Arma 3 анализатор спектра как пользоваться
Есть в Арме стандартное средство для проверки, находится ли нужный юнит в поле зрения другого юнита?
Я такой не нашёл, пришлось самому реализовывать ради интереса.
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
, если нужно узнать насколько "виден" юнит для юнита по мнению игры
vlad333000 , knowsAbout вроде не то, что нужно. Ну видимо придётся использовать своё.
Сделал отдельную тему для мой реализации тогда. Я знаю, что кому-нибудь она нужна будет
Единственное, не производится проверка угла по оси Z. Я думаю пара магических пассов руками, помогут и с этим)
Так же я понимаю суть самого вопроса, который о направлении именно взгляда, в Арме и с этим тоже определённо весело)
SteelRat , вот за функцию спасибо) Апдейтнул свою.
Но с z-осью большие проблемы, потому что у eyeDirection что-то не так с третьей координатой.
Или я что-то не понимаю. Но значения там не адекватные.
Kurt212 , не знаю что у вас там с eyeDirection, но у меня все норм с ней - использовал для "захвата" направления взгляда игрока и последующего "воспроизведения" - итог 1 к 1 все получилосьvlad333000 , нет, проверял, крутил головой. Z-овая ведёт себя крайне неадекватно, изменяется сама собой.
Kurt212 , не знаю что у вас там с eyeDirection, но у меня все норм с ней - использовал для "захвата" направления взгляда игрока и последующего "воспроизведения" - итог 1 к 1 все получилось
Проблема не с игроком, а с ботом, да и игроком тоже не адекват будет, если вы какое то время не будете дёргать мышь активируется амбиент анимация, которая как раз и будет не в кассу направлению взгляда, в не малом числе случаев.
vlad333000 , нет, проверял, крутил головой. Z-овая ведёт себя крайне неадекватно, изменяется сама собой.
С большой долей вероятности вы что то делаете не так. У меня была подобная проблема, но я прикручивал тогда свою конфигурацию башки персу, и делал это не правильно, из за этого у меня тоже был бардак с векторами).
Arma 3 анализатор спектра как пользоваться
30 янв. 2020 в 11:36*Start the game by pressing "Contact" on the launcher.
*Open the eden editor
Antenna Creation Steps:
1. Open the Arsenal and make a character with a spectrum analyzer in the pistol slot.
2. Add one of the antennas to the spectrum analyzer from the menu where all the different pistol options usually are.
3. Add in one of the antennas as an object. I used the omnidirectional antenna for testing.
4. Add the antenna module from the Contact section of the Modules (F5) menu.
5. Fill out everything in the System Specific - System: Antenna properly:
*values I chose are in brackets
ID (ANYTHING), Transmitter (checked), Receiver (unchecked), Baked (checked), Signal (class EM_ESD_01), Antenna Preset (NATO Net), Frequency Range (doesn't matter here, it's selected automatically by the Antenna Preset. in fact you can't override it afaik), Power (80), Gain (2), Sensitivity (-50), Angle (180)
Sync the antenna module to the omni antenna object and the player (not sure if this is necessary but did it anyway). The signal will still show up wherever the antenna module is placed, and I couldn't figure out how to get it to transmit from the omni antenna, so I just moved the antenna module overtop of the omni antenna object.
Give the antenna object and the antenna module names in their System Init variable name.
Save the mission and give it a name if you didn't already.
Load the mission.
Stay within 1 km, and point the spectrum analyzer device at the omni antenna.
You should now hear a series of bleeps and static noises which fades as you move off the antenna. If not, you did something wrong (or I didn't explain it well enough).
Open: Tools > Config Viewer > CfgContact > Frequencies > Home
This is the hard coded frequency for NATO Net, as you can see as the "displayName" variable value. I'd love to know how to make my own, but I don't. other than selecting "No Music", and using the custom frequency values I told you to leave out in the antenna module settings above.
Different power settings for antennas can be gleaned from: Tools > Config Viewer > CfgContact > Antennas
Antennas default to 180 for angle because that makes them omnidirectional. If you want an antenna to be directional you have to put a value between 0-180. although the default value in the editor is 180 and it's still omnidirectional, so I assume the author of setAntenna (Karel Moricky) meant 0-179. or 1 is added to the value that is input into Angle in the antenna module. not sure which.
setAntenna in Functions Viewer > Contact > All, has all the settings for antennas. It's actually the only place I found any real description of what all the stuff in the antenna module does.
Design
This is a premium asset that requires ownership of the Contact expansion pack.
Originally developed for private security industries, the Spectrum Device is a small handheld transceiver with an electromagnetic spectrum analyser. Its standard grip is designed to fit a range of directional antennas with varying frequency ranges.
One common use for these devices is for jamming drones. When fitted with other antennas however, it allows the operator to receive and identify a myriad of signals, as well as to record and transmit them.
An integrated screen lets users tune to desired frequency bands, but also analyse the strength and quality of signals. Several extra features have been added to the device's firmware after initial manufacturing and field feedback, including a compass and other useful navigation aids. Not originally incorporated into the grip, night use is sometimes facilitated by jerry-rigging a weapon-mounted torch/flashlight onto it.
Спектатор
Нужен скрипт,который позволяет включать режим спектратора из армы(а лучше из ACE3) через addAction(или аналоговым способом).Но вообще нету идей как это сделать.На сайте бисов тоже ничего не нашел.Буду признателен если напишите команду которая инициирует спектратор,а лучше сразу из эйса,если такое конечно возможно.Заранее спасибо.
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
А можно инструкцию,как привязать этот скрипт к объекту в игре?Просто мои познания в скриптах начинаются с Ctrl C и заканчиваются на Ctrl V =).Ну или миссию-пример,если не затруднит.
А можно инструкцию,как привязать этот скрипт к объекту в игре?Просто мои познания в скриптах начинаются с Ctrl C и заканчиваются на Ctrl V =).Ну или миссию-пример,если не затруднит.
Влад скинул прекрасную ссылочку, в которой все есть как бэ)
Но раз так, вот собственно то, что тебе нужно
Это откроет режим зрителя - ["Initialize", [player, [], true]] call BIS_fnc_EGSpectator
А вот это, закроет - ["Terminate"] call BIS_fnc_EGSpectator
Надеюсь как этим пользоваться разберёшься?)
А можно инструкцию,как привязать этот скрипт к объекту в игре?Просто мои познания в скриптах начинаются с Ctrl C и заканчиваются на Ctrl V =).Ну или миссию-пример,если не затруднит.
Влад скинул прекрасную ссылочку, в которой все есть как бэ)
Но раз так, вот собственно то, что тебе нужно
Это откроет режим зрителя - ["Initialize", [player, [], true]] call BIS_fnc_EGSpectator
А вот это, закроет - ["Terminate"] call BIS_fnc_EGSpectator
Надеюсь как этим пользоваться разберёшься?)
С этим разобрался.Только остаётся вопрос:как инициировать закрытие?Логично будет привязать скрипт к кнопке,но сколько я не шаманил - не получилось.Даже примеры смотрел - нифига.Можешь с этим помочь?
Можно реализовать несколько способов закрытия режима наблюдателя, но для того чтобы понять какой из способов лучше, нужно знать как именно и для чего ты используешь эту штуку. Мультиплеер ли это или одиночная игра и т.д.Потому что в разных режимах будет работать по разному и если это мультиплеер то реализация этого скрипта координатно будет отличаться от одиночки.
В общем ты опиши всю суть миссии и для чего там этот спектат вообще нужен. И как ты его открываешь.
Можно реализовать несколько способов закрытия режима наблюдателя, но для того чтобы понять какой из способов лучше, нужно знать как именно и для чего ты используешь эту штуку. Мультиплеер ли это или одиночная игра и т.д.
Потому что в разных режимах будет работать по разному и если это мультиплеер то реализация этого скрипта координатно будет отличаться от одиночки.
В общем ты опиши всю суть миссии и для чего там этот спектат вообще нужен. И как ты его открываешь.
Это что-то вроде полигона(своеобразная песочница) для нескольких человек.Спектатор нужен для того,чтобы те у кого нет зевса могли наблюдать за ходом миссии,например после смерти.Открываю через объект,в котором ссылаюсь на файл.sqf,в котором собственно и прописан скрипт открытия спектатора.С закрытием возникли проблемы.За неимением вариантов пришлось закрытие прописать в onPlayerRespawn и отключать спек соответственно через респ.
Variants
The Spectrum Device does not feature standalone variants. Rather, it is modified by switching between three types of antennas that can pick up signals at specific wavelength ranges.
All three antennas weigh a "mass" of 6 units apiece. Only one antenna may be attached at any given time:
Spectrum Device
The Spectrum Device is a handheld electromagnetic manipulation tool used by NATO forces in ArmA 3. It was added with the release of the Contact DLC.
Contents
Читайте также: