Бесконечное лето 112 файлов не прошли проверку
Для начало нужно создать файл с расширением .rpy . Затем открыть его в текстовом редакторе, и следовать далее по руководству.
Стиль и синтаксис Ren'Py похож на Python. Если знакомы с ним, то проблем возникнуть не должно.
Файлы состоят из блоков и команд в блоках, например:
Команды в блоках должны везде иметь одинаковый отступ. Будь то 2 или 4 пробела. В большинстве случаев рекомендуется использовать 4 пробела.
В большинстве случаев в редакторе кода будет по-умолчанию выставлено значение отступов, поэтому рекомендуется использовать TAB для отступов.
Шаги, приведенные ниже крайне важны. Без них мод не будет виден в списке модов в игре.
Для того чтобы игра поняла, что файл (в котором строчки будут написаны) является модом, нужно написать следующее:
Разберем более детально пример выше:
- my_mod - название начального лейбла мода. При запуске мода, всегда первым начинает запускаться этот лейбл, указанный внутри командых скобок. Не будет виден пользователю. Должен быть уникальным, иначе возможны конфликты с модификациями, имеющими лейблы с таким же названием. Можно использовать только латиницу!
- Мой мод - название мода, которое будет отображаться в списке модов. Допускается использование кириллицы.
Теперь, для того, чтобы игра поняла, где начинается мод, нужно добавить начальный лейбл:
- Была объявлена метка ( label ), имя которой обязательно должно соответствовать имени мода, указанного в квадратных скобках. В нашем случае - my_mod .
Если вы хотите поменять шрифт в списке, то конструкция будет следующей:
Рекомендуется использовать TrueType (.ttf), но возможно и использование OpenType (.otf) шрифта.
Также можно добавить цвет:
И изменить размер шрифта:
Далее, в метке my_mod можно начинать писать сценарий. В нем используется специальный синтаксис Ren'Py, который мы разберем далее.
Использование меток позволяет облегчить процесс создания мода, путем разделения сценария на части.
Имена меток должны быть уникальными, дабы избежать конфликтов. Рекомендуется использовать названия меток, начиная с названия мода, например, my_mod_day1 .
Общий синтаксис метки выглядит так:
Есть два вида переходов:
В данном случае команды после "прыжка" будут пропущены игрой, например, фраза "действия после прыжка" из примера ниже не будет выведена на экран игрока. Любые другие команды, которые были написаны после прыжка также не сработают.
В этом случае, фраза из примера выше будет выведена на экран, после завершения действий из метки my_mod_day2 .
Закончить блок можно командой return . После неё мод будет завершен и будет показано главное меню игры, если до этого мы не вызывали какой-либо из лейблов, а лишь прыгали по ним с помощью команды jump .
Приведём ещё один пример для наглядности
В первом лейбле идут некие действия, а затем мы вызываем второй лейбл, в котором тоже идут некие действия. Из-за того, что мы вызвали второй лейбл, а не прыгнули на него, при команде return внутри вызванного лейбла мод не завершится — нас просто выкинет обратно на первый лейбл, потому что мы прекратили 'вызов' второго лейбла и вернулись обратно на первый. Но! Вернулись не в самое его начало, а продолжили работу после момента с вызовом второго лейбла.
Реплики персонажей имеют следующий общий вид: <ID персонажа> "<Реплика>" , где:
- ID персонажа - название переменной, которой он был объявлен.
- Реплика - текст, который будет говорить персонаж.
Список персонажей и их переменные представлены в таблице по ссылке: Ресурсы игры - Персонажи.
В примере ниже представлен пример реплик Мику и Ульяны, имена которых ещё не известны:
В первом случае, имя пионера или пионерки будет сменено на "Пионер/Пионерка", сохраняя свой цвет. Во втором же случае имя персонажа будет сменено на "Девочка", сохраняя свой цвет.
Смена стиля интерфейса
Есть всего 4 варианта:
- prolog_time() - Интерфейс пролога.
- day_time() - Интерфейс дня.
- sunset_time() - Интерфейс заката.
- night_time() - Интерфейс ночи.
Смена окраски спрайтов согласно времени
Всего существует 3 варианта раскраски спрайтов. Все они происходят через переменную persistent.sprite_time
- $ persistent.sprite_time = "day" — Дневная версия окраски спрайтов.
- $ persistent.sprite_time = "sunset" — Вечерняя версия окраски спрайтов.
- $ persistent.sprite_time = "night" — Ночная версия окраски спрайтов.
Пример использования смены окраски спрайтов вкупе со сменой стилей интерфейса выглядит так:
Обратите своё внимание, что если в моде не менять значение переменной смены стиля интерфейса и смены окраски спрайтов, то по умолчанию стиль интерфейса будет равен $ prologue_time() , а окраска спрайтов — $ persistent.sprite_time = "night"
Существует два основных стиля изложения материала, используемых в визуальных новеллах:
ADV : Визуальные новеллы, созданные в стиле ADV, представляют собой диалог и повествование, выводимые на экран по одной строке за раз, как правило, в окне, расположенном в нижней части экрана.
NVL : Визуальные новеллы, созданные в стиле NVL, представляют собой несколько строк на экране, выводимые одновременно в окне, которое занимает весь экран.
По умолчанию меню отображаются в ADV-режиме, занимая весь экран. Существует также альтернативное представление меню в NVL-режиме, в котором меню отображаются сразу после текущей страницы текста NVL-режима.
Для перехода в NVL-режим повествования используйте следующую команду: $ set_mode_nvl()
Для перехода обратно в ADV-режим повествования используйте следующее: $ set_mode_adv()
Примеры перехода в NVL и ADV режимы повествования:
Плавные переходы окон
Не забывайте про плавные переходы для окон, в которых ведётся повествование.
- window hide — плавное скрытие диалогового окна.
- window show — плавное появление диалогового окна.
- nvl show dissolve — плавное появление NVL-окна.
- nvl hide dissolve — плавное скрытие NVL-окна.
Пример использования плавных переходов окон выглядит так:
Появление персонажа в NVL-режиме
Персонажи могут быть объявлены для использования в NVL-режиме путем создания ещё одного персонажа, но с добавлением параметра kind=nvl . Например:
Если же этого не сделать, то внутри nvl-режима повествования персонажи без параметра kind=nvl будут говорить в adv-режиме.
Обратите своё внимание, что можно сделать и по другому — сделать цикл, который будет менять объявление персонажей в зависимости от текущего режима повествования. Именно такой способ и используется в БЛ.
Примеры текстовых тегов:
Текстовый тег alpha отображает текст, расположенный между самим тегом и его закрывающим тегом, с указанной непрозрачностью. Непрозрачность должна иметь значение между 0.0 и 1.0, что соответствует полной прозрачности и полной непрозрачности, соответственно. Если значение начинается с префикса + (добавить на) или - (убавить на), непрозрачность будет изменена на указанное число, а не полностью заменена. Если значение начинается с префикса * (умножить на), непрозрачность будет умножена на это число.
Тег жирного шрифта выводит текст, расположенный между самим тегом и его закрывающим тегом, жирным шрифтом.
Тег курсива отображает текст, расположенный между самим тегом и его закрывающим тегом, курсивом.
Тег зачеркивания проводит черту через текст, расположенный между тегом и его закрывающим тегом.
Тег подчеркивания подчеркивает текст, расположенный между самим тегом и его закрывающим тегом.
Тег ожидание – самозакрывающийся тег, который ждёт, пока читатель нажмёт на кнопку для продолжения. Если для тега задан аргумент в форме числа,то ожидание автоматически заканчивается, когда заданные секунды проходят.
Полный список текстовых тегов можно найти внутри соответствующей статьи в документации Ren'Py
Общий синтаксис для вывода фона: scene <Название фона> или show <Название фона>
Разница между scene и show
В первом случае, команда очищает все слои и показывает изображение, во втором — просто показывает изображение поверх других. Приведём пример:
Это был пример с использованием scene для показа изображения. Фона, в нашем случае.
А здесь была использована команда show , которая лишь сменила фон на другой, не затрагивая другие изображения. Почему в нашем случае оно сменило только фон, а не показало изображение поверх всех, смотрите ниже.
В данном случае, из-за того, что у фона имеется отступ после слова bg , слово bg сработало как "тэг" и сменился только фон, а не показался новый поверх спрайтов (А если бы изображение было без тэга и показалось поверх всего, то если бы мы его убрали про помощи hide , мы бы снова увидели нашу дневную площадь и спрайты девушек). Более подробно об этом рассказано чуть ниже.
Фоны из игры представлены в таблице по ссылке: Ресурсы игры - Изображения - Фоны.
Общий синтаксис для вывода иллюстраций: scene <Название арта> или show <Название арта>
Все иллюстрации из игры представлены в таблице по ссылке: Ресурсы игры - Изображения - CG.
Вызывается спрайт с помощью: show <Имя спрайта>
Обычно спрайты состоят из слов, разделённых пробелом: <имя персонажа> <эмоция> <одежда>
В оригинальной игре имя персонажа совпадает с ID говорящего из предыдущего раздела этого руководства
Список всех спрайтов пока можно найти здесь
Если персонаж уже на экране, то повторное использование show будет менять эмоцию и/или одежду, если при повторном использовании у персонажа имеется "тэг". Скажем, в команде show un cry sport — un выступает в качестве "тэга" персонажа, поэтому при смене одежды/эмоции не нужно будет убирать предыдущую картинку. Точно также тэги работают и с изображениями по типу БГ, ЦГ, и прочих.
Для того, чтобы убрать персонажа, воспользуйтесь: hide <Имя персонажа>
Если вы хотите вслед за этим сменить декорации, то прописывать hide для каждого персонажа не обязательно, команда scene сама их уберет
Всего в игре 7 позиций где может находиться спрайт:
На скриншоте выше были использованы следующие команды:
Также, если не хотите использовать стандартные расположения спрайтов, можно сделать свои собственные! Для этого необходимо показать спрайт, а затем прописать его расположение по x и y координатам. Для этого используем команду center , куда вписываем кортеж float чисел. Первое число — x координата, вторая — y координата.
Обращаем внимание, что позицинионирование идёт по center , а не по align или pos .
Так же можно показать персонажа ближе / дальше. Для этого можно воспользоваться атрибутом close / far .
На скриншоте выше как раз были использованны эти атрибуты. Команды:
Мы можем показать спрайты, bg и cg с некоторым замедлением, плавно.
scene <Название> with <Атрибут>
Атрибутов для плавности 6, они отличаются лишь своей скоростью:
- dspr - 0,2 сек - Самый быстрый, на практике не особо заметен.
- dissolve_fast - 0.5 сек.
- dissolve - 1 сек - Средняя скорость, считаю оптимальной для смены cg на bg и наоборот и для эмоций спрайтов
- dissolve2 - 2 сек - Самая плавная картинка, считаю хорошим вариантом для переходов между локациями лагеря
- hell_dissolve - 50 секунд - на практике не особо применим, но вдруг пригодится.
- dissolve_long - 100 секунд.
Так же можно группировать несколько обьектов для одновременного начала эффекта:
В приведенном примере мы попадем в ночной автобус и перед нами предстанет улыбающаяся Славя, и все это с задержкой в 2 секунды.
Если все вышеприведённые примеры Вас не устраивают, можно добавить свой атрибут плавности. Для этого, пропишите его в блоке init.
Я более чем уверен, что вы видели эффект того, как иногда ГГ моргает или вовсе закрывает глаза. Мы можем реализовать подобную возможность!
- show blink - Закрыть глаза
- show unblink - Открыть глаза
- show blinking - Моргание
blink и unblink это разные эффекты, они не могут отменить друг друга.
Так же к эффектам моргания можно применить атрибут плавности.
Вполне может быть, что по сюжету Вашего мода, может не хватить имеющихся БГ, ЦГ и спрайтов. В таком случае, мы добавим свои.
Для начала нам надо объявить изображение в блоке init . Делается это, с помощью объявления переменной image . Например, если есть изображение city.jpg , и оно находится в папке game/mods/my_mod/city.jpg , то объявить его можно вот так:
И использовать его:
Тэги к изображениям
Настоятельно рекомендую использовать тэги. В привидённом ниже примере слово bg выступает в виде тэга к изображению. Если объявить несколько БГ с таким тегом, то при показе следующего он автоматически заменит предыдущий.
Более детальную информацию про ATL
(opens new window) смотрите в Продвинутом руководстве.
Ren'Py поддерживает воспроизведение музыки и звуковых эффектов, используя следующие форматы аудиофайлов: Opus , Ogg Vorbis , mp3 , wav .
$ <Название аудиофайла> = <Путь к аудиофайлу>
Добавление различных аудиофайлов в ваш мод происходит посредством команды, привидённой выше. Приведём пример использования.
Для начала проигрывания музыки используется: play music <Название> , а для остановки - stop music .
Список музыки из игры представлен в таблице по ссылке: Ресурсы игры - Звуки - Музыка.
play ambience <Название>
Звуки окружения из игры представлены в таблице по ссылке: Ресурсы игры - Звуки - Окружение.
play sound <Название>
Прочие звуки из игры представлены в таблице по ссылке: Ресурсы - Звуки - Прочие звуки.
Команды fadein и fadeout являются необязательными. fadeout дает время затухания для текущей проигрываемой музыки в секундах, в то время как fadein дает время, необходимое для плавного "входа" новой музыки.
Команды loop и noloop также являются необязательными. loop заставляет музыку зацикливаться, в то время как noloop заставляет ее играть только один раз. Если ни один из них не задан, используется значение по умолчанию канала.
Оператор queue используется для создания очереди аудиофайлов. Они будут воспроизведены, когда канал закончит воспроизведение текущего воспроизводимого файла, если таковой имеется.
Команда для кортежа воспроизводимых файлов начинается с ключевого слова queue , за которым следует имя канала для воспроизведения звука. Он опционально принимает команды fadein , loop и noloop .
Также queue поддерживает параметры loop и fadein .
Ren'Py предусматривает возможность использования встроенной версии Libav для воспроизведения видеороликов с такими форматами, как: .webm , .matroska , .ogg , .avi
Самый простой способ отображения видео в полноэкранном режиме заключается в использовании функции renpy.movie_cutscene . Она отображает видео в полноэкранном режиме до тех пор, пока оно не закончится либо игрок не щелкнет кнопкой мыши, чтобы прекратить воспроизведение.
Видеоролик, отображаемый на экране посредством команды Movie , можно использовать для отображения в любом месте, где Ren'Py может его показать. Например, видео может выводиться как фон экрана меню или в качестве фона.
Отображаемый видеоролик также можно использовать для определения видео спрайта, который представляет собой спрайт, склеенный из двух видео. Первый видеоролик обеспечивает цвет спрайта. Второй - так называемый, "маска-ролик" - обеспечивает альфа-канал, где белый цвет - полная непрозрачность, а чёрный - полная прозрачность.
Видео, которые воспроизводятся в отображаемом объекте Movie , зацикливаются автоматически.
Movie принимает два параметра:
play — строка, содержащая имя воспроизводимого видеофайла. Параметр всегда должен быть задан.
mask — строка, содержащая наименование видеофайла для использования в качестве альфа-маски. Она должна быть того же размера, продолжительности и частоты кадров, что и видеофайл, заданный в play .
Вот пример определения видео спрайта:
Видео спрайт можно показать с помощью оператора show , который автоматически запускает воспроизведение видео. Он будет автоматически остановлен при скрытии отображаемого объекта.
Видеоролик, прописанный через Movie также можно использовать как часть экрана, при условии, что он создан во время фазы инициализации (init-блок) (например, как часть оператора image).
Экраны можно прописывать и вне init-блока.
Несколько отображаемых видеороликов, прописанных через Movie , или спрайтов могут отображаться на экране одновременно с учетом производительности системы и при условии, что все они имеют одинаковую частоту кадров. Поведение Ren'Py при отображении видеороликов с разной частотой кадров не определено, но, скорее всего, будет включать значительную потерю кадров.
Решение проблем в Everlasting Summer — не устанавливается? Не запускается? Тормозит? Вылетает? Лагает? Ошибка? Не загружается?
К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в Everlasting Summer вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) - это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) - она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Системные требования Everlasting Summer
Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Everlasting Summer, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.
Минимальные системные требования Everlasting Summer:
Microsoft Windows XP, Процессор: Pentium 4 1.5 GHz, 512 MB ОЗУ, 877 MB HDD, Совместимая с DirectX 9.0c Видеопамять: 64 MB
Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:
Обязательным условием для успешного функционирования Everlasting Summer является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Everlasting Summer не скачивается. Долгое скачивание. Решение
Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.
Если Everlasting Summer совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.
Everlasting Summer не устанавливается. Прекращена установка. Решение
Перед тем, как начать установку Everlasting Summer, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?
В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.
Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Everlasting Summer с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!
Everlasting Summer не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Everlasting Summer установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Everlasting Summer какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Everlasting Summer. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Everlasting Summer не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
В Everlasting Summer черный экран, белый экран, цветной экран. Решение
Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.
Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Everlasting Summer может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.
Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Everlasting Summer не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.
Everlasting Summer вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Everlasting Summer в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Everlasting Summer зависает. Картинка застывает. Решение
Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.Так что если картинка в Everlasting Summer застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Everlasting Summer.Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.
Everlasting Summer тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение
- Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
- Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.
Everlasting Summer лагает. Большая задержка при игре. Решение
Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Everlasting Summer тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.
Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.
В Everlasting Summer нет звука. Ничего не слышно. Решение
Everlasting Summer работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.
Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.
Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.
В Everlasting Summer не работает управление. Everlasting Summer не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение
Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.
Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.
Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.
Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.
Нередко тормоза в Everlasting Summer могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.
ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.
Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.
Everlasting Summer, скачанная с торрента не работает. Решение
Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.
Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.
К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.
Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.
Everlasting Summer выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Everlasting Summer, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Есть ли прохождение?
Содержание
Как выйти на рут ЮВАО?
Надо пройти все хорошие руты и Мику
Игра вылетает при запуске, что делать?
Запустить её от имени администратора, снять атрибут "только для чтения", или разобраться с правами на файлы.
Игра перестала запускаться после установки графического патча, как быть?
Сперва нужно удалить распакованные файлы. Для этого зайдём в каталог игры и из папки "game" удалим папку "_release"..
Чтобы корректно установить сам патч, нужно открыть скачанный с ним архив и распаковать содержимое папки "_release" в папку "games" в каталоге игры.
Как включить хентай?
В версии 1.2: включить в меню настроек.
Для Steam-версии нужно лишь скачать [[1]] и поместить файл в папку «%Steam%\SteamApps\common\Everlasting Summer\game\».
Для Android-версии нужно распаковать архив с патчемна карту памяти в папку «su.sovietgames.everlasting_summer\files\». Её местонахождение зависит от используемого устройства.
На Android полностью не работает хентай.Даже после распаковки архива.
На Android патч установил, а хентайных сцен нет, что делать?
И как вообще ввести код на андроиде? Ведь в вашем ответе нужно ввести код,но как?
Если по-прежнему чёрный экран - нужно отмотать назад немного. Если H-сцен всё равно нет - ещё раз ввести код и отмотать диалог до нужной CG. После этого хентай гарантированно появится.
Какие в игре есть горячие клавиши?
Пробел, Enter или ЛКМ - листать сцены по одной.
Tab или Ctrl - пропускать сцены (зависит от настроек - либо только виденное, либо всё).
S - сделать скриншот. Скриншоты сохраняются в корневую папку с игрой.
H или СКМ - скрыть/показать интерфейс
[Стрелка вверх]+[Enter]-меню просмотра прочитанного (можно вернуться на прошлые диалоги и выборы)
Где посмотреть полученные ачивки?
Нажать на сову в главном меню.
Почему у персонажей нет сосков на некоторых артах?
Это особенность игровых иллюстраций.
Подскажите, можно ли как-нибудь изменить размер окна? А то на планшетке полностью не влезает из-за scaling`а.
Кто такой Толян?
Одинокий пионер, выглядящий лет на 40, сидит в самом дальнем правом углу столовой. Пришёлся по нраву анонимусу, который придал ему личность и характер.
Как делать моды? Как расшифровать сценарий, вскрыть игровые ресурсы? Как открыть спрайты?
3. Переместить распакованные файлы в папку game бесконечного лета.
4. Создать ярлык к unrpyc.py и перетащить на него нужный тебе rpyc файл
5. Вместо rpyc появляется rpy, который открывается любым текстовым редактором.
6. Так же есть видео урок на Youtube, где подробно объясняют и показывают примеры.
Как устанавливать моды?
Если мод не предполагает замену оригинального scenario.rpyc, то, скорее всего, его нужно устанавливать на мод-пак с ычана. Для этого ставим последнюю актуальную версию, забрасываем файлы нужного мода в папку game, а сам сценарий (rpy или rpyc) - куда удобно, можно в отдельную папку, игра автоматически подтянет его. Затем нужно нажать в главном меню "новая игра" и выбрать "Моды и пользовательские сценарии".
Есть ли сейв со всеми открытыми артами и концовками? И как его устанавливать?
Для перехода к конкретным концовкам можно воспользоваться модами.
А где найти ноты/табы?
Где скачать саундтрек?
Почему нет трека sparkles?
Его автором не является ни один из двух основных авторов музыки, поэтому он не входит ни в светлую, ни в тёмную сторону альбома.
Как запустить под OS X или GNU/Linux?
В терминале перейти в директорию с игрой, например:
Как установить моды на Android?
Есть несколько способов установки модов на Android версию игры. Обязательное условие: необходим официальный порт игры от Soviet Games (скачать его можно как из Google Play, так и со сторонних ресурсов).
Как установить моды на iOS?
Есть так же несколько способов установки модов на iOS версию игры.
Обязательное условие: на вашем устройстве должен быть произведен Jailbreak.
Способ 1 - с загрузчиком:
- Выбрать понравившийся мод и нажать на зеленую стрелочку загрузки.
Способ 2 - руками:
- Скачиваем архив с модом со стены группы.
- Разархивируем содержимое в папку "var/mobile/Containers/Bundle/Application/E . S/ES.app/scripts/game/".
После завершения установки он появится в пункте "моды и пользовательские сценарии" в настройках игры.
Либо предупреждать дисклеймером а-ля "не рекомендуется мамкиным социопатам". Я после такого жить нормально не смогу, слишком сильно на психику давит. Я за 5 часов безвылазной игры сам себя в роли Семена ощутил и вы представьте себе мое эмоциональное потрясение когда я снова оказался никому не нужный перед компьютером
Да, надо запретить. И доки-доки туда же.
Это позорище, а не внки
Из-за них у людей формируется неправильное представление об этом жанре
Единственное что хорошо в БЛ - это саундтрек
Либо предупреждать дисклеймером а-ля "не рекомендуется мамкиным социопатам". Я после такого жить нормально не смогу, слишком сильно на психику давит. Я за 5 часов безвылазной игры сам себя в роли Семена ощутил и вы представьте себе мое эмоциональное потрясение когда я снова оказался никому не нужный перед компьютером
В этом и суть игры)
Я тоже самое чувствовал, через день отпустит не переживай)
Из-за них у людей формируется неправильное представление об этом жанре
это всё равно что сказать "из-за шаман кинга формируется неправильное представление об аниме"
всё там правильно формируется
это всё равно что сказать "из-за шаман кинга формируется неправильное представление об аниме"
всё там правильно формируется
Но бл - это даже не шаман кинг в мире аниме, а какой-нибудь гуль. Настолько убогую вещь - это поискать надо. Ни сюжета, ни проработанных персонажей, абсолютно ничего
7.05
Но из-за того, что ЭТО хайпится говноедами, люди которые хотят приобщиться к этому жанру начинают с бла. И получают рвотный рефлекс , больше не возвращаясь к внкам в принципе.
Начинать надо с проверенной годноты, а потом можно уже и за бл хвататься (нет, прочитав годноту, уже не захочется это читать )
Читайте также: