Без чего солдат не может dragon age
Разбойники:
Убийца - учит Зевран при достаточном уважении. Можно купить книгу в Эльфинаже.
Дуэлянт - учит Изабелла(капитан пиратского коробля)стоит в борделе Денерима.
Бард - учит Лелиана при достаточном уважении. Можно купить книгу в Денериме.
Следопыт - покупается в базовом лагере.
Боевой маг - во время квеста на убийство оборотня в эльфийских руинах. находите амулет, проходите легкий квест и спеца у вас.
Духовный лекарь - учит Винн при достаточном уважении. Продается в магазине магов Денерима.
Оборотень - учит Морриган при достаточном уважении. Можно купить у Вараторна(у долийцев).
Маг крови - после спасения Редклиффа от нападения из замка,в замке во время боя в Тени с демоном, разговорить демона и он научит.
Воины:
Витязь - после нахождения Урны Праха, Эрл Эамон предложит награду, часть этой награды спеца Витязя.
Берсерк - учит Огрен если есть достаточное уважение. Второй вариант - купить у гнома в Денериме.
Потрошитель - учит Колгрим(это вроде лидер фанатиков) во время прохождения квеста "Урна Священного Праха"
Храмовник - учит Алистер при достаточном уважении. Можно купить в базовом лагере.
Начало квеста
Квест начинается автоматически, если в конце задания Спасти королеву Страж сдастся сэр Коутрен, или же если в бою с ней и её отрядом все члены группы потеряют сознание.
Итак вы в Форте Драккон, ожидаете казни с Алистером или в одиночку. Конечно же никто и не думает, что вы будете сидеть смирно - воспользуйтесь помощью друзей или спасайте себя сами.
Дело рук самих утопающих
Вы решили спасать себя сами и вам нужен ключ. Вскройте замок или заманите стражника в камеру как угодно - соблазняйте, притворяйтесь что ранены, при высокой силе вы можете разбить его голову о решетку.
Далее берите вещи из сундука и либо убейте всех, либо же действуте изящнее.
Идите в оружейную и надевайте форму стражников через подставку для доспехов. Теперь вам нужен пароль - на выходе вас будут спрашивать. Пароль есть в кармане одного из стражников на складе, или используйте убеждение, чтобы узнать его.
Теперь можно идти к полковнику, который прикажет позвать еще пару новобранцев на складе. Новобранцы жалуются, что интендант не отдает им оружие. Идите в офицерскую оружейную и уговорите его отдать мечи. Если заговорить с интендантом до разговора со стражниками, просто скажите, что вы пришли ему на смену, и мечи у вас в руках.
Когда полковник будет осматривать взвод, то отвечайте «Дисциплина» или «Честь».
Все, вы свободны.
Известные баги
1. Вы добыли пароль (он будет "кролик"), но в диалоге со стражником, пароль не появляется.
Решение этой проблемы: после того, как переоделись, спуститесь вниз к стражникам, они спросили у вас пароль, ответ вы ещё не знаете, украдите его или методом убеждения достаньте его, после этого идите сразу вниз, чтобы сказать пароль. Не заходите к полковнику и не заходите к оружейному в зал, иначе пароль не появится в диалоге со стражником.
2. Вы выбираете на помощь двух спутников, но приходит только тот, которого вы выбрали первым, причем ведет он себя так как будто второй рядом.
Такое происходит при наличие мода "extra dog slot" ("дополнительный слот для собаки"). Отключите его перед прохождением этой миссии, это решит проблему.
Как происходит развитие персонажей?
Любой класс набира е т уровни с одинаковой скоростью и получа е т одни и те же очки.- Компаньоны получают опыт примерно с той же скоростью, что и главный персонаж. Но это если вы берете их с собой. Если же они остаются в лагере, то будут автоматически переведены на следующий уровень в случае, если вы оторветесь от них более чем на один ранг. Таким образом они всегда будут отставать от вас на один уровень.
- Каждый уровень герой получает 1 очко умений и 3 очка атрибутов.
- Воины и маги получают очко навыков каждые 3 уровня, разбойники - каждые 2 уровня .
- Очки специализаций выдаются на 7-м и 14-м уровнях.
В Дебрях Коркари есть задание: «Миссионер». Как его выполнить?
Вам требуется по подсказкам найти сундук. Можно найти и без подсказок , просто тщательно исследуя территорию. Искомый сундук находится в южной части локации - к нему ведет дорожка из кам н ей . Охраняется стаей волков. Возле сундука будут стоять две статуи.Что делать с магическими рунами?
Когда вы будете покидать Лотеринг, вам встретятся два дварфа, на которых напали порождения тьмы. После расправы над врагами последует короткий диалог, после которого станет ясно, что ребята – торговцы. Отныне они будут путешествовать с ваших лагерем. При этом один дварф (Бодан) просто торгует, а его приемный сын может зачаровывать ваше оружие с помощью этим самых рун. Но для этого вам понадобятся вещи со специальными слотами.В плену!
Помощь друга
Вы можете позвать на помощь лишь тех спутников, у кого высокое одобрение.
- Примечание: Самая веселая пара - Огрен и Зевран.
- Лелиана и Зевран действуют успешно во всех трех разговорах.
- Винн проходит все посты, но если она в компании с собакой, то не сможет обмануть капитана.
- Алистер - только первые два.
- Пес - первые два.
- Стен может пройти первый пост, если он с собакой, и может заставить сержанта Танну уйти.
- Морриган - первые два поста проходит со всеми, кроме Винн (c Лелианой проходит, если дать той заговорить первой). Убеждает Танну уйти.
- Огрен проходит первый пост с собакой, первый и второй - с Зевраном. Убедить Танну у него не получится.
- Лелиана и Пес действуют успешно во всех трех разговорах
Кроме того, в часовне можно поговорить с сестрой Августиной. Однако если в группе Стэн, она сразу же подымет тревогу. В других случаях ее могут обмануть или подкупить все, кроме Морриган, Огрена и собаки.
После того, как разберетесь с охранницей, приготовьтесь к бою - в темнице вас не ждут, так что охраны будет немного.
- Все ваши вещи можно найти в сундуке недалеко от вашей камеры. Забирайте их и уходите.
Квест Науки призыва/Summoning Sciences (тот что в башне магов)
Найти одну или обе половины книги в библиотеке, затем начать призыв. Первые три вызова провести в соответствии с кодексом. Четвертый вызов содержит последовательность всех трех уроков (за исключением вызова пламени) и завершается “Summoning the Fourth” у шкафов. Появится Arl Foreshadow, которого можно обокрасть и получить заметку для кодекса.Первый призыв: Купель призыва, Справочник духовных деятелей, Призыв первого.
Второй призыв: Купель призыва, Необычная профессия Родеркома, Маг Горвиш, Призыв второго.
Третий призыв: Купель призыва, Большой бестиарий Элворна, Место для резьбы столов, Спириторум Этериалис, Маг Горвиш, Амулет новичка, Призыв третьего.
Четвертый призыв: Купель призыва, Справочник духовных деятелей, Необычная профессия Родеркома, Маг Горвиш, Большой бестиарий Элворна, Место для резьбы столов, Спириторум Этериалис, Маг Горвиш, Амулет новичка, Призыв четвертого, карманная кража на призванном Эрле.
Как делать эффектные добивающие удары, которые показывали в роликах?
А никак, все это заскриптовано и показывается в строго определенные моменты игры.Но один небольшой совет могу дать, когда у супербосса (Оранжевый ник) мало жизни не используйте никаких умений ,а также луков и прочего дистанционного оружия, так как скрипт запускается в "свободном" бою и при использовании ближнего боя, а когда его место занимает скрипт умения, нет необходимых условий для выполнения скрипта "фаталити".
Персонажи для группы: где взять, любимые подарки
Алистер - присоединится в Остагаре || статуэтки, рунные камни, щит Дункана и амулет материМорриган - присоединится после Остагара || ювелирные украшения, фоллиант Флемет (рассказывает как её убить)
Боевой пес Мабари - у Лотеринга, если делали квест в Остагаре || кости
Лелиана - в Лотеринге || символы Андрасте, серебряный меч
Стен - в Лотеринге || портреты, тотем и свой меч
Зевран - после Лотеринга, случайная встреча после присоединения долийских эльфов, дварфов или магов || слитки золота и серебра, перчатки и сапоги
Огрен - после Лотеринга, в Орзаммаре || дварф любит выпить =))
Винн - после Лотеринга, в Башне Круга || печатные издания
Шейла - (в дополении к игре) после Лотеринга, сделать квест из премиального контента || драгоценные камни
Логейн Мак-Тир - в Денериме || карты
Прохождение Dragon Age: Origins – The Landsmeet
Вот мы и собрали армию против Сил Тьмы, однако это еще не конец. Сейчас нам необходимо отправится в замок Рэдклифф где предстоит встреча с Эрлом Имоном (Eamon), который намерен устроить собрание других Эрлов для назначение нового правителя. В этой части наш герой почувствует себя настоящим политиком. С этого момента будьте очень внимательны к тому, что вы собираетесь отвечать в диалогах, так как от этого будет зависеть судьба королевства и ваших сопартийцев.
Denerim
После разговора с Эрлом Рэдклиффа ваша партия автоматически окажется в столице – Денериме. Здесь же будет новый диалог с Логаном и ко. В разговоре лучше выбирать самые невинные фразы и если вы хотите чтобы Алистер в дальнейшем стал королем, не упоминайте его.
После диалога Имон скажет, что у нас есть немного свободного времени, так что отправляемся на рынок Денерима и затариваемся всем необходимым. Когда будете готовы, возвращайтесь в особняк в комнату Эрла, здесь будет новый диалог, теперь со служанкой Королевы Аноры (Queen Anora). Она расскажет, что королева заперта в особняке первого помощника Логана, Эрла Хоува (Howe). Ну что ж, спасать так спасать, отправляемся в Особняк Эрла Денерима. Для этого выходим из города, но не на карту мира, а на карту Денерима, в юго-западной части вы найдете новую иконку обозначающую особняк.
Если вы не подружились с Зэвраном, готовьтесь убить предателя
По пути на вас нападут наемные убийцы Вороны – коллеги Зеврана. Если к этому моменту мнение Зеврана о вашем персонаже находится где-то на уровне нейтрального или ниже, он атакует вас. Если же вы крепко сдружились с ним, тогда он поможет. В любом случае нам нужно выжить. Битва может оказаться очень даже серьезной, сразу как начнется бой, отходите к стене или в какой-нибудь угол, иначе, арбалетчики вынесут всю партию. На лучниках лучше всего использовать какие-нибудь AoE заклинания, например, Бурю или аналог.
Пробираемся в особняк через задний вход
Добравшись до особняка вы обнаружите дверь заблокированную толпой. Поговорите со служанкой Аноры, она расскажет, что внутрь можно попасть через задний ход, поворачиваем налево и идем по тропинке. Здесь нападет небольшая группа солдат, выносим, идем дальше. Добравшись до входа, Эрлина (служанка) попросит вас спрятаться за углом, пока она отвлекает солдат охраняющих дверь. А можно просто перерезать их. Попав внутрь, у вас будет возможность надеть маскировку, если это не сделать, тогда придется вырезать все население особняка.
Маскировка это круто
Если вы хотите устроить бойню, помните про контроль дверных проемов и тонны AoE заклинаний. Будучи замаскированными, вы можете беспрепятственно пройти через весь замок, главное не суйте нос во все двери и не пытайтесь поговорить с охраной – тогда маскировка спадет, и здравствуй море крови.
Комната в которой держат Королеву находится в северной части замка, однако дверь заблокирована магией, Эрлина предлагает обыскать комнату Эрла. Идем в последнюю комнату на северо-востоке, здесь обязательно возьмите документы из сундука. В бумагах говорится об оружии и броне, которая находится на рынке Денерима. Позже проверьте склад, находящийся за таверной Gnawed Noble Tavern. Так же рядом с комнатой Хоува находится сокровищница, если у вас есть рога можете попытаться вскрыть её, хотя после убийства Хоува её можно будет открыть ключом, взятым с его тела.
Идем в подвалы особняка (вход в комнате Хоува), перед переходом в другую зону у нас будет диалог с Серым Хранителем Риорданом.
У входа встретчаем охранника. Он просечет, что вы не настоящие охранники, с этого момента нужно вырезать всю охрану. Большинство схваток не должны быть особенно тяжелыми. В одной из комнат на вас нападет несколько волкодавов, так что готовьте какие-нибудь заклинания вроде заморозки. По пути вы будете проходить мимо комнаты пыток, убейте охрану и освободите парня, в дальнейшем его отец поможет при выборе короля.
Битва с Боссом: Эрл Хоув
Главное - разобраться с магами
В последней комнате подземелий вы встретитесь с Эрлом Хоуовм, сам Эрл особой опасности не представляет, главная цель – два мага. Держите Хоува своим танком, а остальными партицами выносите одного мага за другим, полезным будет паралич или сон, для их блокировки. После битвы обыскиваем тело Хоува и забираем ключ открывающий комнату Королевы и сокровищницу.
Прежде чем выходить не забудьте проверить камеры. В первой будет чувак по имени Vaughan. Что выбирать зависит от вас, можно убить его, оставить гнить в камере, или освободить и получить дополнительный голос на собрании Эрлов. Вот тут вам и политика: освободить гаденыша и получить голос или последовать совести и зарезать его? Решать вам. В следующей камере будет умирающий узник Irminric. Выполнив его миссию “Lost Templar” вы получите еще один голос.
AoE, AoE и еще раз AoE
Выходим из подземелья. Если вы уже вырезали замок на верхнем уровне, тогда можете спокойно идти к Королеве, если же вы использовали маскировку, тогда здесь на вас нападет куча охранников и собак. Возможно, стоит вернуться через тот вход который вы уже использовали.
Освобождаем Анору, помните, что вам нужно быть настолько вежливым, насколько это возможно (даже если в итоге вы решите избавиться от нее), она является главным игроком на собрании Эрлов, так что её голос стоит пары голосов обычных Эрлов. По пути к выходу вас остановит Первый Лейтенант Логана – Сер Катерин (Ser Cautherin – да, вот такой вот сер, женского пола). Вы можете либо сдаться (это положительно повлияет на Собрание), так же можно попытаться убедить её в том что Анору держали здесь против её воли, однако во время разговора она предаст вас, и последний вариант – просто атаковать. К этому моменту вы уже должны были подсчитать количество врагов, с которыми вам предстоит сражаться.
Если вы сдадитесь, следующей частью для вас будет Fort Drakon.
Fort Drakon
Из форта намного проще выбраться самому
После "ареста" будет сцена разговора в комнате Эрла Имона. В диалоге вам нужно будет решить, атаковать форт или наоборот выбираться из него. Выбрав первое, вам будут доступны персонажи с достаточно высоким уровнем расположения. У входа в форт можно будет либо уболтать, либо зарезать охрану. Дальше пробиваясь через кучу охраны добраться до камеры, где держат персонажа, и снова обратно. В общем крови будет предостаточно.
Выбрав вариант побега самому, читаем дальше. Если в особняке Хоува с вами был Алистер, в камере он окажется вместе с вами, если же нет, будем действовать в одиночку.
В следующей комнате будет пара собак и охранник, выносим и идем дальше. По пути вы увидите комнату с открытой дверью, это склад брони и оружия. Подходим к манекену, нажимаем и одеваем маскировку. Теперь нас не будет атаковать охранники, однако просто выйти из замка все еще нельзя. У выхода из этой части форта вас остановит охрана и потребует пароль. Если вы готовы сразиться с кучей охранников просто атакуем и постепенно продвигаемся к выходу.
Готовимся к патрулированию
В данном случае поступим мирным путем. Пароль можно получить несколькими способами. В одной из комнат вы встретите полковника, который прикажет вам подготовить ваш отряд к патрулированию. Поговорив с парой солдат в соседней комнате они расскажут что квартермейстер не хочет выдавать им клинки, отправляемся и пригрозив проблемами с полковником получаем клинки. Идем снова к полковнику и во время разговора, когда он спросит, без чего не может жить ни один солдат, отвечаем “Без Дисциплины”. Все, теперь мы должны без боя выйти из форта. На посту, ваш коллега скажет пароль “Кролик”. Пароль так же можно получить без всех этих проблем с подготовкой солдат, однако для этого нужно иметь навык воровства – крадем листок с паролями у тех самых охранников, для которых мы брали клинки.
Вернувшись в особняк Имона, получаем новое задание – исследовать Эльфийскую часть города. После разговора не спешите выходить из особняка, сперва нам нужно умаслить Королеву Анору, при хорошем расположении к вам, она очень поможет во время Собрания.
Главное что вам нужно помнить это то, что она любит своего отца Логана и то, что хочет оставить трон для себя. Врите ей так, как это делали в школе, можете обещать все что угодно. После того как она подтвердит, что поможет вам, отправляйтесь в эльфийскую часть Дененрима (теперь она будет доступна).
Элифийский Район
По пути сюда, загляните в таверну и поговорите с Альфстанной (Alfstanna) – если вы взяли квест у Ирминрика в казематах Хоува, отдайте кольцо и расскажите о том, что Логан нанял Мага Крови для отравления Эрла Имона, это положительно повлияет на Собрание.
Шианни раскажет о ситуации в Эльфийском Районе
Попав в полубомжеватый район Эльфов вы обнаружите, что жители болеют чем-то вроде чумы. У входа в хоспис будет большая толпа ушастиков (эльфов), поговорив с рыжеволосой девушкой Шианни (Shianni) узнаем некоторые детали. Идем к черному входу в здание хосписа, подкупаем или убиваем охранника и входим внутрь. Если вы играете за эльфа, можно притвориться больным и попасть внутрь. Вырезать “докторов” и снова собрать партию.
Подкупив эльфа, можно будет без проблем попасть внутрь
В Хосписе на нас нападут охранники, вырезаем и обыскиваем комнату рядом. Выходим наружу, тут нападет небольшая группа “докторов”. После этого снова говорим с Шианни, она расскажет про дом находящийся неподалеку от черного входа в Хоспис.
Внутри, эльф расскажет, что дальше эльфов отправляют в офис землевладельца и после этого они пропадают. Обыскав комнату, проходим дальше. Снаружи будет группа солдат, сначала разберитесь с лучниками и потом приступайте к мечникам. Без AoE заклинаний будет тяжело. Проходим в склад.
Склад
Внутри произойдет разговор с эльфийкой Дэверой. Если у вас хорошо прокачано убеждение, она сможет провести вас сразу к её боссу, иначе, придется драться. Постарайтесь сразу после начала боя уйти из зоны поражения лучников. Использовав AoE заклинания можно быстро разобраться с лучниками, потом взяться за мечников и Дэверу. Не спешите сразу атаковать лучников, перед ними стоит несколько медвежьих капканов.
Дальше будет ряд комнат с несколькими врагами, но это уже мелочи. Главарь как обычно в самой последней комнате. Добравшись сюда у вас будет несколкько вариантов действий:
Каладриус (Босс) попытается подкупить вас. Согласившись, он заберет уже схваченных эльфов в рабство, а вам даст документы против Логана.
- Запугайте его и он свалит только с рабами, отдав вам золото и документы.
- Убедите его отдать вам документы против Логана. Он уедет с деньгами и рабами.
- Сразиться с ним. Под конец битвы можно будет забрать деньги и документы, при этом освободив рабов. Так же он может использовать рабов для увеличения ваших сил (эльфы в процессе погибнут).
Если вы решите сразиться с Каладриусом, сразу используйте AoE заклинания, например, Бурю+Молнии (два последних спела в ветках Холода и Электричества) + Кровавая Рана (Blood Wound – Blood Magic). С таким набором AoE все враги выностяться очень быстро и безболезненно. Не забудьте обыскать рогой его сундук в котором лежат все доходы от торговли эльфами.
Собрание Эрлов
Наконец-то мы готовы к Собранию. Во время выступления Логан будет всячески выставлять себя героем спасающим страну от падения, во время разговора у вас будет возможность представить свои доказательства, однако вам нужно помнить ряд вещей:
- Как уже говорилось, поддержка Аноры очень поможет.
- Не упоминайте ни битву при Остагаре, ни короля Кайлана. В общем ничего что касается Остагара.
- Не упоминайте Алистера.
- Когда будет возможность, скажите об опасности исходящей от Сил Тьмы.
Использовав все подсказки за вас проголосует большинство Собрания, и после голосования Логан устроит небольшое восстание. Вам помогут союзники, так что разобравшись с лучниками сконцентрируйтесь на Логане. Когда его здоровье будет где-то на уровне 15% сражение остановится. Тут у нас вариант с дуэлью – выберите вашего самого крутого персонажа.
При выборе чемпиона помните, что Логан чертовски сильный и великолепно владеет своим мечом. Если вы играете за кого-то помимо мага, вам, скорее всего, придется использовать очень много лечебок. Если вы играете за мага то используем заморозку, паралич или сон, а потом постепенно выносим остальными спеллами. Тут вместо кучи лечебок понадобится всего несколько бутылок манны.
Под конец дуэли у вас будет выбор – убить Логана или оставить в живых и позволить пройти через обряд инициации в Серые Хранители. Если вы оставите Логана в живых, Алистер уйдет из партии, хотя если вы закончили его квест то он все еще сможет стать королем. Если же вы решите убить Логана и разрешите сделать это Алистеру у вас будет несколько вариантов по коронации.
Кого бы вы не выбрали в качестве правителя, нам пора готовиться к финальной битве.
Получение лучших магических перчаток и одного из лучших одноручных мечей
1. Найдите труп приключенца в Разрушенном Храме, во время квеста Урна Праха (южно-западный коридор).2. Найдите труп приключенца в Бресилианских нижних руинах(южная комната с огненными ловушками).
3. В Орзаммаре, идите в таверну и поговорите с приключенцем.
4. Вернитесь в Денерим и идите в Грязную Заднюю Аллею.
5. Открываете дверь слева, говорите с мужиком и убиваете Галахага для вашей награды.
Комбинации заклинаний
Горящий жир (Grease Fire)
Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball) или Геенна огненная или юнит, подожженный Пламенной вспышкой
Огнегашение (Flame Quencher)
Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard)
Буря века (Storm of the Century)
Магическая мощь (Spell Might) + Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)
Раскалывание
Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist) (не всегда добавляется в кодекс)
Электрический взрыв (Paralysis Explosion)
Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет.
Кошмарный сон (Nightmare)
Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)
Воспламенение (Shockwave)
Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)
Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)
Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)
Облако пара (Improved Drain)
Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)
Энтропическая смерть (Entropic Death)
Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud)
В плену!
Локация
Предыдущий
Следующий
Появление
«Узник: У тебя такой вид, словно тебя во всем дерьме мира изваляли. Что ты такого сделал-то?Страж: Убил Рендона Хоу.
Узник: Разве ж это злодеяние? Это, можно сказать, услуга обществу. И всё же тебя за это повесят.»
В плену! (англ. Captured!) — сюжетный квест в игре «Dragon Age: Начало».
Как взламывать замки?
Это может только разбойник с достаточно развитым навыком «Умелые руки». На самом деле в Dragon Age : Origins вполне можно обойтись и без этого, так что особо не зацикливайтесь.В Дебрях Коркари есть задание «Завещание». Как его выполнить?
Нужно забрать вещи из тайника в лагере (находится в костре) на западе Дебрей Коркари и отнести Джетте в Редклиф. Тайник появляется только после того , как стартует задание .Без чего солдат не может dragon age
11 сен. 2017 в 13:09Проблема в следующем. Установлены все официальные DLC, но. сначала у меня кроме вещей вообще ничего не было (кроме предметов), появлялся только квест "пик солдата" и на этом всё.
После прочтения в одной теме, что мол нужно зарегистрироваться в Origin, игра "обновилась". Сделал как написано. Заработала только каменная пленница.
Квест пик солдата так и висит, а НПС не приходит ко мне в лагерь. Возвращения в остагар тоже не появляется.
От чего вопрос:
Нужно выполнить какое то действие для появления НПС необходимого и возможности вернутся в остагар (на сколько помню квестов добавляемых DLC в основную компанию всего 3: остагар, пик солдата и каменная пленница, правильно?). Так вот, я выхожу из Лотеринга, где собственно и должно что то происходить, но ничего.
Или же. имеет место тот факт, что приобретена у меня только чистая DAO и Awakening? (собственно с той самой пленницей).
Остальные DLC я устанавливал через daupdater. (но почему тогда не работают только эти 2 квеста, а дополнительные компании и предметы - всё добавилось).
P.S.
Начинал игру несколько раз с нуля, пробовал включать и выключать DLC, но ничего не помогает.
Прошу помощи, пролистал много тем, много форумов, но так ничего не нашел толкового.
Мне не хватает зелий жизни. Что делать?
- Купите у любого торговца побольше склянок и эльфийского корня.
- Изучите навык «Травник» (или возьмите с собой Морриган / любого другого с соответствующим умением).
- Делайте припарки. Этого хватит надолго. При надобности повторить.
Проблемы могут возникнуть позже, когда малыми припарками не обойдешься. Тогда нужно разучивать травничество дальше, покупать реагенты для возгонки и другие ингредиенты, требующиеся для создания более мощных припарок. То же самое можно делать с зельями маны.
PS. На мой взгляд, припарки нужны до башни магов либо (при повторном прохождении игры) до 7 левела мага, потому что специализация "Духовный целитель", особенно на поздних уровнях развития (когда у мага очень высок показатель "магия") делает припарки абсолютно ненужными (за исключением пары особо жарких мест ближе к концу игры).
Какие плюсы к характеристикам дает каждая раса в Dragon Age: Origins?
Человек: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к магии, +1 к хитрости.
Эльф: +2 к магии, +2 к силе воли.
Дварф: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к телосложению, 10%-ый шанс устоять против враждебной магии.
На самом деле раса в Dragon Age : Origins особого значения не имеет. Так что берите то, что нравится.
Как пройти МОСТ?
1 - на цифру 1 ставится первый сопартиец
2 - на цифру 2 ставится второй сопартиец
3 - на цифру 3 ставится третий сопартиец
4 - Провести ГГ по мостику до конца
5 - Провести сопартийца с точки 2 на точку 5
6 - Провести сопартийца с точки 1 на точку 6
7 - Провести ГГ дальше по мосту вперед
8 - Провести сопартийца с точки 3 на точку 8
9 - Провести сопартийца с точки 5 на точку 9
10 - Провести ГГ до конца
Как открыть дверь кувшином (в руинах Бресилианского леса)
Взять и налить воды в кувшинПоставить на алтарь
Помолиться
Выпить глоток воды
Забрать и вылить остаток в фонтан. ( Для выполнения необходимо найти заметку о ритуале)
Как вызвать дракона Убежища на бой?
Вызвать его можно только в том случае, если вы отказались осквернять Урну с прахом. Тогда Колгрим нападает на Вас и на его теле обнаружится Рог Колгрима. Откройте инвентарь и используйте этот предмет в той локации, где был дракон (на выходе из разрушенного храма). Также п осле осквернения и формального присоединения к культу на Колгрима все равно можно напасть.Урна Священного Праха
Ruined Temple/Развалины Храма
Ключ от юговосточной комнаты спрятан в богато украшенном сундуке (ornate chest). Ключ от главной двери находится в запертой юговосточной комнате. Дверь, следующая за главной, открывается зажиганием магической жаровни (brazier).
Далее все сундуки, кроме запертого, не содержат ничего полезного, но вызывают ash wraiths при попытке их открытия.
Wyrmling Lair/Логово Дракона Хорошая возможность разжиться чешуей дракона (drake scales). Правые ответвления тоннеля опциональны.
Колгрим (Kolgrim) предложит осквернить Урна Священного Праха кровью дракона (Dragon’s Blood). Если согласиться, он предоставит сосуд с кровью. В противном случае следует убить Колгрима (Kolgrim) и забрать с его тела рог (Kolgrim’s Horn), или горн в консольной версии.
Mountaintop/Вершина горы
Если использовать рог Колгрима (Kolgrim’s Horn), можно вызвать великого дракона.
Призрачный мост
Описано в пункте Как пройти МОСТ?
Где найти. Товары
Руны (Грандмастер)• Deep Roads, Ruck’s Store (Grandmaster Cold Iron Rune)
• Denerim Market, Cesar after the Landsmeet (Grandmaster Dweomer Rune) // Торговый квартал Денерима, после Собрания Земель
• Denerim Market, Gorim, after the Landsmeet (Grandmaster Silverite Rune) // Торговый квартал Денерима, Горим после Собрания Земель
• Denerim Market, Wonders of Thedas after the Landsmeet (Grandmaster Flame Rune) // Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель
• Denerim Market, Wonders of Thedas after the Landsmeet (Grandmaster Paralyze Rune) // Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель
• Frostback Mountains, Faryn (Grandmaster Silverite Rune) // Морозные горы, Фарин
• Party Camp, Bodahn’s Wares (Grandmaster Frost Rune) // Лагерь, Боддан Феддик
• Party Camp, Bodahn’s Wares (Grandmaster Lightning Rune) // Лагерь, Боддан Феддик
• Party Camp, Bodahn’s Wares (Grandmaster Slow Rune) // Лагерь, Боддан Феддик
• Redcliffe, Owen (Grandmaster Hale Rune) // Редклифф, Оуэн
Книги (добавляют очки навыков, способностей или атрибутов)
Башня Круга, Интендант (Книга о магическом развитии)
Долийский лагерь, Вараторн (Книга о навыках и разном)
Долийский лагерь, Вараторн (Книга о смертельном сосуде)
Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель (Книга о магическом развитии)
Эльфинаж, Лавка Аларита (Книга о навыках и разном)
Убежище, деревенская лавка (Большая книга о смертельном сосуде)
Общинные залы Орзаммара, Гарин (Книга о физическом развитии)
Общинные залы Орзаммара, Легнар (Книга о смертельном сосуде)
Лагерь, Боддан Феддик (Книга о магическом развитии)
Лагерь, Боддан Феддик (Книга о физическом развитии)
Случайная встреча, Торговец-гном (Книга о навыках и разном)
Рюкзаки (увеличивают инвентарь)
Башня Круга, Интендант
Долийский лагерь, Вараторн
Торговый квартал Денерима, Горим после Собрания Земель
Остагар, Интендант
Лагерь, Боддан Феддик
Бесконечные товары у торговцев
Эльфийский корень, корень смерти и животный яд - Вараторн из лагеря долийцев (Окраина леса Бресилиан).
Пыль лириума - Интендант в Башне Круга.
Оскверненный реагент - Бодан Феддик в Лагере и Алимар на Рынке Алимара в Пыльном городе (Орзаммар).
Пусковой механизм - Алимар на Рынке Алимара в Пыльном городе (Орзаммар).
Склянки - Фигор в Товарах Фигора в Общинных залах (Орзаммар), трактирщик из "Покусанного дворянина" (Денерим) и Бодан Феддик в Лагере.
Реагент для возгонки и концентрирующий реагент - трактирщик из "Покусанного дворянина" (Денерим) и Бодан Феддик в Лагере.
Камни жизни и глубинные грибы - Рук (Ruck) - Тейг Ортан (Ortan Thaig), Орзаммар (Orzammar)
Сет Джаггернаута
1 предмет : Нижний уровень эльфийских руин (вход через руины оборотней). Выполнить ритуал на открытие двери (есть в ФАК'е) и в могиле будет лежать часть сета.
2 предмет : Надгробие в восточном Бресилианском лесу, после прохождения магического барьера, по дороге к руинам оборотней.
3 предмет : Надгробие в западном Бресилианском лесу, рядом с тем местом, где вы встретили Огров.
4 предмет : Надгробие в Бресилианском лесу (сразу как выйдешь из лагеря долийцев, там где дуб-стихоплет)
Броня Вейда из шкуры дракона
2. Убиваем Колгрима и лутаем с него рог.
3. Бежим на Вершину горы и дудим.
4. Убиваем Высшего дракона и берем еще 1 шкуру.
5. Идем в Денерим к кузнецу и отдаем 3 шкуры (в идеале лучше заплатить, так как последняя броня будет лучше).
6. Выходим из города и заходим.
7. Забираем броню.
8. Повторяем (платим чуть больше) и отдаем последние 3 обычные шкуры.
9. Снова выходим и входим.
10.Забираем и отдаем шкуру высшего дракона.
11. Вуаля! Сет легкой, тяжелой или массивной (дадут выбрать) Брони Вейда из шкуры дракона у вас.
Читайте также: