Аллоды онлайн сколько онлайн
Разработчики из Nival запустили открытый бета-тест «Аллоды Онлайн» в 2009 году. В 2010 состоялся официальный релиз. Это был первый русский проект в жанре MMORPG, который собирался составить конкуренцию уже знаменитому на то время World of Warcraft. Игра быстро набрала популярность, так как условно-бесплатная модель распространения быстро завоевала внимание людей.
Назвать Аллоды Онлайн уникальным проектом сложно, но этой игре оно и не надо. Заметно невооруженным глазом, что разработчики активно следят за нововведениями в других играх. Так в игру была добавлена нон-таргет система, масштабные ивенты и обширный лор. Сюжетная составляющая игры может завлечь своей историей. Игра обзавелась рядом книг, которые расширяют мир. Квесты в игре сделаны с долей юмора, помимо монотонных «убей 10 волков и принеси 10 шкур» будут встречаться и настоящие шедевры.
Сервера
У игры четыре сервера, три из них бесплатные (Вечный Зов, Молодая Гвардия, Наследие Богов) и один платный (Нить судьбы). Бесплатные сервера обладают большим онлайном, но при этом страдает баланс. На игру существенно влияют донатные предметы, а прокачка может существенно ускориться бустерами на опыт. Обычный игрок может получить предметы из донатного магазина, но для этого придется провести неисчисляемое количество времени за гриндом.
Нить Судьбы – это сервер с ежемесячной подпиской. Онлайн игроков тут мал, но донатный магазин отсутствует. Все предметы можно собрать лишь игровым путём за внутреигровую валюту. За реальные деньги можно приобрести предметы кастомизации.
Для знакомства подойдут бесплатные сервера, но для постоянной игры лучше выбрать платный. «Нить Судьбы» более сбалансирована и достичь успеха на данном сервере значительно проще, но присутствует и значительный минус – долгая прокачка.
Аллоды онлайн сколько онлайн
Сегодня мы поведаем об одной из особенностей грядущего обновления 13.0 «Врата Миров» — возвращении Тающего Острова!
Одна из самых первых PvP-активностей «Аллодов Онлайн» вернётся в новом сезоне с изменениями в игровом процессе и наградах.
Тающий Остров был одной из самых популярных PvP-активностей в открытом мире, но старая реализация имела свой ряд недостатков. В предстоящем обновлении мы постараемся избавить её от старых проблем и подарить новую жизнь в игре.
Основная задумка Острова останется прежней: игроку нужно собрать как можно больше сундуков с наградой и умирать как можно реже, но теперь ориентированность "рейд против рейда" сменится на "все против всех".
Возможность собрать группу или рейд на локации приводила к тому, что активность вытеснила с себя всю аудиторию вольных любителей открытого PvP и превратилась в инструмент политики между ведущими гильдиями сервера. Теперь же собрать группу/рейд на Тающем Острове будет невозможно, а возможность игроков кооперироваться в бою будет сильно ограничена — все имена игровых персонажей на локации будут отображаться как "Кладоискатель".
Топология карты не создавалась с расчётом на современных и быстрых маунтов, поэтому скорость всех скакунов и боевых машин на локации будет установлена на 13 м/с. Это работает в обе стороны: слишком медленный маунт получит ускорение, а слишком быстрый — замедление.
А чтобы поощрить постоянное движение по локации и уменьшить роль грубой силы, мы добавили на карту несколько различных подбираемых эффектов. Они будут появляться в десятках возможных мест, а эффект может быть как пассивным (бонус к урону/защите), так и активным (одноразовое контекстное умение). Эффекты сильно различаются по силе и редкости: особо везучие и быстрые охотники за сокровищами смогут найти умения невидимости, неуязвимости и даже возможность мгновенно убить другого игрока с "прицела"!
Чтобы не заставлять охотников подолгу ждать, общая продолжительность события будет сжата до 30 минут дважды в день.
Механика появления сундуков с сокровищами Джунов на локации также значительно поменяется, как и принцип награждения.
Старая версия Острова принуждала игроков к решению конфликтов между собой за каждый сундук, схватываясь в битве на месте его появления, а впоследствии просто договариваясь между собой. Теперь же акцент смещён не на процесс появления сундука, но на возможность игрока отстоять свою награду с него.
Прежде всего, сокровища станут появляться на карте значительно чаще: сразу несколько сокровищ Джунов в разных точках острова оттаят уже в первую минуту с начала события!
Кроме того, помимо известных игрокам Проталин, сокровища будут периодически появляться в одной из неизвестных новых точек (всего их около 30!) и не отобразятся на карте.
Сундук больше не "тает", оттягивая время перед его открытием, и подбирается мгновенно. Но награду с него можно получить не сразу: на персонаже игрока появится эффект «Закрытый сундук», длящийся 10 минут и выдающий награду лишь по истечении срока. Можно продолжить собирать сокровища, но каждый раз этот эффект будет накапливаться и обновляться по времени. Особо "жадные" охотники начнут получать негативный эффект по мере набирания "веса" неоткрытых сундуков: от снижения скорости бега и невозможности собирать сферы до глобальной видимости своего местоположения на карте.
Задача осложняется тем, что после каждой смерти персонажа его половина накопленных «Закрытых сундуков» переходит к убийце. Если количество эффектов нечётное — округляется в пользу убийцы соответственно.
Теперь каждому игроку придётся выстраивать собственную тактику поведения на Тающем Острове: прятаться и выжидать или постоянно странствовать по всей локации, либо пойти по агрессивному пути и охотиться на других кладоискателей!
Как и раньше, количество наград, которые можно вынести с Тающего Острова, ограничено. Каждый сундук требует одного ключа, который будет расходоваться по истечении эффекта «Закрытый сундук». Запас этих ключей у игрока станет еженедельно пополняться после завершения вводного задания.
Что касается наград, Тающий Остров одарит своих охотников по-королевски: за ценности, получаемые с сундуков, можно будет купить внушительное количество Пыли Сотворения, Эссенции Миров и даже актуальную экипировку III ранга!
Отдельно стоит заметить, что открытие каждого нового слоя будет обесценивать эту валюту, однако, купить ценности для Артефакта за неё можно будет всегда.
Официальный трейлер
Особенности игры
В игре уникальная атмосфера и сеттинг, который нельзя больше встретить в других западных и восточных ММО. Центральный конфликт завязан на двух фракциях, которые отображают Древнюю Русь и Советский Союз. Для все игроков из СНГ будет приятно встретить большое количество пасхалок и отсылок к уже хорошо знакомым предметам и обычаям.
Первое что бросается в глаза – архитектура. Города одной фракции – это постройки, которые чётко воссоздают Русь. На этой территории много малых поселений из деревянных домов. Все NPC и игроки живут на открытых просторах. Большие города встречаются редко, но имеются и огромные неприступные дворцы. Такой предстаёт перед игроком Лиги.
Империя – это отсылка к Советскому Союзу. В городах разбросаны памятники правителям, всюду расклеены агитационные плакаты, по улицам шагают солдаты.
Помимо явных отсылок на разные эпохи, встречаются отсылки на популярные субкультуры. Сразу их сложно заметить, так как стиль игры выполнен в классическом фентезийном сеттинге. Присмотревшись, можно узнать в орках, которые пинают гоблина, футбольным хулиганов. Их одежда также имеет вид, который напоминает униформу разных футбольных клубов.
Встречаются персонажи из сказок. С ними будут завязаны многие квесты. Игроку придется взглянуть с другой стороны на уже знакомых персонажей. Также не обошлись разработчики и без «клюквы», чтобы развеселить игроков.
Аллоды онлайн сколько онлайн
Paul, если играют в аллоды, то явно не на мобильных телефонах и явно той эпохи, когда мобильные игры не были вообще актуальны, соответственно олдскульщик не поймет "прелестей" могильных игр, а еще эти "новые игры" мрут спустя пару лет после открытия, так как ничем новым надолго зацепить не могут, все старое есть в проверенном старье)) зачем донатить поновой, если можно продолжить жить в старом
Анастасий, я тоже олдскульщик и играл и играю в старые проекты, но это не значит, что мне чужды мобилки)
80% мобильных игр таковы, как и игры на ПК, много ли ты знаешь игр, где ты можешь выносить донатного перса 1 на1 без доната
Так что и на мобилках есть норм
Логика на нуле, кто сказал, что я мобильный игрок, разговор закончен
Точно также можно купить платные игры на мобиле и играть, там не будет доната, гениально да?
Достоинства и недостатки
В игре красивая графика. Даже на выходе в 2010 году, мало кто мог посоревноваться в красоте с Аллоды Онлайн. Сейчас же многие зарубежные проекты подтянули внешний вид, но русские Аллоды остались такими же самобытными и красивыми.
Музыка достойна отдельной похвалы. Над саундтреками работал оркестр и звучание соответствует колориту игры.
Аллоды Онлайн достаточно просты и интуитивно понятны. Игрокам не составит труда влиться в игровой процесс. К примеру, боевая система просто в использовании, но различные комбинации техник и их количество может приятно удивить.
Нельзя не выделить и минусы игры. Заимствование чужих идей никогда не приводит к хорошим результатам. Разработчики берутся за разные механики, но не могут довести их до ума. Поэтому многие нововведения остаются недоработанными или вовсе не используются.
Квесты в игре интересные, но их количество не соответствует масштабам игры. Они быстро заканчиваются. Игре попросту нечем развлечь игрока, когда тот достигает максимального уровня и проходит все задания.
Присутствуют проблемы с оптимизацией. Современные процессоры и видеокарты не исправят эту проблему. Игрокам не удастся избежать лагов в крупных сражениях или населенных зонах. Проблема заключается в работе процессоров, которую разработчики не могут решить уже долгое время (с релиза игры).
Игра вынуждает участвовать в PvP сражениях на арене в формате 6х6 для фарма ресурсов. Если на платном сервере это не доставляет проблем из-за баланса с предметами, то на бесплатных донатеры могут уничтожить любого оппонента.
Стоит ли начинать играть
Аллоды Онлайн не похожи на другие ММОРПГ тем, что она полностью пропитана русским духом. Вряд ли где-то удастся увидеть орка, который разгуливает по миру в пионерском наряде. Сама же игра существенно устарела на фоне крупных мастодонтов индустрии. Чтобы привлечь игроков, разработчики устраивают раздачи бесплатных «плюшек». Наверное, сейчас лучше время, чтобы начать игру. Не вкладывая денег, можно получить предметы, за которые бы пришлось отдать рубли или тонну времени.
Обзор геймплея
Аллоды онлайн – игра в жанре MMORPG. В целом игра бесплатная, но существует несколько моделей оплаты игрового процесса:
- 4 бесплатных сервера с некоторыми ограничениями (заполняемость сумок, прокачка профессий, добыча редких ресурсов), которые обходятся покупками во внутриигровом магазине.
- Сервер с ежемесячной подпиской «Нить судьбы», имеющий исключительно косметический донат.
Сюжетно и в плане PVP контента, сервера никак не отличаются.
Особенности создания персонажа
Перед началом создания своего аватара, игроку предлагается примкнуть к одной из двух фракций, в каждой из которых доступны свои уникальные расы:
- Лига (канийцы, эльфы, гибберлинги).
- Империя (хадаганцы, орки, восставшие).
Так же на выбор предлагается две нейтральные расы, которым в конечном итоге придется выбрать фракцию (прайдены, аэды).
Радуют «Аллоды» проработанным редактором персонажа, в которому игроку дают возможность выбрать заранее заготовленную внешность персонажа, или же настроить все параметры вручную. Настраивается:
- лицо;
- прически;
- цвет волос;
- телосложение.
После косметической настройки, игрок выбирает 1 из 11 доступных в игре классов, которые делятся на обычные (доступные каждой расе), и специальные (доступные только определенным).
После создания персонажа игрок проходит небольшой пролог для своего класса, по завершению которого волен самостоятельно изучать мир Аллодов.
PVE составляющая
В игре присутствует система прокачки уровней, повышая который персонаж становится сильнее. Всего в игре 95 уровней, которые прокачиваться с помощью:
- сюжетных и побочных квестов;
- системой подземелий и рейдов.
У каждого класса имеется масса способностей, прокачиваемые за 2 вида ресурсов:
- очки умений (позволяет выбрать способность);
- вехи развития (улучшение уже имеющихся способностей).
Имеется также и уникальная для подобного жанра игр система, позволяющая передавать способности своего класса, другому персонажу на аккаунте – перерождение.
Также в игре присутствует механика полетов на собственно созданных игроками летательных кораблях, позволяющая посещать специфичные подземелья, и участвовать в PVE событиях.
Помимо прокачки уровня своего персонажа, игроку предлагается освоить 2 из 7 предлагаемых ремесел:
- кустарное дело;
- горное дело;
- травничество;
- портняжное дело;
- кожевничество;
- кузнечное дело;
- алхимия;
В любой момент можно отказаться от имеющейся профессии, чтобы взять другую. В случае если игрок захочет заниматься прежним ремеслом, ему придется прокачивать его по новой.
А как с PVP?
В «Аллодах онлайн» имеется огромное разнообразие PVP режимов, от уже привычных всем, до весьма необычных. О каждом подробнее:
- дуэли – классический режим сражений межу игроками, который доступен с первых уровней;
- мировое PVP – сражения на общих для обеих фракциях локациях, где каждый игрок может стать добычей другого;
- специальные локации с захватом территорий, на которых межфракционное поощряется;
- арены – небольшие области около столиц, с неограниченным количеством сражающихся между собой игроков.
Что касается необычного PVP, то в игре существуют 2 уникальных режима:
- гоблинобол – групповой режим, имеющий сходство с футболом, проходящий на специальных аренах, в котором игрокам необходимо забить как можно больше голов в ворота противника, используя силовые приемы;
- астральные бои – так же групповой режим, в котором игроки используют в качестве оружия свои летательные корабли и захватывают корабль противника.
Участвуя в PVP боях, игрок получает поощрение в виде специальных очков – боевой славы. Очки начисляются за каждое убийство персонажа враждебной фракции. Для отслеживания своего рейтинга, используется система повышения ранга, при достижении максимального количества очков. Для ускорения накопления боевой славы, в специальных локациях, игроку предлагается выполнять PVP направленные задания.
Количество набранных очков и полученный ранг обнуляется в конце каждой недели. Если игрок сумел набрать максимальное количество рейтинга, ему дается одна из случайных наград – высококачественное снаряжение, зелья или аксессуары. Также за очки боевой славы можно покупать специальные предметы и торговцев в столицах.
Боевая система
Управление персонажем происходит от 3-го лица. В игре предусмотрена Target система. Игрок с помощью мыши или горячих клавиш выбирает цель, и персонаж начинает атаковать ее. Персонажу в зависимости от класса доступно множество вооружения, как ближнего, так и дальнего боя. Каждое оружие имеет свои собственные характеристики, от которых зависит их актуальность на текущем уровне персонажа.
Заклинания в свою очередь прокачиваются с помощью очков умений, получаемых за повышение уровня.
Вывод
Подводя итоги, «Аллоды онлайн» определенно достойна внимания. Имея богатый лор, и множество интересных механик, игра сможет удивить, как опытного ролевика, так и новичка.
Аллоды Онлайн – одна из лучших российских MMORPG в духе WOW
Аллоды Онлайн – это бесплатная красочная русская MMORPG, внешне очень напоминающая World of Warcraft. Здесь игрок выбирает персонажа одного из доступных классов, прокачивает ему уровень, улучшает экипировку, а в процессе – выполняет интересные задания.
Аллоды Онлайн – игра довольно старая, но до сих пор она регулярно обновляется, и потому живее всех живых. Сервера по сей день стабильно заполнены игроками, а PVP-режимы ломятся от желающих поучаствовать в адреналиновых баталиях за славу. Подробнее о геймплее в нашем кратком обзоре Аллоды Онлайн.
Системные требования
Актуальность
Хоть игра достаточно давно вышла, а онлайн оставляет желать лучшего, но обновления выходят регулярно. Скоро на серверах выйдет новое крупное обновление 12.0 «Грезы Пустыни». В игру добавят новую пустынную локацию. На просторах появятся новые поселения и фракции.
Игроку предстоит выбрать к кому он присоединится. Выполнение цепочки заданий будет вознаграждаться уникальными для той или ной фракции предметами. Игрок сможет получить новые облики, питомцев и средства передвижения. Разработчики изменят систему получения экипировки и работу артефактов для персонажей.
Читайте также: