Atom rpg как победить бандитов в начале игры
Со слов председателя Ковалёва, Отрадное трясут бандиты некоего Дэна. Жители даже обратились к наёмникам и наняли семь человек, но их всех перебили. Осведомлённость бандитов натолкнула председателя на мысль, что в деревне есть стукач.
Вещи на карте
Локация «Начало» (Beginning). Карта интерактивная (пока привязка координат не точная, на глазок).
,"title":"","label":"","icon":"","lines":[],"polygons":[],"circles":[],"rectangles":[],"copycoords":true,"static":false,"visitedicon":"","wmsoverlay":false,"zoom":17,"layers":[],"controls":["zoom","pan"],"zoomstyle":"DEFAULT","typestyle":"DEFAULT","autoinfowindows":false,"resizable":false,"kmlrezoom":false,"poi":true,"cluster":false,"clustergridsize":60,"clustermaxzoom":20,"clusterzoomonclick":true,"clusteraveragecenter":true,"clusterminsize":2,"imageoverlays":[,"sw":,"image":"https://static.wikia.nocookie.net/atom-rpg/images/4/4b/Beginning.jpg/revision/latest?cb=20191104083143\u0026path-prefix=ru">],"kml":[],"gkml":[],"searchmarkers":"","fullscreen":false,"scrollwheelzoom":false,"locations":[,,,,,,,,,,,,,,,,,,,]>"type":"ROADMAP","minzoom":13,"maxzoom":20,"types":["ROADMAP","SATELLITE","HYBRID","TERRAIN"],"mappingservice":"googlemaps3","width":"auto","height":"800px","centre":Дополнительные вещи в палатке
Чтобы получить эти вещи, необходимо отказаться от боя с разбойниками.
Купившие игру в раннем доступе на площадке Steam получают перк "Ветеран", дающий возможность выбрать на старте костюм агента Атома и следующие предметы: Нож «Ленинград», жетон АТОМ и чёрный берет (последний только при выборе костюма ветерана Атома).
Дополнительные вещи в палатке при наличии у Кадета одной из уникальных особенностей по коду кикстартера:
Atom rpg как победить бандитов в начале игры
1 янв. 2019 в 0:10 Товарищи разработчики, можно-ли ввести ачивку за то что отбил нападение 5 гопников в начале игры ? Просто это НАСТОЛЬКО сложно что словами не передать, у меня ушло больше 9 часов, и наверно около 300-500 рестартов чтобы наконец одолеть нападавших, это реально самая сложная битва в игре, и хоть награда в виде топового ножа хороша но хотелось-бы Ачивку уверен процент тех кто ее сможет выполнить будет крайне маленьким=))) 1 янв. 2019 в 0:30Куда в этом случае девается "хабар" игрока, включая АК? Все равно отбирают?
А вообще хорошая работа. Не думал, что такой исход был предусмотрен.
1 янв. 2019 в 0:49 При текущем количества контента и скрытого контента можно легко сотню интересных ачивок наделать. Если у команды будут средства на поддержку, думаю, что-то из этого мы еще увидим. 1 янв. 2019 в 2:21Куда в этом случае девается "хабар" игрока, включая АК? Все равно отбирают?
А вообще хорошая работа. Не думал, что такой исход был предусмотрен.
Если гопников завалить, то ничего не отбирают - собственно в этом и смысл, что сохраняешь боевой нож и ак47 с 60 патронами, ну и там еще мелочевка всякая с гопников. Правда не получаешь в этом случае ветеранский набор за покупку игры до релиза (если должен был), но, имхо, крутой нож + ак47 полезнее для начала.
10 ловкости - необходимое условие для победы на гопотой - иначе очков действия не хватит, чтоб от них бегать.
Прохождение
Поиск
На время квеста в навыка «Общение» (≥ 46), можно тряхнуть его на 50 рублей, а потом решать.
Сдать
Кадет расскажет о стукаче Ковалёву, и председатель попросит от него избавиться.
- Если согласиться, тогда надо будет предложить стукачу прогуляться до разрушенного дома и одолеть его там в бою. Придётся пройти проверку характеристики «Сила» или одного из навыков «Общение» и «Азартные игры».
- Если отказаться, тогда со стукачом пойдёт разбираться сам Ковалёв, прихватив с собой Петьку. Можно понаблюдать за сценой вынесения приговора и казни.
Отпустить
Кадет отпустит стукача, и тот уйдёт с локации. Осталось отчитаться перед Ковалёвым.
Если убить гопников в прологе, то.
. А то ружья у них на тот момент весьма хорошие и жалко терять возможность их заполучить.
Они же или просто другие? То, что квест не пройдет без встречи - это и так понятно :)
DrLobotrog
в одном из патчоутов писали, что исправили: если игрок в прологе убивал гопников, то при квестовой встрече спавнятся другие бандиты.
просто не будет диалога в квесте с углем, а сразу бой, типа это другие бандиты
сКард
Да смысл-то в той встрече - это не разговор по душам, а чтобы АКМС отобрать и АВС-36 :)
DrLobotrog
АКМС нынче, после патча 1.072 достать намного проще. Вон в магазин КРЗ заглянул только что, СВД, РПК. Раньше их найти нереально было, а тут - в свободной продаже, осталось 12000 найти.
да она линейна как палка.. хоть всех зачисть - ни что не изменится.
lordkaho
Купить - это понятно, но интереснее же снять с хладного трупа :) А СВД, РПК и прочее и в 1.06 у меня в магазине были. И это даже без вылавливания сейв/лоадом при смене ассортимента.
Не знаю, что я делаю не так. Но в прологе у меня боя с гопниками не было. Просто подошли, дали в бубен, утро.
На видосах там бой идет, по морде лупят, а тут кат-сцена :(
v.1.072
Kimchik
В Фол2 тоже можно было "хоть всех убить". Но это же не самоцель.
Hydrolisk
Там во-первых, первый вариант начинает бой. Если проходишь проверку по силе, тоже начинается бой. Если проходишь проверку по общению, то тебя вырубают :)
Hydrolisk
да писали уже 30 раз - 1 вариант разговора или вариант через силу. Два шага на рюкзак, использовать его, забираешь все, потом забираешь автомат и тут же отходишь от толпы в сторону, скорее всего получишь только один удар, дальше пройти до ворот, они в них пройти не могут, если ты загородил, там заряжаешься и очередью сносишь одного. Дальше бегая в ворота и назад выносишь остальных. Посмотри видео в соседних темах, где-то скидывали.
Задачи
Маркер | Цель | ID |
---|---|---|
Отрадное | Председатель Ковалёв попросил меня найти стукача, который работает на бригаду «Заводских» , и следит за жителями деревни. | village.mayor.informer |
Отрадное | Председатель хочет по-тихому избавиться от стукача, Гришки . Мне нужно выманить его из деревни к заброшенному дому и прикончить там, не привлекая к себе лишнего внимания. | village.kill.informer |
Диалог с разбойниками
-
. (Из неровных, пляшущих перед Вашим костром теней материализуется крепко сложенный темноволосый мужчина лет тридцати, одетый в засаленную униформу цвета хаки…) Оп-па, оп-па… Да ты, товарищ, прям будто с обложки старого журнала слез… Не помешаю? (Мужчина останавливается перед Вами и потирает руки, будто бы для согрева… Или для демонстрации внушительного кастета, надетого на его левую руку. ) Турист-походник, не иначе? Палаточка такая чистая, шмотьё нелатаное… А хабара! У-у! (Мужчина присвистывает, его взгляд быстро проходится по всем Вашим пожиткам.) Не тяжело добра столько на себе таскать? (Лицо незнакомца неожиданно расплывается в зловещей улыбке.) А то мы с пацанами бы помогли… Ну, не бесплатно, конечно. Но за вполне приемлемую сумму. Что скажешь, старичок?
Не согласиться
Общение
- Кадет. Слушай, я согласен, делиться нужно. Но у меня тут только самое необходимое для выживания. Будь человеком, оставь меня в покое.
- Успех (Общение ≥38)
- Разбойник. (Мужчина добродушно улыбается и подмигивает Вам) Не боись, салага. Солдат ребёнка не обидит… Ща глянем, что у тебя тут за вещички. Может всё и не заберём. А ты пока полежи, отдохни что ли…
- Кадет. В смысле. (Начинается бой. Кадета сразу сбивают с ног. Кадет получает опыт за проверку навыка.)
- Разбойник. (Мужчина вздыхает, глядя на Вас с жалостью и осуждением) Ты, бродяга, этой… как её… «метафоры» не понял. О дележе и речи нет. Короче, чё я тут распинаюсь? Приляг, отдохни. (Начинается бой. Кадета сразу сбивают с ног.)
- Кадет. Осторожно, мужик. В темноте может незаметно, но ты нарываешься на проблемы с тем, от кого тебя этот оловянный кастет не спасёт…
- Успех (Сила ≥6)
- Разбойник. (Мужчина фокусирует на Вас взгляд… и с опаской отступает на пару шагов от костра. Похоже, Ваша мускулатура лучше всяких слов сообщила бандиту, что простым запугиванием здесь не обойтись. Он делает быстрый жест в направлении своих сообщников. Как один, группа головорезов двигаются в Вашу сторону, дубинки и молоты наголо! Бой неизбежен…)
- Кадет. (Начинается бой. Кадет отбивается от бандитов, но в итоге его всё равно сбивают с ног. Кадет получает опыт за проверку навыка. Завершить бой в пользу Кадета невозможно).
- Разбойник. (Мужчина усмехается. Сообщники встречают его смех ответным гоготом) Ёптель-моптель! Вот глист-глистом, а ведь рыпается, а! Полежи-отдохни, болезный. Может во сне приснится как нам в ответку морды квасишь…
- Кадет. Погодите. (Начинается бой. Кадета сразу сбивают с ног).
Согласиться
Завершение
- Разбойник. Хватаем хабар, мужики! У нас сегодня неплохой улов!
- Кадет. Ооох… Моя голова. Сволочи! Они всё забрали! Или не всё.
Список украденного
Начало
На пути в Краснознамённый для встречи с агентом АТОМ Кадет раздумывал о жизни в Пустошах. Это было его первое задание вдали от базы, и он был предоставлен сам себе.
Что его ждет в этом суровом постапокалиптическом мире? Удастся ли ему быстро отыскать генерала Морозова, или миссия обречена на провал?
С этими мыслями он не заметил, как начало вечереть.
Быстро поставив палатку, Кадет притащил два бревна с развалин дачи, топором настругал щепок, и вскоре импровизированный костерок весело затрещал в сумраке наступающей ночи.
Победа над разбойниками
Внимание! Если вы хотите получить бонусные вещи за ранний доступ или по коду кикстартера и не пользоваться консолью - этот путь не для вас!
Разбойников можно, но очень сложно победить (смотрите видео боя на Youtube).
Для этого нужно иметь уровень характеристик «Сила» ≥6 (чтобы получить первый ход, пройдя проверку) и «Ловкость» ≥10 (10 ходов, чтобы держать врагов на расстоянии 7 клеток), все очки навыков вкладывать или в навык «Автоматическое» (бой с АК), или в Холодное оружие (бой с ножом). И автомат с патронами к нему, и боевой нож необходимо подобрать во время боя так, чтобы не получить урон от разбойников. Тактика боя включает в себя постоянное убегание от противников через открытые ворота в надежде на перекрытие хода одним близко стоящим врагом другим его товарищам, используя математический расчет и некоторое везение, чтобы не быть сбитым с ног случайно пропущенным ударом. При удачном блокировании прохода в воротах остальные преследователи пускаются в обход забора, тем самым предоставляя Кадету шанс расправится с ними по одиночке. Особое внимание необходимо уделять главарю разбойников Вовану, вооруженному кастетом (2 ОД на удар) и обладающим повышенным шансом сбить противника с ног.Получение
Реплики Кадета у костра
- «Куда же подевалась экспедиция генерала Морозова?»
- «Интересно, что ждёт меня в Пустошах».
- «Хороший такой вечерок сегодня. Спокойный. Ничто не предвещает беды».
- «Какое же небо здесь чистое, а! Смотреть бы на него и смотреть».
- «Какой тихий вечерок выдался. Слишком тихий. Подозрительно…»
- «Погодите… Что это за шорох в кустах. »
Спокойствие и безмятежность внезапно прерываются: из темноты выступают пять человеческих фигур.
Читайте также:
- Успех (Сила ≥6)
- Успех (Общение ≥38)