Арканум седрик эпплби где живет
Сюжетные квесты - квесты, продвигающие основную сюжетную линию.
Ниже предоставлен список сюжетных квестов, расположенных в хронологическом порядке:
Получить информацию о кольце
Получение квеста
Локация: Место крушения.
Кто даёт: Получается автоматически при начале игры.
Требования для получения квеста: Отсутствуют.
Описание квеста
Умирающий гном вручает герою кольцо с просьбой найти "мальчика" и передать ему послание.
Способы решения квеста
Прийти в Туманные Холмы. Здесь у входа в лавку Ристецце можно встретить гнома, который скажет, что погибший в катастрофе гном - его брат. Он попросит отдать ему кольцо. Можно его отдать или оставить себе.
Приходим к ростовщику Ристецце. Мы можем ему показать кольцо или описать его (если до этого кольцо было отдано гному). Ристецце скажет, что ему знакома компания "Скайлер и сыновья", но в замен на информацию он попросит дать ему что-нибудь интересное. Тут есть несколько способов решить квест:
1. Отдаём ему разбитый фотоаппарат или башмак Бесси Тун. Фотоаппарат можно найти на трупе в локации Место крушения, а башмак Бесси Тун - в заброшенной шахте Туманных Холмов.
2. Использовать навык убеждения и заболтать его, после чего он сам расскажет о компании.
3. Украсть у него ключ и забрать документы из шкафа, где указан адрес компании.
Награда за квест
Награда не подразумевается.
Найти владельца кольца
Получение квеста
Локация: Туманные Холмы.
Кто даёт: Квест активируется при получении информации о компании "Скайлер и сыновья" от Ристерце любым из способов.
Требования для получения квеста: Отсутствуют.
Описание квеста
Вы узнали кто произвёл кольцо. Теперь вам нужно узнать у производителей имя владельца кольца.
Способы решения квеста
Приходим в Тарант, находим здание компании "Скайлер и сыновья". Около здания стоит потенциальный спутник Магнус. В здании нас встретит управляющий, у него есть ключ от подвала, куда нам нужно попасть. Ключ можно забрать тремя способами: 1) убить управляющего; 2) украсть ключ; 3) убедить его отдать. Если попытаться вытянуть из управляющего информацию, то он умрёт. Также можно просто взломать дверь. Спускаемся на самый нижний уровень подвала. Далее имеется несколько способов решения квеста:
1. Ведём мирный диалог в ходе которого приходим к компромиссу: нам дают информацию, а мы уходим. В этом случае Магнус на вас обидится и более никогда не присоединится к вашей группе, даже если вы позже решите убить Скайлеров.
2. Убиваем Скайлеров. В этом случае телеграмму с нужной информацией можно найти в одном из шкафов. В этом случае Магнус останется в вашей группе.
Награда за квест
Награда не подразумевается.
Попасть к Гилберту Бейтсу
Получение квеста
Локация: Тарант. Подвал компании "Скайлер и сыновья".
Кто даёт: Квест активируется при разговоре с духом Скайлера, либо при прочтении телеграммы, лежащей в одном из шкафов в подвале здания.
Требования для получения квеста: Отсутствуют.
Описание квеста
Вы узнали имя того, кому принадлежит кольцо. Им оказался Гилберт Бейтс - промышленный магнат, попасть к которому на аудиенцию довольно трудно.
Способы решения квеста
У квеста имеется три способа решения:
1. Подходим к стражнику у входа в особняк Гилберта Бейтса. При достаточном уровне навыка убеждения говорим стражнику, что являемся старым другом Гилберта Бейтса.
2. Если навык убеждения довольно низкий, то стражник может дать задание, после которого впустит вас в особняк. Суть задания - разобраться с саботажниками на фабрике Бейтса. Приходим на фабрику, представляемся охраннику у двери и входим на саму фабрику. Прокручиваем время - саботажники телепортируются вовнутрь в полночь. Убиваем саботажников и докладываем об этом стражу у ворот.
3. Из слухов узнаём, что Седрик Эпплби давний враг Гилберта Бейтса. Подходим к Седрику Эпплби и просим помочь с проникновением в особняк. Седрик готов помочь в обмен на услугу - необходимо взорвать прототип экспериментального парового двигателя на фабрике Бейтса. Здесь также имеется развилка:
3.1. Выполняем задание Седрика и получаем ключ от секретного туннеля в особняк Бейтса, который находится в склепе на кладбище. Туннель полон ловушек, так что будьте бдительны.
3.2. Рассказываем о злых намерениях Седрика стражнику у врат в особняк Бейтса и в благодарность получаем доступ внутрь.
4. Проникнув иным способом в особняк: скрытно или с помощью насилия, идём на второй этаж и забираем из спальни Гилберта Бейтса его журнал, который лежит в сундуке у кровати. Далее можем с Гилбертом Бейтсом вообще не разговаривать (если он ещё жив, конечно).
Награда за квест
Узнать, что случилось с Кланом Чёрной Горы
Получение квеста
Локация: Тарант. Особняк Гилберта Бейтса.
Кто даёт: Гилберт Бейтс, либо квест активируется при прочтении его дневника.
Требования для получения квеста: Отсутствуют.
Описание квеста
Ответы на таинственное послание Стеннара могут скрываться в его родном клане - клане Чёрной Горы.
Способы решения квеста
Награда за квест
Золото, если Гилберт Бейтс жив, либо ничего.
Найти информацию о Клане на острове Отчаяния
Получение квеста
Локация: Клан Чёрной Горы.
Кто даёт: Квест активируется при прочтении записей на колонне.
Требования для получения квеста: Отсутствуют.
Описание квеста
Способы решения квеста
Довезти вас до острова Отчаяния может Эдвард Тич - капитан корабля в Эшбери. Если к нему вас послал Гилберт Бейтс, то поездка вам ничего не будет стоить, в ином случае вам придётся заплатить капитану. На острове войдите в поселение ссыльных преступников, вам нужно попасть на аудиенцию к единственному дворфу на острове - неформальному предводителю преступников. У входа к предводителю стоит охранник, который не желает пускать кого попало. Он предложит вам доказать такое право сразившись на арене. Имеется несколько способов дальнейшего прохождения:
1. Самый очевидный вариант - выиграть битву на арене и получить право посещения предводителя. Внимание, сражаться придётся в одиночку, так что тем, кто привык полагаться только на спутников данный вариант может показаться сложным.
2. Можно выбрать силовой метод решения вопроса и просто прорубиться к предводителю. В этом случае дворф на вас нападёт, но у него в сундуке вы найдёте книгу с координатами клана Колеса, а также схему очков, которые вам понадобятся для дальнейшего прохождения. Но раз уж вы решили замарать руки, то проще снять уже готовые очки с трупа дворфа.
3. Самый неочевидный вариант. Охранник в ходе разговора может пожаловаться, что на острове совсем нечего почитать. Тут ему можно предложить книгу "Рука", которая изначально лежит в бочке рядом с кораблём в доках Эшбери. Практически невозможно догадаться вскрыть бочку и взять книгу перед отправкой на остров. После того как вы передадите книгу охранник впустит вас к предводителю.
После того как вы прошли к предводителю также имеется несколько вариантов развития событий:
1. Дворф рассказывает вам о клане и даёт схему сборки очков.
2. Дворф рассказывает вам о клане и вам удаётся убедить его пойти вместе с вами.
3. Вы можете вообще не разговаривать с дворфом, а просто украсть книгу и его очки.
Какой бы ни был выбор вам нужно покинуть остров. Внимание, больше на остров возможности вернуться не будет. Так что закончите все дела, а потом смело отправляйтесь на материк.
Награда за квест
Золото, если Гилберт Бейтс жив, либо ничего.
Попасть к предводителю Клана Колеса
Получение квеста
Локация: Остров Отчаяния.
Кто даёт: Дворф на острове.
Требования для получения квеста: Отсутствуют.
Описание квеста
На острове Отчаяния клана Чёрной Горы не оказалось. Пора наведаться к предводителю Клана Колеса за ответами.
Способы решения квеста
По прибытии на материк в зависимости от предыдущего выбора у вас могут быть следующие варианты действий:
1. Если у вас есть очки дворфа, то просто сразу направляетесь в Клан Колеса.
2. Если очков нет, но есть схема, то вы можете сами собрать очки. В этом случае вам понадобится каторинский хрусталь.
3. Если у вас нет ни очков, ни схемы, то помочь собрать очки может эксперт по очкам в Эшбери. Для этого ему нужен каторинский хрусталь и золото.
2. При развитом красноречии сын расскажет, что к его отцу имеется потайной проход, ведущий из тронного зала. Так что к отцу можно будет пройти минуя пещеры.
Тем или иным способом попав к королю Клана Колеса вас ждёт диалог, развязка которого имеет несколько вариантов:
1. Можно спокойно переговорить с королём и он расскажет историю, из которой будет понятно, что нужно двигаться в Кинтарру - обитель эльфов.
2. Можно просто зарубить короля, а с его тела поднять записку, из которой нам также становится понятен наш следующий пункт назначения. Но имейте ввиду, что дворфы не обрадуются, если узнают о смерти короля.
3. Если вы поговорили с сыном о философии дворфов, то, если у вас достаточно высокий интеллект вы можете не только получить информацию, но и убедить короля завершить его затворничество и вернуть своё правление. В этом случае король в будущем может стать одним из спутников героя.
Награда за квест
Золото, если Гилберт Бейтс жив, либо ничего.
Разыскать путь в Кинтарру
Получение квеста
Локация: Клан Колеса.
Кто даёт: Предводитель Клана.
Требования для получения квеста: Отсутствуют.
Описание квеста
Вы выяснили, что именно с веления Кинтарры Клан Чёрной Горы должен был быть сослан на остров Отчаяния. Они и должны были проследить за переправкой дворфов на остров.
Способы решения квеста
О Кинтарре многие слышали, но о её местонахождении знают немногие. Вам порекомендуют начать поиски в Тихих Водах. В этом провинциальном городке в одном из домов можно найти Мирта - эльфа, знающего путь в Кинтарру. Но так просто раскрывать секреты он не собирается:
1. Если герой является эльфом, то Мирт просто укажет координаты.
4. Если вы маг и у вас имеется заклинание "Вызов духа", то вы можете убить как Мирта, так и Гайлин и поговорить с их духом. В этом случае они также расскажут о том, как пройти в Кинтарру.
Далее всё просто. Если вы маг и у вас есть заклинание "Телепортация", то можете напрямую переместиться в пункт назначения. Можно это проделать и магическим свитком. Всем остальным необходимо сначала преодолеть "перевал Хардина". Сделать это надо вручную: добраться до данной локации и пробежать героем через перевал. Сделать эту нужно всего один раз, потом герой будет автоматически преодолевать его.
Награда за квест
Награда не предполагается.
Получить аудиенцию у Серебряной Госпожи
Получение квеста
Кто даёт: Рейвен.
Требования для получения квеста: Отсутствуют.
Описание квеста
Вы нашли путь в Кинтарру, но вас не пускают к её предводителю. Для того, чтобы заслужить право на аудиенцию вам необходимо выполнить задание Рейвен.
Способы решения квеста
Рейвен пожалуется на людей, которые остановились в Боль Сокола (Falcon Ache) - священном для эльфов месте. Вам необходимо прогнать людей. Но имеется одно условие - место священно, поэтому проливать кровь нельзя. Поэтому прибыв в Боль Сокола никого не атакуйте. На месте назначения вы найдёте людей, которые здесь собрались добывать лес. Далее имеется несколько вариантов решения квеста:
1. Если у героя развит навык Красноречие, то можно убедить людей покинуть эту местность.
2. Можно начать оскорблять людей и вынудить их напасть, но при этом отвечать на нападение не нужно (если в настройках включена автоатака, то выключите её).
После того как решили этот вопрос можете возвращаться в Кинтарру.
Награда за квест
Награда не предполагается.
Узнать местоположение Т'сен-Анга
Получение квеста
Кто даёт: Рейвен.
Требования для получения квеста: Отсутствуют.
Описание квеста
Вы поговорили с Серебряной Госпожой, получив мистические ответы от неё, которые помогла расшифровать Рейвен. Теперь вам нужно найти родину тёмных эльфов Т'сен-Анг, о местонахождении которого не знают даже в Кинтарре.
Способы решения квеста
Рейвен расскажет, что когда-то в Кинтарру приходил человек, который искал Т'сен-Анг. Его звали Ренфорд А. Тервиллигер. Отправляемся в Тарант, где заходим в Архивы. Просим сотрудницу поискать имя "Ренфорд А. Тервиллигер" в архивах. Обнаруживается, что автор давно умер, но перед смертью успел написать книгу "Ужас среди Тёмных эльфов", которая ныне является раритетом. Отправляемся в библиотеку Таранта и запрашиваем данную книгу. Данныой книги в библиотеке, конечно, не оказывается, но зато есть другая, схожая по тематике книга "Проклятье Т'сен-Анг". Но так просто библиотекарь отдавать книгу не захочет, сначала вы должны стать постоянным читателем и внести членский взнос в размере 500 золотых:
1. Можно просто заплатить и получить книгу. К этому моменту это весьма небольшие деньги.
2. При высоком убеждении можно попросить скидку.
3. Можно украсть книгу из инвентаря библиотекаря.
4. Всегда остаётся вариант "убить и снять с хладного тела".
После получения и прочтения книги мы узнаём историю о том, что все владельцы книги "Ужас среди Тёмных эльфов" таинственно погибали. Последний известный экземпляр хранится у Виктора Миска, проживающем в Каладоне. Отправляемся в Каладон. Находим дом Мисков и узнаём, что Виктор Миск совсем недавно погиб, а книгу спрятал. Идём на кладбище и находим могилу Виктора Миска - нам нужно её раскопать. Если охранники вас заметят за этим занятием, то непременно нападут. Если у вас нет лопаты, то можете её попросить/украсть у стоящего неподалёку дворфа, только не сильно откровенничайте с ним - он агент Десницы Молоха. Раскопав могилу мы находим ещё книгу, но опять же не ту, которая нам нужна. Эта книга магазина сувениров Роузборо. Говорим с вдовой Миск по поводу Роузборо и она расскажет о том, что в Роузборо похоронен отец Виктора Миска. Отправляемся в Роузборо и на кладбище находим могилу Филиппа Миска. Разрываем её и, наконец-то, получаем вожделенную книгу. Прочитав её мы узнаём координаты Т'сен-Анга.
Тарант (часть 1): Квесты в Arcanum
Тарант является самым большим промышленным городом в Аркануме. Поскольку город слишком большой я буду писать адресы зданий и ближайшую остановку метро. Как только Вы придёте в Тарант, Вы окажетесь около моста и сзади будет находится "Бойл". Пока туда лучше не ходите - убьют. Сначала перейдите мост:
Отыскать Артефакт Эльфов
Около станции "Мост Западного Гарильона" стоит женщина - Касандра Петибон, Вы спрашиваете ее о любой работе, но она не хочет говорить на улице, а зовёт Вас к себе домой. Её адрес - Ланчестен Роуд 6:
Она хочет найти древний эльфийский артефакт и пометит место древних катакомб эльфов на карте мира. Вам остаётся только дойти до катакомб, убить всю нечисть и принести ей артефакт. Награда от 200 до 450 монет.
Познакомиться с пацанами
Рядом с домом Касандры стоит мужчина, который может навести Вас на главу Тарантской банды, сказав адрес - Килтон Бенд 19. Имя авторитета - Тадеус Минор.
Найти кольцо рассеянного
Около столба "Девоншир вей/Кенсингтон Броадвей" стоит Метью Джеймсон - бедолага попросит Вас найти кольцо, которое он уранил, когда умывался:
Лезьте в ближайший люк, сверните налево, убейте всех крыс и возьмите кольцо. Награда 200 монет.
Отыскать украденную картину
Зайдите в дом Гарринсбургов - на Девоншир Вей 37. Оказывается, что у мадам Гарринсбург украли дорогую картину и она просит Вас её найти:
Есть несколько путей найти картину - подойти к Велингтонскому клубу и попросить у охранника возле двери список гостей за тот вечер, когда в клубе был мистер Гарринсбург, а на следующее утро пропала картина, в списке будет выделен Рори Лаймс как гость.
Рори Лаймс v владелец склада на 57 Мулиган аллее. Там и находится картина. Есть второй путь - в Велингтонском клубе в углу стоит эльф - он попросит Вас отнести записку по адресу Лоу Дервиш Лоу 36.
В записке адрес того-же склада на 57 Мулиган аллее. Но если Вы прочитаете записку, то те которым Вы несли ее накинутся на Вас. Советую сразу пойти на склад, убить огра и взять картину:
Рассказать о крушении "Зефира"
В Таранте имеется редакция "Тарантианца". Она находится по адресу Полтон Кросс 44. Главный редактор попросит Вас рассказать о случившемся с Зефиром - и в конце концов даст 500 монет за историю.
Я не советую рассказывать это ему, так как на следующий день эта газета выйдет в свет и все люди Молоха будут стараться Вас убить. Вторым заданием редактора будет отнести счета миссис Хальстер - за это Вы получите еще 200 монет.
Обломать лжегадалку
Рядом с редакцией на Полтон Кросс 42 живёт гадалка. Она расскажет Вам, что другая ворожка украла её хрустальный шар, попросит убить воровку и прихватить её имущество:
Идите на 77 Девоншир вей к гадалке мадам Тюссод. Мадам Тюсод скажет зачем Вы к ней пришли и предложит перейти на её сторону:
Если так, то она даст Вам хрустальный шар, который когда Вы отдадите первой гадалке взорвётся, убив ее. В этом случае Вы получите благословение от мадам Тюсод (+1 харизма).
Если Вы останетесь на стороне первой гадалки, то Вам придётся убить мадам Тюсод, отчего Вас настигнет проклятие (-2 харизма).
Затариться книгами
В Таранте имеется и своя библиотека на Университетском дворе 15, но членство в ней стоит 1500 монет. Я всё же советую пожертвовать деньгами, так как книги интересные.
Найти черепа сиамских близнецов
Рядом с библиотекой имеется университет по адресу Университетский двор 24. Внутри стоит френолог - полурослик Бенжамин Герсивин, который просит Вас найти черепа сиамских близнецов. Черепа находятся на складе по адресу Куилтон бенд 17:
Также, в университете есть продавец книг по технологическим дисциплинам - советую купить, но каждая стоит 750 монет.
Заказать надгробие
Около железнодорожного вокзала стоит охранник по имени Джаредж. В процессе разговора Вы расскажете ему о крушении Зефира - он страшно расстроится так как на Зефире летела его невеста, и попросит сходить к гробовщику, по адресу Ист Энд Авеню 12, сделать надгробие.
Очистить склад от крыс
В районе доков, рядом со своим складом, стоит полурослик и просит Вас избавить его склад от мышей, так как он собирается его продать:
Оплаты не будет, но если Вы технолог - можете забрать все техно-компоненты.
Тарант (часть 2): Квесты в Arcanum
По адресу Килтон Бенд 19 живёт глава тарантского подполья - Тедеус Минор. Первым его заданием будет достать канализационную карту Таранта. Карта находится в мерии - на севере города:
Попытайтесь украсть у клерка ключ, а потом украдите карту из сейфа. Оплата щедрая.
Вторым заданием будет украсть золотой артефакт у варваров. Бегите на локацию и берите артефакт, но будьте осторожны - варвары народ дикий и сильный. Оплата 1500 монет.
После выполнения первого задания Вам можно пользоваться чёрным рынком (на Лоу Дервиш Роу) и получать у других воров информацию о вещах, в которых заинтересованы клиенты черного рынка. Платят за эти заказы хорошо.
Квесты в борделе
В борделе, рядом с доками владелец борделя мадам Лил попросит Вас забрать ожерелье Кейси, которая она забыла в доме у клиента мистера Мореленда. Идите на 46 Девоншир вей и забирайте у служанки ожерелье за 50 монет и несите его мадам Лил.
Вторым заданием мадам будет забрать долг у мистера Ленгли - 400 монет. Он работает консьержем в отеле Бридесдаль. Он попросит вернутся к нему и забрать деньги через 4 дня. Прокрутите время и заберите долг:
Третьим заданием будет доставить подарок миссис Хальстер якобы от её мужа. Отнесите подарок и всё. Последним заданием будет найти медальон. Его можно найти в волчьей пещере.
Берем в группу Орка
На Кенсингтон броадвей 17 есть музей. Внутри среди экспонатов Вы найдёте "самого умного орка" после короткого разговора с его владельцем Вы можете уговорить отпустить Гара с собой:
Инфа по магазинам
Магам советую зайти в магический комплекс магазинов на Терассе Десайе 23 и 18, а также на Торри Роуд 18. Все лучшие магические вещи со всего Арканума там.
Техникам можно зайти в оружейную Смита на Гримсон вей 67. Хорошее оружие но не всегда широкий выбор. Также техникам можно зайти на Гримсон вей 63 - лучшая кузница доспехов и всяких мечей.
Получить телеграмму
Сходите на телеграф и получите телеграмму от Иохима. В ней он сообщит, что пытается узнать о "наших друзьях" и попросит сходить в город Стиллвотер. Но это потом.
Сходите в зоологическое общество на 93 Западный конец. Изучите экспонаты и на карте мира появится локация - пещера дракона Беллогрима.
Найти цезаря
Рядом со станцией Кенсингтон парк стоит полуорк Тои Гарк, он просит Вас, что бы Вы нашли сера Цезаря и тащили его сюда:
Цезарь стоит у стойки в Веллингтонском клубе:
Как только Вы передадите ему послание на него набросится убийца, но Цезарь убьёт его одной пулей. После этого он расскажет Вам о странных экспериментах и попросит принести ему черепа сиамских близнецов. Заберите у френолога черепа и несите их Цезарю. Еще попросит найти Артура Турона. Турон живёт в Каладоне но это потом.
Ломимся в Бойл
Теперь, когда Вы купили достаточно хорошее оружие Вы можете зайти и в Бойл. Бойл делится на две группировки - орков и огров. Лучше конечно играть за орков. Заведите разговор с одним из орков и он Вам скажет, что для начала надо обратиться к Магзу. Магз - гном.
Он Вам скажет, что чтобы поговорить с главарём их банды Вы должны взять у некого Ларса 25 монет. Идём к Ларсу. Убиваем Ларса и говорим Магзу, что деньги его (на самом деле Ваши).
Идём к главарю банды, но на пути нам попадается стражник, который не впускает Вас в дом, а просит, чтобы Вы убили Трейта из другой банды, который приударил за его девчонкой.
Идём в южный Бойл, всех убиваем включая их главаря и заходим в хижины и убиваем змею. Охранник Вас впускает. Глава банды попросит Вас убить главу южного Бойла - Вы это уже сделали и спокойно получаете 1500 монет. Это все миссии северного Бойла.
Тарант (часть 3): Квесты в Arcanum
Идите на 44 Девоншир вей, к магазину Шуйлеров. У входа стоит гном Магнус. Он не захочет рассказывать о своей биографии, но возможно согласится войти в группу:
Узнаем о кольце
Внутри магазина Вы встретите неприветливого человека, который наотрез откажется дать поговорить со своими хозяевами:
Можно его запугать или вытащить у него ключ и пройти в соседнюю комнату, где есть люк. Лезьте в люк. Уничтожьте всех зомби, спуститесь на 3-й уровень и пройдите к Шуйлерам:
Шуйлеры поймут, что Вы слишком много знаете и предложат молчание взамен на информацию о владельце кольца. Но при этом, на Шуйлеров набросится Магнус, которого они быстро убьют.
Можно просто попросить Магнуса подождать Вас у входа в последний зал, а можно просто убить всех Шуйлеров, спереть ключ от шкафа и узнать кто владелец кольца. Владелец это самый богатый во всём Аркануме человек - Гилберт Бейтс.
Идем к Гилберту Бейтсу
Теперь надо попасть в особняк Бейтса, но это не легко. Есть 3 добрых способа: выполнить задание стражника - предотвратить саботаж на фабрике. Для этого надо прийти на фабрику Бейтса, дождаться полуночи и убить трёх саботажников:
Либо просто наврать, что Вы друг детства Гилберта Бейтса. Послушайте историю, о том как его презирали гномы, как только Стеннар его понимал, и ради него даже сбрил бороду. Бейтс попросит найти следы клана Чёрной Горы. Так же он попросит возвратить ему кольцо за 200 монет - отдайте.
Это пожалуй всё, что можно выкачать из Таранта теперь идём в Клан Чёрной Горы.
Читайте также: