Battlefield 4 как создать нового бойца
Вот и настал день, когда вышла третья и одновременно финальная часть мастер класса. В ней пойдет речь о самом распространенном аспекте, почти что любого шутера. А именно - о классах. Будут рассмотрены особенности, плюсы и минусы каждого из классов. А всего их в Battlefield 4 четыре - Инженер, Снайпер, Штурмовик, Поддержка. Отдельное внимание будет уделено "Полевым улучшениям". Обо всем по-порядку.
Сильные стороны: Способен чинить технику собратьев союзников и взрывать вражескую.
Слабые стороны: К сожалению, стандартные возможности класса "Инженер" против пехоты противника ограниченны. Это ограничение проявляется в ближнем бою, а виновато в этом классовое узконаправленное оружие.
Основная задача этого бойца - чинить технику союзников, и неважно будь это машина, или танк, или вертолет, лодка, и даже самолет. "Паяльник" инженера залатает любые повреждения техники. Вторичная задача - поливать ракетами все что движется или летает. Из изначально закрытых возможностей можно подчеркнуть противотанковые мины. Особо умелые бойцы прячут данные мины в кратеры от взрывов, тем самым организовывают ловушки на местности. У данной мины есть аналог - M2 SLAM, они липнут к поверхности. По мере прокачки данного класса открываются наиболее эффективные методы борьбы против вертолетов и самолетов - "Игла" или "Стингер". Стоит упомянуть о "роботе-помощнике" - EOD Bot. Он позволяет чинить технику союзников, а также скрытно минировать передатчики. (Те, что в режиме "Штурм"). Последним классовым оружием, которое можно открыть путём прокачки, является FGM-172 SRAW. Эта крошка с ручной наводкой способна навести шороху в рядах противника.
Полевые улучшения:
—Механик. (Ускоренная починка -> Уменьшенный урон от взрывчатки -> Уменьшенные эффекты подавления -> Техника, в которой вы находитесь в данный момент, "чинит" ближайший союзный транспорт)
—Защитный набор. (Ускоренный бег -> Больший подсумок для патронов -> Возможность носить с собой большее количество гранат -> Уменьшенный урон от падений)
Сильные стороны: Восстанавливает боезапас. Отличный вариант для боёв против пехоты.
Слабые стороны: Небольшое количество возможностей в бою против техники противника. Громоздкость.
Помимо стандартных задач, класс имеет способность "хитрить": М224 Mortar превращает солдата в машину смерти мобильную артиллерийскую установку, а М18 Claymore может испортить нервишки любому неуклюжему пехотинцу. И не забывайте про MP-APS - это что-то наподобие сенсора, который сбивает залпы из танков и приближающиеся ракеты противника. Обезвреживать гранаты и отбивать пули он пока что не умеет. Его радиус, примерно около 180 градусов. Присутствует перезарядка между использованием. К эксклюзивному оружию, данного класса, помимо скорострельного дробовика, можно отнести XM25. Очень необычная вещь! Оно умеет взрывать заряды в воздухе, недалеко от нужного места и "захватывать" поверхности зданий. Очень эпично, не правда ли? Помимо всех этих вышеперечисленных прелестей, у инженера есть всем знакомая C4. Её же теперь можно бросать на значительно большее расстояние, нежели в Battlefield 3. (Ах да, еще теперь она скользит по земле)
Полевые улучшения:
—Непрямая наводка. (Большее количество "выдаваемых" ящиков с патронами -> Увеличенный боезапас -> Увеличенное количество снарядов для XM25 и M224 -> Техника, в которой вы находитесь в данный момент, "восстанавливает" боезапас союзникам)
—Защитный набор. (Ускоренный бег -> Больший боезапас -> Большее количество носимых с собой гранат -> Уменьшенный урон при падании)
—Защита периметра. (Больший боезапас -> Увеличенный эффект попадания, создаваемый игроком -> Увеличенное количество "Claymore" -> Увеличенная эффективность MP-APS)
Сильные стороны: Уничтожение противника на дальних дистанциях. "Пометка" противника.
Слабые стороны: Ограниченные возможности по ликвидации техники противника. Небольшая скорость стрельбы. Небольшой боезапас.
Вот он кемпер всех времен и народов! Тот, кто наблюдает в кустах за гущей боя! Если честно, разведчика ошибочно называть снайпером. Ведь основной его задачей является обозначение вражеской авиации и наземной техники, а также пехоты противника. Никто не говорит, что ему не следует отстреливать врагов на дальней дистанции. Это тоже немаловажная особенность разведчика. У разведчика есть специальный прибор - SOFLAM. Чем-то похож на бинокль, который автоматически или вручную помечает вражескую технику. Еще один схожий гаджет - MAV. Почти то же самое, что и SOFLAM, но мобильнее. А также способен помечать пехоту противника вокруг носителя. (Вспоминаем T-UGS) Еще к фишкам можно отнести - сенсор движения, чем то похожий на небольшой мяч и Radio Beacon, она же мобильная полевая точка возрождения союзников (Только из вашего отряда). На начальных этапах доступен только PLD - прибор для определения расстояния от носителя до цели.
Полевые улучшения:
—Спецназ. (Все, кроме бега, скрывает вас от сенсоров движения противника -> Увеличенное количество переносимых с собой C4 -> Увеличенное количество переносимых с собой сенсоров движения, а так же увеличенный радиус сканирования -> Уменьшенное время нахождения на карте противника, при "пометке" на вас)
—Снайпер. (Увеличенное время задержки дыхания -> Уменьшение мощности от эффекта подавления -> Уменьшенное время нахождения на карте противника, при "пометке" на вас -> Увеличенное время нахождения противников, "помеченных" вами на миникарте)
Сильные стороны: Подходит почти для любого рода задач, умеет лечить и оживлять бойцов.
Слабые стороны: К сожалению, почти полностью бесполезен в бою против техники врага. Медик - сладкая булочка для разведчика.
Самый универсальный и одновременно легкий для освоения класс! Мощные штурмовые винтовки на все случаи жизни. Возможность использования подствольника для уничтожения легкой вражеской техники или разрушения укрытий/стен (Ну или же для задымления пространства с помощью специальных снарядов), а также уникальный дробовик М26 MASS, доступный только данному классу делает штурмовика незаменимым в бою. На первых этапах вам недоступны ни большая аптечка, ни дефибрилляторы. Но не расстраивайтесь, в первые часы можно и попользоваться маленьким медпаком. Особенность маленького медпака в том, что он может "прилипнуть" к союзнику и вылечить лишь один раз, но зато до полного здоровья. Эффекты по местности у него отсутствуют.
Полевые улучшения:
—Гренадёр. (Большее количество гранат -> Ускоренный бег -> Большее количество 40ММ зарядов -> Уменьшенный урон от взрывчатки)
—Защитный набор. (Ускоренный бег -> Больший боезапас -> Большее количество носимых с собой гранат -> Уменьшенный урон при падании)
—Полевой медик. (Большее количество "выдаваемых" аптечек -> Ускоренный бег -> Увеличенная скорость заряда дефибриллятора -> Техника, в которой вы находитесь в данный момент, "восстанавливает" запас здоровья союзникам)
Мастер-класс по режимам в Battlefield 4
Для начала немного ответвления. Скорее всего, данная статья \ гайд будет не единственная. И поэтому, если вам мало данной статьи об описании режимов в Battlefield 4, то будут и другие, например, о военной технике, о классах, о картах. Но все зависит от вас! Если вам не трудно - проголосуйте в опросе, который будет в конце данной статьи. Спасибо за внимание!
Итак. Начнем, пожалуй, с самого распространенного режима сетевой игры в Battlefield 4 - Conquest.
• Ну, этот режим - классика жанра, кто не слышал про "удержание точек", тот не играл в Battlefield.
• Цели: Захват и дальнейшее удержание ключевых пунктов на карте.
• Данный режим славится самыми масштабными битвами с присутствием огромного количества военной техники.
Для этого режима нет ничего важнее, как бегать и захватывать точки. Вы постоянно бегаете и бегаете, бегаете и бегаете. То от одной точки, то к другой. Вы бегайте с друзьями, вы бегайте с товарищами по отряду, вы бегаете со случайными незнакомцами. Но самое главное - ВЫ БЕГАЕТЕ! А бегаете вы для чего? Правильно. Для того, чтобы захватывать флаги. Чем больше игроков находится в "зоне захвата", тем быстрее данная точка станет вашей. По началу раунда, каждой из враждующих команд раздают одинаковое количество очков подкрепления, по истечению которых, команда, у которой эти очки ушли быстрее - проигрывает.
P.S. Режим Conquest на 64 игрока доступен только владельцам персональных компьютеров, владельцем Xbox One и владельцам Playstation 4, владельцы же консолей старого поколения (Playstation 3 и Xbox 360) могут довольствоваться только режимом на 24 человека.
— Каждый убитый вами игрок снижает очко подкрепления вражеской команды на одно.
P.S. Вовремя подбежавший медик может вернуть это очко обратно.
— Если же вам каким-то образом удалось захватить больше половины всех ключевых объектов на карте, то счетчик подкрепления во вражеской команде будет понижаться к нулю в разы быстрее.
P.S. Помимо основной базы, каждая дополнительная захваченная открывает доступ к свежей военной технике.
— Умело распоряжайтесь предоставляемыми вам ресурсами - не оставляйте тяжёлую технику и редкое оружие; старайтесь одним глазом поглядывать на миникарту, дабы следить за состоянием захваченных позиций и предугадывать действия противника наперед; прячьте переносные точки возрождения туда, откуда уходите; и, конечно же, не забывайте о системе разрушений.
• Режим, впервые появившийся в Battlefield 4.
• Очень похожая "динамика" игрового процесса с "Rush", но, однако, более хаотична.
• Залог победы - три уничтоженные станции.
В чем же основной элемент данного режима? Это бомба! Именно вокруг неё все и строится. Появляется она на картах не рандомно, а именно в задуманных местах. Её можно перевозить в технике, носить на руках, с ней даже можно плавать (Бомба будет бултыхаться на поверхности воды).
P.S. В данном режиме могут участвовать до 32 человек. Владельцев Playstation 3 и Xbox 360 опять обделили, для них этот режим доступен только для 24 человек.
— Если вам вдруг выпала роль охранника при заложении бомбы, то помните, что вы очень рискуете, так как в радиусе взрыва погибает все живое!
— Ключом к победе в режиме "Obliteration" - использование голосовой связи, она же VOIP. Так как слаженная работа - залог успеха. Также помните, что голосовая связь доступна и в других режимах!
— Победить в раунде можно и без единой атаки на передатчики противника. Как? Каждая из враждующих сторон имеет знакомый запас очков возрождения, что превращает режим во что-то наподобие схватки команд. А так как бомба на карте находится единожды и всего лишь одна, то много усилий распылять не приходится.
• Данный режим предназначен для игроков, знакомых с серией Battlefield.
• Команда победитель определяется по итогам двух сетов.
• Цель одной команды - донести бомбу и взорвать объект, цель другой - защищать объект.
— Ну, тут ничего особенного: осторожность, сбалансированная экипировка и реакция важнее, чем в остальных режимах.
• Защита / атака местных целей - передатчиков.
• Кардинально различные роли у команд.
• Раунд поделен на несколько стадий, в каждой присутствуют по две цели.
Особенность данного режима, это роли команд - вы либо яростно атакуете и всеми возможными усилиями уничтожаете цели, либо бдительно защищаете цели - передатчики.
P.S. Режим рассчитан на 32 человека, иного, к сожалению, не позволяет дизайн карт. Но! Вы можете и найти сервера на 64 человека, на свой страх и риск, конечно же! (PC). Владельцев PlayStation 3 и Xbox 360 опять обделили, для них этот режим доступен только на 24 игрока.
— Не советую хитрить - выстрел из танка не нанесет станции абсолютно никакого урона! Вам нужно будет самостоятельно подбежать и заложить заряд, который игроки из противоположной команды, конечно же, смогут разминировать.
— У нападающих всегда есть перевес, запомните это! Используете различную технику с умом. А переносные точки возрождения - одна из причин иметь в команде хорошего разведчика.
— Очки возрождения распределены несколько иначе, чем в других режимах - Атакующие получают ограниченное число очков возрождения, а защищающие, наоборот, имеют неограниченное число очков возрождения.
• Этот режим - что-то наподобие уменьшенной версии "Conquest".
• Абсолютно никакой техники! Любители покататься на танках ошиблись дверью.
• Рандомное Хаотичное место возрождения.
Что такое Domination? Это три уникальные вида оружия, три флага и бешеная динамика. В итоге получается наиболее компактный режим в игре на 20 человек.
— Не бегайте слишком часто, старайтесь следить хотя бы за одним флагом.
— Используйте специальное оружие, разбросанное по картам.
• Также как и в "Domination" техники нет!
• Две команды
• Каждое убийство противника начисляется в командный счет.
Самый наипростейший из всех режимов. Бегать, стрелять и убивать, пока не закончится раунд. Вот и вся суть данного режима. Для большей эффективности старайтесь играть в команде.
— Рекомендуемое количество игроков - 20. Если больше - получается месиво. Если меньше - то становится не интересно. 20 - идеал.
— Датчики движения у разведчиков наиболее востребованы для данного режима.
• Несколько отрядов, которые противоборствуют друг другу.
• Победа зачитывается при достижении лимита убийств.
• Абсолютно на всех картах присутствуют бронетранспортеры.
Напряжение данного режима состоит в том, что каждая ваша смерть влияет на счет вашей команды. Поэтому проиграть очень легко, а вот для победы потребуется слаженная и эффективная работа.
— Старайтесь прислушиваться. Громкие шаги выдают противника. Поэтому важно много слушать.
P.S. "Слушать" противников можно и в других режимах, не забывайте об этом!
— Не смотря на то, что на карте в данном режиме доступен только лёгкий танк - не брезгуйте им воспользоваться, ведь в руках слаженного отряда это могущественное оружие.
В целом, хотелось бы напомнить о "режиме Командира", которого так долго ждали преданные фанаты Battlefield. Хороший командир - залог победы!
Мастер-класс по военной технике в Battlefield 4
В данной статье пойдет речь об основе Battlefield, о том, что делает Battlefield Battlefield'ом. Да, это она самая! Военная техника. Различные самолеты, лодки, танки и т.п. Обо всем поподробнее ниже.
Ну, как вы знаете, Battlefield славится обилием различной техники. Бронированные машины не исключение. Да, в отличие от тех же легких машины, бронированные менее подвижны, но имеют очень даже неплохие преимущества в виде пулемета, закрепленного на крыше. Также они способны выдержать неплохой урон противника. Но есть и минусы - они не подлежат улучшению.
Самые юркие, самые быстрые и самые скоростные средства передвижения во вселенной Battlefield. Основанная задача данного вида транспорта - доехать до цели. Больше от него ничего не требуется. Защищена легкая техника очень слабо, поэтому "смотрите по сторонам" когда решите прокатиться на данном виде транспорта. К сожалению, для данной техники тоже не предусмотрено никаких улучшений.
В отличие от предшественника, в Battlefield 4 сильно изменился способ вывода вражеской техники из строя. Теперь, если вам каким-то образом удастся удачно попасть по вражескому танку, вы полностью сможете парализовать его движение. Но, однако, спустя какое-то время он "восстановит" свою подвижность.Эта крошка заточена исключительно для уничтожения техники, да не просто техники, а воздушных единиц противника! Рассчитана только для одного бойца, обладает средней мощью. Оборудована лишь одним орудием, но его вполне достаточно, чтобы "крошить" вражеские вертолеты и самолеты. Как ни странно, встречается редко, но поддержка зенитки в функционирующем состоянии хорошая идея.
Это что-то наподобие грузовика, на котором размещены ракетные залповые установки. Способна "выжечь" целые участки карты. Для прицеливания используется отдельный экран, на второй позиции. Оснащена слабой броней, поэтому лучше держаться "на расстоянии", так как в открытом бою артиллерии нечего делать.
Зональная система повреждения, стала значительно глубже. О чем это я? Теперь правильный угол выстрела по броне важен, как ни когда! И не стоит забывать о зоне выстрела. Например, если выстрелить в заднюю часть танка под углом, около 45 градусов то урон будет не таким значительным, нежели, если выстрелить под углом в 90 градусов.Неповоротливые, медленные, но зато самые бронированные, и самые тяжеловооруженные боевые машины в игре. Они способны дать отпор любой другой технике в игре. Не стоит забывать о слабо защищённой задней части, она постоянно находится под угрозой. Моргнуть не успеете, как ваш "пукан" уже горит. Данный вид транспорта рассчитан на двух бойцов, и словно по традиции, второму достаётся тяжелый пулемёт. Доступно множество улучшений, которое поможет подстроить танк под любую ситуацию.
Наверное, самый универсальный вид транспорта в Battlefield 4. И быстрые, и мощные. Боевой мощи вполне хватит для уничтожения лодок, танков, и, возможно, даже вертолетов противника. Скорость у бронетранспортёра, конечно, не такая, как у "легкой техники", но ни капли не уступает скорости боевого танка. Рассчитана на шесть бойцов, одному из пяти (шестой водитель) достанется в использование крупнокалиберный пулемет. Доступны улучшения.
Я думаю, вы догадались по названию какая основная функция данного вида транспорта - перевозка солдат. Оснащен двумя шестиствольными пулеметами по бокам, способными уничтожать легкий транспорт и пехоту. Вмещает до пяти человек. Улучшений нет, но есть вспышки, помогающие "отвлекать" вражеские ракеты. Тренироваться летать лучше в отдельном новом режиме тренировки.
Помните лодочки из Battlefield 2, Battlefield 3? В Battlefield 4 они представляют реальную угрозу. Оснащены миниганами шестиствольными пулемётами по бокам и двумя водными мотоциклами, на которые, по желанию, можно пересесть. Неплохая броня в совокупности с хорошей огневой мощью позволит добиваться неплохих результатов в боях с практически любым видом транспорта.
Направлены исключительно на борьбу с пехотой. Слабо защищены, но это компенсируется двумя спаренными пулемётами, способными наносить колоссальный урон, в руках умелого пилота. Доступны улучшения, с помощью которых вертолет способен атаковать не только пехоту, но и технику.
Большинство видов техники имеет режим повышенной скорости, вынесенный на отдельную клавишу.Самый быстрый вид транспорта в игре. Способны улетать далеко, за "бурю" наземных событий, для полной фокусировки на уничтожение вражеских пилотов. Большое количество различных улучшений позволит подстроить воздушное судно под себя.
Самая устрашающая, самая вооруженная техника в небесах Battlefield 4. С одним очень важным условием, что пилот и стрелок работают совместно! Слаженная работа пилота и стрелка позволит вертолету не только уничтожать другие вертолеты, но и наземную технику. Ну, а если вы виртуоз в Battlefield 4, то можете попробовать угнаться за самолетами. Для улучшения доступны шесть ячеек.
Не ленитесь переключаться между видом от первого и третьего лица, это помогает в обзоре местности.Если вы играли в Battlefield 4 в режиме "захват", то могли заметить, что после захвата "помеченного флага", конечно же, на определённых картах, к "местам возрождения" добавлялось транспортное судно - самолёт поддержки. Судном нельзя управлять, оно само держится в воздухе и кружит вокруг карты. Но трем счастливчикам позволено занять позиции внутри самолёта и атаковать местность из крупнокалиберных орудий.
Предназначены для уничтожение вражеских пилотов, а также БТР, танков, и прочих видов наземной техники. Не смотрите на громоздкий вид, вы сможете выкручивать красивые затяжные пикеты. Крепкая же броня защитит вас от огня противника. Также доступны улучшения.
50 хитростей Battlefield 4, о которых вы можете не знать
В Battlefield 4 есть немало неочевидных хитростей и секретов. Если играть достаточно долго, то можно изучить их все. Официально разработчики не рассказывают об этих хитростях и никак их не документируют — да и пригодиться они могут только изредка. Впрочем, никогда не вредно знать чуть больше, чем твой соперник на поле боя — не так ли?
- Выход из транспорта происходит в ту сторону, куда в момент выхода целится игрок (хороший способ уходить из-под вражеского огня)
- Вторичное оружие (за исключением Shorty 12G и Mare’s Leg), нож, горелку, C4 можно использовать в воде.
- Исход раунда решают не убийства, а истечение очков; истечение забирает до 60% очков за раунд. (Исключение: Завод 311)
- Максимальная скорость истечения очков: 1 очко в секунду (при полном захвате, «фуллкапе»)
- Техника, как правило, возрождается через 60-90 секунд (поэтому не пускайте ее в расход зря)
- Игроки возрождаются, самое быстрое, через 12-15 секунд после смерти (в зависимости от сетевого режима)
- В режиме Захват очко подкрепления отнимается у команды в момент возрождения ее участника. Это значит, что можно сидеть в экране дислокации и экономить очки для команды. Поэтому не возрождайтесь, если точно не уверены что это нужно :P
- Если защищать флаги, то соотношение выигрышей и проигрышей возрастет (значительно). Прочитайте пост по ссылке, чтобы узнать подробности.
- Некоторые карты в режиме «Захват» сильно разбалансированы: Чужой сигнал на стороне РФ, Оманский залив 2014 на стороне РФ и Карельские гиганты на стороне США — гораздо более высокие шансы на победу (выигрыш в 65%+ матчей).
- Мгновенный взлет на вертолете: быстро переключитесь с места пилота на любое другое и обратно, чтобы не ждать «раскрутки лопастей».
- БМП и штурмовые катера используют «карманные магазины»: новый магазин начинает заряжаться как только производится выстрел (обратите внимание на полоску перезарядки в момент стрельбы). Поэтому, возродившись, сразу сделайте один выстрел, чтобы начать перезарядку.
- На каждой незахватываемой базе есть стационарная зенитная установка, но она может стрелять только по «заспоченным» (обнаруженным) летательным аппаратам.
- На каждой незахватываемой базе есть встроенный “T-UGS”. На некоторых картах автоматическая пометка может действовать вплоть до зоны флагов (точка А на «Чужом сигнале», А на «Затонувшем драконе», D на «Жемчужном рынке») — будьте внимательны, наступая дальше: вы можете быть автоматически помечены.
- Каждая выстреленная без глушителя пуля (или ракета) отметит вас на карте на
Читайте также: