Архейдж что делать после 50
Я хочу собрать свой билд, с чего мне начать?
Для начала стоит ознакомиться вот с этим калькулятором умений, посмотреть там все ветки, ну и выбрать те, что показались вам интересными.
В игре есть 120 классов, это так классно! Все будут разные и индивидуальные!
Да, это действительно так, однако, как бы кому-то это не казалось грустным, не все из них являются играбельными, и не каждое рандомное сочетание веток является хорошим классом. Большинство хороших билдов строятся по принципу двух основных веток, внутри которых составляются различные комбо служащие единой цели, плюс дополнительная/вспомогательная ветка, служащая, так или иначе, для повышения профита основных веток или же для получения некоторых полезных особенностей, таких как: очищение от различных дебаффов, повышение мобильности или же выживаемости.
Внутри хорошего сочетания веток раскидывать очки умений можно как угодно, особенно билд будет имбовым, если вкинуть максимальное, или близкое к нему, количество очков в ту ветку, которую вы считаете для себя основной.
Здесь, конечно же, есть и некоторые исключения, но, в общем виде, можно рекомендовать полагаться именно на такое соотношение.
Если я полностью соберу себе шмот на ловкость, то буду такой вёрткий, что никто в меня никогда не попадёт, а если на силу, то буду выкорчёвывать деревья с корнем и драться ими, и утаскивать чужие торговые паки вместе с кораблями, на которые они погружены, с хозяевами в придачу (утрированно :)).
Не все игры похожи одна на другую, и, зачастую, ваши выводы, касательно влияния различных статов на вашего персонажа, могут быть ошибочными. Чтобы понять на что же именно влияют статы персонажа в ArcheAge достаточно прочитать эту статью.
Имеют ли скилы собственные уровни и как вообще происходит прокачка ветки? (и здесь у нас не заблуждение, а вопрос, требующий пояснения базовой механики).
Во время создания персонажа вам предстоит выбрать одну из шести веток, а именно: нападение, волшебство, преследование, мистицизм, скрытность или исцеление. Именно с этой веткой вы начнёте свой путь по миру ArcheAge. В дальнейшем, вы сможете добавить к ней ещё две ветки, на этот раз выбирая любые из оставшихся 9 возможных. Ну а докачавшись до 10 уровня, вы сможете поменять любую из выбранных вами веток у специального NPC (жрица Нуи или один из братьев Двенадцати), но сейчас мы не будем акцентировать на этом внимание, а лучше рассмотрим позже, но более подробно.
Так как же выглядит сам процесс прокачки этих самых веток? На самом деле, всё довольно просто. Помимо общего уровня персонажа — он накладывает ограничения на шмот, который вы можете носить, и от него же зависит общее количество очков умений, которые вы можете распределить внутри выбранных вами веток — существует уровень ветки умений, и для каждой ветки этот уровень свой. От уровня ветки зависит какие именно из её умений доступны вам для изучения.
Когда вы получаете опыт любым доступным способом, будь то выполнение квестов, убийство мобов, крафт или что-то ещё, этот опыт идёт не только в шкалу уровня вашего персонажа, но и в шкалу уровня каждой из тех трёх веток, что были выбраны вашим персонажем. При этом, совершенно не важно пользуетесь ли вы в бою скиллами конкретно той или иной ветки, опыт пойдёт на все три.
Сами же скиллы внутри веток также имеют свои собственные уровни (не все, но многие), но думать о них вам не придётся, т.к. уровни скиллов повышаются автоматически с ростом уровня ветки, к которой эти скиллы относятся.
Замечу, что ради прокачки новых и низкоуровневых веток придётся фармить мобов своего уровня (здесь речь идёт именно об уровне персонажа, уровень веток в расчёт не берётся), или максимально близкого к нему, т.к. в ином случае количество получаемого опыта будет существенно понижаться с увеличением разницы в уровне. Так же опыт можно получать, выполняя задания на локациях (имеются ограничения по уровням).
Дополнительно замечу, что те ветки, которые не выбраны вами в данный момент не получают никакого опыта и никак не прокачиваются.
Я хочу собрать себе универсальный билд для кача/пвп/пве, чтобы наносить урон, хилить и танчить одновременно, в общем, хочу классического «дамаго-танко-хило-бафера», как мне этого добиться?
Боюсь, что мой ответ вас разочарует — никак. Да и в создании «универсального» билда на все случаи жизни попросту нет смысла, а всё благодаря очень удобной и простой системе изменения вашего билда и даже класса. Сейчас я поясню её вам подробнее.
Всё дело в том, что вы в любой момент можете перераспределить свои скилл-поинты внутри выбранных вами трёх веток. И когда я говорю в любой — это значит в любой момент, когда вы находитесь вне боя. Всё что вам для этого нужно сделать, это зайти в меню выбора ваших скиллов и обнулить скиллы в одной, или даже во всех трёх ветках. Обнуление выбранных скиллов в каждой ветке обойдётся вам в определенную денежную стоимость за каждый выученный в ней скилл. На уровне самой ветки этот сброс никоим образом не сказывается, и после него вы сможете выбрать уже совершенно другие скиллы, которые покажутся вам необходимыми в данной ситуации.
Со сменой класса персонажа (самого набора из трёх веток) всё чуточку сложнее, но всё равно очень просто. Для того, чтобы сменить какую-либо ветку, вам необходимо обратиться к специальному NPC и заплатить ему за это определенную плату. Такого NPC можно легко отыскать у любой точки возрождения. Должен заметить, что смена ветки никак не сказывается на уровне этой самой ветки. Попробую описать понятнее на абстрактном примере.
Допустим вы качали своего персонажа до 50 уровня, используя набор веток A+B+C, и все они имеют 50 уровень. Но вдруг вам захотелось сменить ветку C на ветку D. Вы идёте к уже упомянутому NPC и меняете её, заплатив за это золотом. Если до этого вы не бегали с веткой D, а значит не качали её, то, выбрав её, вы получите ветку 10 уровня — именно поэтому ветки разрешается менять только с десятого уровня, и именно он является минимальным уровнем ветки при смене. Если же вы уже пользовались веткой D и докачали её, допустим, до 35 уровня с половинкой, то выбрав её, вы вновь получите ветку 35 уровня с той же половинкой. Аналогично, если потом вы решите поменять ветку D обратно на ветку C, то получите ветку C 50 уровня, на котором её и сменили.
Иными словами, при смене веток их уровень не сбрасывается и вообще никак не изменяется.
Касательно баферов и хилов:
Я сделаю себе чистого хила, понаберу всех хил-абилок, какие только есть, полностью разгонюсь в дух, и буду хилить критами на фул столб, а о выживаемости моей пусть другие заботятся, моя задача хилить! Танк не танчит!! Уруру.. уру..
Кто бы что не говорил, но, всё же, ArcheAge — это игра с явным ПВП уклоном, и если вы не хотите чувствовать себя в этом мире на последнем месте в списке «топов дна морского» и обходиться без собственного дома, хорошего шмота, возможности развития и цели дальнейшего существования, то вам придётся принимать участие в ПВП, а там всё не так прямолинейно, как многим хотелось бы, и танк не сможет «оттанчить» живых людей (почему именно — об этом позже).
Исходя из сказанного, и из того, что хил пребывает на одной из первых строчек в порядке ассиста, нужно сделать вывод, что он должен быть достаточно плотным, чтобы этот самый ассист выдержать, а ещё лучше — с ходу отбить у врага желание его ассистить. В связи с чем, вы просто будете вынуждены отказаться от, как вам кажется, полезных для хила веток и интеллекта, и взять вместо них ветку обороны со шмотом на выносливость.
Нет определенного билда, который был бы универсален на все времена — очень часто все зависит от версии ArcheAge. Довольно актуальным является билд — оборона, сопротивление и исцеление.
Для своей пати я хочу быть самым полезным человеком на земле, я буду хилить их направо и налево, возможно даже с двух рук, развешивать бафы и карать наших врагов, стреляя из лука.
Начинание, конечно, благое, ведь не так много людей, которые готовы посвятить всё своё игровое время поддержке других, забыв о кромешном «нагибе». Однако, должен разочаровать вас: в реалиях ArcheAge бафер может быть только бафером (то бишь ветка воодушевление), и никем больше, из-за механики местных бафов. Рассмотрим же этот аспект игры подробнее.
Думаю, для всех должен быть очевиден тот факт, что лучшей саппорт-веткой в игре является ветка воодушевления, так же известная как «ветка барда». Но не все правильно представляют себе механику действия тех самых усиливающих песен, из-за которых эта ветка является столь ценной.
Именно её (механику) я и собираюсь вам пояснить, потому что по части бардов всегда возникает больше всего вопросов и непоняток.
Всего подобных гимнов в ветке барда ровно пять, а именно:
- «Походный марш», который служит для увеличения скорости бега союзников, и замедления очарованных врагов (о механике очарования будет чуть ниже);
- «Песнь исцеления», которая постепенно и понемногу восстанавливает ХП союзникам (зависит от силы исцеления), и вешает ДОТ на очарованных врагов;
- «Гимн земли», который увеличивает оба вида (физический/магический) защиты у союзников, и обнуляет их же у очарованных врагов;
- «Рапсодия битвы», которая увеличивает урон умений и скорость атаки для союзников, и урезает урон для очарованных врагов;
- «Гимн раскаяния», который на 20% ослабляет все отрицательные эффекты, действующие на союзников.
Все эти гимны действуют на всех союзных персонажей и на вражеских персонажей, находящихся под действием очарования, вокруг вашего персонажа в радиусе 10, который может быть увеличен с помощью одной из пассивок до 22 метров.
Так что же такое очарование? А это всего лишь эффект/дебаф, накладываемый скиллом, под названием «Чарующая песня» из той же ветки воодушевления, который позволяет гимнам проявлять свои негативные эффекты на «очарованном» враге — том самом враге, на котором есть этот дебаф.
Сразу же хочу заметить, но потом я ещё к этому вернусь, что «Песнь очарования» не прерывает исполнение гимнов. Пока эта фраза может показаться вам неясной, но дальше я всё поясню.
Отдельной строкой среди умений барда можно выделить скилл, под названием «Звук горна», который не является гимном! (теперь понимаете, почему я призываю вас использовать термин «гимн»? Чтобы путаницы не было. Суть его заключается в том, что он ежесекундно приводит в чувство усыпленных или оглушенных соратников на расстоянии 9 м, но только пока вы его играете! Также, вы не можете начать играть его, когда сами уже находитесь под действием усыпления или оглушения. Однако, если вы начнёте играть его в тот момент, когда ваш союзник стоит в стане, то стан с него спадёт. Опять же, заранее добавлю, что использование этого умения сбивает действие гимнов, т.к. оно не является гимном, что уже упоминалось мною ранее. Надеюсь механика этого умения понятна.
В любом случае, давайте продолжим, потому что дальше — самое интересное и загадочное, из того, что касается механики барда.
Итак, вот она, та самая механика бардовских гимнов, из-за которой, практически невозможно использовать что-то ещё, кроме самих гимнов, при этом не потеряв бафы/дебафы от них.
Всё дело в том, что гимн — это не обычный скилл/баф, который можно прожать/бафнуть и забыть о нём на время его кд. Во первых, все гимны обладают общим для них кд (помимо гдк), которое составляет 3 секунды. После того, как вы проюзали/нажали на один из гимнов ваш персонаж начинает его «исполнять». Всё время «исполнения» гимна делится на три такта по 5 секунд каждый, и того в сумме оно составляет 15 секунд. Все 4 гимна можно исполнять одновременно без каких-либо последствий, т.к. они никак не влияют друг на друга, за исключением уже упомянутого общего кд. Думаю, пока что всё должно быть понятно.
Далее очень важный момент! Если во время исполнения гимна вы используете любой другой скилл, который не является гимном или же «Песнью очарования» или «Диссонансом», то все исполняемые вами гимны «доиграют» до конца текущего такта и прекратят своё действие! Использование банок на мп и хп так же не прерывает гимны. Для того, чтобы восстановить все гимны, вам понадобится куда больше усилий и времени. А именно всё получается примерно так:
вы прерываете исполнение, ждёте гкд скилов (0,5 - 1 секунда), затем начинаете восстанавливать гимны. Прожимаете первый гимн по приоритету (скорее всего это будет «Гимн земли»), ждёте секунды общего кд, затем прожимаете второй, ждёте ещё секунды, третий, четвертый — ждёте секунды, и обновляете последний — пятый гимн. Таким образом, только по истечении более 7 секунд после прожима первого гимна вы восстановите их все.
Стоит ли ещё что-то пояснять и расписывать, чтобы дать вам понять, что участь барда сводится, в основном, к исполнению гимнов и максимальной живучести, основанной на пассивных умениях, чтобы это самое исполнение не прекратилось из-за его бессрочной кончины? Думаю, что нет, а значит перейдём к следующему пункту.
Касательно танков:
Я хочу танчить всё что движется и, не то что косо, а вообще хоть как-то смотрит на моих сопартийцев! Для осуществления своих желаний, я соберу себе самый танковый билд из танковых билдов. Он будет настолько танковый, что земля начнёт проседать под моей суровой танковской поступью! А дамагом пусть дамагеры занимаются — не короле.. не танковское это дело, руки в крови марать.
И снова хорошее начинание, но неверный курс развития. Как и в любой другой ММОРПГ, в ArcheAge для успешного танкования необходимо поддерживать свой увесистый танковский ник на топовой позиции в агро-листе боса. Однако, здесь для этого недостаточно просто дамажить, как, например, Гладиатору из Айона, или же, наоборот, спамить исключительно агрогенерирующими абилками прямо в рогатую морду боса, как в то же Рифте. Первое справедливо потому, что как бы вам не хотелось, но по дамагу сравняться с дамагерами, играя толстым танком, у вас не получится, а второе — потому, что все местные агро-генерирующие абилки являются, по сути, дебафами, и подвержены диминишингу, иными словами, со временем оппонент становится невосприимчивым к часто накладываемому на него дебафу, а значит и к агро тоже.
«Но Круст, что же нам делать?» — спросите вы, а я вам отвечу. — «Не скажу. »
Да ладно, я пошутил — не паникуйте. :D
Выход, собственно, достаточно очевидный: нам необходимо стараться поддерживать агро на должном уровне с помощью дамага, периодически «подхлёстывая» его, используя для этого агро-генерирующие абилки. Так же известны случаи, когда роль танка отводится хилу и/или барду, но, по доступной мне информации, количество генерируемого ими агро всё же уступает «классическом» набору танко-веток, просто, в некоторых ситуациях, классическому танку очень неудобно набирать заветные циферки из-за его «милишности».
Мне не интересно соло ПВП, я ПВПшу только в пачке, и хочу грудью защищать своих товарищей, выдерживая с гордостью любые удары судьбы, и всяких там жалких дамагеров! Потому я упорюсь в жирные жиры и буду весь из себя несокрушимый, как бетонная свая.
К сожалению, или к счастью, даже и не знаю, но такой подход заведомо обречён на провал, по одной простой причине: агро скилы никак не действуют на других игроков, и собрать их таргеты на вашу, пусть и крайне толстую тушку в сияющих латах, не выйдет. Ну и вы должны понимать, что ни один нормальный игрок в здравом уме не станет обращать внимание на жирную банку, мельтешащую по полю боя в отчаянных попытках сделать хоть что-нибудь, и будет просто резать менее толстых его сотоварищей. Отсюда вывод: в ПВП нет смысла упарываться в жир, но есть смысл упороться в массовый контроль/дизейбл/дамаг, чтобы быть как можно более неприятным существом для группы противника, и тогда уж на вас обратят внимание.
Касательно дамагеров:
Ух, сейчас как соберу себе билд на все руки пирата, одноглазого, да как пойду сначала всех в мили раскидывать, потом градом стрел засыплю, а сверху ещё метеоритом прижгу, чтобы совсем прям ну ващееееее! (ехидно хихикает)
И вот это-то и есть самое распространённое заблуждение людей, пытающихся собрать толковый ДД-билд. Как бы вам не хотелось попытаться совместить различные типы урона, чтобы, как вам кажется, получить преимущество над соперником в том плане, что вы сможете вести бой как на ближней, так и на дальней дистанции, или же бить и физическим и магическим видом урона, в зависимости от количества того или иного дефа у соперника, так вот, как бы вам этого не хотелось, но свести всё это воедино не получится. Нежелательно смешивать в билде дамажные ветки с разными дамаг-статами. Например, дамаг всех ближних физ атак зависит от силы, и их не желательно смешивать с ветками, в которых урон идёт с дальних физ. умений, т.к. ранжовые физ. умения зависят от ловкости, а не от силы. Так же магические умения зависят от интеллекта, и их, опять же, нежелательно смешивать с двумя другими.
Вот вам три кита ДПСа: ловкость для рдд, сила для миликов и интеллект для магов. Смешивать эти статы не нужно. Смешивать ветки с разными типами дамага не имеет смысла.
Если же их всё же смешать, то в одном из видов урона у вас, так или иначе, будет проседание (либо проседание в обоих видах, что ещё более вероятно), а любое проседание — это минус и его надо избегать. Во всяком случае, когда взамен проседанию вы не получаете существенного выигрыша в чём-то ещё, но это — явно не тот случай.
Имеет смысл примешивать к дамажным веткам только побочные/саппорт ветки, о которых я упоминал ещё в начале сего повествования. Как правило это сопротивление, гипноз и оборона. К ним же можно отнести исцеление, но с натяжкой, и лишь потому, что зависимость хила от ИНТы никакая.
Заключение:
Вот, пожалуй, и всё, на что я хотел обратить ваше внимание. Искренне надеюсь, что кому-то этот материал покажется полезным/интересным. =) Если же у вас есть ещё какие-то наблюдения по поводу недочётов, которые зачастую допускаются людьми, при первом знакомстве с билдостроением АА, то можете написать их в комментариях.
Тема: Что делать после 50 уровня?
Архейдж что делать после 50
Путь новичка в ArcheAge
Развитие персонажа в ArcheAge осуществляется в основном за счет выполнения заданий. Так же опыт можно получить:
- во время занятия ремёслами, в частности за счет «открытия» мешочков с монетами (воровство), которые будут получены в качестве трофеев с поверженных монстров.
- при создании векселей
- выращивая клумбы.
При выполнении заданий предпочтительнее превышать оговоренную с НПЦ норму — т.е. просто перевыполнять. Например, неигровой персонаж попросил одолеть 10 монстров — значит нужно истребить 15 монстров (до допустимого заданием предела). За перевыполнение задания персонаж получит большее количество очков опыта. Так же на локациях существуют секретные задания за истребление определенного количества монстров (почти каждого вида) от 10, 20, 30 и больше — наградой так же будут очки опыта и монеты.
Важно знать, что в локациях «родного» союза вражеские фракции не могут первыми атаковать персонажа, но «стычки» возможны уже в локациях (при статусах [Назревает конфликт] и [Война]:
- Восток: Инистра, Рокочущие перевалы, Саванна, Руины Харихараллы, Хазира
- Запад: Полуостров Падающих Звезд, Золотые равнины, Заболоченные низины, Долгая коса, Кладбище драконов
Разумеется, премиум-аккаунт (ПА) значительно упрощает развитие персонажа, но часто новые герои сначала предпочитают «опробовать» игру, прежде чем делать в нее какие-то вложения. В ArcheAge премиум-аккаунт можно приобрести как за счет пополнения счета игрового аккаунта, так и за игровую валюту — приобретя 2 жетона по 150 кристаллов с аукциона или у других игроков. Минусы отсутствия премиум-аккаунта — это невозможность размещения недвижимости (домов, полей-пугал и т.д.), а также слишком малое количество восстанавливаемых очков работы (ОР) за определенную единицу времени (5 ОР раз в 5 минут). Очки работы нужны для «раскрытия» мешочков с монетами — а это основной способ получения золота в ArcheAge в начале пути развития персонажа. Очки работы так же тратятся на «распознавание» предметов экипировки, полученной в качестве трофеев во время охоты на монстров. С премиум-аккаунтом восстанавливается в 2 раза больше очков работы, даже когда персонаж находится не в игре. Игрокам, у которых отсутствует премиум-аккаунт необходимо оставлять персонажа в игре для восполнения ОР, так как они не будут восстанавливаться «offline», а количество мешочков с золотом и нераспознанной экипировкой будет увеличиваться, постепенно заполняя склад и инвентарь.
Так же всем новичкам следует активировать/использовать следующие усиления:
Достаточно его активировать 1 раз в 3 дня. Представители Харнийского союза могут получить это усиление в штабе командования в Ост-Терре, а представители Союза Нуи — в штабе командования в Мэрианхольде. Если рядом со статуей будет находиться представитель Малого совета — Мощь союза будет в
- Аура Двенадцати — эффект гильдии. Любому игроку, только начавшему играть в Архейдж, независимо — с премиум-аккаунтом или без — следует вступить в гильдию от 2-го уровня и выше, для получения Ауры Двенадцати, которая увеличивает получаемый опыт на 7%, а с 3-го уровня — повышает шанс получения трофеев на 7%. Вступление в гильдию в ArcheAge не представляет особого труда: открыть интерфейс гильдии [SHIFT] + [T] — выбрать гильдию и оставить заявку. Лидер гильдии может как одобрить, так и отказать в ее исполнении.
Тщательнее подходите к выбору гильдии, так как в случае выхода из гильдии или исключения из нее — у персонажа будет штраф на вступление в любую гильдию в течение 7 дней.
- Еда и напитки — усиления, которые стоят небольших затрат. Можно приобрести практически в любом более-менее крупном поселении у неигрового персонажа с титулом [Еда и напитки]. Так же особо можно отметить мятный напиток, который повышает урон умений при сражении с монстрами на 5% и стоит всего 6 серебряных монет.
- Желательно «выработать» привычку и, сразу после захода в игру, получать ежедневную награду за логин, а так же доступные ежедневные задания, доступ к некоторым из которых требует определенного уровня персонажа и единовременной платы для возможности выполнения.
- Так же в списке желательных для выполнения заданий можно отметить ежедневные задания гильдии, количество которых будет расти по мере развития уровня персонажа. За выполнение заданий гильдии персонаж получает очки вклада, которые можно потратить в лавке гильдии. Особый интерес представляют плащи, которые доступны для приобретения только в гильдийном магазине. Кроме того, в этой лавке много других полезных предметов — от гравировок до ездового питомца (Снежный барс).
С 18 уровня персонаж может посещать инстансы (попасть к которым можно как своим ходом, так и через книгу порталов), выполняя задания вместе с персонажем высокого уровня.
Для этого необходимо найти проводника через чат (общий, гильдии и т.д.) либо у входа в подземелье. Так же следует посещать Арену, Ристалище, Даскшир, Кровавую росу для накопления очков чести и знаков отличия.
В случае неторопливого развития персонажа, попутно можно получать достижения по исследованию локаций (параллельно с истреблением монстров на этих локациях), выполнять ежедневно задания с досок объявлений для получения титулов и дельфийских звезд. За дельфийские звезды можно приобрести полезные предметы в специальном разделе игрового магазина, например, нижнее белье и т.д.
Также можно выполнить задания на получения малого и большого пугал.
По поводу экипировки во время «прокачки» можно не «заморачиваться», так как для целей охоты вполне подходит экипировка, выданная в награду за выполнение заданий, либо полученная в качестве трофеев с монстров. Основная задача на начальном этапе — достигнуть 50 уровня.
Если и к завершению этого этапа премиум-аккаунт так и не был приобретён — можно «нафармить» золота для его покупки, например, отправившись в библиотеку Эрнарда. У входа в библиотеку необходимо получить задания и найти рейд выполняющих ежедневные задания библиотеки. Также можно собирать трофеи с поверженных монстров других локаций Изначального материка. На Изначальный материк можно попасть с разломов находящихся в Каор-Норде, Ост-Терре, в центре Мэрианхольда и пристани Сичайлд полуострова Падающих звезд или добраться на судне. В Архейдж довольно большое количество способов заработка голды.
После получения 55 уровня, а желательнее при «подходе» к нему стоит уже обзавестись начальной экипировкой. Существует 4 вида экипировки, которую может позволить себе практически каждый новичок:
ArcheAge - Мини-гайд по скоростной прокачке до 50 уровня
Цель гайда: помочь наиболее быстро достичь 50 уровня, ибо весь основной контент игры, будь то разломы, изначальный материк и т.д. открываются только после 50 уровня. Также это может помочь избежать некоторых проблем, например очередей
Этап 1. Создание персонажа и выбор класса
1. Выбираем любую расу на свой вкус. Сейчас все расы качаются одинаково быстро, и лишь битворожденные чуть дольше остальных из-за непропускаемого стартового данжа.
2. Выбираем внешний вид персонажа. Если не хотите на это долго тратить время, то внешность можно будет поменять потом, с помощью "Сертификата на услуги визажиста" за 200 кристаллов.
3. Выбираем первую ветку умений. Подойдет та, что больше нравится, либо если хотите самый быстрый способ прокачки, берите "Преследование" или "Гнев", ибо с ними кач идет быстрее за счет того, что позволяют атаковать мобов на дистанции и в движении. После 50 лвла, если данные ветки не понравятся, можно их поменять, быстро прокачав остальные ветки.
4. Вторая и третья ветка, которые станут доступны уже в процессе прокачки на 7 и 15 уровнях. Второй веткой берем "Воодушевление", которое имеет мастхев скил для беготни между квестами, а вначале придется много бегать, а именно "Походный марш". Третьей веткой выбирайте на свой вкус, либо универсальный вариант - "Скрытность".
Этап 2. Бустеры
Самое главное, что нужно только что созданному персонажу для скоростной прокачки - это быстрый ездовой маунт, который позволит быстрее двигаться от квеста к квесту. Самый известный и доступный способ получить такого маунта, с учетом временного закрытия корзины предметов, это "Покровительство Сиоли" за 350 кристаллов, в комплект которой входит "Призрачный единорог" - самый быстрый из доступных на старте маунтов.
Этому есть альтернатива. "Набор возвращающегося скитальца" за 500 кристаллов. В него, помимо той же Сиоли и единорога, также входят: боевой костюм, боевой питомец, оружие, плащ, глайдер и стартовая расходка, что в сумме значительно упростит старт персонажа.
UPD: На сервере Кракен, это пока не актуально, ибо там в подарок дается ездовой тигр.
Этап 3. Прокачка с 1 до 30 уровня
Вся суть прокачки с 1 по 30 уровня - это быстро бегать по зеленым квестам основной сюжетной линии. За эти квесты вплоть до 7 главы сюжета дают многократно больше опыта, чем за желтые побочные квесты, которые мы пропускаем. Сюжетных квестов хватит ровно на то, чтобы взять 30-31 уровень (либо сразу 40 лвл за счет х2 рейтов), и в них практически не придется сражаться. Основная задача - бегать от квеста к квесту, и поэтому, как выше писалось, для ускорения процесса нам понадобятся быстрый маунт и "Походный марш" из "Воодушевления". Также пригодится старое доброе скипанье диалогов.
Этап 4. Улучшение экипировки
Перед следующим этапом нам уже понадобится прокаченная экипировка. В процессе с квестов сюжетной линии нам будут падать свитки пробуждения и эссенция для улучшения экипировки.
Пускаем их в дело, а также напомню, что дополнительные свитки и эссенцию можно купить у НПЦ "Полезные мелочи", а новое оружие и экипировку - у НПЦ "Оружие" и "Доспехи".
Этап 5. Боевой питомец
В текущих реалиях игры боевые питомцы сильно апнуты в ПВЕ, и потому для ускорения дальнейшей прокачки их необходимо приобрести. Напомню, что питомца сразу можно получить в "Наборе возвращающегося скитальца", о котором упоминалось во 2 этапе.
Все места, где можно приобрести боевого питомца.
После приобретения и выращивания не забудьте приобрести сбрую за 1 золото, которая значительно усилит питомца, и в дальнейшем с повышением уровня приобретайте новую за 5 и 20 золотых на 40 и 55 уровне, соответственно.
Этап 6. Прокачка с 30 по 50 уровень
Самый сложный этап. Его можно проходить долго и медленно, выполняя все доступные квесты. Либо воспользоваться альтернативным способом, о котором не все знают (до прочтения данной публикации), и который будет особенно эффективен на сервере Кракен, на котором действуют рейты х2 на опыт.
Мы отправляемся в локацию Золотые равнины. Тут есть место в левой верхней части карты под названием Стоунхольд.
Здесь можно найти двухзведных мобов 40 уровня.
Крайне сильные мобы для персонажа 30 уровня, но зато за каждого такого моба дают опыта как за целый квест, а рейты х2 на опыт делают их ещё более выгодными для прокачки. Здесь следует упомянуть одну особенность механики игры: опыт за мобов дается в диапазоне +-10 уровней от уровня персонажа. Поэтому мы приходим на них только по достижению 30 уровня, и можем на них качаться вплоть до 50 уровня. С учетом х2 на опыт это будет многократно быстрее, чем кач на квестах. Но есть небольшая проблема. Это сильные двухзвездные мобы 40 лвла. Персонажу 30 уровня будет на них крайне тяжко. Поэтому наиболее эффективный способ прокачки на них - это не в соло, а в отряде максимум из 5 человек, в котором опыт будет делиться поровну между его участниками. Главное - не убивайте мобов в рейде. В рейде, в отличие от отряда, получаемый опыт режется многократно.
Тут же следует упомянуть, что не обязательно сидеть на этих мобах до 50 уровня. По достижению 46 уровня можно будет пойти в локации ЭфенХал и Бухту китобоев, и начать кач уже на тамошних мобах. Дело в том, что все мобы, имеющие гер. уровень, по механике считаются как мобы 56 уровня, то есть игрок сможет получать за них опыт по достижению 46 уровня. Кстати, здесь следует упомянуть про одно исключение из этого правила. Игрок любого гер. уровня может получать опыт за всех мобов, начиная с 39 уровня моба. Таким образом игрок гер. уровня может помочь новичку 30 уровня и выше быстро прокачаться на этих двухзвездных мобах 40 уровня.
На этом все. Данный гайд был написан, для наибыстрейшего достижения 50 уровня, после которого игрокам разом становится доступен весь основной контент игры, и в какую его часть погружаться - каждый решает уже сам. Единственный совет, который тут можно дать напоследок: качайте рамианку из полученной начальной экипировки и в первую очередь качайте основное оружие. Чем сильнее оно будет, тем проще будет в дальнейшем в ПВЕ контенте.
Что делать после 50 уровня?
Выслушайте мою попаболь. Взял таки 50 лвл, сделал все квесты, играю за Охотника, хожу в синьке 40, Лук 50 синий, дамага хватает, а бронь можно и получше (хотя с бронью и дамаг увеличится). Сходил на северный континент, квестов нету, убивать мобов ради пару бронзовых монет и бархатных кошеьков ну хз даже. В инсты кроме арсенала хрен попадешь, хилов вообще нету. Ходить убивать котов, а смысл, ради хонора?
Пойдем дальше, ввели рыбалку, я задонатил удочку, но даже с ней при 3к рыбной ловли среднюю рыбу не вытащить, т.е. нужно качать ловлю рыбы, да и вообще все завязано на прокачке профессий, но ОР крайне не хватает, я уже всю голду потратил на банки ОР, а толку, каждые 4 часа заходить, юзать банку и за 5 минут сливать все ОР - бред и прокачивать на 1-2к какую-то профессию, тоже не дело, и так со всем, связанным с ОР.
В этой игре нету изюминки, нету рейдов на редких РБ с хорошим дропом, нету локаций, за которые идут постоянные ПВП (кроме острова и то обычно сводится все к тому, что клан едет сдавать паки, всех убивает и сдает паки). Даже гребанные осады еще не ввели, хотя опять же таки, зачем они нужны эти территории, кроме аренды территорий, не понятно. В игре ничего не держит, как это есть в л2 и вов. Да красиво, да интересно до 50 лвла, а потом? Может я чего-то не знаю, жду комментарии на тему.
Та же попаболь. только я уже вложил 5000р если бы я не донатил то уже бы ушел.
Выслушайте мою попаболь. Взял таки 50 лвл, сделал все квесты, играю за Охотника, хожу в синьке 40, Лук 50 синий, дамага хватает, а бронь можно и получше (хотя с бронью и дамаг увеличится). Сходил на северный континент, квестов нету, убивать мобов ради пару бронзовых монет и бархатных кошеьков ну хз даже. В инсты кроме арсенала хрен попадешь, хилов вообще нету. Ходить убивать котов, а смысл, ради хонора?
Пойдем дальше, ввели рыбалку, я задонатил удочку, но даже с ней при 3к рыбной ловли среднюю рыбу не вытащить, т.е. нужно качать ловлю рыбы, да и вообще все завязано на прокачке профессий, но ОР крайне не хватает, я уже всю голду потратил на банки ОР, а толку, каждые 4 часа заходить, юзать банку и за 5 минут сливать все ОР - бред и прокачивать на 1-2к какую-то профессию, тоже не дело, и так со всем, связанным с ОР.
В этой игре нету изюминки, нету рейдов на редких РБ с хорошим дропом, нету локаций, за которые идут постоянные ПВП (кроме острова и то обычно сводится все к тому, что клан едет сдавать паки, всех убивает и сдает паки). Даже гребанные осады еще не ввели, хотя опять же таки, зачем они нужны эти территории, кроме аренды территорий, не понятно. В игре ничего не держит, как это есть в л2 и вов. Да красиво, да интересно до 50 лвла, а потом? Может я чего-то не знаю, жду комментарии на тему.
Читайте также: