Anno 1404 как найти шпионов
Anno 1404
Разработчик: Blue Byte / Жанр: Strategy / Дата выхода: 7 июля 2009 г.
Defending your City [ ]
If an AI is attempting to infiltrate your base you will receive a notification. If you quickly click on the slinking spy in your town before he infiltrates a home he will be immediately destroyed. You have around 30 seconds before the spy infiltrates one of your houses and you will not be able to click on him any more. Note he does not have the blue outline like Find the wanted person(s) quests, but he does have a characteristic look (see image) and almost always spawns by the first Marketplace in your island. You do not need a Base of Operations at all to see spies that are moving about your town.
To help stop espionage in your settlements, build Base of Operations buildings to cover the entire settlement. This increases the chance your Base of Operation will spot enemy spies.
- Manual House Searches can be performed by selecting any house of citizen level or higher and selecting "Detect enemy Henchmen." The cooldown on this operation can be reduced with the Counter-Espionage attainment.
Прохождение восьмой главы «Столпы правосудия» (Pillars of Justice)
- Действующие лица: Мари д’Артуа, Лорд Ричард Нортберг, кардинал Луций, Ибн аль Хаким, Аль-Захир, Карим.
- Цели поручений и предметы: Восточные строители [Q8.1], Совершенный отвес [Q8.2], Восточные зодчие [Q8.3], Плавающие предметы [Q8.4], Эссенция жизни [Q8.5], Странная запечатанная шкатулка [Q8.6], Флаги кардинала Луция [Q8.7], Книга по архитектуре [Q8.8], Кардинал Луций [Q8.9].
- Колонии:
- Домштадт (1), Герстинген (2), Пфеффербах (3) — основная и вспомогательные колонии.
- Аль-Алин (4) — колония Аль-Захира.
- Энгельсбах (5) — колония Мари д’Артуа.
- Тюкинген (6) — колония Луция.
- Аббад Джаламид (7) — остров с Ибн аль Хакимом.
Строительная гонка / Construction contest
Кардинал Луций, охваченный злобой, будет стремиться построить свой собор первым. Необходимо закончить строительство императорского собора в городе Домштадт, не дав кардиналу опередить себя. Задача трудна, но выполнима. Наш собор имеет только фундамент. Осталось пройти еще три этапа строительства. На строительство кафедрального собора требуется очень много строительных материалов и времени. В нашем распоряжении находится город Домштадт, процветавший до войны, но теперь изрядно потрепанный Луцием. Большинство промышленных построек уничтожено, снабжение и связь нарушены. А хуже всего — уходящее время. На первый этап строительства отводится всего 40 минут. Не уложившись во временной лимит, кардинал закончит строительство своего собора первым и глава будет провалена. Действовать предстоит быстро, не распыляясь на всякие мелочи. Имеет смысл сразу же снизить скорость игры на длительное время. Для этого нажимаем клавишу [F11] и выбираем опцию «Замедлить игру».
Наперегонки со временем I / Race against time I
- Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
- Тип: первостепенное поручение.
- Связанные поручения: Проблемы со снабжением (Supply problems), Необходимы инструменты (Tools required), Дружеская услуга (A friendly favour), Пропавшие в море (Lost at Sea), Новая помощь (Further relief supplies), Глаза Луция (The eyes of Lucius), Шпионы обнаружены (Spies sighted), Стены, что строятся на века (Walls for eternity).
Строительство собора можно начинать, стройматериалы будут постепенно поступать с производств и доставляться с рынков к собору. Постарайтесь сразу запустить процесс строительство, не теряйте время, но не переусердствуйте. Сначала поставьте вышеперечисленные постройки, а только затем переходите к строительству главного здания — кафедрального собора, иначе на его строительство уйдут все стройматериалы, и придется ждать поступления новых. Связываемся с нашими друзьями Мари д’Артуа и Аль-Захиром. Остров Мари находится к северу от нашего, а остров Аль-Захира далеко на юге. Острова обоих союзников видны на карте сразу. Выбираем конторы в их селениях. Мари сообщит, что нуждается в 30 тоннах древесины и 15 тоннах инструментов, чтобы хоть как попытаться наладить экономику в своей разоренной колонии. Аль-Захиру нужно помочь выловить трех человек, потерпевших кораблекрушение при странных обстоятельствах, недалеко от его острова. Загружаем флагман нужными товары и доставляем их Мари д’Артуа. Отдав, сразу же направляемся на выполнение поручения Аль-Захира. Все трое выживших находятся по курсу следования от Мари к визирю. Подбераем их на корабль и доставляем к визирю. В знак благодарности Мари д’Артуа обещает наладить торговый маршрут между колониями. А спасенные люди окажутся лучшими «Восточными строителями» [Q8.1], которых Аль-Захир передаст нам. Они помогут сократить время и количество требуемых стройматериалов на 60 % при строительстве собора. Отвозим их в город Домштадт и устанавливаем в одну из трех желтых ячеек на закладке «Сокровищница». Строительство существенно продвинется вперед. На счетчике к этому моменту останется
30-33 минуты. Кардинал Луций, узнав, что нам в строительстве кафедрального собора помогают язычники, придет в ярость. После завершения текущего этапа строители уедут.
Мари начнет постепенно приходить в себя, но ее колония все еще будет нуждаться в товарах. На этот раз она попросит привезти ей 20 тонн рыбы и 40 тонн полотняных ряс для ее обнищалого народа. После выполнения поручения визиря — на обратном пути к своей колонии — загружаем корабль товарами и отвозим их Мари. Но сразу отдать ей товары не получится. По приказу Луция в колонии орудуют пять шпионов, которые мешают работе и производству товаров. До тех пор, пока они не будут пойманы, торговля будет оставаться заблокированной. Перемещаем камеру к поселению Мари, приближаем к самой земле и находим негодяев, саботирующих работы. В этот момент, как назло, к нам обратится нищий и попросит приютить группу из 200 обездоленных в городе Домштадт. Ничего не поделать, принимает их у себя, чтобы не нажить новых врагов. Строим для них одну богадельню. Мари в знак благодарности подарит предмет «Совершенный отвес» [Q8.2], который сократит расходы на содержание кафедрального собора на 50 %. Устанавливает предмет в желтую ячейку конторы на закладке «Сокровищница». Лорд Ричард Нортберг постоянно вспоминает о былом величие своей колонии. Ему не дает покоя то, что в городе не осталось дворян. Он попросит придумать, как вернуть хотя бы часть из них обратно (200 человек/5-9 домов). Предстоит наладить поставку книг и кожаных камзолов. Для их получения требуется построить несколько производственных цепочек. Производство кожаных камзолов: на острове Герстинген строим дубильню, хижину угольщика, две свинофермы, соляную шахту и солеварню. На камзолах пока и остановимся. С книгами будет разбираться позже. На этой стадии поднимаем уровень налогов у всех слоев население до третьего деления (желтая зона). Позже, когда появятся товары, налоги можно уменьшить.
Дворяне будут возвращаться вплоть до завершения строительства собора, поэтому не торопим события, стремясь сразу выполнить поручение. Прыть грозит большим минусом. Малые крытые рынки следует улучшить до средних, для более эффективной и быстрой работы. Строительство собора будет идти полным ходом, когда Луций попытается замедлить прогресс, подослав в колонию Домштадт группу шпионов. Необходимо найти диверсантов и изловить их. Перемещаемся к собору, тщательно высматриваем среди праздношатающегося люда тех, кого нам нужно поймать. На поимку отводится несколько минут, стоит поспешить, пока они не успели навредить. Шпионы выделяются синим контуром, найти их не составит труда. Второй этап строительства собора постепенно движется к завершению. На третьем этапе потребуется много камня и инструментов. Лорд Ричард Нортберг заранее попросит уделить должное внимание заготовке камня. Строим пять хижин каменотесов возле месторождений камня. На острове Домштадт всего два месторождения, оставшиеся три ищем на северном острове Герстинген. Исполнив совет, камня будет предостаточно, чтобы успешно взять новую вершину и еще сильнее упрочить лидерство в строительной гонке. Уверенность в успехе закрепит известие от аббатисы Хильдегард — император пошел на поправку. Когда до конца строительства останется использовать пару тонн древесины и инструментов — замораживаем проект. К этому моменту в запасе у нас останется примерно десять минут. Не надо спешить до конца отведенного срока переходить на новый этап. Лучше потратить время с пользой, занимаясь производством товаров. Только не забывайте контролировать время, иначе можно не успеть.
Наперегонки со временем II / Race against time II
- Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
- Тип: первостепенное поручение.
- Связанные поручения: Налет (The assault), Шпионы обнаружены (Spies sighted), Пропажа (Missing), Нам нужно стекло! (We need glass!), Последний призыв I (The last contingent I), Последний призыв II (The last contingent II).
20-90 золотых монет (зависит от построенных производств). Казна
10000-12000 золотых монет (результат без ведения торговли). Вновь один из кораблей Аль-Захира подвергнется нападению. Пассажиры, опытные строители, окажутся жестоко избиты. Поскольку Аль-Захир привез очень немного товаров с родины, он попросит о помощи. Доставляем ему по 20 тонн хлеба и полотняных ряс. Благодарность его будет безгранична, он выделит группу «Восточных зодчих» [Q8.3], которая поможет на третьем этапе строительства.
Восточные зодчие, как и восточные строители, снижают расходы на строительство на 60 %. Заполучив группу зодчих, отвозим их в контору и устанавливаем на закладку «Сокровищница». Луций, узнав о прибытии в колонию восточных зодчих, выскажет пару колкостей. Не поддаемся на провокации, время рассудит и расставит все на свои места. Начинаем подготовку к выпуску стекла, не дожидаясь поручения. Оно пригодится в строительстве собора и типографии. Строим в южной колонии Пфеффербах кварцевый карьер, норию, хижину стекольщика и две стекловарни. Когда лорд выдаст поручение на производство стекла, то печей понадобится построить всего пять вместе со всеми сырьевыми зданиями. Размещаем всю стекольную промышленность на одном острове. Чтобы начать производство книг, нужно на острове Герстинген построить бумажную мельницу и две хижины лесорубов. Бумага вскоре появится, осталось получить индиго. В Пфеффербахе индиго не растет, но южнее, за островом, есть другой маленький островок. Вот на нем и можно выращивать индиго, в котором мы так нуждаемся. Для строительства плантации нам не хватит количества кочевников. Увеличиваем население колонии Пфеффербах до 300 кочевников (20 домов). Загружаем флагман под завязку инструментами, древесиной и отправляем к берегам колонии.
Разгрузив привезенные товары, приступаем к строительству домов. Когда условие будет выполнено, отправляемся к маленькому острову, на котором растет индиго. Строим две плантации индиго. Торговому кораблю, приписанному на доставку товаров из южных колоний, назначаем новую точку маршрута. А в самом Домштадте, главной колонии с собором, устанавливаем типографию, которая будет из привозного сырья делать книги. Бумага будет импортироваться из северной колонии, а индиго — из южной. Строительные работы будут идти полным ходом, Луций же будет всячески пытаться напакостить. Еще одна группа шпионов появится возле строящегося собора. Находим двух шпионов, время на их поимку ограничено несколькими минутами. Не даем им шанса навредить. Чуть позже за помощью обратится Мари д’Артуа. Один из ее кораблей пропал. На его борту, по словам воительницы, был очень ценный груз. Пропавший корабль в последний раз видели на северо-западе архипелага, недалеко от острова Луция. Отправляем флагман на поиски, чтобы убедиться в сохранности груза или найти доказательства гибели корабля. Активность шпионов Луция постепенно начнет увеличиваться. Возле собора появится очередная группа. Время на розыск и поимку ограничено. Как окажется, опасения Мари на счет ее корабля были оправданы. Он погиб. Забираем ценный груз (плавающие предметы) [Q8.4], что остался на месте крушения, доставляем его обратно к Мари.
Она достанет из привезенного контейнера стеклодувную трубку мастера, которая повышает производительность стекольной промышленности на 25 %, и подарит ее нам. Отвозим ее на тот остров, где у нас больше всего стекловарен. Не переходите на четвертый этап строительства до истечения времени, лишь когда его останется совсем немного, повторно запускайте процесс, чтобы рабочие успели уложить последние несколько тонн камня. Обычно за 30 минут до истечения основного времени третий этап бывает уже завершен. Потратьте оставшееся время с умом, например, на производство товаров. В круговороте событий лорд Ричард Нортберг не заметит письма от императора. Государь скоро прибудет со своим флотом, чтобы оказать помощь и наказать кардинала Луция. Нам остается лишь ждать и готовится к предстоящей битве, которая непременно состоится. По настроению Мари заметно, что она полностью восстановилась морально и физически. В отличие от ее боевого настроя, экономика ее колонии все еще находится в плачевном состоянии. Ей до сих пор не хватает товаров и сырья для строительства новых боевых кораблей. За помощью она обратится к нам. Ей нужно доставить по 40 тонн канатов и оружия. Строим на острове Домштадт одну плантацию конопли и канатный цех, достраиваем одну-две оружейных мастерских. Когда накопится нужное количество товаров — отвозим ей, а здания сносим.
Наперегонки со временем III / Race against time III
- Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
- Тип: первостепенное поручение.
- Связанные поручения: Протест свыше (Protest from the very top), На посылках (Messenger service), Неожиданная помощь (Unexpected help), Против черной смерти (Against the Black Death), Шпионы обнаружены (Spies sighted).
Аль-Захир разгневан тем, что кардинал Луций использует Академию мудрости для своих низменных целей. Его друг Ибн аль Хаким попал в кабалу к бесчестному человеку. Он попросит нас явиться в гавань для обсуждения планов по вызволению мудреца из плена кардинала. Направляем флагман на встречу с визирем. От него получаем предмет «Странная запечатанная шкатулка» [Q8.6]. Забавная вещица, только узнать что находится внутри не суждено, но мудрецу известно, как ее использовать. Шкатулка поможет избавиться от назойливого кардинала, полностью оккупировавшего весь остров. Отвозим предмет Ибн аль Хакиму. Остров мудреца находится к югу от острова визиря. Приблизившись к конторе, сразу передать шкатулку не получится, так как ее нельзя снести, открыв огонь с корабля. Неожиданно на помощь придет Карим из караван-сарая, который находится в нашей южной колонии Пфеффербах, где производится стекло. Соединяем дорогой караван-сарай с восточным рынком. Карим прослышал о наших трудностях с доставкой шкатулки. Он от всей души хочет помочь нам преодолеть блокаду, но в мире, в котором живет Карим, ничего не делается даром. План торговца прост — чтобы не ввязывать в войну раньше времени и не вызывать лишних подозрений у кардинала, у него имеется комплект кардинальских флагов Луция [Q8.7]. Подняв флаг над своим кораблем, мы сможем легко одурачить охрану острова Аббад Джалламид и беспрепятственно передать шкатулку мудрецу. За флаг торговец просит 15 тонн бумаги и 2000 золотых монет. Цена, возможно, завышена, но другого пути прорваться к мудрецу нет. Соглашаемся на сделку, доставляя требуемые товары в контору острова Пфеффербах. Если не хватает денег на покупку флага, продавайте излишки любых товаров Мари д’Артуа или Аль-Захиру. Кардинал с подозрением отнесется к появлению корабля с запечатанной шкатулкой на борту. Его заинтересует ее содержимое. Несмотря на возникшие сомнения, он примет предмет и пообещает передать мудрецу.
Шкатулка все-таки окажется в руках у Ибн аль Хакима. Над островом внезапно разразится песчаная буря, которая постепенно занесет здания песком и уничтожит контору с крытым рынком. Когда буря уляжется, остров окажется свободен для колонизации. Занимаем его, построив на берегу свою контору. Только теперь кардинал поймет, что собственными руками подписал себе смертный приговор. Его угрозы о мести будут направлены в первую очередь в наш адрес. Утрата контроля над действиями мудреца Ибн аль Хакима откинет кардинала в строительстве собора далеко назад. Счетчик со временем моментально обновится, его станет больше на 20 минут. Оставшиеся на острове плантации миндаля можно смело сносить, они не нужны. Освобожденный мудрец пригласит нас к себе (нужно провести дорогу от конторы к Академии Мудрости). Кардинал хотел получить от него книгу по архитектуре [Q8.8], которая позволила бы уменьшить время и затрачиваемые ресурсы на строительство кафедрального собора на 60 %. Труды Юсуфа бен Ибрагима, замечательного архитектора, помогут теперь нам. Перемещаем из конторы на корабль предмет «Книга по архитектуре» и отвозим на остров Домштадт. Затем устанавливаем в контору на закладку «Сокровищница». Эффект, как и ожидалось, — потрясающий. Меньше инструментов, меньше стекла, больше времени — красота. Но расслабляться рано, кто знает, что еще взбредет в голову кардиналу Луцию. Чтобы строительство собора пошло ускоренными темпами, начинаем снабжать Ибн аль Хакима финиками и молоком, доставляя товары из южной колонии, где живут кочевники.
Строительство собора медленно, но верно близится к завершению. Кардинал снова решит попытать удачу, подослав очередную группу из четырех шпионов. Поступаем с ними так же, как и со всеми предыдущими неудачниками. Постарайтесь уложится в отведенное время, иначе стройке будет нанесет ущерб. Не пройдет и года, как последует новая волна из четырех, а потом из шести и восьми шпионов, повторяем отлов. Все шпионы появляются на площадке рядом с собором. Когда станет ясно, что произведенного стекла хватит для завершения строительства. От трех стекловарен, хижины стекольщика и кварцевого карьера следует избавиться. Это позволит сэкономить уйму денег и сразу вырваться в большой плюс. Полученный задел вскоре пригодится, ведь предстоит решающая битва с кардиналом Луцием. За полчаса до истечения времени собор будет завершен. Останавливаем строительство незадолго до завершения работы. Для увеличения шансов на победу строим один малый военный корабль. Он поможет в решающем сражении. Покупаем у Аль-Захира на заработанные очки славы предметы, повышающие характеристики корабля. Оставляем два вооруженных корабля — малый военный и флагман — у острова визиря. Выполняя указанные действия, следите за временем, чтобы успеть установить последние витражи и опередить кардинала.
Конец кардинала / The end of the Cardinal
Собираем все корабли, какие есть, и ждем появления вражеских сил. Уничтожив группу больших военных кораблей, отправляем часть флота к Аль-Захиру, а часть оставляем на защиту острова Мари. Ни в коем случае не даем шанса флоту кардинала потопить все корабли союзников. В бою стараемся уничтожать сначала большие корабли, а потом добивать мелочь. Флот кардинала окажется разгромлен, но Луцию удастся ускользнуть. Судя по донесениям, его флагманский корабль скрывается у рифов к югу от его колонии. Император прикажет изловить гада. Направляемся к острову кардинала. Уничтожаем оставшиеся корабли, вылавливаем его из воды [Q8.9] и возвращаемся к императору. Пока корабли будут находится в пути, Луций постарается задобрить нас, но попытки окажутся тщетны. Его уже ждет темница и суд. Нам же, за наши старания, император пожалует новый титул «Спаситель империи». Так закончится непростая история борьбы веры с тщеславием. И мир вновь воцарится между Западом и Востоком.
Items [ ]
Informants are items purchased from Garibaldi. They are socketed on your ship, and are a single use item that will detect enemy Base of Operations on an island. This will let you strategically place your own spies.
Infiltration & Sabotage [ ]
A Base of Operation is required before you can send any spies into an opposing players island. Performing any attacks requires two steps: Infiltration and Sabotage
Infiltration [ ]
You can infiltrate as many houses on the map as you like, and a single Base of Operation can support any number of spies. Spies have a maintenance cost of 60. Building multiple Bases of Operation is only used to defending your own settlement.
An infiltrated enemy house - Arson can be committed in the settlement.
To send a spy, click on any opposing player's house of Class Citizen/Nomad of higher and select Infiltrate. It costs 800 gold to infiltrate any class of house, with a 5 minute cooldown to infiltrate any other houses. In 60 seconds you will then be able to carry out the Sabotage activity (note the timer says 5 minutes but this is for infiltrating another house, not to commit Sabotage).
Sabotage [ ]
Once you've infiltrated a house, a single icon will be available with the type of Sabotage specific for the House infiltrated (see image). Click on this icon and then click on the target you wish to Sabotage. Different acts of Sabotage have different targets.
Once an act of Sabotage has been committed on an island, another one cannot be done on that same island for another 20 minutes.
Any act of Sabotage will generate negative Reputation with the AI, even if the spies safehouse is not detected the AI will still 'know' it was you causing 3-6 points of Reputation loss.
Сахалинский форум
ANNO 1404, кто играет, как найти в своем городе по заданию монаха или кого-либо еще из персонажей.
На форуме есть программисты 1 С, которые уже настраивали продажу и обмен (1С-Честный знак) маркированного товара!? Именно что бы уже опыт был. Отзовитесь пожалуйста в личку.
Доброго времени, форумчане!
Опять к вам за помощью.
Подскажите,кто знает,как решить вопрос.
С карты памяти удалила всю информацию,хотела поделиться,нажала на какую-то кнопочку и … (читать далее)Espionage
Espionage is a new gameplay addition to Anno 1404: Venice. It has two major components: Sabotaging enemy island with your spies, and defending your own city from enemy spies. A Base of Operations is required to send spies to other islands. Houses that contain spies are considered Infiltrated Houses.
Bases of Operations have no purpose when not playing against AIs or other players.
Как поймать вражеского шпиона?
О присутствии на территории колонии вражеских шпионов становится известно от помощника, в левой боковой панели появляется иконка. Где именно появился и находится вражеский шпион в каждый момент времени не сообщается. От обычных жителей шпионы отличаются синим контуром вокруг их силуэта, который хорошо заметен невооруженным глазом с близкого расстояния. Передвигаются они по дорогам и между зданиями. В момент поиска и поимки эффективнее всего использовать замедление скорости игры и приближение камеры к земле до самого упора. На худой конец выручает сохранение игры и снос всех жилых зданий, а затем повторная перезагрузка и быстрая ловля. Обнаружив засланного казачка, следует выделить его фигурку левой клавишей мыши. Если он все же доберется до своей цели, то на его поимку надо высылать отряд дозорных из тайного кабинета. Отказавшись от поисков, предстоит постоянно бороться с последствиями диверсий: пожарами, внезапными эпидемиями чумы, подрывом зданий, смутой и прочими малоприятными вещами.
Похожие факуши
- Панель отображения ресурсов
- Как строить и эффективно управлять поселениями?
- Что такое производственная цепочка?
- Как нанимать и управлять войсками?
- Что такое нория и зачем она нужна?
- Как брать корабли на абордаж?
- Зависит ли производительность ферм от количества полей?
- Как изменить уровень налога?
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Читайте также: