Бателфилд 4 или 5 что лучше
Всем привет дорогие товарищи! Недавно в магазине Steam продавали игры от EA с довольно неплохими скидками и среди них были Battlefield 1 или Battlefield 4, которые я давно хотел себе купить, но цены очень кусались. Благодаря скидкам я смог приобрести сразу две игры и теперь могу сказать какая из этих игр мне понравилась больше всего. Разница между этими двумя играми действительно очень большая, но объединяет их только одно, это война. Если в Battlefield 4 мы попадаем на современное поле боя, где моделируется противостояние военной силы разных государств, то в Battlefield 1 мы попадаем уже на реальное поле боя, которое было в конце 19 и начале 20 века.
Battlefield 4
Я начну с игры, которая вышла немного раньше в 2013 году. После успеха игры Battlefield Bad Company 2, где было противостояние США и России, EA выпустила Battlefield 4, которая получилась значительно лучше своих предшественников. На одном поле боя можно сражаться сразу 64-м игрокам, как в BF 1942 начала 2000-х. Большой выбор оружия, техники и наворотов, не дают игроку скучать. По качеству графики не могу сказать, что она стала лучше чем в Battlefield Bad Company 2, но интересу стала значительно лучше.
Как я говорил ранее Battlefield 4 симулирует военный конфликт между сильными военными государствами, такими как Россия, США и Китай и таким образом создает пример третьей мировой войны. С 2013 по 2016 года эта игра считается очень популярной среди игроков серии Battlefield. Основной драйв от игры получаешь, когда на карте играют все 64 игрока.
Карты в игре стали более масштабными и перенеслись даже в крупные города, что стало более интересным в плане укрытия. Battlefield 4 также ценит командную игру и правильность действий со стороны отряда. Так к примеру намного интереснее играть со своими друзьями в одном отряде и использовать радиосвязь, чтобы координировать каждое свое действие. Наверное в этом и есть прелесть таких игр, когда твоя команда является единым целым.
Техника в игре всё также выполнена на высоком уровне и теперь добавились самолеты и даже катюши. Техника продолжает играть важную роль в боевых действиях. Здесь не стоит забывать держать рядом опытного техника, который будет своевременно производить ремонт техники.
На данный момент у игры очень большая просадка по онлайну, т.е заходишь на сервер, а там играют 5-18 человек. Мне почему-то показалось, что Battlefield 4 умирает, хотя игра очень классная. Надеюсь, что это вязано каким-то образом с моим скиллом, но судя по отзывам он здесь не причем.
Battlefield 1
Battlefield 1 вышла в 2016 году и была сделана в качестве исторического боевика первой мировой войны. Все боевые действия в игре полностью соответствуют действительности. Игра в режиме кампании полностью раскрывает весь смысл игры. До этого в серии Battlefield я никогда еще не видел такой потрясающей кампании. Также в игре используется уже более современный движок, который полностью игрока в игру.
В Battlefield 1 есть возможность настроить персонаж в плане вооружения, открывая различные ящики с новым оружием или скинами для него. Также можно покупать новые модификации за счет облигаций, которые мы получаем при повышении уровней или выполнении различных заданий.
В режиме кампании мы будем участвовать в различных боевых действиях до 1918 года если я не ошибаюсь. Но каждая из операций уникальна по своему и нам придется пройти путь солдата на этом поле боя и постараться остаться в живых. Честно скажу, игра меня очень поразила и увлекла на многие часы.
Основным режимом в мнопользовательской игре является захват контрольных точек и их удержание. Онлайн игроков довольно высокий, стабильно 64 игрока в сессии, что делает игру более масштабной и интересной. Если сравнивать все предыдущие игры из серии Battlefield, то Battlefield 1 лучше всех передает ощущение присутствия на поле боя.
Сама по себе игра довольно сложная и требует особого опыта в стрельбе и передвижении. Здесь медлить нельзя, каждое действие влияет на шанс победы. Но несмотря на сложность игры, в нее очень интересно играть и она захватывает игрока с головой в свой мир.
Изюминкой все серии игр Battlefield является боевая техника, которой и в этой части достаточно. Пушки, бипланы, танки, корабли, автомобили, мотоциклы и даже лошади дадут вам преимущество в бою. Не буду скрывать, что Battlefield 1 мне понравилась больше. В этой игре мне понравилось абсолютно, такое ощущение будто серия Battlefield взяла новое направление, которое ей очень подходит на данный момент. Также хочу отметить точность выстрелов из оружия и насколько важно уметь им владеть.
Вывод: На данный момент я рекомендую Battlefield 1 так как игра более интересная и имеет большой онлайн, несмотря на свою сложность она мне понравилась больше.
Battlefield 4 очень хорошая игра, но она имеет низкий онлайн, что является большим минусом, но если вы любите играть на большой карте с 5-ю игроками, то пожалуйста.
9. Battlefield 2: Modern Combat (2006)
Этот консольный спин офф достаточно экспериментальный. Релиз состоялся между поколениями PS2 и Xbox 360, так что был доступен для обеих консолей. В результате версия для Xbox была хорошо отшлифована и достойно показала себя как игру серии Battlefield.
В центре внимания одиночная кампания, где на лету можно переноситься между солдатами, которые передвигаются на поле боя, как какой-то призрак захватывающий тела разных вояк. Это сработало в той или иной мере, но местами геймплей чувствовался разрозненным и скомканным (хотя иногда были удачные моменты с различным применением такой механики). В онлайн режиме сражаются до 24 игроков, но режим не был примечательным. В итоге получаем блеклого брата Battlefield 2, который не выходил на консолях.
Оценка: 9.2
Вердикт: гора геймплейных улучшений, разнообразие карт и кастомизации и традиционно отличная графика делают Battlefield V номинантом на лучший шутер 2018 года.
6. Battlefield: Bad Company (2008)
Многие с гордостью вспоминают Bad Company 2, а вот про его предшественника лишь некоторые. А жаль, ведь это был хороший прототип который позволил сделать из сиквела шедевр. Это была одна из игр серии с хорошей историей, персонажами (забавными и ловкими) и сюжетом, а также представила миру легендарный движок Frostbite в серии Battlefield.
В результате получаем уровень разрушений (объектов), который мы не видели раньше и это делает игру запоминающейся. К сожалению, недостаток опыта в создании одиночной кампании DICE сыграл свою роль, с очень бедным искусственным интеллектом и странным выбором управления. Это сильно испортило игру. Мультиплеер тоже пострадал за счет всего одного режима Gold Rush (прототип нового классического режима Rush). Благодаря запросам фанатов вышел режим Conquest, но сила Bad Company всегда была в одиночном режиме.
Оружие и гаджеты
Как я уже говорил, каждого спеца можно снарядить любым удобным для себя оружием и гаджетами. Оружия на тесте было представлено не так много, наверняка в релизе его будет больше. Тем не менее на выбор пару пистолет-пулеметов, столько же автоматов, пулемет, марксманская винтовка и дробовик. Самое интересное в оружии, это его можно по ситуации кастомизировать прямо во время катки.
На выбор несколько прицелов, несколько типов патронов в магазинах, рукоятки, насадки на ствол. Причем и у пистолетов тоже. Настройки сохраняются на все время боя. Все это хорошая тема, но в некоторых случаях все сбрасывается. Так же на выбор пару гранат. Из гаджетов аптечки, ящики с патронами, взрывчатка, гранатомет, ракетница, ремонтный набор и броня. Не знаю, кому как, но я облюбовал для себя гранатомет с ракетницей. Хотя по уму, было бы правильнее боеприпасы разбрасывать с аптечками. Вроде как за их использование «экспа» дается.
2. Battlefield 3 (2011)
Спустя несколько лет различных спин оффов и free-to-play адаптаций, DICE пообещала вернуться к корням франшизы с хитом-сиквелом, который выйдет одновременно на консоли и ПК. Студия и EA сделали упор на рекламную кампанию Battlefield 3, намеренно высказав, что оставят Call of Duty (лидера жанра FPS на тот момент) за бортом.
Уверенность была лишней, ведь одиночная кампания была ужасна, с какой стороны не посмотреть, но в реалиях мультиплеера это была совсем другая история. Для обладателей консолей это игра стала очевидным прорывом с невиданным до этого масштабом, с действительно хорошей картинкой и технической стороной, даже если сравнивать с ПК версией. Battlefield может и не быть идеальным возвращением, но это был чертовски хороший старт.
Специалисты
С другой стороны, нам дали возможность посмотреть другие нововведения и можно сказать в полной мере. Ну, почти. Взять специалистов. Хороший ход заменить ими классы. Теперь мы можем взять любого спеца, дать ему любое оружие, гаджеты и играть в свое удовольствие.
Всего на тесте дали пощупать четырех специалистов, каждый из которых имеет свою уникальную особенность.
Вебстер Маккей, шустрый парень с крюком кошкой и способностью быстрее перемещаться во время прицеливания. Фановый персонаж и играть им интересно.
Петр «Борис» Гусковский — оператор турели, которая почему-то в своем исполнении не дамажит, а у противника навешивает только давай. Я серьезно, сколько ставил турель, ни разу не замечал, чтобы она стреляла и попадала хоть в кого-то. Зато чужие… Но с другой стороны, если он сам обнаруживает врага, то турель на него и наводится. Вот наверное в этом и кроется ответ на мой вопрос.
Викус «Каспер» Ван Дейл — мохнатый друг похожий на Йети. По виду мы можем сказать, что это снайпер, но скорее больше разведчик. Потому что у него есть дрон, который обнаруживает врагов и дезориентирует их с помощью ЭМИ взрывов. Только хоть как-то это увидеть не особо получается, я сначала думал, что «fire» в управлении, это стрельба, но как выяснилось, нет.
Старушка, чем-то похожая на молодую Шапокляк, Мария Фальк. Видок у нее такой, как будто она состарилась на тесте. Однако, это медик военный хирург, и соответственно своих лечит, а чужих калечит. Вот такой вот у нее препарат в шприцах, которыми она стреляет из своего пистолета.
В общем выбирайте любого, но было и так, что выбор слетал и игра подсовывала другого.
8. Battlefield 1943 (2009)
Говоря про контент, Battlefield 1943 выглядит очень маленьким. Единственным плюсом стал онлайн режим с хорошим набором карт, техники и оружия, где опыт одиночного режима никак не поможет. Но это и не важно, ведь это был один из лучших FPS мультиплеер проектов, о котором можно только мечтать любителям жанра, а также это была одна из первых игр прорвавшихся на цифровом рынке.
Battlefield 1943 получил репутацию за запоминающийся сеттинг, яркие экспозиции и музыку… прекрасную музыку. Каноничная главная тема, струнный аккомпанемент, заключающий в себе романтику военной жизни, до сих пор играет в моей голове. Собирая всё вместе 1943 – это классический Battlefield в своей чистой первозданной форме. Это блюдо от которого не каждый сможет отказаться, яркие краски и вся тяжесть исторического сражения.
4. Battlefield 1 (2016)
Самая большая и сумасшедшая Battlefield на сегодняшний день – Battlefield 1 повернула часы вспять (после долгих лет освещения современных конфликтов) и представила свирепую картину Первой мировой войны, во всей своей разрушительной красе. Исходя из множества незабываемых, современных кампаний, Battlefield 1 War Stories взяла другой подход через серию изолированных виньет, освещая людей с каждой стороны конфликта, что сыграло на руку игре с точки зрения темпа и пафоса.
Что касается новых возможностей мультиплеера, новый тип техники “Бегемот” (массивные французский сверхтяжелый танк) принес безграничные разрушения и стал прекрасной альтернативой события Levelution. За это мы готовы простить нарушение баланса с каждым обновлением. Battlefield 1 заслуживает не только высокого места в нашем списке, но и среди всех игр жанра FPS.
Все игры Battlefield - от худших к лучшим
Первая игра серии – Battlefield 1942. Выпущена 16 лет назад для ПК. С тех пор франшиза опубликовала множество сиквелов и спин оффов, развивая параллельную историческую (и футуристическую) линию, охватив большинство крупных мировых конфликтов. В 2016 Battlefield 1 стал 15-ой игрой, а Battlefield 5 – 16-ой. Совсем не путает. А ранжировать эти игры достаточно скользкое дело.
У каждого фаната есть свои любимчики, но начиная с Battlefield 5 про Вторую мировую войну, мы подумали, что стоит приложить усилия и составить свой рейтинг от «худших к лучшим» (не включая дополнения) на сегодняшний день. Какая часть точнее передала сущность Батлфилда, а какая подмочила репутацию франшизы? Продолжайте читать и узнаете.
Техника: танки, самолеты, вертолеты, автомобили и пр.
В игре очень много техники. Танки, самолете, вертолеты, автомобили и пр., и я бы даже сказал, что их очень много. Если в начале старта теста это не особо замечалось, то со временем складывалось впечатление, что вертолетов в небе больше, чем бойцов на земле и этому есть свое обоснование. В игре есть просто транспорт на котором можно быстро добраться до места. Даже можно тачку со стоянки угнать. Есть и боевая техника, которой один игрок управляет, как водитель или пилот, а пассажиры выступают в роли стрелка, которые при необходимости могут выйти или спрыгнуть с парашютом. Технику можно взять на респе или вызвать во время боя. И сколько бы я не пытался взять какой-нибудь танк, получалось, как в той поговорке, «кто раньше встал того и танки». Напрашивается вывод, что если на релизе останется так же, то техника будет имбовать. Но это не точно.
Отдельно стоит отметить управление и физику. По умолчанию в игре стояла инверсия на все управление, не важно для техники или солдата. Машины могут взбираться чуть ли не по вертикальной поверхности, ни разу не перевернулись, как бы я не пытался. Я конечно понимаю, 2042 год, новые технологии и все такое, но законы физики ни кто не отменял. В роли стрелка или пассажира камеру трясет не по детски, того гляди и блеванешь от тряски. Хотя тут и от управления игроком это зависит, но не всегда. В общем, с техникой, мягко говоря, что-то не то.
Геймплей и режимы игры
Какой может быть геймплей в режиме захват? Самый банальный и самый не интересный на фоне анонсированных Portal и Hazard Zone. Не знаю, чем может быть новый «Захват» лучше прежнего? Как по мне, батла, как батла и ничего нового. Все бегают, как кони от точки к точке, что быстро наскучивает. Да и не ощущается, что здесь 128 человек играют. Уж лучше был бы «Прорыв», хотя и тут тоже вряд ли что будет новым, разве что карты больше.
Чего не скажешь про Portal и Hazard Zone. Это новые режимы и многим было бы интересно посмотреть именно их. Тем более, что Hazard Zone обещают сделать бесплатным для всех. Что конкретно там будет не известно, только слухи. А про Portal уже известно, что в нем игроки сами будут настраивать свои катки, как в конструкторе. Вот и дали бы их пощупать хотя бы в урезанном виде.
11. Battlefield 2142 (2006)
Как Battlefield с парящими танками и роботами может пойти наперекосяк? Не помогло даже, что игра вышла через год после Battlefield 2, а ее пуленепробиваемые роботы выглядят странновато для людей, которые предпочитают более приземленное (в буквальном смысле) чувство предыдущего Батлфилда.
Очень жаль, ведь 2142 была действительно стоящей игрой – новые механики, быстрые сражения и больший арсенал. Нельзя не упомянуть изумительный режим Титан, в котором игроки сражались за контроль над точкой (пусковой шахтой), а затем брали на абордаж кериер в стиле Мстителей.
1. Battlefield: Bad Company 2 (2010)
При всем своём стальном милитаризме, Battlefield обладает своим собственным характером. История Bad Company 2 основана на первой кампании предыдущей части и даёт нам лучшую кампанию франшизы на сегодняшний день, с забавной историей, уникальным сценарием и прекрасным подбором персонажей. Естественно тут полно клише, но хороший темп и великолепный дизайн миссий – еще две бонусные причины, чтобы провести больше времени в компании бродяг, а последняя миссия еще до сих пор держится в воспоминаниях.
Мультиплеер в Bad Company 2 одновременно и беззаботный и хаотичный, с множеством карт и проработанной физикой разрушения, а также звуковыми эффектами. Плюс, трагически недооцененная Vietnam точно передает историографию, в отличие от большинства игр Battlefield, продвигая мультиплеер Bad Company 2 на более закрытый и суровый уровень PVP. Это Battlefield – свободный, сумасшедший, удивляющий экшн, который до сих пор стоит гордо расправив плечи.
Почему beta-test Battlefield 2042 получился унылым
Наконец мы дождались теста Battlefield 2042, чтобы посмотреть и таки я посмотрел ее. Спецов, оружие, оптимизацию и много другое и можно было бы сказать «Вау», но не получается. Хотя можно было бы сделать лучше и я сейчас объясню, почему.
С чего у нас начался бета-тест? Как обычно, с косяка, который не давал всем желающим войти в игру на момент старта. Неожиданно появился QR-код, который отправлял нас по ссылке сделать предзаказ или оформить подписку EA Play.
Не удивлюсь, что некоторые оформившие подписку в этот момент метнулись делать предзаказ, чтобы войти. Кроме шуток, я оказался свидетелем, когда отговаривали не покупать игру, а подождать. Потому что эта проблема возникла у многих независимо от варианта получения раннего доступа и того, где они купили. Проблему все таки достаточно быстро решили, но осадок у многих остался. С другой стороны, это бетка и всякие косяки вполне ожидаемые.
Графика и оптимизация
Но давайте по порядку. Начнем с графики, которая нас встречает первой в игре и она в общем то не разочаровала. По сравнению с предыдущими версиями получше, с другой стороны по современным меркам я бы сказал скромная. Но на тесте оценить ее в целом сложно, как и оптимизацию самой игры. Карта была одна и явно не самая большая из запланированных. На ней много открытого пространства и не так много строений, да и вообще в целом объектов. Поэтому каких-то явных багов было не так много и это при высоких настройках. При этом и настройки были высокими. Для компа с AMD Ryzen 5, GTX 1660, 16 ГБ оперативки я бы сказал очень даже ничего.
Даже во время торнадо все нормально прошло. Но что будет на других картах, где будет больше объектов? Хотя, если верить скриншотам и их описанию с официального сайта, то они все будет примерно такими же, а часть перейдет из прежних версий. В любом случае, я ожидал, что в моем конкретном случае будет хуже, но оказалось не так, чего не скажешь про геймплей.
5. Battlefield 1942 (2002)
Первая, оригинальная и для многих – лучшая. Battlefield 1942 ключевой момент в игровой индустрии, в которой DICE взяла концепт военного хардкора и привлекла большую аудиторию. Не только за историческую ценность, Battlefield 1942 – это фантастический шутер от первого лица. Формат открытых карт и 64 игрока в онлайн режиме, требовал невероятно мощных ПК, заставляя геймеров ценить каждую копейку, вложенную в их машины. И даже на сегодняшний день игра прекрасно себя показывает.
Вся ДНК Батлы здесь – основанный на классах геймплей, техника, все виды местности на полях сражений, ориентированный на команду геймплей. DICE доказала, что нашла формулу философского камня шутеров, который держится уже 16 лет. Кстати, карта Wake Island была просто блестяще выполнена и только это уже заслуживает пятого места в списке.
13. Battlefield Heroes (2009)
Превратить серию Battlefield в подобие воскресного мультфильма для детей, не звучит мудро для компании, которая работает в серьезном жестоком сеттинге. Но, несмотря на это у компании получилось приземлиться на другом берегу индустрии и выпустить free-to-play тайтл для ПК, с небольшими техническими требованиями к железу.
Оглядываясь назад, Battlefield Heroes даже выглядели как новый Fortnite, по крайней мере по стилю и духу игры. По масштабам меньше, более радужный тон, но до сих пор это была соревновательная игра для фанатов, которые хотят попробовать что-то новенькое. К сожалению EA превратила Battlefield Heroes в бесконечный гринд с pay-to-win системой. Сервера были закрыты в 2015 году, мы думаем к лучшему.
Battlefield V
Рецензируемая версия игры: PC
Плюсы:
- Система фортификаций.
- Уйма мелких улучшений геймдизайна.
- Отличный ганплей.
- Шикарная графика.
- Прекрасный звук.
Минусы:
7. Battlefield 4 (2013)
С формированием новой эры с Battlefield 3, DICE поспешила выпустить такую же игру, только лучше. Кампания стала лучше, но вы скорее всего сразу забудете про нее, как только погрузитесь в поразительный мир мультиплеера Battlefield 4.
Обладатели консоли, наконец смогли испытать все прелести хаоса матчей на 64 игрока, и уровня детализации с которой многие части карты изменяются под влиянием погодных эффектов, а также действиями игроков. Battlefield 4 до сих пор приятно как смотреть, так и играть. К сожалению, было множество проблем на стадии релиза, и мнение публики сильно оказало давление на игру. Проблемы были как с соединением, так и с багами. Battlefield прошел многое с тех пор, но мы не можем игнорировать невыполненные обещания компании, так что Battlefield 4 получает среднюю позицию в нашем списке.
А вы боялись: обзор Battlefield V
В отличие от Fallout, в Battlefield война меняется постоянно. Этот онлайн-шутер проскакал через ряд конфликтов прошлого и даже залез в 2142 год. Battlefield V замкнула цепочку и вернулась к сеттингу Второй мировой. Но возвращение к корням — это не главное. Новая Battlefield — это просто эволюция предыдущей игры, максимально современный экшен, пусть и в не самых современных декорациях.
Battlefield V использует обновленную систему пострелизных апдейтов, и это очень важно. Если раньше дополнения приносили в основном новые карты для уже существующих режимов, то сейчас все полностью изменилось. К примеру, уже в следующем месяце игроки получат возможность поучаствовать в танковых боях, а в начале следующего года появится тактический режим, в котором придется собирать полный отряд друзей. С выходом каждого нового апдейта игра будет сильно преображаться. В теории это только пойдет ей на пользу. Согласитесь: если бы Epic сразу вывалила всю мету Fortnite, а не добавляла новые фичи постепенно, огромный пласт игроков попросту не разобрался бы во всех нюансах. Впрочем, это не значит, что прямо сейчас вам будет нечем заняться.
На старте Battlefield V содержит 8 мультиплеерных карт и 8 режимов для них — вполне неплохой показатель. Дизайн локаций очень разнообразный: от заснеженных побережий Норвегии до цветастого Роттердама и пустынного ландшафта. Впечатляет наличие огромного количества лазеек и укромных мест — в новой игре часто даже не хочется выходить из-за угла. Особенно этому способствует появление укреплений, которые помогают удерживать точку. Механика очень простая: любой класс может накидать мешков с песком, однако инженер в этом деле куда более быстрый. Благодаря фортификациям в игре появилась куча тактических возможностей. Вокруг укрепленных точек часто происходит настоящий хаос, отчего сразу вспоминается «Метро» из Battlefield 3.
Стрельба в новой части по сравнению с предыдущей сильно изменилась. Скорострельность оружия здесь гораздо выше. Каждый ствол можно прокачать, выбрав бонусы вроде ускоренной перезарядки, повышенной кучности стрельбы от бедра или быстрого вскидывания оружия. Такая прокачка — часть кастомизации, потому что функциональных обвесов, кроме прицелов, в Battlefield V нет. Прицелы, кстати, иногда сбивают с толку. Например, вы можете повесить на M1 Garand коллиматор вполне современного образца. В игре в принципе много таких неисторичных вещей, но цепляться к этому было бы глупо. Зато с косметикой все в порядке: скинов много, а выдаются они порционно за выполнение боевых задач. Купить за игровую валюту их нельзя, что возвращает нас к славным временам, когда жетоны и обвесы определялись скиллом игрока.
В Battlefield V есть куча геймплейных нюансов, которые развились из предыдущих частей. Например, здесь появилась новая система пометки врагов, дающая больше тактического пространства. Раньше любой мог нажитием одной кнопки «спалить» вашу тщательно продуманную операцию, пометив вас на мини-карте. Теперь это может сделать только разведчик, а всем остальным придется довольствоваться расплывчатым указанием направления, с которого грозит опасность. Попробуйте теперь ругаться на снайперов, которые засели на краю карты — они ведь заняты полезным для команды делом!
Некоторые новые фишки кажутся очень непривычными, но просились в серию уже давно. Взять хотя бы возможность лечь и вытянуть ноги вперед. Но есть примеры и куда более значимые: теперь медики не получают огромное количество очков за бесконечный ревайв союзников. Возрождение теперь проигрывается с полноценной анимацией, так что выглядывать из-за угла и «стрелять» дефибриллятором в пятку больше не получится. А еще у вас не получится телепортироваться в технику по нажатию одной кнопки— будьте любезны рисковать, пока залезаете в танк. Поначалу такие штуки очень бесят, особенно если вы — ветеран Battlefield. Но, как нам кажется, это очень логично и позволяет игре еще больше эволюционировать. В дальнейшем DICE планирует развить систему и позволить оттаскивать раненых союзников за угол, чтобы там безопасно их возродить.
Про одиночный режим говорить даже не хочется. В отличие от Call of Duty, серия Battlefield могла бы избавиться от кампании с гораздо меньшим риском, но «Военные истории» появились и здесь. Если вы новичок и никогда не запускали Battlefield, то одиночный режим вам строго прописан. И к оружию пристреляетесь, и посмотрите на Вторую мировую с нового ракурса. Как-никак, вместо Нормандии вас занесет в куда менее «заезженные» места. Но для тех кто знает, насколько сильно захватывают сетевые сражения, эти три миссии будут лишним придатком. Так, для платинового трофея.
Battlefield V традиционно выглядит великолепно даже в статике, а в динамике игра и вовсе шикарна. В этом нет никакого откровения — как и предыдущая часть, новый шутер от DICE — это одна из самых технологичных игр как по графике, так и по звуку. Но ей не помешает техническая полировка: во время раннего доступа мы то и дело сталкивались с багами. Хотя в остальном Battlefield V радует как никогда: монетизации нет, кастомизации вагон, и уже на релизе шутер выглядит и играется превосходно. А вы боялись, что это не ваша Battlefield. Ваша, да еще какая.
Проблема читеров на тесте Battlefield 2042
Есть и другой вопрос, который меня волнует не меньше других нормальных игроков ибо были подозрения и они нашли свое подтверждение. Проблема читеров. Для консольщиков это не так актуально, как для обладателей ПК версий, им достаточно кроссплей отключить. А для ПК в Battlefield 2042 стоит Easy Anti-Cheat. Кто-нибудь знает хоть одну игру, где он есть, а читеров нет? Я нет. Польза от него может быть и есть, но действует он по принципу антивируса. Попадает чит в его базу, он срабатывает. Нет, страдайте от читеров.
Вот теперь смотрите сами. С одной стороны, на релизе нам обещают много чего нового. Новые режимы, новые карты, специалистов вместо классов, новая кастомизация оружия и т.д., и т.п. Но на тесте мы можем увидеть только единственный и не самый интересный режим из возможных. С кучей техники, с не самой лучшей физикой и управлением. Читеров, которые уже во всю заполонили игру. Графика, которая, ну явно не дотягивает до того уровня о котором говорили. В общем, в сухом остатке у нас остается все тот же Battlefield, который мы знаем по прежним версиям пусть и интересными нововведениями.
Да, это тест и по нему судить об игре в целом сложно, но первые звоночки уже есть и это только начало. Остается надеяться, что все полученные на тесте данные примут к сведению и к релизу исправят.
12. Battlefield Hardline (2015)
Единственный AAA Battlefield, который не был разработан DICE, а уже компанией Visceral Games. Они попробовали привнести в серию копов и грабителей с переменным успехом. В Hardline попытались скопировать популярные криминальные сериалы, но работа была выполнена неуклюже, особенно сюжет. Сложные политические интриги при грубом подходе не сыграли на руку.
Мультиплеер – банальное отсутствие хоть каких-то наворотов. Новые криминальные линии сюжета сделаны кое-как, а кинематографические погони далеки от реальности. Местами игра даже неплохая, но в целом не заслуживает внимания.
15. Battlefield Online (2010)
Я думаю, что вы никогда не слышали о Battlefield Online до этого момента. Считайте вам повезло. Free-to-play римейк Battlefield 2 был разработан относительно известной компанией Neowiz Games для рынка восточной азии. Также небольшое участие приняла и компания DICE. А основой рекламной кампании стал факт того, что до 100 игроков смогут участвовать в сражениях на классических картах Battlefield.
Игра вполне соответствовала заявленному функционалу, несмотря на скудную и местами неприятную визуальную составляющую. Стоя в одном ряду с Bad Company 2, вышедшую в том же году – эти игры даже нельзя сравнить. Сервера были закрыты в 2013, после трех лет беспрерывных технических проблем, что даже нельзя было поиграть. Может и к лучшему?
14. Battlefield Play4Free (2011)
Многим очень понравилась Battlefield Play4Free, даже была создана петиция в защиту, когда EA собирались закрывать сервера. Петиция набрала около 50,000 подписей. Также в ней был фанатский мод Project Fury, который многим пришелся по вкусу. Но лучшая сторона Battlefield Play4Free была банально в ее бесплатности, учитывая что это просто онлайн версия Battlefield 2.
Не лучшая графика, безжизненный сеттинг, а также скудный набор возможностей (хотя бы переключение персонажей). Battlefield Play4Free страдал от шаблонности и отсутствии хоть какой-то уникальности. Это был очередной безвкусный шутер, ничем не отличающийся от миллионов других основанных на военных действиях. Конечно, это была альтернатива своего AAA брата, но любители жанра могли найти гораздо лучший вариант на рынке.
3. Battlefield 2 (2005)
Современные военные действия начались как раз с Battlefield 2. И речь идет не только про современный сеттинг (и полное игнорирование стандартной нумерации). Это первая игра серии, которая начала отходить от среды, где игроки хаотично бегают вокруг статичных точек захвата в миниатюрных баталиях на истощение.
Игроки были вдохновлены и вступали в специальные отряды, с возможностью респауна и своего рода лидера отряда, а также больший масштаб задач, нежели «набить побольше фрагов». Добавили дефибриллятор для поднятия раненых бойцов для класса медиков, а для класса поддержки сделали подсумки со снарядами. Это придало больше динамики и вариаций геймплея. Battlefield 1942 установил определенные границы франшизы для последующих игр, но Battlefield 2 переработал их и создал условия для современных игр.
10. Battlefield Vietnam (2004)
Battlefield Vietnam казался странным, когда вышел, а теперь он кажется еще страннее. Особенностями игры стали: а) не равная сила сторон с абсолютно разным обмундированием и укреплениями, б) вертолеты которые требуют всего несколько дней, а не месяцев, для успешных полетов (да я смотрю на тебя, прототип BF 1942: Секретное Оружие Второй мировой), и в) в транспорте есть радио, чтобы скрасить поездку до поля сражения.
Стоит заметить, что Штаты до сих пор были под давлением возмутительного конфликта во Вьетнаме, ведь прошло всего 30 лет, на момент выхода игры. Все это было плохой идеей, но играть было весело.
Читайте также: