Arma 3 server что это
Доброго времени суток! Интересует вопрос, как развернуть arma 3 сервер на VPS или выделенном сервере.
Какие характеристики сервера необходимы? Какие плюсы и минусу использования VPS и выделенного сервера, какая операционная система лучше для этих целей (если возможно установить на VPS)
Цель: Развернуть сайт, развернуть ТС сервер (до 32 чел-без лиц.), а также сервер под Арма 3.
Интересует вопрос, как развернуть arma 3 сервер на VPS или выделенном сервере.
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Что именно интересует?
Цель: Развернуть сайт, развернуть ТС сервер (до 32 чел-без лиц.), а также сервер под Арма 3.
Любой каприз за ваши деньги.
Как я говорил выше, имеется задумка купить VPS для нужд отряда, в целях установить на него Сайт, TeamSpeak сервер, Репозиторий со всеми проектами. Вместе с тем, подумываю развернуть сервер для Arma 3. Однако не знаю, хватит ли мощностей VPS для сервера под Arma 3, какими характеристиками должен обладать сервер (аппаратная мощность)? Нужен ли для этих целей именно выделенный сервер, либо можно ограничиться VPS?
За ссылку спасибо.
Для игр vps не подойдёт.
Характеристики особого значения не имеют, но вот канал связи.
Скорее всего, вам будет дешевле купить всё это по отдельности у разных хостеров.
Размещение сервера и каналы связи (аренда стойки и канала) не может быть публично освещено по условиям арендодателя.
Сборка не серверная, скорее топовая игровая (i7, 16Gb RAM, SSD), не VPS.
ребят нужен чистый сервер с бд для создания мода где взять? чтобы работали сохраненения?
Для игр vps не подойдёт.
Характеристики особого значения не имеют, но вот канал связи.
Скорее всего, вам будет дешевле купить всё это по отдельности у разных хостеров.
Позвольте не согласиться. VPS VPSу рознь.
Мы конечно же называем более подходящим названием VDS - Виртуальный выделенный сервер.
Это практически выделенный сервер, но поделенный на части, в зависимости от нужд клиента.
Смею предположить, что частота процессора требуется от 2.5 до 3Ghz.
Я еще не в курсе, но если ARMA3 умеет много поточность, то это будет большим плюсом.
Мы уже давно занимаемся игровыми серверами.
Наша конфигурация VDS хостинга - направлена на производительность игровых серверов.
Раз в теме спрашивают где купить сервер VDS, то осмелюсь предложить наши услуги.
Хостинг VDS серверов
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Клиент сам выбирает количество ядер и размер памяти.
На практике для игр требуется частота процессора от 2.5 до 3 - 3.4 Ghz.
Чем больше ядер, тем больше игроков и модов потянет сервер.
На днях проведем тесты, и вычислим средний объем RAM памяти для ARMA 3.
Позвольте не согласиться. VPS VPSу рознь.Для игр vps не подойдёт.
Характеристики особого значения не имеют, но вот канал связи.
Скорее всего, вам будет дешевле купить всё это по отдельности у разных хостеров.
Мы конечно же называем более подходящим названием VDS - Виртуальный выделенный сервер.
Это практически выделенный сервер, но поделенный на части, в зависимости от нужд клиента.
Смею предположить, что частота процессора требуется от 2.5 до 3Ghz.
Я еще не в курсе, но если ARMA3 умеет много поточность, то это будет большим плюсом.
Мы уже давно занимаемся игровыми серверами.
Наша конфигурация VDS хостинга - направлена на производительность игровых серверов.
Раз в теме спрашивают где купить сервер VDS, то осмелюсь предложить наши услуги.
Хостинг VDS серверов
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Клиент сам выбирает количество ядер и размер памяти.
На практике для игр требуется частота процессора от 2.5 до 3 - 3.4 Ghz.
Чем больше ядер, тем больше игроков и модов потянет сервер.
На днях проведем тесты, и вычислим средний объем RAM памяти для ARMA 3.
ARMA 3 хоть и "научилась" работать с многопоточностью, но это сугубо символически.
По
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
(команда разработчиков ARMA 3) - многое зависит от архитектуры ЦП и типа симуляции.
При игре
160 человек (без ИИ) на сервере с минимумом скриптов - по-прежнему максимально нагружается одно ядро (иногда 1,5), а остальные остаются фактически без работы.
Тактовая частота играет большую роль. 3-3.4 Ghz - скорее всего будет достаточно для сервера до 100 человек.
Максимальный объем RAM памяти, используемый сервером ограничен значением 2047Mb (
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
).
Можно увеличить, используя не стандартные (BIS'овские) библиотеки распределения памяти, дав определенные привелегии в системе, модифицировав заголовок исполняемого файла. (
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Для игр vps не подойдёт.
Характеристики особого значения не имеют, но вот канал связи.
Скорее всего, вам будет дешевле купить всё это по отдельности у разных хостеров.
Мы конечно же называем более подходящим названием VDS - Виртуальный выделенный сервер.
Это практически выделенный сервер, но поделенный на части, в зависимости от нужд клиента.
Смею предположить, что частота процессора требуется от 2.5 до 3Ghz.
Я еще не в курсе, но если ARMA3 умеет много поточность, то это будет большим плюсом.
Мы уже давно занимаемся игровыми серверами.
Наша конфигурация VDS хостинга - направлена на производительность игровых серверов.
Раз в теме спрашивают где купить сервер VDS, то осмелюсь предложить наши услуги.
Хостинг VDS серверов
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Клиент сам выбирает количество ядер и размер памяти.
На практике для игр требуется частота процессора от 2.5 до 3 - 3.4 Ghz.
Чем больше ядер, тем больше игроков и модов потянет сервер.
На днях проведем тесты, и вычислим средний объем RAM памяти для ARMA 3.
ARMA 3 хоть и "научилась" работать с многопоточностью, но это сугубо символически.
По
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
(команда разработчиков ARMA 3) - многое зависит от архитектуры ЦП и типа симуляции.
При игре
160 человек (без ИИ) на сервере с минимумом скриптов - по-прежнему максимально нагружается одно ядро (иногда 1,5), а остальные остаются фактически без работы.
Тактовая частота играет большую роль. 3-3.4 Ghz - скорее всего будет достаточно для сервера до 100 человек.
Максимальный объем RAM памяти, используемый сервером ограничен значением 2047Mb (
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
).
Можно увеличить, используя не стандартные (BIS'овские) библиотеки распределения памяти, дав определенные привелегии в системе, модифицировав заголовок исполняемого файла. (
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Спасибо за пояснения, очень полезны!
Сегодня запустили первый тестовый свой сервер, памяти потребляет действительно очень мало.
ARMA 3: Тушино - кто и зачем играет в серьёзные игры [обзор]
В широких геймерских кругах ARMA 3 не так популярна, как «святая троица» всея многопользовательских FPS’ок — «батла, колда или контра». Чего уж говорить о каких-то серверах, на которых от силы тысяча с лишним игроков развлекается в полузакрытом сообществе…
И даже те, кто видел ARMA 3, проходил кампанию и понюхал пороху в сетевых сражениях, не до конца знают, что на самом деле творится на Тушино. Как правило, открывая такой стрим, человек видит как солдафоны долго разбирают амуницию, делится на группы, а потом 20 минут бегают по лесу, 20 минут сидят в домах и орут в рацию — «азимут 150, зушка, два пеха! Меня гэпешат, ног нет!», — и спустя 10 минут валяния на пузе и криков в рацию, стримера, вместе с домом подрывают к чертовой бабушке. Конец.
Забросить небольшую ударную группу в тыл врага — не так сложно, как потом её оттуда вывести.
Согласитесь, когда полжизни «пуляешь» в контру и батлу, то очень тяжело наблюдать что-то подобное? И уж точно решиться на покупку игры ценником под 2к, чтобы также «весело», не выстрелив ни в кого и разу, как и стример, быть взорванным в доме, причем без права на респаун. За те 50 минут, проведённые в ARMA 3 на серверах Тушино, в CS уже, как правило, сыграли бы два десятка матчей, а в BF4 — дважды красиво завалили огромный небоскрёб. Однако же кто-то в это играет и кому-то это нравится? Сегодня я помогу взглянуть на «Серьёзные Игры» изнутри и расскажу, кто и зачем в них участвует.
Для начала о игре, которая стала полигоном. ARMA 3 — это третья номерная часть популярной серии современных симуляторов войны. Именно симуляторов, а не шутанов, хотя стрелять здесь нужно почти также точно, как в любой другой игре. Проблема только в том, что вместо коридорных арен, в ARMA даются огромные многокилометровые острова с полностью или частично разрушаемым окружением. Да и правила писаны по законам реально мира, без идиотских условностей и только под покровительством сурового реализма.
Для справки: «ARMA 3: Тушино» — это закрытые сервера, на которых по особым правилам играю во «взрослые игры». Задачи, а также цели, ставятся случайно при помощи подробного редактора карт. А не так, чтобы все до пенсии захватывали один и тот же флаг, и кидали гранаты в один и тот же коридор. То есть, фактически, «пристреляться» нельзя, зато можно отточить командную работу и коммутацию различных род войск, а потом эффективно и с блеском выполнить поставленную задачу.
Сценарии на Тушино есть на любой вкус. Бои американцев против русских, есть схватки с талибами в горах и даже можно пострелять по боевикам ИГИЛ.
При этом техники в игре уйма, вся она ведётся себя максимально реалистично, собственно, как и оружие и т.п. Например, при ранении в ногу, игрок уже не может встать, а если не перетянет рану жгутом и перевяжет — истечет кровью. Пробитое колесо надо менять, отстрелявшую боезапас «зушку» надо перезаряжать… ARMA 3 — это не шутер, а самая настоящая война.
И вот с этих слов уже можно плавно подводить к сути. Большинство приходят в ARMA 3 и на сервера Тушино, как раз-таки за настоящей войной. Абсолютно всё население сервера соблюдает определенные армейские правила. Никаких одиночек и незакамутированных через голосовую связь игроков; никаких безрассудств и строгое подчинение командиру(ам); сдавшихся в плен не бьют; выполнение задачи — превыше всего; только командная работа и т.п.
Интересно: Если завладеть средствами связи врага и знать частоту, на которой ведутся переговоры, то можно а) знать о всех манёврах заранее, б) забрасывать дезинформацию в) попросить прекратить сопротивление. Это, на самом деле, очень круто. Представьте себе, какие шикарные засады можно устраивать…
В рядах обитателей Тушино немало и служивших, и даже воевавших. Они применяют знакомый им сленг и опыт: называют потери «двухсотыми», танки — «коробками», а вместо «убей того гада за деревом», они спокойно выдают азимут и примерное удаление объекта, и попросят «отработать» по указанным меткам специального по профилю бойца.
Перед началом военной операции идёт долгий и очень важный процесс укомплектовки, а также деления техники по отделениям. Тогда же отделения изучают свои задачи и получают наставления от командира.
Сражения напоминают некую тактическую партию, только у каждого своя роль и свой разброс обязанностей. Условный руководитель операции намечает цели и задачи для всех отделений. Уже командиры отделений ведут всех остальных по намеченным точкам и отдают приказы непосредственно в бою. Всё это делится на рода войск — авиацию, технику, пехоту и т.п. Размеры сражений достигают до 200 человек разом. При этом респауны не предусмотрены, поэтому в бою под пулями особо желающих побегать нет. Война и правда, как настоящая, разве что без боли, смерти и агонии, хотя в рацию иногда действительно доносятся жуткие и надорванные крики о помощи. Эмоции, как правило, в бою контролировать тяжело, даже если этот бой всего лишь виртуальный.
Зачем всё это? Друзья, ARMA 3 — это самый честный и справедливый военный шутер из всех существующих. Абсолютно все игроки ставятся в равные условия и побеждают в бою только потому, что знают о войне и манёврах чуть больше, чем противник. А не потому, что изучили все лежки, как в Red orchestra 2 или Insurgency. Или умеют мастерски закидывать гранаты на парапет и гашеткой через одну единственную дверь по 100 раз подряд убивать лопухов, которые не знают, что за дверью нельзя стоять [в CS, если кто не понял].
В ARMA 3 не важно, сколько человек ты убил и сколько фрагов заработал. Если будучи гранатомётчиком ты остановил хоть одну машину или обездвижил броню — уже герой. Если будучи снайпером через оптику спалил, как по холму с левого фланга прошла группа диверсантов — ещё больше герой. Превыше всего задача и цели, и вообще то, как слаженно работает ваша команда. Честно говоря, героем можно стать, просто вынеся раненого товарища из-под огня. Такое люди не забывают и потом очень благодарны. Появляется даже какое-то подобия братства [отряды], где все друг за дружку готовы собрать свинца.
Хорошая позиция — 50% успеха в бою. К слову, на скриншоте выше позиция плохая. Мало того, что не в тени, так ещё и черным на белом.
По этой причине развлечение это не для всех. Любой др*чила, который всё сознательное детство провел на de_dust2 и развешивал хедшоты на одной и той же позиции один миллион раз, одуреет от масштабов и сложности происходящего в ARMA 3, в частности, на серверах Тушино. Баллистика, приказы, какие-то азимуты, поправки, направление, сленг, ранения и никаких вторых попыток — всё на первый взгляд слишком сложно, но это не так. Непривычно — это да.
Зато когда освоишься,то можно поучаствовать не просто в сетевых пострелушках с глупыми школьниками, а в самой настоящей войне, с большими и серьёзными дядями. В войне, в который именно ты можешь стать героем и переломить ход сражения, с отвагой выполнив поставленную задачу. Можно даже прославиться на весь сервер, а потом о тебе будут с восхищением говорить — «О! Так это ж тот самый «комнатный Рембо»! Ну который один положил целое отделение, сжег «коробку», а потом 20 минут откидывался гранатами из бункера».
Если вы чувствуете, что готовы к такой войне — вперёд. Чтобы начать играть, вам понадобится полная и лицензионная версия игры ARMA 3 [цена: от 999 до 1999р], немного мозгов, чтобы всё это установить и настроить. Необходимо также быть совершеннолетним и человеком, который понимает, куда вообще вступает. Ну и желание учиться и играть в серьёзные игры. Со всем остальным вам поможет освоиться коллектив Тушино.
Arma 3 VRP LIFE
Статус: ОБТ (открытое тестирование)
Игра: Arma 3 Лицензия
Тип: Role Play
Особенности проекта + некоторый функционал:
- 3 локации, 2 государства (Алтис, Намальск, Чернорусь).
- Вид от 1го лица, 3е доступно только в ЗЗ (Привет выглядывание из-за угла).
- Модификации RHS (AFRF и USAF), ACE3 (Стоит выделить сложную медицину, систему повреждений и меню взаимодействия).
- Мы отказались от "виртуальных Тониковских ресурсов" (Вам не надоели 2 типа инвентаря?). Физические ключи от техники, ресурсы и наличность.
- Нет разделения на слоты (синие, красные, фиолетовые). Госслужащий может состоять и в гражданской организации, заниматься личными делами пока не заступит службу.
- Всё оружие и боеприпасы необходимо производить (кроме пистолетов, тазеров и травматов).
- Бизнес (заправки, магазины, аренда территории, нефтяные вышки).
- Ограниченное кл-во техники в салонах (в зависимости от класса).
- Нет правила RDM (убийство без причины). Необязательно кричать "Остановись, я тебя буду гопать" и все в этом роде. Ты тот, кем хочешь быть в этом виртуальном мире, но будь готов понести жестокое наказание за содеянное.
- Система расследований (После совершения преступления Вы не попадается каким-то магическим способом в розыск полиции, его необходимо расследовать и собрать улики, а не расследовав дело за отведенное время, оно просто станет неактуальным).
- Огромное количество нового и необычного функционала.
Arma 3 VRP LIFE запись закреплена
Arma 3 VRP LIFE запись закреплена
Arma 3 VRP LIFE запись закреплена
Общее:
Исправлена разделка животных и мутантов.
Показать полностью.
Изменена логика работы перелетов между островами.
Изменен фейерверк (не так садит FPS).
На всех островах добавлены койки для реанимации.
Сделан интерфейс для вызова вертолета. Теперь транспортировка проводиться во все ЗЗ, на территорию компании или государственной структуры. Сумма услуги зависит от дальности полета. Вертолет заменен на Ка-60 «Касатка».
Увеличен урон по мутантам.
Увеличена прорисовка ландшафта до 5 км, прорисовка объектов не изменилась.
Добавлен вертолет Hummingbird без лавочек в гражданскую авиацию.
Республика Чернорусь:
Исправлен спавн животных в охотничьих угодьях.
Добавлены 2 авиа заправки (Аэродром, Новая Петровка).
Намальск:
Добавлена в добычу Селитра (для создания взрывчатки) и Хром (для создания оружейной стали).
Добавлен одноместный вертолет "Москито" для покупки.
Добавлена токсичная зона. Ящики с предметами, противогаз, фильтры, химзащита будет добавлена на днях.
Добавлен препарат "Всебяприходин", выводит человека из агонии.
Играя за своего персонажа, вы с головой окунетесь во вселенную Star Wars. Временной промежуток — «Great Clone War». разгар Галактической войны, где ежедневно идут бои на множестве планет, в различных системах и секторах. Конфликт разгорелся между Галактической Республикой и Конфедерацией Независимых Систем. Окажитесь в самом центре сражений, ощутите, каково быть солдатом Великой Армии Республики.
Можете присоединится к загадочным личностям, почувствовать себя в роли наемника, который может воевать как за, так и против республиканцев, но будьте на чеку, ведь вас могут поймать. Не забываем и о грандиозных пользователей «Силы» — джедаях, которые шли бок о бок с клонами, защищали и командовали целыми подразделениями.
Читайте также: