Battletech king crab где найти
Я являюсь давним поклонником вселенной Battletech и, соответственно, с нетерпением ждал выхода Mechwarrior 5. Более того, эта игра первая за последние года три, которая смогла перебороть мою лень и заставить меня переустановить ОСJ.
Сегодня я не буду говорить о багах, оптимизации и прочем, ибо игра только вышла и еще будет исправляться патчами, да и встреча с багами сугубо индивидуальное событие, ибо, лично, я за всё время игры, встречался с ними лишь дважды, когда мне за контракты платили так, как буд-то я не распределял очки переговоров… Хотя, допускаю, что я действительно мог просто забыть их распределитьJ, а вот мой знакомый словил баг, который не позволил ему играть дальше.
Однако сегодня о другом. Сегодня я расскажу о мехах, которых я встретил и опробовал на текущий момент. Конечно же это не все, но других я или ещё не встретил, или по тем или иным причинам мне не довелось на них играть.
Начнём с мелочи: Locust (Саранча) (20 тонн)
Отличный мех, что бы забивать оставшиеся 20-25 тонн в вашем копье ( из 30-ти тонников есть уже более интересные варианты, если у вас свободны эти самые 30 тонн).
Главное преимущество: скорость. Мой бот выходил абсолютно неповрежденным из таких мясорубок, в которых мне на моём любимом мародёре (Marauder) становилось очень грустно и печально…
Минусы проистекают из преимуществ: слабая броня. Удачный залп из PPC (ПИЧ в русской версии), гаусса или AC20 отправляют его в валгаллу.
Лучшая модель, по моему скромному мнению, 3V. Имеет 2 энергетических средних хардпоинта в полуторсах и 2 малых баллистических в «руках». 2 средних лазера+ 2 пулемета, либо, при наличии, это все заменяется на 2 средних пульс лазера.
Если вы встретили его в лэнсе противника, а вы его встретите в лэнсе противника, ибо на начальных этапах это, едва ли не самый частых противник для вас, исключая бронетехнику, старайтесь выбить ему ногу, если имеете достаточную меткость, бейте LRM ракетами (ибо они самонаводящиеся) или SRM (ибо они накрывают площадь и попасть по вертлявой цели ими гораздо проще).
Commando (25 тонн)
Неплохой мех за счет наличия ракетных хардпоинтов на большинстве моделей. Самое большее, что я смог впихнуть были SRM6+SRM2+мед лазер. Если есть свободные 25 тонн, и вы сами готовы сесть на лайта- можно брать, ибо боты на нём сливаются на два порядка чаще, чем на локусте.
Преимущества: собственно наличие ракетных хардпоинтов. Скорость приличная, но до саранчи не дотягивает, так что тут спорно.
Недостатки: Собственно те же, что и у саранчи. Попадание из того же PPC в ногу или полуторс ничем хорошим для вас не закончится. К тому же он раза в полтора больше.
Как противник: Выносится довольно легко, особых навыков для своего уничтожения не требует.
Spider (паук) (30 тонн)
Сомнительный мех. Вооружение на уровне саранчи (Героический вариант не встречал, возможно там есть что-то поинтереснее), скорость ниже, силуэт больше, но и брони тоже побольше. Однако последнее его не спасает, ибо сам мех раза в два выше и раза в полтора шире. Применяемость: только в клозе с хэвиками и ассолтами, но и там локуст будет смотреться, как минимум не хуже, а тот же коммандо будет выдавать больше урона, конечно, пока есть боезапас.
Как противник: опасен только если у вас оторвали оружие, кончился боезапас, либо спереди есть противник приоритетнее, а эта мелочь зашла в спину.
Javelin (30 тонн)
Вот это уже более интересный 30-ти тонник внутренней сферы. В основном за счет вооружения. 4 мед лазера у стоковой модели уже выдают неплохой ДПС, плюс она даётся вам в самом начале игры. Но дело даже не в этом. Есть модель с 2 установками SRM6 в полуторсах. Для справки: SRM в этой игре: просто ультимативное оружие в ближнем бою. Да, вас могут расстрелять с дистанции, но в игре существует мех, который за 2 альфа залпа выносит Awesome в ЦТ. Но об этом позже.
Этих двух установок достаточно, что бы с 3-4 залпов забирать того же спайдера (А если он врезался в стену, остановился и у вас есть возможность стрелять в одно место, то и с 2 залпов).
Скорость на достаточно хорошем уровне, попадать в вас будут редко. И, хотя внешне мне мех не очень нравится, из-за своего вооружения одну такую модель я всегда таскаю с собой. Иногда пригождается даже на миссии за 300 тонн тоннажа, что бы забить слот. Однако если вы играете не в коопе, то водить его придётся игроку, ибо бот уклоняется не так хорошо как человек, а терять вкачанного пилота не хочется.
Как противник: остерегайтесь его ракет. Лазерный вариант не так страшен, хотя и тоже достаточно больно царапается.
Panther (Пантера) (35 тонн)
Я этого меха не оценил. Если играть в коопе и держать его второй линией, то имеет право на жизнь, но при игре с напарниками-ботами, установку PPC в правой руке вы будете менять если не после каждой высадки, то через одну точно.
Плюсы: Хороший альфа страйк (для лайта) за счет PPC в правой руке. Неплохое (опять же для лайта) бронирование.
Минусы: скорость. Не сравнивал параметры, но по ощущениям- это самый медленный лёгкий мех. Что вкупе с его силуэтом делает его весьма лёгкой мишенью.
Как противник: выбивайте правую руку. После этого становится абсолютно не опасен. Или просто долбите альфа страйком. Как я уже сказал, этот мех, несмотря на своё название, перенятое у грациозного хищника, является прекрасной мишенью.
Firestarter (35 тонн)
Странная машина. Скорость на уровне пантеры, может чутка быстрее, хардпоинты, в основном, малые энергетические. 2 мед слота- такое себе. Брал, что бы забить тоннаж на 35 тонн для бота. Ибо живет гораздо лучше пантеры. Но, я бы лучше брал того же ракетного джавелина.
Как противник: Расстреливайте издалека. Когда подойдёт- станет достаточно кусачим, но до тех пор, просто не может ничего вам сделать.
Urbanmech (30 тонн) Я говорил, что пантера самый медленный лайт? Забудьте. Урбик! Вершина укуренного мехостроения!
Для чего нужен? Что бы игроку было во что пострелять, конечно же!
AC 10, в принципе, может доставить проблем… но, больше одного залпа урбик, как правило, все равно не сделает.
Единственное преимущество: Вращающийся торс. Сам не тестил, но вроде как он вообще способен на 360 вертеться, что удобно.
Хороший мех. Скорость на очень хорошем уровне, силуэт приземистый, попасть по нему сложно. Героический вариант имеет 4 ракетных хардпоинта, но, к сожалению, мне не попадался. (Видел на стримах, что такой есть).
По сути это вариант локуста с меньшей скоростью, но бОльшим бронированием и парой дополнительных пушек. Минус: лазеры находятся в руках.
Как противник: Более кусачий локуст.
Лёгкие мехи на этом всё. Остальные мне пока не попадались.
Assassin (40 тонн)
Странный мех. Большой силуэт, мало оружия… живет неплохо, хотя я и не очень представляю, за счет чего. Неплохая скорость, но по оружию он проигрывает даже большинству лёгких мехов.
Использовал его раз 5, и то, только что бы забить 40 тонн. Может выступать как отвлекающий маневр.
Как противник: Видите ассасина? Можете откинуться в кресле и ленива передвигать одной мышью. Если вы не на локусте, то этого достаточно для победы.
Ещё более бронированная версия локуста. Правда оружие у него обрезали, оставив, в основных моделях, 2 хардпоинта под средние лазеры и 1 под малый. К использованию рекомендую только модель с большим энергетическим хардпоинтом (Куда можно запихнуть PPC). Тогда становиться довольно кусучим и, за счет скорости и силуэта, довольно живучим. Для забивания слота в 40 тонн
свободного места подходит немногим лучше ассасина, если модель без PPC, а вот с ним уже гораздо интереснее.
Как противник: Большой локуст, если сканирование не выявило в нём установленного PPC, можно игнорировать до момента уничтожения более приоритетных целей.
Blackjack (45 тонн)
Теоретически можно впихнуть 4 AC2. Зачем? А чёрт его знает. Спорная машина. Было бы в игре больше воздушных целей, можно было бы использовать в качестве ПВО меха, а так… против наземных целей работает с эффективностью ниже среднего. Но, кому-то может и понравиться геймплэй за него.
Как противник: доставляет скорее неудобства, чем проблемы. Отстрелите руки (если он к вам боком) или ЦТ (если он к вам лицом или спиной) и переключайтесь на более приоритетные цели.
Vindicator (45 тонн)
Хорошая машинка. PPC, средний лазер и установка LRM делают из него неплохого лонговика в своём весе. Долго жил в моём лэнсе. Да и сейчас появляется, когда есть лишние 45 тонн.
Как противник: PPC в правой руке. Отстрелите её и он теряет половину своей эффективности.
Hunchback (50 тонн)
У противников встречается в двух основных вариациях: AC10+3 мед лазера+смол лазер, или хренова туча мед лазеров+пара смол лазеров. Если вы встретили второй вариант а у вас в лэнсе есть огнеметы, то поздравляю, шатдаун ему обеспечен (точнее вам обеспечено отсутствие альфа страйка от него, ибо боты до шатдауна не доводят). Если первый вариант, то отстреливайте ему правый полуторс с пушкой, тогда у ханча остаётся только 2 медака и смол лазер в голове. Хотя правый полуторс отстреливайте в любом случае, так как именно в горбу у него основное вооружение.
Мех хороший, живучий, бронированный. Однако имеет проблемы с обзором (если вы играете из кабины), и с тем, что в «горб» вам будет залетать всё. Не попадёт в него только ленивый.
(Внимание: Имеется героический вариант с гаусс’ом. Если есть деньги, брать обязательно при встрече. Мех потом можно вернуть обратно в магазин J )
Centurion (50 тонн)
Даётся вам в самом начале игры. Это несомненный его плюс. Второй плюс: 2 хардпоинта под средние лазеры в центральном торсе. В остальном проблема как у Shadow Hawk: умеет всего и понемногу. Лично я заменил LRM10 на LRM5, впихнул вместо полного боекомплекта ракет половинный и заменил средние лазеры на средние пульс лазеры. До сих пор появляется в моём лэнсе, когда основные мехи на ремонте, либо, если надо забить тоннаж.
Совет: левая рука полностью пустая и имеет каноничную пластину брони в виде щита, намекая, чем должен танковать центурион)
Как противник: торс большой, попадать просто. Ещё намеки нужны? J
Энергетический мех. Пару раз выкатывал его, но основные орудия находятся в руках, что, из-за не слишком сильного бронирования, является большой проблемой.
Плюс: Отсутствие боеприпасов. Они не рванут и на середине миссии не кончатся.
Минусы: Основные хардпоинты в руках.
Как враг: Руки большие, отстреливаются легко.
Enforcer (50 тонн)
Пару раз встречал в качестве противника. Основное орудие в руке. Выбивается достаточно просто.
Trebuchet (50 тонн)
Сам не использовал по причине тупости ботов в качестве ракетной платформы, а сам в тот момент водил лайтов, что бы сэкономить тоннаж.
Как противник: Сближайтесь. На ближней дистанции стреляет только 3 средними лазерами, что не особо страшно.
Griffin (55 тонн)
Сугубо личное мнение: мех не очень. Просто ощущения. Вроде и броня есть, и оружие неплохое, но вышибается только в путь. За 3 высадки, что я брал его с собой, не выжил ни разу. В связи с чем, какого-то конкретного мнения или советов не имею.
Как противник мне тоже практически не встречался.
Kintaro (55 тонн)
Вишенка на торте средних мехов! Правда, только в героической ипостаси. При добавлении в этот коктейль двойных хитсинков, может 4 раза подряд альфануть 3 мед лазерами и 26 ракетами SRM суммарно. Что, при минимальной дистанции и выцеливании ЦТ позволяет забирать мехи до 80 тонн включительно за 2 залпа. Лайты до 35 тонн выбиваются с одного (Опять же если чётко выцелить ЦТ, что проблематично, если они движутся).
В обычном варианте я смог разогнать его до 24 ракет SRM6 с залпа. Но появляется проблема с перегревом и отсутствием дополнительного оружия, ибо хитсинки лезут в него крайне туго. А лазеры не лезут вовсе. Бронёй жертвовать крайне не рекомендуется, так как этот мех всегда стремится в жёсткий клинч, и огребает соответствующе.
Как противник: не встретился мне ни разу… однако подпускать его близко я крайне не рекомендую.
Shadow Hawk (55 тонн)
Машина… даже не знаю как описать шадика… машина знаковая в рамках вселенной, но ни на столе, ни на экране монитора ничего выдающегося из себя не представляет. Рабочая лошадка, умеет всего и понемногу, но, в итоге, не может выполнять определенную роль. Однако довольно
долга держался в моем лэнсе за счет, собственно, своей универсальности и большого количества брони, которую можно на него навесить.
Как противник: встречается редко. Держитесь на дальней дистанции либо выходите в клинч. Тогда у шадика не будет возможности бить по вам всеми орудиями.
Wolverine (55 тонн)
Сам не катался. Встречал только как противника. Машинка живучая и кусачая, но встречается крайне редко (по крайней мере я всего 2 раза его видел на поле боя) в связи с чем ничего конкретного, пока, написать не могу.
Phoenix Hawk (45 тонн)
Много раз хотел взять и попробовать, но всегда, если он мне попадался, были напряги с деньгами.
Энергетический мех. Можно попробовать впихнуть PPC (в стоковых моделях в руке большой лазер), но как он будет вести себя на поле, пока сказать не могу.
Как противник: ничего выдающегося. Брони не особо много, по идее, у этой модели должна быть хорошая манёвренность и скорость, но за ботами подобного не замечалось.
Насколько помню, средних мехов мы рассмотрели в полном составе, хотя некоторых и далеко не в полном объёме.
Archer (70 тонн)
Хороший мех… если играть на нём самому. Бот будет переть вперёд поплёвывая на то, что LRM не стреляют, если цель ближе 180 метров.
Из стоковой комплектации убрал лазеры из рук, добавив брони и заменил обычные LRM20 на стреляющие очередями. По вкусу можно добавить охлаждения.
Как противник: Достаточно неплох в том числе и на близкой дистанции, поскольку имеет 4 средних лазера в стоке. Однако самым оптимальным вариантом всё равно остаётся сближение, так как на дальней и средней он бьёт намного больнее.
Catapult (65 тонн)
Смысла, к сожалению, не имеет, так как есть мех, что я описывал выше. Арчер во всём лучше кроме, пожалуй, размера. Однако из-за «ушей» катапульты выбиваются они в разы легче, чем полуторса арчера, так что даже это преимущество сомнительно. А жаль, этот мех мне всегда нравился.
Есть ещё, конечно, вариант с двумя большими энергетическими хардпоинтами, вместо ракетных…Но нет. В подобном качестве намного лучше себя показывает тот же Warhammer, о котором дальше.
Как противник: Сближайтесь и наслаждайтесь беспомощностью вражеского мехвоина.
Black Knight (75 тонн)
Субъективно: очень живучая машина. Очень. В бое, где были уничтожены Awesome и Warhammer, А Marauder еле унёс последнюю ногу, Чёрный Рыцарь потерял руку и немного брони (Что, учитывая 2 из 3 хардпоинтов основного вооружения в полуторсах: не сильно сказывается на его боеспособности). Двойные хитсинки- обязательны к установке, без них кипеть будете только в путь. Большие лазеры в полуторсах меняем на пульсы или на УД, в руке можно оставить (менять придётся частенько), пару средних лазеров (или одиночных хитсинки, при замене на двойные) можно обменять на броню.
Как противник: Встретил его один раз, но катался тогда на кинтаро, в связи с этим, не особо почуствовал.
Grasshopper (70 тонн)
Энергетический мех. Есть большой хардпоинт энергии в ЦТ, что хорошо, но это единственное его тяжёлое орудие. В остальные помещаются только средние или малые лазеры. В целом эдакий мини Чёрный Рыцарь. Но живучести меньше, даже если замаксить броню.
Как противник: пока не встретился.
Jagermech (65 тонн)
Увеличеная версия БлэкДжека. Тут с оружием уже всё гораздо интереснее, но зависит от модели. Мех дальнего боя. Для первой линии защиты мало. Так что, в реалиях MW5, каким мы его видим на момент декабря 2019г. Не особо нужен, ибо противники любят спавниться прямо посреди вашего лэнса.
Как противник: Выбиваем руки, что бы сделать его бесполезным, ну или сразу ЦТ. В идеале, с близкой дистанции.
Marauder (75 тонн)
Вот тут начинается лютая субъективщина, поскольку это мой любимый мех ещё со времён трилогии о Сером Легионе Смерти…
Но если всё-таки попробовать в объективность, то мех средненький. Основное оружие в руках. Да, это 75-ти тонный тяж, а не 50-ти тонник, но всё равно периодически руки отлетают. В отличие от Battletech нельзя заменить орудие в правом торсе на что-то потяжелее, освободив руки, что печально…
С другой стороны из рук гораздо приятнее стрелять по мелочи или вертолётам.
Лично я убрал средние лазеры увеличив бронирование. Но возможен вариант с увеличением боезапаса AC5, так как в затяжных боях его не хватает. А давать альфа-страйк из двух PPC постоянно не выйдет, ибо мех начинает кипеть.
Часто страдают ноги, уж не знаю, из-за общего дизайна, или мне так везёт.
Как противник: Отстреливаем руки. ЦТ сходу пробить сложно, а без них он теряет ¾ боеспособности.
Warhammer (70 тонн)
Мех с неплохой огневой мощью, но проблема та же, что я описывал выше: PPC расположены в левой и правой руках. Отстрелили руку: основательная часть боевого потенциала улетела вслед за ней. Но, в целом, машинка хорошая.
Как противник: Встречался 1 раз. Ничего конкретного сказать не могу, так как к тому моменту мой лэнс был уже изрядно потрёпан, а я был занят тем, что прорывался к Stalker’у что бы отстрелить ему полуторса.
По тяжам, о которых мне есть что сказать, пока всё.
Ассолты:
Тут, к сожалению, я, пока, мало что видел. У меня в загашнике сейчас только 2 Awesome’a, так что давайте о них и поговорим.
Мех хорош, хотя и лёгок для класса штурмовиков.
Основная модель имеет 3 слота под PPC (два из которых, о чудо, в правом и левом торсе!) и 1 малый лазер в голове.
Редкий вариант меха 1 PPC меняет на 2 LRM15 (Я тут же заменил их на LRM10, увеличив бронирование).
Из-за довольно широкого силуэта часто получает на орехи, однако сбоку полуторса почти полностью закрыты руками, так что, в среднем бою, обычно, страдают только они. Но если модель с LRM снять броню с торсов, то будет бум, ибо боезапас для LRM. Можно его, конечно, переносить в ноги, но они тоже частенько страдают, хотя и не так сильно, как у марадёра.
Впервые что-то пишу, так что заранее простите за оформление…
ВНИМАНИЕ! Всё вышесказаное сугубо личное мнение. Я осознаю, что многих моделей мехов мог просто не найти и, возможно, одна из модификаций вышеуказанных машин просто ОП… но я её ещё не нашёл)
Список мехов
Средние Мехи:
Штурмовые Мехи:
Цикл видеообзоров самых популярных Мехов Вселенной BATTLETECH!
Мехи Ebon Jaguar, Summoner, Shadow Cat
Мехи Warhawk, Battlemaster, Stormcrow
Мехи Marauder, Fire Falcon, Ethereal
Мехи Executioner, Gargoyle, Victor
Мехи Atlas, Catapult, Raven
Мехи Centurion, Hellbringer, Mauler
Мехи JagerMech, Dragon, Spider
Мехи Banshee, Mad Dog, Trebuchet
Мехи Awesome, Highlander
Требушет: скорость 150, доступная масса - 26.5, можно поставить 5 джетпаков
Центурион: скорость 120, доступная масса - 31.5, можно поставить 4 джетпака
То есть, если тебе нужен медленный суппорт мех с кучей дальнобойного оружия, то Центурион, конечно, лучше выбор. Также он хорош, как бронированный фронтлайн мех для перса с булварком (руки пустые, можно кучи брони навешать)
Если нужен фронтлайн попрыгунчик, по которому хрен попадешь, то идеален Shadow Hawk 2D. Можно, конечно, попробовать и Kintaro, у него 5 слотов под ракеты, что позволяет поставить SRM-4, который наиболее эффективны по нагреву (что важно с джетпаками), но часть из них будет в руках, что не очень здорово. Плюс урон с руки у него меньше и нет суппорт слотов, которые очень хороши для меха, который может стоять вблизи.
Centurion CN9-A- 50 тонн, Средняя LRM-лодка: в него одного можно поставить 35 LRM + 2 средних лазера на всякий случай. Ещё ваиант- Centurion с LRM20+20+10. 2 х 20++ LRM и 10 LRM++
Centurion: 3 СРМ 6 + 2 средних лазера и это при максимальной броне), короче говоря прицельным выстрелом в ЦТ ваншотит практически любого меха, кроме ассолтов. Особенно если СРМки апнутые на +2/+4 дмг.
JagerMech с 4мя АС просто потрясающий снайпер, наличие джампаков и изначальная высокая мобильность позволяют скакать по горам яки горный козлик, дальнобойность ас2 и ас5 как у РРС, а высоко "моральный" пилот позволит шотать даже ассаулт мехов прямым в голову (самолично убивал им атласа за 1 ход). Считаю его лучшим снайпером до появления ассаулт мехов в "личной коллекции". JagerMech с 2мя лрм15 и 2мя лрм 10- тяжёлая LRM лодка.
BattleMaster BLR-1G:
2 PPC и средние лазеры+хитсинки.
Джампджеты, семь средних лазеров,два малых,максимум брони везде,кроме центра торса,и четырнадцать ХС,
или снять два средних лазера и два ХС и воткнуть срм6.
средние лазеры и ЛРМ15/20.
средние лазеры, ас5, срм 6.
Stalker STK-3F: может 4хLRM20 тащить, но будет совсем стеклянный, можно и LRM20x2 и LRM15x2,
Можно засунуть 4хLRM15, но б/к на такое чудо трудно нормально поставить - надо снимать все. А вот компромиссный вариант 2хLRM20+LRM10 уже вполне рабочий, хватает места и для 5т б/к 3 джампов, да и брони нормально влезает.
Сталкер для боя на средней дистанции 6 ML и 4 SMR6.
Firestarter -35 тонн. Снял с него всю эту пироманскую батарею, влепил 4 средних лазера, куллеры, брони повесил. Получилась адски шустрая, неплохо для своего класса бронированная машина, с дикой скоростью и длинным прыжком, которая не только спляшет и споет и разведку произведет, но и вполне по морде с тылу надает. Мне пока нравится. Единственный легкий мех, который я вполне беру на миссии в 1,5 черепа.
У меня командир катался на Фаерстартере с 5 инициативы довольно долго. И таки с 6 огнемётами, без другого оружия. Хлипкий, но быстрый и весёлый. Ну и мог несколько раундов в соло держать тяжа постоянно без возможности выстрелить.
Trebuchet - это стеклянная пушка. На нем стоит 2 LRM20, которые почти роняют любой мех с одного залпа, причем чаще всего раня пилота полным залпом. Потом еще немного добавить - и мех падает. Его таким специально сделали, под эту задачу - ронять мехи врага. Итого. У пилота 4 здоровья. Чтобы его убить, надо его уронить 4 раза. При том. что хоть раз пилота ранят - 3 раза. И будет целый мех в качестве трофея. Любой. Даже Awesome или Атлас. Идея хорошая.
На Требушет поставил LRM20 и LRM 15 . Уронить меха или раскачать хватит и этого , но на 3 тонны добавил бы брони и джампы, или хит синки. Как правило одним залпом сколько бы его ни было мехи не падают - нужен второй удар по стабильности чтобы уронить меха. Требушет LRM 20++ и LRM 15++ и всё.
Orion: LRM10, LRM15, LRM20. Да, с него пришлось снять больше половины брони, но он стоит обычно в заднице, и до него редко кому есть дело.)
Grasshopper: с максимумом брони, максимумом джампджетов, 7 ML и 6 огнемётами.Для ближнего боя: максимум брони и Джампжджетов, моды на урон в рукопашке, огнемёты, около 150 урона.
Banshee: рукопашника собирать, благо там 6 слотов под оружие поддержки. Джампжджеты, моды на урон в рукопашке, огнемёты -- вот и сверхтяжёлая версия Поджигателя, будет под 200 урона.
Banshee BNC-3M: 7 мл + 5 сл с нормальным нагревом, правда без прыгов.
Highlander HGN-732b 732В: (2хАС-5, 2хЛРМ-20, 3хМЛ.
King Crab KGC-0000: вариант ближнего боя АС-20, 4хСРМ-6, 2хМЛ и 3 JJ . вариант дальнобойного: 2хАС-5, 3хЛРМ-15 (или 2х15 + 2х5
Полезные советы
Как с банком быть, что дает минимальный и максимальный платеж?
Варианты выплат- это репутация твоей команды. Больше платишь прирост репы, меньше - наоборот. От репутации лояльность команды зависит.
Всего с учётом улучшений корабля, будет 3 ангара на 6 мехов каждый, итого 18 мехов. К сожалению, развёртыванию на поле боя подлежит лишь одно Копьё из 4 мехов.
Зарплата пилотов зависит от прокачки. Можно обратить внимание что с каждым вкинутым "квадратиком" зп растёт
Очки медицины и ремонта влияют на количество задач по ремонту и лечению в очереди задач.
Двигай по максимуму юниты, если нет пасивки из GUTS- Bulwark, тогда по твоим бойцам попасть будет сложнее из за бонусов к Уклонению от перемещения (Evasive charge). Особенно легким мехом не забывай передвигаться, у них бонус из-за мелких размеров. Так же прыжки с помощью Джампджета тоже дают бонус Уклонения- это даст две лычки.
Уникальная связка у легких Мехов- в начале раунда надо зарезервировать ход, в конце раунда он получит возможность пойти и отстреляться, а на следующем раунде он снова первый ходит и сможет убежать.
Спринт (Sprint)- увеличивает бонусы к Уклонению при движении(Evasive charge), но при этом нельзя стрелять в этот ход.
Тормоз(Brace)- использует Фазу Действия для увеличения защиты и стабильности. Включает Защитную Стойку (Guarded)- на 50% меньше получаемого урона и Закрепляется (Entrenched) -на 50% меньше урона Стабильности меха.
Плюсик обозначает цель задания, которые слева на экране написаны. Разные плюсики обозначают разные задания. То есть основное задание обозначается просто плюсиком, а дополнительное немножко другим плюсиком, ну и так далее. Там даже когда вы на юнит наводите с таким плюсиком, соответствующее задание слегка выделяется слева в списке.
Враги светят по точно такой же механике (визуально и сенсорлок). Выносишь все ближайшие машинки - турели в свой ход курят.
Если кабина уничтожена-то пилот будет выведен из строя (incapacition) и может погибнуть Lethal Death Chance (140% - 5% * Guts). Так же он может погибнуть если получит ранений больше, чем его максимальное здоровье. Incapacitated Death Chance (90% - 5%*Guts).
Нельзя стоя позади врага делать прицельный выстрел в ноги, сзади дают пострелять только в корпус
Есть глобальная сложность, она зависит от продвижения по сюжетке и сложность контрактов.
Мой вам совет - как поучите АРГО, то сразу ставьте модуль на + опыт, он будет капать сам по себе со временем в полёте . Чем раньше поставите, тем больше будет выхлоп в итоге.
ГГ не могут УБИТЬ, но могут ранить и лечиться с полным уроном придется 110 дней.
Дамаг переходит рука/нога-сторона торса-центр торса.С попадания в ногу вполне реально вынести сторону торса с рукой.А с хорошего пинка по ноге штурмовиком можно легко оторвать легкой цели ЦЕНТР торса.
Параметр "AttackRecoil" больше 0 даже у большинства лазеров, не говоря уже о РРС.
Контракты обновляются раз в 30 дней, с модификатором ("ContractRenewalPerWeek" : 0.5).
Список товаров в магазине обновляется раз в 14 дней.
На последнюю миссию требуют иметь дополнительно 3х пилотов, кроме основного состава Копья из 4 мехвоинов и соответственно иметь дополнительно 3х рабочих и зафиченных мехов.
Викторию нельзя убить до конца сюжетки, она заскриптована. А сделано так скорее из-за технических проблемм. То бишь можно было бы устроить катсцену, но тогда это обязывало бы окончить бой, а Виктория далеко не всегда дохнет последней.
Я всегда целюсь в плечо при удачном выстреле отрывается сразу 2 конечности и рука и плечо, а защиты часто там не намного больше чем на руке (да и оружие в плечах самое сильное)
Если пройти всю кампанию, то откроют Таурианские миссии и можно дальше играть.
Под вражеским мехом есть круг поделенный на 4 части и та часть которая подсвечивается означает в какую проекцию ты попадешь;
Чтобы быстро просмотреть магазины, нужно выбрать маршрут сразу через несколько систем и просматривать магазин пока Арго ещё в системе, если есть что-то нужное, то можно прервать маршрут и выйти на орбиту нужной планеты.
Как я понял, подкрепления противника завязаны на тоннаже игрока. Если идти без ассолтов, то оно вроде приходит позже. Иначе появляется сразу. Вот вчера я встретил оба ленса врага в одной точке и 8 хевиков отделали меня от души.
В конце миссий по захвату прилетает союзный дропшип и садится неподалеку от самой базы. Точка всегда фиксирована, если поставить мехов на нее - раздавит нафиг. Обычно такие точки подсвечены и предупреждаются во всплывающих подсказках.
Если зажать альт или находиться в зоне досягаемости (в плане возможности дойти) этого места, то при наведении курсора будет предупреждение. Ну и гексы там светятся треугольником с ! в центре, красные такие.
У пушек третьего уровня или грейдов рарити - 5, у Гаусса и дхс - 20. Флаг на покупку - запрещен, в луте внесюжетных миссий их получить нельзя, т.к. этих компонентов нет в обвесе ваших противников. Магазины Зв. Лиги продают пушки и грейды преимущественно 2-3 уровня. В магазине Зв. Лиги по мехам не продается нужный горец/грифон/т.п. Единственное, что вам может попасться - патроны к Гауссу в количестве 2 пачек, с шансом примерно 1-5%, и то рарити и у них - 20.
Обдумывайте каждый ход минимум на пять вперёд. Иначе придётся перезапускать в некоторых случаях, ну или получать МНОГО урона и разбитые в хлам мехи.
Скажите , пожалуйста ,а в бою всю игру только по 4 меха будут принимать участие? Я не понял как и где и можно ли увеличить их количество.
Но это отдельным постом надо оформлять
В магазине продаются части мехов (вроде как на периферии производства нет и потому никто в здравом уме не продаст целую рабочую машину). Янг собирает мехов уже на борту и на одного ему нужно три разбитых. Ну а разбитыее куски можно собрать, но опять же это куски.
Добыча частей с вражеских мехов зависит от их целостности, после боя.
Убил пилота ранениями (Сбивание с ног, урон в голову, отстрел полуторсов, выносом кабины ) - 3 куска, т.е. целый мех.
Оставил мех без обоих ног - 2 куска.
Уничтожил Центральный Торс - 1 кусок.
На первых миссиях есть смысл перетаскивать ползунок в сторону денег, жертвуя хламом, он всё равно того не стоит, а вот в сюжетках наоборот.
Советую всегда брать части мехов в сальваге, можно будет собирать и продавать мехов, это значительно выгоднее чем брать в сальваге обычное оружие, даже не смотря на то, что вы их продаёте за 10 процентов от рыночной стоимости (за которую их можно купить теоретически), получаете неплохие деньги.
Нужно выгребать все, что доступно на текущей планете и уже только потом брать контракт с перелетом, он же бесплатный трансфер. Причем на простых заданиях выкручивать трофеи в ноль и брать репой или хотя бы баблом. Иначе две миссии в месяц да и то не факт. Хотя тут как повезет, вечно пытаются завезти туда, где черепков больше а враги жирнее. Приходится потом за свои кровные обратно в места попроще пилить.
Мех целиком можно купить только в Столице Сектора и за большие деньги.
В Mech Bay, когда убираете робота в Storage (это хранилище - вторая вкладка), все оружие и компоненты с него автоматически снимаются (очень удобно!) и становятся доступны в Components (третья вкладка, где оружие и т.д.)
Лучше всего фармить Мехи на контрактах типа убить VIP-a. Сопровождение легкие мехи и техника, сам VIP на мехе примерно твоего уровня или больше.
Если часть меха уничтожена, то уничтожается и всё находящееся там оборудование. Но при этом при разборе трофеев Вы не получите уничтоженное оборудование.
Таким образом заиметь себе целого меха убив пилота, это в основном на удачу.
А вот отломать ноги для двух кусков это вполне реально. Но нужно учитывать что:
1) когда враг на земле и ты говоришь пилоту ломать вторую ногу прицельно, то не факт что он попадет именно во вторую ногу а не ЦТ.
2) Даже если твой пилот таки попал в ногу и оторвал ее, кусок избыточного урона будет перенесен на ЦТ. так что если враг был на последней сопле, то ЦТ этого избыточного урона не перенесет и лопнет.
Что попадется на мисии - это рандом, что позволяет абузить игровую механику и собирать те чести мехов, что тебе треба
Сохранился перед высадкой и смотришь, что выставят вражины.
сохранишь перед окончанием задания и смотришь что из рандома дадут тебе. Это позволяет получить то что те надо ,не выбирая в начале мисcии в награду трофей .
Разрабы предупреждали о том, что не все контракты выполнимы и все такое. Именно для этих случаев справа вверху экрана в режиме высадки есть кнопочка "Withdraw". Время от времени случаются всякие подставы - летел на одну сложность миссии, прилетел уже выше, сложные миссии не всегда хорошо оплачиваются и т.п.
Для получения более тяжелых/продвинутых мехов советуют выбирать миссии с худшим сочетанием награда/сложность.
Проверял на заданиях на 2,5 черепа:
1. max награда
800 или 5/22 и столкнулся с легкими/средними мехами. В результате насобирал на два Коммандо
2.
400-500 или 3/14 и попадаю против тяжелых мехов/танков.
Обездвижить мех можно 2 способами:
1) подбежать к меху с 6+ огнеметов и выключить его из-за перегрева. Это возможно только легким мехом класса "FireStarter".
2) свалить его с ног. Для этого нужно либо вырубить ему ногу прицельным выстрелом либо нанести достаточно урона стабильности, чтобы начала его дестабилизировать, а следующим ударом завалить. Если мех был стабилен, то сколько в него не заливай урона стабильности, он не упадет, а только дестабилизируется.
Итого получаем следующую тактику: 1 твой мех дестабилизирует, 1 твой мех валит с ног, а двое оставшихся делают бесплатные прицельные выстрелы в центр для добития. Команду мехов для этого я описал выше.
плюсовый сальваг генерируется так: мехи врага ходят всегда в стоке(если ему не прописано вручную что-то плюсовое, но это буквально 3.5 меха вроде старлиговских) после завершения миссии каждый компонент с небольшим шансом апгрейдится. вот эта галочка и отключает этот апгрейд. впрочем тоже не вижу особого смысла - плюсовые компоненты вносят заметное разнообразие.
Варианты оборудования и использования Мехов:
Ланса на 300+ тонн: 4 Штурмовых меха по 80-90 т каждый. Легкие мехи бесполезны. Давить машины прикольно, но пилот с перком на выстрелы в разные цели и пушками(любыми, главное не ракеты или лазеры) может за ход сносить 2 машины, если совсем бронированные 1,5 уж точно.
По перкам - Тактика абилка 2 уровня рулит. Заходит всем. Ходишь раньше, чем твои противники такого же класса.
наведение на цель можно взять 1 пилоту, что бы ракетный мех постреливал по таверам или в миссиях доставал по удаляющимся целям. Полезен навык стрельбы по нескольким целям, ракетчику и снайперу подходит. Все остальное по желанию и не особо впечатляет.
Для людей которые не понимают как идет расчет попаданий - ракеты попадают куда угодно обычно, но с поправкой на то, как стоит мех по отношению к тебе. То есть если с боку то выстрелить можешь и по ноге и по корпусу и по голове и по руке. Рассчитать урон можно выбрав противника для атаки и наведя на его картинку сверху по центру(руки-ноги, оранжевое корпус, белое броня), а потом прикинув в правом нижнем углу урон и шанс попадания. В этом плане лазеры и пушки выгоднее в качестве снайперского оружия для точечного попадания по определенным частям. Хотя если использовать прицельный выстрел, то ракеты тоже эффективны и могут стрелять в одну часть. Выстрелы с высоты немного добавляют к точности.
Разочаровывает момент, что только 4 меха в команде. За счет этого нет смысла использовать меньшие мехи. Было бы прикольно если бы были определенные слоты по тяжести. Допустим 6 слотов - 2 тяжелых 2 маленьких 1 средний 1 осадный и т.д. Поиск оружия в магазинах реальный напряг, не понятно куда лететь и где что есть.
В общем более легкие мехи нужны под определенные миссии. Например по главной миссии есть момент, где тяжем просто физически не успеть добежать, что бы выполнить дополнительное условие. То же написано в подсказках при загрузке миссий. В бою определенно тяжи лучше, тут даже говорить нечего. Устанешь легким на голову тяжу прыгать и после первого же ракетного залпа мех посыпется. В общем единственное назначение - для определенных миссий. Сопровождение, спасение и типа того.
В игре неплохо рулит баллистика, но нужны пухи с бонусом к меткости, без неё АС20 просто мусор. А с меткостью от пух и таргет компа - это просто имба, две АС20 ваншотят любого хевика, инстант килл.
2 тяжа, чем больше тем лучше, в конечном итоге 2 кинг краба, 35-40 лрм + 2 дальнобойнаые арт.пушки ас5 или гаусс у каждого. Начиналось с 1 арт платформы и 1й ракетной.
2 средних 55тонных , у этих 10 штук срм и 3 средних лазера, сейчас все оружие уже ++, лазеры по 35, срм 10х12, грифины идеальны.
мелкаши с мехводами на бонус к инициативе и бонусной риске уворота при перемещении, у тяжей бонус к защите если не двигались, остальное им по барабану)
2 ронятеля и 2 выпиливателя) все 4 с джамппаками на максимум.
Проблема легкого меха (до 35 тонн включительно) даже не в его хрупкости (это решает посадкой в него мехвоителя с прокаченным пилотированием), а в том, что на нём мало оружейных слотов. с двух черепов будет очень не хватать огневой мощи. В прочем, если удастся как можно быстрее раздобыть тяжа, то определенные легкие мехи ещё можно будет использовать. Так, в принципе, смысл есть в ракетном Локусте и Дженнере как разведчиках (саранча с тактиком отлично работает как корректировщик РДД и всяких PPC, а
Дженнер с "пилотом" отлично подходит для фланговых обходов, благодаря 4 слотам лазеров). Так же в качестве легких снайперов с ганнером/тактиком (там есть перк на уменьшение штрафа огня по чужой наводке) может сработать Коммандо с тяжелым лазером и стандартная Пантера с PPC, но я снимаю с них остальное вооружение для того, чтобы впихнуть побольше прыжковых двигателей и охладителей. От Паука надо избавляться как можно быстрее, моё мнение по поводу двух средних лазеров так и не поменялось - это говно, потому что критует очень вяло и урон не дает.
Если планируете использовать РДД (LRM), то только в больших пачках, от одной установки "про запас" на 5 ракет толку никакого. Лучше впихнуть другое орудие, усилить броню, или добавить опять же прыжковых двигателей или охладителей. Как вариант на свободный тоннаж можно впихнуть легкое вооружение (легкий лазер, пулемет с патронами или огнемет) чтобы повысить эффективность в ближнем бою. А вот РБД (SRM) - хороший вариант для "броулеров", этакий "подствольный дробовик", который отлично сбивает броню. Если откопаете блок с бонусом на урон стабильности (он как раз способствует "ронянию" супостата) - ставьте не думая, для РБД - это лучший бонус. Но опять же меньше 4 ракет (2х2 или просто 4-ка) он бессмыслен. Конечно, вы скажите "но это же целых 20 (4х5 для LRM) и 16 (8х2 для SRM) урона!", но проблема в том, что урон этот не концентрированный, т.е. не по одной детали, он распространяется достаточно равномерно по всей вражеской машине, и потому вносит очень небольшую лепту в победу.
Не стоит покупаться на первобытный инстинкт "собираю около-50-тонник вокруг одно мощной бабахи", у тяжёлых орудий очень плохой параметр "урон на массу", к тому же у энергетического - "урон на на нагрев", а у баллистического дальность стрельбы низкая и блоки с боеприпасами вмещают мало снарядов. В результате получится очень ситуативный мех без брони (супер-елда весит как КамАЗ, нужно разгружать), который вдобавок ещё и мало стреляет (либо из-за перегрева либо из-за патронного голода). Больше автопушек/5 на них ставить не стоит.
Ну и совет, который действителен ещё с "Mechwarrior" - не "попугайствуйте" с оружием! В идеале все стволы должны стрелять на одну дистанцию. иначе как на ближней так и на дальней дистанции будут проблемы с огневой мощью.
Фитить в один мех и клозовое, и лонговое оружие - затея бесперспективная, неэффективная и просто глупая. Лучший способ залутать меха - выбить пилота, постоянно роняя вражескую машину и критуя кабину. Для этого пачки ЛРМ++ с бонусом на стабилити дамаг подходят лучше всего. Берём браулера, который пинает врага, и ЛРМ лодка опрокидывает его. Итого за 2 хода вражеский мех лежит на земле.
Battletech king crab где найти
***UPDATE*** Adding in content from my Season Pass campaign [January 2020]!
Welcome to the guide that is focused on posting best locations (planets and factions) to find various Mechs within the BATTLETECH universe.
This is a work in process and based on a Hypothesis that certain factions/planets deploy more of a certain type of Mech/variant than others. Please post and help me improve this guide. I've been looking for a Catapult but unfortunately have only encountered 1 so far despite running over 35 procedural missions!
Introduction Section: How to Salvage
Section 1: Update 1.1 Salvage Techniques and Mech Locations
Section 2: Hypothesis and Common Mech Encounters on Various Planets
Section 3: How I obtained my Catapult K2
Section 4: How I obtained my Stalker
Section 5: How I obtained my King Crab
Section 6: How to add in custom emblems for main campaign playthrough
16,746 | уникальных посетителей |
204 | добавили в избранное |
Updated January 2020!
Check out my updated recommendation on pilot skills as well as my Season Pass Campaign (on my Youtube channel).
Key skills I recommend having in your lance regardless if you're farming salvage or looking to complete quickly!
Core Skills:
1-2 Pilots with Sensor Lock: take em out from range with LRMs and long range weapons!
1 Pilot with Master Tactician: put this Mechwarrior in your "finishing" Mech (assault) to finish off enemies!
1-2 Pilots with Bulwark: these are your "tanks" which will be up front and taking damage.
1-2 Pilots with Multi-Target: these pilots should focus on targeting multiple enemies to reduce their evasion.
1 Pilot with Breaching Shot:this pilot should focus the heaviest/hardest hitting weapon(s) on each target that is covered or guarded to maximize damage.
See my additional thoughts in the below video!
Salvage Techniques and Mech Locations (Iron Man - Impossible Mode)Update 1.1 provides many changes from the launch version, most notably options for increased difficulty. However, there were other core changes impacting stability damage output which fundamentally changes the best in class salvage strategies. I'll be posting additional videos and Mech locations as I learn more from my Iron Man Impossible mode playthrough in this section!
More to come.
Hello everyone! This section is devoted to the best salvage tactics in battle.
Update 1.1 - New Salvage Strategy
In this video, I outline a slightly altered tactic for update 1.1 with a heavier focus on damaging side torso's with limited usage of stability damage. Let me know what you think! I'll be trying out other tactics too!
I've decided there are two "Best in Class" salvage strategies.
First, blow off the legs to ensure you receive 2 pieces of salvage. Precision shot alpha strike (aka use all weapons) on the legs then blow off the other leg.
Second, knock over the Mech and cause enough pilot injuries to incapacitate the pilot to get all 3 pieces of salvage! This is my go to strategy and has worked consistently. I've obtaind several Highlanders and King Crabs as well as an Awesome and Banshee using this strategy. Important to see what type of pilot you're facing. Defenders and Lancers will need potentially 5+ injuries while everything else should only take 3-5 injuries (scouts take 3-4 injuries and are pretty easy to incapacitate).
Third, (THIS RARELY WORKS) blow out the cockpit. I've blown out the cockpit on Mechs on random chance by accident (regular attack), however, given the probabilities, you will most likely blow up the mech or CT and only recieve 1 piece of salvage.
I go into more detail and showcase how I obtained my Zeus.
Hypothesis (certain planets and Factions utilize certain Mechs more than others)Welcome! I have a hypothesis I'm hoping you all can help me confirm or deny!
Do certain planets and/or factions utilize certain types of mechs more so than others?
Appreciate all the posts and help in making this guide more useful and enhancing my understanding of the game. Apparently, reviewing the data file, difficulty and your Mech strength (the tonnage you go into battle with) appear to be the main determinants. I still think being on a manufacturing/larger/Star League Presence world has some impact but that is not confirmed.
I will say this, when I put 2 Assaults in my lineup (Highlander and Battlemaster), I encounter assaults every couple of procedural missions even on 3 1/2 Skull missions (this is up from encountering 0 when I only had 1 Assault being deployed).
*I'd say Brinton is the planet to fight higher level missions on. I just put in 4 Assaults and encountered 4 assaults (2 Stalkers, 1 Highlander and 1 Awesome). Try it out, get that tonnnage up and see if you encounter heavier enemy lances!
Please keep posting and I'll update accordingly. Maybe try a 3 1/2 Atlas mission with a few lights to see if it's more about length of time played/MRB rating versus what you actually deploy with!
I've been wanting to salvage a Catapult (outside of the rare variant we fight in the main story line) since I've started the game.
I'm running missions ranging from 2 Atlas's to 4 Atlas's which utilize heavy Mechs in most engagements.
I've encountered a lot of the following Mechs on the following planets:
Weldry: Thunderbolts, Orions and Black Knights (I love the Black Knights - upgraded laser variant of Hunchback but more mobile with more armor) - various mission types most notably Battle and Assassinate missions (3 1/2 Atlas to 4 Atlas diifculty missions)
Smithon: Thunderbolts, Orions and Dragons - Thunderbolts and Dragons were in 3 - 3 1/2 Atlas difficulty. Orions were in 3 1/2 to 4 Atlas diffculty.
Brinton: Catapult K2, Stalker (3 1/2 - 4 Atlas challenge missions)
Italicized information provided by Masakarii (thank you):
Panzyr: Thunderbolts (3 1/2+ difficulty) and Jagermechs (3+ difficulty)
Hellespoint - a lot of Banshees, Highlanders, and Stalkers in this area.
5 Skulls - Flushing Them Out: Atlas & King Crab, both in the 'Ambush' lance (Yeah, they were together, not 2 seperate runs. that was a fun fight)
Ahlat- Quickdraws seemed common
4 Skulls - Logicstical Breakdown: Thunderbolt (TDR-5SE), Jagermech, Quickdraw
4 Skulls - Eviction: Thunderbolt (TDR-5SS)
Argos-
3.5 Skulls - Retribution: 2 Catapults (CPLT-C1) (1 in main lance, 1 in reinforcements), also 2 Grasshoppers in the same split between lances
Carthage-
3.5 Skulls - Drop Interception: Catapult (CPLT-K2), backed by Grasshopper & Quickdraws
Please post and PLEASE correct me. I love this game and I've tried looking into this but have found limited information.
Also, please review my more extensive guide to post comments and help me improve. Appreciate the help!
This section is devoted to Catapults and where to find all variants.
Capellan Confederation collected most Catapults after the Star League fell. As such, we'll be fighitng in Capellan space to see if we face Catapults.
CPLT-K2 (specialized mech): These were commissioned in 3033 and produced on AL Na'ir. We'll be looking for Na'ir on my map to see if we can fly there and fight a few battles to get this specialized variant.
UPDATE: I finally encountered two Catapult K2's on Brinton (the planet) in Taurian Concordat space! I took on a contract Intelligence Agent (Recovery Mission 3 1/2 Atlas difficulty).
Check out the video (fast forward to 15 minutes to see star map and contract I took and 23min to see the battle versus the K2's) should you want to see the fight.
Again, this is all hypothesis, we'll find out if the Devs truly stuck to the lore (so far they have so I'm hoping this continues in what factions and planets use certain Mechs)!
Please post and help me improve!
Hunting Down Stalkers (Found on Brinton in Taurian Concordat)!I encountered my first Stalker in a 3 1/1 Atlas Lost Contact (Recovery mission) on Brinton (the planet). Great fight showing how tanky the Stalker can be/fast forward to 53 minutes in the video. Luckily I was able to incapacitate the pilot gaining all 3 salvage!
Full disclosure, this is immediately after I obtained my K2 - however, I was inept and did not add the K2 to my lance before deploying!
Skip to minute 53 if you're interested in watching how I did it!
Hunting Down a King Crab - How I got my First King CrabI posted the video but I employed my classic "incapacitate the pilot" tactic.
Lots of stability damage to knock it down. Then I took out one of it's torso's and kept knocking it down. I was able to corner it and finally finish it off.
Fighting on Mechdur! Also, new theory - the tonnage you deploy with impacts (to some degree) the Mechs you fight. Thoughts?
So far the evidence suggests heavier things could spawn. Not sure if you would encounter an assault with all light Mechs?
Check it out, skip to minute 25 to get the highlight reel. I also knocked out a Highlander but ended up salvaging the King Crab!
Hunting Down an Awesome (encounted 4 Assaults/Tough Fight)To farm heavier Mechs (heavy and assaults), Brinton is the best planet in my opinion! Recovery mission 4 Skulls on Brinton I encounted the first opposing lance to field 4 Assaults (2 stalkers, 1 highlander and 1 awesome)!
Great battle to check out! As always, please post so I can update and let me know what you've encountered or recommend!
Also, appreciate a thumbs up and a favorite if you're enjoying this guide and find it helpful!
Skip to Min 25 - the first mission I encounter some mediums (not worth watching in my opinion). I need to get some editing software at some point and a camera (need to get enough YouTube subscribers before I do though)!
How to add custom emblem/crest for your main campaignCheck out the guide on how to add in custom emblems!
For those of us who want to "collect them all," the UrbanMech is a rare and tough Mech to obtain.
Based on a several posts, I've come to the following conclusions (please post if you experience otherwise so I can update)!
1) UrbanMechs can only be found in stores
2) You can obtain salvage and on rare occasions a full UrbanMech from stores
3) Capellan Federation planets seem to drop UrbanMech salvage or full Mechs more often than not
4) Mechdur has had salvage and full UrbanMechs for a few people
Hope that's helpful and please post so I can update!
The best build I've found for the Marauder - 3R is two large lasers and an LB-2X AC. You can substitute two ER large lasers for the regular large lasers. You will need a +20 heat bank, nearly max armor and three jump jets to allow for use in varying terrain. The lasers almost always strike the same location and the LB-X usually does too, but with the scatter, often hits the head. I've killed many mechs this way even without using the called shot feature. This build also gets the called shot feature more often than any mech I've used. I've had many battles where the mechwarrior piloting this mech was able to strike a specific location every shot with all three weapons. It doesn't penetrate well on mechs over 50 tons, but almost any mech of 40 tones or less is a one alpha strike kill. @Godrik UnderscoreAnnihilator is in Davion stores (simply random systems in Davion space, not the Davion faction store) and black market.
Anyone who wants a direct technical answer about to where to find a mech, see the .csv tables (openable with stuff like Excel or OpenOffice Calc) in the game's folder structure at BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\itemCollections
You'll see files with names like MechParts_Davion_Light and so on, so it's pretty obvious what stores to find them in. Just open them and look for the mech you want. Windows search can also look inside .csv files so you can just search for the mech's name within the itemCollections folder and find what tables the one you want is in.
As for salvage, different mechs have different tags for factions that can and can't use them, but as far as I know the vanilla game is not actually configured to care about these, so the mechs you will find from fighting any particular faction are just random all the time. You can take contracts at lower or higher ratings to find mechs in a certain tonnage range, but that's about it.
Читайте также: