Battle brothers как изменить черты наемников
Как собственно и говориться в названии статьи, главной ее темой будут различные билды используемые в игре. Впрочем слово "различные" не совсем точно отображает суть статьи. Главным образом будут разобраны билды подходящие для использования "стандартной" тактики.
"Стандартная" тактика это две линии бойцов, с щитовиками впереди, и дамагерами во второй линии/по флангам. Помимо этого коротко поговорим о гибридных билдах, а также о новых возможностях билдов с перком "нимбл".
Обратите внимание - в каждом случае дается минимальный набор нужных перков , у каких то билдов остаются свободные места, у каких то нет.
Щитовик
Основа стандартной тактики это боец с щитом, чье главное предназначение держать строй и вытаскивать своих более ценных товарищей из под ударов.
- Student - стандартный первый перк для всего вашего постоянного состава, в быстрой прокачке которого вы заинтересованы.
- Recover - берется ВСЕМ без исключения, боец бьющий один раз в ход - жалкое зрелище. Пропуск целого хода с лихвой компенсируется возможностью на следующий ход сделать больше действий. НЕТ, железные легкие НЕ ДЕЛАЮТ этот перк ненужным.
- Steel Brow - крит убивающий вашего мега-бойца это очень неприятно.
- Shield Expert - щитовик использует щит, это же логично.
- Brawny - расход выносливости от ношения максимально тяжелой брони нужно как то компенсировать.
- Rotation - ключевой перк для вашего щитовика. Почему именно ротация, а не футворк? Футворк берется тем бойцам, задача которых выжить. Ротация берется тем, кто это выживание обеспечивает. Другими словами задача щитовика, занять место другого вашего бойца и принять на себя все удары, ему предназначенные, надеясь что противника убьют раньше, чем его.
- Battle Forged - максимально тяжелая броня обеспечивает максимальную полезность этого перка.
- Fatigue - максимально тяжелая броня, щит, необходимость использовать скиллы расходующие много выносливости. Все это делает этот стат приоритетным.
- Melee defense - чем больше у щитовика защита, тем дольше он проживет.
- Melee attack/Resolve - далеко не всегда задачей щитовика будет исключительно спасение других бойцов, на этот случай берем ему мили-атаку. Впрочем поскольку его главная задача все же не является нанесением урона, можно легко брать ресольв вместо атаки. Тем более с выходом обновления этот стат приобрел большую ценность чем раньше.
Лучник
Почему именно лучник, а не стрелок например? Потому что арбалетчики ненужны - это очевидно. При стандартной тактике, лучники наносят огромный урон противнику (если противник в принципе получает урон от стрел) и используются как правило в количестве 3-4 человек. В битвах с древней нежитью/орками (исключительно при штурме лагерей орков в которых 20+ воинов) как правило заменяются ребятами с полеармами.
- Student - см. выше
- Recover - см. выше, так же хочу добавить, что лучники расходуют выносливость со скоростью превосходящей даже двуручей.
- Steel Brow - см. выше
- Quick Hands - дамагер может тратить очки действия на атаку или на движение. Тратить 5 очков действия на смену колчана абсолютно недопустимо.
- Bullseye - нужно признаться - я долгое время недооценивал этот перк. Однако с ним использование прицельного выстрела позволяет с приемлемыми шансами сносит вражеский бойцов второй линии.
- Bow Mastery - очевидный выбор, какие тут еще нужны комментарии.
- Footwork - для ухода из под удара, если щитовики заняты.
- Berserk - дамагер без берсерка это не дамагер.
- Killing Frenzy - если берсерк позволяет бить ЧАЩЕ, то этот перк позволяет бить СИЛЬНЕЕ.
- Fatigue - расход выносливости у лучников сумасшедший. Высокий скилл атаки позволяет делать по три выстрела за ход, а значит чем больше выносливости тем лучше.
- Ranged attack - вполне очевидно, в комментариях не нуждается.
Двуруч
Именно эти ребята сносят все на своем пути в рукопашной схватке. Стоит помнить однако, что колоссальный урон наносимый ими компенсируется повышенной опасностью оказаться не в том месте не в то время. Например в центре вражеского строя с полностью потраченной выносливостью. Впрочем именно для таких случаев и нужны щитовики.
- Student - см. выше
- Recover - см. выше, кроме того, без этого перка максимум на третьем ходу вы сможет делать всего один удар по одиночной цели. Смысл использования двуручей в таком случае полностью пропадает.
- Steel Brow - см. выше
- Brawny - тяжелая броня наше все.
- WeaponMastery - берется в обязательном порядке, собственно одного только снижения стоимости скиллов уже хватает для взятия этого перка.
- Reach Advantage - 25 единиц защиты это лучше чем ничего. Собственно даже 5 единиц это лучше чем ничего.
- Footwork - умирать под ударами это задача щитовиков.
- Berserk - см. выше
- Battle Forged - как я сказал - тяжелая броня это наше все.
- Killing Frenzy - см. выше
- Fatigue - все сказанное про лучников верно и для двуручей.
- Melee attack - очевидно и так.
- Melee defense - щитовики не могут успеть повсюду.
Сержант
Просто парень с дудкой. Забавно что все битвы в игре делятся на два типа - те во время которых сержант сидит в запасе, и те которые без него будут гарантированно проиграны.
- Student - см. выше
- Recover - см. выше
- Fortified Mind - сержант это высокий ресольв. Высокий ресольв это этот перк.
- Steel Brow - см. выше
- Brawny - как и в других случаях, броня наше все.
- Rally the Troops - собственно этот перк и делает сержанта сержантом.
- Footwork - ловить удары не его задача.
- Battle Forged - см. выше.
- Resolve - "наше все" для сержанта
- Fatigue - "дудка" отнимает немало выносливости, и даже если сержант больше ничего не делает, рано или поздно ему придется жать "рекавер". Чем позже это произойдет, тем лучше.
Полеарм
Вот эти ребята приходят на смену лучникам, когда на вас надвигается фаланга древних мертвецов, или толпа орков-воинов во главе с варлордом.
- Student - см. выше
- Recover - см. выше
- Steel Brow - см. выше
- Backstabber - полеармы бьют из за спин, а значит в подавляющем большинстве случаев противник будет иметь штрафы от окружения. Так почему бы эти штрафы не увеличить?
- Brawny - см. выше
- WeaponMastery - с выходом обновления полеармы стали брать оружейные перки в обязательном порядке. Одно только снижение расхода АП с 6 до 5 для обычных пик и алебард уже стоит перка.
- Footwork - помним про щитовиков.
- Berserk - это же дамагер.
- Battle Forged - см. выше
- Killing Frenzy - и снова - это же дамагер.
- Melee attack - полеармы наносят огромный урон при попадании, а значит нам нужно это попадание обеспечить.
- Fatigue - этот стат на втором месте для полеармов, в отличии от лучников и двуручей. Даже с берсерком, расход выносливости у них все же меньше чем у других дамагеров.
Гибриды
Сам я не использую подобные билды. Гибриды проигрывают по эффективности специализированным бойцам, причем лимитирующим фактором являются в первую очередь статы. Не может гибрид на 11 уровне стрелять как лучник, и рубить как двуруч. Ем необходимо набрать еще два десятка ветеранских уровней для этого. Соответственно разберем мы кратко билд найденным в /gsg в треде о Battle Brothers.
В целом такой билд в именно этом случае (то есть при использовании именно этой команды) может быть оправдан. Можно использовать его как основу для ваших будущих гибридов. Однако есть ДВА замечания:
- Fast Adaptation. Этот перк полностью бесполезен. Он, как и Gifted берется только для "мяса". То есть для дешевых наемников, чья задача прожить пару-тройку боев, умирая вместо по настоящему ценных бойцов.
- Backstabber. В данном случае бесполезный перк. Основной урон эта команда наносит стрелами и метательным оружием.
Вместо этих двух перков логичным и по моему очевидны выбором были бы перки Berserk и Killing Frenzy. В конце концов у нас тут все дамагеры, а дамагеры без этих перков бесполезны.
Нимбл и его полезность
После выхода обновления, множество людей (в остальном вполне вменяемых) внезапно решили что толпа одетых в тряпки наемников это нормальная замена классической тяжело бронированной группе. Это не так.
На практике орки-воины пройдут сквозь "нимбл" даже не заметив На практике орки-воины пройдут сквозь "нимбл" даже не заметивВо первых уже было рассчитано какое количество ходов живет боец с "нимблом" по сравнению с его классической версией. Разница в 1-4 пропущенных попадания не в пользу "нимбла" в зависимости от величины бонуса. Как смерть одного бойца всего НА ХОД РАНЬШЕ ЧЕМ НУЖНО превращает выигранную битву в проигранную, знает любой кто играл в эту игру. Уже одно это делает "нимбл" неудачным выбором для билда.
Во вторых люди использующие "нимбл" с гордостью показывают свое прохождение города гоблинов, но впадают в истерику при просьбах продемонстрировать прохождение Черного монолита или нормального лагеря орков (я напоминаю, лагеря делятся на два типа - большинство молодняк/берсерки и большинство воины). И это вполне объяснимо - кровотечение убивает бойцов с "нимблом" практически моментально. Конечно оно и обычных бойцов убивает, но на них его нужно сперва повесить.
Все это конечно не делает "нимбл" бесполезным перком. Но его использование ограничено мид-геймом в случае взятия для всего отряда, или парой бойцов если вы все же решили разбавить нормальную группу такими персонажами.
Legends Mod
Наконец мы дошли до Legends Mod, который считается фаворитом среди многих поклонников Battle Brothers.
Теперь есть 25 сценариев на выбор, а сценарии из оригинальной игры дополнены новыми перками и снаряжением. Если вы чувствуете, что получили от оригинальной Battle Brothers все, что можно было, Legends Mod – то, что надо.
Cut To The Chase – Rumors
Слухи из таверн в Battle Brothers, как правило, являются загадочными и расплывчатыми. Бывает такое, что игроки тратят несколько дней на сражения в поисках нужного предмета, но затем им не хватает сил расшифровать следующий слух. Что ж, этот мод улучшает ситуацию – он предоставляет самую важную и актуальную информацию о слухах в самом начале.
Get Loot Without Last Hit
В оригинальной версии игры, чтобы залутить врага, сам игрок должен нанести последний (решающий) удар, что довольно раздражительно. Данный мод убирает это назойливое правило.
Armor Indicators
Важно отслеживать уровень брони, так как после смерти брата он исчезает навсегда. Мод Armor Indicators предоставляет эту информацию в виде легко читаемых цветных значков, которые обозначают повреждения головы и тела каждого персонажа.
Мы считаем, что данный мод замечательно сочетается с Craft Armor and Shields, так как вы сможете быстро определить, нужно ли кому-либо из ваших братьев новое снаряжение, и сможете его скрафтить.
Better Hit Information
Универсальный инструмент для отслеживания хода битвы. Better Hit Information добавляет целый список деталей, которые просто недоступны в оригинальной версии игры. Чтобы лучше понять, что происходит в каждой из схваток, Better Hit Information предоставляет бонус к оружию/навыку, бонус к росту и многое другое. С каждым ходом вы сможете принимать более взвешенные решения, что в конечном итоге поможет пережить даже самую жестокую схватку.
Boneplating Indicator
Благодаря Boneplating Indicator контролировать братьев c костяными пластинами становится намного проще. Мод добавляет специальные значки пользовательского интерфейса, которые показывают, повреждены ли кости.
Craft Armor and Shields
Battle brothers как изменить черты наемников
2,385 | уникальных посетителей |
62 | добавили в избранное |
В начале игры ваши первые 3 брата будут иметь уникальную черту "Соратник", которая добавляет им определённые таланты.
Соратник с копьём и щитом:
Соратник с двуручным топором:
Соратник с арбалетом:
Новобранцев можно нанять в поселениях.
Стоимость найма (аванс) рассчитывается с учётом:
Предыстории
Снаряжения
Уровня
Более подробно о стоимости и снаряжении можно посмотреть здесь.
Наёмникам требуется провизия и посуточная оплата. Если эти требования не будут выполнены, настроение упадёт, и они могут дезертировать.
На зарплату влияют различные переменные:
Предыстория
Уровень (+10% от базовой, +3% после уровня 11)
Случайный модификатор (+/-10%)
Черта "Жадный" (всегда можно было с уверенностью определить таких новобранцев до введения случайного модификатора)
Другие модификаторы из событий.
Better Combat Log
Мы хорошо знаем, что в любой тактической стратегии информация является одной из важнейших составляющих. Единственный способ грамотно спланировать свои действия – завладеть информацией, необходимой для принятия наилучших возможных решений.
Следующие несколько модов списка помогут вам в этом, тем более что в некоторых аспектах Battle Brothers может быть весьма неумолимой. Учитывая перманентную смерть в игре, вы наверняка захотите хорошо подготовиться к битве. Better Combat Log помогает в этом, добавляя полезную информацию, что поможет игроку быть в курсе всех событий.
Increased Champion Spawn Rate
Наверняка каждый сталкивался с такой проблемой, когда, находясь в поисках желаемого оружия, вы в итоге получаете всего лишь несколько жалких щитов, участвуя в бесконечных и скучных битвах.
Именно поэтому мод Increased Champion Spawn повышает вероятность встречи с чемпионами, вплоть до 50%, что, в свою очередь, повышает вероятность того, что вы найдете желаемое оружие. Это, в какой-то мере, можно назвать читом, но мы считаем, что мод лишь делает игру более интересной.
Campaign Tweakster
Campaign Tweakster позволяет вам настроить кампанию с опциями, которые вы выберете, от коэффициента прироста опыта, ежедневного потребления пищи до ценности сокровищ и многого другого. Модификация предоставляет отличные возможности кастомизации.
Лучшие моды для Battle Brothers
Battle Brothers напоминает XCOM, за исключением средневекового фэнтези сеттинга. А учитывая выпуск двух DLC, настало лучшее время для того, чтобы окунуться в атмосферу игры от Overhype Studios.
Кроме того, она отлично подходит для моддинга, из-за чего сообщество уже предлагает множество дополнительного контента. Именно поэтому мы решили собрать список из 20 лучших модов для Battle Brothers.
More Perks
Большинство пользователей не знают, что в окончательную версию игры не вошло несколько полезных перков. Непонятно, почему разработчики решили удалить их, и они фактически закодировали 8 перков, которые не доступны в ванильной игре. Данный мод открывает все из них.
Settlement Situation Tooltips
Торговля является еще одним из важнейших аспектов игры, ведь всегда следует убедиться в том, что вы хорошо управляете своими ресурсами. Если вы отправляетесь в какую-либо деревню, так или иначе придется продавать или покупать снаряжение, чтобы помочь наемникам выжить в дикой природе.
Крутой особенностью игры является то, что деревни различаются с точки зрения рыночной ситуации. Однако, по большей части, мы получаем довольно расплывчатые описания и именно нам приходится разбираться, что же они все-таки значат.
Hyper Killing Frenzy
Следующий мод не очень-то полезен для игры, но выглядит довольно круто. Он всего лишь подсвечивает глаза вашего персонажа, когда тот активен. Они светятся красным или синим, и просто делают персонажей еще более пугающими.
Addtional Keybinds
Additional Keybinds – еще один отличный и нужный мод, добавляющий некоторые сочетания клавиш для лучшей функциональности. F1-F4 назначаются в ячейки для сумок с 1 по 4, что значительно упрощает доступ к инвентарю.
Также есть дополнительные привязки клавиш для определенных действий, таких как вращение, восстановление здоровья, защита и маневры. Одна из лучших функций мода заключается в том, что заменяемые элементы теперь отображаются слева от меню навыков вместе с назначенными им горячими клавишами.
Battle Preparation
Схватки с врагами в Battle Brothers случаются слишком часто, в следствие чего игроков часто застают врасплох. Возможно, вы готовились сражаться с совершенно другим типом врага и наверняка хотели бы изменить нескольких братьев или оружие прямо перед началом боя, чтобы лучше подготовиться для битвы. Однако оригинальная версия игры не имеет такой функции.
Battle Preparation делает это возможным, поскольку вам предоставляется шанс открыть экран инвентаря и вносить изменения перед каждым сражением. Это наверняка поможет выжить, и не раз.
Battle brothers как изменить черты наемников
Ну я думаю тут всё очевидно. Статья посвящается вашим билдам, каким-то уникальным сборкам и тому подобному говну.
Это был только пример, он желателен, чтобы каждый из вас понимал плюсы и минусы
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЕРКИ (6) : мастерство оружия (Даёт полезные плюшки и понижает затраты по выносливости), Передышка (Ну просто мастхэв), Берсерк (возможность убивать ещё больше за один раунд. А с учётом сплеша можно забрать значительное количество врагов), Батл фордж (выживание), Ярость (Ещё выше урон, ещё больше ваншотов), Преимущество длины (неплохо работает с массовыми атаками, давая хороший бонус к уклонению).
Необязательные перки:
Колосс (Чтобы добрать до 75+ хп), Стальной лоб (Защита от критов никогда не бывает лишней), Ротация (Дополнительная мобильность. Позволяет вытаскивать раненых/слабых братков или меняться местом с уже атаковавшим братком и ударить самому), Силач (если мало выносливости, то можно добрать при помощи навыка), Собака (Обычно беру только тем, кто стоит во фланге. Центральных бойцов окружают очень редко), Адреналин (Просто возможность раньше уебать лишней не бывает), Индом (Ну чисто если нужно ещё и танковать).
Естественно в выборе навыков вы должны отталкиваться от конкретных характеристик бойца. Если у вас дикарь с тремя звездами в выносливости, то можно не брать ему Силача и взять больше навыков, жрущих выносливость (Ротация, индом, Адреналин). Если же у вас вор с 13 очками защиты на первом уровне - можно не брать собаку, к примеру. Ну и т.д.
Плюсы: двуручное оружие - это отличный урон и попадающий чувак будет ооочень сильно решать исход боя. Такой боец довольно неплохо живет и наносит достойный урон.
Минусы: обычно невысокая защита в ближнем бою и крайне низкая в дальнем способны сильно подпортить вам жизнь. Плюс на реализацию атак и способностей нужно действительно много выносливости.
Название: Классический тяж-дуэлянт
Требования: минимум 1 звезда в атаке (75 на 11-ом уровене), минимум 2 в защите (30) и минимум 1 звезды в выносливости (135). Естественно вам может повезти и у вас будет дикарь с 120+ выносливости вообще без звезд и он подойдет на роль такого тяжа, если всё остальное будет в норме.
Суть: атакующий перворядник, вносящий основной урон. Одноручное оружие слабее двуручного (и это глупо отрицать), но есть уникальные виды оружия (топоры, тесаки, мечи), которые выписывают отличных пиздюлей, если их обладатель - дуэлянт.
По ситуации: Адреналин (Ну чисто по приколу, если ваш чувак любит врываться и убивать самых опасных врагов с пары тычек. Ну и в целом это один из лучший перков для тяжа); Кококолосс (Больше хп - меньше травм и больше шансов выжить в случае неудачного стечения обстоятельств), Стальная голова (Чтобы не сдохнуть от плюхи чем-то опасным по голове), Гантелька (Если хочешь больше выносливости и инициативы), Ротация (Ну чисто + к мобильности), Собака ебаная (уменьшает штраф от окружения. Полезно, если вас часто окружают), Индом (Если хочеца танковатб), Палач (спорный для меня перк, но всё же с дуэлянтом позволяет высекать больше урона), Калечащие удары (что никто не ушел без. да просто не ушёл).
Плюсы: Боец хорошо выживает и наносит достаточно вменяемый урон. Требования к меткости у оружия поменьше, а значит больше бойцов под такое подходят. Из оружия идеальные варианты: топор, булава, меч.
Минусы: обычно невысокая защита в ближнем бою и крайне низкая в дальнем способны сильно подпортить вам жизнь. Урон не шибко впечатляет, больше роляет способность вносить серьёзный урон игнорируя броню.
Название: Классический нимбл через инициативу
Требования: минимум 1 звезда в атаке (75 на 11-ом уровне), минимум 2 в инициативе.
Суть: Ну тупо нимбл, который отыгрывает от инициативы. За счёт инициативы способен ходить зачастую первым и использовать шпагу. В идеале для такого нимбла иметь три звезды в атаке, защите и инициативе, но мне женщины чаще дают, чем попадаются такие братки. Если с инициативой всё хорошо, то можно играть вообще без звёзд в защите.
Подробности к билду:
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЕРКИ (7) : мастерство оружия (в данном случае меча, так как шпага - идеальное оружие для инициативного бойца), Передышка (Ну просто мастхэв), Берсерк (возможность убивать ещё больше за один раунд. Можно так же абузить берсерка с передышкой. Да и мобильность неплохо повышает), Нимбл (выживание), Ярость (Ещё выше урон, ещё больше ваншотов), Уклонение (за счёт высокой инциативы будет давать тонну уклонения как в ближнем, так и в дальнем бою), Дуэлянт (Бонусный игнор брони лишним точно не будет).
Необязательные перки:
Колосс (Для нимбла хп - очень важная штука. Так что лишним колосс точно не будет), футворк (чисто чтобы спасать бойца из неприятных ситуёвин), Упорный (Инициатива будет падать вдвое медленнее, а значит бонусы от шпаги и уклонения будут более весомыми), Собака (Обычно стоит брать, так как нимблы без брони чаще страдают от сильных атак), Калечащие удары (чисто чтобы удары были куда больнее), Палач (бонусный урон по калекам), Подавление (Ваши атаки будут резать врагу его атаку. Я лично не люблю этот навык из-за слабенького эффекта, но вы моежте как-то попробовать).
Плюсы: Если срастётся со звездами в защите и инициативе - этого бойца хуй пробьешь. Будет спокойно 60+ защиты. Урон от особой атаки шпаги огромный (за счёт высокой инициативы). Ну и в целом боец действует раньше врагов, что значит, что он может быстрее убить опасного врага, не дав тому совершить ход.
Минусы: Упор на инициативу заставляет жертвовать добором Хп, Выносливости и решимости. Приходится либо тратиться в перках, либо добирать в ущерб основной сборке, понижая боевую эффективность.
Название: Нимбл-дуэлянт через нихуя
Требования: минимум 1 звезда в атаке (75+ на 11-ом уровене), 2+ звезды в ближней защите (30+).
Суть: Есть бойцы, на которых тупо из-за нехватки выносливости тяжёлую броню не повесишь. Таким бойцам берут нимбла, оборачивают в доспехи, сходные по прочности с туалетной бумагой и отправляют в бой. Хуже ли такой боец, чем тяж? Да, безусловно. Но пока есть всратые бойцы, будут существовать и мои билды.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЕРКИ (6): мастерство оружия (меньше затраты по выносливости + плюшки), Передышка (Ну просто мастхэв), Берсерк (возможность убивать ещё больше за один раунд.возможность убивать ещё больше за один раунд. Можно так же абузить берсерка с передышкой. Да и мобильность неплохо повышает), Нимбл (выживание), Ярость (Ещё выше урон, ещё больше ваншотов), Дуэлянт (Бонусный игнор брони лишним точно не будет).
Необязательные перки:
Колосс (Для нимбла хп - очень важная штука. Так что лишним колосс точно не будет), футворк (чисто чтобы спасать бойца из неприятных ситуёвин), Гифтед (ну а хули бы не добрать статов?), Собака (Обычно стоит брать, так как нимблы без брони чаще страдают от сильных атак), Калечащие удары (чисто чтобы удары были куда больнее), Палач (бонусный урон по калекам).
Итоги: Как иногда пишут на жигулях - "зато не пешком". Вот и тут так же. Нимбл даёт хотя бы какую-то выживаемость, но в целом не приводит к чему-то годному. Отсутствие плюшек от высокой инициативы нечем компенсировать. Как итог - просто сборочка, чтобы боец без выносливости мог пережить пару-тройку ударов и не откинуться (бо на ношение нормальной брони не хватило выносливости)
Требования: 90+ атаки на 11-м уровне, 30+ защиты и 80+ выносливости, будучи облачённым в броню.
Суть: По большей части фановая сборка (так как подходит далеко не ко всем врагам) кинжальщика появилась в группе достаточно давно. Из-за того, что кинжалу не нужен навык дуэлянта (как и двуручный хват в целом), кинжальщик выступает в роли танка (а значит, что всегда выступает с щитом в бой)
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЕРКИ (5): мастерство оружия (меньше затраты по выносливости + возможность сделать третий удар), Передышка (Ну просто мастхэв), Закаленный в боях (выживание), Ярость (Ещё выше урон), Адреналин (в целом очень полезный для тяжей, здесь он невероятно важен (особенно в комбинации с передышкой)), Боевое безумие (дополнительный урон)
Необязательные перки:
Колосс (Чтобы противостоять неудачным моментам), Ротация (чисто чтобы спасать бойца из неприятных ситуёвин/врываться в замес), Гифтед (ну а хули бы не добрать статов?), Собака (довольно ситуативно. Брать стоит только если вы хотите большого уклона в сторону танка), Калечащие удары (чисто чтобы удары были куда больнее. А с учётом невысокого урона кинжала навык нужен, чтобы работал Палач), Палач (бонусный урон по калекам), Брауни (если хотите добрать выносливости), Мастер щита (для дополнительного танкования), Берсерк (возможность заюзать передышку после убийства или дать ещё тычку. Но вообще не самый лучший перк для кинжальщика), Командная работа (лучше не брать. Даёт бонус к избиению окруженных врагов), Индом (как ещё один навык для танка)
Требования: 90+ атаки на 11-м уровне, 30+ защиты и 80+ выносливости, будучи облачённым в броню.
Суть: Второй вариант кинжальщика. Только не такой крутой. Из-за того, что кинжалу не нужен навык дуэлянта (как и двуручный хват в целом), кинжальщик выступает в роли танка (а значит, что всегда выступает с щитом в бой). Нимбл, конечно, похуже кинжальщик, чем тяж, но иногда выбирать не приходится.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЕРКИ (4): мастерство оружия (меньше затраты по выносливости + возможность сделать третий удар), Передышка (Ну просто мастхэв), Нимбл (выживание), Ярость (Ещё выше урон), Боевое безумие (дополнительный урон). Если вы играете через инициативу, то важно взять Упорный и Уклонение.
Необязательные перки:
Колосс (Чтобы противостоять неудачным моментам), футворк (чисто чтобы спасать бойца из неприятных ситуёвин/врываться в замес), Гифтед (ну а хули бы не добрать статов?), Собака (полезно для всех ниблов), Калечащие удары (чисто чтобы удары были куда больнее. А с учётом невысокого урона кинжала навык нужен, чтобы работал Палач), Палач (бонусный урон по калекам), Мастер щита (для дополнительного танкования), Берсерк (возможность заюзать передышку после убийства или дать ещё тычку. Но вообще не самый лучший перк для кинжальщика), Командная работа (лучше не брать. Даёт бонус к избиению окруженных врагов), Индом (как ещё один навык для танка).
Итоги: Нимбл танкует хуже тяжа, а значит будет хуже выполнять даже функцию танка. Однако за счёт высокой инициативы можно замутить такого бойца вообще без звёзд в защите.
Больше сказать и нечего. Используйте шкуру лютоволка для подрыва морали и старайтесь не попадать в окружение.
* Как и всегда, в приоритете навык дб. К 11 уровня нужно 85+ атаки.
* Инициатива важна, но не нужно слишком сильно в неё вкладываться. 120 в полном обмундировании будет вполне достаточно.
* Защита в дб. Не недооценивайте её важность, ведь стрелковое оружие не только дамажит, но и накидывает усталость. Комфортное значение 30+.
* Из особенностей лучшей стоит назвать командного игрока, поскольку он режет не шанс попадания по союзникам, а навык дб стрелка при их обстреле. Само собой, Силач и Железные лёгкие так же в почёте.
Прочие параметры зависят от выбранных вами перков, так что сперва о них.
№1 Первый ряд.
* Быстрая адаптация - для массовых атак +5% в атаку принесёт и то больше пользы
* Калечащие удары - крупных нахцереров и орков можно искалечить и без перка, а троллей даже с перком не выйдет
* Здоровяк - на ваше усмотрение
* Девять жизней - на ваше усмотрение
* Сумки и пояса - если хотите прослыть отравителем или таскать за пазухой копья и металки
* Следопыт - занятие господствующей высоты очень важно, но после этот перк почти не будет использоваться
* Адреналин - выстрел стоит 3 ОД, перезарядка 6 ОД, этот перк 1 ОД. Оно вам надо?
* Передышка - можно и без неё, затраты выносливости не так уж велики
* Студент - если не берёте ничего из первого ряда, то это - ваш выбор
№2 Второй ряд.
* Палач - очень хорошо себя показывает, но жизненно необходимым не является
* В яблочко - в топку. Пищали игнорируют укрытия
* Уклонение - хороший перк с учётом высокой инициативы
* Сила воли - если ну очень хочется дать стрелку дудку
* Выдержка - на нас нечасто вешают отравления, а ходим мы раньше бабок. Если и очаруют, то стрелять в упор по союзникам не выйдет
* Твердолобый - лучше девять жизней. Надёжнее
* Ловкость рук - неплохой выбор. За порохом долго тянуться не нужно, а подойди к нам кто, и голыми кулаками навешаем подавление. И с арбалетом можно комбинировать
* Одарённый - если не фанат, проходите мимо
№3 Третий ряд.
* Командная работа - вы уверены, что хотите качать стрелка?
* Предвидение - на дружеский огонь перк не распространяется, а для врежеского должно хватать вашей защиты. Вот если не хватает.
* Двужильный - это часть [ОТВЕТА], друг мой. Вы тоже узнали его?
* Упорный - теперь, когда он отменяет штраф к инициативе за ожидание, как вы можете не брать его?
* Рокировка - может заменить перк Изворотливости, если у вас есть тактика и вы её придерживаетесь
* Воодушевление - когда знаменосца недостаточно, а у вас много решимости
* Провокация - для мазохистов
№4 Четвёртый ряд. Хотите гибридных бойцов - флаг вам в руки, а я умываю руки.
* Мастерство арбалета и пищали - мастхев
№5 Пятый ряд.
* Длина имеет значение - с пищалью не работает
* Подавление - жизненно важный перк
* Одинокий волк - стрелок с пищалью не должен оставаться один
* Горемыка - хороший перк не для нас
* Изворотливость - в идеале, к вам никто не должен приближаться, но иногда всё идёт не по плану. Этот перк именно на тот случай
№7 Седьмой ряд.
* Устрашающий - если у вас много решимости, можете попробовать. Но его ценность немного преувеличивают
* Дуэлянт - зачем
* Боевое безумие - очень хороший перк для игры через пищали
* Непоколебимый - наверное можно, но, друг мой, вы правда этого хотите?
Smarter Inventory Sort and Post Combat Sort
Что касается оружия, крутая особенность состоит в том, что оно отсортировано по ценности после ремонта. Это облегчает определение того, может ли оружие остаться эффективным в случае ремонта или нужно просто выбросить его. Опции сортировки были добавлены на экран после боя, так что вы можете быстро принимать решения после каждого сражения.
Tryout Talents Alternative
Рекруты являются важным аспектом Battle Brothers. Вы начинаете с группой из трех человек, но затем количество наемников будет расти, поскольку игрокам предстоит исследовать мир и встречать новых персонажей раз за разом.
Учитывая, что наемники и их обеспечение сопряжено с затратами, стратегия играет большую роль в принятии решения по поводу того, кого взять в группу. Мод Tryout Talents позволяет узнать о возможных преимуществах, получаемых при найме того или иного персонажа. Кроме того, дополнение показывает звёздочки и умения при испытании нового брата.
Faster
Как и в большинстве стратегических игр, вам время от времени захочется немного ускорить геймплей. Оригинальная версия игры позволяет увеличивать скорость в 2 раза, но этого все еще недостаточно.
Мод Faster добавляет привязки клавиш к кнопкам «3» и «4», позволяя вам ускорить игру в 4 и 8 раз соответственно. Это, безусловно, значительно сэкономит время, благодаря чему можно сделать больше полезных действий.
Scoutable Locations
Если вы когда-либо готовились к битве против, скажем, орков, и чувствовали себя недостаточно экипированным, данный мод – то, что надо. Помимо типов врагов, мод также говорит о вероятности появления тех или иных предметов в каждой из локации. Это особенно полезно при поиске редкого снаряжения.
No More Asking For A Raise
Вы наверняка заметили, как наемники в Battle Brothers коллективно требуют больше оплаты? Благодаря этому моду братья больше не будут делать этого, независимо от того, сколько у вас денег.
Читайте также: