Arma 3 как создать ботов
Вопрос звучит так-как в скрипте создавать группу солдат состоящих с разных солдат( например пары десантников,снайпера и стрелка),как дать имя группе,среди них обозначить командира.
Буду очень благодарен за за "всепоясняющий" ответ_тоисть-что-куда-как и зачем.
p.s. учусь основам скриптов Армы)
p.p.s, как сделать это в самом редакторе-знаю))
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
[[x,y,z], _group01, "инициализация", 0.5, "corporal"];
1. "soldierWB" - тип юнита - где брать хз, но вроде работают и обычные класс наймы:
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
2. [x,y,z] - позиция, где создать юнит, можно также по маркеру -
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
"marker01"
3. Группа - пишется та, которая была созданная ранее (в нашем случае _group01)
4. "Инициализация" - то, что ты хочешь написать в инициализации
5. Навык - 0-1 - то насколько опытнен бот
6. Звание (PRIVATE, CORPORAL, SERGEANT, LIEUTENANT, CAPTAIN, MAJOR, COLONEL)
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
_group01 =
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
WEST;"soldierWB"
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
[[x,y,z], _group01, "инициализация", 0.5, "corporal"];1. "soldierWB" - тип юнита - где брать хз, но вроде работают и обычные класс наймы:
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
2. [x,y,z] - позиция, где создать юнит, можно также по маркеру -
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
"marker01"3. Группа - пишется та, которая была созданная ранее (в нашем случае _group01)
4. "Инициализация" - то, что ты хочешь написать в инициализации
5. Навык - 0-1 - то насколько опытнен бот
6. Звание (PRIVATE, CORPORAL, SERGEANT, LIEUTENANT, CAPTAIN, MAJOR, COLONEL)
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
спасибо за ответ_Вы мне помогли.
насчет координат [x,y,z] если кто не знает как узнать нужные
ставите тригер на активацию радио Альфа-потом в иницилизации тригера пишете
Загружаете мисcию.и в зоне действия тригера находите своим персом нужную позицию и можете вызвать радио Альфа(001)-тем ВЫ скопируете координаты в буфер обмена.
В продолжение темы-Как в том же скрипте назначить "название"(имя) юнитам(каждому свое) и сделать одного играбельным?и как в этой группе обозначить командира?
Как создавать ботов в новой группе?
Возможно-ли создать бота не создавая группу?
Если что пользуюсь командой createUnit.
Все варианты использования команды createUnit перечислены в документации, и в каждом варианте нужно указывать группу. Поэтому нельзя.
Твои вопросы не по редактору.
Хочу сделать чтобы каждые десять секунд создавались боты, но входили каждый в свою новую группу.
Возможно-ли создать бота не создавая группу?
Если что пользуюсь командой createUnit.
Возможно-ли создать бота не создавая группу?
Если что пользуюсь командой createUnit.
Все варианты использования команды createUnit перечислены в
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Arma 3 как создать ботов
14 дек. 2018 в 11:19Доброго времени суток.
Есть одна проблема (и похоже, эта проблема извечна в играх серии), а именно, отсутствующий искусственный интеллект противников.
Пробовал как предложенный разрабами, так и ASR и VCOM, и особой разницы, кстати, не заметил.
Что имеем сейчас: тупых болванчиков, которые стоят на месте, а при стрельбе начинают хаотично сближаться с игроком, при этом пока они в "гибернации", они слепы и глухи, а когда из нее вышли - прекрасно видят через кусты и траву, точно знают, где сейчас находится игрок, и очень метко стреляют (у АСР - сначала промажут пару раз, а потом метко стреляют).
При этом подавить огнем ботов (заставить прекратить стрелять и залечь) невозможно, некоторые продолжают очень метко шпарить даже после пары попаданий. И конечно, никаких попыток занять укрытие.
Я уже не говорю о том, что когда из отделения остается один боец, он и не думает отступать, он будет также фанатично переть и стрелять. Короче, полный отстой.
Ну а те боты, что находятся под командованием игрока, автоматически тупеют вдвое.
Самое главное, непонятно, почему разрабы пилят кучи ДЛС на всякие гламурные танчики, самолетики и прочее гуано, а вот нормальное поведение ботов за все это время сделать - никак.
Охота оиграть против АИ, ведущего себя хоть немного более осмыслено. Если вы знаете и подскажете подобные моды, буду крайне благодарен.
Играть на серверах против реальных людей прошу не предлагать.
Спасибо.
а что касаемо тупости - ну, во-первых, сервер и так обычно еле живой, а во-вторых, большая часть игроков и этот-то АИ еле осиливает. 30 дек. 2018 в 14:24
Единственный нормальный сервер, ИМХО - Серьезные иры на Тушино, но там не могу играть по ряду причин (подстраиваться под график и моды, если хочешь в нормальнй отряд - тренеровки, то есть опять подстраиваться под график, и т.д.). Могу себе позволить играть редко и понемногу.
А вот с АИ бомбит, реально.
Потому что это ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ видит тебя через некоторые (или все, я хз) кусты и деревья. И через стены тоже. Точно знает твое местоположение, как-то менять позицию бесполезно. Метко стреляет, иногда на бегу (ASR может похвастать тем, что там АИ стреляет первые разы очень криво, а уже потом метко). Не боится твоего огня, и даже будучи раненым будет стрелять (играю с АСЕ, там он стреляет, пока не вырубится).
При этом укытия занимать не умеет, укрываться от огня не умеет, если стреляешь сильно издалека, будет бегать или стоять на месте, пока не подохнет. Все как в самом первом, старом-добром ОФП, в общем. Но там хоть травы не было.
Короче, пытаться в какую-то вменяемую тактику против этого убожества не выйдет, ключ к победе тут - пользоваться тупостью, наверное. Я хз, зачем такое вообще нужно. Зато теперь точно понятно, зачем в ванилле тепловизионные прицелы.
Непонятна вообще тактика Богемии, пичкать игроков какими-то сраными футуристическими танчиками, самолетиками, и прочим ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥м, вместо того, чтобы нормальный АИ уже запилить. Если уж с физикой и оптимизацией не выходит.
Спаун ботов. Указываем им что делать дальше. Группы и группы в технике (подкрепления).
Конечно же, это не единственные варианты, но они работают и работают хорошо.
Кроме того, в некоторых примерах можно заменить вейпоинты на createGuardedPoint.
_wp setWaypointFormation "WEDGE";
и радиусом завершения вейпоинта
_wp setWaypointCompletionRadius 10;
Это писать необязательно. Так как:
формация по умолчанию = WEDGE
А радиус завершения вейпоинта по умолчанию = 10 метрам.
Например, нам надо сделать двойку, которая будет патрулировать по определённым точкам.
Для начала зайдём в просмотр конфигураций в редакторе, и найдём нужную нам группу.
Например:
configfile >> "CfgGroups" >> "East" >> "OPF_F" >> "Infantry" >> "OIA_InfSentry"
Это будет гранатомётчик (подствольник) и стрелок в его подчинении.
После этого, пишем следующее в нашем файле sqf для спауна ботов:
Патрульная двойка:
Код в чистом виде:
Код с расшифровкой:
Наполнение территории патрулями. Спаун на случайных (заданных) точках:
Теперь у нас есть патрульные по периметру, но нам нужно наполнить какую-то территорию патрулями. Делаем вот что:
Код в чистом виде:
Код с расшифровкой:
Патрули. Спаун на одной позиции:
А если вы не хотите что бы точки выбирались случайно, то пишем так:
Код в чистом виде:
Код с расшифровкой:
Спаун группы. Стоят:
Код с расшифровкой:
И наконец-то нам нужны подкрепления. Наши или что бы врагам приехали новые бойцы.
Вот тут я честно задолбался искать верный вариант. И очень хочется поблагодарить одного чудесного человека (просил не называть его имени) за помощь с этим скриптом.
Как оказалось, всё очень просто. Но искал я не там.
И так, пишем вот это:
Подкрепления прибывающие на транспорте. Выгрузка в заданной точке:
Код в чистом виде:
Код с расшифровкой:
Если надо оставить водителя на месте, или вообще экипаж техники, например БМП. Пишем в начале предыдущего примера так:
С пояснениями по изменениям:
Кастомная группа:
Если хотим заспаунить кастомную группу, ибо нам конфиги от BIS`ов могут не понравится для наших целей, пишем вот так:
Код в чистом виде:
Код с расшифровкой:
Можно вообще огласить все группы в начале документа, и вызывать их когда и где вам надо.
Наше видео на эту тему (показан старый форум, сейчас тут этот сайт):
Читайте также: