Assassin s creed black flag кто в анимусе
Интересно, зачем же я вспомнил Black Flag, спустя почти 6 лет после его выхода, когда его забыли, как "очередную часть серии"? Просто. Я в очередной раз перепрошел эту часть и хочу порассуждать над тем, что серия добилась в этой игре и после нее.
И да, я предвижу тонну комментариев (а может и нет), авторы которых будут со мной не согласны. Очень жду их, ибо я не уверен во всем ниже сказанном на 100%.
Да, я безумный фанат серии про убийц. Был. До Syndicate. А потом все пошло не по тем рельсам. Я не могу назвать Синдикат плохой игрой (там безумно красивый Лондон, порой интересные ситуации, в которых персонажи могут даже вызвать улыбку, правда, увы, не всегда; но если бы игра сюжетно не опиралась на сагу ассасинов, а на новую историю про нищих борцов, которые хотят подчинить себе весь Лондон, то вышло бы интереснее), также я не могу обругать Истоки, которые показали интересный Египет, а ещё как из-за неосторожности Байека (я удивлен, что помню его имя) в бою все ассасины вплоть до Эпохи Возрождения отрубали себе палец (типа круто). Одиссея стала последней каплей (я в неё не играл, но это тот случай, когда достаточно глянуть геймплейный трейлер и пару интервью с разработчиками, чтобы понять, что из Assassin's Creed сделали фентезийную (в самом утрированном варианте) фанатскую копирку на оригинальную трилогию и отличные спин-оффы).
Говоря про спин-оффы: да, я воспринимаю Black Flag как спин-офф по типу Rogue (по геймплею одно и то же, плюс обе игры показывают жизнь внутри Abstergo глазами их нового сотрудника – идея классная). И почему же я считаю, что "спин-офф" лучше, чем, например, вторая часть? Ну, ответ очевиден: я не играл во вторую. Кидайтесь в меня помидорами, но я не изучил основную историю Эцио Аудиторе, зато вдоль и поперек изучил Brotherhood и Revelations. Однако есть и более адекватные причины.
А вы помните Пиратов Карибского моря? Я вот помню ещё те времена, когда не было четвертой и пятой части. Да, именно сеттинг сделал немалую часть успеха Black Flag. Ubisoft сделала простой шаг: взяла безумно популярную эпоху и развила там сюжет про ассасинов. И в итоге было продано 11 миллионов копий (по данным Gmbox) – это ли не успех?
Я думаю многие согласятся, что было интересно наблюдать за безумным, но при этом грозным образом Черной Бороды. Что радует его почти что не загубила русская озвучка (голос и манера речи, конечно, переданы не так, как в оригинале, но честно говоря я прошел около десятка раз игру с русской озвучкой и ни разу не кривился). Помимо этого мы увидели жизнь обычных моряков, пиратов, посетили Гавану и Кингстон, изучили древние руины и храмы. Да, в игре много копипаста, но стоит сказать, что и уникальных мест в нем предостаточно.
Самая сладкая часть игры. Я сейчас расписываю диздок для своей игры про пиратов в необычном сеттинге и постоянно ловлю себя на мысли, что "это было в Black Flag" (разве что битв с морскими чудищами и Летучим Голландцем нас лишили): морские баталии, форты, сундуки, столетние сокровища, прокачка корабля – все самое каноничное для жанра есть в Black Flag, но много досталось и от серии: контракты на убийство, задания ассасинов, миссии преследования (как же они комично выглядят), точки синхронизации и т.д.
Неплохо сделана прокачка Эдварда: клинки и пистолеты можно купить в лавке, а броню, кобуру и сумки можно сделать из шкур разных животных. Грамотно поступили с особым вооружением: клинки с пистолетами можно получить только выполнив все контракты на убийства, золотые кремневые пистолеты становятся доступны за все морские контракты, костюм офицера добывается флотом Кенуэя – в общем никакой "Экономии времени".
Города в игре впечатляют не так сильно в отличие от Рима, Константинополя, Северной Америки (я уж молчу про Париж и Лондон), хотя Гавана сделана красиво, особенно для игры, где на первый план выходит море и маленькие острова. Последние, к слову, сделаны добротно, они уникальны, но я это заметил лишь на десятое прохождение, когда рассматривал каждый уголок карты с точки зрения левел-дизайна. Но что точно сделано вне всяких похвал – места кораблекрушений. Они разные, они опасные, они красивые и многоуровневые (также круто, когда подводный мир совмещают с контрабандистским логовом). То же хочется сказать и про форты: они разные, они многоуровневые, метод проникновения не один, методов убийства офицеров достаточно, чтобы выбрать свой. По сути вся бойня вокруг – лишь массовка. А вот стать частью массовки или действовать из тени – выбор за игроком.
Отдельно хочется выделить взаимосвязь между элементами геймплея (не то, чтобы это было чем-то особенным, но эта мелочь делает игру хорошей): в игре можно победить четыре (по факту пять) легендарных корабля, но для этого надо прокачать Галку, то есть нужно грабить склады и вступать в морские сражения, но даже это не позволит получить все улучшения, ведь для "особых" корпуса, пушек и остального нужны чертежи, которые можно найти либо в закопанных сундуках (о местоположении которых можно узнать или покупая информацию в тавернах, или исследуя острова и города), либо на затонувших кораблях (но чтобы исследовать их, вам нужно пройти дальше по сюжету). Таких примеров достаточно в игре. И это круто.
Из всех частей серии, в которые я играл – это лучший сюжет, ничто мне так сильно не вонзилось в голову так, как история Эдварда Кенуэя: ни похождения Эцио в Риме и Константинополе, ни возрождение братства Коннором, ни интриги вокруг Арно, ни война банд Джейкоба и битва с тамплиерами Иви, ни месть Байека за сына.
Внимание абзац спойлеров (как бы игре уже 6 лет, но неважно)
Я один сразу понял, что у Кидда явно женский голос? Изображение с КанобуМне безумно понравилась, что история ассасинов отходит здесь на второй план вплоть до финальной части игры. Эдвард – пират. Для него битва двух древнейших орденов – лишь источник золота. Как только Эдвард уходит от тамплиеров, он не примыкает к ассасинам, чтобы отомстить: он отправляется в город свободных – Нассау, построенный им и его товарищами. Лишь после встречи с А-Табаем (ментором ассасинов на Кубе) Эдвард оказывается втянут в дела ассасинов и тамплиеров (и сюжетно, и геймплейно). Однако Эдвард по-прежнему остается верным себе: он не хочет отдавать Мудреца, который нужен обоим сторонам, он собирается использовать его. Однако потом Мудрец использует Эдварда, а после того как все получено можно и продать главного героя, отправив его в Порт-Ройал. Здесь Эдвард теряет Мэри. После её смерти, после показательного ухода Галки от своего капитана, после получения костюма, которого Эдвард не заслужил, после предательства Мудреца – после всего, что случилось, Эдвард понимает, что он влек за собой, что он преследовал, что он в итоге получил и потерял (особенно это показательно во время алко-трипа Эдварда и во время его прибытия в Тулум, где он обнаружил кучу перебитых по его вине ассасинов). И наконец – искупление грехов.
Не знаю как вас, но меня растрогала смерть Тэтча и Мэри, сцена на Тулуме, песня Энн в конце и воссоединение отца и дочки под неё, их диалог во время титров. Все это было сильно. И близко не такие сильные чувства у меня вызывала смерть Элизы в Unity (тут был скорее шок, что её реально убили).
Правда весь превосходный сюжет Кенуэя портится сюжетной линией сотрудника Abstergo. Складывается ощущение, что настоящее в игру добавили только, чтобы было. Наш персонаж немой и это плохо: мы не понимаем кто он, что он думает, он просто кукла, которая подчиняется игроку, а игрок подчиняется всем подряд. Ассасины, тамплиеры, Мудрец – неважно кто будет давать задание, главное то, что нам не дают выбор кому помочь, а просто ставят перед фактом, что мы бесхребетная пешка, которой могут ходить все. Но самое смешное, что настоящее и по геймплею убогое, будто его реально делали на коленках за месяц до выхода игры. Персонажи тоже унылые, они смогли слить на дно даже Шона и Ребекку, работающих под прикрытием (хотя шутки про кофе неплохие, они заставляют улыбнуться).
В общем, я долго могу говорить о том, как феерично Ubisoft слили сюжетку настоящего, несмотря на интересную задумку. Просто надо принять тот факт, что история Эдварда будет иногда прерываться скучными миссиями в Abstergo.
Геймплей
Движком остался Anvil Next. Благодаря нововведениям, бой стал ещё более динамичным, а с помощью четырёх пистолетов Эдварда можно совершать серии убийств из пистолетов.
Сильным усовершенствованиям была подвержена морская система. Теперь игрок может взбираться на марс (смотровая площадка на мачте) и осматривать окрестности с помощью подзорной трубы и определять тип вражеского корабля. А при взятии определённых заданий охотиться на китов.
Побочные эффекты
"Эффект Просачивания" — эффект появляется у человека, который долго пребывает в Анимусе. Эффект просачивания даёт человеку умения его предка, а так же человек может перемещаться в прошлое без Анимуса, перестает различать реальность и воспоминания предков и тогда человек может сойти с ума.
Фрагменты Анимуса
Фрагмент Анимуса - это предмет для коллекционирования во всех частях Assassin`s Creed.
Описание
Они светятся и парят в воздухе, по форме напоминают пирамидку и встречаются как на материке, так и в море(в определенных частях).
Польза
Assassin`s Creed IV Black Flag
После того как вы соберете все 200 Фрагментов Анимуса, которые пригодятся вам для завершения Испытаний Абстерго - вы получите специальный чит-код "Команда Мертвецов"(этот чит превращает команду "Галки" в скелетов).
Assassin`s Creed Rogue
После того как вы соберете все Фрагменты - вы можете разблокировать пророчество Юноны.
Содержание
Содержание
Assassin's Creed IV: Чёрный Флаг
В игре также присутствует сетевой режим, в котором отсутствуют морские сражения.
Содержание
История
Первоначальная версия
Модель Анимуса 2000-х
Анимус 1.0 — первая модель Анимуса, созданная компанией Абстерго Индастриз. С помощью него, Абстерго воспроизводило воспоминания Объекта 4. Но через некоторое время он был списан, как морально устаревшая модель.
Анимус 1.0
Дезмонд Майлс использует Анимус 1.28
Анимус 1.28 — вторая модель Анимуса, созданная компанией Абстерго Индастриз. С помощью него, Абстерго воспроизводило воспоминания Объекта 16 и Объекта 17. В лаборатории Абстерго стоят очень много Анимусов для тренировки Тамплиеров. По форме напоминает кровать.
Анимус 2.0
Ребекка представляет Дезмонду свою версию Анимуса
Анимус 2.0 — модель Анимуса, созданная Ребеккой Крэйн на основе Анимуса Абстерго. По форме напоминает кресло.
Анимус 2.0 во многом отличается от Анимуса 1.28. Например, цвет фона загрузки изменился с синего на белый.
Новая модель Анимуса так же включает в себя Базу данных, где пользователь может находить статьи об исторических личностях и местах.
Анимус 3.0
Анимус 3.0 установлен внутри Великого Храма
Анимус 3.0 — новая уменьшенная модель, разработанная Ребеккой. Состоит из спинки и подлокотника с небольшим монитором. Когда Дезмонд и остальные прибыли в Великий Храм, они разместили Анимус на одном из камней.
Анимус Консоль
Анимус Омега
Рабочее место Анимус Омега в Монреале
Устройство Брахмана
Джот Сура использует Устройство Брахмана
В конце 2013 г. Абстерго Индастриз заключила многомиллионную сделку с индийской компанией Анимус 4.3
Каллум Линч использует Анимус 4.3
К 2016 году в научно-исследовательском центре Абстерго в Мадриде, тамплиеры использовали новый вид Анимус, который отбрасывает дизайн кресла, что позволяет его пользователю физически пережить воспоминания своих предков. Закрепленные на механическую руку в большой комнате, испытуемые были теперь в состоянии прыгать, бегать или использовать оружие, находясь в симуляции. Тем не менее, это был трудоёмкий процесс, который включал использование спинномозговой пункции.
По состоянию на октябрь, в Лондоне Абстерго презентовала опытный образец Анимус 4.35, который ограничивал головные боли, тошноту, и снимал необходимость в спинномозговой пункции в целом, но был менее погружённым, и требовал шлем и экзоскелет, которые не могли быть безопасно использованы без посторонней помощи, как при непредсказуемости предка при движении, рисковали серьёзной травмой.
Гнездо в Северной Америке позже приобрели версию 4.35, который был использован в качестве части усилий Абстерго, чтобы выследить и уничтожить трезубец Эдема.
Модель 4.3 была существенной частью проекта Абстерго во главе с доктором Софии Риккин, в котором участвовали потомки ассассинов, таких как Каллум Линч и Мусса.
Анимус HR-8
Лейла Хассан использует Анимус HR-8
Читайте также: