Арканум магнус когда присоединяется
Сюжетные квесты - квесты, продвигающие основную сюжетную линию.
Ниже предоставлен список сюжетных квестов, расположенных в хронологическом порядке:
Получить информацию о кольце
Получение квеста
Локация: Место крушения.
Кто даёт: Получается автоматически при начале игры.
Требования для получения квеста: Отсутствуют.
Описание квеста
Умирающий гном вручает герою кольцо с просьбой найти "мальчика" и передать ему послание.
Способы решения квеста
Прийти в Туманные Холмы. Здесь у входа в лавку Ристецце можно встретить гнома, который скажет, что погибший в катастрофе гном - его брат. Он попросит отдать ему кольцо. Можно его отдать или оставить себе.
Приходим к ростовщику Ристецце. Мы можем ему показать кольцо или описать его (если до этого кольцо было отдано гному). Ристецце скажет, что ему знакома компания "Скайлер и сыновья", но в замен на информацию он попросит дать ему что-нибудь интересное. Тут есть несколько способов решить квест:
1. Отдаём ему разбитый фотоаппарат или башмак Бесси Тун. Фотоаппарат можно найти на трупе в локации Место крушения, а башмак Бесси Тун - в заброшенной шахте Туманных Холмов.
2. Использовать навык убеждения и заболтать его, после чего он сам расскажет о компании.
3. Украсть у него ключ и забрать документы из шкафа, где указан адрес компании.
Награда за квест
Награда не подразумевается.
Найти владельца кольца
Получение квеста
Локация: Туманные Холмы.
Кто даёт: Квест активируется при получении информации о компании "Скайлер и сыновья" от Ристерце любым из способов.
Требования для получения квеста: Отсутствуют.
Описание квеста
Вы узнали кто произвёл кольцо. Теперь вам нужно узнать у производителей имя владельца кольца.
Способы решения квеста
Приходим в Тарант, находим здание компании "Скайлер и сыновья". Около здания стоит потенциальный спутник Магнус. В здании нас встретит управляющий, у него есть ключ от подвала, куда нам нужно попасть. Ключ можно забрать тремя способами: 1) убить управляющего; 2) украсть ключ; 3) убедить его отдать. Если попытаться вытянуть из управляющего информацию, то он умрёт. Также можно просто взломать дверь. Спускаемся на самый нижний уровень подвала. Далее имеется несколько способов решения квеста:
1. Ведём мирный диалог в ходе которого приходим к компромиссу: нам дают информацию, а мы уходим. В этом случае Магнус на вас обидится и более никогда не присоединится к вашей группе, даже если вы позже решите убить Скайлеров.
2. Убиваем Скайлеров. В этом случае телеграмму с нужной информацией можно найти в одном из шкафов. В этом случае Магнус останется в вашей группе.
Награда за квест
Награда не подразумевается.
Попасть к Гилберту Бейтсу
Получение квеста
Локация: Тарант. Подвал компании "Скайлер и сыновья".
Кто даёт: Квест активируется при разговоре с духом Скайлера, либо при прочтении телеграммы, лежащей в одном из шкафов в подвале здания.
Требования для получения квеста: Отсутствуют.
Описание квеста
Вы узнали имя того, кому принадлежит кольцо. Им оказался Гилберт Бейтс - промышленный магнат, попасть к которому на аудиенцию довольно трудно.
Способы решения квеста
У квеста имеется три способа решения:
1. Подходим к стражнику у входа в особняк Гилберта Бейтса. При достаточном уровне навыка убеждения говорим стражнику, что являемся старым другом Гилберта Бейтса.
2. Если навык убеждения довольно низкий, то стражник может дать задание, после которого впустит вас в особняк. Суть задания - разобраться с саботажниками на фабрике Бейтса. Приходим на фабрику, представляемся охраннику у двери и входим на саму фабрику. Прокручиваем время - саботажники телепортируются вовнутрь в полночь. Убиваем саботажников и докладываем об этом стражу у ворот.
3. Из слухов узнаём, что Седрик Эпплби давний враг Гилберта Бейтса. Подходим к Седрику Эпплби и просим помочь с проникновением в особняк. Седрик готов помочь в обмен на услугу - необходимо взорвать прототип экспериментального парового двигателя на фабрике Бейтса. Здесь также имеется развилка:
3.1. Выполняем задание Седрика и получаем ключ от секретного туннеля в особняк Бейтса, который находится в склепе на кладбище. Туннель полон ловушек, так что будьте бдительны.
3.2. Рассказываем о злых намерениях Седрика стражнику у врат в особняк Бейтса и в благодарность получаем доступ внутрь.
4. Проникнув иным способом в особняк: скрытно или с помощью насилия, идём на второй этаж и забираем из спальни Гилберта Бейтса его журнал, который лежит в сундуке у кровати. Далее можем с Гилбертом Бейтсом вообще не разговаривать (если он ещё жив, конечно).
Награда за квест
Узнать, что случилось с Кланом Чёрной Горы
Получение квеста
Локация: Тарант. Особняк Гилберта Бейтса.
Кто даёт: Гилберт Бейтс, либо квест активируется при прочтении его дневника.
Требования для получения квеста: Отсутствуют.
Описание квеста
Ответы на таинственное послание Стеннара могут скрываться в его родном клане - клане Чёрной Горы.
Способы решения квеста
Награда за квест
Золото, если Гилберт Бейтс жив, либо ничего.
Найти информацию о Клане на острове Отчаяния
Получение квеста
Локация: Клан Чёрной Горы.
Кто даёт: Квест активируется при прочтении записей на колонне.
Требования для получения квеста: Отсутствуют.
Описание квеста
Способы решения квеста
Довезти вас до острова Отчаяния может Эдвард Тич - капитан корабля в Эшбери. Если к нему вас послал Гилберт Бейтс, то поездка вам ничего не будет стоить, в ином случае вам придётся заплатить капитану. На острове войдите в поселение ссыльных преступников, вам нужно попасть на аудиенцию к единственному дворфу на острове - неформальному предводителю преступников. У входа к предводителю стоит охранник, который не желает пускать кого попало. Он предложит вам доказать такое право сразившись на арене. Имеется несколько способов дальнейшего прохождения:
1. Самый очевидный вариант - выиграть битву на арене и получить право посещения предводителя. Внимание, сражаться придётся в одиночку, так что тем, кто привык полагаться только на спутников данный вариант может показаться сложным.
2. Можно выбрать силовой метод решения вопроса и просто прорубиться к предводителю. В этом случае дворф на вас нападёт, но у него в сундуке вы найдёте книгу с координатами клана Колеса, а также схему очков, которые вам понадобятся для дальнейшего прохождения. Но раз уж вы решили замарать руки, то проще снять уже готовые очки с трупа дворфа.
3. Самый неочевидный вариант. Охранник в ходе разговора может пожаловаться, что на острове совсем нечего почитать. Тут ему можно предложить книгу "Рука", которая изначально лежит в бочке рядом с кораблём в доках Эшбери. Практически невозможно догадаться вскрыть бочку и взять книгу перед отправкой на остров. После того как вы передадите книгу охранник впустит вас к предводителю.
После того как вы прошли к предводителю также имеется несколько вариантов развития событий:
1. Дворф рассказывает вам о клане и даёт схему сборки очков.
2. Дворф рассказывает вам о клане и вам удаётся убедить его пойти вместе с вами.
3. Вы можете вообще не разговаривать с дворфом, а просто украсть книгу и его очки.
Какой бы ни был выбор вам нужно покинуть остров. Внимание, больше на остров возможности вернуться не будет. Так что закончите все дела, а потом смело отправляйтесь на материк.
Награда за квест
Золото, если Гилберт Бейтс жив, либо ничего.
Попасть к предводителю Клана Колеса
Получение квеста
Локация: Остров Отчаяния.
Кто даёт: Дворф на острове.
Требования для получения квеста: Отсутствуют.
Описание квеста
На острове Отчаяния клана Чёрной Горы не оказалось. Пора наведаться к предводителю Клана Колеса за ответами.
Способы решения квеста
По прибытии на материк в зависимости от предыдущего выбора у вас могут быть следующие варианты действий:
1. Если у вас есть очки дворфа, то просто сразу направляетесь в Клан Колеса.
2. Если очков нет, но есть схема, то вы можете сами собрать очки. В этом случае вам понадобится каторинский хрусталь.
3. Если у вас нет ни очков, ни схемы, то помочь собрать очки может эксперт по очкам в Эшбери. Для этого ему нужен каторинский хрусталь и золото.
2. При развитом красноречии сын расскажет, что к его отцу имеется потайной проход, ведущий из тронного зала. Так что к отцу можно будет пройти минуя пещеры.
Тем или иным способом попав к королю Клана Колеса вас ждёт диалог, развязка которого имеет несколько вариантов:
1. Можно спокойно переговорить с королём и он расскажет историю, из которой будет понятно, что нужно двигаться в Кинтарру - обитель эльфов.
2. Можно просто зарубить короля, а с его тела поднять записку, из которой нам также становится понятен наш следующий пункт назначения. Но имейте ввиду, что дворфы не обрадуются, если узнают о смерти короля.
3. Если вы поговорили с сыном о философии дворфов, то, если у вас достаточно высокий интеллект вы можете не только получить информацию, но и убедить короля завершить его затворничество и вернуть своё правление. В этом случае король в будущем может стать одним из спутников героя.
Награда за квест
Золото, если Гилберт Бейтс жив, либо ничего.
Разыскать путь в Кинтарру
Получение квеста
Локация: Клан Колеса.
Кто даёт: Предводитель Клана.
Требования для получения квеста: Отсутствуют.
Описание квеста
Вы выяснили, что именно с веления Кинтарры Клан Чёрной Горы должен был быть сослан на остров Отчаяния. Они и должны были проследить за переправкой дворфов на остров.
Способы решения квеста
О Кинтарре многие слышали, но о её местонахождении знают немногие. Вам порекомендуют начать поиски в Тихих Водах. В этом провинциальном городке в одном из домов можно найти Мирта - эльфа, знающего путь в Кинтарру. Но так просто раскрывать секреты он не собирается:
1. Если герой является эльфом, то Мирт просто укажет координаты.
4. Если вы маг и у вас имеется заклинание "Вызов духа", то вы можете убить как Мирта, так и Гайлин и поговорить с их духом. В этом случае они также расскажут о том, как пройти в Кинтарру.
Далее всё просто. Если вы маг и у вас есть заклинание "Телепортация", то можете напрямую переместиться в пункт назначения. Можно это проделать и магическим свитком. Всем остальным необходимо сначала преодолеть "перевал Хардина". Сделать это надо вручную: добраться до данной локации и пробежать героем через перевал. Сделать эту нужно всего один раз, потом герой будет автоматически преодолевать его.
Награда за квест
Награда не предполагается.
Получить аудиенцию у Серебряной Госпожи
Получение квеста
Кто даёт: Рейвен.
Требования для получения квеста: Отсутствуют.
Описание квеста
Вы нашли путь в Кинтарру, но вас не пускают к её предводителю. Для того, чтобы заслужить право на аудиенцию вам необходимо выполнить задание Рейвен.
Способы решения квеста
Рейвен пожалуется на людей, которые остановились в Боль Сокола (Falcon Ache) - священном для эльфов месте. Вам необходимо прогнать людей. Но имеется одно условие - место священно, поэтому проливать кровь нельзя. Поэтому прибыв в Боль Сокола никого не атакуйте. На месте назначения вы найдёте людей, которые здесь собрались добывать лес. Далее имеется несколько вариантов решения квеста:
1. Если у героя развит навык Красноречие, то можно убедить людей покинуть эту местность.
2. Можно начать оскорблять людей и вынудить их напасть, но при этом отвечать на нападение не нужно (если в настройках включена автоатака, то выключите её).
После того как решили этот вопрос можете возвращаться в Кинтарру.
Награда за квест
Награда не предполагается.
Узнать местоположение Т'сен-Анга
Получение квеста
Кто даёт: Рейвен.
Требования для получения квеста: Отсутствуют.
Описание квеста
Вы поговорили с Серебряной Госпожой, получив мистические ответы от неё, которые помогла расшифровать Рейвен. Теперь вам нужно найти родину тёмных эльфов Т'сен-Анг, о местонахождении которого не знают даже в Кинтарре.
Способы решения квеста
Рейвен расскажет, что когда-то в Кинтарру приходил человек, который искал Т'сен-Анг. Его звали Ренфорд А. Тервиллигер. Отправляемся в Тарант, где заходим в Архивы. Просим сотрудницу поискать имя "Ренфорд А. Тервиллигер" в архивах. Обнаруживается, что автор давно умер, но перед смертью успел написать книгу "Ужас среди Тёмных эльфов", которая ныне является раритетом. Отправляемся в библиотеку Таранта и запрашиваем данную книгу. Данныой книги в библиотеке, конечно, не оказывается, но зато есть другая, схожая по тематике книга "Проклятье Т'сен-Анг". Но так просто библиотекарь отдавать книгу не захочет, сначала вы должны стать постоянным читателем и внести членский взнос в размере 500 золотых:
1. Можно просто заплатить и получить книгу. К этому моменту это весьма небольшие деньги.
2. При высоком убеждении можно попросить скидку.
3. Можно украсть книгу из инвентаря библиотекаря.
4. Всегда остаётся вариант "убить и снять с хладного тела".
После получения и прочтения книги мы узнаём историю о том, что все владельцы книги "Ужас среди Тёмных эльфов" таинственно погибали. Последний известный экземпляр хранится у Виктора Миска, проживающем в Каладоне. Отправляемся в Каладон. Находим дом Мисков и узнаём, что Виктор Миск совсем недавно погиб, а книгу спрятал. Идём на кладбище и находим могилу Виктора Миска - нам нужно её раскопать. Если охранники вас заметят за этим занятием, то непременно нападут. Если у вас нет лопаты, то можете её попросить/украсть у стоящего неподалёку дворфа, только не сильно откровенничайте с ним - он агент Десницы Молоха. Раскопав могилу мы находим ещё книгу, но опять же не ту, которая нам нужна. Эта книга магазина сувениров Роузборо. Говорим с вдовой Миск по поводу Роузборо и она расскажет о том, что в Роузборо похоронен отец Виктора Миска. Отправляемся в Роузборо и на кладбище находим могилу Филиппа Миска. Разрываем её и, наконец-то, получаем вожделенную книгу. Прочитав её мы узнаём координаты Т'сен-Анга.
Contents
General [ ]
- Starting Aptitude: -38
- Starting Small Leather Armour , Roan's Almanac of All Things Dwarven
- Morale Item: Stats: Strength 20, Constitution 20, HP 400 : Dodge 5, Melee 5
- Magic : None : Location [ ]
Magnus at the entrance of P. Schuyler & Sons
Magnus stands at the entrance of the headquarters of P. Schuyler & Sons in Tarant. He will join with the player to investigate P. Schuyler & Sons (provided you do not have a negative alignment, are level 7, and are capable of normal speech).
Once the player discovers what is happening under the building of P. Schuyler & Sons, he can either fight the Schuyler, which will make Magnus grateful enough to reveal his family name (Shale Fist), or come to an agreement with them, which will scandalize Magnus so much that he will leave the party and that the player will earn the reputation of Betrayer of Magnus Shale Fist .
Alternately, the player may initially say they are willing to come to an agreement, but then side with Magnus when he protests and fight them; thus both earning the fate point and staying in Magnus' good graces.
Betrayer of Magnus Shale Fist [ ]
If you come to an agreement with the Schuylers, Magnus leaves you party and you gain the reputation of Betrayer of Magnus Shale Fist (-150 reaction to Magnus).
He shall not go hostile, though. Instead he shall stay where he was before leaving the party until the player leaves the area, and then come back to his station at the entrance of the building.
Magnus Shale Fist
Notes [ ]
Moreover, this does not seem to be a very well known or followed tradition amongst dwarves, for if the player is a dwarf he mention that he himself has never heard of such a tradition.
Therefore, it is possible that Magnus has only learned of this tradition through Roan's Almanac, and adopted it to appear as a native dwarf (which would be consistent with Virgil's comments when first meeting Magnus).
Quotes [ ]
Dwarven Name [ ]
Magnus tells his common name (Magnus) when the player first meet him, and his family name (Shale Fist) when leaving the dwarven tomb if the player has chosen to fight the Schuylers.
History [ ]
Читайте также: