Anno 1800 как провести электричество
Электричество в Anno 1800 является важным средством для повышения производительности заводов и фабрик, однако оно недоступно изначально. Для того, чтобы у вас была возможность его использовать, вам нужно достижение инженеров. После нужно подключить электростанции (предварительно их построив, разумеется) к конечным потребителям, что даст возможность сэкономить площадь для городов или же еще большего количества фабрик. Кроме того, так вы еще и закроете потребности инвесторов.
После получения электричества связанные с электростанциями улицы и здания получают снабжение электроэнергией, а толкатели тележек и конные повозки заменяются на паровой транспорт, что даст возможность не отставать от ускорившихся темпов производства. Масса видов заводов удваивают скорость производительности, но фермерских хозяйств это никак не касается. Отметим, что для питания электростанции нужно много нефти, а вместе с этим понадобится и хорошая система железнодорожных путей от нефтеперерабатывающих заводов.
Мы собрали быстрые и лёгкие советы для вашего путешествия в Anno 1800. Эта игра как и множество симуляторов стратегии и управления, одна из тех, в которые можно легко сесть, поиграть, и к тому времени, как вы закончите, вы поймёте, что прошёл целый день. Вот как это было для меня, когда я завершал кампанию и делал несколько дополнительных запусков в режиме песочницы. И теперь пришло время поделиться некоторыми краткими советами в этом гайде для новичков, совершающих своё первое путешествие.
Захват земли и плодородность островов
Хотя ваш стартовый остров может иметь ресурсы, необходимые для достижения вновь обретённого процветания, есть вероятность, что некоторых культур плодородия ему может не хватить. Также могут отсутствовать некоторые месторождения, которые можно будет построить позже. Вот как начинается захват земли.
Вам понадобится корабль с двумя грузовыми трюмами (на раннем этапе эту роль выполняет ваш флагман), а также 2500 золотых, 10 досок и 8 стальных балок. Перенесите эти ресурсы на своё судно и плывите к побережью любого необитаемого острова, убедившись, что на нём есть тот тип плодородия или месторождения, которые вам нужны. Создайте торговый пост, и всё готово.
Так вы можете создавать специальные острова. В основном, предназначенные для производства определённых товаров, которые вам нужны. Например, если на острове есть плодородие хмеля и перца, то можете просто сосредоточиться там на производстве пива и консервов.
Для передачи ресурсов вы можете выбирать между торговым маршрутом или чартерным маршрутом. Торговые маршруты требуют как минимум одного корабля, предпочтительно шхуны, так как их легко построить, если у вас есть парусная верфь, они могут перевозить до двух ресурсов. Тем временем, для чартерного маршрута не требуется ни один из ваших кораблей, хотя вам придётся заплатить небольшую плату за его работу.
Старый Свет
План третьего уровня позволяет поддерживать 2880 жителей и предоставлять им необходимые услуги, предоставляя им равный доступ к общественным зданиям. Что касается стоимости строительства, вам необходимо учитывать следующие цифры:
Модернизированная система 5 уровня является полностью модульной с почти полным охватом услуг.
Помимо размещения 29,604 человека в 762 домах и других жилых зданий, планировка позволяет создавать роскошные здания для повышения уровня счастья жителей. Стоимость строительства следующая:
И наконец, ромбовидная планировка может содержать разного уровня население, в два раза больше, чем у первого макета, 5440 и более низкую стоимости по сравнению со вторым макетом.
Увеличение количества жилых зданий означает, что декоративные постройки не допускаются в проекте. Полная стоимость строительства указана ниже:
Лесорубы
Рабочая одежда
Многочисленные поля вокруг овцеферм организованы сложным образом, чтобы разместить ткацкие мастерские в их отдельных единицах, а также в большом центральном складе для хранения продуктов.
Планировка спроектирована таким образом, чтобы каждый кусочек пространства использовался для овечьей шерсти и последующего изготовления одежды.
Будь то колбасы или другие виды мясных продуктов, относящихся к свинине, поля вокруг свиноферм размещаются следующим образом.
Наличие двух мясных лавок эффективно для переработки сырого мяса и сбора продукции на складе.
Этот план является относительно простым и предоставит вам производство мыла.
Шнапс
Шнапс ещё один ресурс, необходимый жителям для их постоянного уровня счастья, следующий план превосходит другие. Но будьте внимательны, для работы с таким макетом вам понадобится склад среднего уровня.
Пшеничные поля и мельницы по переработке муки позволяют создать хороший план производства хлеба вокруг центрального склада, который не нуждается в полной модернизации.
Консервы
Достаточно простая схема, которая пригодится вам на протяжении всего прохождения игры. Ресурсы для работы также довольно легко организовать.
Ферма хмеля используется наилучшим образом благодаря формированию полного производственного цикла для пива.
Паруса
Наконец, вам обязательно нужно будет изготавливать паруса. В настоящее время это лучший макет для производства парусов, в котором здания организованы очень эффективно.
Anno 1800 как провести электричество
Советы будут добавлять по мере прохождения и в первую очередь должны помочь новичкам.
Если хотите помочь, оставляйте свои советы, лайфхаки в данной группе.
Некоторые советы для некоторых покажутся " и ежу понятно". Для некоторых станет открытием ( для новичков которые в 1 раз играют в Анно).
Какие системные требования у Anno 1800?
Минимальные:
Операционная система Windows 7 (63 bit), 8.1, 10.
Процессор Intel Core i5-4460 или AMD Ryzen 3 1200.
8 Гб оперативной памяти.
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon R9 270X.
26 Гб свободного места на жестком диске.
Рекомендуемые:
Операционная система Windows 7 (63 bit), 8.1, 10.
Процессор Intel Core i5-4690K или AMD Ryzen 5 1500X.
8 Гб оперативной памяти.
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290X.
26 Гб свободного места на жестком диске.
Как купить Anno 1800 в Steam?
Уже никак. Можно было по предзаказу. После релиза игру можно купить только в Uplay и Epic Game Store.
Как захватить остров в Anno 1800?
Чтобы основать вторую колонию на бесхозном острове, отправьте к нему ваш корабль. Когда он достигнет берега, появится возможность построить порт, а затем и остальные здания.
Как купить остров в Anno 1800?
Чтобы купить остров у другой фракции, подведите к нему камеру. В правом верхнем углу появится вся необходимая информация. Там вы увидите распределение сфер влияния на этом острове. Здесь вы можете его купить. Причем возможно приобрести как территорию всего острова, так и его часть.
Как основать колонию в Южной Америке в Anno 1800?
Как разблокировать больше зданий и социальных классов в Anno 1800?
Возможность строить новые здания открывается по ходу роста населения конкретного класса. Чем больше у вас ферм или домов для рабочих, тем быстрее увеличивается численность населения.
Чтобы получить доступ к новым социальным классам, нужно удовлетворить требования предыдущего. Фермеры требуют рыбы, одежды и выпивки, рабочие — колбасы и школ. После достижения максимального уровня счастья жителей дома можно повысить и открыть таким образом новый социальный класс. После этого у вас откроется доступ к новым зданиям.
Где можно приобрести новых животных для зоопарка в Anno 1800? Где найти новые артефакты для музея?
Самый лучший способ — искать экзотических животных и артефакты во время очередной экспедиции. Если она пройдет успешно, вам предложат три награды, среди которых будет новый зверь или ценный предмет.
Другой вариант — купить животное или артефакт у другой фракции. Регулярно проверяйте список доступных товаров.
Как повысить привлекательность города в Anno 1800?
На привлекательность города влияют 6 параметров:
Культура. Ищите животных для зоопарка и артефакты для музея, чтобы уровень культуры повышался. Помимо этого, можете построить особые сооружения, которые делают поселения более привлекательными.
Природа. Следите, чтобы на вашем острове оставался лес и природные достопримечательности.
Праздники. Население будет периодически праздновать, если уровень счастья жителей высокий. Чтобы его повысить, обеспечивайте людей всем необходимым и стройте общественные здания, вроде пабов.
Неопрятность. Чем больше на острове руин и военных объектов, тем ниже его привлекательность.
Загрязненность. Тяжелая промышленность влияет на загрязнение воздуха и отбивает у туристов желание посещать ваш город. Но обойтись без заводов вы не сможете. Единственный выход — перенести их на соседние острова.
Нестабильность. На этот параметр влияют войны и протесты. Старайтесь решать вопросы мирным путем и следите за уровнем довольства, чтобы не вызвать бунт.
Как создать поля для ферм в Anno 1800?
Некоторые здания нуждаются в поле, на котором фермеры будут сажать картофель или пасти свин
Город и планировки зданий в Anno 1800
То, насколько хорошо вы решите организовать планировку своего города, определяет эффективность ваших индивидуальных планов застройки.
Для этого потребуется нескольких соединительных путей, таких как дороги и железнодорожные пути. Такой выбор обеспечит выполнение основных социальных требований жителей.
Базовые потребности населения ответственны за счастье жителей. Фермы должны быть расположены таким образом, чтобы всегда была дорога, соединяющая их со складом, где хранятся товары.
Маршруты следует также тщательно выбирать, чтобы облегчить транспортировку товаров с ферм на рынки и в другие здания.
Как заработать много монет
Чтобы заработать как можно больше золота или монет, вам нужно получить максимальную отдачу от своей рабочей силы. Население вашего острова (и уровни граждан) определяют, сколько вы будете получать в виде налогов. Больше людей означает больше денег, в основном.
Помните ту часть об использовании специализированных островов для создания определённых товаров? Вы можете сделать что-то похожее на вашем главном острове, просто спамя фермеров и создавая фермерские структуры. Позаботьтесь о том, чтобы ваши фермеры были довольны государственными услугами, и используйте пропаганду вашей газеты для повышения уровня счастья и налоговых поступлений.
Советы по экономике и логистике
Подавляющее большинство зданий, создающих ресурсы, должны быть подключены к соответствующим производственным зданиям. Овцефермы производят шерсть, а для создания готовой продукции вам понадобятся ткацкая мастерская или парусная фабрика.
Если вы новичок в игре, то не волнуйтесь на счёт множества проб и ошибок. В идеале, вам нужно добиваться 100% эффективности производства ваших зданий. Для этого вам нужно посмотреть на время производства каждого здания, а затем сравнить его со следующим в его конкретной цепочке.
Тем не менее, это не всегда так для некоторых товаров. Другие производственные цепочки могут иметь соотношение 2:1 или 3:2. Смотрите схему ниже:
Квесты и экспедиции
Экспедиции немного более сложны, но незначительно. Им потребуется один корабль, и нужно снабдить это судно продовольственными ресурсами (для этого нужно пять рыбных ресурсов), оружием и специалистами. Эти специалисты дают дополнительный бонус к определённым характеристикам, таким как Ремесло, Вера, Охота и т.д.. Они также добавляют бонус к боевому духу экипажа вашего корабля.
Если вам удастся завершить экспедицию, вы можете зарабатывать уникальные предметы со специальными бонусами. Некоторые из них могут быть оборудованы в профсоюзах или ратушах на вашем острове, что повышает счастье или эффективность работы. Другие могут быть оснащены вашими военными кораблями, улучшая их боевые возможности.
Это всё, что мы можем посоветовать для начинающих в Anno 1800. Эта игра не про окончательную победу или достижение цели. Это путешествие, которое вы совершаете на протяжении всего пути, погружаясь в него.
Есть несколько условий победы, которые вы можете выбрать до начала игры в песочнице. Кроме того, вы можете быть на пути к победе, просто накапливая золото и повышая свой доход. Делаете ли вы это с одного острова, только с фермерами или исследуя неизвестное, полностью зависит от вас. В этом и красота Анно.
В этом гайде Anno 1800 мы показали несколько удачных планировок городов и зданий, которые требуют наименьшего количества ресурсов и пространства, но при этом могут эффективно функционировать.
Советы по торговым маршрутам
Говоря о торговых путях, вы можете начать продавать товары нейтральным неигровым персонажам, таким как мадам Кахина или Арчибальд Блейк, как только вы заметите их на карте. Для других конкурентов ИИ вам необходимо сначала получить торговое соглашение через экран дипломатии. ИИ могут даже запросить конкретные ресурсы, и вы можете продавать им лишнее, что у вас есть.
Для торговых маршрутов, нажмите на в окне дипломатии ваш главный остров и погрузите товары, которые хотите. Нажмите на остров ИИ, на котором хотите их продать, и выгрузите всё или определённое количество. Вы даже можете выбрать несколько островов, если избавляетесь от разных товаров.
Советуем не спешить с обновлением домов
Это урок, который вы выучите на ранней стадии. Ваша рабочая сила в Anno 1800 разделена на уровни. Рабочие силы каждого уровня могут быть поручены только для конкретных зданий или рабочих мест. Фермеры обрабатывают поля, что ремесленники или инженеры не могут сделать.
Не спешите с обновлением до более поздних уровней, даже если вы удовлетворяете потребности предыдущего уровня. Есть хороший шанс, что вы сможете заработать больше, добывая определённые ресурсы или товары, продавая их позже.
Как только у вас появится новый уровень граждан, вам также придётся сосредоточиться на том, чтобы держать их счастливыми. Это ведёт к необходимости создания новых строительных цепочек, специфичных для этого уровня, что, в свою очередь, может потребовать больше граждан этого типа.
Развивайте это постепенно и равномерно, гарантируя, что все потребности удовлетворены, и затем улучшите некоторые, чтобы подняться на уровень.
Все дороги ведут к вашему порту
Ваши дороги действительно должны возвращаться к вашему торговому порту. Кроме того, дороги должны соединять все ваши здания, фермы, шахты, склады и жилые дома. Вы также должны убедиться, что есть средства, которые могут помочь улучшить безопасность, счастье и эффективность.
Склады являются наиболее важными, так как они всегда будут нужны возле ваших производственных цепочек. По умолчанию у них есть два погрузочных слота, что означает, что ваши тележки могут одновременно грузить только два ресурса. Если у вас есть несколько производственных цепочек и только один склад в определённом месте, ожидайте, что загрузка немного замедлится, если вы не обновите или не создадите другой.
Пожарные и полицейские участки также важны. Первый явно тушит пожары, а второй прекращает беспорядки (вероятно, когда ваши граждане недовольны). Церкви, школы / университеты, пабы и другие общественные здания также необходимы, поскольку они повышают уровень счастья граждан. Эти здания работают в непосредственной близости, и вы увидите (при выборе здания), улицы с ярко-зелёным контуром, показывающие покрытие.
Есть также здания, такие как профсоюзы и ратуши, они предлагают различные бонусы эффективности производства, обслуживания или счастья. Структуры получают эти бонусы в пределах своего радиуса действия. Музеи и зоопарки, тем временем, увеличивают туризм для ваших островов.
Не беспокойтесь, если вы уже построили город и вам нужно разместить новые строения. Вы всегда можете переместить или снести старые здания, чтобы освободить место для того, что необходимо.
Читайте также: