Белая тень genshin impact кому подходит
Герои, орудующие двуручным мечом (клеймором) имеют самую сильную обычную атаку в Геншин Импакт, это накладывает на нас определённую ответственность при подборе оружия, к счастью, нам на выбор доступны 4 и 5* варианты))).
Усиление
Улучшение
Как и у персонажей, уровень оружия можно повышать, потребляя другое оружие или Возвышение
Кроме того, как и у персонажей, оружие можно возвысить, когда оно достигает своего текущего максимального уровня, до 6 раз (уровень 90).
Возвышение | Максимальный уровень | Необходимый | Основное | 20 | Нет данных |
---|---|---|---|---|---|
1 | 40 | 15 | |||
2 | 50 | 25 | |||
3 | 60 | 30 | |||
4 | 70 | 35 | |||
5 | 80 | 40 | |||
6 | 90 | 50 |
Двуручный меч «Волчья погибель»
Самый сильный двуручный меч в игре, даёт мощный прирост к силе атаки в 909 единиц + ещё 20% с абилки (итого 1091 единица), конечно же его будет выгоднее использовать на саппортах двуруках из-за бонуса в 40-80% к силе атаки всей пачки. Можно использовать на всех героях, которые орудуют клеймором, в том числе на Дилюке .
Двуручный меч «Небесное величие»
Меч входит в классический набор легендарок игры, имеет сильную базовую атаку и средний прирост к восстановлению энергии. Очень полезная абилка - увеличивает наш урон и периодически наносит доп. урон.
Двуручный меч «Черногорская бритва»
Единственный эпический двурук на крит. урон, имеет среднюю базовую атаку, но сильный прирост к криту, абилка полезна при наличии нескольких противников, при боях с боссами полностью бесполезна. Рекомендую ставить на Чун Юня и Синь Янь .
Белая тень
Двуручный меч «Песнь разбитых сосен»
Новый легендарный меч, который стартует с Баннером Эолы, имеет самую высокую базовую атаку среди легендарок, есть небольшой прирост к физ. урону. В сумме с бонусом от абилки силы атаки от оружия прибавится на 859 единиц, а уже при активации Гимна знаний от 4 стаков Печатей шопота мы получим общую прибавку в 1031 единицу силы атаки, что немного меньше чем у волчьей погибили, имба? Определенно! Если у Вас есть физ. Рейзор, физ. Синь Янь или Вы хотите собрать физ. Эолу - этот меч будет прекрасной компанией Вашему герою.
В игре уже представлен довольно широкий выбор двуручного оружия, часть из них универсальна, часть подходит в очень редких случаях. Что мне больше всего нравится, так это то что 2 из 3 мечей кузнеца могут занять достойное место в руках Вашего персонажа, так что если Вам не повезёт в гаче (как мне), то как минимум два меча по эскизу Вы склепать сможете 😅.
Спасибо за Ваше внимание) не забудьте поставить лайк и подписаться на канал, для меня это очень Важно).
«Королевский двуручный меч»
Меч имеет хорошую базовую атаку в 565 единиц, что в сумме с процентами составит почти 721 единицу. Способность оружия прибавит Вам недостающий крит. шанс, лучше бы конечно пробудить меч хотя бы 2-3 раза. Подойдёт любому герою.
Двуручный меч «Дождерез»
Ещё один спорный меч для реакторов, средняя базовая атака, но хороший прирост к мастерству стихий. Сейчас в игре нет гидро двуруков, а электро реакции намного слабее чем гидро с пиро, поэтому абилка хоть как-то заиграет только если Вы кем-то будете накладывать гидро эффект, а потом уже бить. Можно попробовать поставить на электро Бей Доу или Рейзора, собранных в реакторов, но лучше подобрать им что-то другое.
Редкость
Все оружие имеет редкость от 1 до 5 звезд. Оружие с более высокой редкостью/звездами имеет более высокие характеристики, чем оружие меньшей редкости, но его труднее получить.
- Пример: Дубина переговоров (3* Двуручный меч) и Волчья погибель (5* Двуручный меч) имеют 20 уровень. У первого будет только 87 базовая атака и дополнительная базовая атака 9,8% в качестве второй характеристики, в то время как у последней будет 160 базовая атака и дополнительная базовая атака 15,1% в качестве второй характеристики.
Оружие
Оружие в Genshin Impact — это снаряжение, с помощью которого персонаж может наносить урон врагам.
В настоящее время в Genshin Impact есть 5 различных типов оружия, и каждый персонаж может использовать только один тип оружия. Перейдите на страницу каждого типа оружия (Луки, Мечи, Двуручные мечи, Копья или Катализаторы), чтобы просмотреть список всего оружия этого типа. Оружие/Таблица также имеет сводную таблицу для всего оружия. Предупреждение: большая таблица с изображениями
Двуручный меч «Заснеженное звездное серебро»
Двуручный меч «Заснеженное звездное серебро» Геншин Импакт Двуручный меч «Заснеженное звездное серебро» Геншин ИмпактМеч, который можно впервые получить при прохождении горы, далее можно скрафтить у кузнеца, имеет высокую базовую атаку (565 единиц) и средний прирост к физ. урону. Абилка периодически наносит доп. урон. Определенно зайдет физ. ДД, в том числе Чун Юню (под крио эффектом льдины будут бить сильнее).
Двуручный меч «Некованный»
Отличный меч на силу атаки, даёт прибавку в 909 единиц, хорош для гео персонажей, но также зайдёт и любому другому двуруку. Абилка меча ещё сильнее апает нашу силу атаки.
Характеристики
Вторичные характеристики
Оружие с редкостью 3 звезды или выше имеет вторичную характеристику, которая дает владельцу бонус, который зависит от уровня оружия, как и его базовая атака. В зависимости от оружия может быть дана одна из следующих вторичных характеристик:
- Базовая атака Оружия
- Элементальное мастерство Оружия
- Восстановление энергии Оружия
Базовое скалирование Атаки
See Вторичное скалирование характеристик
See Пассивные умения
Оружие с редкостью 3 звезды или выше имеет пассивное умение вместе со второстепенными характеристиками. Эти пассивные умения могут варьироваться от простых усилений, таких как пассивное умение «Погибель пламени и воды» из Лука ворона, которое последовательно увеличивает урон, наносимый противникам, пораженным Гидро или Крио , до чего-то более сложного, например пассивного умения «Дебют» Песни странника, которое дает один из 3 случайных положительных эффектов при переключении на персонажа, у которого он экипирован.
Пробуждение
Оружие можно пробудить, потребив идентичное оружие. Пассивный эффект оружия увеличивается с каждым рангом, максимум до 5 ранга.
«Двуручный меч Фавония»
Ещё один вариант на восстановление энергии - имеет маленькую базовую атаку, но очень сильный % к восстановлению энергии, лучше использовать на саппортах с дорогой ультой. Способность меча направлена на ускоренное восстановление элементарных способностей.
Двуручный «Меч драконьей кости»
Меч из боевого пропуска и пока единственный эпик на крит. шанс. Имеет среднюю базовую атаку и средний прирост к крит. шансу. Хорошая абилка, но с ложкой дегтя, чтобы не получать повышенный урон закрывайтесь щитами других персонажей или берите хиллера в пачку. Зайдёт абсолютно всем двурукам.
«Церемониальный двуручный меч»
Хороший выбор на героев с дорогой ультой ( Рейзор , Бей Доу). У меча большая базовая атака, средний прирост к восстановлению энергии, но очень полезная абилка, которая периодически моментально откатывает нашу E-шку.
Содержание
Описание
«Экзотичный меч с тупой секцией на лезвии, который оказался в Ли Юэ благодаря иностранным торговцам. Невероятно мощный в руках того, кто знает, как им пользоваться.»Люди со всего света стекаются в гавань Ли Юэ, и это - гордость торгового порта. С волнами приезжих в город также стекаются и экзотические товары.
Этот двуручный меч выкован из лучших материалов. Он уникален тем, что ближе к руке лезвие не заточено. Говорят, что за эту часть лезвия можно держаться. Это позволит владельцу быстро менять хват меча в пылу сражения.
Об этом редко говорят, но на самом деле этот меч был выражением любви заморского кузнеца к своему ремеслу. Кузнец считал себя тупым, и он не хотел, чтобы его меч был таким же, поэтому он самоотверженно работал над заточкой и балансировкой своего любимого клинка.
Из его кузницы непрерывно доносился звон и летели искры, а сам он много ночей совсем не спал. Он закалял и затачивал свой меч снова и снова, раз за разом. В то время как его разум был занят надеждой о возвращении его любимой, а сердце - невыразимой тревогой за её безопасность.
«После того как закончится война…»
Думал кузнец каждый раз, когда останавливался, чтобы перевести дыхание,
«Останется ли у неё нужда в этом мече?»
«Вернётся ли она домой непобеждённой?»
Эти мысли не задерживались долго в его голове. Отложив их, кузнец полностью концентрировался на том, чтобы довести свой клинок до совершенства. Тщетным усилием было беспокоиться о том, на что нельзя повлиять. Лучше сосредоточить своё мастерство на создании идеального подарка тому, кто должен вернуться домой.
Наконец, наступил день, когда торжествующие войска вошли в городские ворота, и все их враги были повержены. Но кузнецу не хватило времени нанести имя своей возлюбленной на меч. Не теряя времени, он схватил его и поторопился преподнести в качестве подарка вернувшейся любви. Но, к большому сожалению, то, что последовало, было очень большим потрясением…
Когда девушка-воин сняла шлем, длинные волосы опали на её плечи. Она отращивала их, и, следовательно, до конца своих дней ей больше не понадобилось бы брать в руки меч. Но она тоже привезла подарок своему любимому - охотничий лук.
«Какая жалость! Я столько лет ковал этот меч, а он тебе даже не пригодится!»
Кузнец стал несчастен и не переставал жаловаться на несправедливость жизни. Но всё же его усилия не были напрасны, по крайней мере, ему наконец удалось изготовить от клинок высочайшего качества.
Оружие/Таблица
?%. Когда обычная атака, заряженная атака, элементальный навык или взрыв стихии попадают по врагу, возникает 1 ур. эффекта Звезда полярной ночи, который длится 12 сек. При 1/2/3/4 ур. эффекта Звезда полярной ночи сила атаки повышается на 10/20/30/48%
Победа над противником восстанавливает 8%
Попадание обычной или заряженной атакой увеличивают силу атаки на 4%
Подобранные элементарные сферы и частицы увеличивают урон обычной и заряженной атаки на 20%
Увеличивает урон обычной атаки на 16%
32% и урон заряженной атаки на 12%
Попадания Элементальным навыком могут с 40%
80% вероятностью восстановить собственный откат. Может возникнуть раз в 30
При переключении персонажа увеличивает силу атаки вошедшего на поле боя персонажа на 24%
Попадания обычной атакой увеличивают урон элементального навыка на 20%
40% в течение 5 сек., а попадания элементальным навыком увеличивают урон обычной атаки на 20%
Увеличивает силу атаки на 20%
40%. При получении урона пробуждается душа Сокола Запада, несущего знамя сопротивления. Восстанавливает HP, равное 100%
160% от силы атаки, и наносит 200%
Критические атаки имеют 60%
100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12
При нанесении урона противнику повышает шанс крит. попадания на 8%
С ветром доносится мотив Тысячелетней симфонии, которая увеличивает мастерство стихий на 60
120 ед. При попадании элементальным навыком или взрывом стихии по противнику персонаж получает один Талисман воспоминаний. Он может возникнуть раз в 0,2 сек., даже когда персонаж в отряде, но не активен. Четыре собранных Талисмана воспоминаний пропадают, на 12 сек. наделяя ближайших членов отряда эффектом Тысячелетняя симфония: Прощальный гимн. Их мастерство стихии повышается на 100
200 ед., а сила атаки - на 20%
Использование элементального навыка увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 8%
Увеличивает урон против врагов, находящихся под Гидро или Крио эффектом, на 12%
Увеличивает прочность щита на 20%
40%. При попадании увеличивает силу атаки на 4%
Попадания Элементальным навыком могут с 40%
80% вероятностью моментально восстановить собственный откат. Может возникнуть раз в 30
Увеличивает скорость передвижения на 10%. Во время битвы даёт 8%
Увеличивает силу атаки на 28%
56% от показателя восстановления энергии свыше 100%. Вы можете получить бонус силы атаки до 80%
120%. Также даёт 30%
Увеличивает на 12%
Попадания обычной или заряженной атакой имеют 60%
100% шанс создать над противником ледяной кристалл и уронить его при этом нанося 80%
140% урона силы атаки по площади. Если противник имеет эффект Крио, то наносит ему 200%
После применения элементального навыка получает 1 семя наследия. Эффект может возникнуть 1 раз каждые 5 сек. Семя наследия действует в течение 30 сек. Одновременно может существовать до 3 семян наследия. После использования взрыва стихии все семена наследия расходуются, и через 2 сек. персонаж восстанавливает 6
При переключении на персонажа в течение 10 сек. играет случайная музыкальная тема. Может возникнуть раз в 30 сек. Речитатив: увеличивает силу атаки на 60%
120%; Ария: увеличивает элементальный урон на 48%
96%; Интерлюдия: увеличивает мастерство стихий на 240
Побеждённые противники увеличивают силу атаки на 12%
Увеличивает урон экипированного этим оружием персонажа, когда тот не на поле боя, на 2%
4% в сек. Таким способом макс. количество наносимого урона может быть увеличено до 20%
40%. Через 4 сек. после появления персонажа на поле боя бонус повышения урона от данного эффекта начнёт убывать по 4%
Попадание Прицельным выстрелом по слабому месту дополнительно наносит 100%
Увеличивает урон обычной атаки на 24%
Увеличивает шанс крит. попадания на 8%
16% и скорость обычной атаки на 12%. При попадании обычной или заряженной атакой есть 50% шанс активировать неосязаемое лезвие, которое наносит 40%
Побеждённые противники увеличивают силу атаки на 12%
При попадании обычной или заряженной атакой появляется 50% шанс создать Циклон, который притягивает к себе врагов и наносит им 40%
80% урона каждые 0.5 сек. в течение 4 сек. Может возникнуть раз в 14
При попадании с 50% вероятностью наносит 240%
400% урона одной цели. Может возникнуть раз в 15
Увеличивает HP на 20%
40%. Также даёт бонус атаки, равный 0.8%
1.6% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа. Когда HP экипированного этим оружием персонажа опускается ниже 50%, его сила атаки дополнительно увеличивается на 1%
При попадании Элементальным навыком Обычные и Заряженные атаки наносят дополнительные 60%
Увеличивает урон элементального навыка на 16%
32%, и его шанс крит. попадания - на 6%
Нанесённый Элементальный урон увеличивает весь урон на 6%
Увеличивает урон элементального навыка на 6%
12%. Когда элементальный навык поражает противника, персонаж теряет 3 единицы энергии, но восстанавливает 3
Критические атаки имеют 60%
100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12
Увеличивает силу атаки на 20%
Попадания обычной атакой увеличивают урон заряженной атаки на 16%
32% в течение 6 сек., а попадания заряженной атакой увеличивают силу атаки на 8%
Попадания обычной или заряженной атакой имеют 60%
100% шанс создать над противником ледяной кристалл и уронить его при этом нанося 80%
140% урона силы атаки по площади. Если противник имеет эффект Крио, то наносит ему 200%
Взрыв стихии восстанавливает 4
6 ед. энергии и 4%
При нанесении урона противнику повышает шанс крит. попадания на 8%
Использование элементального навыка накладывает Древнее желание анемонии, которое увеличивает силу атаки на 16%
Победа над противником восстанавливает 8%
Если рядом 2 врага и более, сила атаки и защита увеличиваются на 16%
32%; если рядом менее 2 врагов, сила атаки увеличивается на 24%
Подобранные элементальные сферы и частицы восстанавливают 1%
Побеждённые противники увеличивают силу атаки на 12%
Увеличивает урон элементальных навыков и взрыва стихии на 24%
Критические атаки имеют 60%
100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12
Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 12%
24%. Каждые 0.1 сек. полёта стрелы, выпущенной обычной или заряженной атакой, увеличивают её урон на 8%
Увеличивает бонус лечения на 10%
20%, а также повышает урон обычной атаки на 1%
При попадании обычной или заряженной атакой сила атаки увеличивается на 6%
Увеличивает прочность щита на 20%
40%. При попадании увеличивает силу атаки на 4%
При нанесении урона противнику повышает шанс крит. попадания на 8%
Увеличивает урон элементального навыка на 6%
12%. Когда элементальный навык поражает противника, персонаж теряет 3 единицы энергии, но восстанавливает 3
Пока персонаж находится в бою, каждые 4 сек. увеличивает наносимый им урон на 6%
10% и получаемый им урон на 3%
В течение 10 сек. после вызова Элементальной реакции увеличивает бонус Элементального урона на 8%
Часть Тысячелетней симфонии, что блуждает среди ветров. Увеличивает силу атаки на 16%
32% и при попадании обычной или заряженной атакой даёт персонажу Печать шёпота. Этот эффект может возникнуть раз в 0.3 сек.
После получения 4-ой Печати шёпота все они тратятся, и все окружающие члены отряда получают эффект Тысячелетняя симфония: Гимн знамени на 12 сек. Тысячелетняя симфония: Гимн знамени увеличивает скорость обычной атаки на 12%
24% и силу атаки на 20%
Увеличивает наносимый урон на 8%
16%. Активация взрыва стихии и попадания обычными или заряженными атаками запускают лезвие, которое наносит 80%
Увеличивает крит. урон на 20%
40%. При попадании есть 60%
100% шанс нанести 125% физ. урона в небольшом радиусе. Может возникнуть раз в 4
Увеличивает прочность щита на 20%
40%. При попадании увеличивает силу атаки на 4%
При попадании увеличивает силу атаки на 3.2%
6.0% в течение 6 сек. Эффект может складываться до 7 раз и возникает не чаще, чем раз в 0.3 сек. На 7 уровне увеличивает урон на 12%
Увеличивает шанс крит. попадания на 14%
С каждым членом отряда из Ли Юэ сила атаки экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 7%
11%, а его шанс крит. попадания - на 3%
Обычные атаки наносят дополнительные 160%
Увеличивает на 20%
Попадания Элементальным навыком могут с 40%
80% вероятностью восстановить собственный откат. Может возникнуть раз в 30
Критические атаки имеют 60%
100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12
Подобранные элементальные сферы и частицы восстанавливают 1%
Все типы элементального урона получают 12%
24% бонуса урона, а также силу Эмблемы рассекателя тумана. На уровнях эмблемы 1, 2 или 3 персонаж получает 8%
16%, 16%
32% или 28%
При получении урона генерируется щит, который в течение 10 сек. поглощает урон, равный 20%
32% от макс. HP. Может возникнуть раз в 45 сек. Под защитой щита увеличивает урон персонажа на 12%
Попадания обычной атакой увеличивает урон элементальных навыков и взрыва стихии на 20%
40% в течение 6 сек. И наоборот, попадания элементальными навыками и взрывом стихии увеличивают урон обычной атаки на 20%
Попадания обычной и заряженной атакой увеличивают силу атаки на 4%
8% и скорость атаки на 1.2%
Попадания обычной атакой уменьшают потребление выносливости спринта и навыков, заменяющих спринт, на 14%
22% в течение 5 сек. Кроме того, использование спринта или навыка, заменяющего спринт, увеличивает силу атаки на 20%
Если обычная атака или Прицельный выстрел поразили цель в течение 0.3 сек после удара или выстрела, то их урон увеличивается на 36%
Увеличивает на 20%
Побеждённые противники увеличивают силу атаки на 12%
Увеличивает урон обычной атаки на 40%
Попадания обычной или заряженной атакой дают музыкальную ноту. При накоплении 5 нот активируется сила музыки, которая наносит 100%
Увеличивает силу атаки на 20%
40%. При попадании по цели с HP меньше 30% увеличивает силу атаки всех членов отряда на 40%
Увеличивает урон взрыва стихии 16%
32%, а его шанс крит. попадания - на 6%
При HP ниже 70%
90% врагу становится труднее прервать заряженную атаку. Также увеличивает урон заряженной атаки на 30%
При попадании Обычной или Заряженной атакой Сила атаки и Защита увеличивается на 6%
Когда персонаж, экипированный этим оружием, вызывает реакцию, связанную с элементом Электро, все находящиеся рядом члены отряда, чей элемент соответствует этой реакции, получают 10%
Увеличивает на 20%
Победа над противником увеличивает скорость передвижения и силу атаки на 12%
Часть Тысячелетней симфонии, что блуждает среди ветров. Увеличивает наносимый урон на 10%
20%. Вызов элементальной реакции даёт персонажу один Талисман воодушевления. Он может возникнуть раз в 0.5 сек., даже когда персонаж в отряде, но не активен.
Два собранных Талисмана воодушевления пропадают, на 12 сек. наделяя ближайших членов отряда эффектом «Тысячелетняя симфония: Гимн восстания», который увеличивает урон обычной атаки, заряженной атаки и атаки в падении, на 16%
32%, а силу атаки - на 20%
40%. В течение 20 сек. после активации эффекта Талисманы воодушевления не будут появляться.
Эффект Тысячелетней симфонии не складывается с другими эффектами, влияющими на те же навыки.
Увеличивает бонус элементального урона на 12%
24%. При попадании обычной атакой есть 50% шанс получить благословение облаков, которые в течение 15 сек. атакуют ближайших врагов и наносят им 160%
Попадания Элементальным навыком могут с 40%
80% вероятностью моментально восстановить собственный откат. Может возникнуть раз в 30
Увеличивает HP на 20%
40%. Также даёт бонус атаки, равный 1,2%
Увеличивает прочность щита на 20%
40%. При попадании увеличивает силу атаки на 4%
Попадания обычной или заряженной атакой имеют 60%
100% шанс создать над противником ледяной кристалл и уронить его при этом нанося 80%
140% урона силы атаки по площади. Если противник имеет эффект Крио, то наносит ему 200%
Двуручный «Меч-колокол»
Очень спорный выбор, на данный момент нет двуручных персонажей, атака которых апается от Hp, поэтому его стоит использовать только из-за абилки, которая даст герою щит. У оружия средняя базовая атака, но хороший прирост к Hp. Можно использовать на Бей Доу , чтобы её щит от E-шки поглощал больше урона.
Двуручный «Каменный меч»
Новый эпический меч, который повысит Вам атаку на 720 единиц. Вся мощь кроется в абилке, чем больше мы используем героев из Ли Юэ, тем сильнее бафается атака и крит. шанс носителя, желательно пробудить его от 2 раз. Подойдёт всем двурукам.
Двуручный меч «Прототип: Архаичный» (бывш. Гу Хуа)
Двуручный меч «Прототип: Архаичный» (бывш. Гу Хуа) Геншин Импакт Двуручный меч «Прототип: Архаичный» (бывш. Гу Хуа) Геншин ИмпактСамый имбовый 4* меч (и мой любимый), который к тому же можно скрафтить у кузнеца по эскизу. Прибавит нам силу атаки на 721 единицу и будет раз в 15 сек. заливать во врагов тонну физ. урона. Этот меч можно дать любому герою, в особенности физ. ДД.
Двуручный меч «Белая тень»
Лучший эпический меч для Ноэлль , имеет среднюю базовую атаку (510 единиц), но сильный прирост к защите, подойдёт строго тем героям, атака которых имеет прямую зависимость от уровня защиты. Абилка апает нам силу атаки и защиту, очень хороший бонус.
Как получить
-
можно получить только через Молитвы. можно получить в Ковке, Молитвы. , 2-звёздочное и 1-звёздное оружие можно получить с минибоссов, из сундуков в открытом мире и через Молитвы.
Типы оружия
Иконка | Тип | Описание |
---|---|---|
Мечи | Атаки мечами — это середина оружия ближнего боя, урон от их ударов и скорость их атак находятся где-то между медленными атаками двуручного оружия и быстрыми атаками древкового оружия. | |
Луки | Луки могут похвастаться дальнобойными, заряженными атаками, способными поражать монстров так далеко, как видит глаз, при правильной цели. | |
Копья | Копьё имеет самые быстрые атаки из всех видов оружия и хороший радиус действия. | |
Двуручные мечи | Двуручный меч ограничивает персонажа, владеющего им, более медленными ударами, чем другое оружие ближнего боя, которое наносит гораздо больший урон за удар. Они также имеют бонус к урону при разрушении гео-объектов, таких как щит монстра. | |
Катализаторы | Из-за своей магической природы все обычные и заряженные атаки, выполняемые с помощью катализатора, считаются стихийным повреждением. Элемент повреждения зависит от естественной стихии / видения владельца. |
Читайте также: