Archeage тысячегранный бриллиант для чего
- +15 Выносливости
- Тактической подготовки +106
- Игнорированиясопротивления +58
- Критического эффекта исцеления +4%
- «Об энергии и материи», том I(Комната A-6 на балконе)
- «Об энергии и материи», том II (Комната F-4 на балконе)
- «Об энергии и материи», том III (Комната H-6 на балконе)
- Получить: Кристалл энергии Эрнарда (выбивается с мини босса Рокот 2-этаж комната A-7 скрытая комната)
- Получить: Осколок энергии Эрнарда (выбивается с мини босса Анубисат Хальнака 2-этаж комната F-1 скрытая комната)
- Получить: Знак тайного советника 10-шт (выбиваются они с рейдовых боссов расположенных на всех этажах библиотеки)
- Серьга хранителя тайны Эрнарда (куда уж без неё);
- 60 шт. Знаков Эрнарда (надеюсь вы ими запаслись);
- 10 шт. Средоточий магии огня (выпадают с мини-боссов Сэр Клац и Гилдаррон [1 этаж тайные комнаты H-6 и F-4]);
- 10 шт. Средоточий магии природы (выпадают с мини-боссов Рокот и Анубисат Хальнака [2 этаж тайные комнаты A-7 и F-1]);
- 10 шт. Средоточий тайной магии (выпадают с мини-босса Мекка-колосс в тайной комнате G-6 на 3 этаже).
- 20 шт. Рунических камней Эрнарда (теперь ясно на что они были нужны);
- 20 шт. Брошей советника Эрнарда (опять фармить Уно, Хальнака и Александера);
- 20 шт. Знаков тайного советника (10 собирать было не очень приятно, а тут 20).
Для тех кто не знает как добывать Рунические камни Эрнарда.
Каждый день выполняете квесты в библиотеке на 20-40-60 мобов на всех этажах (для 54 и выше дополнительный квест на 25-50-75 мобов вне
зависимости от этажа) и получаете за это Фрагмент зондирующего кристалла, собираете их 15 штук и объединяете в Зондирующий кристалл. Берёте у кристалла квест Неуловимый воришка цель которого активировать зондирующий круг. Круги находятся в коридорах угловых комнат на всех этажах.
- [Спящая в глыбе льда] Квест на убийство Белой Королевы. Новый босс, появился в ранее пустой комнате (3-й этаж, Е-2). Для
выполнения даются два квестовых итема: «мощное размораживающеезаклинание» и «слабое размораживающее заклинание». Первый позволяетвыпустить Королеву (без этого моб просто стоит посередине комнаты иникак не реагирует на пинки ногами), второй – предназначен для снятиябаффа «ледяная корка» (значительно снижает дамаг проходящий по боссу.
- [Посох льда*] На следующий этап опять нужно собрать кучу библиотечного барахла, часть которой уже может валяться на складе:
- [Терраса творения] Квест на убийства Книжного Голема. Новый инстанс расположен над третьим этажем библиотеки на террасе
небесной механики, рассчитан на 10 человек. В «предбаннике» инстансастоит Сноу, у которого нужно обязательно взять ледняной посох.Упомянутый предмет может взять только один участник пати (послепропадает из рук Сноу), и только получив или выполнив квест на убийствоГолема. Для входа в инстанс не нужна серьга.
Тактика убийства Книжного Голема:: - Качественный состав пати: танк (у нас танчил наемник), хил, бард, 6 дд
(один из дд группы обязательно должен быть милик). Как видно, суммарно
получается 9 человек, потому что последний 10-й участник не участвует в
избиении Голема, его участок ответственности – посох! Одного дд можно
заменить на дополнительного хила, надежнее будет.
- Ледяной посох – отдельный разговор, необходим для снятия «ран Эрнарда»
- лужи, которые по три штуки периодически возникают в рандомных местах
поля боя. Предмет имеет особенность растаять, если передержать его в
руках. Потеря посоха – однозначный и неотвратимый вайп.
Адды – не особо сложные, не особо дамажные. Неприятность доставляет
только разновидность мобов, с которых нужно снять неуязвимость мили
атакой.
Раны Эрнарда – сложность в том, что это явление достаточно быстро
расширяется, и если не убрать посохом убьет всех присутствующих.
- Особенности скилов РБ:
«Книжная лавина» - АоЕ, радиус небольшой, дамажит не сильно (должно
хватить отхила барда). Подвох в том, что если под лавину попадает менее
4-х человек, Голем настакивает очень неприятный баф, который в итоге
увеличит его дамаг до 300%.
«Обстрел» - так то, он и в Африке обстрел. Моб стреляет рандомно из
пушки с соответствующим звуком и анимацией, вращаясь против часовой
стрелки (если смотреть сверху). В случае попадания – почти стопроцентная
смерть.
Пережить обстрел можно двумя способами:
УД – спасает, но откатываться между сериями не успевает. Т.е.
присутствие в скилах желательно, на случай непредвиденных обстоятельств.
Сейф зона – их две (по крайней мере, это то, что мы нащупали) 1. На
периферии поля боя есть пятачки с разбросанными книжными страницами, в
одном из них дамаг обстрела не проходит (справа вдалеке, если стоять
спиной входу), может пригодиться обладателю посоха. 2. По правую руку
Голема (важно. это и есть спасение для дд группы и танка).
Фейловая (возможно, недоработанная) тактика:
Мы долго бились над вариантом отвода Голема к периферийной сейф зоне.
Танк агрил и подводил к поджидающим на безопасном пятачке дд. Для
обстрела РБ перемещается к центру, разряжает свою пушку, все спокойно
переживают обстрел. НО! Проблема заключается в том, что Голем при таком
раскладе всегда настакивает неприятный баф, из-за того, что под «книжную
лавину» (см. выше) не попадает необходимое количество целей. Как мы за
ним не бегали, не получалось уйти от этих стаков. Возможно, кто-то
захочет продолжить тестить этот вариант.
Успешная тактика:
Бьем моба в центре! Танк аргрит, дд и саппорт прижимаются к правой руке
Голема, обладатель посоха стоит на периферии (там безопаснее). Таким
образом рещается вопрос с побочным эффектом книжной лавины.
Обстрел переживаем перемещаясь под правой рукой Голема (к танку тоже
относится), т.е. прям прижавшись к этой самой лапе! Не нужно бежать
вокруг моба сломя голову, важно перемещаться не столько быстро, сколько
правильно. Рекомендую поставить звездочку на внимательного и толкового
игрока и за ним уже бегать всей группе (лично я умирал, пока так не
сделали).
После обстрела появляются мобы и «раны». До тех пор, пока обладатель
посоха не снимал последнюю рану, мы стопали дамаг по РБ, сливали только
адов. Остановка ДПСа делалась из опасений, что дд доведут Голема до
следующего обстрела, до того, как обладатель посоха направится в сейф
зону. Не факт, что это правильно и периодичность обстрелов зависит от
уровня хп, а не просто от времени, в следующий раз попробуем продолжать
бить.
Появляются 2 светящихся круга-в них нужно стоять и бить голема,а при их движении,перемещаться за ними и не выходить из кругов.
Тысячегранный бриллиант/Карточка
Точность | Выборочно проверено |
Полнота | базовая |
Читаемость | приемлемая |
Тип предмета Квестовый предмет Качество 4 Фиол Уровень характеристик 1 Привязка Привязка при получении Размер стака 10 Разбирается Да Кор. название 대마법사의 마력석 ID 32787 Код для форума
Даже самый искусный ювелир вряд ли смог бы добиться такой тонкой и точной огранки. Над этим камнем явно поработали маги.
Реликвия
Бежим на первый этаж в комнату А6 к Сноу. Он выдаст квест «Непредвиденные последствия» и попросит раскрыть тайну библиотечных картин, которые служили тайниками. Для выполнения придется отыскать пустые рамы и вставить в них обрывки, а после разместить в собственном доме. У полученных картин можно будет взять задание, а затем получить 3 обрывка старинного пергамента. Осмотреть можно и чужие картины, чтобы зачлось задание. Подробнее о сборе картин можно узнать здесь.
Вернитесь к Сноу и поговорите с ним. Для выполнения «Волшебные вещицы» потребуется 25 знаков Эрнарда (100 штук для постоянной), по 10 штук средоточий магии огня, тайной магии и магии природы и один камень триединства.
Для получения камня триединства требуется три сияющей руны, которые даются в награду за выполнение квестов на убийство 1 000 монстров. Просто выполняйте ежедневные задания для первого, второго и третьего этажа, а потом в какой-нибудь момент упадет предмет. После получения трех рун можно объединить их и получить задание, по которому необходимо убить по пять раз боссов в инстансах между этажами.
Почти заключительное задание «Посох вечного льда» требует добыть два тысячегранных бриллианта (четыре для постоянной серьги), 30 знаков Эрнарда (100 для постоянной серьги), а также по десять брошей советника Эрнарда, знаков тайного советника и рунических камней Эрнарда. Вновь отдаем все Сноу.
Archeage тысячегранный бриллиант для чего
Цепочка начинается с задания "Загадка библиотеки": активируется с предмета Странная сфера после убийства Архивариуса Уно — инстанс на Солнечной террасе между 1 и 2 этажами библиотеки Эрнарда. Босс с периодичностью будет вешать на себя один из 3 шаров, смотрим на его цвет и быстро подбираем такой-же , не стоим на лучах и не попадаем в ловушки которые будут ресаться на полу.
После убийства подбираем с него "Странная сфера", используем её и получаем квест "Загадка библиотеки"
Сдаем квест на солнечной террасе Тельмион исследователь Эрнарда и получаем новый "Иголка в стоге сена", нам потребуется найти 3 книги на первом этаже
• "Об энергии и материи", том I (Комната A-6 на балконе)
• "Об энергии и материи", том II(Комната F-4 на балконе)
• "Об энергии и материи", том III(Комната H-6 на балконе)
Отдаем книги Тельмиану и получаем новый квест "Заставший исход".
Выходим из библиотеки,разговариваем с Вельхионом, получаем квест "Капризная тайна" если вы накопили 30-шт знака Эрнарда,сдаем квест и получаем Серьга эрнардского школяра, которая при одевании позволяет попадать в тайные комнаты.
Часть II - Серьга эрнардского мага
Одеваем серьгу и бежим на 1-этаж библиотеки в комнату A-6 используем книгу порталов. Находим обездвиженного Сноу, получаем у него квест "Пленник тайной комнаты."
Выходим из библиотеки и бежим к Вельхиону. Получаем у него квест "Знакомство с сэром Клацем.Сэр". Клац 1-этаж, комната H-6 в тайной комнате ( незабываем что-бы попасть в эту комнату надо иметь серьгу школяра).
Убиваем и получаем "Книга о чарах".
Отдаем книгу Вельхиону и получаем новый квест "Чудовище читальных залов". Гилдаррон 1-этаж, комната F-4 в тайной комнате, убиваем и получаем Сердце Гилдаррона.
Отдаем сердце Вельхиону, получаем квест "На выручку"и Эликсир Вельхиона, для выполнения этого квеста нам опять понадобятся Знак Эрнарда 30-шт бежим на 1-этаж в тайную комнату в А-6 используем эликсир и освобождаем Сноу, бежим в Вельхиону сдаем квест и получаем "Серьга эрнардского мага",которая даёт доступ в тайные комнаты на 2ом этаже.
Часть III - Серьга хранителя тайны Эрнарда (Эпическая)
Разговариваем с Сноу и получает квест "Как отсюда выбраться?" Нам надо Брошь советника Эрнарда 3-шт ( выпадают они с данжовых боссов на террасах —Архивариус Уно,Клоин Хальнак, и Алесандер Рован .)
Отдаем брошки получаем новый квест "Чужак",бежим на 2-этаж в комнату G-8 на балкон разговариваем с Чужаком и получаем квест "Застывшая вечность."
Для выполнения этого квеста нам понадобится:
• Получить: Кристалл энергии Эрнарда (выбивается с босса Рокот 2-этаж комната A-7 скрытая комната)
• Получить: Осколок энергии Эрнарда (выбивается с босса Анубисат Хальнака 2-этаж комната F-1 скрытая комната)
• Получить: Знак тайного советника 10-шт (выбиваются они с рейдовых боссов расположенных на всех этажах библиотеки и и запретный архив.)
Отдаем вышеперечисленные предметы Чужаку и получаем квест "Сколько угодно энергии" и куб Алесандера. Куб одевается заместо серьги, выносим её на игровую панель и используем её на Высших магах Эрнарда чтобы получить Искра энергии Эрнарда1500-шт (убивать необязательно).
После выполнения квеста получаем "Серьга хранителя тайн Эрнарда".
Часть IV - Серьга хранителя тайны Эрнарда (Легендарная)
Отправляемся на Сверкающее побережье к Вельхиону. Получаем квест "Эликсир жизни", смысл которого просто доплыть до Инистера (Остров недалеко от Полуострова Солрид) и поговорить с Братом Макгевин. Забрав у него Эликсир жизни возвращаемся к Вельхиону.
Вельхион просит вас создать Веретено стихий и даёт вам его чертёж.
Для создания Веретена стихий вам потребуется:
• 60 шт. Знаков Эрнарда
• 10 шт. Средоточий магии огня (выпадают с боссов Сэр Клац и Гилдаррон [1 этаж тайные комнаты H-6 и F-4]);
• 10 шт. Средоточий магии природы (выпадают с боссов Рокот и Анубисат Хальнака [2 этаж тайные комнаты A-7 и F-1]);
• 10 шт. Средоточий тайной магии (выпадают с босса Мекка-колосс или Мекка-уничтожителб в тайной комнате G-6 и С-6 на 3 этаже)
После создания веретена Вельхион просит нас создать Сосуд стихий в который он будет погружать переплетённые стихии Эрнарда. Сосуд изготавливается из:
• 20 шт. Рунических камней Эрнарда
• 20 шт. Брошей советника Эрнарда
• 20 шт. Знаков тайного советника
Возвращаетесь к Вельхиону и он вручает вам Сосуд стихий, который нужно отнести к Чужаку (2 этаж тайная комната G-8). Он вернёт вам Серьгу хранителя тайны Эрнарда, но уже в легендарном виде.
Часть V - Серьга хранителя тайны Эрнарда (Реликвия)
Бежим к Сноу , в комнате А6 на первом этаже библиотеки Эрнарда и берём квест.
Сноу предлагает собрать картины со всех трех этажей, но это необязательно, достаточно просто иметь к ним доступ, т.е. заюзать портреты висящие в доме, расшаренном на гильдию/семью. С каждого портрета выпадает обрывок старинного пергамента, объединяя три куска - получаем старинный пергамент, идем сдавать квест.
Бежим к Сноу и сдаём,берём квест "Волшебные вещицы"
Для выполнения нужно:
• камень триединства
• 100 знаков Эрнарда
• По 10 сосредоточий магии с каждого этажа (огня, природы и тайной магии).
Далее квест "Убить Белую королеву" (3 этаж, E2)
Для выполнения даются два квестовых итема: "мощное размораживающее заклинание" и "слабое размораживающее заклинание". Первый позволяет выпустить Королеву (без этого моб просто стоит посередине комнаты и никак не реагирует на пинки ногами), второй – предназначен для снятия баффа "ледяная корка" (значительно снижает дамаг проходящий по боссу)
С королевы получаем квестовый итем (лутают все обладатели квеста) , идем сдавать квест.к Сноу сдаём берём квест и он нас отправляет в предбанник на 3 этаж в инстант Тераса творение.
Сдаём берём квест и собираем:
• 10 рунических камней Эрнарда
• 4 тысячегранных бриллианта
• 100 знаков Эрнарда
• 10 знаков тайного советника
Сдаём берём квест "[Терраса творения]"
Квест на убийства Книжного Голема. Новый инстанс расположен над третьим этажем библиотеки на террасе небесной механики, рассчитан на 10 человек. В "предбаннике" инстанса стоит Сноу, у которого нужно обязательно взять ледняной посох. Упомянутый предмет может взять только один участник пати (после пропадает из рук Сноу), и только получив или выполнив квест на убийство Голема. Для входа в инстанс не нужна серьга.
С РБ на рол выпадает "Сердечник Голема, с ним идем сдавать квест.
Берём последний квест "Камень льда" и собираем
От Сноу получаем «Камень»
После убийства Книжного Голема получается квестовый итем "мертвый камень льда".
Использование: наполнить мертвый камень льда энергией, для чего нужно собрать:
10 рунических камней Эрнарда
10 знаков тайного советника
10 брошей советников Эрнарда
50 зачарованных самоцветов (Покупаются на ауке или ломается крафтовая бижа.)
сердечник Голема (уже есть, после сдачи квеста на убийство Голема не забирается)
серьга хранителя тайны Эрнарда
Собираем, сдаем, получаем заветную серьгу.
Как получить серьгу хранителя тайны Эрнарда в ArcheAge. Часть 2
В ArcheAge бижутерия дает полезные характеристики, и некоторые можно использовать на панели быстрого доступа, чтобы получить мощный временный эффект. В этом руководстве пойдет речь о легендарном качестве серьги и реликвии. То, как их получить и какие материалы для этого необходимы. Загляните в первую часть, чтобы ознакомиться со всем с самого начала.
Легендарная серьга
По заданию «Веретено стихий» необходимо собрать средоточия и знаки Эрнарда по выданному чертежу. Для временной серьги достаточно собрать 20 знаков Эрнарда (60 штук для постоянной серьги). Самой непростой задачей является сбор средоточий тайной магии, магии огня и магии природы. Получаются они с боссов в тайных комнатах на каждом этаже, а требуется по десять штук каждого вида.
Средоточие магии огня падает с Сэра Клаца (H6) и Гилдаррона (F4) на первом этаже. Средоточие магии природы падает с Анубисата Хальнака (F1) и Рокота (A7) на втором этаже. Средоточие тайной магии падает с Мекка-уничтожителя (C6) и Мекка-колосса (G6). Не используйте Чертеж веретена стихий, если носите эпическую серьгу как основную, иначе вы не получите ее до конца цепочки квестов на легендарную серьгу.
На третьем этаже советую фармить только Мекка-уничтожителя, так как Мекка-колосс слишком сложный по механике. Пока вы убьете его, то первый босс уже реснется за пять минут и пройдет еще пять минут.
Собрав все предметы и создав Веретено стихий, отправляйтесь к Вельхиону. Следом он выдаст квест «Сосуд стихий». Этот сосуд необходим ему для того, чтобы удержать нити стихий и не дать вырваться им наружу раньше времени. Потребуется по десять знаков тайного советника, брошей советника Эрнарда и рунических камней Эрнарда (по 20 штук для постоянной серьги).
Если все предметы собраны, то отправляйтесь назад к Вельхиону. Он отдаст вам сосуд и попросит отнести его в библиотеку к чужаку (находится на втором этаже в комнате G8). В награду достанется долгожданная серьга.
Читайте также: