Animal crossing что за игра
Animal Crossing, конечно, родилась не вчера — первая часть серии вышла на Nintendo 64 в 2001 году. После этого Nintendo выпустила еще четыре основные игры, включая New Horizons, а также три ответвления. За все это время, то есть почти 20 лет, ключевые механики Animal Crossing не менялись — это все тот же симулятор жизни на ограниченной территории, будь то город, деревушка или, если мы говорим о Animal Crossing: New Horizons, тропический остров.
Глобальная цель — бесконечно развивать поселение, где помимо вас (вы играете за человека) живут антропоморфные говорящие звери. С этой формулировкой, правда, мало что можно внятно объяснить про Animal Crossing, так как суть ее заключается не в конечной цели (построить лучшее поселение), а в десятках ежедневных и еженедельных активностей, на которых и строится геймплей. Никто не играет в Animal Crossing, чтобы «пройти» Animal Crossing (это невозможно) — в нее играют, чтобы заниматься бытовыми вещами вроде обустройства сада и добычи ресурсов и наблюдать за тем, как меняется игровой мир.
Один из самых частых вопросов, который задают игроки, не знакомые с Animal Crossing, — «похожа ли она на Stardew Valley (Starbound, Terraria и так далее) или ферму в привычном понимании этого слова». Да, похожа — но лишь некоторыми механиками (например, крафтом), которые есть во множестве других жанров, а еще игровым циклом, что сводится к выполнению простейших активностей.
Другой вопрос — стоит ли покупать Animal Crossing: New Horizons, если вам нравится та же Stardew Valley. Как по мне, не стоит — в первую очередь потому, что игра Nintendo — не про фермерство и «огородничество». Она — про созидание, завязанное на бесконечном гринде. Не следует морщиться: гринд в New Horizons — занятие куда более увлекательное, чем-то, что игроки обычно представляют себе, когда слышат слово «гринд».
Чем можно заняться в Animal Crossing: New Horizons?
Animal Crossing: New Horizons гениальна в том, как она знакомит игрока с правилами, по которым работает, и базовыми механиками. Начинается все с того, что вы прилетаете на остров — его и предстоит развивать. Другое дело, что в начале у вас нет ни массы активностей, ни инструментов — только палатка. Затем енот-бизнесмен Том Нук, который и привез вас на остров, заявляет, что переезд стоит денег — надо вернуть долг. Вместе с тем он и его племянники рассказывают о том, что яблоки, растущие на деревьях, можно собрать и продать, равно как и сорняки, которыми покрыт весь остров.
И как только у вас появляется мысль о том, что ближайшие 500 часов вы будете собирать яблоки, вырывать сорняки и продавать их за копейки, Том Нук объясняет, как пользоваться верстаком и крафтить предметы. И так у вас появляются инструменты — топор (чтобы добывать древесину и рубить деревья), лопата (чтобы выкапывать окаменелости и выкорчевывать пни), сачок (чтобы ловить насекомых) и удочка (чтобы рыбачить).
Всего пара часов геймплея, и перед вам — как минимум шесть новых активностей, и с каждой связано еще по несколько занятий. Рыбу и насекомых можно отдавать Тому Нуку — он будет отправлять их коллекционеру, а тот затем и вовсе приедет к вам на остров и откроет музей. Ресурсов на что-нибудь может не хватить — тогда енот выдаст вам авиабилет, с которым можно слетать на случайный необитаемый остров и собрать что-нибудь там.
Словом, чем дольше вы играете в Animal Crossing: New Horizons, исследуете свой остров и общаетесь с его жителями, тем больше активней, увязанных друг с другом, в ней появляется. В этой игре всегда есть чем заняться, что собрать, чью проблему решить. В конце концов, после того как вы выплатите долг за переезд, предприимчивый енот Том Нук предложит вам купить дом в ипотеку — и затем расширить его. То есть как минимум от долга Нуку вы никуда не денетесь — будьте любезны собирать сорняки, продавать их и платить.
Через 15-20 часов вас будут беспокоить уже совсем другие проблемы, хотя базовые механики все равно никуда не исчезнут. Вы все так же будете рыбачить, собирать древесину и ловить насекомых, но вместе с тем начнете думать о том, как завлечь на остров побольше зверей, где построить для них дома, в каком месте возвести мосты через реку и как обустроить собственное жилище — возможностей по кастомизации невероятно много, на газоне перед избой даже можно поставить статую кайдзю, если очень хочется. И обои выбрать дадут — только на обустройство собственного дома можно без проблем потратить десятки часов.
А дальше откроется терраформинг, и придет время соединять дома дорогами, изменять ландшафт и пускать реки туда, где они прежде не протекали. Если не нравится идея строить целый город, никто заставлять не будет — в этом, кстати, кроется еще одна прелесть Animal Crossing: New Horizons: в ней вас ни к чему не принуждают и ни за что не наказывают. Проиграть в ней или сделать что-то неправильно невозможно.
Как Animal Crossing: New Horizons работает и чем привлекает?
У Animal Crossing: New Horizons есть одна важная особенность, отличающая ее от всех игр, с какими ее могут сравнивать. Время в ней привязано к реальному — буквально. Сутки в New Horizons длятся 24 часа, и если зайти в нее, скажем, в 14:20 по вашему местному времени, то в игре тоже будет 14:20.
От времени суток, конечно, зависит, будет ли в игре утро, день, вечер или ночь, а это важно, так как многие насекомые и виды рыб появляются в мире игры только в определенное время. Бабочек и кузнечиков можно найти днем, мотыльков — вечером. Но даже не это самое крутое.
Самое крутое в том, что мир Animal Crossing: New Horizons живет в соответствии с реальным календарем, и сегодня в ней — 4 мая. Праздники в ней тоже проходят — авторы постоянно выпускают контентные обновления и развивают игру. Недавно вот в Animal Crossing праздновали Пасху, несколько дней назад — День труда. Времена года в New Horizons, понятно, тоже меняются — в июне начнется лето, появятся новые виды рыб и насекомых, а там и до осени и зимы недалеко (можно будет лепить снеговиков!).
Привязка к реальному времени и масса бесконечных активностей — как раз то, что и удерживает в Animal Crossing миллионы игроков. Тут главное не пытаться наиграть в New Horizons как можно больше часов за день — это вообще худшее, что можно сделать. Скажем, идеальный вариант для меня — один-два часа в день. Торопиться некуда.
Еще меня привлекает в Animal Crossing: New Horizons то, что это игра Nintendo — то есть игра со множеством скрытых механик, на поиск которых можно потратить часы. Мне, к примеру, никто не рассказывал про рогатку, но в какой-то момент я увидел парящий в небе воздушный шарик с привязанным к нему подарком, и вопрос, как его сбить, возник сам собой. То же самое с денежными деревьями: если выкопать из земли мешок с золотом и тут же закопать его обратно в эту ямку, вырастет дерево с деньгами на ветках. Или вот еще пример: вам вряд ли просто так придет в голову смотреть на ночное небо в ожидании падающей звезды, но рано или поздно кто-нибудь из жителей острова даст вам рецепт волшебной палочки, для создания которой потребуются осколки небесного тела.
Animal Crossing: New Horizons — игра про созидание, отдых и «мимимишность» во всем подряд, а еще это отличная площадка для общения с друзьями (в ней можно летать на острова других игроков).
Ее не получится оценивать теми же критериями, которыми мы обычно оцениваем AAA-игры вроде Doom Eternal или Resident Evil 3 Remake, но она на конкуренцию с ними и не претендует. Странно выбирать, во что сыграть сегодня — в Doom или в Animal Crossing. В Animal Crossing играешь на фоне, иногда — даже занимаясь другими делами. И это, как мне кажется, одно из главных, что New Horizons способна вам предложить.
Animal Crossing: New Leaf
Как объяснить, почему каждые несколько лет люди всех возрастов охотно забывают о своих делах и с головой погружаются в бытовые хлопоты в очередном выпуске Animal Crossing? Почему в эти игры с упоением играют Тим Шафер (Full Throttle, Grim Fandango), Маркус Перссон (Minecraft), Брайан Ли О’Мэлли (Scott Pilgrim) и примерно треть нашей редакции?
Начнем с того, что Animal Crossing — это симулятор жизни в городе, где живут говорящие животные.
Приуроченный к выходу игры ролик демонстрирует, что можно ожидать от New Leaf.Зачем мне все это?
Возможно, дело в том, что Animal Crossing: New Horizon буквально сделана для отдыха и поднятия настроения. На это работает каждая деталь: милые анимации, глупые диалоги и бурные аплодисменты после того, как персонаж скрафтит даже самую простую удочку. В каком-то смысле эта игра имеет терапевтический эффект — злиться в ней совершенно не получается, каким бы плохим ни выдался день до этого.
25 марта я отмечаю день рождения, с чем меня поздравил лично Том Нук при первом запуске Animal Crossing за день. Мне даже прислали торт — от мамы. Да, так и написали во внутриигровом письме.
Изначально я скептически относился к Animal Crossing, которую отдают по той же цене, что и объективно крутые Fire Emblem: Three Houses и Astral Chain. Очевидно, игра сделана для детей, но всерьез это может волновать только тех, кто по-прежнему требует от всех тайтлов реалистичной графики и совершенно не приемлет продукцию Nintendo. После пары дней в игре у меня появилось ощущение, что Animal Crossing может понравиться абсолютно всем, просто не каждый в этом признается.
Город-сказка
В Animal Crossing вы играете роль обыкновенного горожанина, налаживающего обыкновенную жизнь в обыкновенном городе, населенном обыкновенными говорящими животными. И задачи перед нами встают самые обыкновенные: купить себе новую одежду, познакомиться с соседями, наловить рыбы на обед, и так далее. Даже на жизнь зарабатывать приходится (как иначе!), но в этом нет ничего сложного — местные магазины скупают почти все. Возможно, у вас не получится сразу приобрести огромный особняк и обставить его самой изысканной мебелью, но со временем вы и к этому придете.
Звучит, возможно, скучновато, но ощущается совершенно иначе. Почти всякий раз, когда вы заходите в игру, в городе происходит что-то новое. Вам надоели соседи? В ближайший домик как раз заехал новый житель! Ежедневная рутина начинает утомлять? А сегодня в городке наверняка что-нибудь празднуют (что угодно — Пасху, Хэллоуин, летнее солнцестояние — местным только повод дай). Вечерние прогулки уже не столь упоительны? Загляните в только что открывшийся ночной клуб! Чем чаще заходишь в игру, тем больше нового открываешь. Изучить Animal Crossing целиком очень и очень непросто.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: на долговечность Animal Crossing косвенно намекает список достижений: золотая медаль за наигранное время дается после пятисот (!) часов, проведенных в игре! А один из игроков с Reddit рассказывал, как вернулся в самую первую Animal Crossing с GameCube спустя аж одиннадцать лет. Выплатил долг за жилье, всплакнул и пошел дальше.
Мир по ту сторону экрана живет своей жизнью даже тогда, когда консоль выключена. Если надолго оставить свой поселок без присмотра, он зарастет сорняками и быстро придет в упадок. Время здесь так же важно, как и в жизни: магазины работают по своему графику, некоторые гости заезжают только в определенные дни недели, а времена года меняются строго по реальному календарю. New Leaf будет выглядеть и играться по-разному в зависимости от того, когда и во сколько вы решите ее запустить.
Преодолевая языковые барьеры: путь от Animal Forest к New LeafНевероятный подъем сериала Animal Crossing, как и многие другие истории успеха, начался с риска. Первая игра называлась Animal Forest и вышла в Японии в 2001 году только для Nintendo 64. Годом позже ее перенесли на GameCube, и именно тогда она впервые попала в руки англоязычных игроков.
У Nintendo не было никакой уверенности в том, что игра понравится западной аудитории. За спиной компании был неудачный опыт jRPG Mother 2 (в Америке — Earthbound); сегодня она считается культовой, но тогда на Западе ее совершенно не поняли. Однако на этот раз ставка сыграла: Animal Crossing приняли очень тепло. Суммарные продажи версии для GameCube составили более 3 млн копий, и это один из лучших показателей для платформы.
Но настоящее признание пришло через три года, вместе с выпуском Animal Crossing: Wild World для Nintendo DS. Игра идеально вписалась в портативный формат и превосходно использовала сетевые возможности приставки. В 2005 году, на волне популярности DS, Animal Crossing стала знаменитой и навсегда закрепилась в зале славы Nintendo. Выпуск для Wii не предложил ничего принципиально нового, но позиции сериала только упрочнил.
Я здесь главный
В старых Animal Crossing игрок был обычным жителем, а теперь он может стать мэром. Вернее, станет им сразу — никуда не денется.
Это не так хлопотно, как в реальной жизни, и все обязанности градоправителя сводятся к постройке новых объектов и принятию общих постановлений. Вот город пересекает длинная река, а мост через нее перекинут только один — каждый раз, чтобы перебраться на другой берег, приходится делать крюк до переправы. Но коль скоро вы мэр, распорядитесь возвести пару мостов в других местах, и жить станет проще.
Поселок можно облагородить фонтанами, колодцами и скульптурами. Ничего не мешает подстроить график работы магазинов под удобный вам режим игры (обычно, когда в реальном мире наступает ночь, двери большинства заведений закрыты), мотивировать жителей следить за чистотой поселка или расширять ассортимент бутиков. Опций не так много, но работы у мэра хватает — прежде всего потому, что резолюции стоят больших денег, а спонсировать их приходится из своего кармана.
Из самого первого выпуска в New Leaf вернулся остров с мини-играми. В коротких забавах вроде поиска предметов, блуждания по лабиринту и ловли жуков зарабатываются медали, которые можно потратить на покупку особых предметов — в основном чисто декоративной одежды, но есть, например, купальники, в которых можно ловить моллюсков.
ЭТО ВАЖНО: все заведения, которые в версии для Wii располагались в отдельной удаленной локации (парикмахерская, аукцион, лавка гадалки и все остальные), перенесены внутрь вашего поселка. До них больше не надо долго добираться на транспорте, и это еще одна из многих вещей, которые New Leaf делает правильно.
Когда вам надоест и захочется уединения, провожайте знакомых и закрывайте ворота. Все просто и понятно — и лучше уже, кажется, некуда. Не хватает разве что голосового чата: общаться приходится по старинке, набирая буквы стилусом на сенсорном экране.
Остров, где всё у нас есть
Возникает вопрос: кто будет тратить на это время? И зачем? Я тоже долго не понимал. А потом купил New Horizons — и уже вторую неделю, как по часам, залезаю в неё каждый день. Поэтому ответ на вопрос «кто» — ну… Мягко говоря, много кто. У серии огромная аудитория, причём в неё входят не только казуальные потребители, но и «настоящие» геймеры.
Стартовый набор соседей у каждого игрока свой, он задаётся случайно. Но, кто бы вам ни достался, на остров всегда можно позвать новых жителей — если вы их найдёте
Вопрос «зачем» уже сложнее, но, если вкратце, всё дело в том, как New Horizons относится к игроку. Прогресс в Animal Crossing строго привязан к течению времени. Причём время на острове синхронизировано с реальным и зависит от вашего часового пояса. Это важно, потому что определённые виды насекомых и рыб появляются только в конкретное время суток и доступны не каждый месяц — как в жизни. Так разработчики дают аудитории стимул заходить в игру хотя бы несколько раз в день, утром и вечером. То же самое и со строительством: если сказано, что дом будет закончен завтра, то он будет закончен завтра — процесс никак не ускорить. А в определённые дни на остров прибывают уникальные торговцы, продающие предметы, которые никак иначе не достать.
Эта механика больше известна как «таймгейтинг». Её, как и гринд, придумали далеко не вчера: пользователи игр-сервисов вроде Destiny 2 или Modern Warfare знакомы с ней не понаслышке. Разработчики часто используют таймгейты, чтобы искусственно затормозить прогресс игроков и растянуть уже имеющийся контент. Это эффективный инструмент, потому что он давит на болевые точки: боязнь упустить какой-нибудь классный ивент или скидку, боязнь отстать от товарищей и быть «не в теме». Так студии ненавязчиво подталкивают игроков тратить на их продукт больше времени, а это время переводится в прибыль — в виде тех же микротранзакций.
Завершение каждого крупного проекта можно отпраздновать всем островом — и сделать фото на память, конечно же
Иными словами, таймгейтинг и (в меньшей степени) гринд обычно идут на пользу скорее разработчикам, нежели аудитории. А в Animal Crossing всё наоборот: она берёт механики, которые никому никогда не нравились, и заставляет их служить игроку. Поэтому они не только не раздражают, но и помогают постичь настоящий дзен.
В New Horizon нет такого понятия, как «провал» или «конец игры». На вашем личном острове вам абсолютно ничто не угрожает, и в этих условиях боязнь «не успеть» или «недогриндить» физически не существует. Animal Crossing не пытается удержать игрока как можно дольше: напротив, она не даёт потерять в игре слишком много времени. Тридцати минут достаточно, чтобы собрать все фрукты, нарубить дров, побегать за жуками с сачком и перекинуться парой слов с соседями. Хотите остаться подольше? Не вопрос, тут всегда есть чем заняться. Уже наигрались? Тогда возвращайтесь позже: завтра, когда закончится стройка и на остров придут новые гости, будет ещё интереснее.
Мой дом выглядит… эклектично, но зато он мой. Правда, пока живу без нормальной кровати: я ещё не нашёл рецепт для крафта. Зато есть аквариум для золотой рыбки
Да, это всё ещё рутина — но рутина, которой можно заниматься в удовольствие, нисколько не напрягаясь. Отключаешь мозг, ставишь фоном какой-нибудь подкаст — и вперёд, отдыхать душой. В New Horizons всё (за исключением больших диалоговых окон) создано для того, чтобы игрок чувствовал себя максимально комфортно. Схематичный, но невероятно красочный визуальный дизайн, лирический саундтрек с гитарами и укулеле, выразительные персонажи… Всё игрушечное и нарочито ненастоящее, но такое притягательное. Чем больше окунаешься в этот мир, тем сильнее хочется сделать его ещё более красивым и уютным. Пять минут назад ты просто освободил на пляже место для пальмы, а теперь уже прикидываешь, где будет проходить главная улица. Или как лучше переставить деревья для будущего парка. Не говоря уж про убранство вашей берлоги: в игре так много вариантов кастомизации всего и вся, что к эстетическому совершенству можно идти очень долго.
Знаете, в какой момент я понял, что должен написать этот текст? Я купил саженцы цветов, чтобы устроить рядом с домиком небольшую клумбу, но не рассчитал и взял слишком много — клумба получалась асимметричной. Посадил лишние цветочки под окнами соседей и через пару дней уже забыл об этом. А потом иду по своим делам и вижу, что бутоны уже распустились, причём хозяин одного из домов тоже это заметил. Вышел наружу, с деланным наслаждением втянул запах цветка и побрёл в сторону пляжа.
В будущем, когда ситуация с COVID-19 уляжется, про Animal Crossing: New Horizons наверняка напишут не один десяток эссе. Игра вышла ровно в тот момент, когда из-под ног миллионов людей выбило почву: и финансовую, и психологическую. И когда из дома лучше не высовываться, а будущее покрыто туманом войны, очень здорово иметь хотя бы виртуальный островок спокойствия. Место, где тебе всегда рады, где можно жить нормальной жизнью и ничего не бояться.
Кому-то New Horizons запомнится как просто очередная Animal Crossing. Но, уверен, ещё больше людей запомнят её как единственный лучик надежды в очень непростое время. Шутки шутками, но видеоигры способны и на такое.
Ещё один прекрасный день
Франшиза дебютировала ещё в 2001 году на Nintendo 64, но за двадцать лет суть серии ни капли не изменилась: каждая игра — это симулятор жизни в маленьком, безумно уютном городке. Причём симулируют они не повседневную рутину, как The Sims, и не трудовые будни фермера, как Stardew Valley, а скорее затянувшийся отпуск. У вас нет никаких дедлайнов, никаких требований, конфликтов или маячащих на горизонте катастроф. Вы просто живёте и наслаждаетесь жизнью. Рассаживаете цветочки, коллекционируете насекомых, ловите рыбу, декорируете свой домик и общаетесь с соседями — умильными антропоморфными животными.
В этом плане завязка New Horizons немного отличается от тех, что были у её предшественниц. Вместе с ещё несколькими счастливчиками вы покупаете турпутёвку на необитаемый остров: в all-inclusive входит личная палатка, кушетка для сна и около гектара дикой природы. Цель у игрока всего одна, но зато долгосрочная: превратить этот кусочек суши в райский уголок. Сначала сменить тент из парусины на нормальный дом с черепичной крышей, затем помочь соседям обустроить их быт, наладить инфраструктуру… А там и до терраформинга недалеко — чтоб русла всех рек на острове пролегали строго по фэн-шую.
Скромная резиденция на берегу моря — самое то. Можно рыбачить чуть ли не с крыльца
Игра выдаёт эти задачи довольно неспешно, и все из них так или иначе упираются в сбор ресурсов. Каждый день вы ищете ветки, древесину и камни, чтобы крафтить из них инструменты и добывать ещё больше разных ресурсов. Собираете фрукты на продажу, ловите жуков и рыбу, чтобы жертвовать их в местный музей — или выставлять дома в качестве украшений. При этом New Horizons поощряет каждое ваше действие с помощью обширной системы достижений: выполняя их, вы получаете уникальную валюту. А она, в свою очередь, уходит на другие предметы и косметическую ерунду. Рецепты для крафта инструментов, варианты причёсок, одежду, мебель… Позднее этот список пополняют ещё и крупные строительные проекты, вроде красивых мостов через реки и лестниц.
Да, вы всё правильно поняли: это потенциально бесконечный гринд. New Horizons в шутку называют «симулятором кредитного рабства», потому что она совсем не стесняется своей природы. Сначала игра просит расплатиться за путёвку на остров, а потом — за постройку дома. Что нужно для этого делать? Правильно: собирать всякий мусор и продавать его, часто за бесценок. Да и потом деньги никогда не будут лишними, а зарабатывать их лучше всего именно на торговле. В местном магазине регулярно меняется спрос на товары, так что если хотите солидной прибыли — извольте скрафтить десяток предметов, которые сегодня в цене. Ну, это при условии, что у вас уже есть сырьё. Нет? Тогда топор в руки и шагом марш за древесиной.
Создатели Animal Crossing в восторге от фанатских кроссоверов с Doom Eternal
Animal Crossing: New Horizons популярна в Китае, хотя и не продаётся там
Енот Том Нук и его племянники заправляют административным хозяйством на острове. Ребята ушлые, но всё равно очаровательные
Но это ладно, здесь всё логично. Самое смешное в другом: гринд в New Horizons не только бесконечный, но и, за вычетом «обязательных» заданий, бессмысленный. Две трети предметов, которые вы найдёте или сделаете своими руками, не приносят никакой практической пользы. Они нужны просто для того, чтобы красиво выглядеть. Нашли горный велосипед? Увы, на нём нельзя ездить, хотя проектирование велодорожек наверняка вписалось бы в механики обустройства острова. Купили газонокосилку? Она не позволит вам быстрее выкашивать сорняки. Все вещи, которые вы наживаете, все жители острова, даже вы сами — всё это просто декорации. Очень милые и эстетически приятные, но совершенно необязательные.
Почему все сходят с ума по Animal Crossing: New Horizons? Идеальная игра для карантина
Это не просто игра про милых зверят, а настоящий Ноев ковчег для всех, кто не находит себе места от тревоги по поводу пандемии.
В Японии и на Западе франшиза Animal Crossing воспитала уже несколько поколений преданных фанатов, но в России никогда не пользовалась огромной популярностью. У нас её больше знают по мемной «войне» новой Animal Crossing: New Horizons с Doom Eternal: обе игры — прямые противоположности друг друга — вышли в один день.
Но на самом деле не стоит расценивать New Horizons исключительно как топливо для мемов. Смешные картинки — это, конечно, здорово, но Nintendo выпустила нечто гораздо большее, чем просто игра про милых зверят. Она сделала настоящий Ноев ковчег для всех, кто не находит себе места от тревоги по поводу пандемии.
Что это за игра?
Многие могли не слышать о серии Animal Crossing, потому что выпускают ее эксклюзивно для консолей Nintendo. Новая New Horizons не стала исключением и вышла только на Switch — и даже обзавелась версией консоли с особым дизайном. А все благодаря огромной фанатской базе и высокой вирусности сопутствующего контента, особенно на Западе.
На деле Animal Crossing — это более или менее стандартная ферма с социальными элементами. Игрока отправляют на почти необитаемый остров, где начинается его новая жизнь. Именно жизнь, а не выживание: здесь нет каких-либо базовых потребностей персонажа или серьезных опасностей, за исключением пауков и пчел, от укусов которых герой может потерять сознание.
Большую часть времени игрок собирает ресурсы, крафтит инструменты и разные косметические безделушки, сажает деревья и цветы, ловит рыбу и насекомых, а также зарабатывает деньги или условную валюту достижений. Все это позволяет открывать новый контент: музей живности и окаменелостей, полноценный магазин и возможность подниматься вот на ту возвышенность за рекой.
Никаких дробовиков с крюком-кошкой ждать не стоит. Главное в Animal Crossing — комфорт, поэтому в магазине предлагают множество вещей на любой вкус для обустройства дома. Вот, например, мой розовый фламинго.
Да кто такой этот ваш Animal Crossing: New Horizons? Разбираемся в «веселой ферме» за ₽4 тысячи
20 марта вместе с Doom Eternal вышла еще одна довольно популярная в узких кругах игра — Animal Crossing: New Horizons. Причем шутер уступил своему милому конкуренту как по рейтингу на Metacritic, так и по просмотрам на Twitch. Рассказываем об одной из самый качественных и затягивающих «ферм».
Что я должен здесь делать?
Как таковых целей и сюжета в Animal Crossing нет. Игрок сам определяет, что ему нужно сделать, построить или купить. Вы здесь должны только владельцу острова — Тому Нуку — за постройку дома. Но даже эта местная «мафия» не торопит тебя с выплатой кредита, вот только расширить жилище без этого не получится.
Да, можно построить самый большой дом, выполнить все поручения зверей — соседей по острову и выловить всю живность для музея. Правда, сделать это честным путем получится не раньше декабря — в Animal Crossing: New Horizons времена года меняются по реальному календарю, а игровые часы не отстают от установленных на Nintendo Switch.
Конечно, можно поменять время на девайсе и обмануть систему, но зачем? Вся суть Animal Crossing — в отсутствии какой-либо спешки. Здесь не с кем соревноваться, да и торопиться с постройкой дома незачем — его все равно возведут только завтра. Именно завтра, и оно настанет на следующий реальный день: просто проспать ночь в виртуальном мире не получится.
В такой ситуации можно продолжить фармить ресурсы и деньги, заняться ремонтом в домике и созданием дизайна одежды или просто отложить игру, если, конечно, получится оторваться. Странным образом Animal Crossing сильно затягивает, даже когда конкретных дел на острове не остается, а все соседи расходятся спать.
В первый же день я решил нарисовать логотип Virtus.pro в местном редакторе. Это оказалось сложнее, чем можно было предположить. На очереди джерси и кепка.
Читайте также: