Арканум где собака
Выбираем. Или просто листаем ниже, они тут все. Кратенько, необходимо-достаточно.
npc на «постоянной основе»
Это NPC, которые присоединяются к Живущему навсегда (по желанию/возможности PC). Многие из них в значительной степени определяют нелинейный сюжет игры Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Их надо знать «в лицо»!
Эти NPC лишь некоторое время проводят в компании с Живущим. Они останутся с PC только на время выполнения определенного квеста. Неблагодарные неписяи.
Синтия Боггс (Cynthia Boggs) | |
Начальный уровень: 20, человек Мировоззрение: нейтральное Основные характеристики: Навыки: ST: 8, CN: 9, DX: 15, BE: 8, IN: 14, WP: 8, PE: 7, CH: 8 Местонахождение: Остров Отчаяния (Isle of Despair) Синтия - дочь заключенных на острове. Она даст Живущему квест: доставить ее ней в Женский лагерь (Woman's Camp), либо увезти на континент. Присоединится, как только вы поговорите с Лория (Lorria) из Женского Лагеря (Woman's Camp). | |
Док Робертс (Doc Roberts) | |
Начальный уровень: 30, человек Мировоззрение: Основные характеристики: Навыки: ST: 9, CN: 10, DX: 12, BE: 8, IN: 18, WP: 8, PE: 18, CH: 8 Местонахождение: Туманные Холмы (Shrouded Hills) Доктор присоединится к вам лишь на время выполнения квеста о защите Банка Туманные Холмы (Shrouded Hills) от грабителей, который сам же вам и даст. | |
Леди Друэлла (Lady Druella) | |
Начальный уровень: 17, полуэльф Мировоззрение: Основные характеристики: Навыки: ST: 6, CN: 8, DX: 9, BE: 20, IN: 8, WP: 12, PE: 8, CH: 20 Местонахождение: Логово Гир-Долор (Lair of Gyr Dolours) Приключения Леди Друэлла — часть квеста Мастера Рукопашной Гаррика Стаута (Sir Garrick Stout). Она присоединится к партии, чтобы вы убили Гаррика. Выполнение этого квеста связано с квестом Мастера Увертливости Адкина Чамберса (Adkin Chambers). Пока Леди в вашей партии — вы получаете репутацию «Спутник прекрасной дамы» (Companion of a fair lady) и временный бонус к красоте и обаянию. | |
Мурго (Murgo) | |
Начальный уровень: 30, полуогр Мировоззрение: Основные характеристики: Навыки: ST: 24, CN: 8, DX: 18, BE: 7, IN: 3, WP: 16, PE: 8, CH: 8 Местонахождение: Вуриден (Vooriden) Мурго присоединится к вам, когда вы получите квест на поиск камня для алтаря Халькион (Halcyon) от священника, и уйдет, как только вы отдадите этот камень. | |
Свифт (Swyft) | |
Начальный уровень: 9, эльф Мировоззрение: Основные характеристики: Навыки: ST: 11, CN: 7, DX: 12, BE: 9, IN: 7, WP: 9, PE: 8, CH: 8 Местонахождение: Кинтарра (Quintarra) Свифт попросит вас доставить ее в Тарант (Tarant). Проводите девушку, жалко, что ли? Если вы долго будете бродить в ее обществе по другим локациям, — обидится и покинет партию. В некоторых локализациях игры, по приходу в Тарант, она рассыпается в благодарностях, отдает деньги, и… остается в команде. Выход один: сказать ей «Сидеть!» и уйти не попращавшись. | |
Торвальд Два Камня (Thorvald Two Stones) | |
Начальный уровень: 23, дварф Мировоззрение: Основные характеристики: Навыки: ST: 21, CN: 11, DX: 17, BE: 6, IN: 8, WP: 12, PE: 8, CH: 6 Местонахождение: Остров Отчаяния (Isle of Despair) Для присоединения этого дварфа поттребуется 3 ранга в Убеждении, «крепкий орешек». Торвальда необходимо отвести в Клан Колеса (Wheel Clan), где он и уйдет из партии, присоединившись к своему клану. |
NPC-соратники в локации Войд (Void)
Это NPC, которые присоединяются к партии Избранного в Void, в финальной стадии rpg. Их особенность в том, что они уже на высоком уровне прокачки, и не нужно их прокачивать и вооружать. Да и… скоро — финиш.
Эшбери: Квесты в Arcanum
Как только вы придете в Эшбери, сразу же бегите вправо-вверх по аллее (тротуару). Через некоторое время, вверху, вы увидите хозяина избивающего свою собаку:
Выкупите у хозяина псину, и она будет следовать за вами. В бою неплохо рулит, кстати.
Найти пластичный доспех
Рядом с домом по адресу Треллис Вей 12 стоит мужчина. Он просит достать из этого дома базовый пластичный доспех:
Идите в подвал, убейте автоматона, заберите из ящика доспех и схему сборки такого же робота. Этот ман предложит Вам всего лишь 300-400 монет, хотя в кузнице он стоит больше 2000, да доспех очень хороший - лучше оставить его себе.
Помочь веселому фермеру
В городе есть фермер - Тео Бригстар. Он попросит очистить его поле от валунов. Если у Вас много силы, то просто тащите камень к телеге, а если нет, то можно напиться в таверне до состояния бреда и спокойно перетаскивать камни, так как алкоголь повышает силу. Кроме того, это задание можно выполнять бесконечно.
Прекратить генерацию зомби
У входа на кладбище стоит маг. Он хочет найти один дорогой камешек, но зайти боится:
Заходим в склеп, спускаемся в подземелье и находим камень в последней комнате.
Договориться о строительстве
Около входа в здании мерии стоит мер. Он просит Вас грамотно ответить на вопросы о строительстве статуи. Если у персонажа интеллект высокий, то Вы запросто пройдёте этот квест.
От редакции - для временного повышения интеллекта, юзайте следующее зелье (с ним у вас появится больше вариантов ответа, во время диалога):
Тарант (часть 3): Квесты в Arcanum
Идите на 44 Девоншир вей, к магазину Шуйлеров. У входа стоит гном Магнус. Он не захочет рассказывать о своей биографии, но возможно согласится войти в группу:
Узнаем о кольце
Внутри магазина Вы встретите неприветливого человека, который наотрез откажется дать поговорить со своими хозяевами:
Можно его запугать или вытащить у него ключ и пройти в соседнюю комнату, где есть люк. Лезьте в люк. Уничтожьте всех зомби, спуститесь на 3-й уровень и пройдите к Шуйлерам:
Шуйлеры поймут, что Вы слишком много знаете и предложат молчание взамен на информацию о владельце кольца. Но при этом, на Шуйлеров набросится Магнус, которого они быстро убьют.
Можно просто попросить Магнуса подождать Вас у входа в последний зал, а можно просто убить всех Шуйлеров, спереть ключ от шкафа и узнать кто владелец кольца. Владелец это самый богатый во всём Аркануме человек - Гилберт Бейтс.
Идем к Гилберту Бейтсу
Теперь надо попасть в особняк Бейтса, но это не легко. Есть 3 добрых способа: выполнить задание стражника - предотвратить саботаж на фабрике. Для этого надо прийти на фабрику Бейтса, дождаться полуночи и убить трёх саботажников:
Либо просто наврать, что Вы друг детства Гилберта Бейтса. Послушайте историю, о том как его презирали гномы, как только Стеннар его понимал, и ради него даже сбрил бороду. Бейтс попросит найти следы клана Чёрной Горы. Так же он попросит возвратить ему кольцо за 200 монет - отдайте.
Это пожалуй всё, что можно выкачать из Таранта теперь идём в Клан Чёрной Горы.
Тарант (часть 2): Квесты в Arcanum
По адресу Килтон Бенд 19 живёт глава тарантского подполья - Тедеус Минор. Первым его заданием будет достать канализационную карту Таранта. Карта находится в мерии - на севере города:
Попытайтесь украсть у клерка ключ, а потом украдите карту из сейфа. Оплата щедрая.
Вторым заданием будет украсть золотой артефакт у варваров. Бегите на локацию и берите артефакт, но будьте осторожны - варвары народ дикий и сильный. Оплата 1500 монет.
После выполнения первого задания Вам можно пользоваться чёрным рынком (на Лоу Дервиш Роу) и получать у других воров информацию о вещах, в которых заинтересованы клиенты черного рынка. Платят за эти заказы хорошо.
Квесты в борделе
В борделе, рядом с доками владелец борделя мадам Лил попросит Вас забрать ожерелье Кейси, которая она забыла в доме у клиента мистера Мореленда. Идите на 46 Девоншир вей и забирайте у служанки ожерелье за 50 монет и несите его мадам Лил.
Вторым заданием мадам будет забрать долг у мистера Ленгли - 400 монет. Он работает консьержем в отеле Бридесдаль. Он попросит вернутся к нему и забрать деньги через 4 дня. Прокрутите время и заберите долг:
Третьим заданием будет доставить подарок миссис Хальстер якобы от её мужа. Отнесите подарок и всё. Последним заданием будет найти медальон. Его можно найти в волчьей пещере.
Берем в группу Орка
На Кенсингтон броадвей 17 есть музей. Внутри среди экспонатов Вы найдёте "самого умного орка" после короткого разговора с его владельцем Вы можете уговорить отпустить Гара с собой:
Инфа по магазинам
Магам советую зайти в магический комплекс магазинов на Терассе Десайе 23 и 18, а также на Торри Роуд 18. Все лучшие магические вещи со всего Арканума там.
Техникам можно зайти в оружейную Смита на Гримсон вей 67. Хорошее оружие но не всегда широкий выбор. Также техникам можно зайти на Гримсон вей 63 - лучшая кузница доспехов и всяких мечей.
Получить телеграмму
Сходите на телеграф и получите телеграмму от Иохима. В ней он сообщит, что пытается узнать о "наших друзьях" и попросит сходить в город Стиллвотер. Но это потом.
Сходите в зоологическое общество на 93 Западный конец. Изучите экспонаты и на карте мира появится локация - пещера дракона Беллогрима.
Найти цезаря
Рядом со станцией Кенсингтон парк стоит полуорк Тои Гарк, он просит Вас, что бы Вы нашли сера Цезаря и тащили его сюда:
Цезарь стоит у стойки в Веллингтонском клубе:
Как только Вы передадите ему послание на него набросится убийца, но Цезарь убьёт его одной пулей. После этого он расскажет Вам о странных экспериментах и попросит принести ему черепа сиамских близнецов. Заберите у френолога черепа и несите их Цезарю. Еще попросит найти Артура Турона. Турон живёт в Каладоне но это потом.
Ломимся в Бойл
Теперь, когда Вы купили достаточно хорошее оружие Вы можете зайти и в Бойл. Бойл делится на две группировки - орков и огров. Лучше конечно играть за орков. Заведите разговор с одним из орков и он Вам скажет, что для начала надо обратиться к Магзу. Магз - гном.
Он Вам скажет, что чтобы поговорить с главарём их банды Вы должны взять у некого Ларса 25 монет. Идём к Ларсу. Убиваем Ларса и говорим Магзу, что деньги его (на самом деле Ваши).
Идём к главарю банды, но на пути нам попадается стражник, который не впускает Вас в дом, а просит, чтобы Вы убили Трейта из другой банды, который приударил за его девчонкой.
Идём в южный Бойл, всех убиваем включая их главаря и заходим в хижины и убиваем змею. Охранник Вас впускает. Глава банды попросит Вас убить главу южного Бойла - Вы это уже сделали и спокойно получаете 1500 монет. Это все миссии северного Бойла.
Читайте также: