Assassins creed unity что будет если не нажимать play
Первая Assassin’s Creed часто была занудной, но у нее оставалась одна сильная черта: в ней приходилось планировать. Вот вам площадь с кучей стражников, вот жертва, что-то орущая в толпе, вот набор инструментов ассасина — выкручивайтесь!
Но дальше серия только упрощала отношения охотника и жертвы. В Black Flag Эдвард Кенуэй просто приходил, убивал и убегал по своим делам. Никаких эмоций, никакого напряжения.
Unity очень спорная, но тем не менее она первой не побоялась вернуться к тому, с чего все начиналось. Пропали морские сражения, сложная система торговли и мелочи вроде верховой езды. А что осталось? Осталось самое главное.
Простое искусство убивать
В структуре рядовых миссий Unity изменилось мало, но когда доходит до главного — убийств — все меняется. Каждый раз это масштабная головоломка в духе Hitman. Действовать обычно приходится на обширных локациях, вроде площадей или дворцов-крепостей с прилегающими землями. И каким путем подбираться к жертве, снова можно решать самому.
Иногда игра помечает на карте достойные внимания места: тут можно раздобыть ключ от черного входа, а здесь пригодится бочонок с отравленным вином. С этими подсказками можно провернуть дело с особым изяществом, прикончив жертву, скажем, в исповедальне. Пока стража спохватится, вас уже след простыл.
► В новых условиях «охоты» орлиное зрение, подсвечивающее противников даже сквозь стены, станет чуть ли не самым востребованным инструментом. |
Но навязывать такой стиль прохождения никто не будет. Стражи на уровнях обычно столько, что совсем тихо провернуть операцию получается редко. Однако в этом и состояла первоначальная философия Assassin’s Creed — создавай возможности, думай на ходу.
Помогает устройство локаций. Суматоха, случайно созданная на четвертом этаже, вряд ли быстро привлечет внимание жертвы, обитающей на первом, но вовремя поднятая шумиха поможет к ней подобраться. Это побуждает к решительным действиям: даже самую безнадежную ситуацию можно обернуть себе на пользу.
► Несколько раз за игру Анимус (теперь — «Хеликс») натурально зависнет, и Арно придется некоторое время выживать в другой эпохе. Жаль, что такие эпизоды скоротечны, — идея-то о-го-го! |
Шумно ворваться и дерзко всех перерезать больше не получится, боевую систему изрядно переработали, и враги стали представлять весомую угрозу. Дожидаться, когда вы завершите замах или выполните зрелищное добивание, противники больше не намерены. Они даже атакуют не по очереди: словить одновременно два топора в спину и пулю в лоб — такое отныне в порядке вещей.
События могут развернуться по десяткам сценариев. Вот вы устроили резню, но скрылись от стражи за дымовой завесой и идете в лоб прямо на оставшуюся без защиты жертву. А вот аккуратно снимаете часовых на вышках и стенах, надеясь найти удачную точку и спрыгнуть на цель с высоты. А тут обнаружили, что в комнате жертвы распахнуто окно. Осталось отвлечь телохранителей.
Брат за брата
Вот сценарий никогда не был сильной стороной Assassin’s Creed, и Unity, увы, не исключение.
В этот раз нам достается роль Арно, в детстве пережившего смерть отца-ассасина и попавшего под опеку тамплиера. До поры он ни о чем не подозревал и просто жил, испытывая глубокие и даже взаимные чувства к сводной сестре Элизе. Но однажды отчима Арно убили, и обвинили как раз нашего героя. И пойти бы ему на плаху, да старый друг отца, тоже ассасин, спасает юношу и убеждает вступить в братство.
► Но ничего интересного из этой любви не выходит. Конфликт интересов не мешает парочке сотрудничать и страстно целоваться. Никакой драмы. |
Постепенно все выливается в странную схему: «тамплиеры убивают тамплиеров, а ассасины им в этом помогают». Мотивы большинства персонажей проследить трудно, да и не интересные они. И сам Арно — скучный тип. Повернут на мести и плевать хотел хоть на кредо ассасинов, хоть на революцию.
Его «коллеги» недалеко ушли и либо мастерски скрывают от нас свои цели, либо вовсе их не имеют. Тамплиеры всегда рвутся к власти, а вот чего ассасины хотят и чего ради убивают, не понятно. Ради высшего блага? Неубедительно.
Особенно обидно, что Великая французская революция, ради которой все и затевалось, в сюжет почти не вплетена и служит лишь красивым фоном.
► Хоть какой-то интерес вызывают только исторические личности (Арно, например, лично познакомится с маркизом де Садом и Наполеоном), но заметной роли в сюжете они не сыграют. |
В этом доме жил Робеспьер
Поэтому главное и самое интересное действующее лицо Unity — Париж. Уж что-что, а выбранную эпоху и место действия Ubisoft всегда прорабатывали с нечеловеческой дотошностью. Париж в Unity огромен, прекрасен и детален, и во всем городе нет двух одинаковых подворотен. Все достопримечательности на положенном месте, а по местной энциклопедии можно готовиться к экзамену по культурологии. Масштабнейшая ручная работа.
Но, нарисовав эффектный и правдоподобный Париж, разработчики снова не совладали с его наполнением. Интересных занятий здесь достаточно — взять те же кооперативные задания, в которых мы в компании двух-четырех человек охотимся за жертвами или обворовываем дворцы. Но сюжетная часть и открытый мир существуют в параллельных плоскостях, почти никак не пересекаясь.
► Просто гулять по Парижу и изучать его не менее интересно, чем проходить сюжет. Особенно учитывая, что теперь можно не только бродить по улицам, но и заходить во многие дома. |
Стимула проходить побочные квесты нет — лучшее обмундирование и оружие вы и так получите, завершив историю. Разработчики попытались выкрутиться, но как-то неуклюже: иногда игра просто не пускает вас дальше по сюжету, пока не купите новое снаряжение и не прокачаетесь. А из-под палки даже интересные задания делать не слишком тянет.
Ничуть не меньше раздражает грубое навязывание дополнительных сервисов. Чтобы открыть некоторые сундучки, приходится ставить мобильное приложение или регистрироваться на особом сайте. Пока что это мелочи, но тенденция настораживает. Очень настораживает.
Пока художники, 3D-моделлеры и дизайнеры уровней творили волшебство, программисты и сотрудники QA-отдела, кажется, в мыле пытались заставить игру работать. Однако Unity все равно получилась забагованной и дурно оптимизированной. Ubisoft еще могут патчами починить проседающую частоту кадров и отучить ассасинов застревать головой в стене. Но, увы, общественность уже запомнила Unity такой.
И с этим ничего не поделаешь.
Unity хороша. Всю игру приходится импровизировать и шевелить мозгами, сюжетные задания держат в напряжении и не надоедают до самого финала. Париж красив, Арно хитер, паркур — паркур.
Но это вовсе не то, что в первую очередь будут вспоминать, говоря о Unity. Хороший урок всем на будущее.
Баг в битве с Беллеком
LawLaite95
там не обязательно на е нажимать,главное его атаковать чтоб хп снять.
У меня вот проблема похуже,тоже в этом же задании,когда я с Беллеком выбрался через окно дальше он бежит к двери и проваливается в текстуры,у меня висит задание защитить Беллека но дверь закрыта а он в текстурах,что делать незнаю,периграл задание,то же самое,не у кого такой проблемы не было?Скиньте кто нибудь сохранение после побега из Бастилии
Evgen4ik94
Лишь бы написать?
ТС про другой баг, а ты просто до этого момента еще не дошел. А тем с твоей проблемой уйма, решения нет. У меня после раза 5-го Беллек уткнулся в ящик, я его опередил перед дверью и он умудрился НЕ провалится в техстуры и открыл эту чертову дверь.
LawLaite95
Та же муть, менял действие и на мышь, и на другие кнопки. Эффекта ноль. Судя по видяшкам с прохождением на приставках такой проблемы нет. На PC пиратках просто банально не все еще прошли до этого момента, а те кто дошел либо все нормально, либо косяк. Думаю позже более массово начнется.
Придется ждать патча или качать другую, в надежде что будет работать.
Ниже представлены видео и текстовая версии обзора. С тем отличием, что в текстовой версии отсутствуют диалоги между персонажами.
Буду премного благодарен, если посмотрите видео версию обзора.Согласно играм, ассассины – орден, который веден непрерывную войну на протяжении всей истории человечества, со своим идейным врагом, тамплиерами. Французское братство ассассинов было организованно с середины 13 века. Они известны своим участием в реорганизации ордена тамплиеров и захвате великого магистра Жака де Моле, последнего двадцать третьего официального великого магистра ордена тамплиеров во Франции. 13 октября 1307 года, во время нападения войск Филиппа 4 на орден тамплиеров, Жак де Моле приказал своему советнику спрятать Меч Эдема и кодекс тамплиеров. Советник успешно справился с заданием, но вскоре после этого был убит мастером ассассином Томой де Карнейоном. В свою очередь, Меч Эдема представлял из себя артефакт, частицу эдема, дарующий своему владельцу небывалую силу. С этого и начинается Assassin’s Creed Unity.
Unity - восьмая игра в серии Assassin’s Creed. По некоторым утечкам в сеть над игрой работали 10 студий, а разработка велась 4 года. Ubisoft Montreal на протяжении 3 лет разрабатывала основу, будучи ведущей студией, она курировала остальные, которые участвовали в разработке, чтобы довести игру до совершенства, как нам уже известно, шедевр у них не вышел.
Игра вышла к концу 2014 года, и была абсолютно сырой, недоделанной, как с технической стороны, так и со стороны сюжета. Разработкой руководил Алекс Амансио, который приложил руку к разработке Assassin’s Creed: Откровения, вышедшей в 2011 году. Недостаток времени на полировку проекта, углубление сюжета, проработку персонажей, очень негативно сказался на выходе Unity. Ubisoft будто желая по быстрее нажиться на новой игре, просто вышвырнули ее на рынок, и им было абсолютно плевать на качество, не то чтобы конечно предыдущие проекты были хорошо оптимизированы, но положить настолько огромный болт на техническую составляющую, они решили именно на этой части. На релизе разразился огромный скандал. Игру ругали все кому не лень, Ubisoft грозились исками в суд. Патчи выходили почти каждую неделю, в то время как разработчики чинили одно, ломалось другое. Это сейчас полностью пропатченной игрой можно наслаждаться без проблем, но в 14 году Ubisoft пришлось избавиться от сезонного пропуска, раздать бесплатно сюжетное дополнение, и прочее. И приняв все подарки от компании, вы отказывались от всех претензий в сторону компании, и уже были не в праве подавать в суд. Я считаю, что провал Unity целиком и полностью является виной алчности Ubisoft. Абсурдная жадность доходила до того, что они за деньги продавали отметки дополнительных заданий на карте. Если бы они дали разработчикам еще хотя бы год на полировку игры, сценария, механик, могла получиться отличная игра, возможно лучшая в серии. Но нет, на что в сюжетном плане не хватило времени, выпустили в виде книги. После релиза ассассина нового поколения Ubisoft конечно повысила проверку качества в последующих проектах, стала прислушиваться в комьюнити. Но в погоне за трендами и любовью игроков, в моих глазах компания убила франшизу Assassin’s Creed.
Действия игры разворачиваются во времена французской революции, местом действия является Париж, столица Франции. Главным героем выступает молодой французский аристократ Арно Виктор Дориан, который вступает в братство ассассинов, чтобы отомстить за смерть родного и приемного отца. Для Арно месть, является источником восстановления справедливости. Его родной отец был ассассином, его звали Шарль Дориан, он был убит в Версальском дворце тамплиером Шэем Кормаком, в то время когда восьмилетний Арно там же играл с Элизой де ла Серр. Все что осталось у Арно от отца это механические часы. После смерти Шарля, великий магистр тамплиеров и по совместительству отец Элизы, Франсуа де ла Серр, взял Арно под свою опеку. Отец Элизы научил Арно фехтованию, ходил с ним на охоту, учил грамоте, и в будущем планировал сделать Арно частью ордена тамплиеров. Взрослея, Арно стал меняться, начал пить, отдаляться от семьи, развлекаться с девушками и играть в карты. Связи он сохранял с Франсуа и Элизой. Ведя разгульный образ жизни, парень проиграл в карты часы отца. Попытавшись их вернуть, он вызвал большие проблемы, которые решал Франсуа. Однажды пробравшись на балл, на котором присутствовала Элиза и Франсуа, Арно становиться свидетелем убийства своего опекуна, так как убийца скрылся с места преступления, а у тела находился Арно, его признают виновным и сажают в Бастилию. Там сидел друг родного отца Арно, Пьер Беллек, он увидел у юноши часы друга, и выкрал их, пока Арно спал, на утро естественно завязалась драка, во время которой Беллек обнаружил орлиное зрение у парня и распознал его происхождение. В дальнейшем Пьер стал тренировать ложно арестованного. 14 июля 1789 года, во время атаки на Бастилию, Пьер не теряется, и сбегает из заточения вместе с Арно. После побега Арно направился в дом де ла Серров, где его встретила Элиза с пистолетом в руке. Он попытался убедить ее в своей невиновности, но ничего хорошего из этого не вышло. В дальнейшем Дориан отыщет тайный штаб ассассинов, про который ему рассказывал Пьер, и вступит в братство. Он вступил в него с целью найти убийцу Франсуа де ла Серра и оправдаться перед Элизой.
Убив тамплиера Лафреньера, Арно узнает о заговоре, и что настоящий злодей это Франсуа-Тома Жермен, который прикидывался простым ювелиром, нанятым тамплиерами. Чтобы обрести окончательный контроль над орденом Жермен приказал устранить Элизу. Когда на нее в центре Парижа напали тамплиеры, вмешался Арно, и спас возлюбленную. Договорившись с ней о встрече в «кофе-Театре», он доказал свою невиновность, ассасин убедил ее объединиться с братством. Приведя Элизу в штаб ассассинов, Арно рассказал сложившеюся ситуацию Магистру ассассинов Оноре де Мирабо.(Но, маленькая оговорочка, это все так притянуто за уши.)
Дальше сюжет разрывает на части, начинаются пробелы в повествовании, нелогичности в поведении Элизы, Арно, антагониста задвигают на задний план, складывается такое ощущение, что из игры вырезали много сюжетных кусков, особенно сильно это бросается в глаза после убийства Беллека. Конечно, нам объяснили, почему Пьер убил Магистра ассассинов, но опять таки, это было подано скомкано, но не буду отрицать, что Беллек рассказал все красиво. Что касается антагониста, по моему мнению, его просто слили. Нам опять показали безумца, которого погубили собственные амбиции. Жермен фанатик, жаждущий власти и восстановления былых порядков в общетсве.
Отношение Элизы к Арно решили раскрывать с помощью писем. Читать их конечно приятно, они хорошо написаны, и после прочтения понимаешь, что она любила Арно. Но в диалогах этот аспект просран. Но при этом хорошо показаны чувства Арно к Элизе. И игру постоянно так штормит.
Игре так же не хватает харизматичных персонажей, таких как Маркиз де Сад. Де Сад был сторонником абсолютной свободы, которая не была бы ограничена ни нравственностью, ни религией, ни правом. Он был заметно ярким, эксцентричным гедонистом, идеологом либертинизма, у него не было моральных угрызений и его захватил криминальный образ жизни. Де Сад был также одаренным и страстным писателем, философом, выражался очень красноречиво и образно. Я не хочу сказать, что в игре больше нет харизматичных персонажей, Беллек интересный персонаж, Король Нищих, Алоис ла Туш, главный герой Арно.
Арно – очень целеустремленный. Его преследуют ошибки прошлого, которые он берет на свою ответственность. Он предан идеалам Ордена, но, в то же время, он не впечатлен тем значением, которое придают традициям и древней риторике некоторые ассасины. Он предпочитает думать за себя , и принимать собственные решения. Он не того типа человек, который будет слепо верить в то, что ему говорят. Арно хорошо образован благодаря тому, что вырос в благородной семье, где его обучали, и он всегда был окружен книгами. У него есть привычка цитировать классиков и тенденция использовать юмор для отвлечения от того факта, что он эмоционально уязвим.
Да, сюжет далеко не идеален, но все же, он не так уж и плох, по крайней мере, я нахожу в нем что то хорошее для себя. Думаю, что именно из-за нехватки времени, не успели проработать его как следует.
Но чего у игры не отнять, так это потрясающую атмосферу. Превосходно воссозданный Париж. В игре можно заглянуть почти в каждое помещение. Отлично нарисованное убранство замков, в которых с эстетической точки зрения приятно находиться. Огромные толпы NPC на улицах. Для меня Единство - самая атмосферная и красивая игра в серии. Она до сих пор является одной из самых красивых игр в открытом мире. Но не графоном единым хорош некстгенный ассассин, как по мне у него лучший геймплей в серии. Улучшенная боевая система, теперь приходиться быть внимательным во время боя, усложнили тайминги парирования, уворотов, ввели прокачку, добавили кучу новых анимаций. Можно костемизировать персонажа, поменять ему оружие, одеяние. Из оружия доступен большой выбор пик, мечей, секир, молотов, пистолетов, ружей и тд. Значительно улучшили систему перемещения, теперь паркур завязан на сочетании двух кнопок, это перемещение вниз и вверх, стало не обязательно искать стога сена, повысилась маневренность протагониста. Усовершенствовали стелс, на отдельную кнопку Арно пригибается, прячется за укрытиями. Большинство заданий можно пройти разными способами. Повысилась реиграбельность, добавили миссии в кооперативе, их можно проходить командой до 4 человек. Вообще в плане дополнительных активностей игра не расстраивает. Конечно, никуда не делись осточертевшие всем вышки, освобождение районов, поиск сундуков, ну это как само собой разумеющееся для игр Ubisoft, поэтому в топку их. Из интересного, можно восстанавливать «кафе – Театр», выполнять задания этого кафе, но самый сок в Загадках Нострадамуса, Расследованиях, Парижских историях, Совместных заданиях.
Загадки Нострадамуса это серия из 18 пазлов. Каждый пазл содержит от 2 до 4 головоломок. Названия Загадок Нострадамуса это планеты и знаки зодиака. Сложность загадок возрастает по мере удаления планет от Солнца. Каждый этап представляет собой нахождение в Париже места, где нарисован определенный, для каждой загадки свой, символ. Имейте ввиду, что символы видны только при использовании способности «Орлиное зрение». Найдя очередной символ вы получите подсказку в виде головоломки, где искать следующий. Если хотите определить местоположение следующей головоломки самостоятельно, то внимательно изучите Базу данных игры. Нечто подобное было в Assassin’s Creed 2.
Расследования предлагают почувствовать себя настоящим детективом, раскрывающим сложные и запутанные дела с помощью дедукции, если вам нравится собирать по кусочкам улик картину произошедшего, то возможно эти дополнительные активности вам понравятся. Для меня в этих расследованиях есть один минус, игроку прощают ошибки, конечно за каждую ошибку начальник полиции Лаппарен будет значительно уменьшать сумму вознаграждения, но было бы значительно интересней, если бы игрокам не прощали ошибок, и в дальнейшем это имело бы какие-то последствия. Обвинить кого-либо в совершении убийства вы можете в любой момент, нет необходимости собирать абсолютно все улики, если на основании уже собранных улик вы уверены, что человек виновен, отправляйтесь к нему и выдвигайте обвинение.
Из неудачных нововведений, могу выделить Разломы Хеликс.
И учитывая все ранее сказанное, я не могу назвать Assassin’s Creed Unity плохой игрой, да она не идеальна, у нее есть проблемы с сюжетом, техническим исполнением, микротранзакциями, но игра мне искренне понравилась. Интересные дополнительные задания, харизматичный главный герой, потрясающая атмосфера, проработанный геймплей, отличная графика. И самое главное, это ассассин, а не тот ужас, что выходит сейчас. Origins и Odyssey это не игры про ассассинов, и спорить с этим очень глупо, как по мне. В моих глазах Ubisoft ведет серию не туда, все эти попытки спародировать третьего ведьмака не приведут ни к чему хорошему. Надеюсь, что грядущий ассассин не будет похож на Origins и Odyssey. Но…это ведь Ubisoft, поэтому если и будет, то хочется чтоб серия ушла на покой, до лучших времен.
"Кредо Братства Ассассинов всегда учило нас тому, что все дозволено. Я думал, мы можем делать все что хотим. Отстаивать идеалы любой ценой. Теперь я понял. Это не разрешение. Это предупреждение. Идеалы слишком легко могут стать догмой. А догма станет фанатизмом. Над нами нет никакого высшего суда. Нет сурового божества, что будет карать нас за наши грехи. В итоге. только мы сами - стражи своим страстям. Лишь нам решать, не слишком ли дорога цена нашего пути. Мы считаем себя избавителями, спасителями, мстителями. Ведем кровавую войну против "них" - всех тех, кто против нас. Мечтаем оставить свой след в мире. даже отдавая жизни в боях, о которых никогда не напишут в учебниках истории. Наша суть и наши поступки - начало и конец - в нас самих."― Арно Виктор Дориан.
Когда в товарищах согласия нет: почему элементы Assassin’s Creed: Unity не работают вместе
Геймдизайнер компании Ubisoft Станислав Костюк написал статью о «разладе» механик в игре Assassin’s Creed: Unity.
Костюк рассмотрел отдельные элементы проекта и объяснил, почему при их совмещении выходит полная ерунда.
Редакция DTF публикует перевод материала.
Какая это часть? Может, Rogue с её неграмотным сочетанием ассасинов и тамплиеров? Или Assassin’s Creed 3, из которой хотели сделать шедевр, а получили кучу недоработанных механик? Нет, речь пойдет об Assassin’s Creed: Unity.
Unity, как мне кажется, не заслужила дурной репутации, которой она обзавелась из-за технических проблем, омрачивших день ее выпуска. Грамотно реализованные элементы вроде системы управления или индивидуализации — её достоинствами, чего не скажешь об игровом процессе в целом.
В одном из своих старых постов я высоко оценил Brotherhood за то, как превосходно сочетаются её аспекты. Каждый из них сам по себе не лишен серьёзных недостатков, однако их объединение делает время, проведённое за игрой, незабываемым. С Unity все с точностью до наоборот. Отдельные аспекты реализованы в лучшем виде, но как на единое целое на эту часть серии без слёз не взглянешь. Можно попытаться, но сразу скажу — ничего у вас не получится.
Для начала давайте взглянем на отдельные аспекты Unity.
Ключевые игровые механики
В этой части серии они реализованы лучше, чем во всех остальных. Боевая система, требующая от вас стратегического мышления, точных действий и контроля толпы, прекрасно это доказывает. Стелс-механики тоже хороши: компьютер умён ровно настолько, насколько нужно. Единственная проблема здесь — это вылеты из режима скрытности в самые неподходящие моменты. Внимания заслуживает также система паркура, поскольку в Unity, в отличие от Syndicate, не заблокированы небезопасные прыжки.
Основная сюжетная линия
Она великолепна, особенно миссии по устранению цели. Они продуманы до мельчайших деталей, их можно проходить снова и снова и каждый раз узнавать что-то новое. Для подобного количества основных миссий сюжет вполне хорош и в чём-то даже тонок.
Побочные миссии
Их разработчики также не обошли стороной. Совместные сюжетные задания и квесты-кражи реализованы особенно хорошо. Вы можете играть в одиночку или пригласить друзей. В обоих случаях незабываемый опыт гарантирован.
Система индивидуализации
Этот аспект продуман до мелочей. Игровой персонаж очень легко подстраивается под ваш индивидуальный стиль игры.
В отличие от остальных частей серии, экономике Unity присущ тонкий баланс между автоматическим доходом и прибылью от выполнения заданий, благодаря чему нельзя заработать сверх меры.
Город великолепен и многолюден. Честно говоря, другим играм Assassin’s Creed не хватает толп людей, которых достаточно в Unity.
Итак, к игровым механикам, миссиям и системам придирок нет. А теперь посмотрим, почему при попытке объединить их получается ерунда.
В центре сюжета — приключения ассасина Арно. События Великой французской революции играют здесь сугубо второстепенную роль. Этим, как мне кажется, разработчики стремились загладить вину перед критиками после того, как кампанию Assassin’s Creed 3 обвинили в чрезмерном заимствовании из истории.
Однако Unity впадает в другую крайность. Эпизоды вроде «Сентябрьских погромов» 1792 года выглядят в этой игре совершенно неуместными. Трудно проходить их, не спрашивая себя при этом: «А что здесь вообще происходит?».
А теперь поговорим о побочных миссиях. Цикл «Парижские истории» полностью посвящен Великой французской революции. Ни одна миссия не обходится без хотя бы одного исторического лица, причем их там настолько много, что уже после пары-тройки миссий ни их личности, ни причины тех или иных действий не имеют значения. Также непонятно, в каком порядке надо проходить квесты этого цикла. В этом я убедился, выполнив несколько «Парижских историй» подряд.
Игра недвусмысленно намекнула, что события миссий, пройденных мною сначала, происходят после тех, что я выполнил в конце. Почти никто из героев главной сюжетной линии не задействован в побочных заданиях. Образы же тех, кому посчастливилось сыграть роль вне основной кампании, не претерпевают сколько бы то ни было значимых изменений. Наполеону, однако, выпал шанс стать частью одного из самых, откровенно говоря, паршивых любовных треугольников в истории.
Есть еще задания-расследования убийств. Они могут понравиться тем, кто любит играть в детектива, однако для сюжета эти миссии абсолютно бесполезны. У Арно нет никакого повода браться за них, кроме того, чтобы развеять скуку. То же самое касается заданий социальных клубов. Их на игрока возлагает Совет ассасинов, с которым он по сюжету почти не взаимодействует. Совместные миссии представляют собой симуляцию анимуса, в них поднимается тема путешествия во времени. Однако никакого отношения ни к личности Арно, ни к Великой французской революции они не имеют.
Но наибольший диссонанс у меня вызывают совместные сюжетные миссии — самая крупная после главной кампании часть игры. Тем, кто не хочет спойлеров, советую прекратить читать прямо сейчас. Итак, в январе 1793 года Арно изгоняют из Ордена ассасинов. Что же он делает дальше? Идет в Версаль и напивается до потери сознания. В Париж он возвращается не раньше, чем в июне 1794 года. Однако события 75% совместных миссий происходят именно в этот промежуток времени. Ассасин, пойманный во время одного из этих квестов, даже называет Арно по имени.
Вы спрашиваете, что же в этом проблематичного? Все очень просто: каждый игрок видит себя в роли Арно, а остальных — как группу случайных ассасинов. Я не отрицаю важности ощущения себя главным героем истории, особенно если дело касается игр с сюжетом и открытым миром. Тем не менее в совместных заданиях это выглядит не к месту. Представьте: группа ассасинов по имени Арно преодолевает одни и те же препятствия, собирает одни и те же предметы, делает одни и те же вещи. Всякий нормальный человек в такой ситуации спросит себя: «Что эти люди тут делают?»
Трейлер Unity, показанный на выставке E3, обещал тщательно продуманный совместный режим. Увидев его, я ожидал многопользовательскую игру с режимом истории, и чтобы каждому игроку была отведена роль в сюжете. Представьте: за всеми персонажами, с которыми вы взаимодействуете во время одиночной игры, скрываются настоящие люди, сидящие у мониторов так же, как и вы. Представьте также совместный режим истории. Братство поручает вам миссии, требующие работы в команде. Вы выполняете их вместе с Арно, а не вместо него. Подобный принцип легко бы объединил главную и побочную сюжетные линии.
Не стоит, однако, все сваливать на режим истории. Хотя геймплей и системы реализованы нормально, они виноваты в подобном разладе не меньше. Элементы игры надо рассматривать как единое целое. Игровой процесс и сюжет неразрывно связаны друг с другом, а потому просчеты одного не могут не сказаться на втором.
В своем посте о Revelations я говорил, как хорошо удаление лишних элементов геймплея и режима истории может сказаться на игре. В этот раз я хотел бы подчеркнуть важность баланса между вырезанием и добавлением чего-либо нового.
Ни перемены в сценарии, ни удаление элементов геймплея, не вписывающихся в сюжет, не сделают из Assassin’s Creed: Unity полноценной игры. Тут нужна полная перестройка. Каждый элемент нужно рассматривать вдумчиво, с пониманием того, вписывается он в основную идею или нет.
Если удалить, например, кафе «Театр» — нашу личную штаб-квартиру — придется внести изменения в персонажа Арно, сделать его более заинтересованным в окружающем мире. Снижение же количества исторических лиц и придание побочным миссиям чувства последовательности потребует добавления игровых механик, помогающих не сбиться с пути при их прохождении.
Не стоит, однако, полностью зацикливаться на главных механиках, вроде боевой системы или сценария. Мелкие детали также нуждаются во внимании. Присмотритесь, например, к этой кат-сцене:
Тем, кто не знаком с Unity, этот прыжок веры может показаться самым первым в игре. Однако это не так. Прохождение версальского эпизода сопровождается обязательной инструкцией по выполнению прыжков веры, а сама возможность совершать их доступна с самого начала игры. По-моему, разработчикам следовало сделать так, чтобы она была заблокирована до эпизода побега из Бастилии. Это придало бы сцене важности, улучшило бы впечатление от наблюдения за тем, как Арно бросается вниз. Что же касается вышеупомянутого туториала, то лучше бы из него сделали урок паркура. О чем думали разработчики, когда проектировали эту часть игры?
Для давних поклонников серии прыжки судьбы не в новинку. Но Unity явно задумывалась как игра для тех, кто не знаком с франшизой Assassin’s Creed. Прыжок во время побега из Бастилии должен был стать триумфом, зрелищем, поворотным моментом. К сожалению, из-за вышеупомянутого туториала попытка придать сцене эпичности провалилась. Да, вы достигаете этого переломного момента. Да, прыжок представляется Арно чем-то невозможным. Но вы-то знаете, что он сделает это и останется в живых. В общем, если бы разработчики заблокировали доступ к прыжкам судьбы до поры до времени, заставив игроков учиться паркуру — а эта механика идеально вписывается в образ такого бесшабашного человека, как Арно, — игровой процесс и сюжет Unity точно стали бы единым целым.
Читайте также: