Биомутант как создать оружие дальнего боя
Из-за наличия в Biomutant RPG-элемента, на определенном этапе создания персонажа пользователю предлагают выбрать один из 5 классов, которые в определенной степени отражают один из стилей игры. Например, пойти по стандартному пути, выбрав оружие ближнего боя, сконцентрироваться на различном огнестрельном оружии и т.д. Однако, на мой взгляд, из всех вариантов наиболее интересным является “Пси-чистота”, его особенности мы и разберем в этой небольшой статье.
Не вдаваясь в подробности лора и прочего, класс “пси-чистота” можно коротко описать как своеобразного мага, они схожи по концепции и стилю игры, хотя, как мне кажется, он немного не до конца проработан \ раскрыт. Несмотря на наличие 6 полноценных RPG-характеристик персонажа, для класса в основном важен только интеллект, только его и стоит повышать с каждым новым уровнем. В теории также можно обратить внимание на удачу, так как она повышает шанс критического урона, но даже без нее на среднем уровне сложности я не испытывал проблем.
Показатель интеллекта отвечает за силу способностей, восстановление КИ энергии и ее общий запас. Так как в игре в принципе нет понятия мана - вместо нее используется КИ энергия, она расходуется при касте способностей и совершении перекатов. К слову, именно поэтому как ни странно у билдов через пси-чистоту будет куда больше энергии для уклонения, чем, скажем, у милишников. Только за счет повышения интеллекта вы увеличиваете урон способностей, о которых пойдет речь ниже.
Выбрав класс “Пси-чистота”, вы начнете игру с револьвером, перчатками со стихийным уроном и базовой способностью - искристый шар. Всего в Биомутанте 16 способностей, которые из-за отсутствия жестких рамок вы можете разблокировать чуть ли не в самом начале игры, правда на это уйдет определенное время.
К сожалению, не все из 16 вариантов одинаково полезны. Ниже я приведу список способностей, которые стоит открыть первыми, а польза и практическое применение всех остальных под большим вопросом:
- Биогены
- Хоботок - персонаж выпускает перед собой ядовитый туман, медленно движущийся в сторону ближайшей цели, после поражения он перескакивает на другую цель и так по цепочке. Пораженные цели начинают махать перед собой оружием или стрелять, при этом они хаотично движутся и могут ранить друг друга. На ранних стадиях хоботок вы можете использовать для нанесения урона (особенно в узких помещениях) или чтобы выиграть себе время для восстановления КИ энергии.
- Грибы - персонаж создает перед собой небольшой гриб, встав на который он высоко подпрыгнет. В теории, это боевая способность, но на практике ее лучше использовать для преодоления препятствий или чтобы забраться на какое-то здание. К сожалению, разработчики позаботились о том, чтобы вы не смогли при помощи гриба забраться туда, куда не следует.
- Грязь в лицо - персонаж создает перед собой или рядом с противником каменный кулак. Он наносит урон, опрокидывает \ подбрасывает мелких противников, а крупных отталкивает. В теории эту способность также можно использовать чтобы жонглировать противниками в воздухе, но это не приносит особого эффекта. Это основная способность для нанесения урона, отлично убивает как сильных, так и слабых противников (включая боссов) и не расходует много энергии.
- Искристый шар - базовая способность для нанесения урона. У нее присутствует 2 режима использования: обычный и путем зарядки (удержания кнопки), хотя во втором нет особого смысла, так как добавляется эффект отталкивания и слегка повышается урон. На ранних этапах проще всего просто спамить способностью пока не закончится КИ энергия, а затем кастануть хоботок для восстановления.
- Небесная искра (требуется 30 темной энергии) - в указанную точку персонаж призывает луч темной энергии, создавая взрыв. Самая сильная способность с огромной АОЕ-зоной, но увы, присутствует несколько нюансов. Искру можно использовать только на открытых пространствах, а наносимый урон зависит от расстояния от центра взрыва. Несмотря на это, после получения способности в игре почти не найдется противника, который сможет подойти к персонажу, к тому же она потребляет не так много энергии КИ.
Несколько советов по разблокировке способностей:
- Для биогенных нужны специальные очки, которые вы легко нафармите в любой заброшенной мини-АЭС. Причем как только вы найдете хотя бы одну подобную локацию, вам автоматически выдадут побочный квест на костюм химзащиты.
- Для разблокировки искры потребуется набрать 30 очков темной ауры. Самый простой способ быстро набрать темную ауру - ловить и убивать мелких существ, которые выглядят как рыжая белка, либо найти квест по освобождению монахов из клеток (им нужно отказывать в помощи). Так как я точно не помню где именно начинается квест, попробуйте поискать в локации, изображенной на последней картинке в галерее ниже.
- Пси-очки для пси-способностей можно получить помолившись возле храма (они раскиданы по всему миру) или за квест с монахами.
Что касается снаряжения, в случае с пси-чистотой все чуть проще, чем у остальных классов. Во-первых, по весьма очевидным причинам вам не нужно оружие ближнего \ дальнего боя, в нем просто нет смысла. Во-вторых, при выборе снаряжения вам нужно обращать внимание только 2 показателя - энергия КИ и регенерация КИ, в то время про броню можно забыть. Я, например, вообще большую часть времени пробегал в одном и том же сете предметов из-за огромного прироста к регенерации КИ энергии.
В принципе, из-за отсутствия снаряжения с уникальными свойствами оно не играет уж такой важной роли в процессе развития персонажа, чего нельзя сказать про пассивные перки (в игре перевели как бонусы). Они открываются за очки улучшения, выдаваемые при каждом повышении уровня персонажа. Как и в случае со способностями, не все так уж полезны, ниже список в порядке приоритета.
- Пси-чистота
- Откачка мозгов - при нанесении урона способностью вы восстанавливаете 20% ХП персонажа. Пожалуй, самая полезная и нужная пассивка. 3 очка улучшения.
- “Пси-пик” - урон способностей увеличивается на 10%. 2 очка улучшения.
- Разжижение мозгов - способности с вероятностью в 10% могут нанести критический урон. 1 очко улучшений.
- Ночной охотник - ночью характеристика интеллект повышается на 10 (хотя это можно и не брать). 1 очко улучшений.
- Обшивка - модификаторы снаряжения повышают бонус брони на 25%.
- Адреналин - в бою регенерация здоровья увеличивается на 40% (хотя можно и не брать, ведь персонаж исцеляется при нанесении урона).
- Везуха - шанс получить добычу увеличивается на 10%.
В целом, билд именно через пси-чистоту мне понравился больше всего по сравнению с другими классами. В самом начале вам, как и мне, скорее всего, будет немного сложно, так как “искристый шар” не отличается высоким уроном и сразу стоит открыть “хоботок”, чтобы хоть как-то контролировать ход сражения. Однако по мере развития персонажа и открытия способностей уничтожение противников становится все легче и легче, а после изучения небесной искры можно стоять на одном месте и кастовать перед собой бесконечные взрывы. К тому же так как при нанесении урона персонаж постоянно себя исцеляет нет проблем с выживаемостью как против обычных противников так и на боссах.
Нужно ли захватывать все территории?
Разобравшись с системой войны племен, вы можете испугаться перспективе зачищать все заставы. Процесс этот крайне однообразный и раздражающий. Не беспокойтесь — разработчики сами это понимали. После захвата второго племени, появится возможность автоматически присоединить к себе оставшиеся и существенно сэкономить время. Все участники конфликта отличаются только внешне, поэтому ничего важного вы не потеряете.
Единственная причина, по которой можно отказаться от быстрого окончания войны — племенное оружие, которое вы можете получить только в главной цитадели каждого предводителя. Надо ли вам это — решайте сами.
Зачем нужны тотемы и святилища?
В мире игры вы можете встретить странные тотемы, собранные из подручных средств — резиновых покрышек или досок. Разбивая их, вы получите определенный тип ресурсов.
Кроме того, вы можете найти святилища. В них нужно помолиться — это даст одно пси-очко.
Оружие в Biomutant: где крафтить и почему не проходит дамаг
Более того, если крафт оружия вообще игнорить, то игра очень быстро приводит к осознанию того факта, что без этого дела далеко не пройти. Ибо обычное оружие дамажит совсем слабенько.
В отличие от высокоуровневых монстров. А они в игре начинаются довольно рано, все как один хитры, бодры, в атаку готовы завсегда. И с ними таки надо шо-то делать.
В общем, сначала вкратце о том.
где крафтить оружие в Biomutant-е
Вот всё, что касается того, где найти меню крафта оружия среди многочисленных меню игры. Что же относительно того, что и как крафтить, то в этом плане в Biomutant-е фактически ничего нового. Надо разбирать и модифицировать имеющееся оружие, и с помощью всяких запчастей и расходников делать его мощнее.
Запчасти и ресурсы добываются из всего, что можно разобрать, следовательно, по ходу игры надо постоянно собирать ресурсы для крафта, в особенности, если на глаза попадается что-то интересное и необычное.
Почему так плохо проходит урон монстрам?
Временами такое впечатление, что дамаг вообще не проходит и очередную зверюгу просто нереально победить? На самом деле, так и задумано. В Biomutant-е враги тоже умеют защищаться, притом блокируют урон сразу несколькими способами, в том числе и за счет брони.
Проще говоря, если атаки на монстра должного эффекта не имеют, то, вероятнее всего, вы применяете слишком слабое оружие. Надо подбирать или крафтить что-то помощнее и с хорошим пробитием. Ну либо угораздило наткнуться на монстра, который значительно выше по уровню и драться с ним пока рановато. Так что, сначала подкачивается и крафтим подходящее оружие, и только потом приходим на разборки.
Как быстрее прокачать оружие в Biomutant-е?
В-третьих, расходуем очки опыта грамотно и целенаправленно прокачиваем скилы, которые реально помогают в бою. Иначе просто не получится (не хватит силёнок) проходить новых боссов. Если в очередной драке монстр просто какой-то непробивной, то смотрим выше.
Гайды по Biomutant
Зачем нужен крафт?
Крафт в игре выглядит очень интересным, но лишним. В мире игры и так много лута, поэтому собирать что-то свое необязательно.
Если вам все-таки захочется проявить фантазию, то знайте, что даже бесполезные, на первый взгляд, вещи (полусгнивший банан) можно использовать. В процессе создания вы вольны скорректировать свойства огнестрела и собрать из пистолета дробовик или меч — сделать из одноручного оружия двуручное. Если вам не будет хватать материалов — просто разберите слабые или неподходящие вещи.
На что влияет выбор породы?
Выбор породы — это первое, с чем вы столкнетесь, когда начнете создавать персонажа. Всего их шесть:
- Примал — упор на проворство, однако низкий интеллект;
- Далдон — сильные, но также очень низкий интеллект;
- Рекс — отлично сбалансирован и приспособлен как к физическим, так и умственным нагрузкам;
- Хайла — невероятно сильные и выносливые;
- Фип — очень развитое мышление и псионические способности;
- Мургель — форма и внешний вид, но страдает функциональность.
Можно подумать, что порода очень важна и определит ваш стиль игры с самого начала, но это не так. Неизвестно баг это или плохо реализованная задумка разработчиков, но даже выбрав персонажа с низким интеллектом, вы без проблем сможете прокачать этот параметр в дальнейшем. Порода определяет лишь базовый внешний вид персонажа и не более, поэтому смело выбирайте того, кто вам нравится.
На что влияет сопротивление?
Вы также можете выбрать процент сопротивления огню, холоду, радиации или биоугрозе. Однако в мире игры всего несколько мест, где уровень загрязнения будет хоть сколько-нибудь выше нормы, в остальное время вы прекрасно обойдетесь без сопротивления. К тому же в обозначенных местах все равно не получится находиться без специального костюма. Учитывая, что уровень сопротивляемости можно качать за те же очки био, что и биогены — активные способности, становится очевидным, что лучше потратиться на что-то более интересное, чем на бесполезные статы.
Что такое вун-фу?
Вун-фу — это местный аналог кунг-фу, то есть рукопашный бой. Герой по умолчанию хорошо владеет этим искусством, и вы даже можете попробовать сражаться без оружия, но это опять же не имеет никакого смысла и не эффективно.
В процессе сражения с оружием вун-фу работает как накапливаемый адреналин или ярость. Если за одну битву вы используете три разных комбо, персонаж сможет войти в специальный режим с особенно сильными ударами. К сожалению, это состояние быстро проходит. Кроме того вы чаще всего будете использовать только два самых простых и понятных комбо, поэтому добиться третьего — та еще проблема. Из-за этого режим вун-фу кажется нераскрытым и притянутым.
Не бойтесь высоты
Даже если вы еще не открыли планер или животное, способное летать, вы всегда можете просто спрыгнуть с горы — урон вы не получите. Возможно, в дальнейшем это как-то исправят, но сейчас в медленном приземлении нет никакого смысла. Гораздо быстрее и эффективнее будет перемещаться по земле.
Пси-силы и Биогены
Это активные способности, на прокачку которых тратятся либо очки био, либо пси-очки. Как мы уже упоминали выше — пси-силы зависят от ауры, биогены же — нет. Многие из них покажутся, по меньшей мере, странными. Как вам, к примеру, «Обличье черепахи», благодаря которому герой сможет скользить по склону?
Каждая следующая способность стоит дороже предыдущей, кроме того вы сразу можете прочитать пояснения к ним. Поэтому выберите то, что выглядит наиболее интересным, и не тратьте очки зря.
Biomutant - Все о расах, классах и характеристиках
Из-за наличия в Biomutant RPG-элементов, в игре присутствует 6 пород (рас), 5 классов и 6 основных характеристик персонажа. В этой небольшой статье мы подробно изучим на что влияет выбор расы, особенности классов, пассивные перки классов, а также как устроена система характеристик.
Перед тем как погрузиться в увлекательный мир Biomutant, игроку необходимо создать свое пушистое альтер-эго, начав с выбора одного из 6 классов (пород). Каждая раса на немного увеличивает сразу несколько второстепенных характеристик персонажа.
- Примал - базовый, более-менее сбалансированный вариант.
- Далдон - немного увеличен запас здоровья, сильно повышен урон в ближнем бою и немного увеличен запас энергии Ци.
- Рекс - сильно увеличен запас здоровья и силы духа, немного повышен запас энергии Ци и скорость регенерации энергии Ци.
- Хайла - немного увеличен запас здоровья и показатель брони.
- Фип - значительно увеличена сила духа, запас и скорость регенерации энергии Ци.
- Мургель - на 3% увеличивается показатель бартера, шанс критического урона увеличивается на 1%, шанс найти добычу - на 2%.
На основе сильных и слабых сторон рас вы можете выбрать ту, которая подходит под определенный стиль игры. Например я хотел сделать своего рода мага, и данной цели, само собой, подойдет только Фип. Для стандартного стиля игры через оружие ближнего боя идеально подойдет Далдон.
Классы
Несмотря на то, что вам предлагают выбрать из 5 различных классов, между собой они отличаются только пассивками и стартовым оружием, так как техники и способности не привязаны к какому-либо классу. В списке ниже вы найдете примерное описание роли каждого класса, их пассивки и начальное снаряжение.
- Меткач - своего рода базовый сбалансированный класс. Начинает с двуручным мечом, револьвером и связанными с ними ветками техник.
- Меткий стрелок - неавтоматические винтовки наносят на 20% больше урона.
- Быстрая зарядка - время перезарядки оружия дальнего боя уменьшается на 20%.
- Снайпер - неавтоматические винтовки получают +10% к шансу нанести критический урон.
- Ковбой - при использовании парных пистолетов скорострельность увеличивается на 20%.
- Вольный стрелок - парные пистолеты наносят двойной урон.
- Ярость - оружие дальнего боя наносит на 10% больше урона.
- Стимул - если ХП персонажа ниже 20%, скорострельность оружия дальнего боя увеличивается на 20%.
- Адреналин - если ХП персонажа ниже 20%, скорость атаки оружия ближнего боя увеличивается на 20%.
- Шок - при нанесении урона из дробовика с шансом 5% противник будет оглушен на каждую единицу нанесенного урона.
- Озверин - критический урон оружия дальнего боя увеличивается на 10%.
- Мегамозг - регенерация энергии Ци увеличивается на 20%.
- Ночной хищник - ночью характеристика интеллект повышается на 10.
- Разжижение мозгов - способности с вероятностью в 10% могут нанести критический урон.
- “Пси-пик” - урон способностей повышается на 10%.
- Откачка мозгов - при нанесении урона способностью персонаж восстанавливает 20% ХП здоровья.
- Суперэнергия - уклонения на 20% меньше расходуют энергию Ци.
- Рефлексы - вражеские атаки из оружия дальнего боя с вероятностью в 10% могут не попасть в персонажа.
- Ловкость - дистанция уклонения увеличивается на 20% (грубо говоря, персонаж просто прыгает немного дальше).
- Подвижная мишень - во время движения скорость передвижения увеличивается на 5%.
- Вьюн - во время уклонения или нахождения в воздухе показатель брони увеличивается на 20%.
- Крутость - базовый показатель брони увеличивается на 10.
- Медик - базовая скорость восстановления здоровья увеличивается на 10%, этот эффект также работает на все предметы, восстанавливающие здоровье.
- Рикошет - вражеские атаки из оружия дальнего боя с вероятностью в 10% могут срикошетить обратно в противника.
- Непобедимый - при 100% показателе здоровья персонажа броня и урон в ближнем бою увеличиваются на 20%.
- Нокдаун - при уклонении в сторону мелких противников они оступаются и падают.
Характеристики
В игре всего 6 основных и 10 второстепенных взаимосвязанных характеристик, которые усиливают различные стороны персонажа. В процессе создания персонажа вы можете гибко усилить сразу несколько основных характеристик или же выбрать только одну:
- Живучесть
- Здоровье.
- Броня.
- Урон в ближнем бою.
- Сила духа - увеличивает урон способностей.
- Энергия Ци - увеличивает запас энергии, который расходуется на каст способностей и совершение уклонений.
- Регенерация энергии Ци - повышается скорость восстановления энергии Ци.
- Скорость передвижения.
- Бартер - при продаже предмета увеличивает его цену, а при покупке предмета наоборот снижает цену.
- Шанс крита.
- Шанс на добычу.
Основные характеристики можно повысить при повышении уровня, найдя в открытом мире специальный тренажер. Также под любой мини-АЭС находится радиоактивное озеро, оно позволяет вернуться к возможности гибкой настройки характеристик, прямо как в редакторе персонажа. Правда, за эту возможность вам придется заплатить биоочками.
Второстепенные характеристики повышаются за счет основных и снаряжения, хотя по большей степени в основном - за счет снаряжения.
Какие характеристики выбрать?
У героя шесть показателей:
- Живучесть — количество здоровья;
- Сила — урон в ближнем бою;
- Интеллект — количество энергии Ци (магии) и, внезапно, выносливости;
- Ловкость — скорость передвижения;
- Харизма — размер скидки в магазине;
- Удача — шанс критического урона и хорошей добычи.
Несмотря на такое разнообразие, на практике вам потребуется лишь живучесть, сила и немного интеллекта. Все остальные характеристики либо не работают как надо (90% времени вы будете перемещаться верхом, поэтому ловкость качать бессмысленно), либо вовсе бесполезны — за 19 часов прохождения мы ни разу не посетили торговца.
Интеллект может показаться необходимым, если вы хотите создать мутировавшего мага, но игра не дает этого сделать, однако об этом позже.
Какой размер инвентаря?
Инвентарь в игре бесконечный, или, по крайней мере, очень большой. За полноценное прохождение у нас не было ситуации, когда что-то не помещалось.
Аптечки и временные улучшения для оружия сразу же добавляются в меню быстрого доступа. Все остальные вещи можно посмотреть в специальной вкладке.
Если вам не очень хочется обшаривать каждый ящик в очередной заброшенной «избушке», обратите внимание на редкость вещей. Некоторые сундуки подсвечены желтым или красным свечением — там точно лежит что-то ценное.
На что влияет генетическая структура?
Генетическая структура — это следующий пункт в настройке персонажа. Вы еще раз можете изменить свои базовые характеристики. Из-за этого меняется и внешний вид зверька. Много силы — большое тело и маленькая голова, прокачанная ловкость — развитые конечности, хороший интеллект — увеличенная голова.
Вы снова можете задаться вопросом, изменит ли дальнейшая прокачка внешность выбранного героя. И да, это было бы логичным продолжением оригинальной задумки, но в самой игре такого не будет. Даже если сила персонажа будет равна 100 единицам, маленький антропоморфный хомяк не превратится в силача, его внешность вообще не изменится.
Как работают указатели?
Указатели — это местный аналог быстрого перемещения. Здесь важно помнить, что недостаточно просто пройти рядом с ним — вы должны взаимодействовать с указателем, только после этого он станет доступным на карте мира. Абсолютное большинство ездовых животных не отличаются расторопностью, поэтому путешествие к нужной точке может занимать от 5 до 15 минут реального времени. Указатели — единственный способ решить эту проблему.
Зачем нужна аура?
Сразу после начала игры вас познакомят с механикой ауры. Вы можете быть эгоистичным и расчетливым, тогда аура потемнеет, или же добрым и позитивным — светлая аура.
В пояснениях можно прочитать, что аура влияет на стиль общения героя с другими персонажами и их отношения.
На практике все гораздо проще. Правые ответы в диалогах нацелены на добро, тогда как левые — зло. Независимо от выбора, вы все равно получите от персонажей нужную информацию и квесты, только общаться они будут чуть агрессивнее.
В игре есть лишь несколько моментов, когда герой должен однозначно выбрать между светом и тьмой, однако численный показатель того или иного на решение никак не повлияет. Единственное, где аура играет важную роль — пси-силы. Самые мощные привязаны к уровню света или тьмы.
Есть странный способ ускорить прокачку ауры, если вы не хотите сильно задумываться над ответами в диалогах. По миру бегает много зверей, которых можно ловить. Особенно заметны мурбелки — они оранжевые. Поймав такую, вы можете ее приручить или убить. За это вам дадут целую единицу ауры, а белки, как правило, бегают стаями.
Какой класс выбрать?
На выбор у вас будет пять классов:
- Меткач — хитрый и опытный мошенник; способность — идеальная перезарядка (оружие дальнего боя перезаряжается мгновенно, и следующий магазин получает плюс 20% к урону);
- Коммандос — привык работать в команде и прошел спецподготовку; способность — ярость (атака оружием дальнего боя наносит цели на 10% больше урона);
- Пси-чистота — мастер псионной энергии и мутаций; способности — искристый шар (шар запускается в направлении взгляда и наносит урон) и мегамозг (регенерация энергии Ци увеличена на 20%);
- Диверсант — опытный изобретатель; способности — двойной серебряный захват (можно сражаться двумя руками) и суперэнергия (объем энергии, затрачиваемой на уклонение, уменьшается на 20%);
- Страж — прирожденный защитник; способность — крутость (базовый показатель брони увеличен на 10).
Их отличие только в том, какой скилл вы будете иметь в начале приключения. Однако впоследствии вам ничего не помешает открыть способности других классов, поэтому данный выбор также мало на что влияет.
Гайд для новичков по Biomutant — какие характеристики качать, какой выбрать класс, на что влияет аура и многое другое
Новичку в Biomutant может быть сложно разобраться в большом количестве меню, характеристик и показателей. В игре так много всего, что порой разбегаются глаза. Чтобы упростить ваше погружение в мир мутантов, мы подготовили максимально подробный гайд о самом важном, что необходимо знать в начале игры.
Какой стиль боя лучше — ближний, дальний или Ци?
Несмотря на то, что можно комбинировать разное оружие и способности прямо во время битвы, в какой-то момент вы, возможно, зададитесь вопросом, какое оружие более эффективно?
Ближний бой практически всегда наносит значительный урон, а стреляя, вы станете почти неуязвимы. Враги медленные, их легко держать на расстоянии, поэтому хороший огнестрел превратит вас в машину для убийств.
Что касается боевых способностей — несмотря на их эффектность, они наносят лишь незначительный урон. Ци и все, что с ней связано, выглядит скорее как приятное дополнение к существующей системе, но не как альтернативный вариант боевки.
Как заработать денег?
Кроме очевидной продажи товаров у торговцев, деньги можно заработать и другим способом. Так как валютой выступают листья, необходимо найти специальные деревья с характерными большими зелеными листьями. Если перепрыгнуть сквозь такое дерево — герой соберет валюту автоматически.
Какое племя поддержать — джагни или мириад?
Выбор племени — то, с чего начнется ваше участие в войне за территории. Сам выбор стороны не меняет геймплей — вы в любом случае будете захватывать территории и карать несогласных, но для светлой ауры нужно по умолчанию заключить союз с мириад, а для темной — с джагни. Пока не захвачена цитадель предводителя — есть возможность сменить сторону.
Какие приемы качать?
Под каждый вид оружия в игре есть свои комбо, но в большинстве случаев их не надо прокачивать. Как бы это странно не выглядело, но с получением нового оружия, герой автоматически выучивает как с ним обращаться. Лишь несколько приемов можно выучить. Кроме того, вы можете освоить классовые способности — это тоже считается комбо. К примеру, выбрав персонажа с двуручным мечом, вы без проблем обучитесь владению двумя мечами в каждой руке.
Читайте также: