Архейдж как показать ахмаду ножницы
Ножницы – это специальная анимация героя, которая повторяет действия рукой из детской игры «Камень, ножницы, бумага». В игре Архейдж существует несколько миссий, в которых игроку необходимо показать NPC ножницы.
Чаще всего игроки сталкиваются с проблемой в квесте под названием «Условный знак». Подробное описание его прохождения вы можете найти у нас на сайте. Также существует задание «Камень-ножницы. », в котором игроку надо не просто показать ножницы, но и выиграть.
Чтобы показать ножницы в Archeage, или другой знак, необходимо набрать в чате соответствующую команду. Например, «/ножницы» не выведет надпись в чат, а заставит вашего героя показать данную анимацию.
Этапы
Взять квест у NPC Кумана Кумана: Ты знаешь больше, чем кажется с виду. Ну что же, иди в восточный квартал. Отыщешь трактир с вышибалой у порога. Покажешь ему условный знак - «ножницы». Кумана: Ну, а дальше. Дальше все зависит только от тебя.Покажите вышибале Ахмаду на входе в трактир условный знак: /Ножницы.
Показать вышибале Ахмаду условный знак: /Ножницы Выполнить эмоцию перед NPC группы Вышибала Ахмад: Вышибала Ахмад (0/1) Вышибала Ахмад: Поднимайся на второй этаж. Вальдемар там.
Поговорите с Вальдемаром на втором этаже трактира.
Поговорить с NPC Вальдемар Вальдемар: Значит, Кайген сломался под пытками и решил выдать нас первому встречному, лишь бы спасти свою шкуру? Я отправлю к нему агента, который. облегчит его страдания. Похоже, у вас появилась вакансия? Вальдемар: Ха-ха-ха! Романтики захотелось? Кайген пять лет служил подметальщиком в храме Сальфиры, собирая слухи и заручаясь доверием монахов. Это романтика? Награда: 0 опыта
Условный знак (Основной сюжет Ферре)
[url="https://aa.mail.ru/wiki/index.php/%D0%A3%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA_(%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82_%D0%A4%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B5)"]Условный знак (Основной сюжет Ферре)[/url]Архейдж как показать ахмаду ножницы
В квесте нужно подать условный знак - ножницы, вышибале Ахмаду, но он не реагирует, квест не работает и у других игроков.
Если использовать жест из панели скилов, то это не поможет. Но квест рабочий (вчера прошёл). Проблему решил так: 1-ЛКМ на НПЦ; 2-открыл чат; 2-написал:/ножницы 3-нажал enter.
Выбери НПЦ и набери в чате "/Ножницы" без кавычек естественно.
Наперед: все квесты типа: показать , станцевать, поклониться и прочее с нпс, работают только через команду в чате.
Powered by vBulletin® Version 4.1.5 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Как показать условный знак в Archeage?
Условный знак в Архейдж – это квест, который вы обязательно будете проходить по основному сюжету, если играете за расу Ферре. Суть задания заключается в том, что ваш герой должен попасть в заведение, которое охраняет вышибала. Для этого вы должны показать охраннику специальный условный знак «Ножницы».
Большинство игроков думаю о действии героя с одноименным названием «Ножницы», но это не так. Чтобы показать условный знак в Archeage, не надо показывать вышибале ножницы или другие знаки. Достаточно просто написать в чат /ножницы, находясь рядом с охранником. Если он вас пропустит, значит, вы сделали все правильно, в противном случае можете подойти немного ближе или изначально выделить персонажа для взаимодействия.
Архейдж как показать ахмаду ножницы
После обновления 7.0 в игре появился новый вид квестов - "Хроники и летописи", основная цель которых - раскрыть перед игроком некоторые аспекты сюжета игры, и за прохождение которых можно получить уникальный титул и титульный герб. В данном гайде будет расписана квестовая цепочка "Трудно быть полубогом", со всеми текстовыми диалогами (содержат спойлеры) , если игрок пропустит какой-то, а также показаны места, не отмеченные на карте и с которыми могут возникнуть сложности.
Эта история расскажет вам о нагаши - полукровке, наполовину нагшаса, наполовину человек, одном из тех, чей род потом назовут нуонами. Вы узнаете о Шаеде - богине, принимающей облик тени, и той, что зовут Смерть, и вы узнаете о Калеиль - нагшаса и богиня, и как она вернулась в мир.
1. Темная ночь
Квестовая цепочка начинается у Левика в Зимнем очаге, в локации Сокрытая долина.
Он попросит найти пропавшего охотника на пути к Колыбели мира.
2. Легенды конца времен
3. Кошмары долгой ночи
Необходимо взаимодействовать с обелиском рядом с разведчиком.
Нужно опустить ХП монстров с эффектом Комшар до 90%, после чего применить данный предмет.
После этого отправляемся к Маледиктовой пещере к стражнику.
4. Странные тени
Необходимо бросить ловец кошмаров в проход пещеры.
После чего появится Натан, с которым следует поговорить.
5. Грезы Его Высочества
В этом задании мы получаем квестовый предмет, о смысле которого узнаем позже.
Затем отравляемся в Руины Харихаралы к указанному месту.
Там мы находим Исама, наследника Фарвати.
6. Знак с барельефа
7. Человек из прошлого
После данного диалога отправляемся на метку в Заболоченные низины.
8. Огни в руинах крепости
Отправляемся на метку.
9. Вернувшийся из небытия
Находим труп в данном месте.
Далее, первый сложный момент в квестовой цепочке.
Нужно найти культистов в пределах оплота. Для этого нужно дождаться полуночи.
Подобрав с командира культистов квестовый итем, идем к Призраку крематория.
10. Пропавшие эльфы
Эльфы будут спрятаны на территории крепости оплота, на последнем этаже в одной из комнат.
11. Магические оковы
Спускаемся на первый этаж и забираем ключ у тюремщика.
12. Экзекутор Бассад
Экзекутор Бассад появляется вечером на территории оплота.
Показываем найденный амулет Элрейну и перед нами появляется разлом. Используем его.
13. Шепчущий лес.
Проходим немного вдоль берега на юг и находим Таин.
Текст в конце обрывается. Полный диалог:
14. Начало пути
Здесь нужно будет найти Кельвину, которая будет находиться на берегу озера в этом месте.
После этого возвращаемся к Элрейну.
15. Одержимый Древними
После этого диалога отправляемся в лагерь Щ.И.Т.а в Бездну.
16. Посреди пустоты
По этому заданию нам требуется добыть 5 селитры и 5 серы.
Селитру можно выбить со сгустков пустоты.
А серу - с занданийцев.
Находим Элрейна у входа в Нагашар.
17. Обвал в пещере
По заданию нужно разместить 3 бочки в 3 разных местах рядом с табличкой "Осторожно! Возможен обвал".
После возвращаемся в лагерь Щ.И.Т.а к Элрейну.
18.Таинственный пассажир
Далее наш путь лежит на Сверкающее побережье, рядом со входом в Сады наслаждения.
19. Судьба "Золотой лани"
Отправляемся на метку к Архипелагу погибших кораблей.
И там находим смотрителя маяка.
20. В ожидании грозы
Здесь нужно будет взаимодействовать с 3 барографами в 3 местах.
По завершению возвращаемся к смотрителю маяка.
21. Дневник верховного жреца
Возвращаемся на Сверкающее побережье.
22. Имя ей - Смерть
Вновь отправляемся к принцу Исаму в Руины Харихараллы.
23. Длань Шаеды
Отправляемся в Убежище в Ирамканд.
24. Охота на тень
Вы найдете останки охотников здесь.
Возвращаемся в Убежище.
Отправляемся на следующую метку на карте.
25. Загнанный зверь
Отправляемся к Маледиктовой пещере.
26. Без помощи богов
27. Нагаши полукровка
По завершению квестовой цепочки игрок получает титул первого ранга "Зарождающийся разлом" и одноименный титульный герб.
Читайте также: