Artemis ps3 как пользоваться
Большинство игроков пользуются стандартным функционалом консолей и даже не подозревают о некоторых возможностях, часть из которых полезны, а другие выглядят странно и нелепо. Вот несколько таких возможностей.
1. Ранние версии PS3 имели множество интересных скрытых функций
Самые ранние версии PS3 имели функцию, которую компания Sony не особо афишировала, — возможность запуска игр для PS2. Чуть позже, в более новых моделях, от этой функции было решено избавиться из-за не особо высокой популярности. Как итог — даже сейчас PS3 с обратной совместимостью продают на аукционных площадках по намного большей цене, чем обычные модели.
Помимо PS2, на PS3 можно было запускать игры и для PS1. Достаточно было вставить диск от консоли первого поколения — и она работала бы точно так же, как на оригинальной системе.
Другой функцией была возможность чтения компактных флеш-карт. Приподняв небольшую заслонку, можно было получить доступ к картридерам четырёх типов, которые использовались только для считывания изображения. Точно непонятно, зачем была эта функция, — возможно, Sony хотела сделать из PS3 своеобразный мультимедийный центр. В более новых ревизиях от этого отказались.
Ещё одна функция, удалённая в более новых моделях PS3, — возможность подключения к принтеру. Вставив в консоль флешку с изображениями, ты мог подключиться к беспроводному принтеру и запустить печать изображений. Возможно, это было сделано для американского рынка, где в доме может не быть ПК, и предпочтение отдаётся игровым консолям.
2. Геймпад от PS4 можно использовать как тачпад на компьютере
На PS4 тачпад используется достаточно редко. Но если тебе потребуется тачпад на обычном ПК или ноутбуке (например, если встроенный сломался), достаточно подключить геймпад от PS4 к компьютеру. После этого ты сможешь пользоваться тачпадом геймпада как мышью, в том числе с имитацией нажатия левой и правой кнопок мыши.
3. PS3 поддерживает до семи дополнительных контроллеров
Помнишь те игры для двух геймеров с разных геймпадов, когда телевизор разделяется на две половины? Захватывает больше, чем уже более привычный онлайн-матч на разных устройствах!
Стандартом для новых PS4 и PS5 является кооперация для четырёх игроков — соответственно, для четырёх геймпадов. Но по какой-то странной причине к PS3 можно подключить до восьми геймпадов одновременно. Видимо, эта функция предполагала игру на огромном телевизоре в игровых клубах, когда онлайн был ещё не особо распространён.
4. На PS5 можно удалять достижения
Достижения, или, как их чаще называют в геймерской среде, ачивки, получают за выполнение определённых задач. В PS4, если ты получил хотя бы одну ачивку, она оставалась в системной памяти навсегда даже после полной переустановки игры, и стереть ее не получалось. Зачем стирать ачивки? Хотя бы потому, что есть унизительные или наказывающие читеров достижения.
В PS5 же можно свободно удалять любые ачивки, причём как по отдельности, так и все вместе. Так что, если в прошлом ты получил обидное достижение в шутере, а сейчас поднабрал опыта и ставишь хедшоты с одного выстрела, тебе не придётся бегать с унизительной приставкой к нику или позорным скином.
5. На PS Vita есть приложение для взаимодействия с другими игроками
PS Vita была не такой популярной, как ее предшественница PSP, и не встретила энтузиазма как со стороны геймеров, так и со стороны разработчиков. В PS Vita имелось приложение Near, которое было создано для большего социального взаимодействия между игроками. Приложение позволяло находить геймеров, которые играли поблизости, узнавать, во что они играют, и рассказывать о том, что сейчас делаешь ты, а также делиться предметами с другими владельцами PS Vita.
Если разрешить доступ к использованию данных о местоположении, можно было оставлять даже подарки владельцам PS Vita в реальных местах.
6. На PSP есть интернет-радио
7. При покупке с другого устройства на PS4 доступна автозагрузка
Если ты находишься далеко от PS4, но имеешь другое устройство (например, смартфон или планшет), синхронизированное через приложение PlayStation, то можешь начать удалённую загрузку игры после её покупки. Этот же функционал имеется и на PS5.
Такая возможность удобна потому, что даже на высокоскоростном соединении скачивание может длиться несколько часов из-за большого объёма загружаемых данных. С этой функцией можно поставить игру на загрузку, будучи на работе, прийти домой и сразу начать играть.
8. На PS2 установлен вращающийся логотип
PS2 проработана до мелочей и не зря считается одной из самых удачных консолей Sony. Эту приставку можно было установить как горизонтально, так и вертикально. Расположение никак не влияло на функциональность — это просто дело вкуса. Интересно то, что, расположив приставку вертикально или горизонтально, ты мог повернуть разноцветный логотип PS так, чтобы он находился в правильном положении.
9. Можно прослушивать музыку с дисков для PS1
Не совсем функция консолей, но тоже связана с ними. Если взять диск с игрой для PS1 и вставить его в обычный музыкальный проигрыватель, можно слушать музыку из неё. В некоторых играх для первого поколения консолей были спрятаны различные пасхалки, например секретные композиции, обращения разработчиков к геймерам и другие звуковые файлы.
10. На PS4 и PS5 есть режим просмотра и облачного гейминга
Эта функция позволяет удалённо подключиться к консоли друга и видеть всё то, что видит он. Для этого один из игроков должен пригласить посетителя посмотреть на свой игровой экран, что защищает от несанкционированного подключения к приставке. Более того, если ты не можешь пройти игру, можно на время передать управление игрой посетителю, и тот сможет играть так, будто он сидит в одной комнате с тобой.
Share Play позволяет приглашать посетителя на локальный многопользовательский сеанс, даже если в игре нет сетевого многопользовательского режима. Кстати, для Share Play посетителю не требуется наличие собственной копии игры. Это позволяло бы покупать игру одному пользователю, а после — подключаться другим геймерам и экономить, если бы не ограничение на сеанс в 60 минут.
Если игра зависает после активации кода, внимательно проверьте все параметры, соответствует ли версия игры, соответствует ли обновление, бывает и что код не рабочий, что тоже возможно, так как база существующих кодов значений универсальна, используется и PS3usercheat Code Unique, NetCheat PS3, с незначительными изменениями в написании строк кода, в таком случае пользуйтесь конвертером кодов.
Система взлома Playstation 3 с открытым исходным кодом, созданная в рамках инициативы Project Artemis
Ваша PS3 должна работать с CFW 3,55 или выше (поддерживаются DEX и CEX)!
- Загрузите последний пакет Artemis PS3
- Установите его на свою PS3 (способ установки зависит от вашей CFW)
- Тег начинается с квадратных скобок, которые окружают идентификатор ([Z]).
- Этот идентификатор должен быть коллекцией заглавных Z.
- Например, тег, такой как [ZZZZ], имеет идентификатор ZZZZ. [zz] не является действительным идентификатором.
- После открывающего тега находятся элементы или параметры.
- Каждый элемент начинается со значения, которое представляет опция, знака равенства = и имени опции.
- Элементы разделяются точкой с запятой ; .
- Тег опции будет выглядеть примерно так: [ZZ] 0010 = Это 0x10; 0020 = Это 0x20
- Но теперь мы должны закончить тег. Чтобы завершить тег опции, вы просто добавляете косую черту / перед идентификатором и окружаете что в скобках ([/Z]).
- Наконец, чтобы фактически реализовать это как значение для кода, просто поместите идентификатор тега в любом месте кода, который вы хотите.
- Например, в Jak 1 есть 4 различных типа эко-состояний, в которых вы можете находиться. Красный, синий, зеленый и желтый.
- Каждый использует одну и ту же строку. Таким образом, соответствующий код, использующий теги параметров:
- 0 201FEE08 ZZ
- 0 201FEE18 FFFFFF7F
- 0 201FEE0C 00000040
- [ZZ]01=Yellow;02=Red;03=Blue;04=Green[/ZZ]
Декриптуем конечно EBOOT.BIN в EBOOT.elf.
В читах для Артемиса, есть вот такого типа секции читов:
Infinite Health
0
Hiei-YYH
0 00173474 38602710
0 00173478 9064041C
0 0017347C 48000044- На первой позиции, после нуля, например первая строка 00173474 - это адрес чита. Следом идёт его значение - 38602710
- В декриптованном EBOOT.elf адресация смещена назад ровно на 0x10000 шестнадцатеричных байт или 65536 десятичных байт.
- От адреса 00173474 отнимаем 10000 получаем позицию в ELF - 00163474.
- На этой позиции меняем байты на новое значение: 38602710
0
tekman
B 00010000 04000000
B 54E7001E54A5043E386000017CE6412E808400807CE4302E 54E7001E54A5043E3980000091840008808400807CE4302E- Тут идёт поиск и замена байтовой последовательности
- Ищем первое значение в файле EBOOT.elf: 54E7001E54A5043E3 86000017CE6412E 808400807CE4302E
- Меняем это значение на второе значение: 54E7001E54A5043E3 980000091840008 808400807CE4302E
- EBOOT.elf потом конечно подписываем в EBOOT.BIN.
- Вот и вся инструкция.
- Если в папке ArtemisPS3-r5\ArtemisPS3-GUI\pkgfiles\USRDIR\USERLIST отсутствуют читы для вашей версии игры или региона, либо ваш EBOOT.BIN обновился на более новую версию, а читы у Артемиса устаревшие для старой версии игры, тогда ищем то старое обновление, под которое писались читы, декриптуем EBOOT.BIN, находим позицию.
- Смотрим окружение вокруг позиции чита, и находим то же самое окружение в новом файле обновления или региона игры.
- Таким образом легко портировать читы от любой версии и региона в другую.
- Если вы не знаете как декриптовать EBOOT.BIN и обратно зашифровать, тогда читы писались значит не для вас, проходите мимо!
Вложение 16331 Формат читов CodeUnique 2.3 поддерживает утилита от Aldostools PS3 Cheat Editor
Она поддерживает файлы читов в форматах "st.dat", ".ps3cheat" и ".txt"
Может сохранять их в таких же форматах, и даже паковать в PKG.
Подробнее читайте в файле C:\PS3\ps3tools\tools\readme_ps3cheateditor.txtНи для кого не секрет, что практически каждое умное устройство поддается взлому.
Так случилось в свое время и с консолью ПС3 - ее взломали. Что же такого в этом взломе и почему людям так хочется заиметь "прошитую" приставку?Дело в том, что взлом приносит на консоль несколько расширенный функционал, так вот этот функционал возможем благодаря самописным программам - они же хоумбрю (Homebrew).
Такие программы пишутся энтузиастами, сидя дома на диване.И сегодня мы опишем самые интересные программы и немного пройдемся по их функционалу. Список самых интересных программ, которые написаны энтузиастами:
- Artemis PS3
- Hen ToolBox
- Irisman
- Movian (Showtime)
- MultiMan
- PS2 Classics Manager
- WebMan Mod
- XMB mods collection (- coldboots - XMB waves - PSN icons - XMB fonts)
Это набор бесплатных приложений с открытым исходным кодом, аналог артмани (ArtMoney) для ПК, которые позволяют с легкостью применять коды Netcheat во многих играх.
Данная программа интересна тем, что патчит игру на бесконечные патроны или дает много денег.
Иногда хоумбрю не работает как надо, иногда может подлагивать или вводить систему в ступор. HEN TOOlBOX MODHEN Toolbox Mod - это дополнительное меню, встраивается в оболочку XMB, разработано изначально для взломанных консолей, при помощи HEN, но она также работает и на кастомных прошивках.
Правда для кастомных прошивок необходимо будет установить специальный патч, который можно найти в теме поддержки этой программы на форумах.
Даже на прошивках Rebug необходимо будет ставить этот патч.Ряд функций ориентированных на HEN, не стоит запускать на кастомной прошивке, они не сработают и вообще могут "вешать" консоль намертво.
Имеет богатый набор инструментов, позволяет скачивать темы, хоумбрю-программы, волны для ХМВ и даже игры.С помощью этой утилиты можно сразу скачивать и устанавливать игры/программы прямо на консоль, без участия ПК.
Правда большинство игр в данной программе загружены на Яндекс-Диск, что не дает их скачать жителям Украины.
Разве только, Вы настроите интернет соединение через VPN или Proxy сервер, но скорость от таких соединений сильно падает, это стоит учитывать.Данная программа активно поддерживается разработчиками и постоянно совершенствуется.
Сейчас такая утилита, как "game downloader by kio sensey" является частью хен тулбокса и постоянно дорабатывается функционал. IRISMANЭто самая топовая программа бекап-менеджер.
На сегодня, она имеет полноценную поддержку внешних жестких дисков с файловой системой NTFS и exFAT, позволяет копировать содержимое с внешнего диска на диск приставки и наоборот.
Главная функция программы это конечно запуск игр для PS3, она может запускать как игры в формате JB-папок, так и игры в формате ISO.
В меню программы игр отображаются, подтягивая информацию с иконки игры - ICON0.PNG.Это программа видео и аудио плеер.
Может проигрывать видео с флешки или с внешнего USB-HDD (NTFS и FAT32).
Позволяет просматривать видео разных форматов, таких как: MKV, MOV, AVI, M2TS, MP4, 3GP и т.д.
Есть возможность воспроизводить потоковое видео и аудио прям из сети интернет.
В последнее время работающих плагинов совсем мало, но они есть.
На сегодня все еще работают такие плагины как: HDRezka, Rutor, Megogo, Zona.Программа имеет таймер сна, различные настройки звука, самостоятельный поиск о фильмах по метаданных, воспроизведения фильмов с субтитрами и еще много других настроек.
Есть русский язык интерфейса. Обновления доступны внутри программы.
Для просмотра фильмов в высоком качестве необходимо подключать интернет с помощью кабеля.В последнее время плагины не поддерживаются разработчиком, в основном программа работает больше, как офлайн плеер. MULTIMAN
Самый популярный бекап-менеджер, пришел на смену Gaia Manager и вытеснил эту программу полностью.
По функционалу он очень похож на айрис менеджер, но нет нормальной поддержки дисков с NTFS.
Многие пользователи все еще используют его, возможно даже в паре с легендарной прошивкой Kmeaw 3.55 - но это уже прошлое.
На данный момент прошивка Rebug самая интересная, для владельцев всех прошитых PS3.Интерфейс программы по умолчанию это клон XMB от сони, но его можно легко сменить нажатием на триггеры R1/L1
Мультиман довольно хорошо и стабильно работает, запускает игры от PS1, PSP, PS2 и PS3, может запускать образы исо и папочные версии игр.- GAMES
- GAMEZ
- PS3ISO
- PS2ISO
- PSPISO
Программа имеет русский язык интерфейса, очень много различных настроек, также есть файловый менеджер - он похож на отдельную мини ОС.
На данную программу существует очень много различных тем интерфейса и кастомизации.
Программа может обновляться по интернету до последней версии.
Имеет FTP-сервер, вкладку "Избранное" и "Ретро" - во вкладке ретро отображаются игры от ПСП и ПС1 и других ретро-консолей.Также данный бекап-менеджер может работать в двух режимах: mmCM и MultiMan.
В режиме mmCM - он может работать на прошивках с функцией кобры и запускать игры с образов.
В режиме MultiMan - он не способен запускать образы, в этом режиме он работает, как правило, на прошивках без функций кобры.
Для некоторых функций может потребоваться именно режим MultiMan, например для копирования игр на внутренний диск приставки.На данный момент бекап-менеджер Irisman, выглядит более интересно на наш взгляд. PS2 CLASSICS MANAGER
PS2 Classics Manager - это программа, которая дает пользователям управлять своей коллекцией игр от PS2 и легко конвертировать их в формат PS2 Classics.На консоли должны быть установлены PS2 Classics Manager и PS2 Classics Placeholder
Приставка на прошивке с функцией кобры, способна запускать игры от ПС2, с образов исо.
Но еще есть формат PS2 Classics - когда игра имеет расширение ISO.BIN.ENC, это официальный формат игр от Сони, в сторе он так и называется PS2 Classics.Стоит понимать - запуск игр от ПС2, происходит за счет программной эмуляции, за это отвечают файлы - ps2emu и ps2netemu.
Поэтому не стоит ждать безупречной работы игр, исключение составляют только консоли с обратной совместимостью - это фатки первых ревизий, с карт-ридером и 4-ма юзб портами.Все игры от ПС2 запускаются только с внутреннего жесткого диска приставки.
Игры PS2 Classics необходимо создавать или на ПК (PS3Tools), или с помощью этой программы на PS3.
Программа все выполнит в автоматическом режиме. WEBMAN MOD
Это самый популярный и самый топовый плагин, для прошитых PS3, созданный на основе оригинального webMAN / sMAN от DeanK, с добавлением множества функций.Работает на всех консолях с кастомными прошивками, а также на PS3HEN (все fat, Slim 20xx, 21xx, 25xx, 3xxx и SuperSlim 4xxx).
Он имеет самый широкий функционал, при этом загружается автоматически, при включении консоли и работает в фоновом режиме, в оперативной памяти.
Занимает очень мало места и памяти, но его функционала хватает для того, чтобы больше не устанавливать никаких дополнительных программ на ПС3.
Переведен на 23 языка, русский, в том числе.- запускать веб-сервер при старте системы
- запускать игры в 2 клика, прямо с меню ХМВ
- имеет файловый менеджер
- может запускать игры по сети (в паре с ps3netserv)
- запускает игры от: PS1, PS2, PSP, PS3
- запускает игры от ретро-консолей (необходимо установить нужные компоненты)
- может управлять оборотами вентилятора, управлять охлаждением консоли
- способен менять ConsoleID и PSID
- имеет горячие клавиши, для более простого управления консолью PS3
- DVDISO
- BDISO
- PSXISO
- PSPISO
- PS2ISO
- PS3ISO
- DVDISO
Сoldboot - это картинка, которая отображается при старте системы.
XMB волны - это фоновые волны главного меню консоли.
Иконки PSN - это смена иконки, главной категории PS Store, в меню ХМВ.
Шрифты XMB - понятное дело меняют именно шрифт консоли, но стоит знать, что большинство шрифтов ориентированы именно на английский интерфейс системы, поэтому не все могут работать.
Все эти ресурсы являются системными, поэтому после их замены необходимо делать перезагрузку консоли.
RetroArch — это универсальная оболочка для десятков различных эмуляторов ретроконсолей, компьютеров и аркадных автоматов. В противовес отдельным эмуляторам для каждой платформы с разными настройками и интерфейсом RetroArch предлагает единую библиотеку игр с удобной навигацией и сортировкой.
Это означает, что больше не нужно переключаться между приложениями и думать, какое из них подходит для той или иной платформы, — достаточно выбрать игру, и она сразу же запустится. В коллекции прекрасно уживаются любимые тайтлы с Sega Mega Drive, PlayStation, Super Nintendo, Game Boy Advance и многих других консолей.
При этом RetroArch поддерживает практически любые геймпады, отображает обложки и скриншоты игр, а также позволяет создавать плейлисты, улучшает картинку и умеет ещё уйму других полезных вещей. Всё это настраивается до мелочей и работает на смартфонах, планшетах, компьютерах, ТВ‑боксах, одноплатных ПК и игровых консолях.
Как настроить RetroArch
Установка
RetroArch доступен для Windows, macOS, Linux — причём не только для актуальных версий, но и для тех, которые уже не поддерживаются даже производителями. Например, Windows 95 или Mac OS X на PowerPC. Оболочка работает на Android, iOS и большом количестве игровых приставок — от PlayStation 2 до Nintendo Switch.
Для установки перейдите на официальный сайт по этой ссылке и скачайте инсталляционный файл для своего устройства. После загрузки запустите установщик и следуйте подсказкам мастера. По окончании процесса запустите RetroArch из меню приложений.
Смена языка
По умолчанию используется язык системы, но обычно включается английский. При желании можно сменить его на русский, но имейте в виду, что локализация не идеальна, к тому же некоторые пункты не переведены.
Для смены языка перейдите в меню Settings → User → Language и выберите нужный пункт в списке. Мы рекомендуем использовать английский и будем приводить английские названия разделов меню. Если всё же хочется русский — выполните все настройки, а затем переключитесь.
Настройка геймпада
Игровые контроллеры определяются автоматически. Достаточно подключить геймпад к устройству, и он сразу заработает в RetroArch. Поддерживаются самые разнообразные контроллеры, включая Dualshock 4 и Xbox One S Controller, а также проводные и беспроводные геймпады сторонних производителей.
Настройка контроллера сводится к назначению горячих клавиш для вызова меню. Для этого откройте Settings → Input → Hotkey Binds → Menu Toggle Gamepad Combo и выберите комбинацию кнопок из списка. По умолчанию используется L3 + R3, но, если у вас геймпад без аналоговых стиков, например от Super Nintendo, удобнее использовать L1 + R1 + Select + Start.
Ещё здесь можно задать сочетания для быстрого сохранения и загрузки, а также перемотки времени.
Настройка интерфейса
По умолчанию в RetroArch используется графический интерфейс XMB, хорошо знакомый владельцам PlayStation 3. Он очень удобен для навигации с геймпада. Однако, кроме него, также доступны несколько других вариантов как для десктопов, так и для портативных устройств. Для переключения зайдите в Settings → Drivers → Menu и выберите подходящий.
Также можно изменить вид иконок и шрифта в меню. Делается это в разделе Settings → User Interface → Appearance → Menu Icon Theme. Более того, доступны ещё различные анимации меню и цветовые схемы — за них отвечают пункты Menu Shader Pipeline и Menu Color Theme соответственно.
Загрузка эмуляторов
Изначально в RetroArch нет ни одного эмулятора. Они загружаются в виде модулей‑ядер для каждой консоли. При этом для одной и той же платформы может быть несколько ядер (при запуске игры просто нужно будет выбрать, какое использовать).
Желательно обновить базы данных до установки эмуляторов, чтобы загрузить самые актуальные версии. Для этого откройте Main Menu → Online Updater и выберите Update Core Info Files, а затем Update Databases.
Теперь перейдите в Core Updater и установите ядра для эмуляторов тех приставок, в игры с которых хотите поиграть. Ищите название консоли в списке, выбирайте один из эмуляторов и нажимайте кнопку подтверждения. Для одной системы можно установить сразу несколько эмуляторов: если в каком‑то проявятся ошибки, достаточно будет переключиться на другой.
Добавление игр
Чтобы поиграть в игру понадобится ROM‑файл — копия картриджа, которая будет запускаться в эмуляторе. Их легко можно найти в интернете по запросу « ромы название консоли» , однако легальным использование rom‑файлов считается только при наличии оригинального картриджа с игрой.
Ромы в RetroArch добавляются при сканировании папок, поэтому сразу удобно указать начальную директорию, где хранятся все rom‑файлы. Для этого перейдите в Settings → Directory → File Browser, а затем найдите нужную папку и выберите Use this directory.
Вернитесь в главное меню и в разделе Import content выберите Scan directory. Теперь поочерёдно открывайте папки с ромами и нажимайте Scan This Directory. В зависимости от количества игр на сканирование уйдёт от нескольких секунд до нескольких минут или даже больше. По завершении процесса в главном меню появятся новые иконки с разделами для каждой добавленной консоли.
Включение обложек
Значки, стилизованные под геймпады и картриджи приставок выглядят неплохо, но гораздо приятнее, когда для каждой игры отображается обложка. Чтобы настроить это, перейдите в Main Menu → Online Updater → Playlist Thumbnails Updater и поочерёдно нажмите на название каждой консоли в списке.
Дополнительно можно включить отображение скриншотов или главных экранов слева от списка игр. Для этого откройте Settings → User Interface → Appearance → Left Thumbnails и выберите Screenshots или Title Screen.
Имейте в виду, что обложки появятся только для официальных релизов игр, которые есть в базах данных RetroArch. Переведённые версии и всевозможные хаки так и останутся без картинок.
Добавление достижений
Сохранение настроек
По умолчанию RetroArch сохраняет все настройки при выходе. При неожиданном или принудительном завершении работы приложения внесённые изменения будут утрачены. Поэтому для сохранения закройте и снова откройте RetroArch или перейдите в Main menu → Configuration file и нажмите Save Current Configuration.
Как пользоваться RetroArch
Запуск игр
Чтобы поиграть, перейдите в раздел нужной платформы, найдите игру, откройте её и нажмите Run. В первый раз придётся также указать ядро для запуска — потом оно будет выбираться автоматически.
Для выхода из игры откройте быстрое меню сочетанием клавиш, которое назначили ранее, и нажмите Close content. Здесь же можно перезапустить игру, сохраниться или изменить различные настройки эмулятора.
Избранное
Если в библиотеке очень много игр, искать нужную будет довольно утомительно. Упростить задачу можно, добавив любимые тайтлы в избранное. Для этого откройте игру и нажмите Add to Favorites. Все добавленные появятся в главном меню в разделе со звёздочкой — там будут собраны все игры, независимо от платформы.
История
Ещё один способ быстрого запуска — меню History, в котором также отображаются последние открытые игры со всех консолей. Этот вариант удобен для тайтлов, которые находятся в процессе прохождения.
Сохранения
На оригинальных консолях сохранения были настоящей роскошью. В эмуляторах же можно сохраняться в любое время и в любом месте. Для этого нужно открыть быстрое меню в игре и выбрать Save State. Для загрузки, соответственно, используется опция Load State.
Для удобства можно настроить автоматическое сохранение и загрузку при выходе и запуске игры. Для этого перейдите в Setting → Saving и включите тумблеры Auto Save State и Auto Load State.
Улучшение графики
Для включения шейдеров запустите игру и откройте быстрое меню. Перейдите в пункт Shaders и включите тумблер Video Shaders. Откройте Shaders Preset, выберите один из многочисленных фильтров, вернитесь в меню и нажмите Resume.
Например, вот так выглядит оригинальная картинка в сравнении с шейдером crt_pi, имитирующим кинескоп ЭЛТ‑телевизора (папка shaders_glsl → crt → crt_pi.glslp). Слева фильтр включен, справа — нет.
Выбранный пресет можно использовать в других играх и эмуляторах. Для этого в меню Shaders нужно выбрать Save, а затем Save Core Preset — для всех игр текущей консоли или Save Global Preset — для всех эмуляторов вообще.
Читайте также: