Atom rpg как поймать золотую рыбку
13 мар. 2019 в 11:25 В преддверие патча 1.08 хочу в очередной раз поднять вопрос о наболевшем. На мой взгляд ловля этой чешуйчатой твари в рамках игры неуместна. Её надо либо упростить, либо вообще из игры выпилить. Играть по несколько часов к ряду в сейв/лоад при каждом прохождении (да даже при первом прохождении это уже издевательство) неуместно, не вписывается в концепцию игры и мира, не добавляет игре привлекательности, не даёт игроку какого то интересного игрового опыта, заставляет при создании персонажа вкладываться в не нужную по сути удачу (ведь эффекты от алкоголя часто слетают раньше, чем вообще хоть что то клюнет). Подобные решения были бы уместны в какой нибудь корейской ММО, но уж точно не в сингловой игре. Вам уже ответили в другой теме. Большое количество одинаковых тем может внести сумятицу, но не поможет в устранении того, что вы считаете проблемой. В основном потому, что в сообществе АТОМ РПГ принято не только критиковать, но и предлагать альтернативное решение. В вашем случае альтернативного решения предложено не было, однако мы можем продолжить наш диалог, если оно появится :) 13 мар. 2019 в 20:14 Вот вам альтернатива - ввести в игру какую нибудь специальную наживку (какой нибудь невод или что то на подобии), которая гарантированно или почти гарантированно вылавливает золотую рыбку. Получить его можно будет за прохождение линейки квестов у нпц "бабка с разбитым корытом". Либо пусть этот предмет редко попадается в караванах и стоит дорого, если уж вам так сильно хочется, чтоб в игре присутствовал элемент лотерейности. 13 мар. 2019 в 20:15 Ну или на худой конец убрать рыбку из игры, чтоб в подкорках не зудело, что что то не сделал и не добыл. Игра ведь и без того не самая простая. Вот вам альтернатива - ввести в игру какую нибудь специальную наживку
Вы удивитесь, но таковая имеется.
14 мар. 2019 в 1:25 Я, если честно, разницы между паучьими мозгами и куколкой не заметил 14 мар. 2019 в 14:41 Вот вам альтернатива - ввести в игру какую нибудь специальную наживку Вы удивитесь, но таковая имеется. Куколка не в счёт. Я не заметил, чтоб от неё какой то эффект был. На неё даже сомы с корюшками клюют не чаще, чем на всё остальное. 15 мар. 2019 в 1:33 Сегодня потратил на это увлекательное занятие ещё пол часа. Безрезультатно. 15 мар. 2019 в 6:55 Вам уже ответили в другой теме. Большое количество одинаковых тем может внести сумятицу, но не поможет в устранении того, что вы считаете проблемой. В основном потому, что в сообществе АТОМ РПГ принято не только критиковать, но и предлагать альтернативное решение. В вашем случае альтернативного решения предложено не было, однако мы можем продолжить наш диалог, если оно появится :) Сегодня ещё через минут 50 затыкивания F9 я наконец таки её выловил, но остаюсь при своём мнении. Лучше уж на неё линейку квестов запилить (пусть даже очень сложных). Это куда интереснее было бы. 15 мар. 2019 в 20:45 Лучше уж на неё линейку квестов запилить (пусть даже очень сложных). Это куда интереснее было бы. Что в вашем понимании является сложным квестом? Сильный противник в бою может быть проблемой для "болтуна", но сладкой булочкой для бойца. Проверка на небоевые статы - с точностью до наоборот. Механика игры такова, что то, что сложно, или даже непроходимо для одного билда без проблем проходится другим. Привязать к наблюдательности/сообразительности игрока - через некоторое время появится куча подробных пошаговых гайдов. Сделать зависимость от рандома? Возвращаемся туда, откуда начали Вам уже ответили в другой теме. Большое количество одинаковых тем может внести сумятицу, но не поможет в устранении того, что вы считаете проблемой. В основном потому, что в сообществе АТОМ РПГ принято не только критиковать, но и предлагать альтернативное решение. В вашем случае альтернативного решения предложено не было, однако мы можем продолжить наш диалог, если оно появится :)накидаю предложений. 1. Пускай рыбка ловится только после жертвоприношения в грохочущем лесу и ловится с повышенным шансом. 2. Можно буит запасаться наживками и ловить несколько дней одной кнопкой. Через 33 часа шанс поймать возрастал. Типа 30 лет и 3 года ловил, только в днях. 3. Привязать удвоенный шанс ловли рыбы к какой-нибудь особенности героя при его создании. Например к тому же неудачнику. Ведь должно же ему в чём-то везти <по-крупному> как то написано в описании 4. Добавить какое-нибудь особое <место> с разбитым корытом и стариком-старухой, у которых буит какая-нибудь линейка квестов, вроде <купить новое корыто>, <починить избу>, <дать шмоток для старухи побогаче> чтобы старуха разрешила половить рыбу у <Места>.
можно убрать старика и добавить могилу старика. Для символичности, мол сжила того со света проклятая баба. И ещё можно связать старика-старуху с какой-нибудь другой веткой квестов вроде нападения на отрадное. Мол если не спасти Отрадное сгорит изба старухи вместе с причалом с которойгоможно буит выловить рыбку или с неводом.
Может быть в награду старуха даст не доступ к <месту> а невод своего старика который опять же ловит рыбку с повышенным шансом. И чтобы ещё с рыбкой поговорить на тему старика :3 мол там та его могилка неухоженная, а старуха все так же скандалит.
5. Лучше убрать привязку ловли золотой рыбки к удаче, так как получается как-то странно, Кадет, нацепив на себя клоунский нос и налакавшись алкоголя 10 литров пытается удержать удочку и рыбачить ещё пытается. В общем не соответствует духу сказки.
6. Сложный квест? я кстати задумался как можно сделать сложный квест. В принципе можно. Сделайте лабиринт который будет рандомно генерироваться для каждого игрока. Вроде бы на вашем движке это вполне реализуемо. В центре лабиринта пускай буит колба с рыбкой которая попросит доставить её до водички. Можно даже не парится с автоматиечски генерируемым лабиринтом, можно сделать рандомным комнату с колбой. И лабиринт можно всунуть в какой-нибудь бункер. Или новый минибункер где-нибудь спрятать на карте. Так же если не получится сделать лабиринт рандомным, можно просто максимально усложнить его. Даже с картой лабиринты проходить сложно. К лабиринту можно пристроить и пажилого охранника-мутанта, который может иметь характеристики в процентах от боевых характеристик группы персонажа. Можно и без этого - просто суперсложный мутант. Так чтобы бойцу пришлось запотеть. Проверка на небоевые статы как по мне фигня. Они либо есть, либо их нет, т.е. ничего сложного в проверках на боевые статы нет. В принципе старуха из пункта 4 может сообщить координаты бункера с лабиринтом, мол её старик там работал когда-то.
кстати. Давно хотел узнать, а можно ли выловить это чудо несколько раз? :3 если да, то сколько раз Pog
иии ещё такой момент. Можно оставить все как есть, но убрать привязку к куколкам. Пускай рыбина ловится на все. И добавить возможность ловить на все наживки. Чтобы тыкнул ловить пока не кончатся наживки и все. Прошло много времени выловилось много башмаков. И было бы неплохо тогда избавится от сильного влияния удачи на этот пункт, но тут уж как пойдёт. Можно ещё сделать так чтобы например на 33*n/удачу потраченной наживке рыбина стопроцентов ловилась. Сбор наживок дело не лёгкое.
в принципе я могу ещё подумать над этой темой, но мне кажется то что я уже предложил может понравится вашей команде TehePelo с нетерпение жду ответа
Снаряжение и расходные материалы
Лицо Шлема Смерти
+1 Str и хорошие значения брони. Увеличит ваш Str до 8, позволяя использовать все оружие в игре. Также нести вес.
+ Speechraft шляпы
Приятно иметь одну, только чтобы сэкономить на парфюмерии. Может пойти до +15 для армейских шляп. Легкую шляпу +10 вместе с хорошими рюкзаками можно получить от убийц падальщиков возле бункера 317.
Ящик для инструментов
+20 Тех. Легче всего купить у парня, которого вы спасли у фабрики.
Клоунский нос
+1 Удача -1 Пер. В значительной степени +1 Удача, если вы не забудете снять ее за чеки.
Противогаз
+ 100% токсическая устойчивость -1 внимание. Редко продается караванами.
Лупа
+3 Мастеринг. Не так уж много бонусов, но это, конечно, не помешает.
Расходные материалы
Общее уведомление
Все расходные материалы складываются вместе до 2 раз. Расходные материалы с разными названиями складываются бесконечно.
Сгущенное молоко
+1 Заканчивается в течение 12 часов. Используйте широко.
Мелдоний
+2 Заканчивается в течение 12 часов. Может позволить вам перейти с 4/6 End, но это не достаточно распространено для этого и довольно дорого.
+ 1End -1Per для 30м. Длительность сортировки затрудняет использование. Все еще полезно поднять свой Конец до 11 для тяжелых боев.
Парфюмерия
+ 1Per, +10 Речь. 1 тип для мужчин (но на самом деле обычное падение). 2 типа для женщин ( труднее найти — всегда покупайте их у караванов)
Совместное
+ 1 за С суровыми штрафами. Ваш переход к сдаче чеков, так как их легко найти. Сорняк + туалетная бумага для крафта.
Рад-0
+ 50% радиационной стойкости в течение 24. Взять 2 из них в облученных районах.
Апрофен
Для того, когда вы только что узнали, что область облучается.
Использовать при работе. Позволяет никогда не вкладывать деньги в этот навык. Особенно с сохранением нагрузки. Обычное падение, никогда не было необходимости создавать их.
БСФ-12
+1 АР, +2 ул. Трудно найти. Редкий. Используйте для реальных трудных встреч.
Обезболивающие
+ HP, + Сопротивление урону, + Порог урона.
Противоядие
Держите их при себе на случай сильного отравления.
Апоморфин
Если вы начнете употреблять стимуляторы и другие наркотики, вы неизбежно получите зависимость. Это поможет вам в этом. Используйте его, когда вы получаете дебафф «снятия».
Рассол огурца
То же, что и выше, но для алкоголизма. Действительно тяжелый, так что не держи его на себе.
Выпивка
Для прохождения проверки Str и рыбалки на золотую рыбку.
Лечебные предметы
Аптечки для лечения больших кусков держат вас на 3-4. Кеспарамид для лечения царапин на ваших компаньонах хранит запас 30. Стимпаки для лечения в поединках, когда Супер Стимсы достаточно распространены, переключитесь на них. В основном лечите себя едой.
Причал
Как поймать золотую рыбку в Atom RPG? Пошаговый гайд:
- Активируйте удочку и выберите наживку;
- В случае фиаско сразу выходите и начинайте заново;
- Раза с 5-10 по этому алгоритму вам повезёт.
С рыбёшкой можно пообщаться. Если ответить ей «Твоего откупа мне не нужно» (как в сказке), она уплывёт. Никакого бонуса в этом случае не останется.
Не можете найти кукурузу? Она продаётся в Краснознамённом. Либо покупайте семена и засевайте их на огороде, расположенном вблизи одинокой хижины в том же поселении Отрадное. Собственными советами поделитесь через форму для комментирования ниже.
Содержание
Автоматическое оружие
Автоматические винтовки
Лучшее оружие в начале и в середине игры. Хороший урон, обычные боеприпасы. 4AP за выстрел 6AP за взрыв.
AKS74U
Урон меньше, чем у HK-33, но длится дольше. То же AP.
АКМС
Чудовищный урон. 5AP одиночных снимков, 7AP для взрыва. Смешивать и сочетать, как вам угодно. Если у вас должно быть одно оружие, это хороший выбор. Обычные боеприпасы.
Винторез
4АП очередей. Редкие и дорогие патроны. Лучший выбор для сопровождения тяжелого пулемета. Вы можете получить его рано, если убьете парня в Ревущем лесу.
Тяжелые пулеметы
RPK-74
Лучший пулемет среднего класса. 6AP короткими очередями и хорошим уроном. Обычный тип патронов.
Fn Minimi
Прямое обновление до RPK. Держит больше боеприпасов, меньше наносит урон.
PK Machine Gun
Безумный. Редкие боеприпасы, и он использует их быстро.
Холодное оружие
Сковорода
Free Damage Resistance для компаньонов.
Советский армейский нож
хорош для раннего уничтожения крыс. Также хорошо подходит для встречного фарма из-за последовательности +5, которая позволит вам всегда идти вторым.
Таежный мачете
То же, что и выше, но его сложнее найти.
Гнев Ленина
награду за квест от парня с бензопилой на площади КРЗ. Хороший урон, но он страдает от все той же бесполезности в ближнем бою.
Описание
Локация состоит из самого берега большого озера с причалом.
Рядом с ним стоит рогатую корюшку, горбача и трёхглазого сома. Есть шанс поймать золотую рыбку, которая попросит её отпустить, взамен предложив увеличить любую характеристику на +1.
Ночью
Описание из игры
Можно просто уйти, не привлекая к себе внимания. Впоследствии локация по ночам будет пустой.
Если подойти близко к бандитам, откроется диалоговое окно. Пройдя проверку на общение или говоря на блатном жаргоне, можно выяснить, что к происходящему причастен некий Борода. Далее, в зависимости от выбора ветки диалога возможны следующие варианты развития событий.
- Спровоцировать бой и атаковать первым.
- Прикинуться своим: убедить бандитов оставить пленника и уйти.
- Уйти самому. Тогда впоследствии локация по ночам будет пустой.
Если Кадет провалит какую-то из проверок или же проговорится, что на самом деле не свой, бандиты нападут первыми.
Оставшись с пленником один на один, можно сразу отпустить его, а можно расспросить, что произошло. Он расскажет, что работал шофёром на торговую компанию и попался бандитам. Они ограбили его, избили, а потом решили утопить.
После этого Кадета ждёт проверка на интеллект, харизму или силу. Провалив все три проверки, придётся мужика отпустить. Пройдя хотя бы одну, Кадет узнает, что спасённый пленник работал на работорговцев и возил рабов. Мужик клянётся, что сначала не знал, а потом струсил. Ещё расскажет, что в крепости пограничников у работорговцев есть свой человек. К нему и обратился шофёр с просьбой об увольнении — и вот в итоге шофёра решили казнить.
На историю пленника можно отреагировать доброжелательно, можно нейтрально, можно агрессивно. На дальнейшее прохождение игры это не повлияет. Если Кадет не был ещё в крепости пограничников, пленник отметит это место на карте.
Эпизод в любом случае не активирует в журнале никаких квестов, но если мужик расскажет, что работал на работорговцев, то в разговоре с солдатами из крепости пограничников появятся новые диалоговые ветки, и у Кадета будет возможность разоблачить пособника работорговцев.
Броня
Грудь
Бронированный жилет 6B2
Для всех.
СТШ-81
Для товарищей.
Для компаньонов с Preatorian Способностью. Редкий, как единорог. Продавец брони в КРЗ может ее продать.
Лицо Шлема Смерти
Для себя.
Как в Atom RPG поймать золотую рыбку? Теория и практика
Продолжаем изучать прикольный постапокалипсис, созданный усилиями «Атомной команды». В этой заметке поговорим о том, как в Atom RPG поймать золотую рыбку. Рыбалка реализована с теориями вероятности и разнообразными проверками с учётом шансов. Нижеприведённые рекомендации вам помогут.
Во-первых, необходимо иметь высокий показатель удачливости. Изначально я пробовал ловить рыбу с 10 и 11 значениями удачи, однако это не сработало. Потратил несметное число попыток, но цели не достиг. Затем решил использовать допинг, встречающийся в местных барах и жилых домах. Иными словами, примените алкоголь на персонаже.
Используйте по 2 бутылки разнообразных напитков, тогда эффект усилится. А вот если принять больше, дальнейшего улучшения характеристики героя не произойдёт. Видимо разработчики специально ввели ограничение для любителей халявы.
Во-вторых, в качестве наживки практичнее воспользоваться куколкой либо паучьим мозгом. Совмещаете кукурузу с трухлявым мухомором, добавляете гвозди и готово! Оптимальное место для рыбалки – это Отрадное. В селе есть отличное место, где можно организовать рыбную ловлю, заодно пообщавшись и с местными обитателями.
Женская харизматическая сборка
Статистика:
- Сила = 5. Достаточно для автоматического оружия.
- Выносливость = 8. Вы можете сойти с 6 или 4 к другим показателям и положиться на наркотики для тяжелых боев, но выживание лучше.
- Ловкость = Всегда 10.
- Интеллект = 8. Вам хватит на все, что нужно.
- Внимание = 6. Нет лишних баллов для большего.
- Личность = 2. +2 от сексуальной привлекательности. +2 от косяков +4 от парфюмерии (2 вида для женщин).
- Удача = 3.
Отличительные особенности:
- Обжора. 2 Статистика бесплатно. Еда в изобилии на каждом этапе игры, поэтому у него нет недостатков.
- Секс обращение. Не так много самок нужно очаровать в игре. Вы не будете сильно скучать. С другой стороны вы получаете 2 характеристики и 15 навыков бесплатно. Стоит того.
Начальные навыки:
Лучшее среднее положение между личностью и боем. Сбалансированная статистика.
Обитатели
Пришлые
Тайник
От причала налево. На берегу лежат полугнилые лодки. В первой лодке в центре разлома находится тайник, в нём лежит 25 рублей и 3 бутылки довоенной водки.
Помойка
Недалеко от полугнилых лодок находится помойка, в ней можно найти три пустых бутылки.
Лучший билд в Atom RPG
Умения переходят в автоматическое огнестрельное оружие, если вы убиваете бандитов в 1-й схватке (трудно сделать, но выполнимо). Или Речь до 50, Бартер до 50 (превратится в lvl2).
Больше ничего «не нужно». Смотрите ниже раздел «Навыки» для подсказок.
Постоянное увеличение статов
Золотая рыбка
+1 любая. Может быть найдена с удачей в любом пруду. Используйте мозги паука или Weird Doll (кукуруза + грибы + гвозди). Удача может быть увеличена с 1 до 11 выпивкой. Сохраняйся, пока не получишь, проще всего. Это спасет здравомыслие. Если вы немного вложили в удачу в начале, то сможете ловить рыбу на уровне 1.
Сыворотка
+1 любая. Можно найти в Ревущем лесу. Возьмите 2 веревки с собой. Охраняется сильным врагом. Приходите с приличным оружием.
Ревущий Лесной Идол
+1 Удача. Поместите 3 мяса в круг.
Сыворотка 2
+1 любой. Может быть найден внутри куба. Потребуется 6 Личности, чтобы уговорить парня показать вам куб. Таким образом, вам нужно 2 + 2 косяка + 2 парфюмерии, если мужская, или 1 + 2 косяка + 4 парфюмерии, если женская. Вам нужно 5000р, чтобы добраться туда (с проверкой речи пройдено) и 1500, чтобы вернуться. Вместо того, чтобы вкладывать 100-процентные очки в карманные кражи, которые бесполезны буквально везде, делайте все квесты там и просто убивайте всех за ключ. Возьмите с собой 30 дизелей, чтобы вы могли вернуться.
Тренировка
+1 Сила или Ловкость. В вашем личном бункере после ремонта. Сам по себе она не является постоянной, но длится вечно, поэтому ее можно считать таковой. Тренируйтесь 4 дня подряд по 80 кг для 40-дневного эффекта.
Полная Боевая Сборка
Все в удачу, если женщина. 1 в Пер, если мужчина.
Женская харизматичная Сборка
Золотую рыбку на Сыворотку в Удачу.
Мужская / Универсальная Харизматичная Сборка
1 в Str, 2 в Выносливость.
Постоянное повышение навыков
- +20 Автоматическое огнестрельное оружие. При первом посещении торговца оружием в КРЗ. Нужно 6 Атт.
- +10 к оружию ближнего боя. От парня в белом в 1-й части КРЗ, если у вас низкий рукопашный бой.
- +5 Автоматическое огнестрельное оружие. От торговца оружием в КРЗ. Нужно 8 чел.
- +5 Бартер от парня в перегон. Есть и другие варианты, но они хуже.
- +4 Первая помощь +4 Выживание из книг в КРЗ.
Обязательные навыки
В порядке важности:
- Speechcraft до 115.
- Бартер до 50.
- Автоматическое огнестрельное оружие до 199.
- Технология до 80.
Винтовки
Винтовки без оптики
СКС
6АП прицельный выстрел.
AVS-36
На самом деле хороший выбор для вас и ваших компаньонов, которые не вкладывают средства в дерево навыков винтовки. Редкие боеприпасы.
ИЗ 58
Достойный ранний выбор. Только не давайте своим спутникам картечь.
KS-23
На самом деле хороший дробовик. Низкое проникновение брони ограничивает удобство использования в позднее время игры.
Оптические винтовки
СКС с оптикой
Хорошо подходит для МС, так как с него можно сделать 2 прицельных выстрела.
R700-M
Лучший компаньон снайперской винтовки.
Снайперская винтовка Драгунова
Неплохо, если у вас возникнут проблемы с поиском R700-M. Меньше шанса критического удара, больше урон.
VER
Лучшая винтовка в игре. Патроны могут быть сделаны только вашим парнем в бункере.
Навыки
Боевые искусства
бесполезны. Никогда там ничего не трать. Базовые значения
Оружия ближнего боя
достаточно. Вы можете отбросить некоторые очки, но ваши усилия будут недействительными достаточно скоро.
Пистолеты и SMG
То же, что и выше. Единственное приличное оружие в этой категории — это Percussion Revolver +, который использует пули с низким проникновением и заставляет вас тратить на него как минимум 3 способности. Не стоит того.
Винтовки и ружья
Хорошие вещи. Для компаньонов. Свободные 20 очков на автоматическом огнестрельном оружии толкают нас туда. Неплохая идея, чтобы выровняться после того, как вы закончите со всем остальным.
Автоматическое огнестрельное оружие
Реально хорошие вещи. Есть инструмент для любого случая.
Метательное оружие
Редкий и сложный в использовании.
Speechcraft
Наиболее используемый навык в игре. У каждого должно быть около 115 штук снаряжения / расходных материалов.
Азартные игры
Idk. Нет никакого эксклюзивного контента для азартных игр, и я не нашел прямого эффекта от его выравнивания. В лучшем случае это деньги, которые вам не нужны.
Увеличивает исцеление от еды и открывает некоторые встречи. Как сообщается, как-то влияет на частоту караванов. Хорошо иметь, но это не приоритет.
Первая помощь
Еще один хороший навык. Если нет — за навыком не скрывается важный контент.
должен быть для соло. Уровень до 160+ быстро. У спутников должен быть тот же уровень скрытности, что и у вас, чтобы он был полезен. Около 80 позволит вам украсть почти все.
Взлом замков
Если вы будете следовать линии квеста Фабрика, вы получите +30 к взламыванию предмета. +20 отмычки или лом. Никаких инвестиций не нужно. Это все, что вам нужно, чтобы все открыть. Теоретически может использоваться, чтобы грабить караваны вслепую без последствий.
Еще один навык без критического применения. Только квест, для которого он вам нужен.
Мужская / Универсальная Харизматичная сборка
Статистика:
- Сила = 5. Достаточно для автоматического оружия, чтобы вы начали.
- Выносливость = 6. Мы вернемся к исправлению позже.
- Ловкость = Всегда 10.
- Интеллект = 10.
- Внимание = 6. Нет лишних баллов для большего.
- Личность = 6. Макс нам нужен. С Joints and Perfumes мы получаем его до 10 при необходимости.
- Удача = 1.
Отличительные особенности:
- Обжора. 2 Статистика бесплатно. Еда в изобилии на каждом этапе игры, поэтому у нее нет недостатков.
- Неудачливый Оптимист. В любом случае, у меня не будет очков, чтобы инвестировать в удачу Мы будем использовать тяжелые пулеметы поздно — криты как таковые не будут иметь значения.
Начальные навыки:
- Речь до 50, Бартер до 50 (как можно скорее превратится в lvl2).
Читайте также: