Black desert что такое айны
Кстати, думал, что чем ниже ранг у лошадки, тем она лучше. Оказывается, наоборот. В первый день словил лошадей 5 ранга и 1 ранга. Только сейчас понял, что 1 ранга совсем не то.
Так как собираюсь на птп, за ценами не следил, но кажется две кошки, что порезвее стоят по 450 р. Можешь на ауке попытаться подкараулить после ввода капчи. Сейчас боты моментально скупают. По весне в Корее они стоили 1.2кк, сейчас у нас не знаю.
Лошадки по статам еще внутри грейда отличаются. Ниже картинки. Одна со всеми мастями, вторая уже устаревшая, как минимум трети мастей нет, но со статами.
Кстати, хочу спросить такое. Части сета Аджери крафтятся из кусков железа, мягкой кожи, порошка черного камня и чистого кристалла. Кусок железа добывается рабочими в шахте или самостоятельно из нодов. С порошком я разобрался. Вопросы:
1. Мягкая кожа рекрафтится из различных шкур с животных самостоятельно (?) или можно как-то сделать так, чтобы ее добывал и крафтил рабочий?
2. Где добыть чистый кристалл? Из вики узнал, что он рекрафтится из грубого чистого кристалла.
По щитам Пэнгочи. Где брать кровь фламинго?
Если планируешь заниматься крафтом, то у тебя слишком мало очков влияния сейчас, ты похоже делаешь не все квесты. У меня на 20 лвл их 43.Почему на каче не юзаешь протыкающий удар? - это + к HP за удар.
Sargass, Olemus спасибо за инфу про кошек. Попробую купить. Olemus я тоже подумываю пойти на P2P, но не из-за этой истерии кланов, но просто чтобы уже качаться правильно и с пониманием контента.
LaMoZzz, угу, спасибо большое за инфу. Я уже, в принципе, щит Пэнгочи и весь сет Аджери собрал сам (щит, доспех и перчатки с повстанцев Аль-Руанди на юг от Хиделя). Теперь, наверное, буду собирать Таритас.
Где взять оружия Юриа? Только крафт или тоже падает?
Меч Айн слабее Асвола по статам, но дает +10 доп.урона по айнам. Кто такие айны?
Almas, У меня сейчас 24 уровень и всего 37 очков влияния. Да мало их пока что-то, надо квесты поделать.
Я сейчас опишу, что качал и из каких соображений. Не претендую на супер-билд, но хочу увидеть что и как работает сам.Это всякие огры, наги и т.д. и т.п. - человекообразные вобщем. Типа цыган - ай-нанэ-нанэ
На всякий случай напомню, что безопасная заточка брони только до +5, дальше в случает фейла отнимается 5% от максимальной прочности. Ремонтировать такой же не точенной шмоткой, восстанавливает 10%. Поэтому Таритас тебе надо не собирать, а склады им забивать.
Хочу оговориться, что не претендую на звание супер-эксперта, играю четвертый день с учетом ЗБТ:
- Тренировка боя мечом. ЛКМ. При вкачивании возрастает урон, и так как скилл восстанавливает FP, возрастает количество восстанавливаемого FP.
Не качал этот скилл. Хотя, наверное, стоило. Но очень много очков навыков надо. Да и в последствии я нашел более прикольный способ регена FP.
- Сильный удар. ЛКМ+ПКМ. При вкачивании начинает использоваться сначала 2 раза подряд, затем 3 и скорость атаки возрастает.
Этот скилл юзается на 10 (но по ощущениям на 6-7) противников и тратит всего ничего FP. При том, с ростом уровня умения, затраты FP снижаются, а урон повышается. Для меня это основной фарм-скилл, я был удивлен, поскольку во всех гайдах по Воину читал, что он юзлесс. Конечно, я могу чего-то не понимать.
Комбо я для него не качал, потому что боялся того, что выйдет Если комбо не превратят скилл во что-то непотребное, то прокачаю.
- Удар ногой. F. При вкачивании начинает использоваться по S+F и увеличивается откат и реген FP.
Сперва я думал, что это только PvP-скилл, пока не попробовал регенить FP с его помощью. По ощущениям, FP набирается быстрее, чем с помощью других умений и мне почти не нужны банки на FP.
- Удар щитом. ПКМ.
Это точно PvP-скилл, выкачаю его в апперкот.
- Разрубание. W+ПКМ. С ростом уровня умения немного вырастет урон и реген FP.
Я его прокачал, но не очень доволен. Урон очень низкий, FP регенит слабо.
Круговое рассечение и Круговой разрез не качал. Стоит ли?
- Сокрушительный удар. S+ПКМ. С ростом уровня умения вырастет урон, немного меткости и скорости применения.
Я его вкачал, но мне этот скилл не очень понравился по сравнению с фармом Сильным ударом . Урон у Сокрушительного удара чуть повыше выходит, но не намного. Попасть по парику им сложно, да и работает он всего на 4 цели (но по ощущениям на 2-3), меткость низкая, чтобы убивать мобов выше уровнем и FP он съедает треть, в отличие от того же Cильного удара , который съедает 1/10 FP.
- Захват и бросок. E. С ростом уровня умения вырастет урон и радиус АоЕ-урона.
Хорошо применяется в PvE, но не всех мобов можно уронить и у меня почему то не всегда парик падает если уронить одного из мобов. Применяю в основном для добивания или сражения с одиночным мобов. Пока он лежит, умрет от Сильного удара .
- Подготовка к обороне. Q. С ростом уровня умения увеличивается скорость передвижения в режиме защиты и оборона.
Практически вы приобретаете полный иммунитет от атак мобов, которые находятся перед вами. Это было бы очень хорошим способом набора FP, если бы вас нельзя было атаковать сзади. Я его оставил для PvP, но пока не уверен, что это там пригодится.
Контрудар мечом пока не качал, оставил на потом, но не уверен, что буду использовать. Выглядит PvP-скиллом, но сложно представить отыгрыш от защиты в Black Desert.
- Контудар щитом. Q. С ростом уровня умения увеличится урон, расстояние перемещения и добавятся дополнительные эффекты.
Пока отложил на потом. Но выглядит хорошим PvP-умением.
Рассечение я еще не тестил, но судя по описанию неплохо регенит FP, хотя урон маленький.
Отдельно хочу расспросить про Пронзающий удар . Мне он очень понравился по описанию, но, при наличии очков навыков, я его пока не могу выкачать почему-то. В чем может быть проблема?
- Стремительный дар. W+F. С ростом уровня умения уменьшается откат, увеличивается урони скорость передвижения.
Это превосходный gap closer. Можно использовать для быстрого передвижения в боевом режиме (Tab).
Песнь битвы я пока не качал, трудно при сборе парика еще юзать этот скилл, ведь следующее умение показало себя эффективнее:
- Звон земли. Shift+ПКМ. С ростом уровня умения увеличится урон и радиус применения, значительно возрастет бонус к меткости.
Это АоЕ-стяжка для Воина. Расстояние не очень большое, но я использую ее единожды — когда собрал уже парик, нажимаю один раз и потом ЛКМ+ПКМ. Тратит много FP, потому что бывает, что юзается пару раз, почему то.
Взрывной удар и Двойное рассечение я пока не качал. Пока еще в них не разобрался и вполне вероятно, что зря.
- Тренировка концентрации. С ростом уровня умения увеличится бонус к защите и здоровью.
Ну, на счет этой пассивки я могу сказать определенно — ее точно нужно качать Воину постоянно.
В целом, буду рад вашим замечаниям и советам.
Совсем немного больше заточена на атаку.
Этот скилл юзается на 10 (но по ощущениям на 6-7) противников и тратит всего ничего FP. При том, с ростом уровня умения, затраты FP снижаются, а урон повышается. Для меня это основной фарм-скилл, я был удивлен, поскольку во всех гайдах по Воину читал, что он юзлесс. Конечно, я могу чего-то не понимать.
Комбо я для него не качал, потому что боялся того, что выйдет Если комбо не превратят скилл во что-то непотребное, то прокачаю.
Я думаю логика "гайдов" состоит в том что стоит выбор основного "дамажущего-зависящего от fp" скила, между Сильным ударом и Сокрушительным ударом. Сокрушительный удар выглядит более перспективным на более высоких уровнях, он имеет большие проценты +урона и комбу с двойным юзом скила подряд с минимальной затратой fp и задержкой. Ну и бонусом идет то что Сокрушительный удар при 100% накопленной силы духа(так же вроде называется) единоразово практически ваншотит все живое.
Почему не юзать их вместе? На самом деле не такой уж и плохой вариант. Сильный удар можно юзать как дот, да и по "активным" целям попасть им будет проще и промах не будет обозначать конец FP.
Но это логика пасана игравшего только на обт и только до 35 уровня, так что я могу быть не прав.
Еще как вариант можно взять Взрывной удар, но мне он показался слишком медленным, даже для пве.
Хз, у меня данный скилл учился нормально, как и все остальные.
Меня сильно удивило то что он вампирится только по факту нанесенного урона, внезависимости от количества затронутых целей. То есть если написано восстанавливает 25HP, то он восстановит 25HP, даже если в парике 6+ мобов. В гайдах писали что за вамп идет за каждую цель. Я что то делаю не так?
Есть какойто лимит на количество одновременно наагрившихся на чара мобов? Просто постоянно сталкиваюсь с ситуацией когда мобы просто не хотят агрится на меня, их бьешь - они стоят. Убиваешь 2-3 моба из своего парика и эти мобы уже тоже начинают агрится.
- Сильный удар. ЛКМ+ПКМ. На 1, только по причине эффекта удара - разворачивает цели.
- Удар ногой. F. Регенка FP, F+S при полной раскачке является прерывателем анимации любого приема, это можно использовать очень эффективно. (качаеться в максимум,но не в первую очередь)
- Разрубание. W+ЛКМ. Основной скил на старте для регена SP - намного лучше ЛКМ (а учитывая что он еще обладает эффектом нижней атаки - что ведет нас к скилу захват и бросок, но об этом ниже)
- Сокрушительный удар. S+ПКМ. Это наша ульта - один из двух дамажащих скилов (второй Взрывной удар Shift+F) - качать в максимум при первой возможности как один так и второй.
- Захват и бросок. E. - основной ПВП скил но так же и хорошая связка с Разрубанием W+ПКМ. - качать в максимум как один из основных скилов.
- Подготовка к обороне. Q. Выкачал первую полоску - очень эффективная прибавка к защите - если на вас идет парик достаточно просто держать S чтобы сработал скилл. Использую в основном для вызывных РБ - иногда лень отпрыгивать.
- отличная регенка ХП на старте - полностью заменяет банки - после 40+ практически не юзаеться :)
- Стремительный дар. W+F. - основная убегалка - догонялка, качать обязательно.
Песнь битвы - не качал (жаль скилл поинтов) может и полезный
- Звон земли. Shift+ПКМ. - качал в 1 из-за дебафа на броню и разворота целей. (качать выше пока что смысла нет, дебаф на броню не увеличивается,по крайней мере по описанию скила - возможно я не прав)
- Тренировка концентрации. Слишком много затрат по скилл поинтам - не качал (думаю начать качать после 50, 51)
Ребят, зелья на Айн в каких локациях работают? Интересует Анакреон, Маншару.
Судя по описанию на одном из сайтов:
Тем не менее, не уверен на 100%.
В Анакреоне и на Маншару не должен работать доп урон Айн. Для Маншару работает "доп урон по монстрам из Камасильвии" или просто "доп урон по монстрам". В Анакреоне работает "доп урон по монстрам"АЙНы- всякамана Сайжеки, Сонилы, Хируто, Наги, Фоганы, Водяные.
Маншару(как и Манши)- аборигены, то есть, человеки. Как и Гиганты, Сектанты, Тугу и прочее.
Ребят, зелья на Айн в каких локациях работают? Интересует Анакреон, Маншару.
Судя по описанию на одном из сайтов:
Тем не менее, не уверен на 100%.
В Анакреоне и на Маншару не должен работать доп урон Айн. Для Маншару работает "доп урон по монстрам из Камасильвии" или просто "доп урон по монстрам". В Анакреоне работает "доп урон по монстрам"АЙНы- всякамана Сайжеки, Сонилы, Хируто, Наги, Фоганы, Водяные.
Маншару(как и Манши)- аборигены, то есть, человеки. Как и Гиганты, Сектанты, Тугу и прочее.
Black desert что такое айны
В этом фундаментальном для игры в Black Desert гайде мы рассмотрим все нюансы общения с НИП и разберемся в системе знаний. Для понимания механики мини-игры, вам стоит обратиться к этому гайду: Развитие отношений с НИП и для чего это нужно?
Тут же я больше внимания уделю иным аспектам.
В создании гайда использовались материалы из гайда GoHa.
Система знаний. Для чего нужны знания?
Знания — это громадный ворох информации, целая система, построение и ориентировка в которой зависит от многих, не всегда очевидных этапов (говорите с одним, узнаете о другом, чтобы попасть к третьему). Знания можно получить, например, в процессе убийства мобов, рыбалки, исследований и разговоров с НИП.
Чтобы посмотреть открытые вами знания, нажмите клавишу «Н» (по умолчанию):
Давайте разберемся, какие есть виды знаний. Часть возможных вариантов представлена на этой картинке:
Надо заметить, что знания о мобах получаются только путем их убийства в конкретной местности обитания, знания о рыбах можно получить только их ловлей, а знаниях об узлах — просто пробежав мимо узла. Есть еще знания об отдельных местах. Например, в самом начале игры вы побываете в каменном зале древних. Чтобы дальше вас не запутывать, отсортирую знания в порядке, предложенном в самой игре:
Кроме того, в шопе можно прикупить очки или пиратскую повязку (увеличивают шанс того, что вы получите знание):
А еще у некоторых НИПов можно купить отдельные знания:
Начало общения с НИП
Как вы знаете, многие НИП не продают лучшие предметы, не дают квесты и не делают еще массу нужных и полезных вещей, пока вы не подружитесь с ними. То есть не наберете с ними очки дружбы.
Чтобы набрать очки дружбы есть два основных пути:
- Поздороваться. Расходует 3 очка энергии и дает 3 очка дружбы.
- Сыграть с ними в мини-игру, что тоже требует расходов энергии, но в зависимости от стадии дружбы.
На кнопке «общение» пишется требуемый расход энергии и максимальное количество очков дружбы, возможное за одну игру. По мере накопления очков дружбы (в последующих мини-играх) расход энергии будет немного расти:
Как играть? Сверх просто до примитивности. Вам предлагается заполнить ячейки подходящими темами для разговора. В моем примере — 5 ячеек:
Нужно отметить, что каждый НИП, с которым вы общаетесь, поддерживает взаимосвязь только с некоторыми персонажами (с отдельной группой). С некоторыми НИПами вы вообще не сможете начать общение, пока не перезнакомитесь с нужными НИПам. Кроме того, бывает так, что НИПу интересны не другие НИПы, а знания. В таком случае, вместо НИПов вам нужно узнавать нужные знания, а затем расставлять их в мини-игре. Потому, старайтесь перезнакомиться со всеми персонажами в округе, узнать все нужные знания (или из группы, интересной конкретному НИПу), прежде чем запускать мини-игру.
В мини-игре нужно просмотреть всех предлагаемых НИПов (или знания) и выбрать тех, которые подходят по заданию и интересны или симпатичны конкретному НИПу. Более подробно расскажу ниже. Первым идет кандидат с максимальным интересом, и далее по убывающей.
Не забываем, что может быть несколько страниц кандидатов, надо пролистывать стрелочкой:
Заполнили все ячейки? Нажимаем на кнопку «Начать». Как правило, этого достаточно, чтобы заработать какое-то количество очков дружбы. По завершении одной игры, рекомендую сразу начать следующую. Всего так можно сыграть три раза подряд. На третий раз вы получите увеличенное количество очков дружбы.
Разблокировка возможностей
Получая очки дружбы, вы постепенно разблокируете различные дополнительные возможности. У каждого НИПа они особые, а у некоторых нет вообще (с ними и говорить нечего, хе-хе). Виды возможностей:
Читайте также: