Bfg doom что это
Думаю пройти все игры серии DOOM, и если с первыми двумя играми все более или менее понятно, то вот с DOOM 3 не знаю какую версию выбрать. Чем BFG отличается от оригинала?
В БФГ есть дополнительная компания, ухудщенная графика и, насколько я помню, множество проблем с оптимизцаций или чем-то ещё, что точно ставит крест на покупке данного издания.
Только оригинал.
Лучше БФГ Едишн. Там и обе первые части, и доп. кампания для третьей. Графон там ничем не отличается от оригинала, разве что прикручена поддержка широкоформатных разрешений. С оптимизацией нет никаких проблем, все идет плавно на 60+ фпс даже на моем ноуте. К тому же есть ачивки (даже для DOOM 1-2).
Оригинал! В БФГ прикрутили фонарик и убили всю атмосферу
Плюс оригинала — Лучше графика, изначальная атмосфера, до того как решили ублажить нытиков, требующих постоянный фонарик. Чуть хуже текстуры, практически не заметно.
Плюс BFG Edition — все части в одном флаконе, пусть и все ухудшенные, но зато запускаемые без приключений с DosBox, ачивки. Два аддона к Doom 3, которые, в общем-то, ни о чем. Разве что двухстволка в них имеется.
Если выбирать между классическим DOMM3 и DOOM3 BFG Edition, то уж лучше DOOM 3 HD pack тогда. Старый добрый DOOM3 только с HD текстурами, без каких либо ремейков и новых миссий. За все время прохождения, столкнулся только лишь с 1 багом: где-то на 70% игры, в одной из локаций, в нужном месте не было нужного ключа, для открытия двери :( Но это не страшно, код для прохождения сквозь стены еще никто не отменял :3 Как говорится, один раз не… читер :)
P.S. При просмотре того момента на YouTube, ключ-карта должна была быть в сейфе, а у меня не было :(
Я очень долго думал над тем же вопросом… И купил оба) и еще классические DOOM 1 и 2 ) На распродаже летней все обошлось не более 500 р.
Содержание
BFG-9000/DOOM
Это очень мощное плазменное энергетическое оружие, которое использует ионизированную энергию Аргента. Подобно бензопиле, он не может быть найден на колесе оружия, и доступен через специальную кнопку "T"
Doom 3: BFG Edition
Doom 3 BFG Edition — переизданная версия Doom 3.
Джон Кармак, технический директор и один из создателей игры Doom говорил в пресс-релизе, что Doom 3 была с энтузиазмом воспринята игроками по всему миру. Сегодня, полный опыт был расширен и продлен, чтобы быть лучше чем когда-либо, и поставляется на все платформы с шелковистой скоростью, гладким внешним видом и высоким быстродействием управления. Новая поддержка для 3D-телевизоров, мониторов, и портативных дисплеев также позволяет игрокам испытать игру с большей глубиной, чем когда-либо прежде. Мы считаем, что поклонники шутеров будут любить его везде.
BFG издание включает в себя:
Кодекс [ ]
Расшифрованная запись 001/003 [ ]
При правильном заряде, ионизации и сжатии можно испускать смертоносные, полностью управляемые порции аргент-энергии с такими скоростью и потенциалом, которые не достижимы для любого другого оружия. Применение аргент-энергии в военных целях привело к разработке и массовому производству плазменных ружей, но ОАК поняла, что способна на большее.
BFG-9000 стал кульминацией её усилий. Существует лишь один прототип финальной версии такого оружия; он хранится в отделе BFG Комплекса передовых исследований. Это оружие выпускает по нескольким целям потоки возбуждённой аргент-плазмы, обладающей некоторой способностью к самонаведению. Аргент-потоки наводятся на любые скопления аргент-энергии — обычно ими оказываются демоны, но иногда и подопытные-люди, которым были хирургическим путём имплантированы аргент-маяки. Когда потоки находят цель, они за долю секунды высвобождают огромное количество энергии — из-за этого кровь и жировая ткань жертвы в буквальном смысле вскипают. При этом цель зачастую взрывается.
Расшифрованная запись 002/003 [ ]
Проект BFG-9000 был впервые предложен отделом разработок Особого исследовательского комплекса. Концепт быстро получил отдельную программу финансирования. Был создан отдел BFG для разработки рабочего прототипа. После этого было произведено несколько прототипов оружия. Затем производство было приостановлено из-за многочисленных несчастных случаев со смертельными выбросами радиации при испытаниях. Предыдущие версии оружия несколько отличаются от BFG нового поколения схемой выброса энергии. Некоторые разновидности выпускают одиночные аргент-сферы, при ударе выпускающие смертоносную волну, другие создают аргент-луч, разрезающий всё на своём пути. Последний прототип, BFG-9000, стреляет аргент-потоками, которые наводятся на цели и варят их заживо.
Расшифрованная запись 003/003 [ ]
Приверженцы!
Узрите BFG-9000! Что может послужить торжеству Вознесения лучше, чем абсолютно новый вид оружия, созданный не только традиционными средствами ОАК, но также вашей верой и приверженностью великому делу? Именно к этому мы и стремимся: обрести познание за пределами привычной науки, освободить разум, стеснённый оковами стандартного пространственного мышления. Только с помощью ЕДТП мы смогли создать столь мощное оружие. Это потребовало не только знаний, но также ВЕРЫ.
Несмотря на то, что правом доступа к BFG-9000 обладают только приверженцы 3-й ступени - вообразите день, когда и вы узрите его величие! А если вам повезёт, вы лично испытаете живительное прикосновение этой чудесной формы аргент-энергии.
DOOM 3: BFG Edition. Обзор
Количество переизданий бородатых игр начинает пугать. Будто
разработчики и издатели не желают забывать о временах былой славы и с
нездоровым энтузиазмом выкапывают из подсобок и чуланов свои старые проекты,
наводят небольшой марафет, пририсовывая дополнительные текстуры и растягивая
картинки до современных диагоналей.
Тревожить покой бывших хитов нынче в моде, поэтому
неудивительно, что и в id решили заняться некромантией. Шаманить с ретушью, 3D и HD решили
над телом Doom 3. Получилось,
откровенно говоря, не очень убедительно: старичок с первых кадров демонстрирует
просто ужасающее качество картинки и нестабильность частоты кадров. Увы и ах. Но
давайте по порядку.
Сперва хочется узнать, зачем вообще было нужно это
переиздание. Doom 3 и в
свои лучшие годы выглядел не очень впечатляюще. Там была мощная по тем меркам
графика и впечатляющая работа со светом и тенями. Аморфный сюжет про то, как
одинокий вояка предотвратил вторжение адских когорт можно смело отодвинуть на
второй план - не это главное. Главное было то, что Doom 3, по идее, должен был пугать
игрока, создавать почти безвыходные ситуации и держать в постоянном напряжении.
На практике получилось совсем наоборот - игра пугала только системными
требованиями, а выход из любой "безвыходной" ситуации можно было легко
проложить плазмаганом, многоствольным пулемётом и крепкими армейскими кулаками,
щедро вскармливая импов плазмой, фаршируя хелл кнайтов свинцом и бодро раздавая
тумаки заторможенным зомби.
Маразм крепчал, когда в Resurrection of Evil, сбрендивший доктор
Бертругер, ставший почему-то склизким языком демонического дракона, замыслил
закончить начатое в оригинальном Doom 3. И снова силы тьмы были поделены на ноль усилиями всего
одного человека, который не только покрошил в капусту немереное количество адского
отребья, но и заставил Бертругера захлебнуться в собственной крови.
Так почему BFG Edition смотрится и играется не так, как хотелось бы? Ведь это всё
тот же Doom 3, действие
которого происходит в исследовательском центре на Марсе - мрачные стальные
коридоры, доверху заполненные изуродованными трупами персонала и копошащимися в
них уродливыми тварями. Игрок интуитивно тянулся к редкому свету тусклых
лампочек, вылавливающему шаркающих в углах зомби и ускользающих в вентиляцию чудищ.
Игровой процесс был построен на игре света и тени, и только это спасало Doom 3 от однообразия. Хотя
большинство пугающих моментов были предсказуемы, но было просто невыносимо
сидеть в кромешной тьме и ждать, пока тебе в глотку вопьётся зомби.
Все графические "улучшения", которые якобы должны были
сделать игру лучше, только испортили мрачную атмосферу Doom 3. Картинка стала намного ярче,
позволив храброму солдафону видеть угрозу ещё до того, как счётчик жизней
начнёт таять. Больше нет ситуаций, когда за спиной закрывались двери, а где-то
там, в темноте, из пентаграмм начинали появляться чудища и галопом нестись на
вас со всех углов. Нет, обычно всё так и происходит, но сейчас вы заранее видите,
откуда ждать угрозу.
На смену исчезнувшему чувству страха перед невидимой угрозой
пришла явная тупость искусственного интеллекта противников. Импы, которые
казались грозными и изворотливыми в темноте, на свету - не страшней слепых
котят, охотно ловящих дробь грудиной.
Хотя, если большинство PC-игроков уже давно прошли оригинальный Doom 3 со всеми дополнениями и
фанатскими модификациями, то для обладателей консолей BFG Edtion -
это шанс прикоснуться к классике, пусть и не очень удачный.
В целом консольные версии выполнены неплохо (за исключением
того, что в Xbox 360-версии
отсутствует вибрация контроллера, когда в PS3-версии она есть). Обе версии поддерживают полное 720p и стабильно работают при 60
кадрах в секунду. Поддерживается и 3D, но переключаясь на стереоскопию, вы урезаете частоту кадров
вдвое. Кроме того, играя в 3D, чувствуешь лёгкий лаг с
управлением, а вращение камеры происходит как-то слишком плавно.
BFG Edition выглядит как дешёвая подачка для консольных игроков и
глумление над былой классикой для любителей играть на персональных компьютерах.
Это морально устаревший шутер, который не цепляет, не пугает и, уж точно, уже
не впечатляет.
Издатели впихнули в издание Doom 1 и Doom 2. На PS3 обе игры запускаются из коренного
меню, когда на Xbox 360
для этого нужно почему-то выходить в Dashboard и запускать их из библиотеки.
Странно и не очень удобно, однако.
Читайте также: