Bandit death mark gw2 что это
Чтобы присоединиться к веселью, не нужно оформлять предзаказ расширения — принять участие в тестировании могут все, у кого есть действующая учетная запись. Создайте бесплатный аккаунт Guild Wars 2 сегодня, и вы тоже сможете опробовать последние новинки боевых техник Канты.
Как принять участие в тестировании
При входе в игру 17 августа, на экране выбора персонажа вы найдете три специальных слота для бета-персонажей элитных специализаций. Используйте их, чтобы создать полностью экипированных бета-персонажей 80-го уровня и опробуйте каждую из новых элитных специализаций.
Пожалуйста, обратите внимание на эти ограничения!
Элитные специализации
Разработчики представили три элитные специализации, которые будут доступны во время этого бета-события.
Месмер — Virtuoso (Виртуоз)
Виртуоз затачивает силу своего разума, превращая ее в смертоносные псионические клинки. В отличие от традиционных иллюзий месмера, они используются непосредственно как магические снаряды. Виртупзы ловко манипулируют, призывают и восстанавливают клинки во время боя, ошеломляя врагов различными состояниями и контролируя их, нанося при этом абсолютно реальные порезы. Если у виртуоза вдруг будут заканчиваться магические кинжалы, они всегда могут рассчитывать на реальный в своей руке.
Некромант — Harbringer (Предвестник)
Некоторые некроманты всегда балансироваи на грани порчи, поглощая энергию жизни, чтобы напитать свою магию. Но методы предвестников еще более изощрены. Эти искусные алхимики разработали эликсиры, позволяющие наложить на себя Blight (Порчу), превращая собственную боль в силу. Находясь в Покрове Предвестника (Harbinger Shroud) они обретают разрушительные способности, страдая от Порчи. Предвестник не стремится к «чистому» убийству, он использует пистолет, чтобы уничтожать врагов ядовитыми и разъедающими пулями.
Страж — Willbender
Willbender готов защищать трон Криты с непоколебимой преданностью. У них нет времени, чтобы играть в войну. Если возникает угроза, они уничтожают ее, не оставляя врагу времени среагировать. Они уничтожают цели используя стремительные атаки для перемещения по полю боя. Эти мастера клинка не имеют себе равных, а умение пользоваться мечом в левой руке открывает дополнительные возможности для безжалостных ударов.
Гайд по второй части события с охотой на бандитов
Во вчерашнем обновлении, в живой мир Guild Wars 2 было добавлено новое событие, являющееся продолжением предыдущего. Гайд по прохождению и по достижениям читайте далее.
Если вы не сделали первую часть событий Bandit Bounty, которая была запущена месяц назад, вам придется её выполнить, так как новая порция событий является продолжением. Возможно, что выполнение первой части не обязательно, но без этого вы не получите письмо с предметом для вызова Executioner.
Если вы выполнили предыдущую часть событий, то при входе в игру вы получите письмо, в котором вы найдете Bandit Death mark. Если он будет при вас во время охоты за бандитами, то после победы появится палач (Bandit Executioner), который поймает вас (и всех остальных у кого есть этот предмет).
Достижения
Есть три скрытых достижения, как обычно, их можно найти в разделе General –> Current Events. Эти достижения не появятся, пока вы их не выполните.
Stay of Execution – 10 AP
Выполняется быстро, дает 10 AP и экзотик предмет Bandit Death Mark, характеристики предмета можно выбрать.
Всё что нужно, это убить Legendary Bandit Executioner, который появляется после убийства бандита. Он появляется только если хотя бы у одного из участников есть Bandit Death Mark в инвентаре.
Шар вокруг палача не дает выйти, или зайти в него, однако это можно обойти блинком, или порталом месмера. Также можно просто наносить урон на расстоянии.
Long Arm of the Light II – 10 AP
Нужно уничтожить пять новых целей бандитов. Как и в случае с первой частью событий, они появляются примерно каждые 10 минут.
Lenner the Eagle-Eyed – Gendarran Fields
Temvay the Arrogant – Kessex Hills
Varre the Underhanded – Kessex Hills
Ulssen the Anvil – Harathi Hinterlands
Ezal the Quick – Harathi Hinterlands
- Юго-восток от Wynchona Rally Point Waypoint [&BKgAAAA=]
Informed Politics – 11 AP
Есть 20 Posted Messages, которые нужно найти и снять. За выполнение, вы получите1x Unidentified Dye, 1x Sheet of Smooth Paper и 3x Sheets of Coarse Paper.
Гайд по событию Bandit Bounties в Guild Wars 2
Гайд по новому событию, добавленному в патче от 17.05.2016. Продолжаем готовиться к живой истории!
После того, как вы получите зашифрованные приказы, отправляйтесь к офицеру Сияющих Клинков (Shining Blade) Ралану (Ralan) в Divinity’s Reach – [&BCkDAAA=]. Поговорите с ним и он даст вам контракт на охоту за головами. Вам надо будет найти и уничтожить одного из пятерых бандитов. Кликните по контракту дважды и на карте будет показана ваша цель.
Каждая цель, это бандит чемпион, появляющийся с соответствующим событием каждые 10 минут. Место где они появятся отмечено ящиками, так что вы не пропустите.
Выполнение контракта откроет несколько достижений по охоте на пятерых бандитов, а также повторяющееся достижение, для выполнения которого понадобится три дня.
Расположение чемпионов
Vic the Iron – Eastern Divinity Dam (Queensdale)
К северу от [&BIUAAAA=]
Zirh the Venomous – Clayent Falls (Queensdale)
К западу от [&BIwGAAA=]
Ruye the Crimson – NW Fort Salma (Kessex Hills)
Северо-запад от [&BAMAAAA=]
Flyrra the Remorseless – NW of Gnashar’s Hill (Brisban Wildlands)
How to obtain Bandit Death Mark for Stay of Execution achievement?
Kill the champion bandits and they will drop the marks eventually. Not 100 percent drop rate. Then u keep killing bandit champs with the mark in your inventory, this gives a chance for legendary bandit to spawn. After that be unlucky and never get the bag anyway.
You will get one from in the mail after completing certain bandit achievements from that side stories category.
They also have a chance to drop from any of the bandit and white mantle champion bags.
Изменения баланса
Помимо тестирования элитных специализаций, 17 числа также выйдет и баланс-патч, о котором разработчики рассказали заранее. Вот что нас ждет.
Комбо поля и финишеры
- Обновлены визуальные эффекты комбо-полей, теперь они стали более высокого качества. Прямоугольные комбо-поля пока не обновлены, это произойдет в будущем обновлении.
- Комбо-финишеры теперь будут в первую очередь использовать ваши комбо-поля и только затем — поля, созданные другими игроками, если это возможно.
- Окантовка иконок умений, которые являются комбо-финишерами, теперь будет подсвечиваться, когда вы стоите в комбо-поле.
- Projectile Finisher — Water Field: зона вокруг пораженного противника, в которой союзники получают регенерацию, была увеличена со 100 до 180.
- Projectile Finisher — Light Field: зона вокруг пораженного противника, в которой союзники очищаются от состояний, была увеличена со 100 до 180.
Буны и состояния
В этом обновлении мы вносим изменения в состояние confusion в PvE. В настоящее время оно не играет большой роли в большинстве игровых сценариев, поскольку мало кто из врагов атакует достаточно быстро, чтобы оно могло стать значительным источником урона. Однако при этом, в рейдах и некоторых других боях оно очень сильно действует на специфических боссов, у которых есть серии атак, вызывающие confusion слишком часто. Это стало проблемой для балансировки: не очень здорово, если, будучи хорошими в определенных боях в рейдах, специализации, заточенные на confusion, как mirage, не могут быть столь же хороши в других боях.
- Confusion: урон во времени, наносимый каждым стеком confusion, был увеличен с 10 (на 80-м уровне) до 11+0,03 за каждую единицу характеристики condition damage. Урон, наносимый всем целям, когда они активируют умение, уменьшен на 50%, что соответствует текущему урону в режимах PvP и WvW.
Elementalist
Weaver
У Weaver’а впечатляющий потенциал урона в PvE, но, как отмечают многие игроки, он часто зависит от помощи других игроков, которые могут поддерживать необходимое состояние weakness на целях, а его хрупкость оставляет мало места для ошибок в игре. В этом обновлении мы вносим два специфических для PvE изменения: улучшаем способность Weaver’а поддерживать weakness на цели с помощью Superior Elements и повышаем личную устойчивость класса за счет увеличения количества барьера, получаемого от Elemental Refreshment.
- Superior Elements: увеличена длительность weakness с 3 секунд до 5 секунд только в PvE.
- Elemental Refreshment: общее количество барьера, получаемого от этого трейта, а также увеличение за единицу характериситики healing power увеличены на 20% только в PvE.
Engineer
Scrapper
- Kinetic Accelerators: этот трейт теперь дополнительно увеличивает concentration на 10% от power.
- Applied Force: бонусная power за стек might увеличена с 10 до 15. Might теперь дает уменьшенный condition damage на ту же величину. (Результат: +45 Power, +15 Condition Damage за стек Might)
Holosmith
- Теперь игроки могут использовать клавишу вызова ездового животного, находясь в Photon Forge. Это действие автоматически деактивирует Photon Forge.
- Вызов ездового животного больше не будет сбрасывать уровень нагрева Photon Forge до 0.
- При смене специализации с holosmith и обратно прежний уровень нагрева Photon Forge сохранится.
В связи с тем, что scourge в PvP немного ослаблен, мы также обратили внимание на защитные билды holosmith. Elixir Gun и Mortar Kit уже давно стали основными элементами билдов для танкования у инженеров, и мы следим за ними, однако сначала хотим посмотреть, как повлияет сокращение нескольких специфических для holosmith элементов (а также Over Shield), прежде чем менять что-то еще.
- Heat Therapy: уменьшено базовое лечение за стек с 39 до 30 только в PvP.
- Hard Light Arena: увеличен откат с 50 до 60 секунд только в PvP.
- Spectrum Shield: уменьшено снижение входящего урона с 50% до 33% только в PvP.
- Over Shield: уменьшено время действия protection с 3 секунд до 2 секунд только в PvP.
Guardian
Radiance
Renewed Justice: исправлена ошибка, из-за которой этот трейт мог не активироваться при убийстве врагов в определенных типах контента или локациях.
Firebrand
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли изредка застрять в фолианте, в котором осталось 0 страниц, из-за чего приходилось заново активировать фолиант или использовать клавишу замены оружия. Теперь в редких случаях, когда это происходит, попытка использовать любое умение на странице фолианта приводит к выходу из него, а не к бездействию.
- Unrelenting Criticism: исправлена ошибка отображения подсказки, из-за которой длительность кровотечения в PvP также отображалась во всплывающей подсказке в PvE, показывая две разные длительности кровотечения. Эффект этого умения не изменился.
Mesmer
Necromancer
- Death Shroud: игроки теперь могут использовать клавишу вызова ездового животного в Death Shroud. Это действие автоматически деактивирует Death Shroud.
Curses
- Furious Demise: исправлена ошибка, из-за которой precision, даруемая этим умением, не использовалась для бонусного condition damage от следующего малого Target the Weak.
- Target the Weak: в описание этого трейта добавлена информация, что он также увеличивает condition damage некроманта на процент от его precision.
- Lingering Curses: бонусный condition damage, наносимый этим трейтом, теперь применяется с любым оружием, а не только со скипетром.
Death Magic
- Death Nova: исправлена ошибка, из-за которой при убийстве врагов в определенных типах контента или локациях этот трейт мог не призвать jagged horror.
- Soul Comprehension: исправлена ошибка, из-за которой этот трейт мог не дать стек carapace при убийстве врагов в определенных типах контента или локациях..
- Flesh of the Master: уменьшен бонус здоровья миньонов с 25% до 15% только в PvP.
Soul Reaping
Spite
- Dread: исправлена ошибка, из-за которой при убийстве врагов в определенных типах контента или локациях этот трейт мог неправильно сокращать время действия 3-го умения в shroud.
Reaper
- Reaper Shroud: игроки теперь могут использовать клавишу вызова ездового животного в Reaper Shroud. Это действие автоматически деактивирует Reaper Shroud.
Scourge
По наблюдениям сообщества, scourge быстро стал доминантой во многих игровых режимах, от PvP до PvE. В PvE барьер, даваемый сюзникам scourge’ами в билде на урон, привел к тому, что эта специализация стала основной специализацией поддержки даже при трейтах и ориентации на чистый DPS. Мы бы хотели, чтобы между билдами поддержки и билдами урона было более четкое различие. С этой целью мы вносим изменения в исцеляющее умение scourge’а, Sand Flare, чтобы оно по умолчанию давало барьер только самому персонажу. Трейт поддержки первого уровня, Abrasive Grit, ранее было очень слабым, особенно по сравнению с его главным конкурентом на этом уровне, Fell Beacon. Теперь Abrasive Grit будет позволять Sand Flare действовать на ближайших союзников, восстанавливая его прежнее количество целей. Благодаря этим изменениям мы переносим часть пассивных усиливающих барьер способностей scourge, с билдов, специализирующихся на нанесении урона, на билды, которые специально выбрали трейт поддержки.
Что касается PvP, мы вносим некоторые изменения, призванные немного ослабить scourge. Feed from Corruption — это трейт, к которому мы давно присматривались, и, учитывая длительную эффективность этой специализации, мы хотели в обязательном порядке затронуть его в очередном раунде изменений. В этом обновлении мы в первую очередь нацелились на защитные буны, чтобы решить проблему общей «массы» scourge’а, однако мы также хотели уменьшить генерацию might, которую этот трейт может потенциально создать. Также сокращаем барьеры и Nefarious Favor, с общей целью — сделать scourge’а чуть более убиваемым.
Читайте также: