Беглый преступник скайрим где найти
Квест берётся у одного из Соратников. На карте ничего не помечается. Куда идти не знаю. Говорится, что преступник сбежал из тюрьмы Рифтена. Кажется нашёл его клетку - на стене какой то знак. Такие можно найти у дверей в практически любое здание в городах, но такого же я не нашёл, может это вообще не причем.
это не причем
в рифтене приходиш и говориш с мужиками которые стоят близко к воротам
один из них тебя будет к себе подзывать
дальше следуеш в крысиную нору и там уже решаеш проблемы с гильдией воров, после чего убиваеш жертву и возвращаешся к соратникам высоко подняв нос
охх как же они тебя наградят тоо
Причем тут Гильдия воров? Ни у одного из них нет подобного диалога. Награда же должна быть - только деньги. Если уж не знаешь, то зачем отвечать?
Причем тут Гильдия воров? Ни у одного из них нет подобного диалога. Награда же должна быть - только деньги. Если уж не знаешь, то зачем отвечать?
Можно просто купить у любого торговца заклинаниями заклинание «Ясновидение» ,отметить это задание как главное в меню и применить заклинание
Награда
Наградой за выполнение этого задания будет уровневая сумма золота, а также повышение репутации героя среди членов Гильдии бойцов. Если выполнено задание Аззана в Анвиле, то Бурз гро-Каш сможет повысить протагониста до ранга «Страж».
Награда в зависимости от уровня | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1–4 | 5–9 | 10–14 | 15–19 | 20–25 | 26+ | |
100 | 200 | 300 | 400 | 500 | 600 |
Беглый преступник скайрим где найти
Баг заключается в следующем----> Я взял квест на уровне 20-25. И на компасе у меня не был помечен преступник. Я на это благоролучно забил, но вот пришел момент, когда я вернулся помогать соратникам на 50 лвл-е и обнаружил что квест пропал. Его нет, ну в активных, он есть в "Выполненных квестах"(прокручиваю колесико мыши вниз и черт знает где внизу этот квест. И ромбик рядом с которым написано "Убить преступника" не закрашен) и при попытке взять новый квест мне говорят, что у меня уже есть задание. Что делать?
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Примечания
- Квестовый маркер может указывать на два входа в пещеру. Таким образом, можно сразу попасть на второй уровень и встретиться с Энрионом. Однако пройти пещеру полностью не получится, потому что выдвижной камень, загораживающий путь, управляется только с одной стороны.
Прохождение
Получение задания
После того, как герой вместе с Модрином Орейном убьёт Азани Чёрное Сердце, последний попросит протагониста залечь на дно и заняться другой работой. Её могут предоставить Аззан из Анвила и Бурз гро-Каш из Чейдинхола — основные распорядители поступающих в Гильдию бойцов контрактов. Если прибыть ко второму, то тот в свойственной ему манере выдаст задание: «У меня есть кое-что для тебя. Это может оказаться непростым делом. Из тюрьмы сбежали заключённые, которых тебе предстоит найти, боец». После уточняющего вопроса о произошедшем орк скажет: «Матёрые преступники сбежали из тюрьмы Бравила и терроризируют местное население. Стража тут бесполезна, поэтому в дело вступаем мы. Разберись с этим». Про самих беглецов Бурз поведает: «Их, скорее всего, трое или четверо. Отъявленные мерзавцы, насколько знаю. Тебе нужно разобраться с ними. Может даже, тебе повезёт, и они сдадутся».
Поиск беглецов
Прибыв в Бравил, герою следует начать поиск ниточки, которая приведёт его к сбежавшим уголовникам. Есть несколько вариантов действий. Во-первых, можно попробовать расспросить обитателей местного отделения гильдии, но их ответ вряд ли удовлетворит протагониста: «Мне бы хотелось помочь тебе, но местные мне ничего не скажут. Тебе нужно порасспрашивать их, попытаться войти к ним доверие. Удачи». Во-вторых, если герой состоит в рядах Гильдии воров, то он может обратиться к её резидентам в Бравиле. Они могут рассказать о местонахождении преступников: «Я могу рассказать тебе о них. Убийцы, все без исключения. По моим данным они скрываются в пещере Бладмейн. Остерегайся ловушек». Третьим вариантом будет опрос местных жителей. Если они недостаточно расположены к герою, то ответ будет коротким: «Я не буду говорить о них. По крайней мере, с тобой. Я тебя почти не знаю». Как только расположение будет равно или превысит отметку 60 единиц, горожане охотнее поделятся информацией о беглецах: «Конечно, я знаю о них. Но учти, только между нами. Ходят слухи, что они скрываются в пещере Бладмейн. Их четверо. Плохие вести».
Зачистка пещеры Бладмейн
Пещера Бладмейн находится на левом берегу реки Ларсиус выше по течению реки от Бравила. До неё удобно добираться, двигаясь от городских ворот вдоль реки, минуя Анитвилль. Пещера довольно большая и утыкана разнообразными ловушками, среди которых чаще всего встречаются источники ядовитого газа. В первой зоне пещеры находятся двое беглецов: Ашанта и Хлофгар. Двигаясь от входа по туннелю, герой попадёт в большой зал, где разбит пустующий лагерь. Отсюда туннель ведёт дальше — в небольшой зал с газовыми ловушками. Затем проход поворачивает на север и выводит протагониста в зал, где находится Хлофгар. Он нападёт на героя, лишь завидев его. Дальше туннель проходит на север, но затем поворачивает сначала на восток, а затем, пересекая два больших зала, на юг. В небольшой комнате за ловушкой из брёвен находится Ашанта, охраняющая проход вглубь пещеры.
Во второй зоне находятся остальные беглецы: Дрит-Лэ и Энрион. Первый прячется в небольшой комнате, расположенной над помещением, куда ведёт туннель из первой зоны. Слева есть проход к аргонианину, охраняющему подход к сундукам. Обратно вниз можно вернуться через дыру в полу. Энрион же находится в последнем крупном зале. Оттуда можно выйти на поверхность чуть выше по склону от первого входа в пещеру. Когда все четыре уголовника будут убиты, герой сможет вернуться к Бурзу гро-Кашу за наградой. Орк сильно удивится, увидев возвратившегося героя: «Проблема решена, говоришь? И наш боец живёхонек! Отлично. Ты не перестаёшь удивлять меня. Вот твоё вознаграждение. Хорошая работа».
Беглецы
Краткое прохождение
Skyrim Квест:Беглый преступник
Встретившись очередной раз с Скьором (или с Вилкасом после выполнения квеста Серебряная рука) в Йоррваскре, он во время разговора может предложить вам новое задание, убить сбежавшего преступника в любом из девяти владений.
В таблице ниже показаны различные описания заданий для каждого возможного владения:
Владение | Описание задания |
---|---|
Истмарк | "Похоже, что в Истмарке слишком заняты войной, чтобы уследить за арестантами. Один из них сбежал, и тебе придется найти этого труса." |
Предел | "Хвастуны из Предела всегда говорят, что из их шахты даже мышь не убежит. О чем они умалчивают - так это о побегах от конвоя по дороге в Маркарт." |
Хаафингар | "Хаафингар, похоже, не может устеречь своих арестантов. Один из них сбежал, и тебе придется найти этого труса." |
Хьялмарк | "Мне очень не хочется посылать тебя в Хьялмарк. Я сам эту вонь на дух не переношу. Но похоже, что тамошние арестанты тоже не выносят и рвутся на свободу. Один из них сбежал, и тебе придется найти этого труса." |
Белый Берег | "Похоже, преступники с Белого Берега не желают сидеть по застенкам. Я их не виню. Один из них сбежал, и тебе придется найти этого труса." |
Фолкрит | "Идиоты из Фолкрита все еще думают, что лучшее место для арестантов - эта их дыра в земле. Ну и понятное дело, один из них выбрался. Опять." |
Рифт | "Из. с позволения, сказать, тюрьмы в Рифтене смыться - раз плюнуть. А что вы хотите, если в городе заправляет ворье? Арестанты просто берут и уходят. Один из них сбежал, и тебе придется найти этого труса." |
Вайтран | "Ко мне пришел один из охранников Драконьего предела; у них заключенный сбежал. Ярл сейчас слишком занят, мы не станем его тревожить." |
Винтерхолд | "Снежные ягодки из Винтерхолда снизошли до того, чтобы попросить нас о помощи. Они своих преступников просто выбрасывают в море. и очень удивляются, когда кто-то выплывает." |
Поиски беглеца
Вам предстоит путешествие во владение, откуда сбежал преступник и найти его (по поисковому маркеру на карте, указывающего на него). Сбежавший преступник будет постоянно двигаться и ваши поиски его становяться тяжелее. Вы можете вступить в диалог с преступником, но в конце разговора становяться враждебными. В этот момент вы можете убить его и в дальнейшем остаться без вознаграждения. После выполнения задания, вам надо вернуться в Йоррваскр за наградой и после его получения, вы услышите слова: "Мало-помалу мы возвращаем в эти земли честь. А ты делаешь честь Соратникам. И, что гораздо важнее, приносишь им золото."
Читайте также: