Balrum как сделать доски
Дисклеймер: Наше мнение — это рубрика в которой мы высказываем наше мнение по поводу того или иного проекта, или события, часто наше мнение может быть негативным.
Пожалуйста, читайте статью более 40 секунд, это поможет развитию нашего канала, заранее спасибо.
Небольшая и простенькая на вид игра Balrum способна привлечь не малое внимание к себе. И это не удивительно ведь при ее создании в нее вложили весь свой труд и упорство.
Данный факт впечатляет еще больше если учесть, что игру создала студия Balcony Team, в которой на тот момент было два человека.
Но мы тут не за тем, чтобы нахваливать создателей данной игры, а дабы рассказать, чем же данная игра может привлечь внимание как бывалых геймеров, так и все кто только начинает знакомство с индустрией и жанром RPG в частности.
Сложно, но интересно.
С самого старта игра не будет с вами нянчиться, нет она, как и ее предшественники из девяностых и нулевых быстро предложит вам стандартный выбор между воином, магом и разбойником.
Позволит выбрать дополнительные навыки и даст начальные предметы с припасами. А затем выпустит вас в мир игры, где мы не герой и не рыцарь, а обычный смертный.
Конечно не стоит ожидать сложности серии Dark Souls, однако и в расслабленном состоянии вы не сможете пройти даже начальную локацию.
Приключения везде.
Игра подкупает желание исследовать каждый кусочек мира, а каждое приключение это целая истории, а мир игры не содержит меток куда и зачем нужно идти. Только от вас будет зависеть куда идти и что вы обнаружите в том или ином месте на карте.
Вы сами сможете составить карту мира внеся пометки о каждом интересующим вас месте.
Загадки на каждом углу.
Кроме приключений и различных мест вы будете находить различные загадки. Некоторые из них довольно просты и требуют обычной смекалки, другие на оборот для решения требуют наличие определенных вещей, знаний или подсказок.
И каждую из них хочется решить, не только ради награды, но и ради удовольствия.
Бой — какой же ты прекрасный и одновременно ужасный.
Бои в игре принесут море адреналина, а схватки с боссами заставят поволноваться. Поскольку не важно какой у вас игровой класс вам всегда придется думать, как победить врага.
Для каждого врага нужно подобрать свой стиль и подход, при этом иногда находясь в не очень приятных условиях.
Дополняет картину система совместного пошагово боя, то есть вы можете совершить определенное действие и враг в это время также может совершить свои действия. Некоторые враги могут совершить до трех действий за ход. Это можно использовать, как для ловушек или для приема зелий.
Старое доброе развитие.
Благодаря системе развития вы сможете настроить персонажа под себя. Развивается своего героя и чувствуя изменения, ибо каждое потраченное очко характеристика очень ощутимо.
Система развития чем-то напоминает систему развития из Diablo 1 или Fallout. Система развития чем-то напоминает систему развития из Diablo 1 или Fallout.Для получения навыков придется не только повышать свой уровень, но и находить специальный учителей и отдавать не малые суммы денег ради способностей способных спасти вам жизнь.
Атмосфера.
Атмосфера игры невероятно затягивает и пусть в ней нет модных ныне озвученных диалогов и весь текст необходимо читать, это как не странно еще сильнее улучшает восприятие мира.
Каждый диалог или квест раскрывает и дополняет мир или персонажей в данной игре. Вам становиться интересно пройти то или иное задание ради сюжета.
Building and crafting
Players can build their own home in Balrum. In fact, in chapter 1 the player character will be asked by his/her grandfather to build a new home for the two of them because something terrible happened to their old home and it became uninhabitable. In the following chapters the PC will leave that home and be able to choose to build a home for themself that is theirs only, or not, and live a true adventurer life. There are benefits of building a house:
- NPCs can visit players at home and sometimes offer quests or leave notes!
- If the player sleeps at home, they will get buffs that boost their abilities for a certain amount of time.
- A farm will be close to each player's house so essentially the house can act as storage space for equipment and their farm!
- Building crafting “tables” in (or near) a home will allow players to craft anything at home!
Houses will be upgradable with new furniture or maybe a nice trophy or hide that fits in the home nicely, and the option to redesign a house will be available at any time.
There will be NPCs around the world who can teach the player how to make weapons, or how to brew all kinds of potions, but players can also make their own custom items. The player will be able to choose the materials they would like to use and the item type, after that the game interface will reveal how long it will take to create the item and its statistics. The player will also be able to choose the icon for the new item, if the new item meets the threshold level of quality.
Полезные советы: Balrum.
Дисклеймер: Мы даем советы исходя из нашего игрового опыта в той или иной игре, а если эти советы на ваш взгляд не понятны или не очень полезны, предложите свои варианты или замечания, мы учтем их и добавим в следующих частях.
Небольшая просьба, пожалуйста читайте статью более 40 секунд, это поможет развитию нашего канала, заранее спасибо.
Игра Balrum является отличным представителем игр старой школы, что так же влечет за собой некоторую сложность в особенности для людей с малым игровым опытом.
Совет №1: Если вы начинаете игру в первый раз, то лучше всего выбирайте или лучника или мага, ибо воин самый сложный класс, с самым большим шансом умереть даже от самых слабых врагов.
Совет №2: Если вы все-таки решили быть воином или не уверены в своих силах, то обязательно возьмите навык выживание "Ночь в лесу" дабы меньше голодать, уставать и дабы персонаж хотел меньше пить. Да и к тому же каждый уровень навыка дает 10 % шанс пережить смертельный удар. Это может помочь в как в бою, так и в местах с множеством ловушек.
Совет №3: В обязательном порядке выбираем кольцо феникса дабы не боятся потерять питомца. Пет очень часто гибнет в бою или попав в ловушку, а кольцо позволит воскрешать его с интервалом в 180 секунд.
Если же вы хотите играть воином и питомец вам не очень нужен, то берите кольцо раптора дабы лечиться при критическом ударе. Оно может помочь в затяжных боях, а также если вы играете ловким разбойником с кинжалами.
Balrum - прохождение, часть 7
Предыдущие части прохождения ищите тут: ОГЛАВЛЕНИЕ
НА СЛУЖБЕ У НЕКРОМАНТОВ
7. ЮГО-ЗАПАДНЫЙ БАРЛУМ
Цветность: красный - враги, зеленый - квестовые локации, желтый - НПС, синий - добыча, фиолетовый - телепорты, белый - другие объекты.3 - медведь. 5 - золотой жук. 6 - пауки. 8 - многоножка. 9 - ящерица. 12 - гигантский мотылек. 17 - телепорт. 49 - место появления при телепортации. 54 - клещ. 55 - волки. 62 - богомол. 63 - Вега. 64 - Элест Терр (Она на задании и ищет человека, навредившего множеству женщин. Он владеет игровым притоном где-то под землей. Иногда он "приглашает" юных девушек на свои вечеринки. Сообщив это, Элест Терр уйдет. Если после этого заглянуть в игровой притон в Эрдале, то Патона там уже не будет, а на полу появятся пятна крови). 65 - раптор. 66 - подземелье "Сразись с собой" (В центре этого небольшого подземелья установлен рычаг. Когда вы повернете его, рядом появится ваш клон, с которым придется сразиться. Об этом подземелье речь пойдет позднее в юго-восточном Барлуме). 67 - горшок (кольцо сердцебиения, медленно восстанавливающее здоровье, когда оно опускается ниже 50%). 68 - дом Айзека (см. ниже 7.1. Древние холсты). 69 - мертвый тролль. 70 - скавадер (Мясо скавадера термической обработке не подлежит. Употребление магического мяса скавадера порождает эффект "мяса скавадера", которое длится 20 секунд, однако, никто не знает, как этот эффект проявляется). 71 - хрустальный голем. 72 - проход за невидимую стену. 73 - подземелье ловушек (Небольшое подземелье, где у западной стены стоит сундук с добычей. Подходы к нему перекрыты ловушками на полу. В сундуке хранятся: двуручный могильный меч, юотинки из коровьей кожи, перчатки легиона, сапоги бойца и 110 талеров. Разряжая ловушки, их можно собирать. Я собрал 41 ловушку. Кто-нибудь побьет этот рекорд?). 74 - хранилище (Чтобы проникнуть в него, Стим рекомендует обойти все посты стражи в северо-восточном Барлуме и повернуть рычаги, которые укреплены там на северных стенах. Однако, когда я сделал это и вернулся к хранилищу, оно по-прежнему было наглухо закрыто. Посты обходились по и против часовой стрелки. Проблема остается нерешенной. Очевидно, что посты следует обходить в определенной последовательности). 75 - древний трицератопс.
76 - сундук (Он обнесен невидимой стеной, а подступы к нему оснащены ловушками. Проход за стену находится на севере. В сундуке хранятся: высокий клинок и рыцарский щит). 77 - источник маны. 78 - змея. 79 - гильдия магов. 80 - крысиная пещера (см. карту ниже). 81 - книга по фермерству (В указанном месте не найдена). 82 - зоопарк нежити (В четырех вольерах, которые находятся в этом подземелье, содержатся звери-нежить - олени, саблезубы и другие представители фауны. У западной стены стоит сундук. Когда вы приблизитесь к нему, звери-нежить исчезнут из вольеров. В сундуке вы найдете: стальной клинок, ботинки с завитушками, перчатки из коровьей кожи и щит лжи. К северу от выхода из подземелье, имеется фальшивая стена, за которой вы найдете большой щит). 83 - древний саблезуб. 84 - сломанная стена. 85 - хранилище (Для проникновения внутрь используйте зелье превращения в крысу. В сундуке вы найдете: одноручный священный меч, нагрудный доспех наемника и кольцо шипов). 86 - дом Лью (см. ниже 7.2. Далантий). 87 - древний олень. 88 - гигантский жук-нежить. 89 - многоножка-нежить. 90 - Рубендт (в горшке хранится руна телепорта в юго-восточный Барлум). 91 - богомол-нежить. 92 - гигантский жук-нежить. 93 - пещера рапторов (см. карту ниже). 94 - место появления при использовании руны телепортации. 95 - гильдия воинов. 96 - подземелье древнего саблезуба (см. карту ниже). 97 - переход в Забытые равнины.1 - выход из пещеры. 2 - кладовая (первое кольцо близнецов, философский камень). 3 - гигантская крыса.
1 - выход из пещеры. 2 - сапфировый наблюдатель (+1 очко обучения). 3 - сундук (кожаная броня раптора, поножи исповедника, ботинки из кроличьего меха, кольцо проворства).
1 - выход. 2 - хранилище (способ проникновения в него не найден). 3 - вольер. 4 - фальшивая стена. 5 - сундук (ожерелье Глаз королевства, рыцарский щит).
Основной сюжет. Итак, теперь нам предстоит добраться до гильдии магов, которая находится в самом центре юго-западного региона королевства. Добравшись до здания гильдии, очистите его первый этаж от змей и входите в портал, расположенный в центре. Вы переместитесь на второй ярус башни (см. рисунок ниже).
1 - место появления на втором уровне. 2 - портал на нижний уровень. 3 - пьедестал (необходимо применить на него огненное заклинание, чтобы открылся проход на север). 4 - ползун. 5 - вход в иллюзорный лабиринт. 6 - портал на третий уровень. 7 - место появления на третьем уровне. 8 - магическая завеса. 9 - портал на нижний уровень.
Странное дело, когда вы доберетесь до вершины башни магов, где непосредственно находится сама гильдия, маг Ли вместо приветствия скажет, что вам здесь не рады. Пройти внутрь гильдии вы не сможете из-за магической завесы в коридоре. Делать нечего, придется покинуть гильдию магов, чтобы найти другой способ поиска останков.
На юге этого региона находится лагерь гильдии воинов. Добравшись до него, скажите стражу пароль, которому вас обучил Арло, и страж откроет ворота лагеря. Он посоветует вам поговорить с Болтом, который является главным в лагере. Однако, когда вы поздороваетесь с Болтом, тот скажет, что вам здесь не рады и велит убираться. Интересная деталь: в доме, который находится в лагере, можно найти записку, в которой говорится: "Правая рука короля. Я никогда не понимал, почему Арон был главным королевским телохранителем. Как только повстанцы напали, он сбежал. Если я когда-нибудь снова увижу этого предателя. ".
Как вы помните, Морвен подарил нам руну перемещения в лагерь воров. Очевидно, что наступило время воспользоваться ею. Руна перенесет вас в юго-восточный Барлум.
7.1. Древние холсты. Поговорите с Джейго о поле, на котором растет лен. Джейго посоветует вам поговорить с его отцом Айзеком. Выяснится, что Айзек портной, изготавливающий мантии для магов. Гильдия магов заказала ему столько мантий, что у Айзека закончились старые холсты, а магические мантии можно сделать только из древнего холста. Вот, несли вы принесете Айзеку пять древних холстов, то он обещает научить вас работать с ними.
Когда вы раздобудете нужное количество холстов, отнесите их Айзеку. Взамен он научит вас создавать одежду из древних холстов (+460 ехр).
7.2. Далантий. Лью расскажет вам, что добывает древесный уголь, которым люди обогревают свои дома. Помимо этого, он еще и плавит руду. Когда вы поинтересуетесь, может ли Лью сделать вам достойную броню, тот отрицательно помашет головой и скажет, что он не кузнец. Но крепчайшую броню можно сделать из далантия, а Лью способен выплавить из далантиевой руды слитки для опытного кузнеца, который выкует вам далантиевую броню.
Раздобыв пару кусков далантиевой руды, отнесите их Лью, который за 500 талеров выплавит вам далантиевый слиток. В дальнейшем, раздобыв далантиевую руду вы можете приносить ее Лью для переплавки.
Читайте также: