Assassins creed unity истории франсиады где последние два задания
Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 11 ноября 2014 г.
Как провести расследования убийств и наказать виновных?
Все данные по делам заносятся в Базу данных, доступную через главное меню игры. После первых пяти расследований новые иконки перестают появляться на карте Парижа, узнать о месте следующего преступления можно у Эжена Франсуа Видока, сидящего в клетке в полицейском участке у Шарля де Лаппарена. Он с удовольствием поделится информацией и расскажет, куда нужно идти. Для более простого поиска заданий на глобальной карте следует пользоваться фильтрами (клавиши [F1] и [F3]). Настоятельно рекомендуется проходить расследования без подглядывания в ответы, иначе вся прелесть заданий теряется. Расследования влияют на статистику прохождения игры и получение достижения «Рука правосудия».
-
Предсказанное убийство / Murder Foretold (Остров Сите, Дворец правосудия)
Как провести расследования убийств и наказать виновных?
Все данные по делам заносятся в Базу данных, доступную через главное меню игры. После первых пяти расследований новые иконки перестают появляться на карте Парижа, узнать о месте следующего преступления можно у Эжена Франсуа Видока, сидящего в клетке в полицейском участке у Шарля де Лаппарена. Он с удовольствием поделится информацией и расскажет, куда нужно идти. Для более простого поиска заданий на глобальной карте следует пользоваться фильтрами (клавиши [F1] и [F3]). Настоятельно рекомендуется проходить расследования без подглядывания в ответы, иначе вся прелесть заданий теряется. Расследования влияют на статистику прохождения игры и получение достижения «Рука правосудия».
-
Предсказанное убийство / Murder Foretold (Остров Сите, Дворец правосудия)
Об использовании голов
Награда: 750
Мадам Тюссо просит отыскать головы. Для начала поговорим с 3 помощниками. Идем к первой точке. Там разбросаны мешки, среди которых должен быть мешок с головой.
На следующей точке нужно украсть письмо с местонахождением двух других голов и ключ. Находяться эти два предмета у двух разных людей.
Неподалеку будет здание в котором они лежат. С помощью подъемника попадаем наверх и лезем в окно. Спустившись по лестнице мы наткнемся на стражника, в этой же комнате и будет два ящика с головами. Отнесите их обратно мадам Тюссо.
Как пройти задание «Наследие Сугерия» и получить меч «Орел Сугерия»?
Главной достопримечательностью Франсиады является базилика Сен-Дени, величественно возвышающаяся над городом, которая была построена Сугерием в 1144 году на месте «храма Сен-Дени», считавшегося вместилищем божественной силы. Сугерий был человеком глубоко верующим, много знал и оставался верен себе до конца. Перед смертью в своем завещании аббат открыл великую тайну — город находится под охраной некоего древнего устройства, «созданного Богом», ключи от которого он спрятал так, чтобы их не нашли нечестивцы, но верующий человек отыскал бы с легкостью. Благодаря научным изысканиям дона Жермена Пуарье, хранителя архивов в аббатстве Сен-Дени, много веков спустя стали известны и другие тайны аббата: базилика была создана для хранения «Орла Сугерия». Золотой клеткой для меча, выкованного в «Пламени Господа» и обладающего божественной силой, служит потайная комната на территории базалики, открываемая молитвой, слова из которой зашифрованы в символах, разбросанных по всей Франсиаде.
«Орла Сугерия» можно улучшить за очки Кредо или кредиты Helix в разделе «Персонализация» в главном меню игры, что положительно скажется на характеристиках оружия: увеличатся наносимый урон, частота и зона действия ослепляющих вспышек. Прохождение задания «Наследие Сугерия» влияет на статистику игры и получение достижения «Защитник Франсиады».
-
Рождение и смерть / Nativitatis et Mortiso (Франсиада, Ветряная мельница): символ нанесен на стену под витражем на крыше церкви, расположенной в центре города.
Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 11 ноября 2014 г.
Паноптикум
Исследуйте магазин Мадам Тюссо и избавтесь от стражи. У них вы найдете письмо, с помошью которого узнаете местоположение Жана Лессара. Прийдя на место, смешайтесь с толпой и найдите Лессара. Не выдавая себя убейте его и покиньте область.
Культ Бафомета
Чтобы вступить в культ бафомета нужно принести две священные чаши из Собора Парижской Богоматери. Подходим к собору. Внутрь попасть можно через окно, которое придется взломать.
Обе чащи можно выкрасть скрытно за спиной стражи, единственное при отходе после воровства второй чаши (в центре собора) может возникнуть трудность с подъемом обратно на стену, поэтому лучше пригнувшись пройти к страже, где крали первую чашу и отвлечь ее шутихой, чтобы пройти незамеченным. Возвращаемся назад и вот мы адепт Бафомея.
Дьявольское наследие
По просьбе на первый взгляд сумасшедшего, нужно проверить фонтаны. Свидетели утверждают, будто голос Сатаны увлекает бросившего монетку в тени, откуда никто не вернулся.
Подходим к фонтану. Первый находиться неподалеку. Нажимаем кнопку, чтобы попить. У Арно в голове звучит какой-то устрашающий голос, манящий куда-то. Идем на голос к зеленой зоне на мини-карте. Достигнув нужного места на нас наподет "дьявол", на самом деле нет, это будет обычный стражник. Убиваем его и забирает записку, обыскав тело. Следуем к следующему фонтану. От него идем по голосу, который приведет нас к берегу реки ко входу в канализацию.
Там уже будет побольше стражи, впрочем им конец. То же самое и в последнем. Но стоит обратить внимание на то, что в этом задворке будет очень тестно, поэтому сразу после взрыва дымовой гранаты используем подъемник и летим на крышу здания. Остается лишь убить 2 парней из пистолета.
Верните записи Кондорсе. Придется пробежаться на 2 точки и украть записи. В одном месте можно сидеть на канате и ждать пока подойдет человек, у которого нужно украсть документы, спрынуть вниз и украсть их. Но при этом на вас может налететь стража, поэтому о ней можно заранее позаботиться, запасшись дальнобойным оружием.
Второй документ надо украсть в здании, в котором приличное число стражи. Есть вариант поснимать ту, которая стоит у окон и потом прокрасться и забрать бумаги. Дальше возвращаемся к Кондрсе и получаем награду.
Черная банда
Жандарм Доссонвиль преследует Черную Банду - преступную группу, которая осуществляет поставик на черный рынок. Он собирается сорвать воровской аукцион, в котором будет участвовать один из членов банды.
Следуем за Доссонвилем на торги, где он их сорвет. Защищайте его. Всего 3 волны и вы получите 700 ливров.
Ритуал Бафомета
Найдите место, где собираются почетатели Бафомета. Это будет закрытый вход в подземелье, подойдите и нажмите [E]. Затем нужно убить 3 тамплиера-культиста. Включите орлиное зрение, чтобы распознать их. Они будут находиться в укромных уголках стоя на коленях. После убийства покидаем область.
Как разгадать загадки Нострадамуса с дисками и получить броню Тома де Карнейона?
Тома де Карнейон родился в 1276 году в Республике Метц. Был богатым банкиром и одним из ключевых участников разгрома первого Ордена тамплиеров. Во время арестов тамплиеров 13 октября 1307 года помог Филиппу IV отрядами фламандских наемников. После казни Жака де Моле и его приспешников Тома де Карнейон вместе с Данте Алигьери, Марко Поло и Доменико Аудиторе распространили влияние Братства по всей Европе, свергая монархов и епископов. Умер от болезни в Венеции в 1323 году.
-
Меркурий / Mercurius (Остров Сите, Остров Сен-Луи): символ с подсказкой расположен на стене над подставкой с книгой с поcланием Нострадамуса на входе в оружейную.
- Первая головоломка (Хозяйка жилища, Свидетельница уходов-приходов, С трона, подобного ложу, Взирает с верхушки лестницы): на картине с девушкой на втором этаже кафе «Театр», напротив лестницы от главного входа.
- Вторая головоломка (Смиренны грешники, такие, как мы все, И в небеса они стремятся, Вверху непостоянный силуэт, Указывает на лежащий снизу город): у флюгера с петухом на крыше кафе «Театр», над овальной гардеробной комнатой, где на стойках висят костюмы Эдварда, Эцио, Альтаира.
- Первая головоломка (На окраине столицы, В тени стены, Болото печали горит, Огнями отверженных): на земле возле хибары на болоте, недалеко от группы взволнованных людей.
- Вторая головоломка (Где мертвых покой последний, Взирают глаза из камня, И бдительно стражи хранят, Их в смерти, словно бы в жизни): у круглого фонтана перед заброшенными домами.
- Третья головоломка (В зловонной грязи, Где темный поток встречает, Свою бегущую мать, Найдешь свою цель, У подножия старой башни): у основания круглой башни на набережной между мостами Двойного денье и Турнель.
- Первая головоломка (Построенная, посвященная Солнцу, Площадь блистательного дворянства, Четыре стены расцвечены триколором, Теперь украшены признаками свободы): на статуе Людовика XIV на Вандомской площади в центральной части квартала Лувр.
- Вторая головоломка (Желающие ступить на земли Поля Элизиум, Сперва заплатите пошлину Землепашцам, Чтобы пройти сквозь Западные Ворота, Туда, где Триумф возведут уже очень скоро): на дороге перед поваленной каретой у северо-западных ворот Парижа в южной части квартала Лувр.
- Третья головоломка (Великолепнейшая башня, Где правнучка придумала смотреть за поддаными и за небесами, Земля и Солнце там заключены в железо): на башне Медичи, на которой установлена клетка для птиц, под точкой обзора на Хлебном рынке в центральной части квартала Лувр.
- Первая головоломка (Дворец, разделенный когда-то, четвертый Генри объединил, Каменные пары приветствуют обреченного государя, В его последней прогулке по этим аллеям, Король, когда-то единый, разделен будет волей Народа): между двумя парами статуй над главным входом во Дворец Тюильри.
- Вторая головоломка (Последний Луч от великого Солнца, Потерял сына, разделен с другими, Сброд, солдаты, властники, ублюдки, Ждут, когда упавшее лезвие солнце заслонит): на земле перед солдатами у эшафота, где проходит казнь, на Площади Революции напротив Дворца Тюильри.
- Третья головоломка (Магдалена взирает на смерть никогда не мигающими глазами, Равнодушная и неподвижная, За спиной ее король погребен): на стене склепа на кладбище Церкви Мадлен в северной части квартала Лувр.
- Первая головоломка (Несчастное воинство Христа с верхушки своей Каменной Темницы посылает свою верность в направлении Иерусалима): на стене конусовидной башни, под точкой обзора, на вершине крепости Тампль.
- Вторая головоломка (Источник жизни с чашею-полумесяцем утоляет жажду Защитников Соломона): у фонтана во дворике с северной стороны крепости Тампль.
- Третья головоломка (В недрах земли между пламенных близнецов нашел последний приют Первый Великий магистр): на саркофаге рядом с сундуком в потайной комнате в катакомбах на территории крепости Тампль. Спускаемся в центральный склеп у северных стен Тампля, пробегаем по катакомбам, между первой и второй ямами в земле есть проход, заколоченный деревяшками, за которыми и стоит саркофаг.
- Первая головоломка (В святилище пороков танцуют свет и тень. Подлец высокородный носит имя, которым грешен он): на полу перед кроватью с маркизом де Садом в бывшем доме Короля Нищих во Дворе Чудес.
- Вторая головоломка (Падший в грязи Оскверненный божественный символ, Свет проливает на ересь Фальшивого Короля): на огромном деревянном кресте в центре Двора Чудес.
- Третья головоломка (На обычном перекрестке, где упадок в цене, печаль продавца расцветила румяна): на земле на оживленном перекрестке со множеством торговых лавок к северу от церкви Сент-Эсташ.
- Первая головоломка (Огрожденный в своем саду, Крылатый воин стоит, неподвижный и равнодушный в самом сердце креста): на статуе во дворике дома, где был получен первый символ из загадки Нострадамуса.
- Вторая головоломка (Сейчас и всегда она ведет свой непрерывный бой, Верное копье намечено точно в цель, Готовое поразить демонов): на крыше церкви напротив статуи, где был найден второй символ из загадки Нострадамуса.
- Третья головоломка (В поисках наказания иль развлечения, Взирает на зеленое наследие Дедала величественный епископ, чьи очертания маревом реют над шахматной ладьей): на вершине башни в центре зеленого лабиринта сбоку от церкви, где был найден третий символ из головоломки Нострадамуса. Это тот лабиринт, из которого выбирались Арно и Элиза в задании «Засада тамплиеров» в 5 части.
- Первая головоломка (Мудрых правителей фасад лицом к камням, что все в крови от казней, однажды сотрясется, а внутри сгорит все в яростном огне): на стене Ратуши под точной обзора.
- Вторая головоломка («То будет, будет», — эхом отзовется, Таков ужасный поворот судьбы, Теперь здесь больше тьму не разгоняют, А лишь ломают шеи каждый день): на земле перед солдатами у эшафота, где проходит казнь, напротив Ратуши.
- Третья головоломка (О одинокая башня, как ты осталась одна? Здесь начинается путь пилигрима, И химера носит обрывки воспоминаний, Их два: про атмосферное давление и про алхимию): на вершине башни Сен-Жак, где лежит одна из кокард, к северо-западу от Ратуши.
- Первая головоломка (Над мрачными тенями старинный бастион, хранит молчанье угловатый страж, и кровь его в 9-ом месяце пролита): на вершине высоченной квадратной башни в Большом Шатле.
- Вторая головоломка (Жертвы Ирода в своем бессмертном храме: Нашли прибежище в камнях алхимика. Кружат в беззвучном, жутком танце смерти): на фреске на южной стене, напротив груды человеческих костей, на Кладбище Невинных, где Арно в задании «Пророк» в 5 части убил тамплиера Кретьена Лафреньера.
- Третья головоломка (Во Чреве Мира, освященный олень все ждет, когда южная длань поможет достичь небес): на крыше западной угловой башни, напротив точки обзора, в церкви Сент-Эсташ, к востоку от Хлебного рынка.
- Первая головоломка (На мирном поле, усеянном камнями, Крылатый наблюдатель ждет, Приветливым взглядом встречает души, Ищущие покоя): на тыльной стороне надгробия на кладбище напротив дома с символом «Марса», откуда начинается решение головоломки.
- Вторая головоломка (Собор парижской Богоматери глядит на своих дочерей, Одна прижалась между дамой и Сент-Шапель, Там, где лицо Сына обращено к его верной пастве): на каменном барельефе в виде головы над входом в церковь напротив клуба между Сент-Шапель и Собором Парижской богоматери.
- Третья головоломка (За Дофином синие ленты, Разделяют пути для зверя и человека, Жертва убийцы провернула смелую сделку, И заполучила город, Клад лежит под горою): на постаменте статуи Генриха IV на площади Дофина за Дворцом правосудия.
- Первая головоломка (Во дворце, некогда принадлежавшем Августу, Ставшем приютом искусству и красоте, Дни государей отсчитывают часы — До срока, но не после него, Людовик): на часах над входом во внутренний двор Лувра.
- Вторая головоломка (Во имя духа идеи короля Равенства, Гражданину рады всегда в садах королевских, Где великий Гелиос день ото дня зажигает рукотворную силу уничтожения сущего): на лужайке за памятником в Пале-Рояль, к северо-западу от Хлебного рынка.
- Третья головоломка (Из крепости разрушенной камней согласие места соединяет, В одном — объединились их умы, В другом — от тел их головы секут): на дороге посередине Моста Согласия, ведущего от Бурбонского дворца к Площади Революции.
- Первая головоломка (На холме Святой Женевьевы, Мое лицо с римскими чертами, Зовущие ангелы слетаются, К моей северной вершине): на полу в проходе в северной части крыши Пантеона, рядом с двумя подъемниками, к северо-востоку от точки обзора.
- Вторая головоломка (Ища ореол, ищи кольца внутри колец высоко на вершине здания, с городом, лежащим внизу): на полу между колоннами и верхней круглой надстройкой на крыше Пантеона, к югу от точки обзора.
- Третья головоломка (Столпы поддерживают лицо мое вместе с мечтами народа, Квадратные, а не круглые, они укрыты от глаз): на полу за квадратными колоннами, напротив телеги с сеном на оживленной улице, с восточной стороны Пантеона.
- Четвертая головоломка (Моя цель изменилась, Взирая с вершины нефа, Как светские герои приходят, Заменить собою небесных): под фресками у потолка на круглой несущей колонне внутри Пантеона.
- Пятая головоломка (Останки славы лежат средь спертого воздуха, Величайшего из великих Могила Вольтера): в комнате за овальным залом в подвале Пантеона. От входа в Пантеон спускаемся по левой или правой винтовой лестнице в подвал, сворачиваем в дверной проем, бежим прямо до круглого зала, пробегаем его и тут же сворачиваем в первую комнату слева, где на полу будет последний символ из головоломки.
- Первая головоломка (В моем владеньи два клинка, Закон и Справедливость рядом, Я час за часом с честью бью, Для королей и для крестьян): на циферблате часов на северо-восточной башне Дворца правосудия напротив моста Менял.
- Вторая головоломка (Матерь наша в сердце розы, Молчалива, словно камень, так она на паству смотрит, Лепестки из света кругом нашу Матерь окружают, Лепестков — 24, Посмотрите как сияют, И взгляните, как блистает светом роза на закате): на статуях перед центральным круглым витражом в виде розы над главным входом в Собор Парижской Богоматери.
- Третья головоломка (Встаньте между двух потоков, посмотрев на нашу Матерь, В путь от розы до трансепта — Пятикнижье вам поможет, Арок пять и пять кошмаров — широко раскрытых глаз, Под последним будет клад: Врата в бесконечность): на втором ярусе крыши, под внешними опорными полуарками, с западной стороны Собора Парижской Богоматери.
- Первая головоломка (У подножия Святых Близнецов дерево правосудия прячет древние свои корни в страхе небесного гнева): на земле перед главным входом в церковь позади Ратуши, напротив первого символа из загадки Нострадамуса.
- Вторая головоломка (Святилище урожденных епископов, Цитадель великих познаний о жизни, Величественное здание, Чье имя дурачит чувства): на стене восточной башни на крыше особняка де Санс, к северу от моста Пон-Мари.
- Третья головоломка (Площадь сотни имен, Заменившая собой поле боя, На котором владыка был свергнут с коня, Теперь же бронзовый всадник ожидает среди деревьев): на постаменте всадника на Площади Вогезов.
- Первая головоломка (Великие умы жаждут неба, Южане смотрят на север, Четыре нации ищут правду): на позолоченной башне на вершине Коллежа Четырех Наций недалеко от моста Руаяль в северной части Латинского квартала.
- Вторая головоломка (Восходящее солнце глядится, В лицо Школы Роберта, Глаза обращены к небу, С верхушки купола): на вершине малой башни с восточной стороны главного здания Сарбонны в центральной части Латинского квартала.
- Третья головоломка (В далеке от реки, Те, кто наблюдает, Взирают на звезды): на полу рядом с телескопом на крыше охраняемой Парижской обсерватории в южной части Латинского квартала.
- Первая головоломка (Дерево и веревки, шлют сигналы по воздуху — Весточку друзьям Шаппа): на помосте под деревянным краном напротив каменного моста, под которым находится первый символ из головоломки, на Марсовом поле.
- Вторая головоломка (Каждый должен пройти через врата, ведущие к полям Войны): на колонне у основания арки на Марсовом поле.
- Третья головоломка (Лживые идолы дают представление на сцене во время празднества, Верховным является то Существо, что само себя так называет): на деревянном помосте под огромным деревом, на котором по сюжету выступал Робеспьер в задании «Высшее существо» в 12 части, между Марсовым полем и Военной школой.
- Четвертая головоломка (Вышколенные умы преломляют сражений ход, Через плечи своих ангелов они взирают на поле Войны): на крыше Военной школы со стороны огромного дерева.
- Первая головоломка (На вершине дворца, Где жила дочь Бурбона, Где проходит собрание и мост обращен на юг): над скамейкой на арке на входе в Бурбонский дворец, к югу от точки обзора, в северной части квартала Дома Инвалидов.
- Вторая головоломка (Богатые и бедные перед колесом времени, Иди на юг, чтобы встретить воды реки Стикс): на каменной опоре колеса нерабочей водяной мельницы, напротив запертого красного сундука, в сельской местности в южной части квартала Дома Инвалидов.
- Третья головоломка (Там, за преградой, на другой стороне души проходят мост по пути в Южные земли): на низком каменном мосту через речку посреди деревни в южной части квартала Дома Инвалидов.
После решения всех загадок Нострадамуса возвращаемся в оружейную под кафе «Театр». Вставляем все диски в пульт управления напротив клетки с доспехами Тома де Карнейона, после чего открываем последовательно три запертые двери, за которыми находятся рычаги.
Остановите печать!
Сорвите плакаты, порочащие имя графа де Мирабо, и не дайте типографии напечатать новые. Для начала сорвите плакаты, висящие на стенах, найти их будет легко, ведь около них будет дежурить стража. Потом найдите типографию и выведите ее из строя и стражу внутри помещения. Покидаем область.
Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 11 ноября 2014 г.
Читайте также: