Ассасин крид 4 авелина что это
"Мы были в путешествиях для проведения исследований", - сказал Макдевитт, - "Мы отправляли людей в Доминиканскую Республику и Коста-Рику, обращались к историкам. Это было уже после около четырех или пяти месяцев моих собственных исследований с командой".
Несомненно, Макдевитт много знает о пиратстве и отлично осведомлен в одежде, оружии, политике, культуре и языке той эпохи. На протяжении всего процесса разработчики обращались к таким книгам, как «Пиратская Республика» и «Сахарные Бароны».
"Я читал о торговле сахаром и плантациях сахара и как они делали, в частности, британский народ очень богатым", - сказал Макдевитт, - "Поэтому мы решили поместить плантации по всему нашему миру. Пираты так же часто нападали на наземные цели, как и на морские.
Они будут использовать стелс, запугивание, нападая на земли, а потом обратно возвращаться на борт. В нашей игре целый ряд плантаций на берегу, куда вы можете проникнуть и украсть все вещи из складов".
Есть около 10 плантаций в общей сложности, и они не только пополняют свои запасы через определенный промежуток времени (так что вы сможете совершить набег на них снова), но и изменяются немного (например, ключ от склада будет у другой человека), предлагая новый вызов каждый раз.Наша цель проста - найти солдата, который держит ключ под контролем, затем использовать этот ключ, чтобы открыть склад. Это не так легко, хотя бы потому, что плантации не только напичканы вражескими солдатами, но и появилась новая угроза: стратегически опасно расположенные стрелки.
Следующая цель - избавиться от колокола, в который охранники будут звонить, чтобы сообщить о вашем присутствии. А если вы завершите налет на плантацию, и колокола ни разу не зазвонят, то получите бонус в виде золота.
Имейте в виду, что существует несколько колоколов на плантации, так что это не значит, что вы обезвредите все, если отключите только один из них.
Ubisoft продемонстрировал видео, где имела место именно такая сцена, в которой одинокий злоумышленник крадется по плантации, убивая или вырубая около десятка вооруженных профессиональных солдат по пути.Это исторически не точно, но у нас видео-игра, а не урок истории. Ubisoft не собирается делать игру, в которой игрок болеет цингой на борту скрипучего корабля в течение месяца несколько раз. Было бы не очень интересно.
Пираты Карибского моря существовали, они убивали, насиловали и грабили, но они также являются воображаемыми, как ковбои и гангстеры. Исторические элементы появляются лишь там, где нужно добавить ощущение подлинности.
Историк Майк Лоудс является экспертом в этой эпохе. Он упоминает, что пират может идти в бой, имея карманы буквально набитые несколькими однозарядными пистолетами.
Не кажется ли это надуманным, учитывая, что пираты, по всей видимости, были бедные и отчаявшиеся люди, а не владельцы чрезвычайно дорогого оружия?
"Это, скорее, зависит от того, насколько хороши они были, будучи пиратами", – сказал Лоудс, - "Если ты хороший пират, то собираешься стать богатым, особенно если ты пират Карибского моря. Да, я историк оружия, но я также серьезный историк вообще. У меня сейчас такой возраст, что я не мог раньше ощутить очарование мира видеоигр. Я был просто потрясен и так впечатлен, как Ubisoft постарались, насколько подробно все реализовано и сколько они действительно заботились, чтобы сделать игру исторически достоверной. Конечно, это фэнтэзи-игра, но в реальном мире".
Он сказал, что такие игры, как Assassin 's Creed в стремлении создания подлинности пошли гораздо дальше, чем Голливуд. "Они построили реальный, красочный, правдоподобный мир, и я не мог не поаплодировать им за это, как историк".
В 17 и 18 веках бассейн Карибского моря гудел процветающими системами плантаций, которые производили сахар и продукты его переработки, например, ром, и отправляли их на огромные рынки Северной Америки и Великобритании. Плантации требовали тяжелого труда, восполняемого африканскими рабами, насильственно изгнанными из своих домов и привезенных в Новый Свет, чтобы жить в условиях невыносимой жестокости, унижений и лишений.
Эта торговля пришлась на эпоху романтики пиратства, с его шармом деревянных ног и попугаями на плечах, и нужно было приложить огромные усилия их хозяевам, чтобы держать сахар в движении, заполнять прибылью казну влиятельных людей.
Это неприятные моменты, но, чтобы быть честным, Ubisoft не игнорирует тему рабов в Assassin 's Creed 4.
В игре Эдвард развивает дружбу с рабом, ставший пиратом, и рассматривается вопрос их отношений. Им станет Адеваль, бывший раб из Тринидада. "Я не хотел бы, чтобы эта тема стала сенсационной", - сказал Макдевитт, - "Книги, которые я прочитал, были полны страшных историй, и я старался проработать некоторые из них, по крайней мере анекдоты и истории, и сделать их фоном реальной жизни".
Пираты Карибского моря не были специалистами по ведению дневников. Многое, что мы знаем о пиратах, действующих на этот момент, происходит из книги «Всеобщая история грабежей и убийств от самых известных пиратов», непристойный дух которой заложен в ее названии. «Король Пиратов» и «Робинзона Крузо» дали больше духа эпохи, язык и характер этих преступников и изгоев. У историков было много проблем со склеиванием фактов и отделением их от мифов, вымыслов и откровенной лжи. Поэтому разработчикам видеоигр очень трудно передать абсолютную подлинность.
Ubisoft одна из немногих игровых компаний, которая прямо сейчас имеет в своих руках франшизу с самой большой исторической драмой в играх. Дизайнеры обратились к источникам - книгам и историкам, а также местам и артефактам - и попытались нарисовать картину. Они импровизируют, творчески.
"Мы записали около 70 народных песен из английских и испанских источников", - сказал Макдевитт. - "Поэтому, когда вы идете по Гаване, Кингстону или Нассау, или вы на корабле, вы будете слышать это удивительное разнообразие музыки из того периода. Знакомые песни, которые мы все знаем, и некоторые действительно редкие песни. Это один из многих способов соблюдения исторической точности в игре".
В игре используется цвет, музыка, артефакты и язык, чтобы погрузить игрока в мир, которого никогда не существовало, и почувствовать, каким он мог бы быть на самом деле. В этом отношении видео игры не так далеко ушли в плане исторического вымысла от других медиа-индустрий.
Авелина (DLC)
Прибыв на место назначения, Авелина увидела как два повстанца сражаются с беглым рабом. Авелина спасла раба и спросила его, не знает ли он Пэйшенс Гиббс. Он рассказал ей о том, что все рабы находятся в плену у повстанцев и только ему удалось убежать. Авелина отправилась в лагерь повстанцев, чтобы освободить рабов и спасти Пэйшенс.
Освободив рабов Авелина узнала от них, что неподолёку есть офицер, который знает, где находится Пэйшенс. Авелина отправляется за офицером. Увидев Авелину, офицер пытается убежать, но она догоняет его и избивает. После чего узнаёт, что Пэйшенс держут в форте Вашингтон. Авелина отправляется в форт Вашингтон. Забравшись на дерево Авелина увидела как Пэйшенс насильно затаскивают в форт. И некого доктора по имени Эдмунд Джадж, который требовал, чтобы Пэйшенс отдала ему свой амулет. Но она отказалась отдавать его, и Джадж приказал стражникам увести ее в тюрьму форта.
Пробравшись в тюрьму форта, Авелина освободила Пэйшенс. Затем Гиббс сказала, что ей не нужна помощь и она справится сама. Она оставила Авелину со стражей и убежала. Авелина расправившись со стражей, догнала Пэйшенс и увидела, как она все-таки отдает амулет Эдмунду Джаджу.
Авелина (Aveline)
Дата выхода на PC: 19.11.2013
Дата выхода на PlayStation 3, PlayStation 4: 29.10.2013
Доступно обладателям PlayStation 3 и PlayStation 4, а также покупателям Deluxe-издания PC-версии игры.
Звезда игры Assassin's Creed 3 Liberation для портативной приставки PS Vita Авелина де Грандпре (Aveline de Grandpr) возвращается в серию в трех дополнительных миссиях для одиночной игры, которые займут приблизительно час игрового времени. Джилл Мюррей (Jill Murray), автор Освобождения, также возвратилась, чтобы сочинить продолжение рассказа об Авелине.
Миссии Авелины в Black Flag берут свое начало, после истории в конце Liberation. Теперь Авелина старше и мудрее - но она все же не потеряла своей готовности действовать и умения мастерски орудовать пистолетами и мачете. И вновь Авелине придется защищать рабов, включая Терпеливого Гиббса, плененного подростка и главаря банды беглецов, обвиненного в подготовке массового убийства работорговцев. Авелине предстоит столкнуться с разнообразными препятствиями - над землей и на ней - на пути к уничтожению доктора-Тамплиера по имени Эдмунд Джадж и к обнаружению очередного артефакта Первой Цивилизации.
Крик свободы (Freedom Cry)
Дата выхода на PC: 19.12.2013
Дата выхода на PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One: 17.12.2013
Новая последовательность для одиночной игры "Крик Свободы" (Freedom Cry) - самостоятельная история на 3 часа, состоящая из 9 миссий:
- Спокойствие перед штормом (The Calm Before the Storm)
- Общий враг (A Common Enemy)
- Наложение первого кирпича (Laying the First Brick)
- Собственное судно (A Ship of His Own)
- Подъем завесы (Lifting the Veil)
- Научный запрос (A Scientific Inquiry)
- Посадка семян (Plant the Seeds)
- Долой судно (Down with the Ship)
- Последний стенд Де Фэе (De Fayet's Last Stand)
Рожденный рабом, Адевале обрел свободу на борту Галки, став пиратом и вторым командиром после капитана Эдварда Кенуэя. Пятнадцать лет спустя Адевале стал ассасином, попал в кораблекрушение близ Сан-Доминго, оказался без оружия и команды и отправился навстречу своему собственному приключению.
Пакет Крестоносец и Флорентиец (Crusader & Florentine Pack)
Поднимите флаги Альтаира и Эцио на своем корабле. 4 элемента оснастки для корабля и 2 новых оружия для Эдварда: носовые фигуры Эцио и Альтаира, уникальные паруса с их портретами, а также их клинки.
В части 3, воспоминание 4 – меню улучшений для Эдварда и "Галки". Доступны в каюте капитана.
Пакет Прославленные пираты (Illustrious Pirates Pack)
Черный остров, остров Тайны и Сакрифисиос хранят клады: костюмы и оружие для Эдварда, носовые фигуры и паруса для "Галки". Эксклюзивные наряды, портреты, титулы, реликвии и эмблемы для сетевой игры!
Прохождение дополнения «Авелина» в Assassins Creed IV: Black Flag
В начале дополнения мы видим, как Авелина стоит в лесу и читает письмо от Коннора. Да-да, тот самый. Нам нужно проникнуть в лагерь повстанцев и рассказывать там женщину по имени Пейшенс Гиббс по просьбе Коннора.
Прохождение дополнения «Авелина» в Assassins Creed IV: Black FlagС помощью паркура попадаем на вершину холма и помогаем чернокожему отбиться от солдат. В благодарность он рассказывает все что знает. О Пейшенс Гиббс и о лагере. Нужно торопиться в лагерь. В лагере очень много солдат. Передвигайтесь скрытно и наносите смертельный удар из кустов. Также послушайте разговоры солдат. Они ищут какой-то артефакт. Что-то тут нечисто. Находим заключенных и убиваем стражу, которая охраняет их. К нам сразу пристают с вопросами. Говорим, что ищем Пейшенс Гиббс и нам указывают на капитана, который может что-то знать, а также просят освободить рабов в лагере.
Прохождение дополнения «Авелина» в Assassins Creed IV: Black FlagВторая партия рабов скажет, что Пейшенс боролась как могла, но её увели к остальным и указывает пальцем куда нам нужно идти. Третья партия рабов говорит, что она ушла вместе с капитаном и указывает на север. Следуем за указаниями попутно разбираясь со стражей.
Прохождение дополнения «Авелина» в Assassins Creed IV: Black FlagКапитан на мосту только увидев нас бросается наутек и выбрасывает оружие, которое стреляет в находящиеся на мосту бочки и мост взрывается (. ). Преследуем солдата, а потом избиваем его. Избитый солдат рассказывает, что Пейшенс или просто «ведьму» увели в форт Вашингтон. Нужно наведаться в форт. Прыгаем в реку и по деревьям забираемся в форт и видим, что нужную нам женщину затаскивают в форт, а та в свою очередь кричит: «Тебе никогда не добыть амулет!».
Прохождение дополнения «Авелина» в Assassins Creed IV: Black Flag Прохождение дополнения «Авелина» в Assassins Creed IV: Black FlagМы на подступах к форту. Теперь нужно пробраться в сам форт. А перед этим лучше послушайте разговоры солдат о ситуации в целом. После этого идите в шахту, а через шахту попадете в складские помещения. Передвигайтесь по складским помещениям убивая или избегая стражу и в конце помещений благодаря лифту попадете в конюшню форта. Из конюшни выходите на балкон, а оттуда избегая или убивая стражу идите в тюрьму. В тюрьме убивайте двух стрелков и освобождайте ведьму. Но она не очень обрадуется и убежит, закрыв нас с двумя врагами. Убивайте их и поднимайтесь на лестнице на балкон. Оттуда спрыгивайте вниз и бегите за Пейшенс. Её поймают и капитан попросит вежливо отдать амулет. Она конечно же отдаст амулет от безысходности и ей понадобится наша защита.
Прохождение дополнения «Авелина» в Assassins Creed IV: Black FlagУбиваем атакующих и вместо благодарности Пейшенс опять пытается убежать. Авелину злит такой расклад вещей и она наводит пистолет на бегунью. Теперь можно поговорить.
Прохождение дополнения «Авелина» в Assassins Creed IV: Black Flag Прохождение дополнения «Авелина» в Assassins Creed IV: Black FlagТого капитана и доктора в одном флаконе зовут Джадж. Нам нужно помочь Пейшенс в возвращении её амулета. Мы оказываемся в подземелье, где нужно найти Доктора. Оказывается, амулет имеет силу. Пейшенс он достался от матери и благодаря этому амулету она имеет провидческий дар. Вот почему нужно вернуть этот амулет. Такая сила не должна находиться в плохих руках.
Прохождение дополнения «Авелина» в Assassins Creed IV: Black FlagИспользуя акробатические навыки в пещерах и системе подземелий. Зайдя чуть глубже мы увидим двух стражников. Убиваем их сверху и бежим дальше. Пейшенс не очень-то и терпеливая и успевает засветиться для других стражников. Спасаем её и углубляемся в пещеры. Чуть дальше мы увидим доктора и как нетерпеливая ведьма побежала за ним.
Прохождение дополнения «Авелина» в Assassins Creed IV: Black FlagНужно не мешкать и расправляться со стрелками, чтобы они не успели выстрелить в нашу союзницу, иначе задание будет провалено. После короткой пробежки мы попадаем в маленькую комнату и защищаем союзницу от врагов. Потом дергаем за рычаг, чтобы Пейшенс смогла пройти, а сами поднимаемся наверх и решаем загадку с лифтовой платформой применяя логику, рычаги и навыки акробатики. Поднимаемся на вершину башни и ненадолго разделяемся с Пейшенс, чтобы обойти доктора и обрубить ему все пути отхода.
Прохождение дополнения «Авелина» в Assassins Creed IV: Black FlagУбив доктора смотрим ролик диалога Пейшенс Гиббс и Авелины. Она удивляет нас своим даром предвидения и соглашается поехать с нами в особняк Коннора.
Прохождение дополнения «Авелина» в Assassins Creed IV: Black FlagКонец дополнения. У меня сложилось такое ощущение, что его сделали для галочки. Вот тебе и 60 МИНУТ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ ИГРЫ ЭВАР.
Пакет Судно кракена (Kraken Ship Pack)
Kraken Ship Pack - доступный эксклюзивно покупателям Season Pass, пакет включает паруса, руль и носовую фигурку легендарно морского чудовища - Кракена.Пакет Экономия времени (Time savers Pack)
Пакеты контента, которые позволяют сэкономить время и получить преимущество в одиночной игре Assassin's Creed 4 Black Flag.
- Technology Pack - получите преимущество, чтобы не искать 18 чертежей для покупки улучшений (геймплей и облик корабля). Воспользуйтесь DLC в части 3, воспоминание 4. Вам по-прежнему нужны деньги и ресурсы.
- Activities Pack - сэкономьте время, открыв местонахождение всех действий на вашей карте.
- Collectibles Pack - сэкономьте время, открыв местонахождение всех коллекционных предметов на вашей карте. Для получения самих предметов нужно добраться до них в игре самостоятельно!
- Resources Pack - увеличьте вместимость трюма вашего корабля до 2500 и получите 500 дополнительных единиц металла, дерева, тканей, сахара и рома. Воспользуйтесь DLC в части 3, воспоминание 4.
Когда паркур милее высокой идейности: рецензия на сюжетные DLC к AC IV "Крик свободы" и "Авелина"
Помимо небольших локаций со спецоружием и шмотками, десятком стражников и обычными денежными сундуками, вшитых в основную игру и гордо обозванных "миссиями", создатели Assassin's Creed IV озаботились выпуском и собственно сюжетных DLC со своими героями и историями, не сводимыми к истории Эдварда Кенуэйя. На сегодняшний день вышло два таких дополнения: "Крик свободы" с бывшем квартирмейстером "Галки" Адевале в главной роли и "Авелина" с одноименной ассасинкой, известной нам по Assassin's Creed: Liberation, в качестве протагониста. Первое из двух дополнений можно либо купить отдельно, либо получить наряду с другими DLC посредством приобретения Season Pass. Второе же первоначально позиционировалось как эксклюзив для PlayStation, но потом обнаружилось и в составе Digital Deluxe Edition для PC. Ознакомившись с рядом обзоров и отзывов на ассасинских и около того форумах и ресурсах, я возлагала гораздо больше надежд на "Крик свободы". Оно, понятное дело, и длиннее, и доп. заданий в нем больше, и на кораблике дают поплавать по Карибскому синему морю. Реальность, на мой скромный взгляд, оказалась отличной от первоначальных ожиданий. И я в который раз помянула добрым словом (реально добрым, это не сарказм) умудренного жизненным опытом Сирио Фореля, любившего повторять: "Смотри своими глазами".
Крик свободы
Когда паркур милее высокой идейности: рецензия на сюжетные DLC к AC IV "Крик свободы" и "Авелина"Действие DLC разворачивается спустя примерно 15 лет после расставания Адевале с Эдвардом. Капризы Судьбы и переменчивой тропической погоды забрасывают главного героя, избравшего в конце концов Путь ассасина, на Гаити, в городок Порт-о-Пренс, где он становится невольным участником движения сопротивления чернокожих рабов, вошедших в историю как мароны . Будучи представителем негроидной расы и познавши некогда все "прелести" рабской жизни на собственной шкуре, афроассасин (я достаточно политкорректно выразилась?) не может остаться в стороне от проблем своих черных братьев. Он охотно вызывается им помогать в их нелегком деле обретения свободы, и потому освобождение негров-невольников станет одним из главных наших занятий на протяжении всей истории (точно таким, каким было пиратство при игре за мистера Кенуэйя). Мы будем освобождать единичных рабов в самом городе, организовывать коллективные побеги несчастных работников с плантаций сахарного тростника, брать на абордаж корабли, перевозящие живой товар, попутно выполняя сюжетные миссии. Почему попутно? Потому что игра не позволит нам продвигаться по сюжету, не позволит улучшать снаряжение Адевале и его корабль, если мы решим проигнорировать страдания местных изаур и дядюшек томов. Факты уничтожения плантаций и захвата невольничьих судов окажутся непременным условием продвижения по сюжету, а количество освобожденных рабов и завербованных повстанцев-маронов станет основой экономической системы. Глупость какая-то, скажете вы. Отнюдь, все так и есть, на полном серьезе.
Когда паркур милее высокой идейности: рецензия на сюжетные DLC к AC IV "Крик свободы" и "Авелина"Реалы в Крике свободы присутствуют. Зарабатываются они поиском сундуков, продажей товаров и материалов с разграбленных кораблей (пиратские повадки Адевале все-таки дают о себе знать), однако, наиболее доходным промыслом, и в плане тех же товаров, и в плане золота, становится нападение на невольничьи суда. По 5 000 реалов с конвоя, перевозящего чернокожий товар, не считая рома, металла, сахара, древесины и пр. Такие прибыли с одной посудины капитану Кенуэйю и не снились. Сдается мне, узнай об этом Эдвард, он тоже стал бы "убежденным" борцом за права угнетенных афроамериканцев. Но самое главное, опустошая трюмы рабовозов, мы пополняем свой счет обретших нашими стараниями свободу и примкнувших к движению сопротивления душ. И чем больше таковых душ будет записано на счет играющего, тем более вкусные штучки по части экипировки лично для себя и по части оснастки для "Эксперто Креде" получит Адевале совершенно бесплатно. Менее выгодны рейды на плантации. С них меньше перепадает как бабла/добра, так и освобожденных негритянских душ. А вот в отношении рекрутов-маронов они идентичны галеонам с живым товаром. Да уж, ушлые европейцы-колонизаторы додумались превратить африканцев в товар и дармовую рабочую силу, и только ребятам из Юбисофт пришло на ум сделать из несчастных универсальное средство обмена, эквивалент денег. А что? Освободил 25 невольников - получи сумку для дополнительных шэнбяо, освободил 125 - железный таран к бригу теперь твой. Бартер, млин. Смешно было бы, коли бы не было так цинично и грустно.
Когда паркур милее высокой идейности: рецензия на сюжетные DLC к AC IV "Крик свободы" и "Авелина"Руля Адевале, мы играем черным на стороне черных ради спасения и счастья всех черных. Именно так в Крике свободы внешне выглядит фракция хороших парней и девчат. По мере развертывания сюжета мы бодренько выпиливаем внутриигровых плохишей, кои представлены исключительно бледнолицыми: стражников, надсмотрщиков, работорговцев и чинов колониальной администрации. Создается впечатление, что разработчиков из Нового Света вконец захлестнула волна покаяния перед неевропеоидными соотечественниками за столетия геноцида, унижений, издевательств, притеснений, сегрегации и расовой нетерпимости. Занятный и знаковый для новейшего времени феномен, который трудно понять и тем более прочувствовать жителю Старого Света (особенно рожденному в СССР и воспитанному на принципах мира во всем мире и дружбы народов). Кстати, все эти посыпания головы пеплом и раскаяния перед цветными согражданами происходят при полном игнорировании темы белых рабов в Америке, которая до сих остается нераскрытой, причем не только в играх, но и в культуре вообще, а ведь бесправие, как подсказывает мое чувство справедливости, одинаково тяжело переживается человеком вне зависимости от цвета кожи и места рождения. Интересно, замолвят ли о бедных сервентах когда-нибудь слово?
Когда паркур милее высокой идейности: рецензия на сюжетные DLC к AC IV "Крик свободы" и "Авелина"Если же отвлечься от сюжетной линии, связанной с деятельностью маронских активистов, то Крик свободы предстает уменьшенным клончиком основной игры с небольшими отступлениями. Еще категоричнее, чем это было в случае с Эдвардом, ассасинская тематика оказывается вытесненной на задний план. Убитый в начале дополнения тамплиер (естественно, белый), скрытые клинки, капюшон, орлиное зрение и непременный прыжок веры в стожок с сеном - вот и все, что остается здесь от Assassin's Creed. Геймплей особых изменений не претерпевает. Как и четвертый Ассасин, приключения Адевале состоят из ряда миссий-воспоминаний с парочкой сайд-квестов, выполнение которых обязательно для достижения 100% синхронизации. У главного героя есть свой бриг, на котором можно бороздить морские просторы, участвовать в морских баталиях и который можно улучшать за деньги и с использованием материалов. Драйвовый паркур по-прежнему практически отсутствует, кусты решают вопрос со стелсом, который иногда необходим, местами полезен, но, по большей части, лишь опционален. Из оружия, помимо двойных скрытых клинков и духовой трубки, дают мачете в качестве аналога меча и мушкетон в качестве огнестрела. Последний позволяет с небольшого расстояния убивать разом до пяти, а то и больше, кучно стоящих врагов. Еще есть петарды для отвлечения внимания стражников (невольно вспомнился Revelations с его разнообразием бомб). Крафта нет - сумки выдаются, как уже писалось выше, за освобожденные рабов, - но есть охота и мегарыбалка. Видать, они включены в дополнение чисто ради фана, потому как выручка от продажи охотничьих трофеев невелика. Есть и ныряние за сундуками на дно морское с непременными акулами, муренами и медузами. Collectibles представлены сундуками с деньгами и ценными вещами. В городе и на плантациях сундуки обнаруживаются посредством посещения точек обзора. Сундуки, оставленные на берегах безлюдных островов и брошенных фортов, придется искать ножками: на карте они появятся, только если Адевале буквально наступит на них. Тоже и с ценными предметами: оружием, снаряжением, украшением для корабля. Ищущий да обрящет. Например, обшаривание доступной для исследования акватории Карибов - единственный способ заполучить лучшее в дополнении мачете. А еще можно, как в AC: Brotherhood, зайти в местный бордель, подняться на второй этаж, заглянуть в комнатки. Можно даже воспользоваться кроватью в одной из них, вот только ничего интересного у меня из этого не вышло, кроме бесполезной промотки времени на полсуток вперед. :( Эдварду хоть позволяли надираться в тавернах и просыпаться в стогу сена, для Эцио нарисовали пикантные катсцены. Адевале же только подразнили и отправили дальше воевать за свободу и справедливость.
Когда паркур милее высокой идейности: рецензия на сюжетные DLC к AC IV "Крик свободы" и "Авелина"Лично я искренне ждала от Крика свободы даже не столько нескольких лишних часов геймплея в карибском сеттинге, сколько обещанных встреч с "одним старым персонажем" и с неким уже "известным объектом". К сожалению, таких встреч лично для меня не произошло. То ли я невнимательно играла в третьего Ассасина и упустила что-то важное, то ли сказалось мое незнакомство с Assassin's Creed: Liberation (я только-только начала с ним знакомиться), но я так и не поняла, о ком и о чем шла речь. И если на роль "известного объекта" подходит лишь та самая коробочка из тамплиерской посылки, которую мадам Жозеф так и не решилась открыть (других знаковых вещиц в дополнении нет), то с кандидатами на звание "старого персонажа" у меня совсем туго. Рискну предположить, что сам Адевале, возможно, приложил руку к вербовке Ахиллеса Давенпорта (наставник Коннора присоединился к ассасинам как раз в середине 1730-х гг.), а его внук Eseosa , член гаитянского Братства Ассасинов, мог быть знаком с Авелиной де Гранпре. Все, других идей у меня нет. Коли они есть у вас, поделитесь в комментариях, под спойлерами разумеется. С удовольствием прочту о них.
Когда паркур милее высокой идейности: рецензия на сюжетные DLC к AC IV "Крик свободы" и "Авелина"В целом, дополнение Крик свободы вызывает смешанные чувства. С одной стороны, да, вполне себе полноценная история, проникнутая типично ассасинскими идеями свободы и справедливости, с другой - история, совершенно не цепляющая за душу и с нулевой реиграбельностью, персонажи, которым не сопереживаешь и которые воспринимаются лишь как фон для геймплея, тоже, кстати, не особо какого забористого. И тут уже рождается сомнение: насколько вообще оправдывает себя ставка разработчиков на "черную" тематику? По словам креативного директора Ubisoft Уэсли Пинкомба, Крик свободы содержит несколько намеков на то, в каком направлении будут развиваться события следующей Assassin's Creed. Пресвятые угодники, неужели серия деевропеизируется во всех смыслах окончательно?
Когда паркур милее высокой идейности: рецензия на сюжетные DLC к AC IV "Крик свободы" и "Авелина"Авелина
Обуреваемая мрачными мыслями и будучи уверенной, что от маленького дополнения вообще нечего ждать чего-то позитивного, коли большое не впечатлило, я все-таки установила себе Авелину (любопытство, оно часто вносит свои коррективы в наши поступки). Установила, прошла и. почти сразу же, не отходя от кассы, как говорится, прошла еще раз. Коротенькая и простенькая, в три воспоминания, история оказалась настолько драйвовой, что ее было мало и хотелось еще. В основе лежит все та же идея хороших и правильных черных и нехороших белых, но идея эта настолько ненавязчиво вплетена в сюжет, что она как бы и не заметна даже. Хорошие - это ассасины, пусть и мулаты, плохие - тамплиеры, пусть и белые. Ассасинская тематика и ассасинский геймплей рулят, не давая повода отвлекаться на размышления о прочих вещах. История Авелины не только коротка, но и динамична. Она проходится на одном дыхании. Отсутствие сайдквестов по обеспечению 100% синхронизации и возможности для фриплея в перерывах между миссиями придают ей целостность. Процентов семьдесят сценария, а то и больше, отдано сражениям и паркуру в духе гробниц легендарных ассасинов из AC II с одним лишь отступлением - временного лимита на прохождение нет, хоть год карабкайся из точки А в точку В.
Когда паркур милее высокой идейности: рецензия на сюжетные DLC к AC IV "Крик свободы" и "Авелина"Стелс возможен, но опционален. Все исключительно на усмотрение игрока: хотите, прошмыгните легкой тенью, ныкаясь по кустам и углам, хотите, устройте большой бадабум с лязгом клинков и пальбой - приемлем любой вариант, что, как мне кажется, открывает простор для перепрохождений с использованием разных тактик. Из оружия доступны скрытые клинки, духовая трубка с дротиками, мачете, пара однозарядных пистолетов и дымовые шашки. Никакого крафта и развития персонажа, никакой охоты/рыбалки, никаких сундуков/перьев/фрагментов анимуса. Только задание, только вперед, только бег навстречу цели. И, как ни удивительно, это захватывает и наполняет положительными эмоциями. Наличие нехитрой сюжетной канвы наделяет активность героини необходимым смыслом, достаточным для объяснения причин, побуждающих ее перемещаться из одного угла карты в другой: надо найти, надо проникнуть, надо догнать и забрать отнятое. Все просто и понятно, без философических вывертов и высокой пафосности. Обычная ассасинская работенка. Смерть эскулапа-тамплиера венчает собой историю и делает ее вполне логичной и завершенной. А минус у этой истории, на мой взгляд, только один - короткая она. Вот и рецензия на нее тоже получилась короткой. Но именно ее я рекомендую к прохождению в первую очередь. Адевале же вполне может и подождать.
Благодарность. Огромное спасибо zinnk за то, что согласился обменять Серебряный бандл от AMD на Season Pass к Assassin's Creed IV и тем самым дал мне возможность приобщиться к приключениям Адевале.
Ассасин крид 4 авелина что это
Гнев Черной Бороды (Blackbeard's Wrath)
Дата выхода на PC, Xbox 360, Xbox One: 10.12.2013
Дата выхода на PS3, PS4: 11.12.2013
Первый набор DLC для мультиплеера Assassin's Creed 4 Black Flag, "Гнев Черной Бороды" (Blackbeard's Wrath) добавил в игру трех новых персонажей для мультиплеера: легендарного пирата Черную Бороду, ацтексткого тамплиера, известного, как Ягуар и изящную Архидею.
В пакет также вошли 4 новых достижения:
Священная земля
Месть королевы Анны
Упреждающий удар
Восхождение на казнь
Пакет Смертельное судно (Death Vessel Pack)
Устрашайте врагов: оснастите свой корабль штурвалом, носовой фигурой и парусами "Корабля смерти"!
В части 3, воспоминание 4 – предметы для улучшения "Галки" (в каюте капитана или у капитана порта).
Гильдия разбойников (Guild of Rogues)
Дата выхода: 11.03.2014
Второй набор DLC для мультиплеера Assassin's Creed 4 Black Flag, "Гильдия разбойников" (Guild of Rogues) добавил в игру трех новых персонажей для мультиплеера: Подносчика пороха, Шамана и Сирену, а также карты - Кингстон и Чарльзтаун.
Читайте также: