Assassins creed valhalla вес на что влияет
Уровень мощи - в Вальгалле отказались от системы уровней персонажа, заменив ее новым показателем “Power (мощь)”, он используется для обозначения сложности той или иной локации. По сути, выполняет аналогичную функцию, но кардинально отличается способом развития.
Повысить показатель мощи можно только открывая узлы в древе навыков, каждый узел прибавляет +1 мощи. Именно по этой причине полученные очки навыков стоит сразу же тратить, ведь тем самым вы делаете персонажа “сильнее”. Очки навыков выдают за нахождение книг знаний, при заполнении шкалы опыта и прохождение мини-игр в открытом мире. Во всех случаях, кроме последнего, по 2 очка.
Что касается самого показателя мощи, он влияет на получаемый урон, то есть чем больше разница, тем сильнее противники, и даже обычный солдат одним ударом может снизить количество ХП до единицы. По стандартной схеме в зависимости от разницы показатель мощи на карте \ слева от полоски противников меняет цвет с красного до зеленого, если я правильно посчитал, приемлемый разрыв должен составлять не менее 27. До этого момента исследование “красной” локации может оказаться затруднительным.
Дерево развития - к одной из главных особенностей новой части относится поистине обширное дерево навыков, включающее в себя свыше 340 различных узлов (большая часть скрыта туманом войны). Несмотря на такое обширное количество, не стоит сразу же зацикливаться на вопросе “Какой именно узел прокачать следующим?”, ведь в любой момент вы можете сбросить все потраченные очки или только определенный узел.
Мой вам совет - соберите примерно 20 очков навыков и затем потратьте время, чтобы полностью убрать туман войны. Таким образом вы сможете определить, что именно стоит открыть в первую очередь. Например, я первым делом открыл дополнительные ячейки под адреналин (необходим для способностей) и добивание “Растоптать”.
Зрение Одина - ввиду отсутствия орлиного зрения у персонажа или ворона, система пульса, которая в прошлых частях выполняла по большей степени второстепенную задачу теперь является основным локатором для обнаружения \ идентификации ценностей, квестов, активностей и прочего в определенном радиусе (около 80 метров) вокруг персонажа. В идеале необходимо выработать привычку использовать зрение в поселениях, руинах, сооружениях и около разноцветных точек на карте.
Мировые задания - помимо побочных квестов, разработчики добавили в игру мировые квесты, которые могут скрываться за синими точками “Тайны”. Их поистине уникальная особенность заключается в отсутствии каких-либо маркеров или описания на экране интерфейса. Другими словами, что именно и где необходимо сделать вы узнаете как только прибудете на место проведения квеста. Особенно внимательными надо быть при разговоре с НПЦ и не пропускать диалоги, некоторые просто не будут повторить информацию дважды.
Снаряжение - броня и оружие больше не выпадает из противников, единственный способ заполучить снаряжение - найти специальный сундук, который отмечен на карте значком брони и относится к желтой категории “Состояние”. Мой вам совет - достигнув рекомендуемого показателя мощи локации сразу пробегитесь по всем желтым точкам и идентифицируйте их, ведь не за всеми скрывается нужный вам знак.
Комбо - практически у каждого типа оружия присутствует особая, слабая и сильная атаки. Последние две обычно состоят из 2-5 ударов и их можно комбинировать, что принесет вам больше пользы, чем просто нажимать кнопку легкого удара. Однако это не значит, что в игре присутствует какая-либо таблица специальных комбинаций, вы можете просто заменить 3 удара легкой атаки на 3 удара сильной или в любой другой последовательности. В общем, мой вам совет - потратьте время на изучение движений каждого типа оружия и возможность их комбинации.
Ресурсы - в отличие от Одиссеи или Истоков, в Вальгалле не так много снаряжения, ведь вместо постоянного выбивания более лучших вариантов разработчики решили выбрать путь развития снаряжения путем улучшения и повышения грейда. Для того чтобы не испытывать нехватку ресурсов, стоит придерживаться нескольких правил:
- Около “крупной” желтой точки на карте обычно находится еще несколько маленьких, которые можно обнаружить только через зрение Одина. Обычно за ними скрываются небольшие сундуки с приличным количеством ресурсов. Вы должны обойти все подобные точки.
- Практически у всех торговцев вы найдете ткань и руду в количестве 200 единиц по цене 1 серебро за штуку. Всегда выкупайте оба ресурса, так как 200 серебра это не такие большие деньги, а пользы куда больше.
- Открытый мир игры населяют различные животные, с которых падает шкура, а около гор или в пещерах можно обнаружить ноды с рудой.
- Продвинутые ресурсы для улучшения грейда можно найти только в специальных сундуках, которые отмечены значком трех золотых слитков.
Поселение - как только вы откроете поселение, первым делом стоит построить “Бюро Ассасинов” и “Торговый пост”. Первое открывает список целей для устранения, с них вы получаете медальоны, которые можно обменять на ценные бонусы (например, за 4 медальона отрывается яд для оружия). Второе здание добавляет в игре еще одного торговца, у которого можно приобрести ресурсы и прочие товары.
Достигнув второго уровня поселения, первым делом постройте дом вельвы (открывает доступ к двум уникальным локациям) и подходящее вам здание, где в описании указано “Улучшает эффект пира”. Последнее разблокиурет функционал поселения “Пир”, за 50 серебра на персонажа в течение часа будет действовать бафф с различными эффектами. Например, увеличение общего запаса ХП, урон внезапной атаки и т.д.
Уничтожаемые объекты - в игре довольно много мест, куда вы не сможете попасть обычным образом и довольно часто для этого приходиться уничтожать различные стены, перегородки или взаимодействовать с окружением. Из-за этого на первый взгляд довольно сложно определить, можно ли находящийся перед вами объект сломать или вообще что-то с ним сделать. Для этого в голове следует держать следующую информацию:
Содержание:
1. Общие советы и хитрости в Assassin's Creed Valhalla
- В отличие от прошлых частей Assassin's Creed, в Valhalla есть множество коллекционных предметов и редких вещей. Все они делятся на несколько категорий «Состояние», «Тайны», «Артефакты». Самое важное – это «Состояние». Предметы данного вида отмечены на карте желтыми точками. К ним относится броня, книги способностей и материалы для улучшения элементов экипировки. Мы рекомендуем вам сосредоточиться на сборе именно этих ценностей, так как «Тайны» и «Артефакты» не особо важны для игрового процесса и их можно собрать в другое время.
- Ваш ворон не способен отмечать вражеские территории во время осмотра локации, что было возможно в прошлых частях Assassin's Creed. Теперь придется делать это вручную. Осматривайте территории и ставьте метки, чтобы вам было легче ориентироваться на местности, управляя Эйвором. При желании вы можете взять навык «Скрытная разведка» в ветке Волка. С ней главный герой в состоянии скрытности может автоматически подсвечивать противников поблизости и определять вражескую территорию на расстоянии.
- Сталкиваясь с запертой изнутри дверью, примените зрение Одина и подсветите засов (светится красным). После поищите открытое окно, дыру в стене или решетку, сломанную крышу или какую-либо разрушаемую преграду, чтобы разбить засов с помощью лука, а после открыть дверь и войти внутрь.
- Если вы встретили запертую на ключ дверь, также используйте зрение Одина и осмотрите территорию поблизости. Ключ от двери всегда находится рядом. Он может лежать в помещении или находиться у врага. В том случае, если ключ не обнаруживается с помощью зрения Одина, значит, его можно получить, завершив мировое событие неподалеку.
- Чтобы забрать богатство во время набега (материалы для улучшения поселения), вам нужен союзник. Если на ваш зов никто не откликается, осмотритесь вокруг и помогите ближайшему соратнику добить врага. Тогда он присоединится к вам, и вы вместе откроете ящик или взломаете дверь.
- Закончив набег, не торопитесь покидать вражескую территорию. Используйте зрение Одина и отыщите другие ценные предметы, которые спрятаны в маленьких сундучках и подсвечены желтым свечением.
- Если у вас заканчивается здоровье в бою и нет с собой провизии, осмотрите поле боя. Там могут быть различные растения, которые восполняют ХП, а в случае полной полосы здоровья заполняют слоты в «Провизии».
- Стены, которые можно сломать, выглядят как завал из мусора. Они легко разбиваются с помощью красных горшков. Поднесите горшок к такой стене и выстрелите в него с расстояния, чтобы взорвать и сломать преграду. В большинстве случаев горшки со взрывчаткой находятся рядом со стеной. Но если вы не можете найти такой кувшин, используйте способность «Огненная ловушка». Она изучается из книги Знаний (лежит в Уолдене в церкви на юго-востоке от Грентебриджшира).
- В Дереве навыков много различных направлений, которые влияют на те или иные умения героя, владение оружием и особенности комплектов брони. На старте игры вы можете вкладывать очки навыков в те ветки, которые кажутся вам наиболее полезными. Когда у вас будет много очков, сбросьте их и распределите так, как вам нужно на данном этапе игрового процесса. Обнулять очки навыков можно бесконечно без штрафа по времени между сбросами.
- Если вкладывать очки навыков в какую-либо одну ветку, то у вас есть шанс прокачать свойства определенного типа брони – Ворона, Медведя или Волка. Поэтому не раскидывайте очки навыков по разным веткам, а сосредоточьтесь на одной.
- На начальных этапах игры у героя нет особых способностей. Они открываются постепенно по мере исследования мира. Мы рекомендуем вам всегда забирать книги Знаний, если они встречаются вам на пути. Каждая книга Знаний разблокирует определенную способность для ближнего или дальнего боя.
- Помимо полоски с ХП и ячеек адреналина, у Эйвора есть шкала с выносливостью. Она расходуется при определенных условиях. Например, при беге выносливость не тратится, а вот во время блока или совершения повторяющихся движений этот ресурс расходуется быстрее. Если в ходе сражения вы потратите всю выносливость, главный герой не сможет уклоняться от атак. Чтобы восстановить ее запас, остановитесь на время и перестаньте бить противника.
- Не забывайте о набегах и развитии поселения. С каждым улучшенным зданием Рейвенсторп становится красивее, а вы получаете возможность использовать различные бонусы, например, нанимать йомсвикингов, устраивать пиры (дают положительные эффекты) или разблокировать доступ к новым мифическим регионам – Асгард и Ётунхейм (требуется дом Валки).
Почти через неделю, 10 ноября, состоится релиз Assassin’s Creed Valhalla - новой части противостояния тамплиеров и ассасинов выход, которой лично я жду почти так же, как и Киберпанка. Именно по этой причине в данной статье мы изучим все, что нам известно о различных особенностях и изменениях Вальгаллы, чтобы освежить знания и сложить первичное представление об игре.
Сюжет
Ввиду весьма понятных причин, Ubisoft не слишком много рассказали про сюжетную составляющую.
- В качестве главного героя выступит викинг - Eivor (Эйвор). Как и в прошлой части, в начале игры вы сможете выбрать между мужским и женским полом, хотя это не так важно, ведь его можно сменить в любой момент.
- Действия игры развернутся в землях Англии 9 века, куда Эйвор привел свой клан из Норвегии в поисках новых земель для захвата.
- В качестве пока что явного антагониста выступит король - Альфред Великий, однако разработчики успели намекнуть на наличие куда большего “зла”, скорее всего в лице тамплиеров, которые, возможно, дергают за ниточки из-за кулис.
- В ходе игры игроку предстоит сделать несколько важных выборов, за которыми всегда следуют последствия. Другими словами, выбрав определенный вариант, вы повернете ход развития сюжета в определенное русло. В качестве примера нам уже приводили ситуацию.
- Без учета морского пространства размер карты Вальгаллы предположительно меньше Одиссеи, 94 квадратных километров против 130.
- Карта разделена на 14 регионов, которые игрок может исследовать в любом порядке и когда угодно: Cent, Suthsexe, Wincestre, Hamtunscire, Essexe, Oxenefordscire, Glowecestrescire, East Anglia, Grantebridescire, Sciropescire, Ledecestrescire, Lincolnscire, Eurvicscire, Notinghamscire.
- Из-за переработки системы снаряжения у каждого региона вместо рекомендуемого уровня персонажа отображается уровень мощи снаряжения, проще говоря, ГС (к этому мы вернемся в разделе “Снаряжение”).
- Разработчики решили отказаться от стандартных маркеров на карте, заменив их разноцветным точками, которые соответствуют одному из трех новых показателей - Wealth, Mysteries, Secret. Таким образом вы не узнаете, что именно скрывается за точкой, пока не приедете к обозначенному месту.
- Три новых показателя также выступают в роли некоего индикатора завершенности того или иного региона, то есть если одна из полосок не заполнена до конца, придется внимательно изучить что именно вы пропустили.
- К контенту открытого мира можно отнести: места с головоломками и необычными мини-играми, обычные квесты, мировые ивенты, стандартную систему легендарных существ, сбор ресурсов и прочие активности в стиле последних игр серии Assassin’s Creed.
- Я думаю, сюда можно отнести наличие мифического контента, который является неотъемлемой составляющей двух последних частей. На сей раз игрокам предстоит погрузиться в скандинавскую мифологию: сразиться с мифическими существами и даже посетить несколько миров богов (Асгард и Ётунхейм).
- Особое место в плане контента открытого мира занимают рейды и осады, их суть заключается в захвате определенного укрепления противников вместе с вашей отважной командой викингов, само собой, ради ресурсов и прочей ценной награды. Если я правильно понял, осады можно запустить только в определенный момент сюжета, в то время как рейды - когда угодно.
- Из Одиссеи в Вальгаллу перенесли странствующих охотников за головами, которых теперь именуют Zealots. Так как действия главного героя не у всех вызывают положительные эмоции, периодически подобные наемники будут вставать на его пути, однако их появление возможно отсрочить, уничтожая заказы, оставленные в укромных местах. Зеалотов можно встретить просто изучая мир игры, так как они передвигаются по дорогам Англии. В случае успешного убийства появится кнопка подтверждения, вам покажут x-ray заставку и посмертную кат-сцену.
- Путешествовать по бескрайним просторам Англии Эйвор может на лошади, корабле или пешком. Призвать лошадь и корабль можно в любой момент.
Поселение
Ubisoft решили вернуть в игру концепцию личного участка. Если я правильно помню, впервые что-то подобное появилось в 3 части (особняк), а потом и в 4 (личный порт), а особняк из второй и владение недвижимостью с целью дохода из последующих уже не совсем подходят.
- Честно сказать, пока неясно каким образом, но прибыв в земли Англии главный герой обзаводится личным поселением - Ravensthorpe, управление которым сразу же отдает жене своего брата - Randvi.
- Несмотря на возможные заблуждения, поселение играет куда более важную роль, чем просто побочная система. Именно тут находится огромная карта кампании, с которой начинаются основные сюжетные события (по крайней мере именно такой вывод можно сделать исходя из доступной информации).
- Наряду с героем поселение постепенно развивается, меняя при этом свой внешний вид и расширяя границы. Изначально оно будет выглядеть как небольшое убежище с кучей палаток.
- В поселение находится около 20 зданий. Некоторые сперва придется построить, а затем улучшать, расширяя их функционал. Для последнего потребуются различные ресурсы, предположительно добываемые во время рейдов на вражеские поселения \ укрепления.
- Функционал каждого здания разнообразный, от банального улучшения снаряжения до общения с мифической стороной мира игры. Присутствуют весьма уникальные сооружения, такие как конюшня, где можно купить улучшения для лошади, сменить скин коня \ ворона (новый пернатый спутник ГГ). Или магазина тату, где можно изменить внешний вид персонажа или нанести на тело различные татуировки.
- Отдельно стоит выделить здание The Hidden Ones Bureau \ Бюро ассасинов, которое предоставит Эйвору список целей для устранения.
- Воспользовавшись специальным колоколом, Эйвор может начать пиршество, которое с игровой точки зрения наделяет персонажа и ваших викингов различными бонусами (в базовом варианте - увеличивает ХП). Некоторые здания усиливают бонусы пиршества.
- Помимо всего прочего, в одном из зданий игрок может создать собственного викинга-лейтенанта - Jomsviking, который автоматически становится частью команды корабля для рейда \ осады. В процессе создания предстоит выбрать пол викинга, внешность путем переключения между пресетами, снаряжение и оружие в каждой руке. Увы, но последние два пункта влияют только на внешний вид и, скорее всего, движения атак (относится только к оружию). Что самое интересное, если я правильно понял, вашему викингу доступны все внешки снаряжения, которые вы когда-либо находили.
- В поселении вы встретите различных НПЦ, причем не все из них относятся к вашему клану. Например, в специальном здании вы обнаружите торговцев, которые с радостью предложат посмотреть ассортимент товаров.
- Поселение также выступает местом, где собраны различные мини-игры и открывается доступ к вспомогательным системам. Например, построив хижину рыбака вы откроете возможность рыбачить и обменивать рыбу на полезные предметы. Почти по такому же принципу устроена хижина охотника, где можно обменять части животных на руны.
Развитие персонажа и способности
Наконец в игру решили внедрить полноценную систему древа навыков. По сути, через нее и происходит основное развитие персонажа путем распределения скиллпоинтов.
- Древо разделено на три категории \ ветки - Ворон, Волк, Медведь. В каждой категории вы найдете малые ноды, усиливающие определенные характеристики и большие ноды, открывающие новые движения и приемы (не являются способностями). Например, возможность использовать два парных двуручных оружия или выпускать сразу несколько стрел подряд.
- Открытие нодов увеличивает показатель мощи персонажа.
- Каждая ветка, так сказать, специализирована на определенном стиле игры. Например, ворон усиливает стелс составляющую, а медведь - агрессивный открытый бой.
- Скиллпоинты выдаются следующим образом: заполнение шкалы опыта, выполнение упомянутой выше мини-игры по строительству башни из камней, из книг знаний и еще нескольких других источников.
- В любой момент времени вы можете бесплатно вернуть все использованные скиллпоинты, что придется весьма кстати, принимая во внимание следующую особенность.
- Изначально большая часть древа скрыта подобием тумана войны и чтобы его убрать необходимо открыть нод, расположенный на границе с туманом. Только в этом случае вам откроется следующий сегмент древа. Причем при возвращении скиллпоинтов открытые секции снова не покрываются туманом.
- Система способностей не претерпела значительных изменений. Одновременно можно использовать 4 способности ближнего боя и 4 дальнего (информации про второй набор навыков я не нашел). Изменился лишь процесс получения и улучшения.
- Изучить новую способность можно прочитав книгу знаний, которую, судя по всему, можно найти только в охраняемом противником укреплении \ поселении, собственно, это одна из причин устраивать рейды. Для улучшения способности придется найти, так сказать, копию книги с этой самой способностью.
Снаряжение
Этот аспект игры претерпел значительные изменения, как мне кажется, в более лучшую сторону.
- Снаряжение больше не выпадает из противников. Его можно обнаружить в сундуках, разбросанных по всему миру, получить по квестам и, вроде как, купить у торговцев.
- Снаряжение разделено по школам - Ворон, Медведь, Волк, которые взаимосвязаны с древом развития персонажа. Улучшение ветки (открытие нодов) определенной школы усиливает соответствующее снаряжение.
- К снаряжению относится 8 предметов - голова, торс, спина, перчатки, ноги, лук, оружие в левой руке, оружие в правой руке.
- Каждый элемент снаряжения усиливает определенные характеристики персонажа. Например, броню, сопротивление легким и сильным атакам, показатель уклонения, атаку, скорость атаки, величину урона по полоске оглушения, критический урон и т.д.
- У снаряжения появился показатель веса, влияющий на подвижность персонажа.
- В снаряжение можно установить руны, они дополнительно усиливают определенные характеристики персонажа.
- Броня и оружие улучшается максимум до 10 раз (зависит от грейда снаряжения), за счет этого повышаются предоставляемые бонусы. Провести улучшение можно в любой момент, так как оно не привязана к какому-либо НПЦ.
- Только у кузнеца вы можете повысить грейд снаряжения на один уровень. За счет этого увеличивается максимально возможное количество улучшений, открываются новые слоты под руны и меняется внешний вид снаряжения. В качестве хорошего примера последней особенности подойдет снаряжение школ из 3 Ведьмака.
- Присуствует система сетов. Надели определенное количество вещей из одного сета = активировали его эффект. Исходя из доступной информации, бонусы сетов зависит от школы, например, ворон усиливает скрытый урон.
- Вы можете отключить отображение всего снаряжения, оставив персонажа в базовой одежде.
Боевая система
В основном, боевая система не сильно изменилась по сравнению с прошлыми частями, но разработчики добавили новые особенности и интересные функции.
- За счет наличия gore элемента сам по себе бой стал более кровавым и брутальным, это выражается в фонтанах крови и возможности отрубать конечности. Если вам не по душе подобные вещи, в настройках можно полностью отключить gore эффект.
- У персонажа появилась выносливость, к счастью, в основном она расходуется только на перекаты и бег в бою. Восстановление выносливости происходит за счет нанесения урона.
- Восстановление здоровья в бою или вне боя теперь происходит путем поглощения зарядов рациона, которые накапливаются через сбор различной еды, с учетом этого рыбалка, возможно, будет довольно полезной.
- У противников над головой помимо ХП появилась серая полоска оглушения \ изнурения, как только она заканчивается, можно провести красивое добивание.
- Использование способностей все еще требует определенного количества зарядов энергии адреналина. Она восстанавливается при нанесении ударов, причем судя по видео, даже во время применения некоторых способностей.
- При использовании лука определенная часть тела противника загорается оранжевым светом - это уязвимая точка, выстрелив в которую вы нанесете повышенный урон по полоске ХП и, вроде как, изнурения.
- Персонаж наконец научится использовать парное оружие в каждой руке, например, два топора, щит + топор или два щита. Только оружию в главной (правой) руке доступен полный набор движений, в то время как у второстепенного оружия присутствует одна уникальная атака, расходующая выносливость. Причем уникальная атака может меняться в зависимости от главного оружия.
- Принимая во внимание особенность выше, персонаж может наносить сильные, слабые, специальные удары (также работает с двуручным оружием), блокировать и парировать атаки. Что самое интересное, исходя из роликов, рывком можно прекратить анимацию любой атаки.
- Противники теперь могут кинуть в персонажа своим оружием и даже трупами павших товарищей.
- Обновили систему индикатора специальных атак противников: оранжевым обозначаются атаки, которые можно блокировать или парировать, красным - атаки, от которых можно только увернуться.
- Выбрав правильные ноды в древе развития, игрок может значительно улучшить боевую систему. Например, открыть возможность добивать лежачих противников, использовать парное двуручное оружие и, что самое важное, менять местами оружие в правой и левой руке.
- К другим интересным новым особенностям можно отнести следующее: возможность использовать оружие противников как метательный снаряд и, так сказать, отражение летящего в персонажа оружия обратно в противника.
- В игру вернется скрытый клинок в его привычном виде и продвинутая система стелса из ранних частей серии. Эйвор сможет прятаться среди проходящей мимо группы монахов, на лавочках среди простых горожан или около прилавков. Все ради более незаметного уничтожения желаемой цели.
Прочее
Список особенностей и изменений, которые я не смог отнести к какой-либо категории выше.
- Появилось очередное оружие предтечей в виде двуручного меча - Экскалибур.
- Вернулась система пульса из Истоков. С ее помощью на определенный промежуток времени можно пометить находящихся рядом противников, квесты, сокровища, загадки и прочее.
- Как вы, скорее всего, уже должны были понять, на сей раз верным пернатыми спутником главного героя является ворон по имени Synin. Судя по всему, такой выбор был сделан из-за Одина. Он выполняет почти все те же функции, что и его предшественники.
- Ворон вроде как больше не сможет отмечать противников, а лишь интересные места на карте. Достоверность этой информации сложно проверить, так как некоторые источники утверждают обратное.
- В игре все еще присутствуют точки синхронизации, выполняющие роль точек быстрого перемещения.
- Лошадь теперь можно прокачивать, покупая различные улучшения в конюшне (одно из зданий поселения). Например, лошадям наконец позволят плавать и вам не придется спешиваться около каждого более-менее глубокого ручейка.
- У лошадей появилась выносливость, расходуется на спринт.
- Для лошадей и кораблей предусмотрена система автоматического движения (скорее всего, в сторону маркера \ задания).
- Присутствует система романтических взаимоотношений.
Пост-релизный контент
- Первое дополнение - Wrath of the Druid’s выйдет в начале весны 2021 года. Пройдет в Ирландии.
- Второе дополнение - The siege of Paris выйдет в начале лета 2021 года. Пройдет в Париже.
- Новая зона поселения, позволяющая игрокам продолжать расти и развивать свое поселение.
- Традиционный фестиваль викингов - Yule Festival, который игроки могут испытать в своем поселении.
- Новый игровой режим - River Raids. Основанный на механике рейдов Валгаллы, этот режим обеспечит динамичный, сложный и легко воспроизводимый рейд.
- Новый функционал для Jomsviking викингов. Они смогут получать опыт и повышать ранги. Чем выше ранг лейтенанта, тем больше серебра вы получите, когда другой игрок нанимает вашего викинга.
- Первые и последующие сезоны также будут добавлять новые навыки и способности, оружие и снаряжение, косметические предметы для поселения \ драккара \ лошади \ ворона.
3. Боевые советы и хитрости Assassin's Creed Valhalla
- Во время путешествия по регионам Assassin's Creed Valhalla вы будете встречать различных опасных противников – от саксов и данов до жутких представителей Ордена Древних. Многие враги обладают особыми способностями и вооружены определенными видами оружия. Например, Копейщик наносит огромный урон не только в ближнем, но и в дальнем бою, а Викинг способен менять во время сражения топоры на молоты. Когда вы сталкиваетесь с новым противником, внимательно изучите его поведение и способности. В будущем вам будет намного легче биться с подобным типом врагов.
- Огонь способен отнять у противника много ХП. Поэтому прежде чем выстрелить из лука в цель, попробуйте поджечь стрелу. Для этого подойдите к любому источнику огня (подойдет даже маленькая свечка) и достаньте лук. Когда кончик стрелы прикоснется к пламени, он загорится. После стреляйте во врага и подожгите его.
- Если в бою с Хранителем пламени главного героя подожгли (или вы просто не рассчитали расстояния и Эйвор загорелся из-за взрыва кувшина с маслом), выполните перекат, зажав кнопкуAlt. Так вы сможете быстро потушить одежду и избежать смерти.
- Практически каждый противник в Assassin's Creed Valhalla имеет уязвимое место. Или даже несколько уязвимых мест. При использовании лука вы увидите их (красные зоны) на теле врага. Попав в слабую точку, вы ослабите защиту цели, оглушите ее и сможете нанести больше урона в течение некоторого времени. Этот совет вам особенно пригодится во время боя с боссами.
- Не стоит недооценивать ценность оглушения противников. Множество простых воинов, с которыми вам предстоит сражаться во время игры, могут быть практическим мгновенно убиты после того, как вы их оглушите. Оглушить можно любого врага, даже босса, если вы опустошите шкалу защиты над их полоской ХП. Однако не забывайте, что оглушить противника можно только один раз. Используйте этот момент для нанесения максимального урона.
- Определенные умения в Дереве навыков могут значительно расширить ваши возможности в выбранном стиле игры. Если вы чаще всего пользуйтесь топорами, прокачивайте навыки, которые дают бонусы к ближнему бою. Если вы любите луки – выбирайте навыки дальнего боя. Для скрытности тоже есть свои бонусы. Мы рекомендуем вам внимательно читать описание тех или иных способностей, чтобы не потратить очки навыков впустую.
- Вы можете в одиночку убить всех противников в лагере, используя режим скрытности, но не забывайте, что вам на помощь всегда придут ваши союзники. Находясь на вражеской территории, нажмите кнопкуG и выберите значок в виде рога. Эйвор издаст сигнал, который заставит союзников прийти ему на помощь.
- Чтобы привлечь внимание врага, когда вы находитесь в режиме скрытности, нажмите кнопку Х (не зажимайте, а сделайте короткое нажатие). Главный герой издаст свист и противник подойдет к нему. Тогда вы можете нанести скрытный удар клинком ассасинов и мгновенно убить его.
- Если на поле боя вы видите красные грибы, ешьте их. Они восстанавливают запас адреналина.
- Чтобы парировать атаку врага, вам не обязательно иметь в руках щит. Однако, неправильно рассчитав момент парирования без щита, вы получите урон. Если вы не сможете парировать атаку, но в этот момент защищаетесь щитом, вы заблокируете входящий урон в любом случае.
- Некоторые виды оружия (двуручные или для левой руки) имеют альтернативные атаки, активируемые при удержании кнопки блока. Если вам нужно парировать атаку противника, не зажимайте эту кнопку.
- Если вы испытываете трудности в бою с сильным противником или боссом, попробуйте после поражения поменять оружие. С некоторыми врагами лучше всего сражаться, имея щит и топор/меч, а с другими – два оружия в обеих руках или одно двуручное.
Неожиданно для всех сегодня в сеть попала 30-минутная запись с демонстрацией игрового процесса новой части Assassin's Creed Valhalla. К сожалению, на данный момент она доступна только в ВК или собственных плеерах некоторых сайтов, также качество оставляет желать лучшего, ибо доступна только 720p версия.
Собственно, видео позволяет ознакомиться с игровым процессом, боевой системой, развитием персонажа и другими особенностями \ механиками. Это все мы подробно разберем в данной небольшой статье.
Прежде чем переходить к сути темы, несколько примечаний: текст статьи полностью основан на видео, где продемонстрирована явно не финальная версия игры (если кто не помнит, Вальхалла должна выйти в декабре 2020, то есть почти через 6 месяцев), а это означает, что определенные системы \ механики могут измениться в ходе “допила”, либо представлены в очень базовой версии.
Текст ниже составлен по принципу от простого к более сложному, также я иногда буду сравнивать Вальхаллу с Одиссеей, так как она является последней вышедшей игрой в серии ассасинов.
У персонажа появилась выносливость (синяя полоска под ХП), но она используется только для перекатов и отскоков \ уворотов. Восстанавливается со временем и при нанесении урона по противникам. При полном истощении воспроизводиться анимация усталости, но судя по всему она не влияет на скорость атак (насчет скорости передвижения не уверен). Также выносливость добавили лошадям.
У противников две полоски над головой - белая и серая. Первая обозначает ХП, а вот для чего нужна вторая пока неясно (уменьшается от атак персонажа). Мне почему-то кажется, что это полоска изнурения, позволяющая ненадолго вывести из строя особо опасных противников \ боссов. Как можно заметить, у элитных противников полоска разделена на два сегмента. Честно сказать ее применения для меня остается загадкой.
Добавили что-то вроде упрощенного орлиного зрения \ продвинутую версию системы - Animus Pulse (присутствовала в Assassin's Creed Origins). Персонаж испускает импульс, помечая противников в определенном радиусе красным цветом, полезные предметы - белым.
Упавшее на землю оружие можно кинуть в противника как метательный снаряд, как мне кажется, такое на первый взгляд простенькое дополнение позволит разнообразить процесс боя.
Противники с щитом могут от него собственноручно избавиться, взяв в две руки как оружие для нанесения неплохого урона. А также, в продемонстрированной версии щиты довольно просто ломаются после нескольких ударов.
Осадные орудия - со стороны викингов - тараны для уничтожения ворот противника, управляются НПЦ или непосредственно персонажем. Со стороны англичан - котлы с маслом. Используются при набегах на форты.
Добавили два варианта добивания - моментальный прыжок (на мой взгляд, выглядит странно) и красивое мини-синематик добивание оружием противника. Решил включить в список, так как раньше существовало только моментальное убийство на земле.
При переключении на ворона показывается рекомендуемый уровень мощи (а-ля ГС) и три новых показателя: wealth (ценности), mysteries (тайны), secrets (загадки).
Все три служат своего рода индикатором “закрытия” локации, другими словами, они отображают сколько предметов \ объектов осталось найти. Например, в видео при открытии сундука персонаж получает +1 слиток карбона, при этом показатель ценностей увеличивает на один кирпичик.
Увеличение полоски ценности.
Разделили дерево навыков и способностей, по факту разработчики из Ubisoft решили сразу проработать RPG-аспект развития персонажа, а не добавлять уже после релиза что-то наподобие Mastery Levels системы. Итак, ветка Skills представляет собой стандартное дерево развития, тут пользователи найдут пассивные ноды, усиливающие определенные стороны персонажа, и пассивные ноды с дополнительными движениями.
Последнее не относится к способностям и это как раз странно, получается процесс изучения \ открытия способностей выполнен совсем другим способом (жаль, в видео не показали соответствующую вкладку).
Само по себе древо способностей мне сразу напомнило Skyrim, оно также выполнено в виде созвездий и разделено на три большие категории: волк, медведь, ворон. Чем именно они различаются между собой пока не ясно (детально показали только одну категорию), могу лишь предположить - направленность на определенную сторону боя (скажем, дальний или ближний бой). Если не принимать во внимание систему Mastery Levels из Одиссеи, в Вальхалле количество нодов может спокойно перевалить за 100.
Про древо точно ясно следующее:
- По мере открытия нодов уровень мощи увеличивается на +1 и вместе с ним повышаются основные характеристики персонажа.
- Разблокировка нодов в одной категории увеличивает ее мощь и предоставляет бонусы к соответствующему снаряжению. Последний фактор, возможно, будет играть важную роль при составлении билда под определенный стиль игры.
Дерево навыков, описание его основ и примеры нодов
Снаряжение - начнем с очевидного, как я уже написал выше, все снаряжение (оружие и броня) разделены на три клана \ школы и соответственно полезность вещей зависит от развития древа навыков.
Интерфейс значительно “похудел”: теперь в нем содержатся 8 ячеек экипировки, две ячейки для улучшения колчана (скорее всего, количество стрел) и рациона (за что он отвечает неизвестно), информация о количестве ресурсов, уровень мощи, степень “развития” каждой категории древа навыков и значок сумки. Из остальных мелочей стоит отметить следующее:
- Снаряжение улучшается до 10 раз, при этом повышаются его характеристики.
- У брони появился показатель веса, скорее всего он влияет на расход выносливости.
- Я не заметил кнопку смены внешности, но при этом появилась возможность отключать отображение элементов снаряжения, вплоть до голого персонажа в нижнем белье без оружия.
Интерфейс снаряжения \ пример улучшения брони и оружия
Отключение отображения брони \ оружия
2. Советы для тех, кто исследует мир в Assassin's Creed Valhalla
- Если вы так сильно увлеклись сюжетными квестами и не заметили, как покинули Норвегию, не расстраивайтесь. Вы можете вернуться туда и собрать забытые вами ценности и коллекционные предметы в любой момент. Чтобы вернуться в это место, откройте карту мира, нажмите Shift и выберите атлас Норвегии, зажав правую кнопку мышки для перемещения.Более подробно о том, как попасть в Норвегию, вы можете прочитать в этом гайде.
- Если на карте мира вы видите значок в виде арки со ступеньками , обязательно исследуйте место, на которое он указывает. Этим значком отмечен вход в подземелье, где хранится множество ценных предметов, в том числе и книги Знаний. Не можете найти вход? Призовите ворона и осмотрите территорию со значком подземелья.
- Вы можете призвать свой драккар в любой момент, когда находитесь на берегу. Все, что нужно сделать – нажать кнопку G и выбрать значок корабля. Это очень полезно, если вы ушли далеко от драккара и вам лень идти к нему обратно.
- Не забывайте отмечать важные или интересные места/мировые события, которые были обнаружены вами во время выполнения квестов. Если вы торопитесь и не можете забрать какой-либо ценный предмет, откройте карту и нажмите левой кнопкой мышки на нужное вам место. Там останется метка. После вы можете вернуться к ней и продолжить исследование территории.
- Некоторые сокровища не отмечаются на карте мира при синхронизации точки обзора. Они появятся только в том случае, если вы поговорите с НПС, над головой которого висит знак вопроса. Заплатите этому человеку, и он укажет вам на место, где спрятан ценный предмет.
- Во время исследования регионов вы будете натыкаться на НПС, над головой которых висит значок в виде белого шлема. Это представители Ордена Древних. Если ваш текущий уровень влияния соответствует рекомендуемому в данном регионе, не стесняйтесь убивать этих врагов, чтобы после получить награды у Хайсама в своем поселении.
- Большинство сокровищ находится в монастырях, крепостях или крупных вражеских лагерях. Внимательно исследуйте такие территории с помощью зрения Одина и ворона, чтобы не пропустить ничего важного.
- Если уровень вашего влияния не соответствует рекомендуемому в конкретном регионе, это не значит, что вы не можете исследовать опасную территорию и собрать там ценные предметы. Осматривайте новые области, но избегайте дорог, которые патрулируют воины, и вражеских лагерей.
Содержание:
Читайте также: