Arma 3 как пополнить боезапас техники
Необходимо дополнить следующей информацией: Добавить картинки самой техники, меню взаимодействия и таблицы перевооружения. Добавить информацию по времени техобслуживания.
Для техобслуживания в игре есть специальные грузовики или ручные средства.
Грузовики поддержки
Выбор меню ремонт/заправка/перевооружение/буксировочный трос
Грузовики поддержки можно использовать относительной любой техники или даже станкового вооружения при перевооружении. Для техобслуживания через грузовики их необходимо подвезти к технике и нажать Interaction menu по грузовику. Затем выбрать нужную технику и в случае заправки/ремонта просто ждать выполнения действия. Можно прервать процесс, сохранив прогресс обслуживания, отъехав на грузовике.
В случае перевооружения появится таблица с текущим и возможным боекомплектом. В ней необходимо выбрать нужные вам боеприпасы и нажать кнопку “Загрузить” (подробнее на картинке).
TOPIC: Как пополнять боезапас техники?
Пополнять/заряжать боезапас техники можно следующим образом:
На серверах EPOCH:
1. С помощью Центра тех.обслуживания (заряжается не вся техника)
2. Продажей обычному торговцу и покупкой назад (заряжено будет 100%)
3. С помощью подвозчика боеприпасов (есть в спавне на карте, есть на Черном рынке)
На сервере EXILE:
1. С помощью Центра тех.обслуживания (заряжается не вся техника)
2. С помощью подвозчика боеприпасов.
Проблемы новичков
Shkrab , нужно из дистрибутива TFAR этот файл скопировать в указанную папку.
Доброго времени суток!
Подскажите, как заставить ботов в группе пополнить боеприпасы и как что-нибудь запихунть к ним в инвентарь.
Речь про компанию. Версия у меня обычная без аддонов.
Прохожу миссию с ботами командиром группы. Патронов у них нит, перевязочные пакеты кончились.
Как заставить их пополнить все это не понятно.
Спасибо) проглядел че-т
Вопрос по сетевой игре, по подключению мода CBA_A3.
Насколько я понял он требуется практически для всех остальных модов.
Где-то тут был описан довольно простой метод подключения - заходишь в мастерскую стима (
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
), нажимаешь подключится, потом запускаешь прогу для запуска армы, на вкладке моды, проверяешь что все подключилось и готово.
В самой арме появился арлык CBA с номером версии (последняя разумеется). Я предполагал, что теперь эта штука будет сама обновляться и все будет ок.
В сетевой игре в общем списке, лампочка с этим модом загорелась зеленым цветом. Ну тут я совсем обрадовался, но видимо рано.
При заходе выдавалась ошибка, с таким длинным текстом, суть - указнный ключ CBA не подходит для данного сервера.
Потом пробовал скачать данное чудо вручную (правда версию постарше), через прогу запуска указывал путь к папке с файлами и ключом. Но все равно не сработало.
На играх там где нет никаких модов и лампочки горят зеленым цветом у меня все ок. Захожу, играю.
Привет. Имеет ли значение, во что ты одет при игре против ботов? Т.е. будет ли от снайперского гилли профит по сравнению с обычным камуфляжем или вообще гражданской одеждой?
Имеет ли значение, во что ты одет при игре против ботов?
Еще вопрос: как можно в редакторе установить скрытые объекты (дома, вышки и т.п.)? М.б. есть аддоны, которые их добавляют в список объектов в редакторе?
Ставишь бота со статусом "Игрок". У тебя появляется вкладка пусто при выборе спауна одиночных целей. Далее выбираешь то что нужно из списка.
Ставишь бота со статусом "Игрок". У тебя появляется вкладка пусто при выборе спауна одиночных целей. Далее выбираешь то что нужно из списка.
Вот дело то в том, что того, что нужно, в списке нет. Но встречал миссии, в которых были сделаны базы с вышками, зданиями и т.п. Поэтому думаю, что эти объекты как-то все же можно добавить.
peterwinter , (Если объект есть на какой-нибудь карте) открываем редактор - ставим игрока - запускаем - ESC - камера - ищем объект - ставим на него "прицел камеры" (Данный объект будет выделен в прямоугольник) - смотрим в нижний левый угол экрана: там будет написано: <набор_цифр> + что-то типа: Land_house_1 - запоминаем (пишем на листочке) вот этот вот Land_house_1 - далее если хотите его увидеть именно в редакторе, то ставим любой случайный объект стороны "пусто" - сохраняем - открываем папку с миссией из редактора - открываем блокнотом mission.sqm, ищем ваш "случайно поставленный объект" (Можно в редакторе дать ему какое-нибудь имя, чтобы быстрее найти) и в разделе vehicle = вписываем вместо, того что там написано, то что мы запомнили/написали на листочке ранееpeterwinter , (Если объект есть на какой-нибудь карте) открываем редактор - ставим игрока - запускаем - ESC - камера - ищем объект - ставим на него "прицел камеры" (Данный объект будет выделен в прямоугольник) - смотрим в нижний левый угол экрана: там будет написано: <набор_цифр> + что-то типа: Land_house_1 - запоминаем (пишем на листочке) вот этот вот Land_house_1 - далее если хотите его увидеть именно в редакторе, то ставим любой случайный объект стороны "пусто" - сохраняем - открываем папку с миссией из редактора - открываем блокнотом mission.sqm, ищем ваш "случайно поставленный объект" (Можно в редакторе дать ему какое-нибудь имя, чтобы быстрее найти) и в разделе vehicle = вписываем вместо, того что там написано, то что мы запомнили/написали на листочке ранее
Спасибо, разобрался. Только в режиме камеры пишет имя 3d модели, а не объекта, так что имена объектов нашел в бисовской вики
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Ручные средства техобслуживания
- Замена шин. Шины достаются из багажа, относятся к технике и через Interaction menu нажимается “Заменить шины”. Существует 3 типа шин: Запасное колесо - легковые гражданские, Heavy Duty Tire - легковые военные, Heavy Duty Tire (APC)- БТРы.
- Ручная смена магазина. На некоторой технике (легковая техника и ПТУРы в БТР/БМП) есть возможность перезаряжать магазины посредством Interaction menu - Сменить магазин.
- Буксировочный трос. Позволяет буксировать и переворачивать технику. Для этого его необходимо взять в снаряжение, нажать по технике Interaction menu и выбрать “Присоединить трос спереди/сзади”.
- Грузовой трос. Позволяет буксировать и переворачивать наземную технику на вертолётах. Необходимо присоединить грузовой трос к наземной технике, затем вертолёту зависнуть и спуститься над техникой и присоединить трос к вертолёту. Сброс техники производится любым членом экипажа. Для безопасного сброса техники необходимо лететь на минимальной скорости с высотой не более 10 метров над землёй.
- Заправка канистрой. Канистра достаётся из багажа, относится к технике и через Interaction menu нажимается “Перелить топливо в”. Канистру можно наполнять с другой техники или на заправке, а также поджигать выстрелами.
- Заправка через АЗС на карте. Технике необходимо подъехать к бензоколонке и немного подождать (не везде работает).
Нужна помощь по Altis Life [Не пополняются патроны в технике]
Если пополнять через ящики с боеприпасами для техники, то в самой технике должен быть хотя бы 1 патрон.
Если в технике ничего нет, то патроны не пополняются.
(Извините если не туда написал)
Ну такой вопрос имеет смысл задавать тому, кто сие чудо сотворил)
И естественно, если такая байда и в редакторе, предъявите BISам, это как раз именно туда)
Однако, я удивлён геймплеем,
По мне такое совсем не Life, это Афганистан минимум)
Вот тебе один из вариантов сделать самому в миссии места перезарядки и ремонта любой техники -
1) В папке с миссией создай фаил скрипта с раширением ".sqf" (например reload.sqf)
2) Пропиши в созданном файле следующий скрипт :
3) Дальше в самом редакторе в нужной тебе миссии, в нужных тебе местах (это будут места перезарядки) поставь на карте триггер(ы) (форму и размеры триггера по желанию - Например круга 10х10 хватит вполне)
4) В верхнем поле активации триггера выбирай нужную тебе сторону (синие, красные, независимые или гражданские - триггер будет срабатывать на выбранную тобой сторону)
5) Ниже поставь параметр - ПОВТОРНО
6) Ниже поставь параметр - Существует
7) В поле УСЛОВИЕ пропиши:
Ниже в поле АКТИВАЦИЯ пропиши:
В данном случае -
Ну и всё. Поверх триггеров для наглядности можешь поставить вертолётную площадку, Триггеры можешь размножить в нескольких нужных тебе местах на карте.
Читайте также: