Arma 3 как играть
- Перед тем как участвовать, вам необходимо изучить раздел посвящённый "Воскресным играм".
- Установить и протестировать необходимый для игр TeamSpeak 3.
- Заблаговременно установить и протестировать необходимую для игры сборку аддонов.
- Внимательно прочесть данный свод правил и советов.
- Изучить
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Вы можете самостоятельно протестировать работу аддонов, зайдя на наш серверВсе вышеперечисленные действия необходимо выполнить заранее, а не за 10 минут до начала игр. В 17.50 (МСК) какая-либо поддержка со стороны администрации, касаемо установки и настройки аддонов / плагина осуществляться не будет, ровно как и проблемы с некорректно установленными аддонами во время игры.
Пункт 2. Подключение к игровому серверу и начало игры:Правила занятия слотов:
- Вы вправе занять любой игровой слот (кроме командиров сторон - HQ).
- Крайне рекомендуется занимать слоты в отделении, в котором уже есть другие игроки и командир отделения, а не разбиваться по 2-3 человека по всем отделениям. Игровой администратор, перед стартом на карту, имеет право перенести вас в занятое игроками отделение, если в нём присутствуют свободные места, а ваше текущее отделение не укомплектовано (неукомплектованным считается отделение, в котором отсутствует командир или же занято менее чем 50% слотов отделения). Исключение составляют специфические отделения и их слоты (командиры сторон, сапёры, снайперы, медики, пилоты, экипаж и т.д.).
- После того как вы заняли слот, вам необходимо перейти в канал в котором находиться командир вашего отделения или большинство членов вашего отделения.
О каналах и TeamSpeak:
- Подканал отделений не обязательно должен соответствовать порядковому номеру отделения, но строго соответствовать занимаемой им Стороне. Т.е. если вы или ваше отделение решило сменить игровую сторону на не предписанную данной Стороне, то соответственно меняйте и каналы в TS.
- Когда игра погрузится на карту, начнётся время брифинга . Рекомендуется ещё раз проверить, находитесь ли вы в канале своего отделения, а не чужого, а уж тем более вражеского (для того чтобы узнать ники своих товарищей и ник командира, можно зайти в раздел Team / Отряд ). Уточните позывной номер вашего отделения (Alpha 1-2, Bravo 4-1 и т.д.) в правом верхнем углу, рядом с вашим ником, если вы не сделали этого ещё на моменте занятия слотов, или вас перед самым стартом перекинул администратор.
- Во время брифинга, командир поставит на карте метку с частотой КВ вашего отделения, запомните её или запишите, на случай если на старте в игру, у вас пропадёт карта. (Не актуально с учётом новой рации)
- После того как ваш командир получит распоряжения в штабе, он вернётся к вам канал и расскажет о плане действия.
- По окончанию брифинга начнётся игра, а точнее фризтайм, необходимый для того чтобы все прогрузились в игру, выбрали снаряжение, настроили рацию и подготовились к выполнению поставленной задачи.
2.1 Если вы командир отделения:
- Не рекомендуется занимать данный слот, если вы первый раз на играх или не умеете пользоваться ДВ.
- Если вы заняли данный слот, то перейдите в свободный канал отделения в TS (соответствующей стороны) и соберите там остальных членов вашего отряда (достаточно написать об этом в игровом чате, или через ЛС в TS).
- После старта на карту, (когда начинается время брифинга) незамедлительно перейдите в канал Штаба вашей стороны, (см. ротацию) для получения распоряжения от вашего командира стороны.
- Маркером на карте, поставьте частоту для вашего отряда (в Дополнительный канал). (Не актуально с учётом новой рации)
- После завершения брифинга и по распоряжению командира стороны, вернитесь обратно в канал к вашему отделению и объясните им план действия, раздайте распоряжения.
- После старта, помимо КВ, не забудьте включить и ДВ (если вы уходите, отключаете ДВ, оповестите об этом вашего командира стороны и получите от него разрешение).
- При обнаружении противника, попадании под обстрел, засаду, незамедлительно доложите об этом по ДВ и поставьте метку.
3.1 Игровые правила:
- П.1 Использование сторонних программ, скриптов дающих вам преимущество над другими игроками или нарушающих нормальную работу сервера, влияющих на игровой процесс. (Читы, хаки и т.д.) В том числе программы для связи: Skype, Mumble и проч.
Наказание: Перманентный бан.
- П.2 Стрельба, броски гранат, занятие места в технике, не предназначенной для вас и прочие неадекватные действия во время фризтайма и игры.
Наказание: Предупреждение / Рецидив: Перманентный бан.
- П.3 Преднамеренное убийство игрока своей стороны или игрока союзной стороны.*
Наказание**: Бан сроком на 2 недели / Рецидив: Бан на месяц.
* Примечание: К нему же приравнивается случайный бросок гранаты, вместо попытки открытия инвентаря. (Если не можете привыкнуть, то меняйте кнопку).
** Примечание: Если было совершено массовое намеренное убийство, расстрел игроков своей или союзной стороны.
Наказание: Перманентный бан.
- П.4 Неподчинение командиру отделения / командиру стороны.
Наказание: Предупреждение / Рецидив: Бан на месяц.
Наказание: Предупреждение / Рецидив: Бан на месяц.
- П.6 Нечестная игра (преднамеренный слив игры, частот; попытка помещать игре других участников).
Наказание: Бан на месяц.
- П.7 Нарушение условии миссии (выход из зоны, активация триггеров и т.д.).
Наказание: Бан сроком на 2 недели. / Рецидив: Бан сроком на месяц.
- П.7 Таран вражеской техники, пехоты, важных объектов на карте.*
Наказание: Бан сроком на месяц.
*Примечание: Имеются в виду только моменты, когда водитель / пилот при этом жертвует собой. (Например: Таранить своим вертолётом вражескую технику, даже если у вас закончились боеприпасы)
3.2 Технические правила:
- П.1 Ваш ник в TeamSpeak должен соответствовать игровому нику на сервере. Ник должен быть читабельным.
Наказание: Бан на неделю.
- П.2 После того как вы заняли слот в игре, вы обязательно должны присутствовать в канале вашего отделения для получения информации от вашего командира. Отсутствие в течение всего брифинга - несоблюдение правил.
Наказание: Бан на две недели / Рецидив: Перманентный бан.
- П.3 Запрещается оскорбление других игроков в самой игре и в TS соответственно.
Наказание: Предупреждение / Рецидив: Бан на месяц.
- П.4 Запрещается флуд в TS и во время игры (в том числе игровой чат), обсуждение сторонних тем, шумящие и фонящие микрофоны.
Наказание: Предупреждение / Рецидив: Бан на 2 недели.
- П.5 Запрещается занятие слотов после старта в игру (занятие чужих слотов). Если игра уже началась, то ждите следующую.
Наказание: Бан сроком на месяц.
4.1 Метки на карте:
- Метки на карту ставятся двойным нажатием ЛКМ (2x ЛКМ).
- Изменить тип метки: Стрелка вниз или вверх.
- Изменить цвет метки: Left Shift + Стрелка вниз или вверх.
Вне зависимости от того, за какую сторону вы играете:
- Метки на противника имеют - Синий цвет.
- Метки на ваше текущее положении (союзные войска) - Красный цвет.
- Метки передвижения (только дружественные) - Зелёный цвет.
- Все мины - Чёрная точка.
Метки ставятся в Дополнительный канал (Side Channel).
* Переключение между каналами: ","("б") или "."("ю").
Как начать играть? (правила и инструкции)
- Перед тем как участвовать, вам необходимо изучить раздел посвящённый "Воскресным играм".
- Установить и протестировать необходимый для игр TeamSpeak 3.
- Заблаговременно установить и протестировать необходимую для игры сборку аддонов.
- Внимательно прочесть данный свод правил и советов.
- Изучить
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Вы можете самостоятельно протестировать работу аддонов, зайдя на наш серверВсе вышеперечисленные действия необходимо выполнить заранее, а не за 10 минут до начала игр. В 17.50 (МСК) какая-либо поддержка со стороны администрации, касаемо установки и настройки аддонов / плагина осуществляться не будет, ровно как и проблемы с некорректно установленными аддонами во время игры.
Пункт 2. Подключение к игровому серверу и начало игры:Правила занятия слотов:
- Вы вправе занять любой игровой слот (кроме командиров сторон - HQ).
- Крайне рекомендуется занимать слоты в отделении, в котором уже есть другие игроки и командир отделения, а не разбиваться по 2-3 человека по всем отделениям. Игровой администратор, перед стартом на карту, имеет право перенести вас в занятое игроками отделение, если в нём присутствуют свободные места, а ваше текущее отделение не укомплектовано (неукомплектованным считается отделение, в котором отсутствует командир или же занято менее чем 50% слотов отделения). Исключение составляют специфические отделения и их слоты (командиры сторон, сапёры, снайперы, медики, пилоты, экипаж и т.д.).
- После того как вы заняли слот, вам необходимо перейти в канал в котором находиться командир вашего отделения или большинство членов вашего отделения.
О каналах и TeamSpeak:
- Подканал отделений не обязательно должен соответствовать порядковому номеру отделения, но строго соответствовать занимаемой им Стороне. Т.е. если вы или ваше отделение решило сменить игровую сторону на не предписанную данной Стороне, то соответственно меняйте и каналы в TS.
- Когда игра погрузится на карту, начнётся время брифинга . Рекомендуется ещё раз проверить, находитесь ли вы в канале своего отделения, а не чужого, а уж тем более вражеского (для того чтобы узнать ники своих товарищей и ник командира, можно зайти в раздел Team / Отряд ). Уточните позывной номер вашего отделения (Alpha 1-2, Bravo 4-1 и т.д.) в правом верхнем углу, рядом с вашим ником, если вы не сделали этого ещё на моменте занятия слотов, или вас перед самым стартом перекинул администратор.
- Во время брифинга, командир поставит на карте метку с частотой КВ вашего отделения, запомните её или запишите, на случай если на старте в игру, у вас пропадёт карта. (Не актуально с учётом новой рации)
- После того как ваш командир получит распоряжения в штабе, он вернётся к вам канал и расскажет о плане действия.
- По окончанию брифинга начнётся игра, а точнее фризтайм, необходимый для того чтобы все прогрузились в игру, выбрали снаряжение, настроили рацию и подготовились к выполнению поставленной задачи.
2.1 Если вы командир отделения:
- Не рекомендуется занимать данный слот, если вы первый раз на играх или не умеете пользоваться ДВ.
- Если вы заняли данный слот, то перейдите в свободный канал отделения в TS (соответствующей стороны) и соберите там остальных членов вашего отряда (достаточно написать об этом в игровом чате, или через ЛС в TS).
- После старта на карту, (когда начинается время брифинга) незамедлительно перейдите в канал Штаба вашей стороны, (см. ротацию) для получения распоряжения от вашего командира стороны.
- Маркером на карте, поставьте частоту для вашего отряда (в Дополнительный канал). (Не актуально с учётом новой рации)
- После завершения брифинга и по распоряжению командира стороны, вернитесь обратно в канал к вашему отделению и объясните им план действия, раздайте распоряжения.
- После старта, помимо КВ, не забудьте включить и ДВ (если вы уходите, отключаете ДВ, оповестите об этом вашего командира стороны и получите от него разрешение).
- При обнаружении противника, попадании под обстрел, засаду, незамедлительно доложите об этом по ДВ и поставьте метку.
3.1 Игровые правила:
- П.1 Использование сторонних программ, скриптов дающих вам преимущество над другими игроками или нарушающих нормальную работу сервера, влияющих на игровой процесс. (Читы, хаки и т.д.) В том числе программы для связи: Skype, Mumble и проч.
Наказание: Перманентный бан.
- П.2 Стрельба, броски гранат, занятие места в технике, не предназначенной для вас и прочие неадекватные действия во время фризтайма и игры.
Наказание: Предупреждение / Рецидив: Перманентный бан.
- П.3 Преднамеренное убийство игрока своей стороны или игрока союзной стороны.*
Наказание**: Бан сроком на 2 недели / Рецидив: Бан на месяц.
* Примечание: К нему же приравнивается случайный бросок гранаты, вместо попытки открытия инвентаря. (Если не можете привыкнуть, то меняйте кнопку).
** Примечание: Если было совершено массовое намеренное убийство, расстрел игроков своей или союзной стороны.
Наказание: Перманентный бан.
- П.4 Неподчинение командиру отделения / командиру стороны.
Наказание: Предупреждение / Рецидив: Бан на месяц.
Наказание: Предупреждение / Рецидив: Бан на месяц.
- П.6 Нечестная игра (преднамеренный слив игры, частот; попытка помещать игре других участников).
Наказание: Бан на месяц.
- П.7 Нарушение условии миссии (выход из зоны, активация триггеров и т.д.).
Наказание: Бан сроком на 2 недели. / Рецидив: Бан сроком на месяц.
- П.7 Таран вражеской техники, пехоты, важных объектов на карте.*
Наказание: Бан сроком на месяц.
*Примечание: Имеются в виду только моменты, когда водитель / пилот при этом жертвует собой. (Например: Таранить своим вертолётом вражескую технику, даже если у вас закончились боеприпасы)
3.2 Технические правила:
- П.1 Ваш ник в TeamSpeak должен соответствовать игровому нику на сервере. Ник должен быть читабельным.
Наказание: Бан на неделю.
- П.2 После того как вы заняли слот в игре, вы обязательно должны присутствовать в канале вашего отделения для получения информации от вашего командира. Отсутствие в течение всего брифинга - несоблюдение правил.
Наказание: Бан на две недели / Рецидив: Перманентный бан.
- П.3 Запрещается оскорбление других игроков в самой игре и в TS соответственно.
Наказание: Предупреждение / Рецидив: Бан на месяц.
- П.4 Запрещается флуд в TS и во время игры (в том числе игровой чат), обсуждение сторонних тем, шумящие и фонящие микрофоны.
Наказание: Предупреждение / Рецидив: Бан на 2 недели.
- П.5 Запрещается занятие слотов после старта в игру (занятие чужих слотов). Если игра уже началась, то ждите следующую.
Наказание: Бан сроком на месяц.
4.1 Метки на карте:
- Метки на карту ставятся двойным нажатием ЛКМ (2x ЛКМ).
- Изменить тип метки: Стрелка вниз или вверх.
- Изменить цвет метки: Left Shift + Стрелка вниз или вверх.
Вне зависимости от того, за какую сторону вы играете:
- Метки на противника имеют - Синий цвет.
- Метки на ваше текущее положении (союзные войска) - Красный цвет.
- Метки передвижения (только дружественные) - Зелёный цвет.
- Все мины - Чёрная точка.
Метки ставятся в Дополнительный канал (Side Channel).
* Переключение между каналами: ","("б") или "."("ю").
Как начать играть на проекте?
- В 18:45 до 19:00 (МСК) подключиться к TeamSpeak серверу (hardmodegames.ru:9989)
- В 19:00 до 19:30 (МСК) зайти на игровой сервер " [ARMA3.RU] Организованные игры" используя пароль a3ru и занять игровой слот в отделении
- В 19:30 старт на брифинг
После подключения к серверу TeamSpeak и игровому серверу:
- Перед тем, как занять слот, вам необходимо перейти в канал (в TeamSpeak) в котором находиться командир этого отделения или большинство его членов и спросить разрешение, если ответ утвердительный, то встать на слот .
- Когда игра погрузится на карту, начнётся время брифинга . Рекомендуется ещё раз проверить, находитесь ли вы в канале своего отделения, а не чужого, а уж тем более вражеского (для того чтобы узнать ники своих товарищей и ник командира, можно зайти в раздел Team / Отряд ). Уточните позывной номер вашего отделения (Alpha 1-2, Bravo 4-1 и т.д.) в правом верхнем углу, рядом с вашим ником, если вы не сделали этого ещё на моменте занятия слотов, или вас перед самым стартом перекинул администратор.
- После того как ваш командир получит распоряжения в штабе, он вернётся к вам канал и расскажет о плане действия;
- По окончанию брифинга начнётся игра, а точнее фризтайм, необходимый для того чтобы все прогрузились в игру, выбрали снаряжение и подготовились к выполнению поставленной задачи.
- Не рекомендуется занимать данный слот, если вы первый раз на играх или не умеете пользоваться ДВ.
- Если вы заняли данный слот, то перейдите в свободный канал отделения в TS (соответствующей стороны) и соберите там остальных членов вашего отряда (достаточно написать об этом в игровом чате, или через ЛС в TS).
- После старта на карту, (когда начинается время брифинга) незамедлительно перейдите в канал Штаба вашей стороны для составления плана стороны.
- После завершения брифинга и по распоряжению командира стороны, вернитесь обратно в канал к вашему отделению и объясните им план действия, раздайте распоряжения.
- При обнаружении противника, попадании под обстрел, засаду, незамедлительно доложите об этом по ДВ и поставьте метку.
- Метки на карту ставятся двойным нажатием ЛКМ (2x ЛКМ).
Вне зависимости от того, за какую сторону вы играете:
- Метки на противника имеют - Синий цвет.
- Метки на ваше текущее положении (союзные войска) - Красный цвет.
- Метки передвижения (только дружественные) - Зелёный цвет.
- Все мины - Чёрная точка.
Метки ставятся в Дополнительный канал (Side Channel).
* Переключение между каналами: ","("б") или "."("ю").
ARMA 3: Тушино - кто и зачем играет в серьёзные игры [обзор]
В широких геймерских кругах ARMA 3 не так популярна, как «святая троица» всея многопользовательских FPS’ок — «батла, колда или контра». Чего уж говорить о каких-то серверах, на которых от силы тысяча с лишним игроков развлекается в полузакрытом сообществе…
И даже те, кто видел ARMA 3, проходил кампанию и понюхал пороху в сетевых сражениях, не до конца знают, что на самом деле творится на Тушино. Как правило, открывая такой стрим, человек видит как солдафоны долго разбирают амуницию, делится на группы, а потом 20 минут бегают по лесу, 20 минут сидят в домах и орут в рацию — «азимут 150, зушка, два пеха! Меня гэпешат, ног нет!», — и спустя 10 минут валяния на пузе и криков в рацию, стримера, вместе с домом подрывают к чертовой бабушке. Конец.
Забросить небольшую ударную группу в тыл врага — не так сложно, как потом её оттуда вывести.
Согласитесь, когда полжизни «пуляешь» в контру и батлу, то очень тяжело наблюдать что-то подобное? И уж точно решиться на покупку игры ценником под 2к, чтобы также «весело», не выстрелив ни в кого и разу, как и стример, быть взорванным в доме, причем без права на респаун. За те 50 минут, проведённые в ARMA 3 на серверах Тушино, в CS уже, как правило, сыграли бы два десятка матчей, а в BF4 — дважды красиво завалили огромный небоскрёб. Однако же кто-то в это играет и кому-то это нравится? Сегодня я помогу взглянуть на «Серьёзные Игры» изнутри и расскажу, кто и зачем в них участвует.
Для начала о игре, которая стала полигоном. ARMA 3 — это третья номерная часть популярной серии современных симуляторов войны. Именно симуляторов, а не шутанов, хотя стрелять здесь нужно почти также точно, как в любой другой игре. Проблема только в том, что вместо коридорных арен, в ARMA даются огромные многокилометровые острова с полностью или частично разрушаемым окружением. Да и правила писаны по законам реально мира, без идиотских условностей и только под покровительством сурового реализма.
Для справки: «ARMA 3: Тушино» — это закрытые сервера, на которых по особым правилам играю во «взрослые игры». Задачи, а также цели, ставятся случайно при помощи подробного редактора карт. А не так, чтобы все до пенсии захватывали один и тот же флаг, и кидали гранаты в один и тот же коридор. То есть, фактически, «пристреляться» нельзя, зато можно отточить командную работу и коммутацию различных род войск, а потом эффективно и с блеском выполнить поставленную задачу.
Сценарии на Тушино есть на любой вкус. Бои американцев против русских, есть схватки с талибами в горах и даже можно пострелять по боевикам ИГИЛ.
При этом техники в игре уйма, вся она ведётся себя максимально реалистично, собственно, как и оружие и т.п. Например, при ранении в ногу, игрок уже не может встать, а если не перетянет рану жгутом и перевяжет — истечет кровью. Пробитое колесо надо менять, отстрелявшую боезапас «зушку» надо перезаряжать… ARMA 3 — это не шутер, а самая настоящая война.
И вот с этих слов уже можно плавно подводить к сути. Большинство приходят в ARMA 3 и на сервера Тушино, как раз-таки за настоящей войной. Абсолютно всё население сервера соблюдает определенные армейские правила. Никаких одиночек и незакамутированных через голосовую связь игроков; никаких безрассудств и строгое подчинение командиру(ам); сдавшихся в плен не бьют; выполнение задачи — превыше всего; только командная работа и т.п.
Интересно: Если завладеть средствами связи врага и знать частоту, на которой ведутся переговоры, то можно а) знать о всех манёврах заранее, б) забрасывать дезинформацию в) попросить прекратить сопротивление. Это, на самом деле, очень круто. Представьте себе, какие шикарные засады можно устраивать…
В рядах обитателей Тушино немало и служивших, и даже воевавших. Они применяют знакомый им сленг и опыт: называют потери «двухсотыми», танки — «коробками», а вместо «убей того гада за деревом», они спокойно выдают азимут и примерное удаление объекта, и попросят «отработать» по указанным меткам специального по профилю бойца.
Перед началом военной операции идёт долгий и очень важный процесс укомплектовки, а также деления техники по отделениям. Тогда же отделения изучают свои задачи и получают наставления от командира.
Сражения напоминают некую тактическую партию, только у каждого своя роль и свой разброс обязанностей. Условный руководитель операции намечает цели и задачи для всех отделений. Уже командиры отделений ведут всех остальных по намеченным точкам и отдают приказы непосредственно в бою. Всё это делится на рода войск — авиацию, технику, пехоту и т.п. Размеры сражений достигают до 200 человек разом. При этом респауны не предусмотрены, поэтому в бою под пулями особо желающих побегать нет. Война и правда, как настоящая, разве что без боли, смерти и агонии, хотя в рацию иногда действительно доносятся жуткие и надорванные крики о помощи. Эмоции, как правило, в бою контролировать тяжело, даже если этот бой всего лишь виртуальный.
Зачем всё это? Друзья, ARMA 3 — это самый честный и справедливый военный шутер из всех существующих. Абсолютно все игроки ставятся в равные условия и побеждают в бою только потому, что знают о войне и манёврах чуть больше, чем противник. А не потому, что изучили все лежки, как в Red orchestra 2 или Insurgency. Или умеют мастерски закидывать гранаты на парапет и гашеткой через одну единственную дверь по 100 раз подряд убивать лопухов, которые не знают, что за дверью нельзя стоять [в CS, если кто не понял].
В ARMA 3 не важно, сколько человек ты убил и сколько фрагов заработал. Если будучи гранатомётчиком ты остановил хоть одну машину или обездвижил броню — уже герой. Если будучи снайпером через оптику спалил, как по холму с левого фланга прошла группа диверсантов — ещё больше герой. Превыше всего задача и цели, и вообще то, как слаженно работает ваша команда. Честно говоря, героем можно стать, просто вынеся раненого товарища из-под огня. Такое люди не забывают и потом очень благодарны. Появляется даже какое-то подобия братства [отряды], где все друг за дружку готовы собрать свинца.
Хорошая позиция — 50% успеха в бою. К слову, на скриншоте выше позиция плохая. Мало того, что не в тени, так ещё и черным на белом.
По этой причине развлечение это не для всех. Любой др*чила, который всё сознательное детство провел на de_dust2 и развешивал хедшоты на одной и той же позиции один миллион раз, одуреет от масштабов и сложности происходящего в ARMA 3, в частности, на серверах Тушино. Баллистика, приказы, какие-то азимуты, поправки, направление, сленг, ранения и никаких вторых попыток — всё на первый взгляд слишком сложно, но это не так. Непривычно — это да.
Зато когда освоишься,то можно поучаствовать не просто в сетевых пострелушках с глупыми школьниками, а в самой настоящей войне, с большими и серьёзными дядями. В войне, в который именно ты можешь стать героем и переломить ход сражения, с отвагой выполнив поставленную задачу. Можно даже прославиться на весь сервер, а потом о тебе будут с восхищением говорить — «О! Так это ж тот самый «комнатный Рембо»! Ну который один положил целое отделение, сжег «коробку», а потом 20 минут откидывался гранатами из бункера».
Если вы чувствуете, что готовы к такой войне — вперёд. Чтобы начать играть, вам понадобится полная и лицензионная версия игры ARMA 3 [цена: от 999 до 1999р], немного мозгов, чтобы всё это установить и настроить. Необходимо также быть совершеннолетним и человеком, который понимает, куда вообще вступает. Ну и желание учиться и играть в серьёзные игры. Со всем остальным вам поможет освоиться коллектив Тушино.
Читайте также: