Арагами кто это
Stealth is NOT optional. If you want a fight, go play Dishonored
Although it shares a lot of similarities mechanics-wise with the Bethesda stealth game, if you're looking for a game with variety in how you approach the tasks, Aragami is NOT the right choice. Yes, there are a few different options for how[/i> to kill your enemies, but you do not have the option to "man up" to your enemies. You will stick to the shadows the whole game, avoiding NPC eyesight and trying to make as little noise as possible.
For what it does, it's well executed. The game is pretty despite being a few years old, and I managed to get about 1/3 to 1/2 way through the story in about 6.5 hours of playtime (even doubling up on a couple of levels to pick up "collectibles.") It's pretty linear, the areas the chapters are set in are quite small so there's not much opportunity to wander off, it certainly doesn't have an open world feel to it that Dishonored does - which is fine, although it does then lead to a point that things feel quite repetitive. I reached Chapter 6 of 13 before deciding to uninstall, not because it's a bad game but because I don't think it was for me - the levels and approach felt too repetitive after 6 hours of game time and I felt I had "done all I could do."
I don't think it's a bad game - if you like stealth games that don't have the confrontational aspect, I would definitely recommend it, but it just didn't have the variety I was looking for, nor did the story line really compel me to want to continue playing.
Содержание
Профиль [ ]
Бывший военный, который сражался около 5000 лет в параллельном мире.
Недавно отстранился от службы и осматривал достопримечательности Японии, когда его обнаружил Шинове.
Арагами
Арагами способны быстро адаптироваться в новую среду обитания. Например, те, кто находятся в жарких местах, как правило получают эффект "Пламя", а те, кто обитают в холодных местах - "Мороз".
Единственный способ убить арагами - извлечь ядро, однако на это способно лишь одно оружие - Божественное. Удаление ядра приводит к тому, что клетки оракула теряют свою сплоченность и
Новый тип арагами, появившийся в God Eater 2 Rage Burst. Это арагами, объединенные с Божественным оружием, значительно меняющий их поведение на поле боя и силу атак. Большинство этих арагами созданы волей доктора Рейчел .
Личность [ ]
Первоначально другие участники TriNero описывали его как «очень странного человека». Несмотря на свою внешность, Ога - человек спокойного и нежного поведения, он говорит глубоким успокаивающим голосом и очень ласково обращается с фанатами, что создает теплую и успокаивающую атмосферу на его стримах. Он пытается наладить дружеские отношения со своими фанатами, и ему грустно заметить, что после его дебютного стрима многие фанаты перешли с -kun (く ん) на -san (さ ん) вежливости, обращаясь к нему, из-за чего комментарии казались немного отстраненными.
Дебют [ ]
Ога Арагами
Ога Арагами (荒咬オウガ) - японоговорящий виртуальный ютубер, часть третьего поколения holostars наряду с Шиеном Кагеямой.
God Eater
God Eater — это серия игр, принадлежащая Bandai Namco Ent. Первая часть и ее расширенное издание Burst вышла на PSP в 2010 году, а вторая в 2013 на PSp и Ps Vita. Позже, в 2014 и 2016, вышли расширенные версии – God Eater 2 Rage Burst, в котором продолжается история после концовки оригинала второй части, и God Eater Resurretion, которое, помимо всего контента GE Burst, также связывает сюжетно первую и вторую часть. Эти расширения вышли не только на Vita, но и на актуальной на тот момент PS4, а также на ПК. Третья часть вышла 8 февраля 2019 года.
Aragami [Обзор игры]
При знакомстве с Aragami первой мыслью может оказаться что-то в духе банального «я думал, она красивее». Во всяком случае, со мной было именно так. Окружение отрисовано простенько, текстурки смазанные, а люди (особенно их лица) и вовсе намекают на тот самый эффект «зловещей долины». Причём такая реакция удивила даже меня самого. Понимал же, что от маленькой инди-студии Lince Works, для которой это первый полноценный проект, технологичности ждать не стоит. Да и движок Unity, «мягко» намекал…
Примерно так выглядит «Тропа теней»
Никогда не понимал этой моды: писать свои имена на могильных плитах
P.S. Но вообще, по стабильности работы и наличию геймплея даже эта бесплатная демка легко уделывает многие-многие инди-хорроры, которые продаются за деньги. Это я так, бомбанулся чутка.
Плюс, была загадочная штука по имени Twin Souls, но если я всё правильно понял, это всего лишь демо-версия самой Aragami. Тем больше я удивился, когда спустя минут пятнадцать-двадцать игрового процесса перестал замечать все те огрехи, которые так резали глаз поначалу. Да, могло бы быть и лучше. Да, внутренне убранство помещений кажется слишком аскетичным, а наполнению локаций явно чего-то не хватает. Но ведь бывает и хуже, и с более плохой оптимизацией. Зато атмосфера здесь какая! Кладбище, лес, военный лагерь, посёлок на воде, город, храм… Посещение всех этих мест в какой-то момент заставило почувствовать себя любопытным туристом. Только каким-то злым, убивающим ни в чём не повинных аборигенов.
Все они умрут, умрут, все умрут.
Построение уровней почти можно назвать линейным. Один вход, один выход, одна калитка, в обход которой никак не добраться в отдельную часть локации. Зато, за всю игру ни разу не возникло чувства, что я заперт в узком коридоре, где имеется лишь два пути: вперёд и назад. Причём путь назад закрыт невидимой стеной. В Aragami до своей цели можно добраться по земле, по крышам, по трупам врагов, длинным или коротким путём. В интересующее здание можно вломиться силой, или же поискать другой, менее заметный вход. В некоторых местах дорога даже делится на две отдельные тропы, которые ни разу не пересекутся. Но, зачастую всё равно хочется осмотреть оба пути. Или же совершить «круг почёта», попутно вырезая всю двуногую живность.
На крыше безопасно. Ну теперь, когда лучники мертвы, точно безопасно. Но лучше не высовываться.
Атмосферу, балансирующую между восточной таинственностью, странным умиротворением и духом древних легенд поддерживает замечательный саундтрек, написанный студией Two Feathers. Порой кажется, музыканты сидят в одной комнате с игроком, и в нужный момент начинают играть нужную мелодию. Описывать всё это нет смысла, просто послушайте.
Вот заглавная тема, дающая настроение игре:
А вот эта мелодия будет сопровождать вас, если «достеллситесь» до поднятия тревоги:
Виновница торжества
Подходящего скриншота не нашлось. Поэтому просто наслаждаемся видами.
Или вот невидимость, работающая на «теневой эссенции». Стоит подойти к горящему факелу, эссенция мгновенно испарится, и Арагами предстанет взору врагов видимым и почти беззащитным. В таких случаях остаётся или убегать, или загружать чекпоинт (если хочется пройти уровень без тревоги), или по-самурайски броситься в самоубийственную атаку. Возможно даже получится зарезать кого-нибудь раньше, чем главный герой погибнет. Но умирает Арагами после первого же пропущенного удара, а потому героическое самоуничтожение зачастую получается красивым, но абсолютно бессмысленным.
Использование любого умения связано с некоторыми ограничениями. Базовые навыки работают на той самой «эссенции», которую можно восстановить, просто постояв в тени. А вот нечто сложнее, вроде убийства на расстоянии с помощью сотканного из теней кинжала, потребует использования специальной «руны». Таких может быть не больше двух для каждого умения, а потраченные можно восстановить, посетив святилище, или скормив живого противника теневому дракончику (иногда змейке). Последнее смотрится весьма забавно и не оставляет следов, но требует больше времени и производит больше шума, чем обычное убийство.
Теневой дракончик в действии.
Самураи клана Кайхо, к сожалению, особым интеллектом не отличаются. Стоит Арагами потрясти своими колокольчиками, и ближайший противник послушно пойдёт на звук. Но, несообразительность болванчиков компенсируется их агрессивностью и искренним желанием уничтожать нарушителей спокойствия. Долг для самурая – не пустое слово, а лень им отрезали вместе с пуповиной. Нашли труп – тревога. Увидели в тенях что-то подозрительное – тревога. Увидели врага – бьют на поражение, иногда даже не оповещая о своём приближении боевым кличем. А лучники – и вовсе те ещё твари. Привиделась среди теней особо подозрительная тень – стреляет без раздумий и предупреждений. А потому при выключенном HUD приходится всматриваться, не следует ли за тобой противный «лазер» прицела. И вслушиваться, не раздаются ли поблизости чьи-то шаги. Радует и разумное размещение стражников. Патрулируя местность, они постоянно пересекаются друг с другом, благодаря чему найти подходящий момент для убийства не так просто. Ещё не успел уничтожить свежеубитое тело, как из-за угла уже показывается стражник и начинает дудеть, поднимая тревогу.
Редкий случай узкого коридора.
К слову про интерфейс. При выключенных подсказках (они останутся только при использовании некоторых умений), на экране не будет вообще ничего лишнего. Шкала теневой эссенции вписана в плащ. Руны-умения – там же. Никаких всплывающих «беги, враг тебя видит!» попросту нет. Только главный герой, местность, и враги. Ну и, ладно, точка-прицел, куда же без неё.
Даже подсказки, и те пытаются спрятаться.
В целом, радуют и «боссы». Обычно я их в стеллсе не признаю. Крадёшься-крадёшься, настроился уже на определённый темп игры, и вдруг хренак! Заперли в маленькой комнатке, и дерись честно. В Aragami такого нет. Каждый босс – это ещё одна стеллс-миссия, просто с дополнительными ограничениями. Исключение – разве что финальный поединок, где протагонист пытается пнуть антагониста, при этом не «спалившись» и не подставившись под ответный удар. И антагонист использует ту же тактику «ищи-бей-беги». Выглядит почти как в фентезийном фильме (китайском).
Единственное, к чему у меня есть реальная претензия – первый «босс». Я так и не понял, баг это, или «фича», но нормально пнуть его можно только один раз (а умрёт он после третьего). Потом кнопка удара отказывается работать. И компьютер тут не при чём, для PS4 это тоже справедливо. Несмотря на то, что уровень легко проходится с помощью умений (пнуть в полёте, пнуть при телепортации «снизу»), всё это оставляет некоторые вопросы. Хуже всего, что рядом с «боссом» на уровне находится шестеро охранников. Пока я понял, что к чему, пришлось трижды зачищать локацию. Какой-то нечестный «хардкор» получается. Запредельной сложности от Aragami ждать не стоит. Во-первых, действо требует внимания и концентрации, а вот выдумывать нечто совсем уж неординарное не придётся. Во-вторых, главные опасности будут поджидать маньяков, незаметно вырезающих всех стражников. Тогда уж действительно приходится задуматься кого-куда-как, и в каком порядке. Если же просто передвигаться из точки А в точку Б, да ещё и побыстрее (серьёзно, кто-то играет в чистый стеллс, не желая получить медальку «призрака»?), вряд ли прохождение будет связано с какими-то проблемами. Чекпоинтов достаточно, локации-противников изучить не проблема.
Изучаем местность
И, вернёмся к сюжету. Как и завязка с призывом мстительного духа, история отличается некоторой простотой, и даже наивностью. Да, в итоге (спойлер!) Ямико окажется не предпоследней, а совсем уж последней из клана. Да, всё оказаться не настолько прозаичным, как думалось вначале. Но, намёков на развязку более чем достаточно, а сюжетные повороты не стремятся удивлять. В плане построения сюжета Aragami напоминает Styx: Master Of Shadows, где на протяжении всей игры целью было «достать сердце янтарного древа», и только ближе к финалу начиналась какая-то динамика.
Но, даже в своей простоте здешняя история умудряется чем-то «зацепить». Смерть каждого из основных персонажей (даже первого «босса») отзывается лёгким налётом грусти, в какой-то мере непонятным, ведь полностью раскрыться они попросту не успевают. А финальная сцена, выполненная в духе азиатской классики, оставляет смешанные эмоции печали и удовлетворения, плавно подводя игрока к чтению титров. Признаюсь, я удивился, читая европейские имена, и узнав, что создавшая игру студия находится в Барселоне. Так и хочется сказать что-то на тему «сделано с любовью», «проект с душой», или что-нибудь не менее пафосное. Но не буду.
Вместо этого вставлю пафосный кадр.
Сейчас, перечитывая текст, я понимаю, что должен выставить игре конкретную оценку. Просто ради того, чтобы не вводить в заблуждение читателей. Да, я остался чуть ли не в полном восторге. Маленькая команда смогла сделать то, что порой не удаётся большим студиям. Игра отлично оптимизирована, комфортно играется, и приносит массу удовольствия. И для меня оценка игры плавает где-то между «похвально» и «изумительно», да ещё и с табличкой «мой выбор».
Вот только оценит ли всю эту восточную романтику западная публика? Вопрос сложный. Да, в плане атмосферы, это чистая Япония. Нет, игра не имеет ничего общего с аниме (наверное, я не специалист по аниме). И да, она скорее на любителя, чем для широкой публики. А потому, перед нами либо крепкий «проходняк» либо слегка натянутое «похвально». С настоятельной рекомендацией ознакомиться, если вас привлекает стеллс и/или восточная атмосфера.
Если соберётесь покупать, сравните цены на GOG и в стиме. Знаю, что в разных странах по-разному, но для меня GOG-версия оказалась в два (или даже чуть больше) раза дешевле стимовской.
История [ ]
Содержание
Игра представляет собой экшн-рпг с видом от третьего лица, которая похожа на Monster Hunter. В God Eater игрок берет на себя роль Пожирателя Богов. Игры серии позволяют игроку развивать персонажа, осваивая новые навыки (разные новые механики появляются в дополнениях) и создавая новое снаряжение для битв. В список снаряжения входят - яды, ловушки для арагами, лечебные столбы/шары, аптечки, запас "патронов", усилители и.т.д. Важной составляющей серии является возможность кооперативной игры, позволяющая нескольким игрокам вести охоту совместно. Так же одной из "фишек" серии является то, что игрок может создавать особые патроны для своего God Arc.
Действие игры разворачивается на Земле, в вымышленной стране под названием Новый Азиатский Союз (НАС) в 2071 году. Цивилизация была разрушена загадочными монстрами, известными как Арагами. Выжившими военными, была основана организация «Фенрир», которая стремиться уничтожить Арагами, используя оружие, называемое God Arc, которое сделано из клеток Арагами. Те, кто истребляют Арагами с помощью этого оружия, известны как Пожиратели Богов.
Здесь будет расписан сюжет самой полной версии первой части: God Eater Resurrection.
Главный герой, Ленка Уцуги, прибывает в Дальневосточный филиал "Фенрира" и проходит инициацию в качестве Пожирателя Богов. Он становится первым пожирателем нового типа, чье оружие совмещает в себе и рукопашный, и стрелковый модуль. Благодаря такому преимуществу Ленка попадает новобранцем в первый отряд – главную ударную силу и вместе с тем отряд, где выживает более 90% бойцов. Вместе с ним туда же попадает еще один новобранец: Кота Фудзики, который станет первым другом Ленки.
Ленка и Кота знакомятся с персоналом базы: директор Иоганн фон Шикзаль, главный ученый Пейлор Сакаки, офицер-супервайзер Цубаки Амамия и оператор Хибари Такэда. После этого они идут на свои первые миссии, где узнают свой отряд: капитана Линдо Амамия и двух бойцов, Сакую Татибана и Сому Шикзаля. Линдо и Сакуя относятся к новичкам приветливо и с радостью наставляют их, а вот Сома хамит и пытается максимально дистанцироваться. В перерывах между миссиями Ленка и Кота посещают лекции доктора Сакаки, который рассказывает им об арагами и структуре "Фенрира".
Вскоре в филиал из России прибывает еще один Пожиратель нового типа. Точнее, еще одна – это 15-летняя девушка по имени Алиса Ильинична Омелла. Алиса оказывается необщительной и, несмотря на отсутствие боевого опыта, пытается выглядеть максимально профессионально и собрано. Из-за этого она сразу невзлюбила общительного раздолбая Коту, да и Линдо как командир у нее вызывал вопросы, но в целом контакт с отрядом она более-менее наладила. На одной из первых же совместных миссий с ней Линдо просит Ленку приглядывать за девушкой ввиду ее "необычной биографии". Впрочем, что именно с ней не так, Линдо не рассказывает, намекая лишь на тяжелое прошлое и хрупкую (несмотря на, казалось бы, суровый нрав) психику.
На базе сразу же организуют поиски пропавшего капитана, к которым, помимо назначенных отрядов, хотят присоединиться и другие – как минимум, Сакуя, Кота, Ленка, Тацуми, Брендан и Канон. Но Цубаки запрещает им, ведь чем больше Пожирателей в походе, тем больше ее ответственность. Она не ставит жизнь своего брата выше протоколов поиска "Фенрира", хотя сама готова ринуться на поиски.
Ленка пытается навестить Алису в лазарете, но останавливается в нерешительности, слышая ее жуткие крики. Доктор Огурума, лечащий врач Алисы, также рекомендует не заходить к ней. Через пару дней Ленка все же заходит в лазарет, где видит Алису спящей из-за мощных транквилизаторов. Он наклоняется и дотрагивается до руки Алисы. Происходит резонанс – Алиса моментально просыпается, несмотря на лекарства в крови, и даже в более-менее вменяемом состоянии. А Ленка понимает, что каким-то образом увидел воспоминания Алисы. Доктор Оргурума выбегает из лазарета и звонит кому-то в штаб, докладывая о происшествии.
Спустя неделю поиски останавливают, несмотря на то, что не было найдено ни оружие, ни браслет Линдо. Сакуя протестует против такого отмены поиска, но Цубаки отвечает, что это не она так решила – это приказ сверху, так как операторы перестали получать сигнал маяка и биометрические данные Линдо. Отныне он считается пропавшим без вести, но никто не питает иллюзий — для одинокого пожирателя без поддержки штаба «пропавший» означает «погибший». На людях Цубаки проявляет силу и старается спокойно продолжать работать и объяснять все людям (в отличие от открыто проявляющей свои чувства Сакуи), но в одиночестве рыдает от горя.
Ленка снова навещает Алису и, пока та спит, дотрагивается до ее руки. Снова происходит резонанс, во время которого четко видно, что Алису использовали: ей промыли мозги, внушая, что арагами, которого надо убить, чтобы отомстить за родителей – это Линдо. Сама девушка, впрочем, этого не понимает, зато теперь она увидела чувства и воспоминания Ленки. Это способствовало их сближению, и Алиса открылась, рассказав, что родители погибли, когда играли с ней в прятки. Она винит себя в их смерти, ведь она могла бы выйти из укрытия, тогда родители бы не тратили время на ее поиск, а убежали вместе с ней. Но Ленка успокаивает ее, говоря что она не виновата, ведь она была всего лишь маленькой испуганной девочкой.
Во время одного из следующих инструктажей Цубаки временно отстраняет Сакую от работы, так как та совсем не спит и в нынешнем состоянии из-за нее кто-нибудь может погибнуть, включая ее саму. Также Цубаки благодарит Сакую за то, что та так беспокоится о Линдо, и просит не нести эту ношу одной, а довериться отряду. Сакуя обещает попробовать и возвращается в свою комнату. Поначалу она лишь беспомощно сидит на кровати, плача и придаваясь воспоминаниям. Вспомнив о том, как они с Линдо вместе пили пиво, она решает взять одну банку и замечает спрятанный в шкафу диск с информацией. Сакуя начинает просматривать информацию, которую ей явно оставил Линдо, и понимает, что происходит что-то странное. Алиса все время вела себя странно, находясь рядом с Линдо, даже до той миссии. потом этот злополучный день, когда двум командам достались идентичные миссии. он вся информация о совместной миссии Линдо и Алисы стерта из базы данных, будто ее и не было никогда. Сакуя не понимает, что происходит, но пытается разобраться, когда ее внезапно прерывает Ленка. Он рассказывает Сакуи про резонанс и про то что произошло с Алисой. Сакуя просит Ленку присмотреть за девочкой, а сама решает продолжить свое расследование.
Через какое-то время Сакуя навещает Алису в лазарете. Она уверяет девочку, что не держит на нее зла, и просит рассказать в подробностях, что произошло, хотя и понимает, что для Алисы это будет тяжело. Алиса рассказывает, в том числе и то, что ее переклинило и Линдо казался ей монстром, и она уже направила на него оружие, удержавшись от выстрела каким-то чудом. Также Сакую заинтересовало то, что вместе с Алисой перевелся и ее лечащий врач, Огурума, хотя происходит такое крайне редко.
Алису вскоре выписывают, и хотя ей пока запрещено брать миссии, она просит Ленку взять несколько заданий и брать ее с собой, чтобы она восстановила форму и уверенность в себе. Тот соглашается, и если на первой совместной миссии Алиса все еще дрожала от страха перед монстром, куда менее опасным, чем Ваджра, то на последнем дралась решительно и в полную силу. По окончании "переобучения" Алиса дарит Ленке один из двух своих щитов – хоть это и маленький тарч, защиту он дает просто невероятную. Оценив подарок в бою, Ленка решает сделать себе и оружие, похожее на оружие Алисы, в том числе пулемет, который он иногда будет брать на задания вместо бластера (благо, принадлежность ко второму типу такой фортель позволяет).
Алису официально восстанавливают и отправляют на задание вместе с Ленкой, Котой и Сакуей. Команда вновь отправляется в город охотиться на Ваджру. Когда монстра почти добили, тот вдруг отступил, и Сакуя предлагает всем разделиться и окружить его, чтобы он не мог окончательно удрать. Алисе такое решение не нравится, но она молчит и выполняет приказ. Она же первая обнаруживает монстра. Ваджра ее не замечает, и девушке представляется хорошая возможность добить его, но она медлит из-за того, что ее опять начало трясти. Тут из-за угла здания выходит Ленка. Он не видит монстра, но замечает Алису и решает подойти к ней, поворачиваясь к Ваджре спиной. Тот незамедлительно атакует, и Алиса, боясь потерять дорогого ей человека, стреляет, сбивая арагами в прыжке и окончательно убивая. Она справилась со своей травмой, но это стоило ей очень больших сил. Поняв, что опасность миновала, Алиса сдается нахлынувшим эмоциям и плачет от стресса, бессильно упав на землю. На ее плач, ожидая худшего, сбегаются Кота и Сакуя. Но поняв, что на этот раз Алиса справилась и пересилила себя, Сакуя обнимает ее, чтобы поддержать и выразить благодарность за спасение Ленки.
На базе Алиса приходит к Сакуи, когда та снова копалась в диске Линдо. Сакуя делится своими подозрениями, и рассказывает, что как только она нашла досье Огурумы, тот перевелся из Д/В Филиала, а по пути на новое место якобы был убит арагами. Алиса чувствует на себе вину за то, что произошло с Линдо, и просит помочь Сакуе с поисками.
Вскоре после этого Ленку решают повысить до капитана и поставить во главу первого отряда.
Читайте также: