Ассасин крид одиссея пташки персефоны кто лазутчик
За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?
С Ксенией вы можете познакомиться в ходе прохождения основной сюжетной линии в главе «Пиратское гостеприимство». Флиртовать с ней получится не сразу, но процесс вас не разочарует. Цепочка заданий начинается на острове Кос с задания «Остров невезения». По заданию нам нужно будет найти Ксению в западной части Мести пирата, она руководит пиратами из Храма Афины Недусии. Ксения покажется при первой встрече довольно суровой барышней, которая, несмотря на свой пугающий вид, борется с невольничьим рынком рабов. После разговора с ней, она согласится нам помочь, но только в обмен на услугу и порядочную сумму денег. На острове можно выполнить ряд заданий, благодаря которым можно заработать недостающую сумму, а заодно помочь Ксении занять лидирующее место в этом регионе:
На самом острове развернётся небольшая драма и появится второстепенное задание «Кто нашёл - берёт себе». В этом задании нужно будет помочь капитану Готарзесу спастись от гнева своих людей. Попробуйте убедить команду в том, что этот человек - ваш капитан и призвать к порядку. Ничего хорошего в любом случае не выйдет. Просто доставьте неудачника к Ксении. В награду получаем нагрудник капитана и плюс к репутации.
После выполнения этой ветви заданий, покупаем заветную информацию и открываем для себя первые возможности для флирта. Ксения, несмотря на свой брутальный внешний вид, весьма романтична и падка на разного рода легенды и редкие предметы. Поговорив с ней, пробуждаем в себе дух кладоискателя и получаем задание «Птицы одного полёта». В качестве первого сокровища нужно будет найти золотое перо Аякса. В снаряжение добавятся несколько карт, но только одна приведёт к сокровищу.
Отправляемся на маяк Аякса (1) в Аттике и обращаем внимание на мешок слева.
Опросите смотрителя маяка и отправляйтесь в гробницу Аякса (2). Перебейте всех разбойников и на теле командира сможете найти перо (Иногда разговор со смотрителем маяка может не состояться. В этом случае сразу идите в гробницу и разбирайтесь с грабителями).
Возвращаемся к Ксении и получаем новое задание - «Священные клятвы». Используем карты и определяем предполагаемое местоположение браслета. Обыскав ящик для подношений, браслета не находим. Обращаем внимание на область расследования, которая приводит к утёсу.
Застаём диалог двух мужчин - Лайя и Гиацинта. Выбрав вариант Аполлон поручил мне наказать вас, вы напугаете их до полусмерти и они расскажут, что сделали с браслетом.
Возвращаемся к нашей барахольщице и не забываем в диалоге нажать на сердце.
Поговорив с Ксенией после сдачи предыдущего задания, получаем новое - «Та, что повелевает морями». Получаем новые карты, на которых отмечены предполагаемые места нахождения раковины Тритона. Возможно, именно она может повелевать приливами или же это очередная золотая безделушка, которая, однако, высоко оценена нашей подругой. В лагере разбойников в Малиде вы ничего не найдёте, а вот в подводной пещере раздобудете искомое. Заодно найдете в одном из сундуков легендарную тему для Андрестии - Месть Минотавра.
При сдаче задания Ксении можете смело попросить двойную плату. И потребовать новое задание.
При следующем разговоре узнаём, что нашу "бедную" Ксению обокрали, и только мы можем найти оставшиеся сокровища. «Бросить кости» - комплексное задание, где нужно будет найти флейту Пана и Лиру Аполлона.
Находится в Эвбее, в храме Аполлона. Этот храм находится под присмотром разбойников, поэтому рекомендую перед тем, как забирать лиру, почистить их ряды.
Искомое сокровище можно забрать из сундука в пещере Пана (2). Ближайшая точка синхронизации к ней Алтарь Зевса.
Возвращаемся к Ксении, а у неё случилась беда - на команду Галатеи напали и часть команды забрали в плен. Но что ещё хуже - забрали ценный груз, которым больше всего на свете дорожит Ксения. Нападающие скрылись в крепости Олоурос. Соглашаемся взять непростое задание «Бесценное сокровище». Отправляемся в Крепость и находим сундук, который больше напоминает шкатулку - он находится рядом с базовым; кроме того, в этой пристройке есть припасы.
Если вы не планируете освобождать команду, то можете вполне пройти миссию стелсом, никого не убивая. Но если решились спасти команду, то придётся частично нейтрализовать противника. Обратите внимание, что заложники располагаются в нескольких местах.
ВАЖНО: если вы грабили эту крепость до получения задания от Ксении, то может случиться баг - заложники в клетках заменяются такими вот болванчиками.
В таком случае можно сдать задание без этого, но Ксения не захочет провести с вами вечер. Единственное решение (если вы словили такой баг) - выполнить любые другие миссии и прийти в эту крепость в другой день. Икаром заранее рассмотрите заложников в клетках, чтобы не тратить время зря.
Выполнив все условия непростого задания, возвращаемся к Ксении и идём любоваться её приватной коллекцией бесценных безделушек.
Пленники
После разговора с Магистратором Периктиной нужно найти и освободить жителей деревни.
После освобождения жителей, разговариваем с крестьянкой, возвращаемся назад к Периктионе
Божественное вмешательство
Появится квест в Коринфии.
Братство странствующего сердца
Появится квест в Коринфии
Лучшая оборона
Возвращаемся к Периктине. Нужно выбрать одно из двух вариантов, искать лазутчиков или поджечь склады. Я данном случае рассмотрим вариант про лазутчиков.
Возвращаемся к Периктионе.
Наследие Праксиллы
После разговора с Праксиллой, нужно сопроводить её к месту выступления.
Далее нам предлагают выступить, в первом диалоге выбираем вторую строку, в остальных диалогах выбираем первую строку.
После выступления нам нужно защитить Праксиллу от налётчиков.
Научите женщину охотиться
После разговора с охотницами, нам нужно убить 5 животных.
Двигаясь дальше
Заходим в дом братьев, и понимаем что у них что-то случилось.
От его брата узнаём, что Тимофея забрали убийцы отца.
Далее мы узнаём что их отец задолжал денег, и из-за этого его убили, с разбойником можно договориться или убить.
Испытание гибкости и ума
После разговора с таинственной женщиной, нужно найти отшельника и забрать у него ключ. Ключа у него нет.
Он находится в районе Аттики.
Убиваем нескольких врагов, забираем ключ и относим его таинственной женщине.
Кровь Афродиты
Разговариваем с Периктиной.
Нам нужно помочь Фии в борьбе с Сыновьями Ксеркса.
Перебиваем всех и разговариваем с Фией.
Возвращаемся к Периктине.
После всех диалогов Фия приглашает нас к водопаду. Она захочет с нами "расплатиться", а также можно взять её к себе в команду.
Ассасин крид одиссея пташки персефоны кто лазутчик
За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?
С красавчиком Адонисом можно познакомиться в первом эпизоде сюжетного DLC «Судьба Атлантиды». Задание «Любовник и воин» появляется после разговора с Гермесом, именно оно приведёт к вашему первому знакомству с объектом нашего будущего обожания. В землях Наследия Девкалиона крепнет дух неповиновения, и Гермес, словно сторожевой пёс, всегда начеку. Он отправил туда нашего героя, как обретённого союзника, чтобы выяснить, что там происходит. На месте встречи можно увидеть в цвете взаимоотношения между Гермесом и Адонисом. В разговоре с Адонисом соглашаемся выполнить «проверочное» задание и после его выполнения возвращаемся к нашему другу. В диалоге выбираем первый вариант с сердцем.
В дальнейших вариантах ответа не пытайтесь агрессивно завоевать Адониса - ему хватает действий Персефоны, поэтому станьте для него олицетворением надежды на свободу.
После атаки на крепость Трёх Сестёр мы начинаем понимать, что единственный способ ослабить власть царицы над Элизием - это посеять хаос. Получаем задание «Пусть отправляется к Аиду», где нужно будет ослабить три региона Элизия. Но не спешите закатывать рукава и приниматься за уничтожение всех врагов Адониса, а лучше займитесь другими открывшимися заданиями, которые смогут дать более детальное представление об Элизии.
Некоторые миссии могут склонять вас к дополнительному отыгрышу на стороне мятежников Адониса, что совершенно не обязательно. Такими миссиями являются: «Неожиданно и свежо», «Добрые вести», «Постижение сути», «Тёмная лошадка», «Хранитель и Создатель ключа», «Хранитель и пламя», «Хранитель и убийца».
Задание «Хранитель и Кирос» относится к линейке Гермеса, но ваше исполнение задания может повлиять на роман с Адонисом. Опасаясь за Персефону, Гермес попросил приставить к ней стражу. Он думал, что Кирос из Заракса будет идеальным защитником, но Кироса захватили Смертные. Стоило ли бросать вызов мятежникам ради его освобождения? Идём навстречу нашему товарищу. Чтобы не испортить отношения с мятежниками Адониса, наденьте шлем ису и заходите на запретную территорию со стороны клетки, где находится Кирос.
Покиньте лагерь Смертных с той стороны, с которой пришли (хвала Зевсу, что Кирос умеет спрыгивать).
В дальнейшем разговоре узнаём, что он двойной агент и теперь просит нас помочь ему в одном деле. Соглашаемся и возвращаемся к Гермесу. Чтобы смягчить божественный гнев, врём Гермесу и переходим к следующему заданию.
«Мёртвые цари и красивые вещи» - для мятежа Адонису не хватает ключевого элемента: мятежников. и тяжёлой артиллерии. В разговоре с ним не пропускаем вариант с сердцем.
После флирта упомяните, что вы не Афродита и отправляйтесь на поиски тех, кто готов примкнуть к нему.
С этого момента вы можете смело браться за стабильность власти Персефоны в трёх регионах и закрыть задание «Пусть отправляется к Аиду». Освобождая разум стражников, вы выполните второстепенное задание «Освободи их разум, остальное приложится». Оглушайте стражников нажатием клавиши «Е» и освобождайте их после этого нажатием «Alt», находясь перед ними. За освобождение стражника вы отнимите у Персефоны 15 очков влияния (за убийство - всего 3). В доме родословной по заданию «Мёртвые цари и красивые вещи» даём бой нашему знаменитому родственнику и получаем отличного воина, который может изменить исход любого сражения.
После завершения этих заданий приступайте к «Пташкам Персефоны». В диалоге с Адонисом не упустите возможность для флирта.
На его вопрос на "чьей мы стороне" выбирайте очередной ответ, связанный с Афродитой.
Но - ближе к делу. Мы узнаём, что на один из лагерей мятежников напали. Именно Адонис заподозрил, что среди его людей есть лазутчик. После проверки осталось лишь двое подозреваемых и теперь нам предстоит раскрыть личность лазутчика. Под подозрениями находятся кузнец и посланница. После сбора доказательств выбирайте посланницу (кузнец шпионит на Афродиту, а посланница на Персефону).
После завершения этого задания получаем личное приглашение от царицы - задание «Жизнь за жизнь». Ничего не ускользнёт от глаз Персефоны и наше привлечение Леонида на сторону мятежников не устраивает правительницу Элизия. Она поставит нас перед сложным выбором в обмен на жизнь деда. Советую не выбирать убийство старого вояки, а принести царице живого Кироса - пусть сама решает, как поступить с предателем.
Даже если мы сдержим обещание, Персефона все равно не станет с нами церемониться после всего того, что мы натворим в Элизии. Задание «Маяки зажжены» появляется после окончания предыдущего. Любуемся тщетными попытками Персефоны влюбить в себя Адониса и, после её ухода, предлагаем ему сражаться за нас.
Адонис хочет, чтобы все поняли, что настало время свергнуть царицу. По этой причине он просит нас доставить на верхушку самой высокой башни нечто, что поможет громогласно объявить о начале восстания. Берём вещицу в пещере и отправляемся к крыльям Гермеса, чтобы подняться на самый верх.
Отодвигаем преграду и берём левее. Нажмите «С», чтобы пригнуться.
Сквозь буйную растительность обходим патрулируемую территорию и следуем в тёмный проход.
Далее направляемся в узкий проход и спускаемся ниже, чтобы освободить проход с кубиком вниз.
После этого спрыгиваем с кубиком вниз и выходим из пещеры.
Пробегаем по уступам к следующим крыльям Гермеса.
Берите правее, ступайте по лестнице, затем поднимайтесь по винтовой лестнице и переходите с дерева на дерево к дворцу колоссов.
Поднимайтесь по лестнице на самый верх (не забудьте передвинуть преграду, мешающую подняться выше) и оставляйте кубик рядом с колоссами.
Возвращаемся к Адонису и получаем заслуженную награду за все наши старания.
Вопрос веры
После разговора с Халкиппой, нужно будет помочь девочке Мирто и отыскать Жрицу Гексиона. Исследуем деревню.
Один из жителей рассказал что у Жрицы есть убежище, где она может находится.
После разговора со Жрицей нужно найти цветок для Мирто. Оказалось что цветка нет, возвращаемся назад к Жрице, говорим с ней и получаем противоядие. Возвращаемся назад в деревню и отдаём противоядие отцу девочки.
Выступаем перед жителями и рассказываем правду.
Мерило человека
После разговора с Поликлетом нужно отыскать и вернуть ему назад его инструменты.
Далее вместе с Поликретом нужно приехать к деревне Лилу. и говорим с Поликлетом и Жрицей Гексиона. Она просит нас помочь 3-м жителям деревни.
С Олимпа на землю
После разговора с Жрицей Гексиона, нужно помочь пастушке Герофиле найти фигурку орла.
Находим фигурку в волчьем логове, возвращаемся назад к Герофиле.
Дикая охота
После разговора с Жрицей Гексиона, нужно помочь охотнику Акатосу найти его дочь Мирто.
Его дочь находится недалеко он охотничьих угодий. нужно помочь/научить охотиться её, для этого нужно добыть 7 оленьих шейки. Возвращаемся назад к Акатосу
Дочери Лалаи
Появится квест в Фокиде.
Дочери Артемиды и Дочери Афродиты
После разговора с Дочерьми Артемиды, нам нужно доказать что мы достойны, а сделать это можно, именно в бою.
Наследние поэта
Появится квест в Беотии.
Смена профессии
Ликинос пригласил на обед, нам нужно поохотиться на оленя.
После охоты возвращаемся к Ликиносу
Кровавая месть
Нам нужно пережить всех разбойников в разрушенном храме Зевса
Острый ум
После разговора с Фией, нужно помочь ей подготовится к битве (небольшой бой между Фией и нашим Мистием)
Починка лиры
После разговора с Праксиллой, нужно сопроводить её к мастеру который починит лиру.
Далее узнаём, что для починки лиры нужны: 3 кишки волка, 3 раковины, 3 древесины плакучей берёзы. Находим всё и относим Праксилле.
Лира, лира
После разговора с Праксиллой нужно помочь ей в поисках лиры и найди какие-нибудь сведения об Орихмеде. После разговора с одним из жителей, мы узнаём что Орхимед со служанкой находятся недалеко от Храма Афины Итонии.
От служанки мы узнаём что Орхимеда схватили и нам нужно его освободить.
После освобождения и разговора с Орхимедом, возвращаемся с лирой к Праксилле.
Жизнь за жизнь. Персефона обманет?
В дополнении Судьба Атлантиды есть квест Жизнь за жизнь, в котором Персефона обещает воскресить Фебу (или другого персонажа на выбор), если ГГ убьёт своего деда Леонида. Подскажите она сдержит своё слово или нет?
судьбы Фебы и Брасида ты сможешь решить во втором эпизоде.
Волк-Наемник
Большое спасибо, сэкономил время. Сразу воскрешать не стала, сказала позже, а позже - часа через три, выяснилось бы что обманула. И столько переигрывать это .
Korn and Show
Так не интересно же, играй без спойлеров.
Dmitriy_Rand
Не интересно, это терять несколько часов жизни, переигрывая кусок, из за того что выбор оказался не правильным и не принёс того результата, который мне был нужен. А спойлеры мне ни когда не мешали получать удовольствие от игр. По твоему получается что все сюжетные игры одноразовые. Какой смысл запускать их по новой, если я наперёд знаю что там будет? Но это же бред.
Korn and Show
А по мне - не интересно переигрывать то, что не получилось, добиваясь нужного, юзая загрузку или спойлеры. Как решено, так решено. Да и по твоей логике - какой смысл играть в РПГ, если всё будешь знать заранее?
Korn and Show
Решил как решил, и всё выбор не отменить, реализм.
dilat
Это твоё мнение и оно вполне себе имеет право на жизнь. РПГ ли, шутер, стратегия - Без разницы. В первую очередь я получаю удовольствие от игрового процесса, а не от историй, тем более годных, год от года, всё меньше и меньше, присутствуют, как правило, для галочки.
Dmitriy_Rand
Во, во, я точно так играю, без переигрываний. В другом прохождении сделаю по-другому.
Испытание характера
Нам нужно поговорить с человеком на пляж. Капитан скажет найти и убить солдат, чтобы отомстить за брата.
После, возвращаемся к Таинственной женщине.
Последние почести
Из диалога нам становиться ясно, что нужно помочь братьям с похоронами отца, а именно отомстить убийце и найти его доспех.
Курица или яйцо
Возвращаемся к Жрице Гексиона, она говорит, что нужно помочь ещё одному человеку Халкиппе, нужно найти её брата Каллистрата.
Говорим с Каллистратом и возвращаемся назад к Халкиппе.
Испытание мудрости
После разговора с таинственной женщиной, нам нужно осмотреть кладбище. После обыска кладбища возвращаемся к Таинственной женщине. При разговоре Нам необходимо выбрать сильнейшего бога, Посейдон или Аполлон. Мы выбираем Посейдона.
Афродитова руда
Что бы подготовиться с битве нужно найди Афродитову руду для дочери кузнеца.Находим 5 осколков Афродитовой руды и возвращаемся назад к дочери кузнеца.
Возвращение блудного сына
Недалеко от Алтаря циклопов, лежит человек, его нужно доставить домой
Образ веры
Появится квест в Элиде.
Забытые легенды Греции
Появится квест в Элиде
Все на сцену
После разговора с Фесписом, нужно отыскать и принести ему вино для зрителей театра, тут у нас стоит выбор между обычным и изысканным вином (разницы нету, будем брать обычное)
Обычное вино можно взять в конюшне Ареса
Далее подбираем вино и относим Феспису.
Задание Выполнено!
Следующее задание найти 3-х актёров
Метод гедонистов
В этой миссии необходимо найти одного из артистов, а именно Эфиальта. Находится он в Элиде.
После разговора с Гедоной нужно прыгнуть с водопада. Исследовать пещеру и найти сокровища, пещера находиться слева на горе прикрытая растениями. Сокровище находиться в конце пещеры. Далее нам необходимо найти актёра для пьесы. перед вами будет 5 человек, нужный нам человек находиться слева самый первый.
Цена славы
В этой миссии необходимо найти одного из артистов, а именно Ксеркса. Находится он в Элиде.
Освобождаем Ксеркса, сбегаем с лагеря. Он попросит убить ведьму или сжечь припасы. выбираем любое и возвращаемся к актёру. Задание выполнено.
Уравнять шансы
В этой миссии необходимо найти одного из артистов, а именно Диенек. Находится он в Элиде.
Актёр говорит, что проиграл свою свободу командиру, нам нужно ему помочь. Вариаций много, можно помочь командиру, предложить ему роль или просто убить. Делаем выбор и всё, задание пройдено.
Представление начинается
Возвращаемся к Феспису, он предлагает сыграть роль Леонида.
Далее есть несколько вариантов сыграть пьесу:
Правильная по версии Алексиоса/Касандры:
- Вернись со щитом или на щите.
- Напоим богов их кровью.
- Завтра будет день, который запомнит всяк живущий.
Правильная по версии Фесписа:
- Вернись со щитом или под щитом.
- Пусть же боги утонут в вине.
- Завтра будет день, который запомнит всякий царь!
Выбор слов в пьесе отражается только на поведении зрителей.
Задание выполнено.
Гиблые поля
После разговора с Жрицей Гексиона, нужно помочь крестьянину Меналку избавится от проклятья.
После разговора с ним, нужно осмотреть место, оказывается это всего лишь "земная болезнь". Сжигаем ангар
Старые раны
Тут нам предстоит по сражаться с Тимофеем
Поклонник Праксиллы
После разговора с Алкивиадом и Орхимедом, нам нужно найти и принести им 5 коралловых роз.
Относим их назад к Орхимеду, а далее Праксилле
Одеяние для Харона
Нужный доспех находиться у уличного торговца, его можно купить или убить торговца и забрать доспех.
После отмщения и нахождения доспеха, возвращаемся к Тимофею, на кладбище.
Далее нам нужно найти вино и масло для подношения.
Испытание смелости
Отправляемся в Кузнецу Гефеста.
Находим вход в гробницу. И находим шлем. Ориентируемся на второй этаж.
После всего возвращаемся к таинственной женщине. Задание выполнено.
Читайте также: