Anno 2205 как заработать денег
Совсем недавно вышла уже 6 часть градостроительного и экономического симулятора Anno. Из названия понятно, что действие игры происходит в достаточно далёком будущем. Теперь у игрока появилась возможность построить поселения на Луне. В этой статье мы дадим несколько полезных советов по прохождению этой увлекательной игры.
Нокаут
Я уже молчу о том, что игрока за километр не допустили до космической тематики. Луна — это просто еще одна текстура, впрочем, как и Арктика. Никаких заявленных космических исследований или приключений, интересной истории или производства.
Космические корабли — нечто недостижимое, то, на что можно лишь смотреть и нельзя потрогать. В чем вообще был смысл такой игры? Сколько удовольствия игрок мог бы получить, если бы проводил исследования, изучал необходимые технологии, подгонял ресурсно-материальную базу и, в конце концов, строил космические корабли?! Увы, он может только смотреть.
В плане одиночной игры, которая теперь крепко переплетена с сюжетной кампанией, все тоже далеко не так однозначно. С одной стороны, очень круто, что история и сюжет идут рука об руку с возможностями игрового процесса и помогают нам в развитии. Очень гармонично переплетены и военные миссии, позволяющие, несмотря на всю свою аркадность, немного расслабиться. Пожалуй, с этой точки зрения Anno 2205 стала лучшей за всю серию.
А вот среди редких, но весомых недостатков — тотальная однотипность вторичных заданий, ужасно проработанные игровые локации (Blue Bite ЭТО делала вручную?). Вызывает вопросы и размер последних — надо было делать одну большую, поскольку концепция островов после всех изменений выглядит нелепо, а место под постройки и добычу сырья (его теперь можно копать где угодно) заканчивается очень быстро.
Советы по использованию военно-морского флота
В заключение хотелось бы дать несколько полезных подсказок, касающихся военно-морского флота.
Грамотная инфраструктура – основание успешного города!
Перед постройкой вашего населённого пункта стоит заранее продумать его инфраструктуру. Чтобы она стала эффективной надо учесть множество факторов. Тщательно проанализируйте своё текущее положение, стратегия всё-таки! Сейчас прозвучат несколько полезных советов, которые упростят проектирование поселения.
Прохождение Anno 2205
Anno 2205 появилась на ПК 3 ноября 2015 года. Это последняя серия строительного симулятора, где игрокам предлагают построить город собственной мечты. На этот раз всё пойдёт куда дальше, поскольку в Anno 2205 вам предстоит поднять человечество на новый технологический уровень, построив свою колонию на Луне.
Как и в других играх данного типа, вы будете управлять несколькими поселениями и координировать торговые связи между регионами. Ниже вы можете увидеть гайд, который был сформирован при тесном сотрудничестве с командой разработчиков игры Anno 2205.
Какие макеты городов использовать в той или иной окружающей среде
При строительстве и дальнейшем присмотре за поселениями вы должны будете обращать внимание на большое количество мелочей. Каждое жилое здание или производственная площадка нуждается в энергии и коммуникациях. Ниже приведено несколько советов, которые помогут вам создать эффективную инфраструктуру.
- Старайтесь планировать свои действия наперёд. Учитывайте размеры модулей и количество плиток при строительстве города.
- Используйте инструмент перемещения, чтобы выбирать наиболее лучшее место для строительства.
- Чем дальше находится дом от общественного здания, тем больше его жильцы будут потреблять. Постройте общественное здание в центре, чтобы расширить его присутствие по всем направлениям. Ниже вы можете увидеть на картинке, как можно правильно установить инфодром в вашем стартовом городе.
- В арктических секторах необходимо обеспечить отопление домов, которое выделяется на производственных объектах. Это значит, что вы должны смешивать промышленные и жилые предприятия. Один из лучших советов в таком случае: используйте модули, которые не нуждаются в соединении улицы.
- Геотермальные турбины и газовые электростанции имеют больший радиус теплоснабжения.
- На Луне важно построить эффективную защиту. Генераторы щита бывают двух размеров и требуют дополнительных затрат. Вы должны стремиться к минимизации любого дублирования между ними, чтобы оптимизировать соотношение затрат и отдачи.
Руководство Anno 2205. Эффективное управление торговыми путями
- 5 маршрутов по 20 тонн стоят 5*50 кредитов в минуту, что равно 250 кредитами в минуту.
- Один маршрут на 100 тонн стоит 300 кредитов в минуту.
Как видите, пять маршрутов по 20 тонн экономически более выгодны, нежели одна поставка на 100 тонн. С другой стороны, заказать единоразовую поставку 100 тонн легче. В определённый момент более комфортным вариантом становится более эффективный. Поэтому всегда нужно проверять условия поставок.
Как заработать много денег и сбалансировать экономику
Так же, как и в реальном мире, деньги в Anno 2205 решают многое, если не всё. Вы должны будете управлять вашими поступлениями и расходами так, чтобы поддерживать стабильную экономику и расширять свои поселения.
Сбалансируйте вашу экономику
Для этого нужно сбалансировать производство и потребление. Нужно сделать так, чтобы остатки были максимально приближены к нулевому значению. Это будет означать, что всё то, что вы производите, потребляется жителями города. Гораздо лучше производить чуть меньше товаров, чем изготавливать их значительно больше, чем требуется, поскольку вскоре все склады будут переполнены. Когда всё пространство будет полностью заполнено, вся продукция, которая продолжает изготавливаться, просто пропадает. Кредиты, которые были потрачены на производство, так же списываются. Если вы планируете улучшить сотрудников, то лучше всего иметь про запас необходимые для потребления товары.
Удовлетворяйте старые потребности прежде, чем браться за новые, поскольку последние обойдутся вам дороже.
Чтобы получить больше денег, начните модернизации и расширяйте ваш город. Однако, если вы сильно увеличите город, не проводя при этом модернизаций, то не сможете, к примеру, получить доступ к новым землям, поскольку не будете иметь возможности возвести мосты. Мосты требуют наличия сотрудников определенного типа и количества. Если вы не можете их предоставить, то и мост нельзя будет построить. Поэтому вам в таком случае, возможно, придётся вернуться назад и снести часть города, чтобы удовлетворить требованиям.
Совет напоследок по данному параграфу: как можно раньше проверяйте дополнительные территории, доступ к которым можно будет получить при помощи мостов.
А что там с экономикой?
В этой игре деньги играют очень большую роль. Чтобы расширять свои города вам нужно научиться управлять своими доходами и расходами. У нас есть несколько советов, которые помогут вам успешно развивать вашу экономику.
- Для расширения своих поселений старайтесь сохранить своё хорошее положение и следите за стабильностью.
- Производите столько, сколько потребляете.
- Лучше небольшой дефицит, чем излишки. Они займут все ваши склады, а то, что будет произведено после, некуда будет деть. Считайте, что вы потеряли деньги.
- Обновлять сотрудников стоит при положительном балансе товаров.
- Лучше сначала закрыть старые потребности, а потом уже новые – так дешевле.
- Если вы начнёте расширять и модернизировать свой город, то получите много денег. Но не злоупотребляйте только расширением, не забывайте про модернизацию! Это может привести к ситуации, когда для последующего расширения потребуются мосты, а у вас нет необходимых для этого сотрудников.
Anno 2205 → Файлы → Читы
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
Если вы хотите облегчить прохождение Anno 2205, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Поиск золотой середины
После экономики обратите внимание на ваши торговые пути. Здесь тоже есть небольшая хитрость. Использование нескольких малых перевозчиков дешевле, чем одного большого. Но и управлять ими сложнее. Здесь стоит найти золотую середину, она и будет максимально эффективной стратегией.
Жми Х, чтобы победить
Рассмотрим еще один аспект игрового процесса классических Anno, который был вырезан из Anno 2205. Речь идет о перемещении товаров между зонами и торговле. В Anno 2205 вам вообще не придется торговать вручную. Даже покупка необходимых товаров у соседа по острову — и та осуществляется автоматически, вам просто нужно оформить заказ и его вам доставят третьи лица.
При этом вся значимая торговля задается в эдаком «глобальном меню». Там можно «проложить» торговые пути и задать расходование потоков товаров, за деньги устранить нехватку потока того или иного товара при помощи других игроков в системе глобального рынка (для этого требуется интернет) или продать излишний поток товаров, а также выкупить новый регион для застройки.
Не нужно думать ни об объеме загрузки кораблей товарами, ни о скорости их перемещения, ни о достаточности кораблей на маршруте — подобное упрощение убивает всю идею Anno. Впрочем, это вытекает из «потоковой» логики создания товаров, хотя балансировать спрос и предложение стало удобнее. Удобнее, потому что все остальное упрощено до предела.
Как будто этого было мало, научные исследования полностью аркадны — выполни поставленное условие и получи результат. Не нужно собирать ресурсную и инструментальную базу, команду «лаборанты, ученые, гении», исследовать какие-то предварительные технологии и покупать лицензии на стороне. Нажми кнопку и будет тебе результат!
О том, что фракции перестали существовать я вообще молчу. Допустим даже, что все люди объединились и корпорации имеют ведущую роль. Чем руководствовались разработчики, когда размещали исследовательское подразделение корпорации в Арктике? Оставим то, что в таких условиях имеет смысл добывать только сырье, а обрабатывать его лучше в более теплых местах.
Четкая логическая линия — развитие в тепле и комфорте до нужного уровня, добыча ресурсов для космических перелетов в условиях Арктики и добыча ресурсов на Луне для каких-то высших целей превратилась в сброд и нагромождение несвязанных, нелогичных идей.
Обзор Anno 2205 — обрезок от обрубка
Практически четыре года было у команды Blue Bite на то, чтобы выпустить новую игру в серии Anno, и, когда во время Е3 2015 состоялся анонс Anno 2205, многие фанаты были в восторге. Еще бы, ведь нам обещали строительство городов не только в теплом климате, но и в Арктике, а также покорение Луны! И все это без надоедающей привязки к мультиплееру. Увы, реальность оказалась намного суровей — как арктическая ночь зимой.
После полного ознакомления с Anno 2205, понимаешь, что под нож пошли практически все идеи, наработки и решения, делавшие серию Anno уникальной. Если Anno 1404 или Anno 2070 можно было однозначно причислить к жанру экономических бизнес-стратегий с элементами градостроительства, игровой процесс которых был настолько увлекательным, что данные игры остаются популярными до сих пор, то Anno 2205 больше похожа на Франкенштейна, пытающегося отхватить кусок у чистых градостроительных стратегий.
Трудно сказать, что заставило Blue Bite пойти на этот шаг, однако Anno 2205 не имеет ничего общего со своими предшественницами и очень жалко, что так получилось — ведь ожидания были совершенно другими, ознакомьтесь с нашим превью, например. Решение проблем также есть на сайте.
Если вы думали, что Anno 2205 будет как Anno 2070 только теперь нас, вместо подводного мира, ждут приключения на Луне, что можно будет руководить торговыми маршрутами между Землей и ее спутником, развивать невероятные технологии, строить военные корабли, массивные контейнеровозы и даже космические аппараты — обломитесь. Ничего этого нет даже близко.
Как серпом по головке
«А как же без этого?», — может спросить пытливый читатель. Отвечаем — теперь все или почти все за игрока делает автоматика, нет нужды собирать производственные цепочки, выстраивать торговые линии, балансировать спрос и предложение, проводить сложные и многокомпонентные исследования, строить флоты, а также торговать. Все это наглым образом было похерено.
Начнем с промышленности, как с фундамента серии. Например, в Anno 2070 с аддоном Deep Ocean создание «бионических костюмов» требовало напряжения 15 линий производства, с учетом промежуточных товаров и составляющих видов сырья, а также неоднократной балансировки объемов производства и производственных цепочек, поскольку промежуточные товары использовались в других областях промышленности. И это не единственное сложное древо производства, которое было в прошлой игре.
В Anno 2205 такого нет, в игре вообще нет производственных цепочек, есть только сырье (одно или два) из которого получается необходимый товар. Подсчет производства сырья ведется в виде «Х в минуту», а потребление — «Y в минуту», так что вся балансировка сводится к тому, чтобы Х превышало Y. Если в предыдущих играх скорость товарообмена регулировалась складами, то теперь достаточно построить одно здание, которое отвечает за всю логистику. Чем оно ближе к производственным зданиям — тем для них лучше.
Роль складов и единиц производства (сырье, инструменты, составные части, товары) вообще уничтожена. Теперь все, что вы производите, потребляется населением или другим промышленным зданием, а излишки заменены с количества, которое раньше складывалось и хранилось на складках, на поток — то самое Х превышает Y.
Допустим, потока действительно не хватало в предыдущих играх серии, поскольку товары товарами, а увидеть их перемещение в динамике, скорость воспроизводства и потребления было невозможно. В той же Anno 2070 именно из-за недостатка подобного рода информации нащупать оптимальное количество промышленных зданий на текущем этапе, когда не будет перепроизводства или дефицита, получалось игры с четвертой-пятой.
Однако что заставило разработчиков Anno 2205 вовсе отказаться от идеи с товарами, как с самостоятельной единицей, выкинуть склады, производственные цепочки — непонятно.
Старой доброй Anno больше нет
Складывается впечатление, что разработчики потратили большую часть бюджета и своих идей на CGI-ролики. Вот уж где настоящая научная фантастика и при их просмотре слюнки текут от желания окунуться в Anno 2205. А когда начинаешь разбираться в игровом процессе, обман чувствуется в каждом кадре просмотренного видео.
Хотя нет, я ошибся, приличную часть своих сил и средств они потратили на «YOBA-графон». Воистину, когда вместо геймплея нам показывают арты, скриншоты и трейлеры, которые явно намекает на +100 очков к качеству графики — хорошей игры можно не ждать.
И кто теперь вспомнит, что разработчики реализовали два действительно важных улучшения — сделали систему занятости (которая, однако, не влияет ни на что, а люди берутся из воздуха), а также возможность прокачки зданий. Если раньше при нехватке чего-нибудь мы строили новое производственное здание, то теперь можно без этого обойтись, улучшив имеющееся здание различными дополнительными модулями. Это решение давно напрашивалось и отлично смотрится, когда речь идет о добыче сырья.
Подводя итог вышесказанному, можно заключить, что Anno 2205 пытается копировать идеи классических градостроительных симуляторов, вроде SimCity (2013), с упором именно на стратегическую, а не тактическую или бизнес-составляющую. Причем последнее либо было вырезано, либо оказуалено донельзя — игра вполне может выйти на консолях. Результат, впрочем, оказался крайне плачевен.
P.S. Ubisoft и Blue Bite додумались выпустить игру с одноименным названием для мобильных устройств:
Четыре года, Карл! Четыре года, на это?! Четыре года, Карл! Четыре года, на это?!Читайте также: