Bethini skyrim как настроить
Описание:
Здравствуйте, эти настройки, помогут вам немного увеличить производительность в игре Скайрим или даже убрать подлагивания. Инструкции взяты на различных ресурсах, и я очень рад тем авторам которые сделали эти инструкции для улучшения игры, но я могу поблагодарить только aLaaa и S_Sergey, за некоторую информацию, которой они поделились с нами
Что нового в версии 1.3:
- Добавлены многие параметры
- Некоторые параметры были изменены
- Некоторые параметры были удалены
1. Добавьте в секцию [HAVOK] строки:
iNumThreads=8 (если у вас 8 ядер) или 5 (если у вас меньше 8 ядер)
fMaxTime=0.0333 (для 30fps), может помочь производительность на медленных компьютерах
fMaxTime=0.0166 (для 60fps)
fMaxTime=0.0157 (для +60fps)
fMaxTime=0.0133 (для 75fps)
fMaxTime=0.0111 (для 90fps)
fMaxTime=0.0083 (для 120fps)
fMaxTime=0.0069 (для 144fps)
2. [Display]
Это решит проблему с мерцающими тенями.
fSunShadowUpdateTime=0
fSunUpdateThreshold=2.0
3. Добавьте в [General] строки:
Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций.
iLargeIntRefCount=999999
Исправляет внезапно появляющиеся источники света.
fFlickeringLightDistance=8192
uExterior Cell Buffer=0 или удалить этот параметр (ставьте на свой страх и риск) (говорят, что из-за этого параметра бывают вылеты, так как игра, разгружает много областей сразу)
(если у вас 8 ядер)
(для тех у кого многоядерные процессоры)
uGridsToLoad=7 (многие советую именно это значение, чтобы избежать вылетов) (можно ставить только нечетные числа, чем больше тем FPS меньше, но детализация выше)
bForceFullLOD=1 (полный уровень детализации)
bPreemptivelyUnloadCells=0 (Советую ставить 0), но если 1 тогда игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны)
4. Добавьте в [BackgroundLoad]:
Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии.
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1
5. Добавьте в [Combat]:
Исправление прицела:
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.5
f1PBoltTiltUpAngle=0.2
f3PBoltTiltUpAngle=0.5
6. [Grass]
bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)
iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))
7. [Decals]
bDecalMultithreaded=1 (для тех у кого многоядерные процессоры)
8. В секции: [Imagespace]:
Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя)
bDoRadialBlur=0
9. [Papyrus] Делает работу скриптов более плавнее и лучше (или чтобы не было CTD)
iMaxAllocatedMemoryBytes=2000000000 (если у вас 4 Гб оперативной памяти)
iMaxAllocatedMemoryBytes=3000000000 (если у вас 6 ГБ оперативной памяти)
iMaxAllocatedMemoryBytes=4000000000 (если у вас 8 Гб оперативной памяти)
fUpdateBudgetMS=1.2 (если большие скрипты, то советую ставить до 1.6, ( 2.0 максимум)
fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (соответствуйте с параметром выше)
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 (вы можете поставить 750, 1000, 2000 или больше, в зависимости сколько у вас модов, тем больше, тем советую параметр ставить больше)
10. [Animation]
Сохраните и закройте Skyrim.ini.
Примечание: Если каких-то секций нет в .ini, то вам следует добавить их самостоятельно в конец файла.
Откройте SkyrimPrefs.ini в блокноте.
1. [General]
(для тех у кого многоядерные процессоры)
2. [BackgroundLoad]
3. [Imagespace] (Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя))
4. В секции [Controls]:
Выключает ускорение мыши, вызывающее проблемы у многих игроков.
bMouseAcceleration=0
5. В секции [Display]:
Для исправления "лагов" теней при циклических переходах:
sD3DDevice="тут название вашей видеокарты будет"
fSunShadowUpdateTime=0.0025
fSunUpdateThreshold=0.0025
Исправление "блочных" теней на объектах: (Снижает FPS)
fShadowBiasScale=0.1500
fInteriorShadowDistance=2500.0000
fShadowDistance=2500.0000
iBlurDeferredShadowMask=3
iShadowMaskQuarter=4
iShadowFilter=4
fShadowLODStartFade=500.0000
iShadowMode=4
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0
iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
iShadowMapResolution=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
Включение вызывает баг с тенями на ландшафте. Оставьте значение "0". Если вы используете один из ENB-модов, то можете поставить значение "1".
bDrawLandShadows=0
Отвечает за дальность отрисовки теней. Имеют большое значение на производительность. Чем ниже значение, тем больше FPS, но графическая составляющая может сильно пострадать: тень от персонажа становится короче, тени от объектов будут отрисовываться непосредственно вблизи персонажа (лично у меня стоит в обеих случаях значение 3000). При значении 0 тени исчезнут.
fInteriorShadowDistance=
fShadowDistance=
От мерцания в горах: (Снижает FPS)
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=4096.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000
6. [Grass]
iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)
iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))
7. В секции [Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000
8. В секции [TerrainManager]
fTreeLoadDistance=125000.0000
fBlockMaximumDistance=80000.0000
fBlockLevel1Distance=80000.0000
fBlockLevel0Distance=80000.0000
fSplitDistanceMult=4.5000
9. [Decals]
10. В секции: [Particles]:
Отвечает за насыщенность частиц (в большей степени огня и огненных заклинаний). Незначительное их понижение никак не повлияет на графическую составляющую, но несколько FPS добавит.
iMaxDesired=1750 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)
11. В секции: [TerrainManager]:
Отвечает за дальность отрисовки деревьев. Как и в первом случае, незначительное понижение будет незаметно, но игре станет легче "дышать".
fTreeLoadDistance=
fBlockMaximumDistance=
fBlockLevel1Distance=
fBlockLevel0Distance=
12. В секции: [MAIN]:
Отвечает за туман, который окутывает пики гор на горизонте. Понижение этого значения может добавить пару FPS, а на графическую составляющую практически не повлияет.
fSkyCellRefFadeDistance=
(Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)
13. [SaveGame] (Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)
14. [Trees]
bAllowLoadTree=0 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)
uiMaxSkinnedTreesToRender=40 (дальность отображения деревьев качающихся на ветру)
15. [Navmesh]
Сохраните и закройте SkyrimPrefs.ini.
Другое: (Параметры, которые должны быть по моему мнению)
1. SKSE.ini
DefaultHeapInitialAllocMB=1024 (если у вас много модов, можете поставить 1024, максимальное значение 1280) (По умолчанию: 768)
2. Enblocal.ini (некоторые рекомендуют выставить вот так)
ВНИМАНИЕ: Если какого-то параметра не будет, то добавьте его в ручную!
Bethini skyrim как настроить
Это должно быть "краткое" руководство о том, как добиться от Windows 10 максимальной производительности и стабильности.
Руководство не спасет вас полностью от падения фпс, но у него есть потенциал , чтобы значительно расширить ваш игровой експиренс.
Руководство может также минимизировать или устранить заикание, не связанное с нестабильностью частоты кадров.
Для этого я использую Windows 10 Pro и Mod Organizer.
Я не рекомендую читателям использовать Nexus Mod Manager или Wrye Bash для управления модами Skyrim.
После установки SKSE я предлагаю отредактировать созданный вами INI-файл, чтобы он соответствовал следующему:
[General]
ClearInvalidRegistrations = 1
EnableDiagnostics = 1
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB = 1024
Примечание . Эта строка не имеет отношения к исправлениям сбоев, но очень полезно поставить все именно так.
ScrapHeapSizeMB = 256
Примечание : Эта строка не относится к исправлениям сбоев, но очень полезно поставить все именно так.
[Display]
iTintTextureResolution = 4096
Теперь, когда у вас установлен SKSE, вам нужно скачать и установить Meh321 SKSE Plugin Preloader . Чтобы установить это, просто разархивируйте файл d3dx9_42.dll в ту же папку, где находится файл Skyrim TESV.exe.
У меня есть два готовых файла ENB enblocal.ini, подходящих для пользователей 4 ГБ карт памяти.
Настройки, которые должны быть настроены для вашего индивидуального ПК и ENB, следующие:
Раздел [Proxy] - если ваш enb использует SweetFX или SMAA-инжектор, вам нужно установить
для EnableProxyLibrary значение true,
для InitProxyFunctions значение true,
и дать имя дополнительной библиотеке "DLL" в параграфе ProxyLibrary.
Например для SMAA сглаживания:
ProxyLibrary=d3d9_smaa.dll
ReservedMemorySizeMB - значение 64 должно быть достаточным для большинства людей, однако не все системы одинаковы, поэтому вам может потребоваться поэкспериментировать с этим значением. Увеличивайте блоки по 16 или 32, пока не будет достигнут плавный игровой процесс по мере необходимости.
При использовании обновления Windows 10 до 17 октября 2017 г. не превышайте значение 512.
Crash Fixes, Load Game CTD Fix, OneTweak, DisableProcessWindowsGhosting v2, Disable Quick Save and BethINI.
ONETWEAK.
Этот хороший и простой. Просто установите как обычно в Mod Organizer и забудьте, что он существует. Он будет обрабатывать режим окна без полей и скрывать курсор мыши для вас.
NVAC - New Vegas Anti Crash.
Исправляет Windows 10 Anniversary Update и другие кривые обновления, а так же проблемы с видеодрайвером Nvidia и AMD.
Disable Quick Save
Красиво и просто, сборка не требуется. Это сделает «Быстрое сохранение» и «Быстрая загрузка», создаст и загрузит ручные сохранения так, как если бы вы нажали «escape», выбрали сохранение, а затем новое сохранение или загрузили самое последнее сохранение вручную.
Crash fixes.
Исправление крашей на рабочий стол. Устанавливаете как обычно с помощью Mod Organizer.
После установки дважды щелкните по нему, а затем перейдите на вкладку INI-Files.
Убедитесь, что для строки UseOSAllocators установлено значение = 1.
Другой параметр, с которым вы можете поэкспериментировать, это AlignHeapAllocate, но обратите внимание на предупреждение в файле INI.
Load Game CTD Fix.
Исправление загрузки игры. Время загрузки будет больше, но вы больше небудете получать сбои из-за преждевременного доступа к данным.
============Установка INI============
Когда дело доходит до настройки ваших файлов INI, есть два варианта. Используя Launcher или BethINI. Некоторые компьютеры пользователей, кажется, не слишком хорошо ладят с BethINI, поэтому я добавил настройки для Vanilla Launcher.
Во-первых, убедитесь, что вы либо удалили ENB dll из папки Skyrim, либо временно переименовали их. Затем запустите Скайрим и выйдете из него. Далее запустите лаунчер.
Нажмите "высокий" или "ультра" или по предпочтению.
Теперь установите графический адаптер, соотношение сторон и разрешение по своему усмотрению. Убедитесь, что сглаживание отключено, и при желании установите анизотропную фильтрацию на 16. Мы делаем это в таком порядке, так как нажатие на кнопки детализации изменяет значения AA / AF.
Нажмите «Дополнительно», при необходимости установите средние тени (хотя настройки теней будут изменены с помощью настроек Mod Organizer, представленных позже), затем просмотрите расстояние. Если вы часто используете вид от третьего лица, убедитесь, что для параметр "Distant object detail" указано высокое или низкое значение.
Обратитесь к настройке INI с помощью MO для дальнейших изменений в файлах INI.
Таким образом, вы оставите свой настроенный конфиг нетронутым, так как MO создает собственные конфиги.
BethINI - это отдельный инструмент, мод-органайзер должен быть закрыт перед использованием.
После первого запуска BethINI вам будет предложено выбрать игру для настройки, в данном случае нам понадобится Skyrim.
Как только BethINI загрузится, первое, что вам нужно сделать, - это щелкнуть вкладку «Setup». Если поле «Mod Organizer» пустое, выберите раскрывающийся список, затем нажмите «Обзор» и перейдите к месту установки вашего Mod Organizer.
BethINI может перезагрузиться, как только вы укажите путь к Mod Organizer, это нормально.
Как только BethINI выполнит свою задачу, установите INI-путь к вашему текущему профилю Mod Organizer. Снова BethINI, вероятно, перезагрузится.
Наконец, для вкладки настройки убедитесь, что установлен флажок Fix Creation Kit.
Далее идет вкладка Basic.
Сначала убедитесь, что выбраны «Предварительные настройки BethINI», а затем нажмите кнопку «По умолчанию», чтобы сбросить INI-файлы к некоторым значениям по умолчанию.
Затем нажмите кнопку «High» и выберите «Recommended Tweaks».
Убедитесь, что «ENB Mode» отмечен, а также «Enable File Selection».
Убедитесь, что «Оконный режим» и «V-Sync» отмечены.
Убедитесь, что для параметра «Анизотропная фильтрация» установлено значение «Нет».
Двигаясь дальше, мы попадаем на вкладку Общие. Вам не нужно менять какие-либо настройки на этой странице.
Прямо по соседству находится вкладка Gameplay. Для этой вкладки я рекомендую установить напоминание Over-Encumber на 3600 и оставить все остальные параметры без изменений.
Теперь мы на вкладке Интерфейс.
Убедитесь, что установлены флажки "Fix Map Menu Navigation", "Remove Map Menu Blur". Установите маркеры квестов, компас и субтитры в соответствии со своими предпочтениями.
Настройки мыши рекомендую оставить по умолчанию.
Перейдите на вкладку «Detail».
Убедитесь, что «Reflect Sky» отмечен.
Если вы используете Vivid Weathers или Real Skyrim Snowflakes с другим модом погоды, вам нужно установить «Частицы» на 10000.
Однако, на слабых ПК может ощущаться серьезная потеря производительности.
Теперь мы находимся на вкладке View Distance.
Здесь установите значения следующим образом:
Object Fade - 15
Actor Fade - 15
Item Fade - 15
Grass Fade - Max
Light Fade - Max
Оставьте все другие значения как есть.
Наконец, мы на странице визуальных эффектов.
По большей части, гамма должна быть установлена на 1.
С учетом ванильной травы или травы SFO установите для параметра Grass Density, или же: «Плотность травы» значение 30, а для параметра Grass Diversity - «Разнообразие травы» - 7.
Если вы используете различные травяные моды, к примеру:
(Skyrim Flora Overhaul v2.5b + Verdant) - убедитесь, что для «Grass Diversity» установлено значение 15, а для «Grass Density» установлено минимальное значение 60 (очень плотная трава) - используйте большие числа, если значение 60 съедает слишком много fps.
Установите для параметра «Far-off Tree Distance» значение 40000. Примечание. Если вы часто играете с видом от третьего лиц, вам не нужно устанавливать это значение выше. Более высокие значения приводят к микрозадерживанию, когда камера от третьего лица пересекает границы ячеек. Вы можете прочитать больше об этом на форумах STEP.
Все остальные значения следует оставить по умолчанию.
Закончив, мы возвращаемся на вкладку Basic и нажимаем «Сохранить и выйти».
============ Настройка памяти в Windows 10 ============
ПРИМЕЧАНИЕ. Сжатие памяти и подстройка файла подкачки, по-видимому, не требуются в будущих обновлениях Windows 10, созданных в октябре 2017 года, для Windows 10. Если вы хотите вручную обновить компьютер после 17 октября 2017 года, вместо того, чтобы ждать автоматического обновления Microsoft есть некоторая документация по этому вопросу здесь:
В Windows 10 есть функция сжатия памяти. Это сделано для того, чтобы минимизировать частоту использования Windows файла подкачки на диске. При нормальных случаях использования это нормально. Во время игры в Skyrim я заметил, что для моей системы этот процесс может вызвать заикание в Skyrim. Убедитесь, что вы установили параметры файла подкачки, как описано в следующем подразделе, до перезагрузки и не стесняйтесь отменить изменения, если вы не удовлетворены конечным результатом.
Кроме того, этот шаг не является обязательным, если вам неудобно вносить изменения - просто имейте в виду, что вы все еще можете увидеть заикание в игре.
К счастью, это очень легко выключить.
Откройте окно Powershell в режиме администратора. На моем ПК я щелкаю правой кнопкой мыши флаг меню «Пуск» и выбираю Windows Powershell (Admin). Возможно, вам придется поискать «Powershell», затем щелкнуть правой кнопкой мыши и запустить от имени администратора.
Или же, второй способ: Нажимаем WIN + R на клавиатуре, вводим команду powershell и жмем ENTER.
После открытия синего окна PowerShell вы хотите ввести следующую команду:
Чтобы включить его снова:
И чтобы увидеть текущий статус:
После того, как вы запустите команду отключения, я предлагаю использовать команду Get-MMAgent, чтобы убедиться, что MemoryCompression показывает False.
Когда сжатие памяти отображается как ложное, перезагрузите компьютер.
============ ПЕРЕКОНФИГУРИРОВАТЬ ФАЙЛ ПОДКАЧКИ WINDOWS ============
Если вы решили не использовать настройку управления памятью, вы можете пропустить этот шаг. Я все еще рекомендовал бы сделать изменение, но это не требуется.
Когда сжатие памяти отключено, Windows нужно будет больше полагаться на файл подкачки на диске. Redditor, следовавший этому руководству, напомнил мне о шаге, который я забыл включить, выполняя этот шаг как часть моей первоначальной настройки после установки Windows.
Во-первых, нам нужно вычислить значение, необходимое для размера файла подкачки. Для этого вы берете объем оперативной памяти, умножаете ее на 1024 и умножаете на 1,5.
Например, у меня 8 ГБ оперативной памяти. /2шт по 4096./ Я умножаю это на 1024 и получаю 8192. Затем я умножаю 8192 на 1,5 и получаю 12288. Тогда 12288 будет размером моего файла подкачки.
Процесс изменения этого в Windows 10 выглядит следующим образом:
ПКМ на рабочем столе по "Компьютер".
Свойства - Изменить Параметры - Дополнительно.
В параграфе "Быстродействие" Нажмите "Параметры."
Снова нажмите "Дополнительно."
В параграфе "Виртуальная память" Нажмите "Изменить."
Снимите флажок Автоматически управлять файлом подкачки для всех дисков.
Для начального и максимального размера установите значение, которое вы рассчитали ранее. То есть, одинаковое.
Ставим подкачку на тот диск, на котором больше места, и, желательно, системный.
По поводу файла подкачки идет много споров в интернете. Вы можете сами чекнуть гугол по наличию этой инфы. Для меня низкие значения файла подкачки при 8 гигах, в играх - не канают. Хотя, поговаривают, что при этот система начинает работать быстрее. /оно и понятно, информация не выгружается из памяти/.
Если бы у меня было 16 гигов, наверное, я бы попытался минимизировать значения файла подкачки, к примеру 1024 или 2048. Опять же, смотрите сами.
============ ФИНАЛЬНЫЕ ЗАМЕТКИ ============
Для игр в 1080p вышеупомянутые примечания для меня работают хорошо. По сути, это описание критически важных для производительности нюансов, о которых следует знать Всем.
Что касается текстурных пакетов, я использую 2K-пакеты или 2K-пакеты с картами нормалей 1K. Если вы играете с разрешением 1080p или ниже, вы можете использовать большее количество пакетов по 4К и 2К.
С Windows 10 в ее текущем состоянии вы должны стремиться к тому, чтобы ваша игра не пыталась превысить 4 ГБ ОЗУ. Вы можете использовать Skyrim Performance Monitor для отслеживания использования ресурсов Skyrim. Исправление для ошибки 4 ГБ VRAM доступно сейчас в сборках начиная с Windows 10 Insider.
Инструкция по улучшению производительности Skyrim
Описание:
Здравствуйте, эти настройки, помогут вам немного увеличить производительность в игре Скайрим или даже убрать подлагивания. Инструкции взяты на различных ресурсах, и я очень рад тем авторам которые сделали эти инструкции для улучшения игры, но я могу поблагодарить только aLaaa и S_Sergey, за некоторую информацию, которой они поделились с нами
Что нового в версии 1.3:
- Добавлены многие параметры
- Некоторые параметры были изменены
- Некоторые параметры были удалены
1. Добавьте в секцию [HAVOK] строки:
iNumThreads=8 (если у вас 8 ядер) или 5 (если у вас меньше 8 ядер)
fMaxTime=0.0333 (для 30fps), может помочь производительность на медленных компьютерах
fMaxTime=0.0166 (для 60fps)
fMaxTime=0.0157 (для +60fps)
fMaxTime=0.0133 (для 75fps)
fMaxTime=0.0111 (для 90fps)
fMaxTime=0.0083 (для 120fps)
fMaxTime=0.0069 (для 144fps)
2. [Display]
Это решит проблему с мерцающими тенями.
fSunShadowUpdateTime=0
fSunUpdateThreshold=2.0
3. Добавьте в [General] строки:
Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций.
iLargeIntRefCount=999999
Исправляет внезапно появляющиеся источники света.
fFlickeringLightDistance=8192
uExterior Cell Buffer=0 или удалить этот параметр (ставьте на свой страх и риск) (говорят, что из-за этого параметра бывают вылеты, так как игра, разгружает много областей сразу)
(если у вас 8 ядер)
(для тех у кого многоядерные процессоры)
uGridsToLoad=7 (многие советую именно это значение, чтобы избежать вылетов) (можно ставить только нечетные числа, чем больше тем FPS меньше, но детализация выше)
bForceFullLOD=1 (полный уровень детализации)
bPreemptivelyUnloadCells=0 (Советую ставить 0), но если 1 тогда игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны)
4. Добавьте в [BackgroundLoad]:
Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии.
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1
5. Добавьте в [Combat]:
Исправление прицела:
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.5
f1PBoltTiltUpAngle=0.2
f3PBoltTiltUpAngle=0.5
6. [Grass]
bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)
iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))
7. [Decals]
bDecalMultithreaded=1 (для тех у кого многоядерные процессоры)
8. В секции: [Imagespace]:
Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя)
bDoRadialBlur=0
9. [Papyrus] Делает работу скриптов более плавнее и лучше (или чтобы не было CTD)
iMaxAllocatedMemoryBytes=2000000000 (если у вас 4 Гб оперативной памяти)
iMaxAllocatedMemoryBytes=3000000000 (если у вас 6 ГБ оперативной памяти)
iMaxAllocatedMemoryBytes=4000000000 (если у вас 8 Гб оперативной памяти)
fUpdateBudgetMS=1.2 (если большие скрипты, то советую ставить до 1.6, ( 2.0 максимум)
fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (соответствуйте с параметром выше)
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 (вы можете поставить 750, 1000, 2000 или больше, в зависимости сколько у вас модов, тем больше, тем советую параметр ставить больше)
10. [Animation]
Сохраните и закройте Skyrim.ini.
Примечание: Если каких-то секций нет в .ini, то вам следует добавить их самостоятельно в конец файла.
Откройте SkyrimPrefs.ini в блокноте.
1. [General]
(для тех у кого многоядерные процессоры)
2. [BackgroundLoad]
3. [Imagespace] (Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя))
4. В секции [Controls]:
Выключает ускорение мыши, вызывающее проблемы у многих игроков.
bMouseAcceleration=0
5. В секции [Display]:
Для исправления "лагов" теней при циклических переходах:
sD3DDevice="тут название вашей видеокарты будет"
fSunShadowUpdateTime=0.0025
fSunUpdateThreshold=0.0025
Исправление "блочных" теней на объектах: (Снижает FPS)
fShadowBiasScale=0.1500
fInteriorShadowDistance=2500.0000
fShadowDistance=2500.0000
iBlurDeferredShadowMask=3
iShadowMaskQuarter=4
iShadowFilter=4
fShadowLODStartFade=500.0000
iShadowMode=4
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0
iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
iShadowMapResolution=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
Включение вызывает баг с тенями на ландшафте. Оставьте значение "0". Если вы используете один из ENB-модов, то можете поставить значение "1".
bDrawLandShadows=0
Отвечает за дальность отрисовки теней. Имеют большое значение на производительность. Чем ниже значение, тем больше FPS, но графическая составляющая может сильно пострадать: тень от персонажа становится короче, тени от объектов будут отрисовываться непосредственно вблизи персонажа (лично у меня стоит в обеих случаях значение 3000). При значении 0 тени исчезнут.
fInteriorShadowDistance=
fShadowDistance=
От мерцания в горах: (Снижает FPS)
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=4096.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000
6. [Grass]
iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)
iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))
7. В секции [Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000
8. В секции [TerrainManager]
fTreeLoadDistance=125000.0000
fBlockMaximumDistance=80000.0000
fBlockLevel1Distance=80000.0000
fBlockLevel0Distance=80000.0000
fSplitDistanceMult=4.5000
9. [Decals]
10. В секции: [Particles]:
Отвечает за насыщенность частиц (в большей степени огня и огненных заклинаний). Незначительное их понижение никак не повлияет на графическую составляющую, но несколько FPS добавит.
iMaxDesired=1750 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)
11. В секции: [TerrainManager]:
Отвечает за дальность отрисовки деревьев. Как и в первом случае, незначительное понижение будет незаметно, но игре станет легче "дышать".
fTreeLoadDistance=
fBlockMaximumDistance=
fBlockLevel1Distance=
fBlockLevel0Distance=
12. В секции: [MAIN]:
Отвечает за туман, который окутывает пики гор на горизонте. Понижение этого значения может добавить пару FPS, а на графическую составляющую практически не повлияет.
fSkyCellRefFadeDistance=
(Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)
13. [SaveGame] (Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)
14. [Trees]
bAllowLoadTree=0 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)
uiMaxSkinnedTreesToRender=40 (дальность отображения деревьев качающихся на ветру)
15. [Navmesh]
Сохраните и закройте SkyrimPrefs.ini.
Другое: (Параметры, которые должны быть по моему мнению)
1. SKSE.ini
DefaultHeapInitialAllocMB=1024 (если у вас много модов, можете поставить 1024, максимальное значение 1280) (По умолчанию: 768)
2. Enblocal.ini (некоторые рекомендуют выставить вот так)
ВНИМАНИЕ: Если какого-то параметра не будет, то добавьте его в ручную!
Skyrim INI Manager
Описание:
Эта программка позволяет настроить INI файлы для Skyrim, а так же SKSE.ini и ini файл для Creation Kit. Особенность заключается втом, что в зависимости от выбранных настроек будут меняться зависимые настройки, нужные для правильной работы. Так же, возможно создавать свои сеты установок.
Обновление:1.7.4.1
- Добавлена поддержка 4K (3840 x 2160) для настройки разрешения экрана.
- Исправлена ошибка, когда ENB FPSLimit не сохранялся в разделе LIMITE.
- Исправлена ошибка, когда enblocal.ini не работал, даже если он был доступен только для чтения.
- Разблокирована функция предела памяти VRAM 4GB для Windows 10.
- Изменено описание функций для безграничного полноэкранного режима.
- Произведена оптимизация верхнего предела настройки камеры.
- Добавлена поддержка мониторов с высокой частотой обновления 120 Гц или выше (Предотвращает физическую ошибку движка при высокой частоте кадров).
- Добавлена функция улучшения стабильности и производительности для ENB v0.303 и выше.
- Добавлена вкладка Game Play[4] и параметры во вкладке «Общее».
- Изменено несколько тем.
- Произведена тонкая настройка программы.
Установка:
Программа состоит всего из одного exe файла Skyrim INI Manager.exe ИЛИ Skyrim INI Manager(UAC).exe, так что разархивируйте его куда угодно.
Файл Skyrim INI Manager(UAC).exe для того, если конфигурационные .ini файлы не могут быть сохранены в ОС Windows Vista или более ранней версии Windows.
Если вы используете МО, то не забудьте настроить запуск программы в среде МО.
Описание работы:
1. Настройка программы.
1.1. В строке меню заходим в Option.
1.2. В появившемся окне будет три строчки. Проверьте правильность адресов. У меня это так:
1.3. В строке меню убедитесь, что стоит галочка напротив File - Buckup INI when saving.
2. Создание профиля.
2.1. Нажимаем кнопку New.
2.2. В появившемся окне вводим название пресета.
2.3. Жмём OK.
3. Выбор профиля.
3.1. В выпадающем окне выберите нужный профиль.
3.2. Нажмите рядом кнопку Apply.
4. Вкладка General.
4.1. Вкладка Game Play.
4.1.1. Core Representations - Настройка кровищщи.
Blood and Gore - включает/выключает отображение брызг крови
Bloodstain Quality - качество брызг крови
Time after bloodstains disaooer - время сущестовоания брызг крови
Maximum bloodstain amount - максимальное количество крови
Decal display of blood of transparent part - отображение крови на прозрачных элементах
4.1.2. Killing of Essential Characters - возможность убийства NPC. Только одна настройка - можно или нельзя. На детей не вдияет.
4.2. Вкладка Game Play 2.
4.2.1. KillMove - настройка добиваний.
Enable Killmove Camera Effects - включает/выключает свободную камеру при добивании
Chance of doing killmove - шанс добивания. Из скрытности и обычного положения.
4.2.2. Long-Range Shot - настройка дальности полёта стрел и болтов.
4.2.3. MAPBorder - включает/выключает границы карты.
4.3. Вкладка Game Play 3.
4.3.1. Show All Equipment - включает отображение всей экипировки из избранного на персонаже.
4.3.2. Power Attack - устраняет баг с силой атаки.
4.3.3. MAP Details - настройка карты.
MAP Zoom Limit - включает/выключает бесконечное приближение камеры в режиме карты. Необходим мод 3D camera limit remover.
Cloud on the MAP - включает/выключает туман войны на карте
High Detail MAP - увеличивает детализацию карты. Может приводить к бесконечной загрузке.
5. Вкладка Display Settings.
5.1. Вкладка Display Settings.
5.1.1. Dysplay Settings - настройка экрана.
Aspect Ratio - выбор соотношения сторон.
Resolution - выбор разрешения.
Screen Mode - выбор оконного и полноэкранного режимов.
Custom Resolution - доступно при оконном режиме.
Window Position - центрирование окна. Можно автоматически вычислить кнопкой Calculate Center Window.
ENB - выберите, если используете ENB.
Anti Aliasing, Anisotroping Filtering, FXAA- отключено при использовании ENB. В ином случае можно выбрать значение.
Texture Quality - качество текстур.
Blur Quality - качество размытия.
Depth of Field - включение/выключение DoF.
5.1.2. Advanced Settings - продвинутые настройки.
Gamma Settings - гамма-коррекция изображения.
FOV Settings - настройки угла обзора от 3 лица.
First Person FOV Setting - настройки угла обзора от 1-го лица.
5.2. Вкладка Console Settings.
5.2.1. Вкладка Console Screen - настройка отображения консоли.
Не буду подробно останавливаться. Настройка размера окна консоли и отображаемого текста.
5.3. Вкладка Indication.
5.3.1. Bethesda Softworks Intro - включение/выключение ролика Bethesda.
5.3.2. Tutorial - включение/выключение обучения.
5.3.3. Active Window - если включить, то игра не остановится даже при свёрнутом окне.
5.4. Вкладка Indication 2.
6. Вкладка Performance.
6.1. Вкладка Graphics - настройки графики.
6.1.1. Shader Settings - при включении позволяет использовать игре шейдеры 2.0 - 5.0. Немного снижает нагрузку на GPU.
6.1.2. VSYNQ - включает/выключает вертикальную синхронизацию.
6.1.3. Distant View Setting - увеличение качества вида на расстоянии.
6.2. Вкладка Graphics Detail - настройки детализации.
6.2.1. Tree and Grass Settings настройка травы и деревьев.
Show Grass - включает/выключает траву
Grass Density - настройка густоты травы
Kind of Grass - типы трав
High Detailed Tree and Grass - высокая детализация травы и деревьев
Tree and Grass Animations - анимация травы и деревьев
Fix Floating Grass Bug - фикс "летающей" травы.
6.2.2. Shadow Settings - настройка теней/
ShadowMap resolution - разрешение теней.
Drawing ShadowDistance - расстояние, когда тени будут видны.
Shadow Blur Level - размытость теней
Self Shadow Settings - самозатенение земли, деревьев, травы, факелов, персонажей.
6.3. Вкладка Graphics Detail 2 - настройки детализации.
6.3.1. Water Surface Settings - настройки отражений и бликов.
Reflection Resolution - разрешение отражений
High Detail Reflection - включение/выключение детализации отражений.
Reflection Blur - включение/выключение размытости отражений
Reflection Blur level - уровень размытия
Exterior Light Reflection - наружное освещение, отражения
Interior lLight Reflection - внутренние отражения.
Reflection Frame Rate - установка FPS для отражений на воде
Reflection Settings - настройка бликующих поверхностей - земля, объекты, деревья, взрывы, небо, силуэты.
6.4. Вкладка Hardware - настройки системы.
6.4.1. Memory Settings - настройки памяти.
Memory Settings - укажите объем ОЗУ для автоматической настройки. Возможна ручная установка твиков.
Unnecessary Ramdata - способ освобождения памяти от ненужных данных во время быстрого путешествия.
Prefetch Setting - включение/выключение предзагрузки для плавного перехода между ячейками.
6.4.2. Cache - сброс кеша на HDD.
6.4.3. Papyrus Script - режим работы папирус-скриптов.
6.4.4. CPU Setting - настройки CPU.
Multi-Thread Setting - включение/выключение поддержки многоядеронсти.
Multi-Core Setting - укажите количество ядер. Для автоматизации процесса нажмите кнопку Auto Setting.
7. Вкладка Other.
7.1. Вкладка Adjustment - всякие настройки.
7.1.1. Mouse Setting - настройки мышки. Не буду останавливаться подробно.
7.1.2.Fix Unnatural Sun Shade - фикс теней и бликов от солнца.
7.2. Вкладка Save Settings - настройка сохранений, скринов, логов.
7.2.1.Save Settings - настройка сохранений.
AutoSave Setting - включает/выключает автосейв.
AutoSave Count - количество файлов автосейвов.
AutoSeve Interval - время, через которое происходит автосейв.
Backup Count of QuikSave - количество бекапов для быстрого сохранения.
7.2.2.Log Settings - включает/выключает логи.
7.2.3. ScreenShot - настройка скринов.
ScreenShot - включает/выключает возможность создания скриншотов.
Save Folder - Можно указать папку для хранения скриншотов.
Sequential File Name - приписка к названию скриншота.
7.3. Вкладка Camera - настройки камеры. Не буду останавливаться подробно.
7.4. Вкладка Camera 2 - настройка камеры. Не буду останавливаться подробно.
8. Вкладка SKSE.
8.1. Вкладка SKSE
8.1.1. Memory Patch - доступоно при SKSE 1.7 и выше. Патч на использование памяти. Если используется SSME, доступно не будет (как на скрине).
8.1.2. Protect Damage of SaveData - защищает сейвы при удалении некоторых модов. Требует SKSE 1.6.1 и выше.
8.1.3. WarPaint of High Resolution - увеличивает качество боевых раскрасок.
8.2. Вкладка SKSE Plugin - настройки мода SCRH. Без него неактивно. Требует SKSE 1.6.1 и выше.
8.3. Вкладка SKSE Plugin 2 - настройки Mfg и Safety Load.
8.3.1. Mfg Console - настройка мода Mfg Console. Без него неактивно. Требует SKSE 1.6.1 и выше.
8.3.2. Safety Load - Настройка мода Safety Load. Без него неактивно. Требует SKSE 1.6.9 и выше.
9. Вкладка Creation Kit. Неактивно, если KC не установлен.
9.1. Вкладка Creation Kit - некоторые настройки для этой программы.
10. Сохранение настроек.
10.1. После изменения настроек, в строке меню выбираем File - save settings. Не забывайте это делать.
11. Откат на предыдущие настройки.
11.1. В строке меню выберите File - Restore BackUp.
Читайте также: