Biomutant кто такой рассказчик
Выбор ауры, противоположный выбранному вами племени, также не вредит вашим отношениям с ним, но диалог между вами и мастером племени станет немного более напряженным.
Объединяйтесь или идите на войну
К тому времени, когда вы победите трех Пожирателей Мира и завоюете два племени , у вас будет выбор: либо немедленно объединить племена, либо победить их вручную. Первый вариант позволит вам быстрее пройти основную кампанию игры, поскольку он положит конец конфликту между племенами и сразу же отправит вас к четвертому и последнему Пожирателю Миров. Однако здесь есть одна оговорка.
Если вы решите немедленно объединить племена, вы потеряете шанс заработать оружие других племен. Завоевание каждого из них вручную требует больше времени, но это единственный способ заработать каждое оружие племени в игре.
Страж: ты должен быть крутым
Из-за этого Sentinels отлично подходят для всех пород, хотя вы можете добиться наибольшего успеха, если соедините его с Hyla . Эта порода обменивает немного интеллекта на дополнительную броню, а сочетание его врожденного прочного с увеличенной базовой броней Стража прекрасно настраивает вас на создание персонажа, который легко поглощает урон.
Biomutant кто такой рассказчик
Думаете о том, чтобы использовать оружие дальнего боя? Подумайте о создании коммандос . Этот класс является одним из лучших в дальнем бою, его черта Ярость дает 10% увеличение урона всем дальнобойным атакам. Независимо от того, используете ли вы дробовик или автомат, вы выиграете от увеличенного урона.
В зависимости от вашего стиля игры несколько пород могут хорошо подходить для класса коммандос. Если вы не против вообще избегать оружия ближнего боя, подумайте о первичной породе из-за их повышенной регенерации энергии и шанса критического удара. Или вы можете выбрать породу Hyla для мощного, мощного ружья.
Пси-урод: все дело в магии
Как маг Биомутанта, Пси-Фрик, несомненно, лучший класс для управления всеми видами навыков, основанных на огне, электричестве и биологической опасности. Их черта Megamind увеличит вашу регенерацию Ki-Energy на 20%, так что вы можете использовать заклинания с большей скоростью, а черта Spark Ball позволяет вам бросать электрический шар в ближайших врагов.
Неудивительно, что пси-фрики хорошо сочетаются с породой фип. Класс, основанный на интеллекте, хорошо сочетается с увеличенными регенерацией энергии, мощностью и шансом критического удара, предоставленными Fips, и вам будет сложно найти другую пару, если вы хотите создать сборку на основе магии.
Как работает соперничество между племенами
Как только вы присоединитесь к племени, вы сразу же познакомитесь с его соперничающим племенем . Это племя, которое вам придется победить, чтобы угодить нынешнему племени, в котором вы находитесь.
В начале игры вы можете выбирать только между племенами Мириады и Джагни. Эти два племени уже являются соперниками, а это означает, что присоединение к одному автоматически сделает другое злодеем вашей истории.
Позже в игре вы познакомитесь с четырьмя другими племенами в игре. Соперником племени является в основном тот, чья территория находится напротив их. Для племени Нетра это Лотос. Для Анкати это Пичу.
«Вы сможете оставить мир без хищников» — интервью с главой разработчиков Biomutant
На выставке «Игромир» нам удалось провести интересную беседу со Стефаном Джангквистом (Stefan Ljungqvist), основателем и руководителем шведской студии Experiment 101, которая работает над своим дебютным проектом Biomutant.
Игра впервые была представлена в рамках выставки Gamescom 2017 в Германии, её издаст THQ Nordic. Улыбчивый Стефан встретил нас в номере отеля и с порога предложил поиграть в демоверсию Biomutant. Мы вежливо отказались, так как понимали, что вряд ли за строго отведённое время увидим нечто отличающееся от показанного в роликах, и сразу перешли к делу.
— Начнём с главного вопроса, кто наш герой-биомутант?
— [ широко улыбается ] Я не могу вам сейчас на него ответить, так как это одна из загадок игры, которую вам предстоит раскрыть в процессе прохождения.
— Его сопровождает голос, который постоянно комментрует происходящее.
— Рассказчик тоже является неотъемлемой частью сюжета. Кто это, сказать не могу, игрокам это придётся выяснить самостоятельно. В самой игре можно настраивать частоту его реплик, сделать их меньше, если они будут вас раздражать. Но в ключевых сценах он всё равно будет с вами, объясняя происходящее. Дело в том, что жители этого мира не разговаривают на понятном нам языке, и рассказчик будет интерпретировать их слова, чтобы вам было понятно.
— Хорошо. У Biomutant интересный сеттинг. Игра выглядит удивительно, одновременно безумно и необычно. Расскажите поподробнее, что вас привело к объединению всего того, что мы уже увидели: полуразрушенный мир, разумные животные, использующие оружия и боевые искусства?
— Когда-то я это представил у себя в голове. Я почти десять лет занимался различными боевыми искусствами, в том числе и кунг-фу. К сожалению, мне пришлось оставить занятия из-за травмы. Также я всегда хотел сделать интересную ролевую игру. Мне показалось забавным и необычным объединение тех элементов, которые вы перечислили и некоторых других в один проект. Мы думаем, что вам понравится.
— Вы явно знаете такие игры, как The Legends of Zelda и Horizon: Zero Dawn.
— На какую из них Biomutant похожа больше?
— Если выбирать между ними двумя, то я выберу иную игру. Я одиннадцать лет работал в Avalanche Studios, в том числе над серией Just Cause. Наша игра также об исследовании открытого мира с большой степенью свободы. Вы можете путешествовать, где хотите, но некоторые места сначала будут закрыты, пока вы не получите отдельные предметы или транспортные средства, например, параглайдер, водный катер, механического робота, воздушный шар или маску для плавания под водой. Есть зимние и летние локации, остальное вы увидите сами.
— Вы можете раскрыть размеры игрового мира?
— Четыре на четыре километра, доступных для изучения и насыщенных различными персонажами и событиями.
— Расскажите о мире игры, что он собой представляет?
— Это умирающий мир. Он населён множеством необычных персонажей. В центре мира находится древо жизни, его корни проходят через всю карту. Рядом с каждым окончанием корня находится один из боссов. Если победить их всех, дерево можно вылечить. Однако дерево необязательно спасать, вы можете дать ему погибнуть. От этого зависит хорошая или плохая концовка.
— Нет-нет, возможны различные вариации между «плохой» или «хорошей».
— Вы можете повлиять на судьбу мира. У нас есть система «Инь-Янь», которая определит ваше мировоззрение в зависимости от принятых решений и совершённых поступков. Лидеры племён, с которыми вы встретитесь, будут к вам по-разному относиться в зависимости от того, «хорошим» или «плохим» персонажем станет ваш герой. Набор заданий также будет разным. В ролике вы видели первого врага в игре — волка. Так вот, это последний оставшийся в живых хищник, все остальные травоядные. От того, убьёте вы его или нет, зависит многое. Это значимое решение для всего мира, он может остаться без хищников.
— Расскажите поподробнее о боевой системе? С чем бы вы её сравнили или считаете её уникальной?
— Боевая система немного похожа на Devil May Cry, немного на Dark Souls, немного на Batman Arkham. Это сочетание элементов данных игр, это то, что нам нравится. Вы столкнётесь с шестью различными племенами. Изначально три племени настроены дружелюбно, а другие три — враждебно по отношению к главному герою. Однако их отношение может поменяться, всё зависит от вас. Лидеры племён — мастера кунг-фу, у каждого из них свой стиль. Например, куриного кунг-фу или черепашьего кунг-фу. Они могут научить вас движениям своего стиля, которые складываются в комбо с нажатием определённых кнопок. Движений много, у вас будет ветка умений, которую нужно прокачивать. За убийства врагов игрок получит опыт, а после заполнения полоски опыта, очко умений. Вы можете сражаться, стреляя из пистолета, или достать меч, наносить рубящие и режущие удары, а ещё драться при помощи боевого искусства. В игре будет замедление, подобно тому, что вы видели в Max Payne. Вариантов много, но они будут открываться постепенно.
— В ролике мы видели некие подобия мутаций. Хотелось бы узнать о них.
— Да, в игре есть мутации, они изменяют внешний вид героя, наделяют его способностями. У каждой мутации есть пять уровней, с ней герой становится сильней в этом ключе. Например, у него могут вырасти шипы на хвосте или он сможет метать молнии. Кстати, есть не только физические, но и психические мутации.
— Что с крафтом? В игре можно создавать предметы?
— Да, крафт будет, он есть и в демоверсии. Вы можете находить различные компоненты в мире и собирать из них, например, оружие, как дальнобойное, так и ближнего боя.
— Путешествие будет длиться не менее десяти часов. Оно может продлиться и намного больше, всё зависит от вас, каким образом вы захотите закончить игру. Десять часов — это самый минимум. По крайней мере, на данный момент разработки я могу вам их гарантировать.
— Всего десять часов для игры в открытом мире?
— Повторюсь, вы можете значительно растянуть прохождение.
— [ задумался ] Очень сложно ответить на этот вопрос. Мы всё ещё тестируем, но не менее пятидесяти часов. [ задумался ещё сильнее ] Для того, чтобы исследовать все уголки мира, будет явно больше пятидесяти.
— Сколько человек работает в студии над игрой?
— У нас четырнадцать человек. Да, мы небольшая студия, но стоит заметить, что все четырнадцать человек работают над игрой. У нас нет боссов и продюсеров. Мы все каждый день трудимся для того, чтобы сделать качественный продукт. У меня большой опыт в разработке игр и многие функции, которые выполняют продюсеры и боссы, лежат на мне.
— Это однопользовательская игра или всё же будет кооператив, мультиплеер?
— Это однопользовательская игра. Мы хотим сделать качественную однопользовательскую игру и не хотим разбрасываться на другие, ненужные вещи.
Как получить наборы оружия и одежды племени
Еще одна уникальная особенность каждого племени заключается в том, что у каждого из них есть свое собственное племенное оружие и наборы одежды. Получить оружие каждого племени довольно просто, но получить их комплекты одежды немного сложнее.
Диверсант: в основном разбойник
Диверсант , пожалуй, самый проворный класс в игре. Его гипергенетическая черта снижает ваши затраты энергии уклонения на целых 20% и позволяет легко перемещаться между противниками. Вы также выиграете от Twin Silver Grip, позволяющего использовать два разных одноручных оружия ближнего боя с самого начала игры.
Искусство убеждения
При завоевании другого племени не всегда нужно использовать огнестрельное оружие и владение мечом. В Biomutant вы можете проявить более дипломатичный подход и убедить хозяина племени мирно отказаться от своих постов, вместо того, чтобы сражаться с ними лицом к лицу.
Согласно игре, вероятность успеха варианта убеждения привязана к вашей характеристике Харизмы . Однако это очень непоследовательно и почти бессмысленно. В большинстве случаев вероятность успеха у варианта убеждения составляет 50%.
Неспособность убедить мастера племени приведет к потере очков характеристик, так что вы должны просто помнить об этом, если когда-нибудь захотите быть дипломатичным с мастером племени, а не просто сражаться с ним.
Мастера племени
Позже вы встретитесь с Эмиссивом Шепотом, мастером племени Нетра, Снайпером Антаки, Флуорон Росой из Пичу и Слизистым Конгом из Лотоса. Эти племенные мастера являются олицетворением своих племен и того, что они представляют.
Разговоры с каждым мастером племени при присоединении к их племени проходят очень похоже, но борьба с ними демонстрирует, насколько разные мастера каждого племени. Некоторые из них используют против вас оружие своего племени, а некоторых сопровождают миньоны.
Настраиваемый рассказчик в Biomutant
В ролевой игре Biomutant от студии Experiment 101 есть рассказчик, который, в том числе, выкрикивает одинаковые фразы в процессе сражений. Глава Experiment 101 Стефан Льюнгквист (Stefan Ljungqvist) пояснил, что в игре будет настройка с возможностью сократить количество комментарием рассказчика.
Кроме того, чем дольше вы играете в Biomutant, тем реже слышите комментарии рассказчика. «Если вы играете десять часов, то частота комментариев постепенно снижается», - сказал Стефан Льюнгквист.
Полностью отключить рассказчика нельзя, поскольку он играет важную роль в сюжете игры и рассказывает полезную информацию об окружающем героя мире и других персонажах. Также он рассказывает игроку о том, что сказали другие персонажи. Последние говорят на неизвестном языке.
Вы можете отказаться от одного племени ради другого
Несмотря на то, что в начале игры вам предоставляется только выбор между Мириадой и Джагни, на самом деле у вас есть возможность отказаться от своего племени ради другого. Однако вы не можете сделать это для соперника вашего текущего племени.
Вы можете присоединиться только к другому нейтральному племени.
Читайте также: