Ассасин крид ориджин как играть за айю
Кстати напишите в комментариях, какая по вашему мнению самая лучшая часть и к какой группе вы себя относите к олдскульным фанатам по типу "в эру динозавров было лучше" или все таки вам понравились больше новые части?
Многие забывают, что в Истоках благодаря Айе зародилось такое понятие как Ассасины. В Египте убийц называли Меджай, они были своего рода правительственной охраной и их приближение тем самым позволяло вершить судьбы великих людей по указанию вышестоящих.
У Байека был настоящий клинок с похожим механизмом, которые были и у Альтаира и у Эцио Аудиторе. Уже даже по этим важным фрагментам нельзя назвать Истоки провальным проектом, который отошел от канонов. Визуально, Ассасины имели ряд особенностей такие как; капюшон, клинок, важные фразочки по типу "НИЧТО НЕ ИСТИНА – ВСЕ ЛОЖЬ" . Давайте не будем выпендриваться и признаем, что визуально именно наличие клинка и капюшона делали из убийцы АCСАСИНА , а вот боевочка, геймпелй оставались важны, однако они уже стали второстепенным моментом, что еще раз было доказано в Одиссее.
Жалобы от фанатов исходили следующие. Видите ли мир был не достаточно наполнен. А у меня вопрос, а что вы хотели увидеть в пустыне? Небоскребы? Это огромные горячие пески. города Египта если можно так вообще выразиться, были скорее маленькими деревушками, а то и вовсе курятниками и если переводить на обычный язык, площадь домиков составляла плюс минус квадратов 20-25. Наоборот, именно Истоки и показали времена Египта более реально, чем если бы на каждом шагу были проставлены и дома, и пирамиды и прочее строительство. Я искренне считаю, что это грамотно построенный мир, максимально приближенный к реальности. Как геймеры возможно вы хотели увидеть тучу дикий животных, ТАК ОНИ И БЫЛИ. Сходите покупайтесь в водах Нила к крокодильчикам. Хотите потусить со скарабейчиками ПОЖАЛУЙСТА , сходите в пирамиду.
Что вам еще нужно?
Идиотская боевка как во всех частях?
Залезть на башню по идеально гладной поверхности?
Попускать сопли слюни над сюжеткой?
Причем кстати сюжетка сделана довольно добротно. Она не большая, но показывает суть наемников. Месть – главный двигатель прогресса. И мне кажется лучше бы не придумали. Отец по неосторожности убивает сына из-за тамплиеров. Потом находит каждого и убивает. Яблоко эдема есесн есть, все сделано достаточно логично. Кто-то жаловался, что игра совсем легкая, но вы поиграйте на самом сложном уровне. Нет, это не серия соулс конечно, но вы не пройдете игру на 2 часа. Я проходила Одиссею на легком уровне и это была моя фатальная ошибка, а вот истоки я проходила на самом сложном и для меня лично игра не оказалось каким-нибудь Animal Crossing.
Поговорите с Айей, перед отправлением вас переспросят, готовы ли отправляться в путь, чтобы вернуть царице ее трон, когда сядете на корабль - обратного пути не будет. Потому настоятельно рекомендуем предварительно максимально упростить себе задачу, выполнив до отправления как можно больше побочных квестов, чтобы поднять свой уровень чем выше, тем лучше. Подтвердив отправление в Александрию, смотрите вступительный ролик миссии.
Очень скоро после него на горизонте появятся вражеские корабли и нам предстоит вступить с ними в бой. В целом здесь прохождение Assassin's Creed Origins не предложит ничего такого, чего бы вам не доводилось видеть ранее: врагов, как всегда, больше, нам нужно брать свое скоростью и меткостью, в противном случае отправитесь исследовать дно моря вы, а не оппоненты, так что будьте внимательны и осторожны. Желательно постоянно сохранять движение, чтобы быть менее уязвимым для вражеских атак.
Разделавшись с первой партией врагов, плывите вперед дальше к маркеру, вскоре снова увидите корабли Птолемея, нужно затопить всю флотилию, смотрите ролик, за которым будет новый бой, бесполезные союзники прогнозируемо уйдут на дно, вам же надо разделываться со всеми врагами, затапливая их суда. Не забывайте прятать своих воинов, зажимая левый Shift, когда видите летящие сюда вражеские стрелы. С октаремой шутки плохи, маневрируйте, чтобы не допускать таран с ее стороны, активно обстреливайте. Лучше сразу избавиться от огромного корабля и лишь потом приготовить ту же участь для тех, что поменьше.
Когда со вражеской флотилией будет покончено, прохождение Assassin's Creed Origins продолжится очередной кат-сценой, которую довольно предсказуемо прервет появление очередной горстки вражеских судов по правому борту. Но на сей раз нам уже не предлагают управлять кораблем и его стрелками: Байек с Айей высадятся на небольшую лодку, чтобы на ней доплыть до берега, положившись на союзников, которые обещают зачистить местность и без нас.
Смотрим очередной ролик - уже на берегу. Опасаясь распознания Клеопатры, мы упаковали ее в ковер и входим во дворец под видом торговцев, которые хотят принести липовому фараону дары. В роли Айи следуем с союзниками по простой прямой траектории, поднимаясь наверх по ступенькам, далее нужно свернуть влево, в общем, просто не отставайте от группы. Придя во дворец, смотрим кат-сцену, точнее, целую серию таковых.
Продолжаем играть за Айю, требуется добраться до входа в гробницу. Спустившись по ступенькам вниз и ориентируясь по маркеру, войдете в зону расследования. Осмотрите сломанные копья на полу, печать на двери, затем трещины на стене позади, в стене в месте трещин прорубите себе проход при помощи оружия, проходите через образовавшуюся щель. Проникнув внутрь, увидим, что нам компанию составляет и Байек. Проскользнув через щель над полом, продвигайтесь вглубь тоннеля, спускаясь вниз.
Далее прохождение Assassin's Creed Origins продолжится тем, что нам нужно разбить различные вазы справа в тупике, за ними окажется еще один проход, туда и идите. Там снова тупик, но внизу вода - можно прыгать и нырять. В воде погружайтесь почти на самое дно, там найдется пролом в стене, проследовав через который, выплывите в огромный просторный затопленный холл. Всплывите на поверхность воды, чтобы вдохнуть воздуха, после снова ныряйте и ищите в другом конце зала окно без металлической решетки.
Через него проникнете в следующий тоннель, который приведет вас в искомую гробницу. После диалога с Байеком поднимайтесь наверх, чтобы открыть ворота для всех остальных, которым маршрут через тоннели, затопленные водой, будет непреодолимым препятствием. Подходите к воротам (они отмечены маркером) и жмите кнопку действия. Смотрим кат-сцену. Когда она закончится, перед нами поставят задачу спасти посланников Цезаря.
Так как там действует целый гарнизон, Айя предлагает действовать скрытно, чтобы нанести выверенный неожиданный удар. Байек же хочет завязать драку и отвлечь основное внимание на себя. Выйдя на улицу, можете призвать лошадь, доедете к цели быстрее. На месте довольно много врагов, но не у всех них есть даже десятый уровень, потому бой тяжелым назвать не получится. Есть, конечно, солдаты 31-го уровня, но мы потому и рекомендовали до отправления сюда хорошо прокачаться на дополнительных квестах.
Нам нужно попасть в комнату в одной из башен (куда легко залезть при помощи паркура), там лежит на полу раненный союзник, нажмите кнопку действия, чтобы поговорить с ним. Пострадавший от рук Септимия (или Шакала, если угодно) доложил, что последний собирается осадить порт и захватить дворец. Смотрим ролик дальше, после него прохождение Assassin's Creed Origins продолжится тем, что нам нужно поднять тяжело раненного посланника и доставить его к Цезарю, вернувшись на дворец.
Вынеся бедолагу на улицу, зовите лошадь, всяко быстрее и легче, чем таскать это туловище на плечах. Прибыв к отмеченному маркером месту, смотрим очередную кат-сцену. После нее снова в роли Айи необходимо забраться на верхушку маяка. Это можно сделать, зайдя на покосившееся дерево прямо тут же, с него заскочите на мачту стоящего в порту судна, с этой мачты перепрыгнете на мачту соседнего корабля, затем - на соседний, в общем, они заботливо расставлены разработчиками так, чтобы нам было комфортно прыгать с одного на другой по пути к маркеру.
Вскоре Айя шлепнется с высоты в воду, всплывайте на поверхность и продолжайте свой путь по все тому же маршруту - к маяку, отмеченному маркером. На месте нужно забраться на самую верхушку маяка, так что активно пользуйтесь паркуром иособо не обращайте внимание на противостояние союзников и врагов по мере возможностей (пока на вас не начнут нападать, по крайней мере. Когда по стене лезть не получается - запрыгивайте на строительные леса, закрепленные возле нее. Проще всего же подниматься внутри маяка по круговой лестнице, правда, там и враги есть, однако для прокачанной Айи это вообще не проблема.
Правда, по круговому подъему залезть на верхушку не выйдет, но если вылезете наружу, делать придется все то же, что и ранее - карабкаться все выше по объектам, выступающим со стены. Ближе к верхушке будет еще одно окно - влезайте внутрь. Там окажется огроменный противник-Страж, вступайте в бой. Тактика мало чем отличается от других высокоуровневых крупных врагов - будьте маневренны, на дистанции не забывайте о луке и стрелах, сблизившись - постоянно двигайтесь и стремитесь заходить оппоненту за спину, избегайте его атак, не забывайте о защите и пригибайтесь, когда летит его кувалда в вашу сторону.
Когда с противником будет покончено, подходите к двери, отмеченной маркером и жмите кнопку взаимодействия. Открыв дверь, поднимайтесь по ступенькам еще выше, далее карабкайтесь по выступам в стене на самую верхушку маяка, пока что никто больше нам не помешает. Поднявшись к маркеру, жмите кнопку действия еще раз, чтобы зажечь маяк. Смотрим кат-сцену, где на Айю нападает невесть откуда взявшийся противник. До конца так и не ясно пока, чем все закончилось, но свою миссию она однозначно выполнила. Задание этим закончится и плавно переключится на следующую миссию.
Прохождение Assassin's Creed Origins - Айя
Жена Байека находится в Александрии, туда и держим путь. Говоря конкретнее, нас интересует библиотека. Найдя ее, идите за маркером, который приведет вас к статуе, появится кнопка "взаимодействовать" - жмите. Запустится кат-сцена, после которой следуйте за Фаном - братом Айи. Тот приведет вас к монументу, убежище жены недалеко: игра предлагает исследовать колодец. Исследование заключается в том, что нужно забраться на его верхушку по стене, а затем спуститься вниз по внутренней стороне.
В итоге, продолжая прохождение Assassin's Creed Origins, вы спрыгнете на дно колодца в воду, окажетесь в подземелье, где имеется тоннель, в начале залитый водой. Идите по нему, так дойдете к супруге в просторном зале. Смотрите кат-сцену, после нее у нас появится новое оружие - то самое, которым убили Ксеркса, как назвала его Айя - "клинок правосудия". Скрытные убийства станет осуществлять на порядок проще.
Покидайте это место через калитку из решетки, текущее сюжетное задание на этом временно завершится: нам предложат заняться выполнением двух других, чтобы продолжить его. Речь идет про подмиссии "Филакит Геннадий" и "Смерть Змею". В первом случае желательно иметь одиннадцатый уровень, во втором - двенадцатый. При желании можете заняться выполнением побочных заданий, чтобы этот самый уровень получить.
Так или иначе сущность обоих сводится к тому, что нам необходимо убить обоих упомянутых персонажей, чтобы иметь возможность планировать с женой дальнейшие действия. Начнем с первого.
Филакит Геннадий
Геннадий ищет Айю в восточной части города. Прибыв туда, запускайте Сену, чтобы просканировать местность и обнаружить точное местонахождение цели. Обнаружится он в гарнизоне Акры, местность неплохо охраняется, однако нет ничего такого, с чем мы ранее не сталкивались. В целом ключевой момент, усложняющий прохождение Assassin's Creed Origins на этом этапе - это именно количество врагов, а не недоступность жертвы или хитрые головоломки.
Лучше всего скрытно подбираться к Геннадию, не поднимая панику. Благо Байек отлично владеет паркуром и лихо карабкается по стенам, потому зайти врагу в тыл труда не составит, главное - терпение и внимательность. Помните, что для завершения задания отнюдь не обязательно оставлять за собой выжженную землю, достаточно убить конкретного персонажа. Если возникают сложности с его поисками, снова запускайте Сену для разведки. Уничтожив врага, переходим к ликвидации следующего. Учитывайте, что за вами теперь будут охотиться филаки.
Смерть Змею
Как и предыдущую цель, эту лучше всего искать при помощи орлицы Сену, так как изначально указан только сам район, причем достаточно большой - вся северная часть огромного дворца. Туда можно попасть как при помощи паркура, перебираясь через высокие стены, так и по воде, переплыв с другого берега. Во дворце добирайтесь в отмеченную зону, где будет "Область расследования". Суть расследования - изучите сначала запертый сундук рядом со столом, на самом столе осмотрите бумагу, это продвинет ваше расследование на четверть.
Теперь обратите внимание на лежащую лестницу в углу комнаты (расследование перейдет на вторую стадию из четырех): она явно тут не просто так, потому залезайте на стену рядом с ней, там слева найдете ключ, лежащий сверху стеллажа/шкафа (расследование - 3 из 4). Им можно открыть запертый сундук рядом со столом, что и надо сделать, чтобы продолжить прохождение Assassin's Creed Origins. Тем самым вы полностью завершите расследование и найдете свиток придворного писца Евдора и письмо.
Из последнего выяснится, что Змей - это сам Евдор, придворный писец. Он любит посещать бани - туда и отправимся в его поисках. Войдя в бани, останемся без экипировки и без орлицы, но цель будет отмечена маркером по умолчанию, так что с ее поисками проблем никаких не будет. Но вот отсутствие экипировки при двух вооруженных до зубов охранниках, не желающих вас пускать к Евдору - это уже проблема.
Впрочем, бегло изучив локацию, очень быстро заметите, что можно залезть наверх под самую крышу, и оттуда спрыгнуть аккурат цели "за шиворот", расправившись с ней. Для этого используйте "быстрое убийство", главный герой сам спрыгнет вниз и сам разделается со Змеем в кат-сцене, останется только унести отсюда ноги. Жаль, безымянный палец унести с собой не получится - его обрубило выскочившим клинком. Покинув бани тем же маршрутом (через верх, чтобы не привлекать внимание охраны), отправляйтесь обратно к Айе, тут совсем не далеко.
Возвращение к Айе
Айя ждет вас в Панионе, залезайте на постройку наверх, там запустится кат-сцена. Собственно ради просмотра этой сцены вас сюда и пригнали - на этом задание будет успешно завершено.
Битва за Нил - прохождение Assassin's Creed Origins
Теперь мы снова играем за Байека и задание начинается, что называется, "с места в карьер", никакой раскачки: мы едем на колеснице, а в качестве пассажира и водителя одновременно - сам Цезарь, которого нужно защищать при помощи лука. Боезапас стрел, к счастью, не ограничен, потому сущность нашей деятельности на данном этапе упрощена до нельзя и называется "стреляй во все, что движется". Желательно стрелять метко, так как враги не дремлют.
По возможности выцеливайте вражеские головы, чтобы сбивать преследующих вас всадников с лошадей одним выстрелом. Вскоре на хвост сядет нечто более серьезное и угрожающее: целый слон, управляемый пилотом, сидящим наверху. Целесообразно стрелять в голову этому пилоту, а не в самого слона, у которого кожа едва ли хотя бы мало-мальски восприимчива к вашим стрелам, не говоря уже о том, что бедное животное (пусть и виртуальное) тут вообще не при чем.
Далее прохождение Assassin's Creed Origins продолжается все той же погоней, плавно перетекающей в ролик: флот совсем близко, но слон со своим всадником нас догоняют, а у нас копья все закончатся очень некстати. Байек с этим разберется уже без вашей помощи в ролике, так что от вас толком никаких усилий и не понадобится. Досматриваем ролик до конца, действие переносится на три дня вперед, место все то же - дельта Нила, бои по-прежнему идут, но главное - с Айей все в порядке, она сражается здесь же на равных с мужчинами плечом к плечу.
Когда к нам вернется управление, в роли Байека нужно будет убить Потина. Придя к маркеру, увидите в ролике появление еще одного ездока на слоне - это и есть Потин, также известный под прозвищем Скорпион. Противник упакован в клетке на своем ездовом животном, потому трудно уязвим для нас.
Однако и слона можно убить, после чего эта самая клетка с размаха грохнется на землю, не оставляя шансов горе-всаднику на спасение. Слона уничтожить довольно трудно, так как кроме громадных габаритов и толстой кожи он еще и облачен в доспехи. Лучшее решение - уничтожать животное при помощи лука на дистанции, благо на поле боя разбросаны стрелы павших воинов, главное - вовремя пополнять боезапас.
Когда Потин будет сражен, смотрите очередной ролик, затем продолжайте прохождение Assassin's Creed Origins, предварительно поговорив с Цезарем. Актуальная задача - добраться до деревни, следуйте вперед, ориентируясь по маркеру. Прибыв, встретитесь лицом к лицу с Септимием, который также носит прозвище Шакал. Он опасен своим пристрастием к размахиванию цепью с тяжелым наконечником, а потому иной раз сближение с ним чревато большими неприятностями.
Впрочем можно и пригибаться, тут же бросаясь в контратаку, но оптимально все же во время таких размахиваний доставать лук и использовать весь оставшийся боезапас стрел для нанесения максимального ущерба оппоненту. Когда он прекратит использовать цепь - тут же сокращайте дистанцию и рубите его в ближнем бою, это не будет слишком легко, но и ничего критически сложного тут тоже не стоит ждать. Когда и этот враг будет побежден, традиционно подходите и жмите "Добить наверняка" кнопкой действия. Снова смотрим ролик.
За ним сразу же идет и следующая кат-сцена, действие переносится на две недели вперед. Клеопатра выступает перед электоратом с победоносной речью. Но вот Шакал, как видим, жив и здравствует, стоит прямо там же, рядом с Цезарем и Клеопатрой. А вот у Байека и Айи дела куда хуже, им сообщают, что их служба закончена. Когда серия роликов завершится и к нам вернется управление, старое задание завершится, начнется новое.
Читайте также: