Battlefield bad company 2 как бить ножом
Нож, или боевой нож, предназначен для военных целей, в частности для ближнего боя. Однако, по окончанию окопной войны большинство военных ножей были приспособлены под хозяйственные цели (очистка от листвы, измельчения ветвей для укрытия, открытие ящиков с боеприпасами и т.п.).
Battlefield Vietnam
Название
Изображение
Множители урона
- 8x голова (32)
- 4x тело (16)
- 2x ноги (8)
Темп стрельбы
Особенности
Используется
Доступно классу
Нож выдается каждому классу солдат. Всегда убивает с одного удара.
Боевой нож выдаётся бойцам АРВ и солдатам морской пехоты США. Войска ВНА используют мачете, а вьетконговцы - плантационный нож.
Battlefield 1942
Изображение
Множители урона
- 8x голова (32)
- 4x тело (16)
- 2x ноги (8)
Темп стрельбы
Доступно классу
Боевой нож выдается каждому классу солдат. У них немного различается внешний вид, но работают они одинаково. Он используется в ситуациях, когда у игрока заканчиваются боеприпасы и нужно идти в ближний бой или когда нужно тихо убить врага. Как правило, он убивает с двух ударов.
Battlefield 1942: The Road to Rome
Боевой нож выдается новым фракциям, но заменяется Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII
Нож коммандо и Немецкий элитный нож появляется в Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII является метательным ножом. Это обычный армейский нож/кинжал, который может быть брошен во врага. Используется Специальной авиадесантной службой и Галерея
Battlefield 2
Изображение
Используется
Доступно классу
Доступен каждому классу солдат. Всегда убивает с одного ударa.
battlefield bad company 2: Совет (Советы и тактика к игре)
Вашему взору предоставляется компиляция всех тактических хитростей и советов для игры Battle Field – Bad Company 2. За всю линейку BattleField они не очень то и изменились, добавляются лишь новые уникальные моменты. Например теперь засевшую в доме вражескую команду необязательно выкуривать – как в прежних частях, теперь с помощью тяжелого вооружения можно полностью обрушить зданием им на голову. Отсюда уже следует что хлипкие дома – не лучшее место для обороны.
Так же эти советы дают максимальную эффективность при игре с проверенными людьми, а не нубами которые зачастую играют хуже ботов. Если видите таких – посылайте их сюда, пусть учатся!
Избегайте перемещения вдоль пустых дорог и на открытых пространствах. Идя к следующей точке – ищите обходные пути, так как противник ожидает вас именно на дороге.
Обходите точки и базы сзади, размеры карты позволяют это сделать незаметно.
“Не ищи дверь – сделай её сам” – совсем не обязательно, искать вход в здание. Лучше зайти сзади и сделать вход самому (гранатомётом или техникой или подствольной гранатой), но будьте осторожны – шум от взрыва привлечет внимание противника.
Несколько секунд, после взрыва стены в доме – поднимается густое облако пыли. Это альтернатива дымовой шашке. Если вас кто-то долбит из окна – долбаните по стене рядом с ним или по окну. Если вы и не убьете врага, то как минимум лишите его обзора.
Вертолёт можно расстрелять с автомата или пулемета. Пулемет на десантном вертолете способен уничтожить легкую технику. Вы можете причинить вред технике с подствольной гранаты. И даже взорвать танк, если у него мало хитов.
После выстрела из затворной винтовки не отпускайте кнопку стрельбы чтобы продолжить смотреть в прицел и наблюдать полёт пули.
Пилота вертолёта можно убить точным выстрелом из снайперской винтовки.
Всегда кидайте ящики с амуницией союзникам. в скопление союзников. Так можно набрать очень быстро очки опыта Даже если вы на другом конце карты – у вашего ящика всегда будет кто-то подзаряжаться.
Вступайте в отряды. Даже, если играете с незнакомыми людьми и предпочитаете бегать в одиночку. Бегайте в одиночку, когда это нужно. Однако, находясь в отряде, вы сможете ожить именно там, где вам нужно, возле любого бойца-союзника. Кроме того для союзного медика вы будете приоритетной целью при лечении.
Не отбегайте далеко от группы, союзный медик вряд ли помчится под вражеский огонь чтобы вас оживить.
Деревянные двери-окна-заборы-сетки – всё это можно разбить нашим ножом.
Играя за снайпера минируйте дороги по которым всегда ездит бронетехника. Кроме стрельбы вы заработаете очки на уничтожении бронетехники.
После минирования объекта – не сидите под или над ним, выйдете в другую комнату. Так вы обезопасите себя. Часто выглядывайте из-за угла и смотрите – не разминирует ли кто ваш заряд. Когда идёт разминирование – противник особенно уязвим. Пристрелив его -поменяйте место засады. Если же возле точки несколько человек, кидайте гранату.
За обнаружение противника тоже дают очки, чаще отмечайте противника. Этим же вы облегчите союзной технике лучшее наведение. Если кто то убьет отмеченного вами противника, вам также дадут очки.
Стационарный гранатомет с наведением можно использовать для уничтожения танков даже тогда, когда они находятся вне обзора. Необходимо только точно знать где танк. Для этого всегда держите вражескую технику засвеченной.
Не забывайте, что большинство объектов подлежит уничтожению, и простреливанию. Не гнушайтесь стрелять в стены, заборы и другие строения если за ними находиться враг.
Используйте джип со взрывчаткой, вешайте взрывчатку на квад и лобовым ударом уничтожайте танки.
Починка техники, так же как и нанесение повреждений – премируется очками. Также, вы получите очки опыта взрывая пустую вражескую технику.
На карте Port Valdez, особенно ценен танк Т-90 у наступления и Apache у защиты. Внимательно следите чтобы в них не залез враг. Неприятностей, захваченный танк или вертолет может причинить очень много. Также не вылезайте из танка, если у него ещё достаточно хитов (больше 20-ти). лучше погибнуть вместе с техникой, чем оставить её врагу, который сможет её починить.
Цели Альфа и Браво можно не только заминировать, но и просто уничтожить другим оружием (танком или С4). Только времени на это потребуется больше. Уничтожьте полностью дом, и цель так же будет уничтожена.
Battlefield: Bad Company
Русский солдат с боевым ножом.
Боевой нож Knive-1 доступен для всех классов солдат. Может быть использован для атаки врагов и получения их военных
Содержание
[Bad Company 2: Тактики и все такое прочее] Engineer
Собственно делаю первую тему. И посвятить ее решил тактике в Battlefield: Bad Company 2. Незнаю, может кому пригодится, а кто-то просто заминусит. Так или иначе, приступим!
Инженер (Механик, инжа, парень с большой дубиной) — гроза техники.
Вооружение: легкие автоматы и пистолет (как и у всех, собственно). Классовое оружие — три вида ракетниц и противотанковая мина (на выбор).
Основная задача: поддержка дружественной техники, уничтожение вражеской (чаще из-под тяжка)
Ладно, перейдем к разбору вооружения:
9A-91 Автомат Неплохой, универсальный вариант для новичка. Средняя дальность полета пули и довольно неплохая убойность. Низкая отдача — удобен.
SCAR-L Крабин Данное оружие — есть аналог 9A-91 автомата. Тоесть практически идентичен — та же убойность, дальность и глушитель на стволе. Довольно неплохой ствол, хотя это смотря с чем сравнивать.
XM8 Compact это отличный выбор для городского боя — высокая скорострельность в обмен на точность. Эффективен на коротких и средних (40 — 60 метров) дистанциях. Младший брат XM8 Prototype.
АКС-74 Укороченный — отличное универсальное оружие. Средняя и ближняя дистанции работы, высокая останавливающая сила — отличный выбор для леса, поселковых районов и полей (хотя тут можно поспорить, но для инженера — самое оно). Отличный вариант для тех, кто бегает от танка к танку.
UZI отличная валына для тех, кто любит побегать по домикам. Низкая убойная сила и дальность полета пули, компенсируются ураганной скорострельностью.
PP-2000 Автомат практически тоже самое, что и UZI, но, с еще большей скоростью, пускающее свинец в противника. Самое то для зачистки помещений и переулков.
UMP-45 с глушителем — универсальное оружие ближнего боя. Подходит для продвижения рядом с техникой. Конечно это оружие эффективно еще и на средних дистанциях (похожа на SCAR-L, но с меньшей скорострельностью и большей мощностью), но я, лично, не рекомендовал бы с ней бегать по полю и шмалять туда-сюда. Это оружие больше подходит для скрытного продвижения.
Так, перейдем к оружию, которым славится инженер — Ракетным переносным установкам.
RPG-7 Лучший выбор для убийц тяжелой техники. Высокая убойная сила, но не самый бльшой радиус взрыва. Реагирует на маячок. Подходит для лечения людей от навящивой мысли спрататься от противника за тонной стали.
M2 Carl Gustav AV гроза бункеров. Или, в нашем случае, зданий. Пустите его снаряд в окно и все, кто сидел «в домике», отправятся на тот свет. Для техники малоэффективен. Разве что для вертолетов. быстрый снаряд нагонит его без проблем, в отличие от РПГ-7. Высокий радиус поражения, но низкая мощность. Так же взаимодействует с маячком.
M136 AT4 оружие с «подсветкой». Тоесть системой наведения ракеты. Эффективна против прыткой авиации и уничкожения самых быстрых особей противника (а особенно толп самых быстрых особей противника). На маячок не реагирует.
Противотанковая мина действует по тактике «положил — подождал — танк приехал — подорвался». Мины намного мощнее ракет. Их лучше всего класть во время отступления на дорогу позади себя, или лезть с диверсией к противнику и обложить там все дорожки. Элементарно!
Поговорим о месте инженера на поле боя.
Инженер — это врач для техники. Он продливает ей жизнь, но вместо аптечек у него армейский шанцевый инструмент, быстро и качественно дарящий новую жизнь машинкам.
Бегать нашему «мастеру на все руки» стоит либо рядом с техникой (танки, БТРы), либо где-то рядом, например за стеночкой или в доме, или в лесу, но так, чтобы до техники недалеко было. Бывает, что инжа бегает с двумя танками. Это, конечно, непорядок, но успевает и ладно. Главное, чтобы свинца не поймал.
Самый «тру» — это когда рядом с инжой бегает медик. Он поможет аптечкой, и поднимет на ноги если что.
Уничтожение техники — это то еще искусство! Посмотрим что у нас есть:
1) Уничножение «напрямую»
2) По маячку
По-порядку. Основной пример — танк и БТР, все остальное — цветочки (ну в вертолет с маячком, думаю, не составит труда попасть).
Если танк прямо перед вами и вы УВЕРЕНЫ (. ), что попадете, то флаг вам в руки. Но если танк целенький, то лучше поставить маяк (если есть), чтобы другие подсобили. Стрелять танку лучше в зад. Там и баки с топливом, и двигатель — местный инжа бед не оберется, чиня все это. В лоб стрелять не стоит — там броня покрепче и скошеный край не дадут ракете отыграться по-полной. На крайняк стреляйте в борты. Золотая середина. Кстати, как заметил Parabellumm, попадание в стык между башней и корпусом грозит тем же, что и попадание в тыл танка.
Если же у вас есть маяк, или на вашей жертве уже есть таковой, то тут все зависит от ситуации. Во-первых оцените вашу позицию. Ракета НЕ МОЖЕТ уворачиваться от препятствий. Она повернет один раз в сторону маячка, через секунду после запуска, и полетит за ним. В поле стрелять по маячку стоит направив ракетницу вверх. Наведитесь на маяк и вперед — ракета найдет свою жертву в любом случае. Если вы в городе, то стоит подумать, где стоит танк (или что там у вас). Если он прямо за углом и очень близко, то смотрите первый способ, но если он за углом и стоит на другом конце улицы, то тут награждаем танк маяком. Не стоит палить в него с ракетницы сразу (напрямую) — для этого нужно время на прицеливание и на выстрел (вас просто прикончат). С маяком это сделать намного быстрее и безопаснее. Стреляем из ракетницы, отойдя от поворота, под небольшим углом вверх (30 — 40 градусов) и целимся слегка в поворот (как бы это глупо не звучало). Еще лучше, если вы будете находится в здании: стреляйте из окон, перед этим отойдя от них (так вас не подстрелят, но будут знать, где вы есть (но в реальности никогда так не делайте. Это тоже самое, что стоять в одной комнате с палочкой динамита, приложеной к стене)).
Ну, думаю, это все. Спасибо тем, кто прочитал это и не пожалел. Хотя ладно, просто всем, кто прочитал. Отзывы и предложения в комменты.
Battlefield 3
В Battlefield 3, Нож - оружие для ближнего боя. В отличие от предыдущих игр, теперь у него появились несколько различных способов использования.
Используется во всех трёх режимах игры: одиночной игре, по сети и совместной. Убивает с двух ударов. Подкравшись к врагу сзади или с фланга, вы можете получить его жетоны. Тогда противник умирает от одного удара, но при этом будет задействована анимация убийства, которая займет у вас немного времени. Если по вам открыли огонь, вы погибните во время анимации. В таком случае вы не получите жетоны врага, а он останется жив, даже если во время анимации вы уже воткнули ему нож в шею/грудь.
Контент Battlefield 3: Premium включает в себя специальный кинжал
ACB-90. Ваш стандартный нож автоматически заменяется на ACB-90 при активировании Premium статуса вашего аккаунта. ACB-90 отличается от первоначального кинжала ТОЛЬКО! внешним видом.Ходят слухи, что у него быстрее анимация или он наносит больше урона, но это заблуждение.
«"Улучшенный боевой нож модели 90 – сверхпрочный боевой нож с острейшей частично зазубренной рабочей кромкой и "кишкодером" на острие обуха. Это особая часть снаряжения, которая позволяет быстро, чисто и тихо убрать цель, подкравшись к ней сзади, и добавить в свою коллекцию новый жетон. При атаке лицом к лицу вы можете убить противника несколькими ударами, но жетонов это не принесет".» — Описание в Battlelog.Battlefield: Bad Company 2
Боевой нож в Battlefield: Bad Company 2
В сетевой игре, боевой нож является стандартным оружием ближнего боя и используется всеми видами войск при рукопашной атаке. С ним невозможно скрытно убить, так как персонаж издаст напряженный звук при ударе. Нож также можно использовать для уничтожения различных препятствий на пути игрока, таких как окна, заборы, колючая проволока, деревянные двери и т.п. Использование ножа при уничтожении препятствий позволяет игроку экономить боеприпасы.
При использовании ножа на врага в радиусе 1,5 метров, персонаж автоматически сделает рывок к врагу. Хоть при ударе с рывком игрок, в большинстве случаев, убивает врага, иногда он все же может уклонится и контратаковать.
"Укус" ножа смертелен и после первого удара по жертве вы всегда получите его жетон. Бывают бронзовые, серебряные и золотые жетоны. На них написан ник жертвы. Также есть несколько наград, связанных с ножом, которые игрок может получить. Жетоны всех жертв игрока можно просмотреть в разделе главного меню, в котором написано их количество.
Игрок может убить врага сидящего на квадроцикле или лодке.
Радиус рывка при ударе был сокращен в последнем патче.
Battlefield Bad Company 2. Геймплей с ножом
Геймплей с ножом в сетевой игре Battlefield: Bad Company 2
Battlefield 4
В Battlefield 4 нож претерпел большие перемены. Теперь можно убивать с ножа даже в воде. Теперь есть контр-атака (F), позволяющая в нужный момент блокировать нож врага и вонзать его в живот противника, тем самым убивая его и забирая его жетон. Но радоваться этому долго не стоит. Нажимать F надо в нужный момент, а иначе у вас просто заберут жетон, а потом и зарежут. Контратака возможна лишь когда враг атакует спереди и вы стоите или сидите.
Уже нельзя "царапать" противника, как в BF3, теперь уже всегда будет проигрываться анимация. Игрок телепортируется к противнику, а после убийства снова вернется в то место, где он стоял. При столкновении с противником можно просто быстро нажимать на F, если промахнулись.
Иногда из-за лагов и/или высокого пинга бывает такой баг, что вы атакуете врага сбоку, начинает проигрываться анимация, но враг каким-то образом убивает вас ножом.
Battlefield: Bad Company 2: Прохождение
После того, как мы приезжаем на место и находим спутник, начинаем его активно защищать. И угадайте-ка, кто опять все портит? Верно, ракетометчики. Они залезают на крыши и сверху пытаются взорвать нашу драгоценную находку. Поэтому за вторыми этажами зданий следите пристальнее, обычную же пехоту можно убивать без фанатизма. Кидайте в нее гранаты и стреляйте издалека. В тыл к ним заходить бессмысленно. Они там воскрешаются из ниоткуда.
Внимание: атаки иду волнами. И если враги прут слева, то только там и стойте. Справа они пойдут позже. Одновременно на нескольких фронтах битвы не будет.
Ну и в завершении праздника появляется вертолет. Мы тут же находим ракетницу и легко сбиваем вертушку. Стреляем в нее, когда она зависает в воздухе. Пилот — идиот, пусть за это и расплачивается.
Дальше смотрим заставку и оказываемся одни на холоде. Наш боец может замерзнуть и умереть. Экран покрывается инеем и надо быстро бежать вниз. Греться можно у костров и в домах (их подсвечивают красные огни). Поэтому мы и будем носиться от здания к зданию. Только открывайте себе двери не ножом, а пулеметом. Практически всегда внутри кто-то есть, и когда мы вламываемся после удара и пару секунд бездействуем, нас нагло режут.
На морозе всего одно правило — не останавливаться. Даже если видим противника — бежим и стреляем. Вскоре мы дойдем до поселения и начнем вновь убивать ракетометчиков. Здесь уже замерзнуть нельзя. Поэтому быстренько расправляемся с врагами и заканчиваем миссию.
Чем дольше бежите, тем сложнее увидеть огонек.
Миссия 7. Тяжелый металл
Первое задание — сломать укрепления. Ничего сложно — надо просто стрелять навесом. Дальше же начнутся бои. За нами бегут пулеметчики (ха-ха-ха, они ничего нам не могут сделать, а мы им можем сделать больно) и порой появляются ракетометчики — вот их надо быстро-быстро убивать. И желательно самому, ибо напарник стреляет крайне паршиво.
Внимание: лучше управлять танком от третьего лица, а во время боя переключаться на вид от первого. Так вы будете быстрее обнаруживать противника, а потом быстро и точно его уничтожать.
Когда будем подъезжать к следующей точке (там нас ждет беспилотный вертолет), сначала активно постреляем по ней. Парней в масках там чересчур много, и они могут буквально за несколько секунд танк на запчасти разобрать.
Следующий шаг — управление маленьким вертолетиком. Нам надо уничтожить оборонительные позиции врага. Поэтому взлетаем повыше (клавиша «R» — вверх, «С» — вниз) и не приближаемся сильно к противнику, иначе собьет. Теперь надо зависнуть в воздухе и просто навестись на цель. Повторили нужное количество раз — и можно опять запрыгивать в танк.
Ну, наконец-то можно по-настоящему повоевать. Сначала на нас нападают БТР. Но то, что они меньше, не значит, что они не опасны. За раз эти сволочи могут снять 20 единиц брони. Потому надо дождаться союзников — пусть они первыми лезут, а мы пойдем слева и ударим во фланг.
После БТР нам повстречаются уже и настоящие танки. Но с ними бой и вовсе простой. Отъезжаем подальше и бьем навесом. Два попадания — и одного противника нет. Трижды повторим — и лучи добра наши.
Ну а теперь пора вылезать из машины. Новое задание — уничтожить орудия неприятеля. Прячемся за нашим стальным конем и аккуратно выглядываем с биноклем. Заметили красный квадрат, нажали ЛКМ, подождали немного — и можно продолжать.
Поразвлекались с биноклем, пора вновь воевать. Но уже не на танке. Берем автомат и идем в атаку. Бой в городе очень неприятный. По центру стоит пулемет, а на крышах враги с ракетницами. Поэтому сразу юркаем влево, прячемся в домах, стреляем, а потом заходим пулеметчику за спину. Вот тут приходит наша очередь посмеяться. Поединок можно считать выигранным, а миссию пройденной.
Здесь товарищи могут быть только пушечным мясом. Стреляют они кое-как.
Миссия 8. Особо ценный объект
И вновь мы катаемся. Теперь на бронемашине за пулеметом. Колонна движется сначала медленно, без проблем. Но стоит въехать на мост, как начинается атака. Опять эти опасные парни с РПГ. Причем те, что вдалеке стоят, не особо мешают. Но зато банда на горочке возле нас может уничтожить машину буквально за две секунды. Так что стреляем по ближним целям. И не уводим прицел от них. Они вылезают снова и снова. Их там будет аж четыре. Плюс пулеметчики.
После этого этапа надо еще поотстреливать негодяев, бегущих по реке, затем на склонах гор. В общем, палим во все, что хочет нас убить и носит черную маску. Но когда въедем в город — тратить патроны бесполезно. Включается скрипт: нашу колонну взрывают недруги. И когда машина загорится, мы раненные и потерянные должны сразу спуститься вниз. За спиной есть небольшой склон, сразу же туда и бежим. И только потом уже помечаем цель.
По БТР палить бессмысленно. Лучше фокусируйте огонь на людях.
Внимание: прятаться за машинами не стоит. Они быстро взрываются и происходит наихудшее — мы погибаем. Также бегать от одного автомобиля к другому не надо. Просто спуститесь вниз. Это самый простой способ пройти данный участок.
Дальше придется повоевать в городе. Главная проблема — враги ходят толпами. Сразу вчетвером порой. Поэтому здесь лучше всего использовать пулемет. С ним легче остановить сразу группку неприятелей. Вскоре, двигаясь по прямой и убивая всех, мы пройдем миссию.
Вот именно здесь и надо спрятаться после гибели авто.
Миссия 9. Сангре Дель Торо
После красивых чилийских пейзажей мы оказываемся в практически безлюдной пустыне. Нас высаживают с вертолета возле крохотного багги, который всю миссию будет нашим главным другом.
Этот эпизод, так сказать, с открытым миром. Нам дают три цели, но последовательность их выполнения мы можем выбрать самостоятельно. Вот только придется несколько минут покорять дюны, дабы доехать до нужного места.
Итак, начнем с центральной точки. Здесь будут сплошные городские бои. Причем весьма сложные. Просто бежать в атаку и попутно постреливать в неприятелей — нельзя. Надо выманивать недругов на товарищей. Поэтому делаем несколько шагов, запускаем скрипт атаки, и возвращаемся. Ну и когда начнется жаркий поединок, аккуратно высовываемся и начинаем палить.
В конце пути появится вертолет. Сбить его можно мгновенно. Тем более что ракетница валяется под ногами.
Внимание: меняйте на ракетницу ту пушку, которую жалко меньше. Дело в том, что после того, как собьете вертушку, вас перенесет с РПГ в руках обратно к багги. И вернуть дробовик, автомат или пулемет уже будет нельзя. Во всяком случае, сразу же.
Теперь двинем к левой точке. Там нас ждут совсем иные поединки. Больше никаких улиц и врагов, высовывающихся из окон. Мы идем по ущелью, где всю видимость закрывает песок с ветром. Можно не различить врага, который стоит в двух-трех метрах от нас. Поэтому быстро бежать не стоит, иначе велик шанс наткнуться на чей-нибудь нож. Также нам сильно мешают снайперы. Но товарищи будут исправно сообщать о них. Поэтому когда они крикнут, дескать, «ААА. Мы все умрем!», посмотрите на утес и снимите оттуда стрелка. Через несколько секунд там появится еще один. А правее будет стоять ракетометчик. Что с ними делать, думаю, понятно.
Апогей — это битва с вертолетами. Сразу несколько вертушек пытаются нас закидать ракетами, но гибнуть нам пока еще рано — мир не спасен. Поэтому сперва убиваем основную массу пехоты (снайперов в окнах и ракетометчиков), а потом бежим к стационарной ракетнице наверху (их несколько, берем ту, что выше остальных). Работает она крайне просто. Выбираем цель, нажимаем ЛКМ, а потом мышкой следим за объектом. Если смогли удержать в прицеле — браво, стальная птица горит и падает.
Наш боевой скакун.
Ну и последняя точка. Она справа. Опять едем туда на багги и не останавливаемся, пока машину не взорвут. Это скрипт, все нормально. Как только оказываемся на ногах, сразу же прячемся. Нас обстреливают снайперы, а после аварии мы ранены. Потому одно попадание — и привет, чекпоинт.
Когда расправитесь со стрелками, стоит немного похулиганить в городе. Лучше всего для этой цели подойдет снайперская винтовка. Все враги далеко, многие из них сидят на вышках и смотрят на нас через оптический прицел. Такие дуэли всегда увлекательны. Помимо эффективности это еще и разнообразит игровой процесс. Надоедает же тупо палить из пулемета или автомата.
После того, как поселение зачистили, двигаемся к маяку. Прыгаем в машину и давим газ в пол. Пусть враги стараются попасть по нам — все равно промажут. А вот у самой позиции лучше уже пройтись пешком. Противников там немного, но они сидят так неудобно, что могут наш автомобиль уничтожить сразу же. Поэтому лучше заранее спрыгнем, застрелим снайпера на маяке и по левому краю подойдем к точке.
Теперь необходимо вернуться обратно. Кругом опять враги, но нам на них наплевать. Кого сможем — давим. Остальных объезжаем. В общем, необходимо теперь найти объект. Но дорогу преграждает перевернувшийся корабль. Товарищи подсказывают, что где-то есть горючее масло, его надо найти. Не спешите спрыгивать с багги и искать припасы возле контейнеров. Посмотрите внимательно, на палубе стоят красные бочки. Выстрелите по ним.
Дальше по дороге вам встретятся гонщики, избавиться от которых будет несложно. Ну и последнее, что сделаем, — просто заедем в Сангре Дель Торо. Там сразу поворачиваем налево, потом лезем наверх и смотрим заставку. После этого миссия будет завершена.
Все снайперы выглядят так и никак иначе. Причем у них один камуфляж для города, песка и джунглей.
Миссия 10. Своих не бросают
И вновь мы на вертолете, но в этот раз — ему не повезло. А коль железная птица камнем падает вниз, нам самое время выпрыгнуть с парашютом. Вот наше первое задание: «Благополучно приземлитесь». Что ж, это явно не самое сложное. Поэтому просто выравниваем полет и через несколько секунд оказываемся на земле.
Внимание: многие жалуются, что после того, как они приземляются, дальше игра будто останавливается. Некуда идти, везде минные поля и командование обещает взорвать игрока через 10 секунд. Дело в том, что тут есть один баг. Если после приземления вам не засчитали задание выполненным, то сразу же переигрывайте. Смысла продвигаться вперед нет.
Дальше мы заходим в поселение, и товарищ любезно вручает нам снайперскую винтовку. Надо немного пострелять. Ничего сложного — противников много, но все они совершенно нерасторопные. Проблемы начнутся, когда приедет БТР. Его, как понимаете, даже крупнокалиберной пулей не пробьешь, а потому нам дают C4.
Как взорвать БТР? Ну, для начала убьем всю пехоту. А потом по правому краю быстро забегаем в тыл бронетехнике. Там слепая зона. Однако это очень сложно и не факт, что дело выгорит с первого раза. Поэтому гораздо лучше просто подобрать ракетницу, которая лежит во дворе, и сделать два точных залпа. Так быстрее и проще.
Дальше с товарищем движемся к остальным членам плохой компании и начинаем слушать чушь про «Он мой друг, мы не можем его бросить!». Когда они закончат — дело за нами. Надо перебить противников в поселении. Сделать это можно сразу несколькими способами. Например, возьмем снайперскую винтовку и аккуратно перестреляем всех. Или же достанем ракетницу и просто разрушим всю эту деревеньку. Можно и с автоматом или пулеметом устроить битву. Только тогда лучше спуститься с горки.
Дальше мы сядем на багги. Товарищи соревнуются, кто из них приедет первый. Нам в гонке участвовать не обязательно. Главное — с обрыва не сорваться.
Ну а потом еще один долгий-долгий бой. Причем сразу же приедет бронированный автомобиль, который надо скинуть в пропасть (взорвем гранатой мост), затем уничтожим БТР, выстрелив в бензовоз возле него. Дальше нам надо побегать от одного вертолета к другому. Всех врагов убивать не обязательно. Главное — двигаться от одной цели к другой. Благо они находятся очень близко друг к другу.
Заключительный этап — мы за пулеметом вертушки. Теперь нас ждет очень долгое отстреливание десятков врагов. Надо взрывать машины, убивать ракетометчиков и даже сражаться с другими вертолетами. Когда все будут мертвы, миссия наконец-то закончится.
Эту машинку можно украсть.
Миссия 11. Перед рассветом
Ну а дальше все как обычно — бежим, пиф-пафим, еще бежим. Помешают мирным перестрелкам минометы. Тут главное — не гусарить и первому никуда не рваться. Подождем, пока товарищи все обдумают, и тогда можно будет мчаться вперед.
Дальше придется сражаться в каналах. Это очень неудобно, потому что некуда убежать, нельзя обойти неприятеля. Прячемся за стенами, бросаем гранаты и постепенно движемся вперед. Ну и если есть возможность, возьмите ракетницу. С ее помощью можно уничтожать толпы противников и бронированные автомобили.
Следующий, еще более сложный этап — высадка недругов с вертолетов. Сразу в обе стороны бросаем гранаты. Если кинуть их точно, то справа убьем всех, а слева — почти всех (есть вероятность, что там враги просто возникают из воздуха). Когда подойдете к дыре в стене, куда надо будет войти, будьте осторожны. Стоит вам там сделать буквально несколько шагов, как русские бросят световую гранату и начнут палить. Отступать бесполезно — убьют. Поэтому сразу же начинаем стрелять ровно вперед. Желательно из пулемета. Это очень сложный этап, если растеряться.
Дальше проходим еще немного, добиваем тех, кто спрыгнул с вертолета. На этом миссия будет пройдена.
Улочки узкие, спрятаться от минометного огня сложно. Поэтому выход всего один — просто бежать.
Миссия 12. Накопление сил
И снова сложная миссия. Правда, довольно короткая. Нам необходимо пройти по набережной и перебить там всех русских. Лучше всего идти близко к стенке — так враги будут стрелять только по союзникам, а мы сможем снизу забросать недругов гранатами.
В конце набережной лучше поменять дислокацию и двигаться уже слева. Оттуда и перебить всех пулеметчиков.
Дальше еще немного пальбы, а потом поднимаемся на второй этаж и просто бежим вперед. Вот и конец миссии.
Пока товарищи отвлекают врагов, мы можем быстро бежать вперед.
Миссия 13. Десант
Мы в самолете. Но не в каком-нибудь истребителе, которым можем управлять. Нет, в огромном грузовом. Причем начинаем миссию — без оружия. Надо что-то быстро придумать.
Итак, выдвигается вперед, там стоят враги. Их двое. Делаем несколько медленных шагов, а потом спринтом подбегаем к первому неприятелю, втыкаем ему в грудь нож, перезаряжаем его оружие (надо при этом отходить назад) и убиваем второго охранника.
После этого чуть-чуть постреляем в грузовых отсеках и поднимемся в пассажирские. Там надо тупо палить во все стороны из дробовика. Прятаться врагам негде. В итоге получается форменный расстрел. Мы же, если заканчиваются патроны, можем укрываться справа или слева за дверью.
Нас от спасения человечества отделяют всего несколько выстрелов из пистолета.
Battlefield 2142
Изображение
Используется
Доступно классу
Боевой нож BJ-2 выдается каждому классу бойцов. Убивает с одного удара, после чего игроку даётся военный жетон врага. После пятидесяти убийств ножом, военные жетоны не даются. В игре военный жетон играет только эстетическую роль.
Battlefield Heroes
Коммандос Национальной армии с ножом.
В Battlefield Heroes, бойцы класса коммандос имеют возможность использовать боевой нож в качестве отдельного оружия.
Нож есть как и у Королевской армии, так и у Национальной армии.
Читайте также: