Battlefield 5 сколько весит ps4
Сколько весит игра Бателфилд 5 в гигабайтах (мегабайтах), размер онлайн игры и клиента Battlefield 5 на ПК
Нужно помнить, что несмотря на указанные объёмы необходимого свободного места для онлайн игры Battlefield 5, результирующие данные могут отличаться, по этой причине рекомендуется ориентироваться на примерный вес игры и доступное свободное место на жёстком диске компьютера (HDD / SSD).
Перед установкой узнайте на ТопММОГеймс.орг сколько примерно весит онлайн игра и игровой клиент Battlefield 5 в гигабайтах (и мегабайтах) в 2021 году, а также сколько требуется свободного места на жёстком диске (hdd, sdd) компьютера для установки Бателфилд 5. Узнайте размер онлайн игры Бателфилд 5!
Исходя из системных требований, для установки игры Бателфилд 5 на ПК потребуется примерно 50 GB (гигабайт) свободного места на жёстком диске. Обязательно учитывайте, что для Battlefield 5 может потребоваться больше места из-за выхода новых обновлений. Для того чтобы начать играть в Battlefield 5 потребуется скачать дистрибутив, размер которого примерно равен 88.85 GB (гигабайт). В зависимости от выхода новых апдейтов может измениться размер игры, необходимый для скачивания и установки. Полностью установленная на компьютер онлайн игра Battlefield 5 занимает примерно 90.59 GB (гигабайт) на жёстком диске. Размер установленной игры может существенно отличаться из-за релизов новых обновлений или патчей.Обратите внимание, похоже онлайн игра Бателфилд 5 занимает больше места на компьютере, чем это первоначально предполагали разработчики, указывая информацию в системных требованиях. По нашим данным игра занимает на 40.59 GB больше места после установки, чем заявлено в системных требованиях.
Почему игра может занимать больше места?
Не забывайте, разработчики игр по-разному трактуют требования к свободному месту на ПК для своих игр, некоторые разработчики указывают сколько потребуется места как для скачивания дистрибутива, так и для последующей установки игры, то есть указывают сколько суммарно необходимо места для распаковки и установки игры. Сложно сказать какую конкретно трактовку использовал разработчик EA DICE, составляя системные требования для Battlefield 5. Но так как не у всех разработчиков есть желание проводить подобные замеры пикового использования места или присутствуют иные причины подобного поведения, то указывают в требованиях только размер уже установленной игры, позабыв про размер дистрибутива и соответствующие накладные расходы необходимого дополнительного места на компьютере для распаковки и установки игры. По этой причине (и по многим другим) всегда старайтесь выделить больше места чем требуется игрой, это освободит от головных болей, связанных с установкой и последующими апдейтами онлайн игры. Если доступного места на диске впритык к рекомендуемым требованиям игры Бателфилд 5, тогда лучше всего сперва (заранее) освободить ещё места на компьютере, с запасом, удалив ненужное барахло, тем самым обезопасив себя от потери нервных клеток, разбитых клавиатур / мышей / мониторов, долгих и муторных попыток установить и запустить данную онлайн игру.Не откладывайте, жмите кнопку Начать играть и скачивайте Battlefield 5 прямо сейчас, быстрее перейдёте к установке игры и первому запуску!
Это не массовая галлюцинация: размер видеоигр правда увеличивается. Когда-то игроки могли сразу начать игру, вставив картридж или диск в систему. Но сейчас нужно ждать окончания загрузки. Этот процесс может длиться часами или даже днями – в зависимости от размера игры, скорости интернета и состояния PS4.
Хотя одни игры весят не совсем много, другие – настоящие чудовища. Удивительно, но не все из них вышли в последнее время, например – Grand Theft Auto V, которую за последние десять лет выпустили на всех игровых платформах. Представляем десять самых больших по размеру игр на PS4.
Хотя PS5 уже стала доступной для большинства фанатов, кто-то все еще пользуется PS4. Ведь на ней еще будут выходить многие nextgen-игры. К сожалению, поиграть в Demon’s Souls не получится (пока). Но это не важно: есть немало других проектов на системах текущего и следующего поколений, и даже несколько старых игр. Проблема лишь в том, чтобы найти свободное место на жестком диске.
Spider-Man
Удивительно, что Uncharted 4 весит больше, чем такая масштабная игра, как “Ведьмак 3”. Но для Naughty Dog большие файлы уже стали нормой из-за высоких стандартов графики.
Uncharted 4 нельзя назвать огромной, но для синглплеерной игры сюжетка довольно долгая. Локации тоже огромны и детализированы, а графика, как уже было сказано, просто бесподобна. Для таких возможностей требуется много места: 50 GB, и плюс 5 GB для патча day-one – всего около 55 GB.
Grand Theft Auto V
Последние пару лет игровое сообщество пребывает в полном недоумении. Создается впечатление, что крупные издательства и студии устроили конкурс: кто выпустит наиболее сырую игру. Отличились Blizzard, Rockstar, CD Projekt RED, ну а под конец 2021 года решила тряхнуть стариной и компания Electronic Arts.
В 2011 году студия DICE совершила мощный рывок вперед, попытавшись оторвать солидный кусок аудитории у основного конкурента в лице Call of Duty. Ради Battlefield 3 была преждевременно заброшена поддержка Battlefield 1943 и Bad Company 2. План оказался успешен, хотя в последующие годы франшизу начало штормить настолько сильно, что шведы растеряли доверие и поддержку со стороны фанатов.
Однако в этом году возникла надежда, что EA готовится повторить фокус. Поддержку Battlefield V преждевременно свернули, от сюжетной кампании отказались в угоду полировке мультиплеера, привлекли на помощь дополнительные студии. Первые трейлеры Battlefield 2042 внушали оптимизм, но в итоге шведы выпустили кривой кусок кода, на фоне которого релиз Battlefield 4 выглядит образцом для подражания.
Основным режимом является All-Out Warfare. 128 игроков сражаются на семи гигантских картах. На выбор им предоставлены два набора правил. В рамках "Захвата" бойцам необходимо брать под контроль секторы карты, которые пришли на смену контрольным точкам. В "Прорыве" атакующая сторона должна последовательно захватить секторы, пока не закончились доступные ей билеты на возрождение.
Нюанс в том, что All-Out Warfare сломан на фундаментальном уровне. Дизайн новых карт настолько плох, что все задумки буквально рушатся на глазах. В DICE опять предложили бегать по пустым полям, на которых пехоте негде спрятаться от воздушной техники. При этом локации настолько огромные, что 128 игроков размазаны тонким слоем по всей площади, из-за чего масштабные перестрелки встречаются редко. В "Прорыве" игроки все же собираются в толпы, однако бои превращаются в неконтролируемый хаос, так как командного взаимодействия в Battlefield 2042 попросту нет.
Худшей картой оказался "Космодром", который в DICE называли своим фаворитом. Огромные пустые пространства, нищенская разрушаемость и разведенные по сторонам точки интереса уничтожают всякий азарт. Конкуренцию "Космодрому" может составить только карта "Калейдоскоп", где есть три небоскреба, сгруппированные в двух противоположных частях карты, какой-то музейный центр в центре и гигантский парк.
Самой вменяемой картой можно назвать "Манифест". В центре здесь имеется среднего размера зона с холмами, а по краям расположена портовая местность с большим количеством контейнеров, что позволяет пехоте выживать. Также отметим "Разрыв", ибо игроки тут могут прятаться за айсбергами или устраивать засады в ледяных каньонах.
Из-за любви DICE к пустым полям наиболее комфортно себя чувствуют снайперы, которые уничтожают беззащитную пехоту пачками, и. катера на воздушной подушке.
В Battlefield 2042 команда может вызвать одновременно всего около двух танков, что крайне мало для таких больших пространств. Зато игрокам разрешено прямо на поле боя призывать катера на воздушной подушке, которые банально давят оппонентов. На пользу играют местные баги и особенности геймплея.
Скажем, несколько катеров можно десантировать на крышу здания, превратив ее в неприступную крепость. А если нужно захватить чужой небоскреб, катера умеют "плавать" по вертикальным стенам. На карте "Разрыв" мы наблюдали, как "моряки" бесстрашно штурмовали нефтяную платформу.
Гигантские смерчи, которые крайне эффектно смотрелись в рекламных трейлерах, на практики ничего не привнесли. Разрушаемость на новых картах минимальна, торнадо появляется крайне редко. Единственное, что новинка дает — это пару раз полетать на парашюте ради скриншотов. Затем все игроки начинают игнорировать смерчи.
Решение DICE отказаться от системы классов в пользу специалистов из Call of Duty стало очередной дырой в фундаменте Battlefield 2042. Уникальные бойцы не привнесли ничего принципиально нового, но уничтожили ошметки командного взаимодействия. Приказы командиров игнорируются, патроны раздают редко, а павших солдат воскрешают по большим праздникам. Так, статус MVP можно получить, реанимировав всего трех-четырех напарников!
Полезными можно назвать всего несколько специалистов. Широко разрекламированная небинарная персона "Сандэнс" способна летать на вингсьюте, что позволяет развлечься, а также швырять несколько типов гранат, одна из которых сама наводится на воздушную цель. Она крайне мобильна и смертоносна, если необходимо штурмовать здания.
"Ангел" умеет раздавать патроны, реанимировать союзников и призывать ящик для смены экипировки прямо на поле боя. Альтернатива — Мария Фальк, которая таскает с собой шприц для лечения.
Снайпер "Каспер" ходит в костюме куста, призывает дрона-разведчика и имеет специальный детектор, сигнализирующий о наличии вблизи врага. Переплюнуть его может только Джи-Соо Пайк, которая может похвастаться легализованным читом (видит врагов сквозь стены, а стреляющий в нее враг выделяется особым маркером).
При этом персонажи разрушают атмосферу игры. Мир Battlefield 2042 переживает апокалипсис: энергетический кризис, погодные аномалии, развал десятков стран. Неприкаянные беженцы подались в качестве пушечного мяса для бесконечной войны между Россией и США. На контрасте с этим специалисты постоянно шутят, смеются и разбрасываются коронными фразочками 10-летних карапузов.
Как и в Call of Duty: Vanguard, в Battlefield 2042 отсутствует разделение персонажей на две стороны. Из-за этого никогда непонятно, кто перед тобой стоит — враг или союзник. Ориентироваться приходится по небольшой точке над персонажем, которая из-за бага появляется далеко не всегда. DICE также сняла все классовые ограничения на дополнительную экипировку. Солдат выбирает любое основное оружие и вспомогательную способность (ракетницу, аптечку, патроны, бронепластины, ПЗРК, взрывчатку и так далее).
Багам стоит уделить отдельное внимание. Переплюнуть DICE на данном поприще пока смогла только студия CD Projekt RED, а социальные сети буквально забиты роликами, посвященными теме "Такое возможно только в Battlefield". Самолеты не взрываются от столкновения с небоскребами (разработчики забыли про коллизию зданий), катера катаются по вертикальным стенкам, птицы рождаются в воде, танки висят в воздухе, взорванные фрагменты техники летают по все карте, вертолеты стреляют снарядами в пошаговом режиме и далее по списку.
Серверы EA еле работают, что может быть связано с увеличенным числом игроков на карте. Постоянно встречаются лаги, а около 50% попаданий банально не засчитываются, тогда как вас убивают за один кадр. "Добивает" стрельбу странный баланс, из-за которого пистолеты-пулеметы гораздо более эффективны на средних дистанциях, чем автоматы. Оба варианта бесполезны на дальних дистанциях, поэтому снайперы настолько эффективны.
Разработчиков интерфейса необходимо наказать. Экипировка регулярно не сохраняется, точки респауна на карте выбирать крайне неудобно. DICE также решила приравнять помощь в ликвидации противников к полноценным убийствам, а количество смертей игрокам даже не показывается. Вишенкой на торте стало отсутствие возможности сменить отряд или команду.
По целому ряду аспектов игра выглядит как гигантский шаг назад. Особенно это касается анимации персонажа. Начиная с Battlefield 3 бойцы двигались очень плавно и могли во время бега эффектно упасть в подкате на пузо, что часто выручало в перестрелках на открытой местности. В Battlefield V система получила развитие: персонаж мог лечь на спину и занять более удобное положение (как в Rainbow Six Siege). В Battlefield 2042 персонаж двигается неуклюже, о плавности стоит забыть. Исключением является система тактического бега, позаимствованная из Modern Warfare 2019, которая позволяет хоть как-то перемещаться по пустым пространствам карт.
Недоумение вызывает и физика полетов аптечек и ящиков с патронами — они постоянно направляются не туда, куда нужно. Особенно это заметно, если кидать напарникам патроны. В Battlefield V они автоматически фиксировались на напарнике, благодаря чему промах был исключен. В BF 2042 сверток просто не успевает "догнать" бегущего игрока.
Анимации оружия оказались ничуть не лучше. Как и в Modern Warfare 2019, менять обойму можно, не отрываясь от прицела. Однако последний постоянно уходит куда-то в бок, когда стартует анимация, из-за чего обзор перекрывается. Вопросы вызывает и звук, которым серия Battlefield всегда славилась. Даже в простых наушниках было легко определить, где конкретно находится союзник или враг. Однако в BF 2042 работа саунд-дизайнеров не выдерживает никакой критики, из-за чего непонятно, кто где находится.
Два действительно полезных нововведения DICE позаимствовала из других игр. Из Crysis перекочевала система модулей, которые позволено менять на ходу. Благодаря этому очень просто адаптироваться к постоянно меняющимся условиям боя. А из Apex Legends частично позаимствовали "умную" систему контекстных команд. Идея Respawn была отличной, вот только в DICE ее сломали. Интерфейс оказался кастрированным, иконки — мелкими, озвучка персонажей противоречит действиям, а напарники просто не обращают внимания на ваши просьбы.
Второй основной режим — Hazard Zone. Речь идет о Королевском побеге в стиле Escape From Tarkov и Hunt Showdown. Судя по всему, именно ради этого режима в BF 2042 ввели специалистов, ибо только тут их способности начинают работать так, как и должны.
Разделенным на команды 32 игрокам необходимо искать жесткие диски, после чего эвакуироваться на одном из двух вертолетов. За убийство врагов, ботов и доставку дисков начисляется отдельная валюта, за которую в начале раунда необходимо покупать экипировку. Ну а за победы открываются дополнительные слоты для перков, пропадающие в случае смерти или поражения.
Все семь карт явно создавались с оглядкой на Hazard Zone, так как только тут решения дизайнеров обретают смысл. Разбросанные по локациям точки интереса на самом деле являются островками с разным количеством лута и активностью ботов.
Королевский побег — популярное развлечение, вот только играть в Hazard Zone имеет смысл, если вы играете только в Hazard Zone. За участие в матчах основной прогресс не учитывается, поэтому разблокировать дополнительные модули для оружия в All-Out Warfare не получится. А местные боты невероятно тупы, поэтому воевать с ними неинтересно.
Баги также никуда не делись, поэтому в начале раунда магазин может перестать работать, оставляя игроков буквально со спущенными штанами.
EA, видимо, изначально возлагала крайне большие надежды на новый режим, однако в итоге издательство даже не стало его делать условно-бесплатным. Поэтому Hazard Zone обречен повторить судьбу другого провального режима — Королевской битвы Firestorm из Battlefield V.
Студия DICE представила официальные системные требования ПК-версии Battlefield V:
Минимальные системные требования:
- ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10
- Процессор (AMD): AMD FX-6350
- Процессор (Intel): Intel Core i5 6600K
- Память: 8 Гб ОЗУ
- Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб
- Видеокарта (NVIDIA): NVIDIA GeForce® GTX 660 2 Гб
- DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей
- Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше
- Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования:
- OC: 64-битная ОС Windows 10 или более поздняя версия
- Процессор (AMD): AMD FX 8350 Wraith
- Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналог
- Память: 16 ГБ ОЗУ
- Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 ГБ
- Видеокарта (NVIDIA): NVIDIA GeForce® GTX 1060 3 ГБ
- DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0, или аналогичная ей
- Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше
- Место на жестком диске: 50 ГБ
Battlefield V в продаже по всему миру с 20 ноября 2018 года.
В минималках i5 6600k. Мда.
Well_Thompson И fx 6тилетней давности Интол сасай
Куда такой проц?! Там Денува что ли?
K0nsul Последние игры от ЕА имеют Дерьмуву. Только вот непонятно зачем.
Victor_von_Ion Не дай бог кто-то бесплатно заценит их великолепный сингл про негритянку, гея, уголовника и нациста, ну то есть про настоящих героев войны.
Какая разница, какие требования, все равно игра - говно.
S l a s h Экспертное мнение? Ты специально зашел в эту новость, чтоб написать, что игра говно?
william1992 А ты спецом зашёл, чтобы написать то, что написал? ЗЫ. тебе лишь бы мнение экспертное подали, своего-то нет))0
S l a s h Ммммммммм, Это ты слиться попытался? Мое мнение как раз таки есть. Именно поэтому я тебя подколол. Но для тебя это было слишком тонко
william1992 Падкалол! Пхах.
На картинке бабы и негр. Вторая мировая она такая.
тут в Рекомендуемых 1060, а в Just Cause 4 1070- норм?
danilukHF Там опенворлд с их суперпогодой
Рекомендуемые требования для комфортной игры в Battlefield V: • Быть толерантным к неграм, женщинам на войне, фрикам, трансам, лесбухам, геям, боевым инвалидам и всегда быть готовым при необходимости отдать жизнь за них в реале • Не уметь пользоваться текстовым чатом в игре чтобы не дай божэ не оскорбить кого-нибудь • Безоговорочно признавать видение Второй Мировой Войны разработчиками даже если оно похоже на цирк с конями, заканчивающийся неистовой оргией умалишённых для умалишённых • Боготворить разработчиков за каждый смачный плевок и чих с их стороны и быть тупой желеобразной ЦА, которая "схавает и так" По сравнению, скажем, с Battlefield 4, эти требования достаточно нескромные, как мне кажется.
Они там с дерева упали несколько раз?! Откуда такие системки?!
ghost_revolution ну если ты про видео карту, то помоему они уже так от балды написали, для fhd мне кажется и 970+ хватит для макс.
а как же "быть достаточно образованный для нашей игры"?
Брал средний проц одновременно со средней видюхой 2 года назад, его даже для минималок не хватит, когда видюха лучше рекомендуемых.
Они, похоже, просто скопипастили требования для Bf1. Прям один в один.
Готовьтесь фоннаты к 20 ФПС на низких настройках из-за DX12))))
По процам требования - бредятина. Ну лады, в минимальных FX-6000й серии, но в рекомендуемых FX-8000й (который по скорости от 6000й почти не отличается) - вообще бред. Резину 1500Х походу вероисповедание не позволило написать. То же по интелу - i7-4970 еще понятно (те устроит любой 8 поточный i7 начиная со второй серии), но в МИНИМАЛКУ i5 6600k с разблокированным множителем - опять бред, вообще тупо с потолка взяли. Если судить по АМД-шному камню - на минимуме устроит любой i5 начиная с 2й серии, ну или i3 8й (те все где есть полноценные 4 ядра). А вот по видео и оперативке - все нормально и правильно написано. Как будто вообще разные люди писали.
хех, fx-8350 делает сасай по тестам даже i5-2500k в стоке
Pavlo-Czapelya Потому что тестят 8350 в стоке. А 8350 в стоке юзают только дети и ауты
да да да. мы готовы. давайте уже игру выпускайте!
Кажется. Пора железо обновлять.
Ага, только для полноценных настроек с рейтрейсингом готовьте RTX 2070 (если повезёт), а лучше RTX 2080 или RTX 2080 Ti.
Довольно низкие требования. Разрабам респект за отличную оптимизацию как всегда! Как обычно ожидается графонистая картинка на экране без единого лага. DICE мастера оптимизировать игры. Факт проверен временем.
Janekste Факт опровергнутый временем, летала значит у меня бф 1 на старте долгое время на средних настройках и тут внезапно благодаря чудесным патчам всё похерилось стартерами, и сначала помогало удаления конфиг файлов а перенастройка игры по новой но потом вышли ещё более чудесные патчи и это уже перестало помогать. И проблемы с оптимизацией не только у меня а у очень большого количества людей с i5,ыми 4-х ядерными то есть дайс ЛА добавили контент и внезапно игра стала требовать больше 4 ядер для i5
Взято с Реддита. Для меня одним из самых главных плюсов нового поколения консолей-это сжатие данных с помощью Кракена.
Control: 25.7 vs 43.6
Hitman 3: 61.9 vs 77.8
Subnautica: 3.8 vs 8.3
Crash 4: 20.0 vs 28.0
Tony Hawk: 23.3 vs 31.9
Marvel’s Avengers: 74.1 vs 116.6
AC Valhalla: 41.8 vs 72.5
Watch Dogs Legion: 50.6 vs 61.1
Immortals Fenyx Rising: 22.3 vs 32.9
Borderlands 3: 51.1 vs 63.8
Dirt 5: 50.9 vs 63.3
Mortal Shell: 4.6 vs 8.6
В итоге при установке всех этих игр на консоль у ПС5 останется 236.9GB, у Xbox 193.6GB. Особенно меня удивила большая разница в размере Вальгаллы.
Без каких либо набросов, просто мне кажется, что это реальная крутая фича и Церни с командой проделали крутую работу с ЭсЭсДи. Хотя стоит признать, что полностью эта фича себя раскроет с увелечением нативных портов, выходящих на ПС5.
Все было взято отсюда, там же обсуждение поста, если где-то указал дезинфу, приношу извинения, поправляйте в комментах
Нет 4к текстур - меньше размер)))
Но ведь большинство игр идут +|- в одинаковом разрешении. Некоторые, например Вальгалла, даже идут чуть лучше на плойке
с этим не связано, но забавно)
Забавы ради и написал. Несколько человек порвались
Ну вот паника про 665гб у пс5 и прошла бесследно. Такими темпами встроенного плюс внешнего nvme на терабайт мне хватит на весь цикл жизни консоли. Спасибо за сравнение
Вот только это вброс.
Странно что минусуют так как в исходном посте оказалось что автор акцентировался на инфу из стора MS (который до сих пор вещает что RE Village весит под 50 гигабайт когда на самом деле он раза в 2 меньше) и в реальности ситуация немного другая.
Hitman 3, например, на ящике занимает всего
65 гб со всем контентом (изначально были те же 62). Tony Hawk ужался в 22. RE Village одинаковы (хотя магазин MS утверждает что он раза в 2 больше). For Honor пишет что надо 69 гб когда занимает всего 39. ред.
Странно что минусуют
Да чего странного? Сонибои накинулись за оскорбление сони тем, что инфу назвал вбросом, коим эта инфа и является) это норма для дтф.
Так ты просто написал, что вброс без доказательств, естественно тебе не будут ставить плюсы просто так.
Та я, вроде, и не жалуюсь)
встроенного плюс внешнего nvme на терабайт мне хватит на весь цикл жизни консоли
Ну, может я не такой разборчивый, но за поколение ps4 забил 4тб.
Читайте также: