Area 51 как играть по сети
Истина где-то рядом? Бросьте. Она у вас под носом. В коробочке с игрой Area 51. И заключается в том, что все — инопланетяне, злобные твари, с которыми нужно общаться при помощи дробовика и автомата. И никаких вариантов. Мочить десятками, сотнями — не задумываясь, зачем это все надо им и тем более нам.
Вопрос, есть ли неземная жизнь на третьей планете от Солнца, давно будоражит неокрепшие умы землян. Будоражит настолько, что отдельные особи homo sapiens американского гражданства неустанно колесят пустыню в попытках заснять непонятные летающие объекты и проникнуть на территорию военной базы, известной как “Зона 51”. Конечно, у них есть неоспоримые доказательства. Как же иначе. Ведь мою бабушку тоже похитили злобные пришельцы и проводили над ней жуткие эксперименты (мало этого — смотрите первый сезон “South Park”).
В общем, интерес — не слабый. Раз общество заинтересовано, то индустрия развлечения будет давать новую пищу для ума. Художественные фильмы, документальные съемки, сериалы, ток-шоу, книги. А вот с играми как-то не сложилось. Робкие попытки создать что-то достойное провалились сами собой. Ну, всему когда-то приходит конец — и Area 51, лихо пробежавшись по консолям, посетила компьютеры. Никаких ох и ах. Все получилось очень достойно. Немного простенько, но забавно и увлекательно.
И, наконец — когда мне еще удастся отомстить за свою бабушку?
Оружие
XM-32 “Viper” Assault Rifle
Стандартный автомат. Оборудован оптическим прицелом, что позволяет вести более точную стрельбу. Можно взять две пушки в руки и показать класс стрельбы “по-македонски”. Правда, при этом падает точность, но зато возрастает кучность огня.
M-11 “Scorpion” Pistol
Маленький, дохленький пистолет. Используйте в крайних случаях. Либо когда противник один. В целом — хлам, хлам.
M-170 “Hammer” Combat Shotgun
Оружие ближнего боя. Особую ценность приобретает, когда в руки попадает два ствола. Выстрел в упор не переживет никто. Альтернативная атака — выстрел дуплетом. Правда, он пригодится только в битвах против особо крепких монстров. Коих всего три штуки.
Инопланетная винтовка. За раз выстреливает три шара, которые прицепляются к противнику и через некоторое время взрываются. Отлично работает на средних и дальних дистанциях. Особенность винтовки — ее не нужно перезаряжать. Достаточно найти тихий уголок и немного подождать.
Также можно включить лазерный прицел, что позволяет целиться на большие расстояния. Или стрелять за угол, даже не видя противника (снаряды рикошетят от поверхности). Когда луч станет красным, значит, противник на мушке.
SR-125 “Wraith” Special Purpose Rifle
Снайперская винтовка. Предназначена для отстрела противников на большом расстоянии. Также подходит для уничтожения автоматических пулеметов. Старайтесь использовать эту винтовку как можно чаще. Чем дальше враги, тем меньше вероятность, что по вам попадут.
Meson Cannon
BFG — местного масштаба. Появляется в самом конце игры. Выстреливает энергетический шар, который задевает всех, кто окажется рядом. Часто не спасает и укрытие. Идеально подходит для зачисток комнат, в которых обитает 3–4 солдата.
M-25 Frag Grenade
Граната, она и в Африке граната. Увидел толпу, кинул и забыл. Также можно использовать для закидывания за угол. Что еще. гранату можно модифицировать. Тогда получится.
JB Grenade
. инопланетная граната. От земной товарки отличается более мощным взрывом и большим радиусом повреждения. А так полный аналог.
Ретро-Взгляд на Area 51
Area 51. Уже выстрелили такие первоклассные шутеры как: Far Cry, Painkiller, Doom 3 и Half Life 2. Midway выпускает игру, которая и не старалась составить кому-то конкуренцию, а просто предлагала сесть за неё, постараться проникнуться местной историей, и старорежимным шутерным подходом, один в поле воин.
Хотя, поначалу игра ловко замаскировалась под тактический командный экшен.
По сюжету, некий доктор Винстон, на супер-мега-секретной Зоне 51, решил насолить начальству, да и всему миру заодно и выпустил экспериментальные образцы пришельцев, которые само собой, начали терроризировать базу и всех её работников, а точнее заражать. Поскольку, у пришельцев-мутантов, действует принцип зомби, то есть, от их укусов и судя по всему ударов, люди превращались в им подобных.
Начало игры показывает нам вполне себе стандартную завязку.
Сначала, кто-то сверху, посылает отряд, человек пять, разузнать что происходит на объекте, что там за паника и так далее.
Естественно, по законам жанра, из этого отряда никто не выживает, ибо их растерзали и обратили в мутантов, напавшие на них монстры.
Но кому-то сверху, теперь не даёт покоя, почему же, из посланного отряда никто не выходит на связь!
Но я не пытаюсь принизить сюжет, ибо закалился в серии Resident Evil с фразами героев, ''что-то тут не так'', ''да не может этого быть'', или пытаться завести разговор с зомби - ''стой, а то буду стрелять'' и так далее.
Area 51 и не подаёт себя серьёзно, хотя в ней и присутствует хоррор, при чём не самый плохой.
В общем, как можно догадаться, во втором вертолёте службы спасения, летит наш бравый герой Итан Коул.
Парень спокойный, рассуждающий над всем, чем только можно, если это относится к миссии, и вообще, довольно нестандартный герой отличающийся от тех, что пробивают стенку взглядом, рассуждения и разговоры героя, правда, сводятся к тому, что было в дилогии Metro, между загрузками уровней.
Так что и Артём и Итан в этом похожи.
По прибытию, проходим короткий брифинг, попутно устраняем шпиона, от которого не осталось и следа, тело просто испарилось на молекулы. В этот же момент, доставляют зараженных военных, герою ничего, никто не объясняет, командир быстренько справляет его, вместе с отрядом, в самый низ Зоны 51.
Интересное открытие, которое нам выдают с самого начала, это сканер, наподобие того, что был в Resident Evil Revelations. С помощью сканера можно сканировать объекты, людей и монстров, попутно собирая от этого всевозможные данные, дневники и всё то, что сейчас модно почти в каждом шутере.
Сюжет, основан на тайных заговорах и экспериментах, сам по себе интересен, даже интереснее некоторых современных экшенов, на мой взгляд, куда увлекательней того же The Bureu XCOM Declassified, ну а клише, они есть почти везде.
База в игре сделана на совесть, даёт представление просто мега-огромной территории и ассоциируются как одна локация. Завораживающие виды летающих тарелок и зелёные человечки, это незабываемо, да и в шутерах не встречалось подобное, за исключением оригинальной игры 1995 года. И да — это ремейк.
(серия Halo не в счёт, потому-что про другое)
Шутерная механика, позволяет герою носить по оружию в каждую руку, выручает когда вас массивно окружают.
По сюжету игры, Коул сам становится носителем вируса и переживает трансформацию организма.
Из врагов, помимо всевозможных мутантов и пришельцев, есть аналоги универсальных солдат (напоминающих клонов из серии игр F.E.A.R), которые атакуют вас огнестрельным оружием, как и некоторые монстры, получается своеобразный гибрид, шутера про монстров и солдат, который реализован лучше, чем в продолжении Blacksite Area 51, там, стрельба по солдатам, не несла никакого фана, как по мне.
Конечно, это не делает игре чести в гибридности механик (мутанты и солдаты), потому-что и тогда, в играх такое было не редкость.
Музыкальное сопровождение, под стать сериалу X-Files, загадочно и интригующе.
Графика и на тот момент звёзд с неба не хватала, но выглядит опрятно, особенно в плане дизайна.
Было бы отличной идеей, создать ремейк данной игры на Unreal Engine 4.
Помимо обычных стволов, имеются и инопланетные пушки.
По Area 51, также хотели снять фильм, но дальше хотения дело не ушло.
В озвучке приняли участие такие актёры как: Дэвид Духовны, озвучил главного героя.
Мэрлин Мэнсон, озвучил Эдгара.
Нолан Норт озвучил Мак Кана, одного из членов команды браво.
В России, игру почти полностью перевёл на русский язык Новый диск, почему почти? Потому-что некоторые ролики с закадровым дубляжом, что добавляет даже очков озвучке, создаётся впечатление, что смотришь фильм из 80-90 годов.
Area 51, это весёлый, интересный, местами напряженный экшен-триллер, с отличной озвучкой, что в оригинале, что на русском языке, а больше от него и не требуется.
Area 51 как играть по сети
Будет полезно как наборным так и донатным.
От Христофор Карра (XristoMeowRus) или же (EXD)
(Могут быть неверности, пишите о них в комментариях.
В игре
The Elder Scrolls Online
547 | уникальных посетителей |
6 | добавили в избранное |
Вы вправе себе изменить /job на "Модератор" "Администратор" "GameMaster" или кем вы являетесь в иерархии. (Прошу заметить что изменять job на что либо другое нельзя!) За всякие /job Цветочек вас покарает Шрёдингер.
У Nonrp роли игровая моделька это скелет, но разбирать жб и прочие ситуации лучше в режиме невидимости. Такой режим можно включить нажав C ---) админ ---) невидимость или прописав в чате !cloak
Если администраторов на сервере достаточно (около трёх или больше и они справляются с жалобами, то лучше будьте в рп профе) Админ зона это место в небе на плитах замаскированных под небо, тут надо проводить разборки и садить в jail. (Не проводите разборки в рп зонах и не мешайте рп процессу)
Есть две плиты, одна большая (состоящая из двух плит) вторая маленькая (из одной)
Между плитами есть парящее строение, красиво обустроенное внутри, так же на стене написано правило рп имени.
Это строение для людей с неправильными рп никами, туда надо телепортировать людей у которых рп имя не соответствует правилам и просить их сменить рп ник. (Игроки которые только заходят и ещё не успели поменять имя телепортировать не надо!)
Если игрок отказывается сменить ник, вы вправе кикнуть его, если даже это не помогает, то придётся банить на 2 часа.
Если вы не уверены в том правильный ли ник у игрока или нет - спросите у своих коллег админов или загуглите в инете.
На данный момент, админ система репортов работает так, что-бы принять жалобу вы должны нажать либо goto (тепнуться к игроку) или bring (к себе) когда вы нажимаете на goto или bring и у вас появляется надпись "осуществить" если вы нажимаете да - это тепнет и жалующегося и обвиняемого, если нажимаете нет, это задействуется только жалующийся. При закрытии жалобы тепает и вас, игроков с жб.
Хочу отметить что есть разные админ моды на сервере
1. Ulx (основной)
Через него и работает телепортация админ репорт системы.
2. Fadmin (второстепенный)
Это через tab все команды.
Хочу отметить что если вы тепали игрока через fadmin его нельзя будет ретурнуть (вернуть обратно на его прошло местоположение)
В ulx команды в чате пишутся так !goto ник !teleport ник !bring ник !return ник
В fadmin все команды делаются через tab.
Телопортируйте игроков с умом и не отрывайте их от важного рп процесса, и следите за тем, что бы не тепнуть не того человека.
Если у человека которого вы пытаетесь тепнуть рп имя схожее с тем что есть у другого, допустим два Ивана на сервере, то что бы его тепнуть надо указывать кавычки " " с обоих сторон. Пример !goto "Иван Каритонов" Открыть логи можно написав команду /logs или нажать C ---) админ ---) логи
В них указано почти всё - кто кому нанёс урон, уволил, использовал команду и тд.
Что бы посмотреть логи определённого человека надо нажать на значок лупы с +, в ячейке players надо выбрать игрока и его модули (категории логов) если не указать ни одного модуля - будут показаны все логи.
Модули логов (категории) - для более удобного поиска можно использовать слева категории.
Основные модули:
all logs - все логи
player lookup - указаны игроки и их стим айди.
cufs - указаны наручники. cufs breaks (broke) сняли наручники. handcuffs одели наручники.
demotes - увольнения
job changes - сменя профессии
ulx commands указаны команды которые использовали в ulx
chat - чат
connections - присоединения к серверу
damage - урон
deaths - смерти, убийства.
disconnections - отключения о сервере
Можно нажать на любую запись в логах левой кнопкой мыши, а потом для дополнительных опций (копировать стим айди, телепортироваться и следить) выбрать людей.
Так же логи есть в консоли на кнопку тильда `
8 Администратор обязан уважительно относится к игрокам и адекватно оценивать их действия.
8.1 Администратор обязан уважительно и корректно общаться с другими игроками.
8.2 Администратор не может угрожать другому игроку. (пример: Если ты "не сделаешь того-то" - я тебя забаню)
8.3 Администратор обязан помогать другим администраторам, организовывать работу и игру на сервере, всячески поддерживать порядок на сервере.
8.4 Администратор обязан помогать игрокам в решении внутриигровых проблем, как технического, так и геймплейного плана.
8.5 Администратору крайне рекомендуется рассматривать жалобы/запросы, разбирать игровые ситуации и споры находясь в невидимости (!cloak)
8.6 Нахождение в роли не освобождает от выполнения обязанностей администратора. В первую очередь - вы Администратор, лишь затем - игрок.
8.7 Администратору запрещено вмешиваться в ролевой процесс без причины и разрушать его своими действиями. Исключение: для наказания нарушителя или разрешения спорной ситуации.
8.8 Администратор обязан следить за игроками и соблюдением правил среди них.
8.9 Администратору запрещено злоупотреблять своими полномочиями во время отыгрывания собственной роли. Использование инструментария администратора запрещено для собственной выгоды или удовольствия.
8.10 Администратору ЗАПРЕЩЕНО использовать свои привилегии и инструментарий для того, чтобы облегчить себе игру, испортив её другому игроку (пример: Администратор пригрозил баном, если барыга не отдаст ему оружие со скидкой)
8.11 Администратору ЗАПРЕЩЕНО снимать наказание, наложенное на игрока другим администратором.
8.12 Члену администрации, если это не Главный администратор/Создатель - запрещено выдавать наказание, которое не соответствует правилам и наказаниям сервера, приведенным в данной теме:
8.13 Администратору запрещено "разводить блат". Например: без какой-либо ролевой причины поднимать уровень другим игрокам/выдавать им "из ниоткуда" взявшееся оружие/технику и т.д.
8.14 Младший член администрации ОБЯЗАН подчиняться решениям администратора, стоящего выше в иерархии. Категорически запрещается используя это правило управлять администрацией в целях своей выгоды.
ПРОХОЖДЕНИЕ
Welcome to Dreamland
Игра начинается с того, что персонажа назначают в службу безопасности и охранник предлагает пройти курс обучения. Следуйте за Рамирезом к складу оружия и заберите пистолет. Идите к стрельбищу и выбейте пять мишеней. После чего один из членов команды предложит посоревноваться в стрельбе. Оружие он явно держит первый раз в жизни — поэтому выиграть не составит труда.
Бегите в следующую комнату и стукните пистолетом по манекену. Идите в открывшуюся дверь, по пути прихватив боеприпасы. Оказавшись в больнице, найдите командира и потребуйте с него сканер. Им обследуйте тело. После бегите к команде, которая уже собралась у подъемника. Командир скажет, что на базу проник противник. Охота началась.
Бегите за коллегой. Вскоре вы наткнетесь на противника. Откройте по нему огонь и бросайтесь в погоню. Будьте осторожны — он попытается подорвать вас гранатой. Загнав его в угол, взорвите бочки с горючим. Обследуйте тело сканером и вернитесь к подъемнику.
The Hot Zone
Когда лифт остановится, отбейте атаку мутантов и продвигайтесь вперед. В офисе включите фонарик, чтобы появление монстров не стало неожиданностью. Далее предстоит зачистка местности. В зале отряд разделится — ваши товарищи будут отстреливаться от монстров, а вам с McCan нужно восстановить энергию.
Спуститесь вниз и бегите по коридору, пока не достигнете комнаты с генераторами. Вам нужно проскочить между лучей. Следуйте за высокими и перепрыгивайте низкие. Наверху переключите рычаг и ждите. Когда товарищ даст команду, используйте пульт еще раз.
Возвращайтесь назад. Присоединившись к команде, пробивайтесь к двери, уничтожая вылезающих мутантов.
The Search
В коридоре ждет ожесточенная перестрелка. Отбив атаку мутантов, получите задание — узнать, где команда “Дельта”. Сбегайте по навесу и отыщите труп солдата. Рядом с ним валяется карточка доступа. Подберите ее и бегите в центр управления. Используйте пульт и возьмите вторую карточку доступа.
Теперь, когда у вас две карточки, разблокируйте дверь и заберите дробовик из комнаты. Вернитесь к команде. Далее предстоит долгий забег с отстрелом монстров. В офисах Crispy исследует компьютеры. Чтобы взломать систему безопасности, ему нужна карточка доступа. Выбегайте из комнаты. По пути отыщите руку. Подберите ее и бегите к оружейному складу.
Используйте руку, чтобы открыть дверь. Соберите все оружие и возьмите карту доступа. Бегите назад. Пока Crispy ломает систему, нужно его защищать. Когда дверь откроется, вы попадете в следующую область.
They Get Bigger
Перестреляв монстров, бегите к пульту управления и используйте его, чтобы передвинуть кран. Поднимитесь по лестнице и по перекладинам добирайтесь до комнаты. Спрыгнув вниз, пристрелите мутантов и используйте пульт. Какое-то время придется держать оборону. После спрыгивайте вниз и бегите к двери, за которой стоят товарищи. После их гибели откроется проход.
Залезайте в вентиляцию и ползите по шахтам. Выберетесь в комнате, где погибли товарищи. Впрочем, не все и не совсем. Один стал мутантом. Придется мочить. Тактика простая — бегаете и стреляете, пока не сдохнет. Можете ускорить его гибель гранатами.
The Last Stand
Отбившись от монстров, используйте пульт, чтобы связаться с командой “Дельта”. Пробившись через орды врагов, вы наконец-то доберетесь до товарищей. Они сразу дадут первое задание — притащить боеприпасы для турелей.
Бегите на склад оружия и хватайте боеприпасы. С ними вернитесь назад. Зарядите их в турели. Теперь нужно помочь отбить атаку. Следующее задание — посмотреть, что случилось со связью. Заползайте в шахту вентиляции и осмотрите трубу. Что-то замкнуло.
Бегите к складу оружия, но заходите не в него, а в комнату, откуда полезут мутанты. Подберите инструменты и вернитесь в шахту вентиляции. Почините кабель и поговорите с командиром отряда. У того есть идея. Просто супер.
Двигайтесь за командиром. В коридоре он скажет, что будет прикрывать тыл — а вы должны найти взрывчатку. Чтобы добраться до нее, нужно залезть на ящики по доске. После перепрыгнуть через перегородку. Заберите динамит из ящиков и возвращайтесь назад.
Отдайте командиру взрывчатку и подождите, когда он установит ее на стенку. После вернитесь к отряду. Последнее задание — взорвать стенку. Залезайте внутрь орудия и стрельните в место, куда была установлена взрывчатка. После перебейте набежавших мутантов.
Уровень практически закончен. Бегите за командой “Дельта” в образовавшийся пролом. Там ждет большой монстр, который всех поубивает. А главный герой превратится в мутанта. Ну, дела.
One of Them
Теперь вы мутант. И нужно что-то делать, пока не пристрелили товарищи. В комнате разберитесь с монстрами. Когда все будут побиты, опустится лестница. По коридору доберетесь до лифта.
Поднявшись наверх, поверните направо и прибейте солдата. В лаборатории избавьтесь от присутствующих и залезьте в аппарат. Вы опять станете нормальным. Возвращайтесь в коридор и бегите в противоположную дверь. В комнате, где солдаты расстреляют ученых, спуститесь вниз и прикончите палачей. Идите в коридор и спускайтесь на лифте.
Internal Changes
Перебив солдат, идите в комнату и используйте пульт управления, чтобы открыть дверь. Поднимитесь на лифте и откройте дверь с пульта. Опять зачистка. В одной из комнат солдаты устанавливают взрывчатку на трубы. Нужно ее обезвредить за 45 секунд.
Выполнив задание, подберите карточку доступа и пройдите в дверь. Зайдите в лифт и спускайтесь вниз.
Life or Death
Спуститесь в яму. Потом поднимитесь по лестнице и залезьте на лифт. Перепрыгните на следующую платформу и заходите в дверь. Спуститесь вниз. Перебейте монстров и по лестнице поднимайтесь наверх. Подберите карту доступа и бегите к пульту управления. Используйте его, чтобы запустить конвейер.
Вернитесь назад и запрыгивайте на движущийся механизм. На нем езжайте до конца и прыгайте на платформу. После залезайте по лестнице.
Новое задание заставит попотеть. Нужно спуститься вниз и обезвредить бомбу за 4 минуты. Трудно, но выполнимо. Потом добирайтесь до лифта и спускайтесь вниз.
Dr. Cray
Разберитесь с солдатами, которые пытаются проникнуть в лабораторию, и заходите внутрь. Поговорите с доктором. Пока вы болтали, опять прибежала кучка солдат. Выйдите из лаборатории и пустите их в расход. После вернитесь назад.
Доктор попросить добыть образец зараженной ДНК. Бегите к лифту и поднимайтесь наверх. Там ждет Виктор. Он проводит до лаборатории. Залезьте в аппарат, чтобы ученый смог взять образцы. С ним бегите к доктору. По пути уже ждут солдаты.
В лаборатории залезьте в аппарат, а после взрыва выбирайтесь наружу и пускайте солдат в расход. Затем идите в дверь.
Hatching Parasites
В коридоре найдите голову и приложите ее к сканеру. Идите в открывшуюся дверь. Спуститесь в лабораторию и используйте два выключателя на пульте, чтобы открыть дверь. Опять унылые коридоры и комнаты. Добравшись до комнаты с антигравитационным устройством, включите поле и по предметам запрыгивайте наверх.
Со стола заберите карточку доступа и двигайтесь дальше. Используйте ее, чтобы открыть дверь. Потом с помощью лазера сделайте проход в стене. Залезайте в шахту вентиляции и двигайтесь до конца.
Project Blue Book
После этого дверь откроется. В комнате разблокируйте дверь, потом спуститесь на лифте. Бегите вниз и используйте правый пульт. Теперь можно попасть в НЛО. Обыщите тарелку и вернитесь назад. Используйте левый пульт, чтобы зарядить по стенке из лазера.
По “мостику” забирайтесь наверх и бегите к следующему ангару. Со снайперской винтовки снимайте солдат и двигайтесь по коридору направо. Используйте пульт, прыгните на НЛО и перескакивайте на противоположную сторону.
Поднимитесь на лестницу и бегите направо.
Lies of the Past
Используйте пульт и бегите в открывшуюся дверь. Разберитесь с солдатами и подберите новое оружие. По лестнице бегите вниз и ищите комнату связи. Используйте пульт, чтобы выйти на связь. Теперь нужно уничтожить четыре сферы.
Поднимайтесь по лестнице и уничтожайте шары. После вернитесь в комнату связи и выйдете на связь. Пора выбираться отсюда. Ищите запасной выход.
Buried Secrets
Отстреливая монстров, бегите вперед. Выйдя в пещеру, будьте осторожны и не упадите в лаву. Наткнувшись на автоматические пулеметы, отползите назад и снимите их со снайперской винтовки. Залезьте на трубы и с них прыгайте в клетку. Используйте пульт, чтобы открыть дверь.
Бегите через мост и заходите в туннель. В пещере разберитесь с солдатами и идите вдоль правого края. В одном месте будет спуск. Прыгайте вниз и ползите по трубам. Выбравшись в бункере, пристрелите охрану и с помощью пульта откройте дверь. Выходите из области.
Now Boarding
Бегите по туннелю, пока не доберетесь до ученого. Он откроет дверь и поблагодарит за спасение. Двигайтесь дальше, вынося всех встречных. В пещере опять столкнетесь с отрядами солдат и автоматическими пулеметами. Как разобраться с ними, вы уже знаете.
Когда расчистите путь, бегите в будку справа и используйте пульт. Добейте выживших на той стороне и бегите к ученому. Сопроводите его до пульта, а сами залезайте в орудийную башню. Отстреливайте врагов, пока доктор не откроет дверь.
Бегите в туннель и найдите динамит. Установите заряд на стенку и стрельните по нему. Залезайте в образовавшийся пролом. По туннелю бегите до пещеры, где ждет страшный монстр.
Этого симпатягу вы уже видели. И каждый раз встреча заканчивалась печально. Пора драться всерьез. Чтобы победить монстра, превращайтесь в мутанта и напускайте паразитов. Когда мутаген закончится, бегайте кругами — и стреляйте со всех стволов. Гранаты приветствуются. Подняв уровень мутагена, снова превращайтесь, и так далее.
The Grays
Когда кабинка остановится, бегите в зал и используйте пульт, чтобы разблокировать дверь. В комнате в стенах вмурованы турели. Найдите комнату управления и на лифте поднимитесь наверх. Чтобы открыть двери, нужно уничтожить четыре турели. На лифте поднимайтесь наверх.
В комнате столкнетесь с инопланетянином. Чтобы солдаты перестали появляться, нужно разрушить силовое поле пришельца — а потом пристрелить его. После гибели “чужого” идите в дверь.
В комнате нужно активировать три пульта. Каждый раз, когда нажимаете кнопку, появляются монстры. Разобравшись с ними, идите в проход и садитесь в транспортную тележку.
Descent
Сначала предстоит пробежка по платформам с обязательным отстрелом солдат и пришельцев. Потом доберетесь до пропасти. Чтобы выдвинуть мост, нажмите кнопку на пульте управления. Но не стоит торопиться. Как только тронетесь, он соберется обратно. Нужно нажать на кнопку еще раз.
Пройдите мост и залезайте в транспортную тележку. Вскоре на вашем пути встретятся два пришельца. Тактика борьбы прежняя. Снимаете поле и. После боя выходите из области.
The Ascension
Оказавшись комнате, бегите в правый или левый проход. Уничтожьте генератор и выходите из зала. Бегите в проход слева. Двигайтесь вперед, зачищая залы. Обратите внимание на комнату с большим монстром. Дойдя до второго генератора, уничтожьте установку и возвращайтесь в комнату с монстром.
Вот это чудище. Чтобы убить такого, придется постараться. Бить его нужно, как и младшего собрата. Превращайтесь в мутанта, а когда закончится мутаген — обстреливайте из всех стволов. Вернитесь в комнату, где уничтожили первый генератор, — бегите в открывшуюся дверь и садитесь в транспортную тележку.
The Last Exit
Последний уровень, достаточно однообразный. Бегаете по комнатам, уничтожаете турели, сражаетесь с солдатами и катаетесь на транспортных тележках. Карта маленькая, поэтому не заблудитесь, даже если захотите. Добравшись до пульта, нажмите кнопку, чтобы опустить мост. По нему побегут солдаты. Опять нажмите кнопку, чтобы мост сложился. Больше никто не бежит. Разложите его снова и идите к космическому кораблю.
Внутри корабля найдете энергетическое ядро. Чтобы его разрушить, выбивайте задвижки. Попадание лучом гарантирует кирдык, так что прячьтесь за силовыми щитами. Когда последняя задвижка будет уничтожена, ядро развернется, и из его вершины высунутся турели. Также прячась за силовыми полями, отстрелите их и начинайте делать ноги.
У вас есть 45 секунд, чтобы исчезнуть с корабля. Что будет после, лучше наблюдать издалека. Перебегите мост, залезайте в телепорт и выбегайте из комнаты. На солдат можете не обращать внимания. Главное — спасти шкуру.
Противники
Мутанты
Жертвы инфекции. Видоизменились настолько, что мало напоминают людей. Их оружие — зубы и лапы. Быстро бегают и больно кусают. Могут перемещаться по стенкам и потолку, что делает их еще более опасными. Встречаются на протяжении всей игры, но больше всего будут надоедать вначале.
Солдаты “Черного корпуса”
Наполовину люди, наполовину инопланетяне. Были созданы совмещением ДНК человека и пришельца. Отлично владеют оружием и не брезгуют пользоваться гранатами. Серьезный противник. Командиры умеют становиться невидимыми, что добавляет проблем. Если присмотреться, то их можно заметить — но чаще всего приходится ориентироваться на трассеры.
Серые
Пришельцы собственной персоной. Драться не умеют и не хотят, но зато могут телепортировать солдат — а чтобы им в этом не мешали, прикрываются силовыми полями. Большую часть игры — сторонние наблюдатели. Как противники встречаются лишь под самый конец.
Я, мутант
Наступит тот светлый момент, и вы станете мутантом. То есть не вы — а персонаж игры. После этого он приобретет новые способности. Чтобы преобразоваться в мутанта, нужно заполнить шкалу мутагена. В этом обличии вы можете больно стукнуть. Выпускать паразитов или непонятные заряды.
Персонаж-мутант намного более живучий и бьет больнее. Превращайтесь в мутанта, когда предстоит серьезная разборка или битва с особо крупным монстром.
Area 51 как играть по сети
Старожилы Вестероса:
Джон Сноу - Awolf
Джейме Ланнистер - Origin
Петир Бейлиш - $NeK
Станис Баратеон - Gorgats
Джорах Мормонт - HellSoul
Джоффри Баратеон - MilesDyson
Тирион Ланнистер - CityGhost
Оберин Мартелл - The Shrike
Рамси Болтон - PerfectMan
Сын Дейнерис - MoorCATs
Апдейт от 10.07.14.
Пользователями будут предлагаться важные темы для обсуждения с занесением в шапку.
________________________________________________
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться Последний раз редактировалось Origin; 03.07.2015 в 21:17 .
эммм хорошая игра. в коопе знаешь как весело. ты просто не играл)
Добавлено через 4 минуты
Кровать, детка, твоя мать, но приходите сюда, собака мутной, я решаю удержать меня?
Приходите, ослик, закончите здесь, постарайтесь трахнуть
Ты трахаешься, кровать, иностранцы, бандит, ботаник,
Поместите себя и всю свою семью, кровоточащую собаку, запах запаха, мишень, камедь, весло, землю, пояс, введите здесь, вы смазка. С другой стороны когда игра эксклюзив, это своего рода гарантия качества, целенаправленное вложение всех сил в одно железо, из которого стараются вжать максимум,
Лучше игра от этого не становится.
Добавлено через 1 минуту
«…если вы подолгу смотрите в бездну, бездна, в свою очередь, всматривается в вас»
«Без музыки жизнь была бы ошибкой»
«Чистый дух — чистая ложь»
«Школа выживания: что нас не убивает, делает нас сильнее»
«IN CONSILIIS NOSTRIS FATUM NOSTRUM EST»
__________________
psn: healinwater
live: Cascade187
Кровать, детка, твоя мать, но приходите сюда, собака мутной, я решаю удержать меня?
Приходите, ослик, закончите здесь, постарайтесь трахнуть
Ты трахаешься, кровать, иностранцы, бандит, ботаник,
Поместите себя и всю свою семью, кровоточащую собаку, запах запаха, мишень, камедь, весло, землю, пояс, введите здесь, вы смазка. Как можно определить стала ли игра лучше или хуже из-за эксклюзивности, если она эксклюзивом родилась? Как можно определить стала ли игра лучше или хуже из-за эксклюзивности, если она эксклюзивом родилась? Я про то что эксклюзивность редко влияет на качество игры. __________________
«…если вы подолгу смотрите в бездну, бездна, в свою очередь, всматривается в вас»
«Без музыки жизнь была бы ошибкой»
«Чистый дух — чистая ложь»
«Школа выживания: что нас не убивает, делает нас сильнее»
«IN CONSILIIS NOSTRIS FATUM NOSTRUM EST»
Я про то что эксклюзивность редко влияет на качество игры. |
Как правило эксклюзивы являются хорошими, а где-то и великолепными играми. Во всяком случае плохих экзов я не встречал. Как на одной, так и на др. платформе.
Добавлено через 2 минуты
Это объясняется несколькими факторами - полировка игры на одну консоль, как правило достаточный бюджет и огромное желание заказчика сделать классный ааа-продукт, ведь экз это то, что и отличает конкурирующие платформы, и главный стимул к покупке той или иной консоли. Каждый заказчик хочет, чтоб экз был качественно сделан и поэтому дает достаточно времени и средств на его создание.
__________________
Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований (с)
Судьба проказница, шалунья
Определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
А умным — горе от ума.
Читайте также: