Ark acm как пользоваться
Хотите присоединиться к обсуждению? Для этого нужно войти или создать аккаунт. 2 0 0 2 21 ноя. 2017 в 7:49
МОД 4 ACM V2.7.1294 установлен на серверах с картами Island, Ragnarok, Scorched Earth.
Информация предоставленная из ARK Server Manager: ACM V2.7.1294 Mod 19.11.2017 5:00:31 19.11.2017 4:18:37 6,25 MB
Наблюдаются первоначальные проблемы около 10 часов назад:
После запуска мода и телепортации окно мода закрывалось само, но на экране остался курсор мыши, как будто игра находилась на фоне. При этом кнопки мыши работали как полается. Но клавиатура не работала в игре.
Решение: Перезапуск входа на сервер. - курсор пропадал, функционал восстанавливался.
Последние проблемы:
При заходе на сервер и включении ACM (Shift+F1) загоралась надпись, но команды Shift+RightMouse не давали результатов.
Заранее еще раз хочу выразить огромную Благодарность за проделанную работу над модом. Это шикарное дополнение! Продолжайте работу над ним. И Успехов Вам!
******************************
Google Translate:
MOD 4 ACM V2.7.1294 is installed on servers with maps Island, Ragnarok, Scorched Earth.
Information provided from ARK Server Manager: ACM V2.7.1294 Mod 11/19/2017 5:00:31 11/19/2017 4:18:37 6,25 MB
There were initial problems about 10 hours ago:
After launching the mod and teleporting, the window was closed by itself, but the mouse cursor remained on the screen, as if the game was on the background. At the same time, the mouse buttons worked like they were barking. But the keyboard did not work in the game.
Solution: Restart the login to the server. - the cursor was lost, the functionality was restored.
Recent problems:
When entering the server and turning on the ACM (Shift + F1), the label lit up, but the commands Shift + RightMouse did not give results.
Please return the previous working version of the mod. Or, urgently, update the update.
In advance, I would like to express my great gratitude for the work done on the mod. This is a great addition! Continue working on it. And I wish you success!
Белый список Администраторов
Для того, что бы добавить игрока в белый список и дать ему привилегии администратора, достаточно прописать его SteamID. Для этого создайте файл AllowedCheaterSteamIDs.txt (ShooterGame/Saved/ AllowedCheaterSteamIDs.txt). В файле укажите SteamID каждого игрока по одному на строчку. Эти игроки смогут использовать на сервере команды администратора автоматически, как если бы они прошли авторизацию через команду enablecheats.
SteamID всех игроков на сервере можно указать в игре при помощи команда cheat ListPlayers.
Если был выбран данный метод авторизации, то нет необходимости указывать пароль администратора сервера. Пароль может использоваться игроками, которые не входят в белый список.
Настройка сервера Ark Survival Evolved
В этой инструкции собрана информация касательно параметров и конфигурации игрового сервера ARK: Survival Evolved.
Содержание
Файлы конфигурации
Большинство параметров сервера нужно указывать в двух файлах конфигурации GameUserSettings.ini и Game.ini.
Прежде чем вносить изменения в данные файлы, сервер нужно отключить.
Расположение файлов конфигурации на FTP:
Файл Конфигурации | Место нахождения |
---|---|
GameUserSettings.ini | ShooterGame/Saved/Config/LinuxServer/ |
Game.ini | ShooterGame/Saved/Config/LinuxServer/ |
В файле GameUserSettings.ini содержатся параметры, как для клиента игры, так и для игрового сервера. Параметры клиента игры сервером не используются. Параметры сервера указаны в разделе под названием [ServerSettings].
Файл Game.ini используется для более продвинутых модификаций - отключение каких либо энграмм, какое количество XP игрок будет получать за новый уровень, отключение специфического контента или изменение баланса в зависимости от предпочтений игроков.
Изначально Game.ini чист, параметры в него нужно будет вписывать в ручную. Для начала вписываем раздел [/script/shootergame.shootergamemode], только после этого указываем параметр.
Все параметры в файлах GameUserSettings.ini и Game.ini нужно обязательно указывать со значением. Если параметр не указан в конфигурационном файле, его значение автоматически используется по умолчанию.
После команды обязательно ставьте символ = только потом значение
Важное замечание по значениям параметров
GameUserSettings.ini
Game.ini
EngramIndex= <index>
[,EngramHidden=<hidden>]
[,EngramPointsCost=<cost>]
[,EngramLevelRequirement=<level>]
[,RemoveEngramPreReq=<remove_prereq>])
OverrideNamedEngramEntries=(
EngramClassName olive"><class_name> "
[,EngramHidden=<hidden>]
[,EngramPointsCost=<cost>]
[,EngramLevelRequirement=<level>]
[,RemoveEngramPreReq=<remove_prereq>])
Настройка требований для энграмм. Для OverrideEngramEntries всегда требуется аргумент EngramIndex, для OverrideNamedEngramEntries всегда требуется аргумент EngramClassName; Остальные необязательны, но по крайней мере один должен присутствовать, чтобы опция имела какой-либо эффект. Опция может повторяться в GameUserSettings.ini один раз для каждой настраиваемой энграммы.
Приведенные здесь примеры разбиты на несколько строк для визуального удобства. В файле game.ini запись должна быть помещена целиком в одну строчку. Могут быть указаны несколько элементов OverrideEngramEntries и OverrideNamedEngramEntries, но значения EngramIndex и EngramClassName не должны повторяться для нескольких записей.
Посмотреть Engram Index и Engram Class Name можно перейдя по данной ссылке Имена классов Engram.
DinoSpawnWeightMultipliers=(
DinoNameTag= <tag>
[,SpawnWeightMultiplier=<factor>]
[,OverrideSpawnLimitPercentage=<override>]
[,SpawnLimitPercentage=<limit>])
Настраивает скорость спавна для выбранного типа динозавров. Динозавры с более высоким значением переменной SpawnWeightMultiplier выбираются чаще, чем динозавры с более низкими значением. Если переменная OverrideSpawnLimitPercentage true, то будет установлен лимит на спавн динозавров. Например, значение SpawnLimitPercentage 0.25 указывает, что ограничение будет равно 25%.
Приведенные здесь примеры разбиты на несколько строк для визуального удобства. В файле game.ini запись должна быть помещена целиком в одну строчку. Могут быть указаны несколько записей DinoSpawnWeightMultipliers, но значения DinoNameTag не должны повторяться для нескольких записей.
Посмотреть Dino Name Tag можно перейдя по данной ссылке Creature IDs.
LevelExperienceRampOverrides=(
ExperiencePointsForLevel[<n>]=<points>
[,ExperiencePointsForLevel[<n>]=<points>]
.
[,ExperiencePointsForLevel[<n>]=<points>])
Настройка общего количества уровней, доступных игрокам и динозаврам, а так же очков опыта необходимых для достижения нового уровня. Данные параметры могут быть указаны дважды. Первые параметры будут настраивать уровни игроков, вторые - уровни динозавров.
Каждый раз, когда используются данные параметры, нужно указывать все уровни для игроков или динозавров. ExperiencePointsForLevel должен быть прописан для каждого уровня. Значения <n> должны быть последовательными, начиная с нуля. Имейте в виду, что последние 15 уровней используются для вознесения, вы должны добавить 15 дополнительных уровней в свой файл конфигурации.
В первом примере указаны 50 уровней игроков и 15 уровней вознесения. Второй пример указывает 35 уровней динозавров.
Настройка количества очков энграмм, получаемые игроком на новом уровне.
Параметр должен дублироваться для каждого уровня. Доступно 65 уровней, значит данные параметр нужно указать в файле game.ini 65 раз.
HarvestResourceItemAmountClassMultipliers=(ClassName ,Multiplier=<value>)
Увеличивает количество собранных ресурсов. Более высокие значения увеличивает количество ресурсов за удар. Например: HarvestResourceItemAmountClassMultipliers = (ClassName = "PrimalItemResource_Thatch_C", Multiplier = 2.0) обеспечит 2x сумму, собранную при сборе соломы с дерева.
OverrideMaxExperiencePointsPlayer=<value>
OverrideMaxExperiencePointsDino=<value>
Запрещает приручение определенных видов динозавров. Например PreventDinoTameClassNames="Argent_Character_BP_C"
Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.
DinoClassDamageMultipliers=(ClassName ,Multiplier=<multiplier>)
TamedDinoClassDamageMultipliers=(ClassName ,Multiplier=<multiplier>)
classname = имя
multiplier = число По умолчанию 1.0
Умножает урон, наносимый конкретным динозаврам. Более высокие значения увеличивают наносимый урон.
Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.
Могут быть указаны несколько DinoClassDamageMultipliers и TamedDinoClassDamageMultipliers, но значения ClassName не должны повторяться.
DinoClassResistanceMultipliers=(ClassName ,Multiplier=<multiplier>)
TamedDinoClassResistanceMultipliers=(ClassName ,Multiplier=<multiplier>)
classname = имя
multiplier = число По умолчанию 1.0
Умножает сопротивление конкретных динозавров. Более высокие значения уменьшают получаемый урон.
Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.
Могут быть указаны несколько DinoClassResistanceMultipliers и TamedDinoClassResistanceMultipliers, но значения ClassName не должны повторяться.
classname = имя
При помощи данной переменной можно отключить определенных альфа-хищников и заменить их на других. Например: NPCReplacements = (FromClassName = "MegaRaptor_Character_BP_C", ToClassName = "Dodo_Character_BP_C")
Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.
ResourceNoReplenishRadiusPlayers=<value>
ResourceNoReplenishRadiusStructures=<value>
value = число По умолчанию = 1.0
Если значения превышает 1, увеличивают расстояние вокруг игроков и структур, где ресурсы могут появляться. Значения от 0 до 1 уменьшат его.
bIncreasePvPRespawnInterval=<Boolean>
IncreasePvPRespawnIntervalCheckPeriod=<value1>
IncreasePvPRespawnIntervalMultiplier=<value2>
IncreasePvPRespawnIntervalBaseAmount=<value3>
PvP-сервера имеют дополнительный респаун с задержкой +1 минута (<value3>), который удваивает (<value2>) каждый раз, когда игрок был убит в течение 5 минут (<value1>) после предыдущей смерти. Включено на всех pvp серверах по умолчанию.
BIncreasePvPRespawnInterval должен быть установлен True, чтобы параметры были активированы.
bAutoPvETimer=<Boolean1>
bAutoPvEUseSystemTime=<Boolean2>
AutoPvEStartTimeSeconds=<value1>
AutoPvEStopTimeSeconds=<value2>
Разрешить переключение из PvE режима в PvP. Переключение режимов происходит в заранее заданное внутриигровое время или реальное время (время сервера).
PerLevelStatsMultiplier_Player[<attribute>]=<multiplier>
PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed<type>[<attribute>]=<multiplier>
PerLevelStatsMultiplier_DinoWild[<attribute>]=<multiplier>
_Add: Множитель для прирученных динозавров _Affinity: Множитель в зависимости от близости
0: Health
1: Stamina
2: Torpidity
3: Oxygen
4: Food
5: Water
6: Temperature
7: Weight
8: MeleeDamageMultiplier
9: SpeedMultiplier
10: TemperatureFortitude
11: CraftingSpeedMultiplier
Добавлена возможность настройки множителя для базовых характеристик игрока. Вы можете использовать массив PerLevelStatsMultiplier_Player[] для настройки множителей характеристик за каждый уровень.
PerLevelStatsMultiplier_Player изменяет количество для игроков.
PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed изменяет количество для прирученных динозавров.
PerLevelStatsMultiplier_DinoWild изменяет количество для диких динозавров.
Чтобы почти отключить получение статистики, используйте 0,01, потому что установка значения 0 делает его значением по умолчанию 1,0
Примеры различных типов, влияющих на здоровье прирученного динозавра:
PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed [0] = 1.0
PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed_Add [0] = 1.0
PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed_Affinity [0] = 1.0
Указав более высокое значение увеличивает интервел спаривания между динозаврами.
Например: MatingIntervalMultiplier = 0.5 позволит динозаврам спариваться на 50% чаще
ConfigAddNPCSpawnEntriesContainer=(
[NPCSpawnEntriesContainerClassString= <spawn_class> ],
[NPCSpawnEntries=((AnEntryName=<spawn_name>],
[EntryWeight=<factor>],
[NPCsToSpawnStrings=( <entity_id> )))],
[NPCSpawnLimits=((NPCClassString= <entity_id> ],
[MaxPercentageOfDesiredNumToAllow=<percentage>)))]
Позволяет указанным динозаврам или существам появляться в определенных местах.
Например: добавление одного Giganotosaurus к месту появления на пляже.
ConfigSubtractNPCSpawnEntriesContainer=(
[NPCSpawnEntriesContainerClassString= <spawn_class> ],
[NPCSpawnEntries=((NPCsToSpawnStrings=( <entity_id> )))],
[NPCSpawnLimits=((NPCClassString= <entity_id> )))]
Полностью удаляет указанных динозавров или существ из указанных мест, может быть указано более одного динозавра или существа.
Пример: Удаление Trike и Pteros с пляжа.
ConfigOverrideNPCSpawnEntriesContainer=(
[NPCSpawnEntriesContainerClassString= <spawn_class> ],
[NPCSpawnEntries=((AnEntryName=<spawn_name>],
[EntryWeight=<factor>],
[NPCsToSpawnStrings=( <entity_id> )))],
[NPCSpawnLimits=((NPCClassString= <entity_id> ],
[MaxPercentageOfDesiredNumToAllow=<percentage>)))]
Переопределяет появление всех динозавров или существ в определенных областях с указанными динозаврами, позволяет выделять районы для появления определенных динозавров или существ.
Например: Если вы хотите, чтобы в Горном регионе появлялись только Rexes и Carnos
Подпишитесь, чтобы загрузить
ACM V2.7.1294 [UNSTABLE]
IMO, best feature of this MOD was able to add anything into game with a click, including items from other Mods. Beats the copy/paste text commands or trying to remember it yourself. Going to miss this MoD.
The EMS mod is a downgrade to this MoD, since it doesn't have that feature but says it's the successor of it ( You can only spawn base DINOs and Items in game not MoD items/Dinos ) .
Guess back to Copy/paste method again or Try the EMS and only do Copy/paste on items off Mods. IDK..
Almost 1 million subs and you give up on it.
I wish I knew how to code a program like this as I would not betray almost 1 million peop[le by giving up.
If you cannot be bothered anymore release the bloody code for someone to carry on
Лучшие моды Ark: Survival Evolved
Аrk: Survival Evolved наконец-то вышла из режима раннего доступа и теперь скромно стоит на пороге, неуверенно озираясь по сторонам. Эту игру довольно тяжело любить, но преданное сообщество фанатов, используя её адаптивность, превратило игру в настоящую гавань для модов.
Все те годы, что Ark находилась в режиме раннего доступа, моддеры оттачивали своё мастерство, выпуская дополнения разной степени гениальности. Некоторые моды добавляли в игру новые особенности, другие же упрощали бесконечный гринд, а третьи позволяли полностью переделать Ark, превратив мир игры в пиратский остров или в планету покемонов. Итак, перед вами лучшие моды для Ark: Survival Evolved.
Моды по устранению гринда
Данные моды позволяют избавиться от рутинного гринда, упростить системы крафта и постройки убежищ, а также ввести в игру новые способы быстрого перемещения.
Structures Plus
Для игры, базирующейся на крафте и строительстве, непростительно иметь настолько неудобные механики. Мод Structures Plus вносит в них ряд заметных коррективов, исправляя недоработки и избавляясь от глупых ограничений: теперь вы сможете добавить на свой плот водопроводные трубы, провести электрические провода через стены и сделать так, чтобы потолок в вашем убежище опирался на стены, а не приклеивался к ним.
Но главный плюс мода Structures Plus заключается в том, что он даёт возможность поднимать вещи и двигать их – вам больше не придётся уничтожать нужную вещь и заменять её новой. Мод также включает в себя обновлённые верстаки для крафта, позволяющие создавать новые технологии и доставать материалы из ближайших контейнеров. Забудьте о временах, когда вам приходилось метаться между тремя разными столами, создавая ингредиенты для крафта чего-то нового.
Upgrade Station
Качество экипировки в Ark сильно разнится: вам может попасться как примитивный, так и высококлассный вариант, однако проблема в том, что действительно качественные вещи выпадают довольно редко. Так почему бы не вмешаться в этот процесс? У вас есть верстак, есть инструменты и есть уйма свободного времени. Мод Upgrade Station добавляет в игру новую версию верстака, позволяющую самостоятельно улучшать качество своего оружия, инструментов и брони.
На этом же верстаке можно разбирать предметы на запчасти вместо того, чтобы выбрасывать их в реку, как обычно делаю я.
Stargate Worlds
Острова в Ark впечатляют своей площадью и количеством зверей, готовых вас сожрать. Если вы хотите пропустить долгие и опасные поездки на динозаврах, то теперь у вас есть такая возможность: достаточно всего лишь войти в сиюящий портал, соединяющий две точки на острове.
Использование Звёздных врат в Ark – это ни в коем случае не читерство. На их постройку уйдёт немало времени, к тому же необходимо обеспечивать их энергией. Но как только вы завершите подготовительный этап, вы сможете соединить сеть Звёздных врат между собой, что даст вам новый способ быстрого перемещения по локациям. Это весьма удобная возможность, которую ещё нужно заслужить, и она намного интереснее обычных пеших прогулок или заплывов на лодке.
Automated Ark
Чем сильнее разрастается ваша база, тем больше времени уходит на то, чтобы следить за всем, что на ней происходит. Особенно если у вас уже образовалась небольшая ферма, где вы разводите динозавров и вынуждены регулярно готовить еду. В таком случае на очистку загонов, наполнение кормушек и поджарку мяса на костре может уходить немало времени. Мод Automated Ark позволит перевести все эти дела в автоматический режим, чтобы освободить свой график для действительно интересных приключений.
К слову, моды Automated Ark и Structures Plus имеют ряд схожих особенностей – в том числе автоматический перенос вещей из сундуков и обновлённые верстаки. Однако если вы хотите углубиться в фермерство и разведение динозавров, не тратя на это лишнее время, то вам сможет помочь только Automated Ark.
Inventory Cleaner
Кремень! Я ненавижу кремень. Весь мой инвентарь забит кремнем. Весь ужас местного гринда особенно ярко проявляется в тех ситуациях, когда ты отправляешься на добычу драгоценных металлов, ежеминутно прерываясь на то, чтобы выгрузить из инвентаря весь кремень и камни (и это при том, что у меня дома стоит два сундука, доверху наполненные кремнем). Мод Inventory Cleaner позволяет автоматически очищать инвентарь, выбрасывая (или уничтожая) любой тип предметов или ресурсов, которые вы не желаете видеть в своём рюкзаке.
Это работает на каждом предмете: к примеру, если вы отправляетесь за ягодами наркоберри, то можно автоматически избавляться от волокон или других ягод; если вы охотитесь на динозавров, можно собирать только мясо, игнорируя тяжёлые шкуры. Отличный способ не тратить нервы для всех, кого начинают раздражать особенности гринда в игре.
Carts and Wagons
Reusable Plus
На крафт предметов уходит немало времени, а потому особенно обидно, когда простой инструмент ломается после первого же применения. Ракетница, которую нельзя перезарядить? Парашют, который испаряется после приземления? Ark, это же глупо. К счастью, мод Reusable Plus добавляет в игру возможность создавать надёжные копья, крюки и боласы. Тратить ресурсы на их создание придётся только единожды.
Моды с новыми возможностями
Данные моды добавляют в Ark: Survival Evolved ряд новых возможностей, делая остров разнообразнее и богаче на детали.
NPC Bush People
Гринд на официальных серверах и жуткие PvP, от которых так и веет духом Гоббса, могут оттолкнуть многих новичков. Специально для них и был создан мод NPC Bush People, в котором появляются племена первобытных людей, чьи поселения разбросаны по всему острову. Теперь можно посвятить своё время сражению с компьютерными противниками.
Интересно, что этих персонажей можно дрессировать и ездить на них верхом, однако хочется подчеркнуть, что редакция PC Gamer ни в коем случае не пытается пропагандировать рабство.
Advanced Architecture
Даже после того, как строительная система Ark получила последние обновления, возможности геймеров в этом плане по-прежнему заметно ограничены: у вас вряд ли получится возвести архитектурный шедевр. Мод Advanced Architecture, явно вдохновлённый Pillars of the Earth, исправляет это недоразумение – отныне вы вольны строить целые замки с разводными мостами, каминами, башнями и, конечно же, тронами, на которые можно усадить свой королевский зад.
Pimp My Dino
Создатели решили избавиться от дискриминации, сменив название мода с Pimp My Rex («Тираннозавр на прокачку») на Pimp My Dino («Динозавр на прокачку»). Мод добавляет в игру броню и возможности кастомизации для всех динозавров, независимо от их возраста, пола и кулинарных предпочтений. На ваш выбор предлагает несколько комплектов одежды и брони, позволяющие сделать вашего динозавра более опасным и стильным… или опасно стильным.
Dino Trackers
Всё обычно происходит в считанные секунды. Достаточно забыть запереть дверь или ворота, и ваш динозавр сбежит на волю, где моментально потеряется. Обезопасьте своих динозавров и установите Dino Tracker, в комплект которого входит две вещи: ошейник и трекер. Крафтите их, надеваете их на своих питомцев и получаете возможность всегда быть в курсе их местонахождения – теперь можно понять, действительно ли ваш динозавр заблудился или же просто застрял у какого-нибудь дерева по дороге.
Armored Storage Stands
Ark позволяет крафтить огромное количество предметов, однако удивляет то, что способов хранения этих предметов в игре преступно мало. Мод Armored Storage Stands добавляет специальные полки, подставки для оружия и стойки для брони, чтобы они больше не пылились в одном сундуке. Теперь можно любоваться мечами, винтовками, одеждой и сёдлами, аккуратно разложенными по соответствующим полкам и подставкам.
Steampunk Modtacular
Набор чертежей от великого доктора Рубеуса Освальда открывает множество новых возможностей для геймеров, которые неровно дышат к бронзе и коже. Мод Steampunk, как легко догадаться по названию, включает в себя набор зданий, фонарей, ворот, статуй и воздушных шаров в стиле стимпанк. Если вашему герою не хватает средства передвижения с паровым двигателем, пары модных очков и цилиндра, то этот мод определённо для вас.
Call of the Wild
Временами даже остров, полный динозавров, пчёл-убийц и пираний может немного надоесть. Особенно в режиме одиночной игры или во время боёв формата PvE, когда строительство крепостей кажется бессмысленным, поскольку никто не будет атаковать эти крепости. Однако мод Call of the Wild добавляет в игру динозавров, готовых напасть на вашу базу.
Вы сможете кастомизировать размеры нападающих на вас врагов, их дистанцию и частоту набегов. Сразу после того, как вы настроите все параметры и нажмёте кнопку «Начать», в сторону вашей базы рванут волны разъярённых динозавров. Лучше всего данный мод смотрится в компании друзей на каком-нибудь PvE-сервере, где вам придётся всерьёз задуматься над стратегией обороны, попутно ругаясь с товарищами и активно комментируя все их действия. В такие моменты Ark раскрывается с совершенно новой стороны.
Моды для создания новых миров
Когда все локации из Ark изучены вдоль и поперёк, на выручку приходят собранные ниже моды, позволяющие создавать новые миры. Или же новые острова.
Valhalla
Данная карта заняла первое место в конкурсе модов для Ark, и это впечатляющая работа талантливых дизайнеров, распространяющаяся на бесплатной основе. Площадь локаций в Valhalla в три раза превосходит масштаб территорий Ark, и при этом данный мод полностью совместим со всеми другими модами по игре. Иными словами, если вас полностью устраивает Ark и вы всего лишь хотите сменить место действия, то Valhalla идеально подойдёт вам. Карта станет глотком свежего воздуха для тех, кто провёл уже несколько лет на стандартном острове Ark.
Skies of Nazca
Если парящие в воздухе обелиски с колоннами потустороннего света уже перестали удивлять вас, советуем установить Skies of Nazca. Согласно описаниям разработчикам, инопланетные войны серьёзно повлияли на мир, и теперь раздробленные острова, парящие в небесах локации и жуткие монстры, появившиеся в результате экспериментов, разбавят приевшуюся рутину в Ark.
Thieves Island
В отличие от других модов в данной категории, Thieves Island не пытается впечатлить вас масштабами новой локации: она почти в два раза меньше стандартной карты. Однако она полна пещер, подземных тоннелей, парящих островов и руин некогда процветавшей пиратской бухты. Thieves Island впечатляет своей насыщенностью, способной удивить даже бывалых игроков.
Моды для полного изменения игры
Данные моды превратят Ark в совершенно иного зверя. Простите за каламбур.
Play as Dino!
Сложно быть пиявкой. Приходится постоянно ползать в поисках пропитания, и всё ради того, чтобы прилипнуть к какому-нибудь животному, напиться крови и надеяться, что тебя за это не убьют.
Мод Play as Dino выводит элемент выживания на новый уровень, позволяя вжиться в роль динозавра, обитающего на острове Ark. Если вы хотя бы раз наблюдали из-за кустов за схватками динозавров, то понимаете, что выживать им так же сложно, как и людям. Вы можете выбирать между наземными, летучими и плавучими динозаврами, исследовать мир, искать пропитание, размножаться и в итоге стать пищей для какого-нибудь хищника. Играть можно также за рыб, стрекоз и пиявок, если вам кажется, что это весёлая затея.
Primitive+
Primitive Plus был настолько популярен среди фанатов Ark, что разработчики решили включить данный мод в официальное бесплатное DLC. И на то была ровно одна причина: мод действительно хорош. Он добавляет глубину и сложность прокачке примитивных технологий в Ark, а также избавляет её от научно-фантастических гаджетов, которые выглядят неуместно в данном сеттинге. В итоге мы получаем детализированную и прекрасно сбалансированную игру, акцент в которой поставлен на выживание в первобытных условиях с примитивными технологиями. Если сильно постараться, то можно прокачаться до создания пороховых мушкетов, но игра не позволит вам зайти дальше этого.
Лично мне кажется, что мод превращает Ark в ту игру, какой она и задумывалась. Проходить мимо не рекомендуется.
Pokemon Allstars
Сегодня я играл в игру, где нужно было охотиться на высокоуровневых зверей, приручать их, тренировать их и отправлять их сражаться с другими животными и игроками. И речь идёт не о Pokemon, а об Ark. За прошедшие годы для Ark вышло немало подобных модов, однако лучшим из них заслуженно считается Pokemon Allstars. Если вы поклонник мультсериала, то вас заинтересует возможность заменить динозавров на Сквиртла, Бульбазавра и остальных. Хватайте покебол, охотничье оружие и соберите всех монстров.
Моды для мультиплеера
Данные моды переделывают многопользовательские режимы в Ark.
Survival Plus
Как и Primitive Plus, этот мод урезает всю научно-фантастическую часть Ark в угоду акценту на элементе выживания в первобытных условиях. Однако главной особенностью Survival являются системы усталости, голода, приготовления еды и реакции героя на температуру. Рекомендуется играть на публичных серверах в компании других геймеров, которые помогут скрасить одиночество. В конце концов, первые люди именно поэтому и собирались в племена.
Survival of the Fittest
Самое время окунуться в атмосферу PlayerUnknown’s Battlegrounds. Мод Survival of the Fittest переносит многопользовательские сражения в знакомый сеттинг Ark. Одновременно в него могут играть до 72 человек, воюющих друг с другом на острове, где повсюду разбросано оружие и экипировка, а безопасная зона с каждой минутой становится всё меньше. Та команда, что доживает до конца раунда, объявляется победителем. Но, в отличие от PUBG, вы можете приручить тираннозавра и растоптать своих противников, что звучит довольно многообещающе.
Ark Postal Service
Capitalism Currency
Простите, социалисты. Серия модов Capitalism Currency вносит в игру единую валюту. Краеугольным камнем экономической инфраструктуры становятся золотые монеты, которые можно обменивать на товары и ингредиенты, хранить в банковских ячейках и предлагать в качестве вознаграждения за убийства другим игрокам. Таким образом, идиллия на тропическом острове быстро заканчивается, ведь теперь за нужные ингредиенты придётся выкладывать круглые суммы и опасаться наёмников, снующих по джунглям. Верно говорят: чем больше денег, тем больше проблем.
Читайте также: