Assassins creed valhalla когда происходят события
Может быть это уже немнжко боян, а может кто-то еще не в курсе где будут происходить действие Assassin's Creed: Valhalla. Эта статья для вас.
В общих словах — события игры будут разворачиваться в так называемую «эпоху викингов». Так принято называть период раннего Средневековья в истории Северной Европы, а точнее говоря с VIII по XI век. Викинги занимались пиратством, набегами на прибрежные территории, крупными завоевательными походами и торговлей. География этих дел была довольно широкой — от Пиренейского полуострова до славянских земель. Кстати, к этому периоду относится и легендарное «призвание варягов» в Новгород, с чего принято брать отсчет государственности древних славянских племен.
Теперь немного предистории. В 865 году датский конунг Рагнар Кожанные Штаны — реальность сущестовавния которого до сих пор повергают сомнению — напал в Британию. Легендарному вождю, которому приписывают удачный набег на Париж в 845 году, не очень повезло — его корабль сел на мель, он был схвачен и, если верить летописям, погиб мучительной смертью.
Английский король Элла II велел бросить его в яму со змеями. Дело славного воина продолжили его сыновья, которые вторглись в Британию около 867 года, взяли в плен Эллу, отомстили за отца и положили начало датскому завоеванию острова. Война между англосаксами и данами продолжалась несколько лет. В 871 им удалось захватить и разграбить Лондон и уже к 873 они контролировали весь Остров. В 878 их остановил Альфред Уэссекский, которому удалось сохранить контроль над своим королевском в восточной части Англии. Да, Альфред — это тот самый король, который появляется в ролике и говорит о том, что этих варваров надо остановить.
Альфред Уэссекский, которого еще называют Великим, является одним из главных «плохих парней», но, как разработчики утверждают, их отношения могут измениться по ходу игры. С точки зрения истории, Альфред — фигура действительно масштабная. Он провел военную реформу, сумел построить флот, который с успехом начал отбивать морские атаки викингов и в конце концов отбил у них охоту нападать и заключил мир. Альфред Великий был просвещенным монархом, он взял под свое покровительство ученых, что остались в стране после войны. Знал латынь, переводил Библию, басни Эзопа и другие книги. По его инициативе в 891 была начата летопись, которая получила название «Англосаксонской хроники». Короче говоря, человек был выдающийся.
Теперь немного о географии. Как уже понятно, главной сценой событий будет Англия, а именно такие области как Нортумбрия, Восточная Англия и Уэссекс. Крупнейшими городами в игре станут Лондон, Йорвик (современный Йорк) и Винчестер. Конечно, крупнейшие — не значит большие. В те времена население Лондона и Винчестера — если верить гипотезам историков — не превышало пяти тысяч человек. Йорк был побольше — пятнадцать тысяч. Грубо говоря, это были скорее большие деревни, нежели города, в которых дома были одноэтажными хижинами и дерева соломы и глины. О каменных замках тогда речь не шла, редкими сооружениями из камня были римские руины. Массовое возведение каменных зданий, храмов и замков началось значительно позже, ближе к середине X века. Хотя, здесь Ubisoft может пойти и на анахронизмы и «воссоздать» европейскую архитектуру XII-XIII веков. В конце концов, готический собор в Акре из первого AC мало кого из игроков смущал.
Карта Британских островов времен завоевания викингами. Фиолетовым обозначены земли, подконтрольные викингам, песочным - англосаксам, зеленым - бритонцам.При этом не стоит забывать и о том, что викинги резвились не только там, но в соседней Ирландии. Примерно на тот же период приходится и высадка скандинавов в Гренландии. До официального анонса ходили слухи, что действие может разворачиваться и на других европейских территориях, даже в Киеве. Все может быть, особенно если учесть, что призвание варягов в Новгород состоялось около 862 года. Вещий Олег стал князем Новгородским в 879 году, а Киев завоевал в 882. Впрочем посмотрим — у нас тут в Киеве, тоже места красивые, может и сюда Эйвор погостить приедет.
Что еще интересного о сюжете нам рассказали? В игре будет и линия из современного времени, в которой нас ждет продолжение истории Лейлы, но самое интересное не в этом. Вполне возможно, что Assassin’s Creed Valhalla окажется последней игрой в франшизе, завершая ее основные линии. Впрочем, возможно, это будет такая себе «мягкая перезагрузка» серии, но что это значит, пока неясно.
Теперь немного своего мнения. Скандинавский сеттинг — выбор довольно спорный. Да, викинги ребята колоритные, но скажем прямо, вся эта суровая северная романтика уже слегка затаскана. У того же жанра фэнтези ноги растут в том числе и из скандинавского эпоса и один Один знает сколько книг было написано, фильмов снято и игр сделано по мотивам этих мифов. Из последних ярких примеров — последний Gods of War, Тор со всем святым семейством, сериал «Викинги» и, безусловно, великолепный и нестареющий Skyrim.
Если взять «Одиссею» и «Истоки», то античность — это все-таки глоток свежего воздуха как в фантастике в общем, так и в играх в частности. Да и пока не совсем понятно, с какой стороны пришьют всю эту войну данов и англосаксов к тамплиерам и ассассинам. С исторической точки зрения ни тех ни других тогда еще и в проекте не было. И даже если учесть, что сама франшиза густо замешана на криптоистории — все равно не понятно каким образом каких-нибудь Незримых занесло аж в Норвегию, где и встретил Эйвор.
С другой стороны Ранее Средневековье еще называют Темными Веками и не в последнюю очередь по той причине, что время это плохо задокументировано. А это значит, что фантазии сценаристов есть где разгуляться, в отличии от той же Древней Греции или эллинистического Египта.
Открытый мир в антураже темных веков
Переплывите Северное море, чтобы исследовать и завоевать разобщенные королевства Англии. Погрузитесь в игру, занимаясь охотой или выпивая, или поучаствуйте в традиционном скандинавском состязании – флютинге, когда оппоненты обмениваются колкостями, устраивая эдакий рэп-баттл.
Боевую систему снова переделали – она стала ближе к первым частям
Вторая по частоте фанатская претензия к Odyssey (после нулевого раскрытия ассасинской темы) – боевая система. В Valhalla она куда меньше похожа на усредненную RPG и больше, собственно, на Assassin’s Creed.
Здесь все еще есть система уровней, но она не настолько очевидная: вместо цифры рядом со шкалой здоровья у Эйвора есть показатель мощи – он равен количеству очков, вложенных в многочисленные ветки характеристик. Не бывает такого, что посреди знакомой локации вы натыкаетесь на высокоуровневых врагов – их сила различается не от локации к локации, а по целым регионам. Но сражаться со значительно более сильным врагом или тем более боссом все еще нереально – в этом плане ничего не поменялось.
Сама боевая система стала аркаднее. Игрок может пользоваться луком, а в качестве оружия ближнего боя подбирать комбинацию на свой вкус: хоть топор и щит, хоть меч, хоть два щита (один будет атакующим). И враги, кроме боссов, в любом случае будут умирать всего от нескольких ударов. Объясняется видимое оказуаливание очень просто: Valhalla целиком заточена не под стычки «1 на 1», а на массовые сражения, в которых слишком долго возиться с каждым отдельным врагом было бы попросту скучно.
Другие черты «новых Assassin’s Creed» вроде использования активных умений и разведки ручной птицей остались на месте – разве что вместо орла у Эйвора ворон, как и полагается викингу.
А вот что вызвало настоящую ностальгию, так это возвращение пары механик, без которых когда-то нельзя было представить серию. Во-первых, (не совсем) скрытый клинок: Эйвор может мгновенно убивать врагов из стелса. Во-вторых, так называемый «социальный стелс»: герой сливается с толпой, прячется среди соседей на лавочке, носит капюшон, чтобы привлекать меньше внимания. Хотя Valhalla во многом сделана экшен-игрой, в ней полно ситуаций, в которых можно действовать скрытно – к игрокам наконец-то прислушались.
Дополнительны контент
Дополнительные задания
Легенда о Беовульфе (эксклюзивное задание)
Праздник "Йоль" — временное событие в игре, которое проходило с 17 декабря по 7 января 2021 года.
Сигблот
Праздник "Йоль" — временное событие в игре, которое проходит с 29 июля по 19 августа.
Речные Набеги
Речные Набеги - новый режим прохождения, заключающий в себе атаки на разные территории с воды.
Испытания мастерства - новый режим, рассчитанный на многократное прохождение. Испытания проходят на проверку навыков ближнего и дальнего боя, а также умение действовать скрытно.
Гнев друидов
Осада Парижа
"Осада Парижа" — второе дополнение, которое выйшло 12 августа 2021 года.
Assassins creed valhalla когда происходят события
Assassin’s Creed® Вальгалла – Обновление 1.3.1
Плановое обновление 1.3.1 выйдет на всех платформах 7 сентября в 15:00 МСК.
Assassin’s Creed® Вальгалла: готовьтесь к сражениям в разгар праздника Сигблот!
Наточите топор и не забудьте прихватить одноручный меч: в Assassin’s Creed® Вальгалла вас ждет "Осада Парижа"! Время Сигблота в Рейвенсторпе: новый праздник - новые забавы!
Плановое обновление 1.3.0 выйдет на всех платформах 27 июля в 15:00 МСК.
In our latest dev blog, we want to provide you with some insights on the creation process of the Missile Reversal skill.
Assassin’s Creed Infinity и будущее франшизы Assassin’s Creed
Assassin’s Creed® Вальгалла: бесплатное обновление - "Испытание мастерства"
Проверьте свои силы в новом бесплатном режиме "Испытание мастерства" для Assassin’s Creed® Вальгалла
Читайте ниже о ключевых изменениях обновления 1.2.2.
Раскрыты планы по дальнейшей поддержке Assassin’s Creed Вальгалла, анонсирован контент второго года
"Осада Парижа" и Интерактивный тур уже скоро увидят свет, но после этого выйдет еще много контента.
Assassin’s Creed® Вальгалла – Конкурс татуировок
Новая тема – викинги
Кажется, впервые со времен пиратской Black Flag основную часть серии заметно стилизовали под род деятельности протагониста. Эйвор – член клана викингов, отправляющегося из родной Норвегии искать славу и захватывать земли на берегах Англии.
Игроку снова может играть либо за мужчину, либо за женщину. Они не брат и сестра, а как бы один и тот же человек: по сюжету «Анимус» считывает два параллельных потока данных из одного образца ДНК. Пол персонажа можно менять в любой момент, либо выбрать опцию по умолчанию – тогда Эйвор будет регулярно менять внешность в зависимости от «стабильности данных» в каждом отдельном отрезке истории.
Викинги в игре – не едва заметная стилизация, а основной фокус происходящего. Эйвор не глава своего клана и даже не первый человек в только что основанном поселении Рейвенсторп, но именно протагонисту приходится решать основные задачи и проблемы. Собирать ресурсы и строить новые здания, помогать жителям с их проблемами, отправляться на переговоры с другими кланами для заключения жизненно необходимых союзов. Последний пункт – развитие основной сюжетной линии.
Также Эйвор путешествует по миру как бы не совсем один. Значительную часть геймплейной рутины составляют набеги – истинно викингское занятие, в ходе которого союзный отряд нападает на какой-нибудь лагерь или церковь, чтобы разграбить и утащить домой сокровища и ресурсы. Для начала набега достаточно зажать кнопку, чтобы вызвать союзников, либо начать штурм прямо из своего драккара (длинный и узкий корабль), на котором постоянно есть команда верных викингов. Здесь снова можно управлять своим судном, пусть и небольшим, но морские сражения из Valhalla убрали.
И в отличие от Odyssey, про ассасинство авторы не забыли. Эйвор практически с самого начала пересекается с двумя странствующими членами Ордена, прибывшими в Англию для выполнения некой миссии. Старший из них, пытаясь завербовать викинга в свои ряды, учит его прыжку веры и даже дарит настоящий скрытый клинок. Эйвор, правда, интерпретирует оружие очень по-своему: закрепляет клинок на внешней стороне запястья, у всех на виду.
Особенности
Вместо количества сфокусировались на качестве
Кажется, современные игры постоянно рекламируют все более гигантским размером карты, но с Assassin’s Creed Valhalla случилось обратное: еще перед релизом разработчики объявили, что ее мир будет меньше, чем в Assassin’s Creed Odyssey – всего 140 км² вместо 256 км². Игроки, уставшие от жутко раздутой «Одиссеи», ликовали.
При этом в «Вальгалле» заметное географическое разнообразие: игра покрывает значительную часть Англии IX века, кусочек Норвегии, мифические Асгард и Етунхейм и еще одну спойлерную локацию. Пусть эти миры и воссозданы в масштабе примерно 1 к 1250 относительно реальных мест, все равно впечатляет.
Над Valhalla поработало рекордное количество студий: флагманской команде из Ubisoft Montreal помогали еще 14 подразделений компании по всему миру. Что важнее, возглавили разработку люди, которых фанаты серии превозносили уже много лет: гейм-директор Ашраф Исмаил (Assassin’s Creed 4: Black Flag, Origins), сценарист Дэрби Макдевит (Assassin’s Creed: Revelations, Black Flag) и композитор Йеспер Кюд (Assassin’s Creed 2, Brotherhood, Revelations), – состав уровня «Мстителей».
Наконец, Ubisoft усвоила неудачный опыт с некоторыми «Ассасинами» и перестала торопить разработчиков: Valhalla делали почти 3 года, из-за чего 2019-й обошелся без новой части серии.
Assassin's Creed: Вальгалла
Действие будет разворачиваться в конце IX века, в разгар войны между англосаксами во главе с Альфредом Великим и викингами-переселенцами короля Гутрума.
УЧАСТВУЙТЕ В РЕАЛИСТИЧНЫХ СРАЖЕНИЯХ
Овладейте бескомпромиссной техникой боя викингов и сражайтесь, используя щит или сжимая в каждой руке по топору или мечу. Изрешетите противников стрелами, устраняйте их, пустив в ход скрытый клинок, или рубите головы в ближнем бою.
«Вальгалла» обошла даже Call of Duty
Assassin’s Creed Valhalla вернула в серию баланс между новой RPG-формой и теми фундаментальными идеями, благодаря которым «Ассасин» когда-то стал популярным. В результате «Вальгалла» показала лучший старт продаж в истории серии и заняла первое место в британском чарте продаж, обойдя даже вышедшую на той же неделе Call of Duty: Black Ops Cold War. Это исторический успех: до этого Call of Duty дебютировала лидером 13 лет подряд.
Неизвестно, в каком направлении Assassin’s Creed будет развиваться дальше. Возможно, Ubisoft продолжит лучше балансировать каноничные механики и новые идеи, а еще следующая часть наверняка поразит графикой – она, в отличие от Valhalla, наверняка разрабатывается уже только для новых консолей и ПК. Но главное, что спустя 13 лет Assassin’s Creed продолжает находить все новые способы оставаться актуальным и популярным.
Карта не захламлена маркерами, но в игре тонна контента
Хотя по размеру Valhalla значительно уступает Odyssey по размерам, на прохождение ее основного сюжета требуется больше времени: 55 часов вместо примерно 42 часов. Просто авторы «Вальгаллы» сделали куда большую ставку именно на сюжет, а не на второстепенный контент-наполнитель.
Впрочем, на полную зачистку игры все равно уйдут те же 130 часов. Только в отличие от Odyssey, где были десятки второстепенных активностей (включая быстро надоедающие захваты лагерей и убийство альфа-животных), здесь всего три основных вида «побочек». Тайны – непредсказуемые второстепенные задания продолжительностью примерно по 5 минут. Богатства – сундуки с сокровищами и ресурсами. Наконец, римские артефакты – примерно то же, что и богатства. Сбор последних двух сделан довольно изобретательно: часто чтобы добраться до маркера на карте, нужно не только прибежать туда, но и решить небольшую головоломку или отыскать потайной проход в сокровищницу.
В игре, конечно, есть и другие способы убить время, вроде синхронизации точек обзора и участия в мини-играх. Интереснее всего флютинг – викингские рэп-баттлы, в которых нужно выбирать наиболее подходящий по рифме и смыслу ответ оппоненту.
Самый впечатляющий второстепенный контент – Асгард и Етунхейм. После того, как Эйвор построит жилище провидицы Валки, она предложит изготовить особое зелье – галлюциноген-снотворное, которое поможет герою узнать свою судьбу. Благодаря эликсиру Эйвор перемещается в Асгард – отдельную и довольно большую открытую карту с собственной цепочкой квестов, напрямую связанных со скандинавской мифологией. Объясняя происходящее тем, что герой на самом деле просто спит, разработчики сохранили относительную историческую достоверность игры, одновременно лучше раскрыв сеттинг. И, само собой, увеличили полное прохождение Valhalla еще на один-два десятка часов.
Создайте собственного
легендарного викинга
Сыграйте за викинга по имени Эйвор, которого с самого детства готовили стать бесстрашным воином. Вам предстоит повести свой клан из безжизненной ледяной Норвегии, чтобы обрести новый дом на плодородных землях Англии IX века. Вы должны основать селение и любыми средствами обуздать этот непокорный край, чтобы обеспечить себе место в Вальгалле.
В те времена Англия представляет собой множество враждующих королевств. Земли, где царит настоящий хаос, ждут, когда их завоюет новый правитель. Возможно, им станете вы?
Создайте свою сагу о викингах
Проложите собственный путь по землям Англии благодаря детально проработанной механике RPG. Участвуйте в яростных сражениях, устраивайте набеги и выстраивайте стратегию, объединяясь с союзниками, чтобы побеждать. Каждый сделанный выбор, как в разговорах, так и в бою, - это еще один шаг на пути к величию.
История Assassin’s Creed: как Valhalla вернула серию к корням и побила Call of Duty
Заключительная часть масштабного экскурса от Стаса Погорского.
Assassin’s Creed – одна из крупнейших современных серий видеоигр и главный бренд Ubisoft: за 13 лет компания выпустила уже 12 частей (не считая спин-оффы), а общие продажи перевалили за 155 миллионов копий. Среди игровых франшиз «Ассасин» – одна из немногих, способных прожить так же долго, как и Call of Duty. То есть вечность.
Развивайте ваше селение
Новый дом вашего клана развивается вместе с историей вашего персонажа. Меняйте облик селения, возводя постройки, которые можно улучшать. Разблокируйте новые возможности и задания, построив казарму, кузницу, мастерскую татуировщика и многое другое.
Игровой процесс
В 873 году нашей эры Вальхалла предлагает игрокам взять на себя роль Эйвора, рейдера викингов и вождя клана скандинавов, за которого можно сыграть как мужчиной, так и женщиной. В игре сохранен диалог выбора и элементы отношений с NPC из Assassin's Creed: Odyssey, с новыми элементами, такими как создание политических альянсов с кланами NPC. Каждый выбор и решение игроков влияет на мир игры в режиме реального времени. Игроки могут путешествовать от холодных берегов Норвегии до Англии.
Эйвор может экипировать себя разнообразным оружием, и многие из них могут быть двуручным. Эйвор также может использовать свой Скрытый Клинок в бою.
Эйвор может создавать свои собственные поселения, строить и модернизировать структуры, такие как магазины татуировки и казармы, они также могут привлекать новых членов своего клана и обучать свою собственную армию для рейдов или других миссий.
Игрок сможет создать рейдовую группу, набрав неигровых персонажей, чтобы помочь. Хотя использование военно-морского транспорта снова вернулось в игру, битвы в море были возвращены назад. Большой корабль Эйвора будет больше использоваться как средство передвижения при выполнении набегов и для побега после сухопутного боя, а не использоваться в бою с другими военными кораблями. Игроки смогут принимать участие в таких мероприятиях, как питьевые игры, охота или традиционные норвежские игры, такие как полет. Игрок сможет создать наемника-викинга, который может быть завербован другими игроками, действуя как неиграбельный персонаж в этих играх. Игрок получит дополнительные внутриигровые награды за успешные миссии.
Поделитесь внешним видом персонажа
Вам станут доступны викинги-наемники, внешний вид которых создан другими игроками. Также вы сможете создать собственного викинга и поделиться им с другими пользователями. Когда ваш персонаж будет сражаться в игровых сессиях ваших друзей, вы без каких-либо усилий сможете получать награды.
Устраивайте набеги
Возглавляйте стремительные нападения на саксонские отряды и крепости. Забирайте ресурсы, добытые на вражеских землях, для своего клана и расширяйте влияние далеко за пределы вашего растущего селения.
Читайте также: