Арканум где найти вирджила
Выбираем. Или просто листаем ниже, они тут все. Кратенько, необходимо-достаточно.
npc на «постоянной основе»
Это NPC, которые присоединяются к Живущему навсегда (по желанию/возможности PC). Многие из них в значительной степени определяют нелинейный сюжет игры Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Их надо знать «в лицо»!
Эти NPC лишь некоторое время проводят в компании с Живущим. Они останутся с PC только на время выполнения определенного квеста. Неблагодарные неписяи.
Синтия Боггс (Cynthia Boggs) | |
Начальный уровень: 20, человек Мировоззрение: нейтральное Основные характеристики: Навыки: ST: 8, CN: 9, DX: 15, BE: 8, IN: 14, WP: 8, PE: 7, CH: 8 Местонахождение: Остров Отчаяния (Isle of Despair) Синтия - дочь заключенных на острове. Она даст Живущему квест: доставить ее ней в Женский лагерь (Woman's Camp), либо увезти на континент. Присоединится, как только вы поговорите с Лория (Lorria) из Женского Лагеря (Woman's Camp). | |
Док Робертс (Doc Roberts) | |
Начальный уровень: 30, человек Мировоззрение: Основные характеристики: Навыки: ST: 9, CN: 10, DX: 12, BE: 8, IN: 18, WP: 8, PE: 18, CH: 8 Местонахождение: Туманные Холмы (Shrouded Hills) Доктор присоединится к вам лишь на время выполнения квеста о защите Банка Туманные Холмы (Shrouded Hills) от грабителей, который сам же вам и даст. | |
Леди Друэлла (Lady Druella) | |
Начальный уровень: 17, полуэльф Мировоззрение: Основные характеристики: Навыки: ST: 6, CN: 8, DX: 9, BE: 20, IN: 8, WP: 12, PE: 8, CH: 20 Местонахождение: Логово Гир-Долор (Lair of Gyr Dolours) Приключения Леди Друэлла — часть квеста Мастера Рукопашной Гаррика Стаута (Sir Garrick Stout). Она присоединится к партии, чтобы вы убили Гаррика. Выполнение этого квеста связано с квестом Мастера Увертливости Адкина Чамберса (Adkin Chambers). Пока Леди в вашей партии — вы получаете репутацию «Спутник прекрасной дамы» (Companion of a fair lady) и временный бонус к красоте и обаянию. | |
Мурго (Murgo) | |
Начальный уровень: 30, полуогр Мировоззрение: Основные характеристики: Навыки: ST: 24, CN: 8, DX: 18, BE: 7, IN: 3, WP: 16, PE: 8, CH: 8 Местонахождение: Вуриден (Vooriden) Мурго присоединится к вам, когда вы получите квест на поиск камня для алтаря Халькион (Halcyon) от священника, и уйдет, как только вы отдадите этот камень. | |
Свифт (Swyft) | |
Начальный уровень: 9, эльф Мировоззрение: Основные характеристики: Навыки: ST: 11, CN: 7, DX: 12, BE: 9, IN: 7, WP: 9, PE: 8, CH: 8 Местонахождение: Кинтарра (Quintarra) Свифт попросит вас доставить ее в Тарант (Tarant). Проводите девушку, жалко, что ли? Если вы долго будете бродить в ее обществе по другим локациям, — обидится и покинет партию. В некоторых локализациях игры, по приходу в Тарант, она рассыпается в благодарностях, отдает деньги, и… остается в команде. Выход один: сказать ей «Сидеть!» и уйти не попращавшись. | |
Торвальд Два Камня (Thorvald Two Stones) | |
Начальный уровень: 23, дварф Мировоззрение: Основные характеристики: Навыки: ST: 21, CN: 11, DX: 17, BE: 6, IN: 8, WP: 12, PE: 8, CH: 6 Местонахождение: Остров Отчаяния (Isle of Despair) Для присоединения этого дварфа поттребуется 3 ранга в Убеждении, «крепкий орешек». Торвальда необходимо отвести в Клан Колеса (Wheel Clan), где он и уйдет из партии, присоединившись к своему клану. |
NPC-соратники в локации Войд (Void)
Это NPC, которые присоединяются к партии Избранного в Void, в финальной стадии rpg. Их особенность в том, что они уже на высоком уровне прокачки, и не нужно их прокачивать и вооружать. Да и… скоро — финиш.
Куда ушел Вирджил?
Итак. Причины того, что там случилось, лежат в прошлом Вирджила. Попробуй, как тебе советывали, сходить в Архивное Бюро Таранта и спросить про Лоуренса Браммонда. Прочитай то, что тебе там дадут.
Ну а что делать? Я бы на твоем месте обыскал сундуки вокруг. Содержимое одного из них может дать тебе подсказку, что делать.
Ну и один случай. Я однажды перед тем, как Вирджил удерет в Каладон, дал ему кучу мощных лечилок (таких розоватых пузатых), меч посильнее и броню покрепче. А попав в подвал, сам рванул в драку. Вирджила убить не успели.
Спустился вниз сразу включил режим пошагового боя и ребята Вирджила не убили, но почему то я его вижу как врага и его убивают мои спутники.
Выхода не вижу поэтому отматал время назад и выполнил квест по освобождению огров в городе темных эльфов и со мной остался не только Вирджил но и Воллинджер.
Есть ли возможность взять Вирджила после того как он ушел если есть то подскажите поподробней.
2 sanchezz
В Каладоне (подвал) уничтожить убийц Вирджила, в сундуке найти свиток и воскресить Вирдж.
Антология багов Арканума
Суть вот в чем. Требуется, чтобы все арканумное население напрягло извилины, и вспомнило все виденные в Аркануме баги. Абсолютно все.
Ответы писать по следующей схеме:
- Версия игры (лоКАЛизация и версия, как ее узнать - сюды);
- Описание бага (место, время, объект и т.п.);
- Способ "лечения" (если его нет - пишите, что нет).
Повторы просьба не писать. И пожалуйста, если вы даже не уверены в том, что это был баг, пишите
Если кому-то сильно интересно, зачем это нужно, то надейтесь
Да вот пожалуста.
Арканум от Фаргуса англ. + Патч 1074.
Баг: Убил хрусталього паука (который в клане колеса) до разговора с дварфом. Решил сразу сказать этому дварфу, что паук уже убит, но такого варианта ответа не было. Взял квест, поговорил с ним ещё раз, но там был только вариант ответа, что "я ещё не убил это создание". При этом все монстры в пещере уже были мертвы (100%).
Как избавиться: Я нашёл только один способ - воскресить паука и убиь его снова (кстати воскрешается не только "главный" паук, но и его мелкие детишки :-))
Фаргус рус + 1074
Принес документ на шахту Бесси Тун, а потом вспомнил что забыл взять квест на предмет "чистой руды". Пошел брать. Вместо него получил облом - разговора про нехватку сырья вообще нет.
Согласился я выполнить квест умельца огнестрельного оружия в Эшбери. Завалил банду, собрал все трофеи, начал у меня проявляться какой-то глюк в инвентаре: 6 клеток на постой заняты, хотя в них ничего и не лежит. Они всегда показаны красным и сдвинуть или выкинуть их нельзя. По части "дырки" в инвентаре - виной один из предметов с трупа какого-то бандита.Кажеться, граната.Просто не брать - бага не будет.Э-э, думал тут на две страницы багов нарыли, а тут оффтоп такой развили.
Ну, да ладно вот баг, авось вернёмся к теме дискуссии:
Версия игры: да думаю в любой так.
Описание бага:Связан с посохом Kan T'au. Известно, что он имеет три встроенных заклинания и три раза его можно поюзать. Но если его пользовать только как "палочку-телепорталочку"(хм, забавный эпитет ), то количество использований не уменьшается.
Способ "лечения": поюзать какое нибудь другое заклинание кроме телепортации.
Вроде по русски попросили - указывать версию игры?
А то половина этих багов лечится уже существующими патчами, еще часть не является багами, и описана в FAQ.
В следующий раз буду простить не на common'е, а на эльфийском.
Виноват. Версия 1.0.6.4 Fargus.Но патчи не ставятся.
Есть еще два глюка:
1. Шапка в названии присутствует "Темная. ", она повышает способности к магии +20 и минус что-то к репутации. Если ее снять и одеть, то эффект остается. И так сколько хочешь и на ком угодно. Достать можно в замке Эшбери или купить.
2. Играю эльфом. Склонность к магии 25. При пересечении центральной улици и далее в сторону вокзала склонность стала 5. Караул! Грабят!
Танцующая в пустыне
Версия Фаргуся 1064Может баг, может нет.
Прихожу в "Место встречи Воллинджера", а там никого нет, только какие-то коробки и сундучки. Когда выхожу из локации, она остается отмеченной как непосещенная, то есть синий кружок с желтой точкой. 1) Эта фича тока что появилась. Что я ни делаю (выполняю квест, ворую, даю нищему подачку, получаю квест), Магнус говорит, что мол вы мне не нравитесь и что мол скоро скажу "До свидания!", хотя отношение его ко мне не уменьшается.
2) Выполнил квест по добытию карты канализации Таранта, отдал, получил бабульки и следующий квест, а запись в журнал не сделалась!
3) Керган, когда его мочишь берёт и троиться! Вот вам еще один баг. В первой версии ФарГуся
у меня, не брался в команду Магнуса! Пробовал взять (впервый раз играя) Полу-Эльфичкой, взял вошел в подвал и тут меня кинуло в винду. Потом вообще его взять было невозможно!
1.0.6.4. Русская 7ВОЛК
Когда прихожу в Железный клан, внутри Вирджил начинает тот диалог, с которого начинается игра! Главное, если договорить и сказать, что мол побежали, то диалог начинается по новой. (я так три круга сделал)
Лечение: Послать Вирджила на. тогда он скажет, что ладно, мол, если надумаете, то я здесь, хотя сам, естественно, остаётся с тобой.
. Уделал я тута Вирджила - не важно как - мастером по взлому замков, так опосля его "заходов" в двух магазинах сундуки пропали(!) а ещё, называется, Мастер(хренов) - так перекорёжить .Буквально вчера наблюдал великолепный баг.
По возвращении с Isle of Despair всегда встречаешь Mysterious Apparition в виде Kerghana. Встреча начинается сразу с разговора, а потом он съедает всю твою Fatigue (непонятно почему он так не делает в конце игры, но речь не о том) и исчезает.
Так вот. Встретил я его, поговорил, дошел до Таранта.
Выйдя из города и направившись в неопределенном направлении я вновь встречаю это милое создание, только теперь он просто стоит и смотрит на меня. Конечно, с ним можно опять поговорить, но это же не интересно.
Естесственно первое желание - УБИТЬ НА ХРЕН.
Убивается с двух плевков - а экспы порядочно, все-таки 50 level.
Встреча повторяется периодически.
Так что весьма приятно вместо поганых ailing wolfов встречать безобидный образ Kerghana, за который отваливают 2 ведра экспы.
Мертвый он выглядит также, только башку ему наискосок снесло. Стоит чучело прозрачное.
Верджил!
Никто не знает, где его искать после того, как он уходит в Тсеен Анге? Я весь Калидон облазил- найти не смог.
Если его перед входом в Тсен-Анг оставить ждать на улице, то он и вовсе не уйдет :)
А я не оставлял его ждать. Нужно сделать так- в Тсеен Анге перемочить всех тёмных эльфов, и выходить оттуда. Когда выйешь оттуда, он не сразу скажет, что желает уйти, а только если ты куда нибудь пойдёшь. поэтому надо сразу нажать "W" и сматыватся оттуда. После этого с ним не будет никакой хрени. Будет за тобой дальше бегать. Но если ты надумаешь опять пойти в Тсеен Анг, тогда он опяь полпытается уйти.
Кстати, не думайте что я кровожадный придурок, да такой. что перебил целую деревню эльфов, хоть и тёмных. Я по доброй воле такого бы никогда не сделал. Так вот, чо хотел сказать- они, падлы, сами на меня напали. Почему-незнаю! Но теперь думаю что всё это было из-за того, что со мной в деревню пошёл ПЁС(ну в смысле тот собак, которого мы от хоббита-саддиста спасаем), или, быть может из-за того, что со мной туда пошла Джейна Стайлс. а хотя фиг его знает.
Читайте также: