Ark survival evolved как приручить обезьянку
Практически любое Существо можно приручить и использовать в различных целях, таких как: езда, транспортировка, хранение, охота, сбор и защита. Большинство вещей, помещенных в инвентарь прирученного существа, хранятся гораздо дольше до того как испортиться.
Таблица приручения
Примечание: приведены более примитивные таблицы, чтобы получить более подробную информацию о приручении существа, зайдите в статью о интересующем вас существе
Мезопитек
или
admincheat SpawnDino "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Dinos/Monkey/Monkey_Character_BP.Monkey_Character_BP'" 500 0 0 35 Это статья о Мезопитек, не путайте с Мегапитек
Как приручить и укротить
Как оседлать и управлять
Для того, чтобы стать наездником Черепахи, сделайте седло (Carbonemys Saddle). Для его крафта вам нужно достигнуть 25-го уровня и иметь на счету 12 инграмм очков. Делают его из шкуры, волокон и цементирующей пасты.
Закинув и закрепив седло на спине животного, вы получите на суше помощника хоть и медленного, но зато отличающегося хорошей грузоподъёмностью, на воде же черепаха будет значительно полезней, быстро доставит наездника в нужное место и с управлением не возникнет никаких проблем.
Приручение Мезопитек (Mesopithecus)
Мезопитек приручается пасивно. Для этого нужно положить необходимую еду в последний слот инвентаря (быстрый доступ).
Не достаточно информации? Оставьте свой вопрос в комментариях. Или поделитесь своими секретами приручения - помогите другим игрокам.
Basic Info [ ]
Dossier [ ]
В этом разделе представлен точный перевод текста досье, написанного первопроходцем Хеленой. Здесь могут быть некоторые расхождения между этим текстом и положением в игре.
Mesopithecus amicufur is an omnivorous monkey species, primarily inhabiting the Island's jungles. It is smaller than a human, but can scurry about the same speed.
It does not appear to be aggressive unlike its relative the Gigantopithecus, but is rather very shy towards humans likely due to their much larger size and lack of hairy exterior.
Due to their skittish nature they can be difficult to tame. They can be hand-fed if you are patient, but stick too close to them for too long and they'll get spooked and run away.
Одомашненный
A common pet, Mesopithecus is very easy to keep fed. It will eat nearly any fruit harvested on the island. Mesopithecus is most often used as a social companion, as it cannot carry enough to be a beast of burden, is not large enough to be ridden and is not particularly good for combat. It is, however, quite effective at vocally warning of incoming intruders and pelting them with copious amounts of tossed fecal matter. Nomadic tribes have also managed to teach Mesopithecus to open locked doors when pillaging.
Behavior [ ]
The Mesopithecus is able to travel perched on your shoulder, and able to screech to warn of incoming danger, just like the dossier image implies. When fighting, it throws feces at its enemy. These feces appear to apply a slow and damage over time effect to other animals. Mesopithecus will still throw feces at animals even if it is perched on your shoulder, especially if set to 'attack your target.' It is also possible to have them throw feces at an enemy from your shoulder while you are riding another mount.
Wild Mesopithecus can usually be found wandering the forests, beaches, and plains of the island. Their small size and distinctive call makes them easier to hear than see.
Appearance [ ]
The Mesopithecus looks somewhat similar to the modern Squirrel Monkey, but with a more ape-like face. They are very small and walk on all fours and come in varying shades of beige and brown, which can make them hard to spot. Usually players find them through their distinct noises, which sound similar to that of a stereotypical monkey.
Color Scheme and Regions [ ]
В этом разделе отображаются возможные цвета и регионы окрашивания на теле. Для наглядности, Мезопитек имеет белый окрас(альбинос), а его места окрашивания на теле(регионы) помечены красным цветом. Цветные квадраты, которые находятся под описанием каждого региона, являются цветами, в которые это регион будет случайным образом окрашиваться, чтобы обеспечить допустимый диапазон его естественной цветовой схемы. Наведите курсор на цвет, чтобы отобразить его имя и идентификатор.
Содержание
Мезопитек (Mesopithecus)
Небольшая обезьяна, скрывающаяся за кустами и блуждающими на пляжах. Не способен атаковать и является доверчивым существом, приручаемым кормлением с рук. Прирученного переносят на плече. Польза Мезопитека - разведка. Игрок бросает его на далекое расстояние и если присутствует опасность, то он закричит. Замедляет агрессоров с помощью бросания в них своих фекалий.
Черепаха Carbonemys
Черепаха (Carbonemys) – одна из наименее агрессивных животных на острове. Ее шанс на выживание, это надёжный панцирь с шипами, в котором она может спрятать свое тело целиком. Ее ноги покрыты твердой луской и лишь шея остается незащищённой. Ростом Carbonemys может быть выше человека, скорость в воде – вполне достойная, на суше отмечается медлительностью.
В поведении стоит отметить одну деталь, малохарактерную для большинства животных, населяющих остров – они могут защищать при нападении своих соплеменников. Несмотря на кажущуюся уязвимость, их довольно трудно убить, так как кроме природной защиты обладают довольно большим уровнем здоровья. Если это вам все-таки удалось, получите ценное мясо, кожу и кератин.
Уровень животных и статистики
- Животные появляются с уровнем от 1 до 150, в зависимости от уровня сложности сервера.
- Любое животное выше 1-го уровня имеет улучшенные базовые характеристики, выбранные случайным образом.
- Любое прирученное животное можно поднять на 71 уровень. Например, если вы приручите существо 1-го уровня, то максимально оно может стать 72 уровня; если существо до приручения было 30-го уровня, то оно может стать 101-м.
- Низкие по уровню животные, как правило, легче приручаются и менее опасны в самом процессе.
- Улучшаемые характеристики зависят от вида животного и предполагаемого использования. Например, Паразауролоф у не имеет смысла качать ближний урон, ведь он больше подходит для транспортировки персонажа, в то время как это может быть главной характеристикой для Раптор а или Тираннозавра.
- Количество ХР, нужное для следующего уровня, не зависит от уровня недавно прирученного существа. Например, чтобы получить следующий уровень и существу 1-го, и существо 50-го уровня понадобится одинаковое количество ХР.
- Прирученные животные, как и игрок, получают XP даже ничего не делая. Игрок получает дополнительное XP, равное половине XP заработанного животным, сидя на нем верхом.
Основы приручения
Насильственное приручение
Ненасильственное приручение
В настоящее время только следующие существа приручаются ненасильственным способом: Аранео, Артроплевра, Гигантопитек, Ихтиозавр, Листрозавр, Манта, Обезьяна, Оник, Скарабей, Базилозавр. А вот Диплодок может быть приручен обоими методами.
Помощь в приручении
Для хищников
Для травоядных
Для большинства существ
Содержание
Эффективность приручения
Эффективность приручения влияет на число дополнительных уровней существа, получаемых им после успешного приручения. Эффективность приручения не имеет никакого влияния на скорость приручения динозавра. Изначальная эффективность приручения - 100%, что увеличит на 50% текущий уровень существа. Она уменьшается, когда существо ест пищу или получает повреждения в бессознательном состоянии. Эффективность приручения экспоненциально уменьшается - чем ниже упадет шкала эффективности к концу процесса приручения, тем меньше дополнительных уровней получит существо. Кормление существа их любимой едой не только приручает их быстрее, но и уменьшает снижение эффективности приручения. Большинство существ также имеют предпочитаемый корм, который быстрее всего приручает и не дает сильно падать эффективности приручения. Максимальная эффективность приручения равна 99,9%. При этом для 120 уровня существа максимально можно получить до 59 дополнительных уровней (округление с 49,9% из 120), а для существ 150 уровня, можно получить до 74 бонусных уровней.
Кроме того, уровень эффективности приручения также определяет дополнительный прирост определенных характеристик существа. Большинство существ получают повышение в размере 40% на урон в ближнем бою, некоторые получают 15% повышение к сытости. У выращенных существ эффективность приручения 100%, поэтому они часто имеют более высокий урон в ближнем бою, чем оба его прирученных родителя.
Для ПК рецепты кормов изменились! Актуальную информацию смотрите в разделе корм.
Еда | Значение еды | Скорость приручения | Эффективность приручения |
---|---|---|---|
Корм | 80 | 5х | ★★★★★ |
Сырое первосортное мясо | 50 | 3х | ★★★☆☆ |
Протухшее мясо * | 50 | 2х | ★★★☆☆ |
Жареное первосортное мясо / Вяленое первосортное мясо | 50 | 1.5х | ★★☆☆☆ |
Сырое мясо | 50 | 1х | ★☆☆☆☆ |
Жареное мясо / Вяленое мясо | 25 | 1х | ☆☆☆☆☆ |
Передовые культуры | 40 | 1х | ★★☆☆☆ |
Межоберри | 30 | 1х | ★☆☆☆☆ |
Ягоды | 20 | 1x | ☆☆☆☆☆ |
Другой корм | 80 | 0.66x | ☆☆☆☆☆ |
*Только для Аранео , Артроплевр и Скорпион ов.
Читайте также: