Arx fatalis рюкзак где найти
После того, как методом тыка кости на стул вы получаете полный рюкзак всякого полезного инвентаря, не торопитесь уходить, используйте половину булки ("надкусанный" хлеб) на один из "баллонов" - белых квадратов с изображением зеленых баллонов, при попадании на землю в оные превращающихся - и вы получите дополнение к полезному инвентарю. К тому же, если часто нажимать "использовать" на баллоны, получаются вот такие забавные глюки:
- Своевременный переход на следующий уровень (с соответствующим добавлением характеристик). Качайтесь, люди! Предупреждение: при злоупотреблении все накачанное может скинуться до первого уровня, захватив с собой ВСЮ магию.
- Появление у вас на пути квестовых предметов. Так, например, у меня Зогарков было штук восемь, я их очень удачно "закладывала" продавцам, а порошков колтка все штуки три. дефицит, видимо. ))
При использовании различных предметов на курицу (квитанцию), появляются все записки, какие были в игре (по очереди, после каждого использования). Предметы, используемые на курицу, скоро исчезают, используйте ненужные!
При использовании предмета на квадрат с изображением корзины (он тоже появляется при финте с костью среди инвентаря) предмет исчезает. А вы чего ждали?
Еще такой глюк иногда бывает (у меня был всего один раз) - ключ от комнаты с дневником предателя (ну не помню я имени!) появляется сам собой при первом посещении дворца на лестнице, с ним - записка с паролем.
И это я еще не до конца прошла - на загадках гробниц зависаю, лень. ))))))
Arx fatalis рюкзак где найти
Arx Fatalis
25 янв. 2015 в 19:19 How/where do you upgrade it? The manual says you can and its woefully small.. 26 янв. 2015 в 15:06 Just go into your room in the castle of arx - after that you have to open your character folder with F1 - drag an drop the bag on the bottom into your character folder 27 янв. 2015 в 6:17There's an upgrade available from the very start of the game. Early on you'll find a levitate scroll; I can't remember where but i'm sure it must be in an obvious area. Go into the cave with the friendly ogre walking around. At the very top of the cave, try to gain as much altitude as possible jumping on the wall or stalagmites and use the levitate scroll. Your objective is to get onto the outcropping looking over the rest of the cave.
In there is an icy area with a few weak enemies and a number of treasures. One of them is the inventory upgrade although I don't remember which. If you find a dragon, leave it alone. You'll deal with it later.
Arx fatalis рюкзак где найти
Arx Fatalis
I have 50 points at stealth, so i can pickpocket npcs. I've spent couple of hours trying to do so, watched videos, but nothing happens.I've tried literally everything. Am I dumb? How do you pickpocket?
У меня 50 в скрытности, следовательно я могу красть у нпс. Потратил несколько часов пытась украсть чтонибудь, но все бестолку. Я перепробовал ВСЕ. Я тупой? Как воруете вы?
Подходишь сзади и входиш в нпсшника вплотную к нему , там где у тебя мини значки лвл апа, рюкзака и пр. появиться иконочка кармашка. Надо жмакнуть на неё и появится рюкзак нпс и шмот который можно стырить.Естественно если просто подойти к нему перед лицом он заметит и будет ругаться, так что врезаться надо сзади желательно в присяде.
Подходишь сзади и входиш в нпсшника вплотную к нему , там где у тебя мини значки лвл апа, рюкзака и пр. появиться иконочка кармашка. Надо жмакнуть на неё и появится рюкзак нпс и шмот который можно стырить.Естественно если просто подойти к нему перед лицом он заметит и будет ругаться, так что врезаться надо сзади желательно в присяде.
Я у знакомого на стим версии проверил. При воровстве в 55 очков все работает. Я возьму 2ой лвл и сразу проверю.
Arx fatalis рюкзак где найти
За Зогарком нужно идти на 6 уровень, к Ордену Эдерней. Чтобы пройти на базу ордена, поговорим с привратницей, теперь она пропустит. Можно попутно посетить библиотеку и познакомиться с библиотекаршей. Там свиток развеивания иллюзий, различные книги, перегонный куб. Мать Залнашш пошлет нас за Зогарком в Храм Иллюзий, дав ключ. Используем его на переключатель у входа в Храм и переключатель заработает. Заходим в храм, поворачимаем направо, отдергиваем все занавески, за одной из них рычаг - дергаем. Открывается дверь в закуток с закрытым сундуком и загадкой на стене. Идем в комнату с 8 рычагами и картиной, расположенной за решеткой. Внимательно рассмотрим картину - увидим выделяющийся квадратик там, где змея скрещивается со скипетром. По нему надо попасть(проще всего стрелой). Тогда закрытый сундук откроется с мелодичным звуком. В нем - статуэтка змеи. Берегите её - это подлинник. Затем, подойдя к стене с рычагами, расположенными в 2 ряда, кастуем развеивание иллюзий (свиток в библиотеке). Остается 1 рычаг, его и дергаем. Открывается проход дальше.
Следующая задача - достать вторую статуэтку(она фальшивая и годится только на продажу, но тем не менее). Имеется 6 комнат с рычагами и шар дистанционного наблюдения. В каждой комнате под каждый рычаг кладем свой предмет. Шар покажет 1 рычаг, дернем его - покажет второй и так все шесть. Забрав вторую безделушку, идем дальше. Будет развилка и два пути от неё. Идем по короткому(он подписан). В комнате с зеркалом нас ждет враг - невидимка, довольно слабый. Зеркало - иллюзия, через него можно пройти. В помещении за зеркалом находим потайную кнопку. Она открывает потайную нишу, но там ничего нет. Возвращаемся из зазеркалья, находим потайную дверь. Это иллюзия, проходим через нее. Идем дальше, но в определенный момент нас разворачивает на 180 градусов. Главное - точно уловить момент и сразу развернуться и пойти назад(а на самом деле вперед).
Идем дальше, видим табличку на стене. Мы уже почти дошли. Над указателем нажимаем кнопку, идем в открывшийся боковой проход. В нем нажимаем еще одну, идем вперед и попадаем в помещение с чашей посредине. В неё кладем подлинную статуэтку. К нам прилетает Зогарк. Берем его и сей же миг оказываемся у входа в храм, где на нас нападают ожившие статуи. Убьем их и выходим. В боковом коридоре видим труп женщины - змеи. С трупа берем записку и идем в кристальные пещеры. Там будут ещё 2 змеебабы, их придется убить. Из двух невразумительных записок становится ясно, что в ордене Эдерней имеется раздор.
7.Возвращение в храм Акбаа
и нападение илсидов на Аркс.
Имея Крагоз и Зогарк, отправляемся обратно в храм Акбаа. Его теперь патрулируют илсиды(несколько штук). Можно их перебить, а можно войти через тюрьму гоблинов(кнопка на стене). Жреца у метеорита быстро прибейте, чтобы не орал. Одеваем кольца, и кликаем на метеорит - ему хана. Однако вопреки ожиданиям, обратно в Ноден вы не возноситесь, поэтому подбираем колтковый порошок и сваливаем.
Смотрим ролик. Акбаа-то не помер, оказывается. Слишком много сил накопил. Но надо отправляться обратно в Аркс. Аркс захвачен илсидами. Стража и жители забаррикадировались в домах, а илсиды шастают по городу и дворцу. У нас 2 пути: если хотим с ними драться, надо сперва идти в город, а если нет - телепортируемся сразу во дворец. Для прокачки их убивать очень полезно, но сложно. Магу проще, он их может неплохо жечь огнеными заклинаниями. Воину пригодятся свитки огненного шара, ибо без илсидской брони (которой у нас пока нету) одолеть илсида врукопашную шансов очень мало. Из лука их можно расстреливать, если суметь забраться туда, где они не достанут. Например, заманить в реку и стрелять с моста(но это, конечно, как повезет).
Зелья лечения старайтесь экономить - к концу игры надо наскрести минимум 20 штук, если хотим одолеть Акбаа(десяток-другой зелий маны тоже надо будет сэкономить, но с ними обычно легче).
В городе и во дворце возле телепорта находим умирающих стражников, которые говорят, что король в плену и заточен в в тюрягу. Выручай, мол, на то ты и Ам Шегар. Под невидимостью идем в тюрьму(если не хотим драться;))). Оказывается, это была паццтава. Мы в очередной раз получаем по репе, и как бы уже готовимся помирать, но тут является старый камрад Култар, замаскированный под илсида, и приканчивает изверга. После чего великодушно дарит нам свои доспехи, и советует смываться через канализацию. Так и поступим.
Когда мы, нахлебавшись сточных вод, наконец выбираемся в город, то илсиды уже ушли. Исербиус от злости будет так орать, что его и в канализации слышно будет. Идем к королю и Фелнору. Узнаем, что Акбаа накопил очень много энергии от жертв, и готовится воплотиться в теле Исербиуса. Его надо уничтожить как можно скорее(но вы не переживайте - это просто они так говорят, а в реальности он от нас никуда не убежит). Для этого достославного деяния надо выковать супермегамеч. Советуемся с Фелнором, потом с Чинкашш, которая посылает нас к своей коллеге - библиотекарше на базу ордена Эдерней. Та дает нам книгу о зачарованном оружии. Оказывается, такой меч надо ковать из мифрила с добавкой порошка колтк, причем на гномьем оборудовании, а потом надо зачаровать с помощью яйца дракона. Зачаровать подписывается Залнашш, но вы ей не верьте - она худое задумала. В общем, надо идти на 8 уровень.
Кстати, о Крагоз и Зогарк. Есть 2 варианта. Первый - отдать сперва Крагоз, потом Зогарк Алии. За Крагоз она Ам Шегару заплатит натурой(жаль, кинематики нету;))), кстати первому ролику не верьте - это прикол разработчиков, на самом деле Алия хорошая. За Зогарк - отдаст обратно Щит Древних. Кстати, после того, как она даст(гыыы. ), можно вынести весь орден Священного Кинжала(с целью прокачки и ограбления барыги), она за них не впряжется, просто перестанет разговаривать(типа обидится на любовника;))). Однако, как такое нарушение сюжета повлияет на концовку квеста с ней и с орденом Эдерней, я не знаю - не проверял. Обидно будет не посмотреть прикольный ролик про дочерей короля:((.
Еще можно отдать эти кольца Залнашш, но кроме спасиба, ничего не получите.
8.Гномы и чёрные твари.
После того, как попадете на 7 уровень, сразу активируйте телепорт(он неподалеку за углом). Уровень представляет собой запутанный лабиринт, населенный крысюками. Чтобы дойти до перехода на 8 уровень, 7-ой надо пройти весь. Исследуем лабиринт, обыскивая скелеты и зачищая крысюков. Задача это не такая уж легкая - крысюки довольно выносливы, сильно бьют и ОЧЕНЬ верткие. У некоторых есть зелье невидимости, которое они не гнушаются использовать. Один гигантский гриб, в который можно запрыгнуть с карниза, действует как локальный телепорт(помогает попасть на другой карниз внутри уровня, что позволяет дистанционному бойцу расстрелять сверху пару - тройку крысюков(из лука или магией)).
Дойдя почти до конца, натыкаемся на мегапаука и гигантского червя. Червяка лучше бить дистанционно(или по принципу 'ударил - отскочил'), он неплохо кусается и весьма живуч, но медленно ползает. После его смерти откроются 2 прохода. Тот, что направо, ведет в пещеру. Там еще один мегапаук, меч Киприана и труп. На трупе кольцо Ансельма и записка, относящаяся к квесту Оливера(насчет 4-ой загадки).
Проход налево - на восьмой уровень, ко гномам.
Идем по дороге, вымощенной железом(совсем как на расейских машиностроительных заводах), до развилки, поворачиваем направо. Через лаву скачем или левитируем до телепорта, активируем его, возвращаемся и идем налево - во владения гномов. Через пролом попадаем на кухню. Выглядит она странно - всюду кровь и следы когтей. Не забудьте тут сохраниться, потому что когда углубитесь в проход, увидите зверюшку, которая точила тут коготки. Драться с ней - всё равно, что с танком. Поэтому быстро бегите по коридору, поворачивайте налево. Откроется пещера с платформами. По ним надо допрыгать на ту сторону. Задача трудная - здесь вам не Морроуинд с его мощной физической моделью. Получится далеко не сразу, но иного пути нет. Перепрыгнув, опять сейвимся и бежим дальше. Минуем дверь и в конце концов добежим до объеденного трупа гнома. С него забораем источник силы, ключ, книгу, 2 куска мяса. Потом возвращаемся назад и - сюрприз! Скотина уже здесь и смачно на нас облизывается. Дальше действуем быстро, если хотим оставить её голодной. Отпираем дверь ключом. Бежим вперед, затем по диагональному проходу. Мы в помещении с прессом. Быстро вставляем источник силы в торец цилиндра, стоящего у стены и залазим вверх по лесенке. Теперь мы на галерее, а киска прыгает внизу и прикольно машет лапками. Дальше действуем по хитрому. Кидаем под пресс кусок гнома, и как только тварь к нему направится, дергаем за рычаг на стене. Пресс срабатывает с замедлением, так что может и не получиться(жрет зверина быстро, а кусков мяса всего два!). Эта тварь любит только гуманоидов(включая Ам Шегара), на свинину не поведётся. Когда проглотина будет наконец раздавлена, сейвимся и пробуем рычаг на стене, рядом с решеткой в полу. Он пока не работает. Идем по коридору, что рядом с ним, до комнаты, где берем ключ и дёргаем рычаг. Он разблокирует рычаг, убирающий решетку над лавой в полу. Возвращаемся и проверяем. Выходим из комнаты с прессом и идем дальше. Навстречу выскакивает еще одна тварюга. С ней совсем просто - возвращаемся назад, дожидаемся её, и как только она встанет на решетку, дергаем рычаг. Бедная скотина разделяет участь крейсера 'Варяг' в Японском море, а мы за эту подлость огребаем кучу опыта.
Дальше начинаются трудовые будни шахтера и металлурга(не всё над бедными зверюшками измываться:)). Обследуем все комнаты, обследуем все забои шахты. Наша задача - найти ключи(вроде бы ещё 2, но не помню точно) ко всем дверям, не то обратно не выбраться; найти еще 4 источника силы(1 в комнатах, 1 за балкой, 2 на трупах - ищите внимательно, на худой конец хватит и трех, если мифрил до пресса нести вручную). Также надо подобрать 2 формы - для двуручника и сабли. Вскоре добираемся до металлургического цеха, видим там 2 установки. Там же 2 сундука. Бонус для опытного взломщика(механика 75 - 80) - мифрильная кольчуга(броня +10, магия +2%, сопротивление магии +2%, никаких пенальти!). Проходим до конца шахту, спускаемся в пещеру, лезем по балкам, видим кусок мифрила. Скалываем его киркой, но в инвентарь он не лезет. Внизу есть телепорт. Заряжаем его источником силы, пихаем мифрил в левую нишу, дергаем рычаг. Он телепортируется в комнату с прессом. Перезаряжаем пресс, кладем мифрил под пресс, разбиваем его на 4 куска поменьше, забираем с собой. Идём в металлургический цех, заряжаем оборудование источниками силы. Установка с одним прессом и шкафчиком - литейный агрегат, установка с двумя - штамповальный. В шкафчик литейного кладем 2 куска мифрила, порошок колтк, дергаем за рычаг, получается слиток метеоритного сплава. То же самое, но без колтка - просто слиток мифрила(довольно дорог и пригоден на оружие). Железо и золото плавятся аналогично(но самородки последнего, в отличие от железа и мифрила, лучше не плавить, а так продать ювелиру). Затем забираемся по лесенке к штамповальному станку, в углубление бросаем слиток, под правый(меньший) пресс кидем форму, обходим станок и дергаем рычаг. Меч готов. Железное оружие делается аналогично (хотя оно теперь нужно разве что на продажу), а вот золотого сделать нельзя;)).
Таблица свойств оружия на основе мифрила.
Название изделия. Свойствав обычном виде. Свойства в зачарованном виде. Требования.
Метеоритный двуручный меч. Удар +30,защита +8,незаметность -10%. Удар +40,защита +8,незаметность -10%. Отсутствуют
Метеоритнаясабля. Удар + 20. Удар +25. Отсутствуют
Мифрильный двуручный меч. Удар +20,защита +5,незаметность -10%. Не зачаровывается Сила 10,рукопашный бой 40.
Мифрильная сабля. Удар + 10. Не зачаровывается Отсутствуют
Пожаловаться
Читайте также: